Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
2 минуты назад2016-12-11 09:02:11 от Бельчонок777
17586саша кот, спасибо за пожелание Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - что со мной????
Истории из жизни : что со мной????     

хммм...депресняк(((и мне опять грустно,тоскливо,ненавижу всех вокруг,даже себя,я чувствую,что не должна была быть той ,какая я есть в данный момент.это такое странное ощущение.постоянно о чем то жалею и сомневаюсь.иногда родные люди становятся такими чужими...единственное мое укромное место-подоконник,я сижу на нем,включаю тяжелый рок,особенно когда дождь идет,я так сижу и такой комок в горле застревает,плачу постоянно,единственное утешение пыталась найти в нем...но как назло у него постоянно универ,графики не совпадают,но он пытается мне помочь,мы почти что с агента не выходим,целый день в мобильном агенте,даж когда на парах,и прощаемся перед сном,я понимаю,у него последний курс и все такое...но мне так хреново...какаят паранойя,мне кажется,что все меня бросят,и я проведу остаток жизни в одиночестве,а еще,после окончания универа его в армию заберут,я думаю что не выживу,даже его пытаюсь настроить на это,но он либо смеется,либо злится,и просит меня так не говорить,но меня больше пугает,что обычно мои депресняки длились максимум неделю,жа ща больше месяца прошло,скажите,я сошла с ума?????

16827
Другие Истории из жизни
(46)
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 23:12:25
2011-10-29 23:12:25

У меня душевное состояние на протяжении лет 5-ти было никаким. В последнее время стала злая, как сука, никогда такой не была, вечно все бесило, злость так и капала, плакала без причины, все казалось плохо... Сходила к бабушке, которая лечит. Оказалось на мне было много сглаза и. т. д. Она меня полечила и я как заново вздохнула, я улыбаюсь уже который день, мне легко и душа как будто чистая стала, даже мыслить про кого-то плохо не хочу, стыдно как-то... Если есть возможность сходи к такой же бабушке, которая лечит и читает молитвы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

29 октября 2011 23:16:27
2011-10-29 23:16:27

Тяжолый случай!!!Мда....... А ты не пробывала изменить музыку, которую ты слушаешь???Если честно, когда я слышу рок, то тоже начинаю депрессировать!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 23:20:29
2011-10-29 23:20:29

А я люблю рок, и есть песни, под которые можно подергать ногой и поржать=)))Дело мне кажется не в музыке, и в рэпе есть грустные и в народном творчестве, дело тут в душе, ну и может в том, о чем я писала выше...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
29 октября 2011 23:27:46
2011-10-29 23:27:46

Chocolatedoll, спасибо за совет, просто у меня такой возможности нет... Блондиночка, я слушаю только три стиля-рок , классика, джаз, что касается классики, там у меня еще хуже, только траурные и похоронные произведения, а джаз зарождает во мне самые депрессивные мысли, остальную музыку, не признаю, не переношу, не перевариваю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 23:30:22
2011-10-29 23:30:22

а мой комментарий на модерации. Должны пропустить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 23:31:57
2011-10-29 23:31:57

попробуй больше времени проводить с друзьями. возможно тебе не хватает общения с людьми. у меня сейчас такоеже состояние в душе. тоже чувствую себя одинокой, но когда нахожусь в компании друзей, сразу легче становится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 23:35:10
2011-10-29 23:35:10

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

29 октября 2011 23:36:55
2011-10-29 23:36:55

Депрессия это всего лишь последствия, результат. Если она продолжается не долго неделю две(примерно), то это вполне нормально для организма. Если больше то нужно узнать причину корень проблемы, только тогда будут реальные результаты. А от бабок и таблеток мало толку- изначально поднятое настроение и все хорошо, но приходит облегчение, а потом болезнь снова возвращается и уже нужна или большая доза таблеток или вообще стать фанатом не пойми чего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
29 октября 2011 23:37:36
2011-10-29 23:37:36

ГОСТЬ, с друзьями я ссорюсь. не хочу с ними находиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 23:37:36
2011-10-29 23:37:36

блин ну что такое??? пропустят или нет??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 23:39:16
2011-10-29 23:39:16

Ммм в похоронном марше такой классный второй куплет{#}, а вообще дело не в музыке, музыку мы под настроение подбираем, а не музыка нам настроение меняет(разве что самовнушение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
29 октября 2011 23:39:50
2011-10-29 23:39:50

Катерина, не соглашусь. Эта бабушка одна на весь наш город, она не гадает, она лечит только молитвами, у нее дар. Все те люди, которые к ней ходили и по сей день чувствуют себя хорошо. Я никогда не чувствовала себя так хорошо, как сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

