Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
2 минуты назад2016-12-07 21:15:27 от Kelebek
21159Читательница , остался бы с голой попой на улице, быстро бы депрессия прошла и за ум взялся:)))А так жизнь малина Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Проза - Обещаю..
Проза : Обещаю..     

Обещаю..слово дающее надежду, покой, но, увы, нередко и разочарования..А как много вопросов возникает на эту тему: «Почему она обещала и не дождалась» «Почему он говорил обещаю только твой, целуя плечи другой» «Почему наша дочь не выполняет данные обещания»..ах, и зачем вообще люди говорят «обещаю».А зачем перед алтарем клясться о вечной любви в горе и в радости? а потом через год расходиться? зачем мужчины и женщины говорят мой/моя единственная/ый? – Да, потому что люди сами хотят, чтобы их обманывали. так легче. кому будет приятно, если человек, которого он на данный момент  любит, скажет ему « да, люблю, но кто знает, что будет завтра»- никому, хотя это правда( вот я уже пришла к тому, что лучше так) поэтому у нас в России и не распространены брачные договоры. душа, блин. Как же это так (допустим один из супругов говорит) ты думаешь, что мы не проживем всю жизнь???!!! Да как это можно знать наверняка? Ведь сам феномен любви, сама любовь (как химический процесс ) , по мнению профессора антропологии из американского университета Рутгерс  Хелен Фишер, живет не более трех лет. Когда у пары появляется малыш, романтическая любовь слабеет, уступая место привязанности . Ну и как можно быть уверенным на 100 % вообще в самом человеке..поэтому я не считаю, что брачный договор- значит это не любовь.

Еще один вечный,  и как все говорят сложный вопрос, я уже озвучивала его ранее «Почему она обещала и не дождалась».Лично я считаю, что надо просто сразу говорить человеку правду, сможешь или нет, а не давать надежду..я, например, так стала делать. Надо просто сразу говорить, что не могу столько ждать и все. Конечно разные ситуации бывают, но, если и «случится» по неосторожности или мимолетная связь, думаю это знать необязательно. Еще распространенное  «а откуда я знаю, что он там в самоволку не бегает по девочкам?» Девчат, а какие же это вообще отношения тогда, если нет и капелька веры , доверия??? Так нельзя.

Как же вначале отношений девчата и мальчики клянутся на крови.. ну, что  здесь сказать, молодость, я считаю это нельзя осуждать. Ведь многие(конечно я не беру в расчет тех кто пользуется этим в своих корыстных целях) действительно верят в эти слова, я, например, верила, и в то, что он останется единственным моим мужчиной, и в то, что буду любить вечно и рожу ему дочку..Оленьку...да и сейчас этого хочу, даже после тяжелого расставания.

Но один человек научил меня не обещать..не давать надежды.. «покажи мне надёжный способ разучиться давать надежду я хочу с твоим безразличием срывать с мокрых тел одежду. я хочу с твоей отрешённостью проходить сквозь закрытые двери и на все вопросы о верности отвечать лишь одно - "не верю"..» прочитала где-то..про меня..нас...

Обещаю  в какой-то момент радостное и теплое, а в какой-то страшное и слишком обнадеживающее слово, после которого текут едко-солено-жгучие  вены слез..

Что для каждого лучше- решает сам человек..летать в облаках и раздавать свои слова на лево и на право, обнадеживая людей и делая им оооочень больно от невыполненного обещания или сделать неприятно грубой и резкой правдой, а дав слово, разбиться в лепешку, но выполнить обещание.

История дополнена: 06 ноября 2011 в 01:08:55
     

П.О.Ю.