29 октября 2011 23:43:27
2011-10-29 23:43:27

Вообщем, я тоже люблю рок. И думаю, что когда человеку плохо - он как раз включает свою любимую музыку. Она ему нравится, может, даже, успокаивает... По-моему именно музыка помогает решать некоторые проблемы. А депрессия - она проходящая. Она у всех бывает. если пропустят мой коментарий, не обращайте внимания. Там почти то же самое написано...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2011 23:57:11
2011-10-29 23:57:11

Да кажется я понимаю. Но у меня другая вера и другое понятие жизни(одна девушка вообще сказала что мое понятие жизни похоже на язычество). Так что я в это особо не верю, считаю что только сам человек в большой мере свою жизнь. А такие вещи как : таблетки(которыми я время от времени травлюсь), психиатры, религия, знакомые и ведуньи - для меня что то вроде инструментов с которой человек пытается убедить себя в хорошим будущем. Я не могу сказать что это не действует так как с этим не сталкивалась, однако в моем понимание максимум что я могу приравнять бабушек и экстрасенсов к психиатрам. Но я не разу не сталкивалась с реальными ведуньи или хотя бы что то вроде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 октября 2011 00:03:17
2011-10-30 00:03:17

У каждого свое, я не спорю)))Я рада, что мне помогло, кто-то другими способами помогает себе)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
30 октября 2011 00:07:10
2011-10-30 00:07:10

а это нормально, что я все чаще начала думать о суициде?хотя тот возраст уже прошел, мне давно уже не 16, но почему так???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 00:08:49
2011-10-30 00:08:49

нет не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 00:09:26
2011-10-30 00:09:26

Какой климат сейчас у тебя в семье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 октября 2011 00:09:48
2011-10-30 00:09:48

Я так тебя понимаю. И я тоже думала, хотя мне тоже уже не 16. Это все гнетет тебя вот ты и думаешь, как я сказала бы, демон искушает. в последнее время я слишком верующей стала, из -за последних событий. Эти все думы от того, что у тебя проблемы. и проще уйти, чем остаться и разгребать все так ведь?... Но это только видимость... Живи, жизнь одна, я теперь тоже ее ценю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
30 октября 2011 00:15:26
2011-10-30 00:15:26

в семье???не, ну бывают там ссоры, ругань, но не такие серьезные, просто слишком ранимая стала, слишком агресивная и злая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 00:17:56
2011-10-30 00:17:56

о суициде думают не только в 16 лет, причина этого тяжелое эмоцианальное напряжение.

Лично я сейчас могу думать о собственой смерти с насталгией, представляя все в малейших деталях (причина этого то что я перешла грань разума). Однако умирать не собираюсь, мне есть для кого сейчас жить, впрочем это вовсе не значит что я боюсь умереть, принимаю все как есть. Однако полностью солидарна сchocolatedoll жизнь одна, да и все равно все умрем, так зачем спишить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 октября 2011 00:19:53
2011-10-30 00:19:53

Вот и я так подумала, зачем спешить)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

30 октября 2011 00:22:09
2011-10-30 00:22:09

Дать нам жизнь и забрать её у нас в праве только небеса. Жизнь - это подарок. Причём бесценный...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 октября 2011 00:26:39
2011-10-30 00:26:39

Бархатка, согласна на все 100%

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

30 октября 2011 00:28:59
2011-10-30 00:28:59

Незнаю как кому, а мне иногда помогает обыкновеная мечтательность... Сижу вся грустная, все плохо и я начинаю что-нито представлять... Незнаю, но мне это помогает и снимает долю нервного напряжения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 00:31:33
2011-10-30 00:31:33

Согласна с Катериной, бабушек опасаюсь, говорят сглаз можно снять только на кого-то, то есть берут весь негатив с клиента, переносят на какую нибудь вещь, а потом велят выбросить в людном месте, кто поднимет, на того и перешло. Хотя звучит конечно дико. Сама не обращалась и другим не советую, белых колдунов не бывает. А еще, депрессия- это болезнь, надо разбираться в причинах. Тут нужен специалист, с затяжной депрессией самой не справиться. Если посоветуют таблетки, я бы не отказывалась. Тут я с Катериной не согласна. Грипп же лечите лекарствами, а тут проблема посерьезней. В любом случае лучше послушать специалиста. Музыка, конечно, влияет на настроение, но не до такой степени, чтобы жить не хотелось. Тут проблема глубже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 октября 2011 00:33:07
2011-10-30 00:33:07

Тоже вариант, этакая терапия... А когда мне грустно, я вспоминаю хорошие моменты, слушаю музыку или чаще всего пишу стихи и радуюсь потом тому, что получилось и как-то грусть улетучивается, а еще один из лучших способов-просто лечь поспать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

30 октября 2011 00:35:14
2011-10-30 00:35:14

про "спать" тоже хотела написать!!! )))) сон тоже лечит) Мне после него проблемы кажутся не такими уж и серьезными))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
30 октября 2011 00:54:28
2011-10-30 00:54:28

Больше разговаривай с людьми , на все темы о чем хочешь и с кем хочешь ))Музыка связанную с ассоциациями прошлого не слушать , подоконник покрасить , желательно в цветочек )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

30 октября 2011 15:12:19
2011-10-30 15:12:19

вот блин на тебе, прошел мой комент, наконец-то{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 17:02:52
2011-10-30 17:02:52

Ирина поверь таблетки только снимают боль если не вылечить причину, источник болезни, толку от них не много будет. В чем причина гриппа- вирусы населяющие организм, против них антибиотики. А в чем причина эмоциональных болезней, той же депрессии-............... , а против них нам прописывают успокаивающее, снотворное. Успокаивающее дает возможность не так сильно все переживать, однако оно не убирает причину. Я на таблетках 5 лет (время от времени).

Те же специалисты, вы же не придети к ним не сядете на стул, он над вами поколдует и вы станет жить поживать да добра наживать. Любой хороший специалист в первую очередь будет провоцировать вас узнать истинную причину, а уж потом пытаться объяснить вам как нужно действовать из учета объективности и правильности человеческого поведения. И не одна терапия не даст результатов если человек сам не будет стараться вырваться из своей проблемы. А раз сам человек является основным инструментом против проблемы, не большая ли разница каким способ он пытается своего достичь, главное что бы в последствие он не навредил себе и другим(поэтому надо как огне бояться шарлатанов)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 18:01:27
2011-10-30 18:01:27

Согласна, что просто пить таблетки мало, согласна, что надо обязательно искать причину депрессии и конечно хотеть избавиться от нее! Я просто хотела сказать, что бывает самому не справиться, причины не найти. Тогда и надо идти к психотерапевту за помощью, только к врачу, а не к шарлатану. Он будет помогать искать причину и может назначит таблетки, как часть комплексного лечения, а может и нет.

У меня давно, еще во время учебы в институте была ситуация, мы с подругой практически одновременно расстались со своими молодыми людьми. И была депрессия и у меня, и у нее. Это не преувиличение, мне по утрам просыпаться не хотелось, заплакть могла внезапно ни стого, ни с сего. Вот стою зубы чищу и рыдаю, даже цветность у зрения пропала, и такое ощущение, что на голову кепка с козырьком одета ограничивает обзор. Даже во сне покоя не было, все снилось , что любимый и друзья уезжают от меня на метро, а я не могу их догнать, теряюсь, путаюсь в переходах. Причина депрессии была ясна. У подруги было не лучше, ее даже на улице незнакомые люди спрашивали, что у нее стряслось. Однажды она в транспорте случайно заснула на плече у незнакомого мужика (ночами не спала). Разговорились с ним и он настоятельно посоветовал ей обратиться за помощью к врачу. И она пила таблетки, помогло. А я сидела на даче тогда и сама выкарабкалась, хотя промучилась почти все лето, мне солнце помогло, купание и сон, где приснились часы и кто-то сказал "У вас есть еще время!" Действительно, осенью мы возобновили с молодым человеком отношения, они развивались еще год, а окнчательно мы расстались, когда я уже сама этого хотела.

Так что по разному бывает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 18:09:38
2011-10-30 18:09:38

Ошибок наделала, извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
30 октября 2011 20:30:49
2011-10-30 20:30:49

да пила я таблетки и к "психу"ходила(мама заставила), вот только после нескольких сеансов он начал сомной вести интимные разговоры, ну я подумала, что так и должно быть и не возмущалась, после чего я заметила с его стороны не очень приятное отнашение и наотрез отказалась ходить к нему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 20:52:49
2011-10-30 20:52:49

Вы хотите сказать он Вас склонял к интиму?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
30 октября 2011 21:06:33
2011-10-30 21:06:33

не то чтобсклоняли, просто он когда начал спрашивать подробности моей интимной жизни, я просто рассказала правду. на следующем сеансе он просто изменил отнашение ко мне, когда я показала свое недовольства, он мне сказал, что это все из-за секса, и главное