16817
(14)
Софийка
6349 Софийка
Софийка offline
Репутация : 1141
Комментариев 39 0
29 октября 2011 20:24:41
2011-10-29 20:24:41

А ведь ты очень права... во всём! И что это слово и ранить и обрадовать может! Видимо мы так устроены, что предпочитаем такой самообман.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солдатка
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 октября 2011 20:31:44
2011-10-29 20:31:44

Да, Софийка, так просто легче. Вот я стала говорить правду, вести себя, как хочу и отношение людей изменилось. Даже вот из своей практики могу привести пример-я говорила любимому: просто скажи обещаю, я поверю.. так было легче, просто услышать, а потом предъявить претензии.. намного сложнее было слышать от другого человека, который был очень важен слова "кто знает" или "я постараюсь" вместо конечно, обещаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Софийка
6349 Софийка
Софийка offline
Репутация : 1141
Комментариев 39 0
29 октября 2011 20:47:18
2011-10-29 20:47:18

Вот-вот, Циник, ты права - надо меняться! Пусть так сложнее, но всё же! Лучше горькая правда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солдатка
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 октября 2011 21:00:40
2011-10-29 21:00:40

Да.. горькая, но правда.. вот я уже из принципа перестала говорить "обещаю"..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 21:34:32
2011-10-29 21:34:32

Согласна во всем, обещаю-очень сильное слово на самом деле и несет очень серьезную психологическую нагрузку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 октября 2011 21:41:11
2011-10-29 21:41:11

Согласна, обещания надо раздавать весьма осторожно. Но когда человек влюблен разве он не верит в то, что говорит? Разве действительно не хочет быть с любимым всю жизнь? Ну нравится человеку оперировать вечными категориями. Я тоже настороженно отношусь к "всегда" и "никогда". Но других за обещания любить вечно осуждать не могу. Слаб человек.

Вы расстались с любимым. Вам больно, тяжело, и вы решили впредь не верить обещаниям и сами не обещать. Время пройдет, рано или поздно Вы влюбитесь (так будет) и ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 21:45:18
2011-10-29 21:45:18

Ирина, немножко не соглашусь. Может быть, в подростковом возрасте веришь в то, что выйдешь замуж за того, с кем вы уже, хотя вам по 15 лет, придумали имена детей. Я тогда верила, но все прошло...

Сейчас, я не обещаю, будучи в браке, я не могу мужу сказать, что Я ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ И НИКОГДА ТЕБЯ НЕ БРОШУ!Потому что я не знаю, что будет завтра... Я просто говорю, что люблю его и хочу быть с ним всегда. Все же стоит отдавать себе отчет в словах, потому что, как правильно выразилась Циник, тем, кому ты обещал что-то и не выполнил становится потом больно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 октября 2011 22:15:18
2011-10-29 22:15:18

Chocolatedoll согласна с Вами. Вы не говорите "никогда тебя не брошу", разумно, но говорите " хочу быть с тобой всегда". Когда любишь никуда от этих слов не денешься!

А вообще, вроде бы об одном и том же, а какая разница! В первом случае обещается действие, а во втором выражается намерение, что гораздо точнее! Мудро, надо взять на вооружение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 22:18:45
2011-10-29 22:18:45

Да))) разница есть, хоть и похожи эти высказывания... Я просто хочу с ним быть всегда, но как распорядится жизнь не знает никто, так что обещать я не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
30 октября 2011 01:16:43
2011-10-30 01:16:43

Ирина, я в своей прозе так и сказала, что многие верят в те слова, которые говорят, когда влюблены. Просто я не считаю это правильным, но и конечно не собираюсь говорить, что не скажу обещаю, когда влюблюсь. Я могу пообещать и сейчас, но только то в чем я уверенна. эти "никогда" и "всегда".. ну в мой возраст( моральный и духовный) как-то не вписываются.. но как говорил "один мой человек" - кто знает...

Ch ocolatedoll , как всегда полностью с тобой согласна !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 октября 2011 10:15:18
2011-10-30 10:15:18

Олечка***

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
30 октября 2011 10:17:30
2011-10-30 10:17:30

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Тая
2125 Тая
Тая offline
Репутация : 17999
Комментариев 1288 136
31 октября 2011 18:50:11
2011-10-31 18:50:11

радость моя, да ты просто философ! очень хорошо написала. *

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Душа поэта слишком многогранна, чтобы понять ее.
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
31 октября 2011 19:11:52
2011-10-31 19:11:52

Спасибо, милая! Твое мнение на этот счет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке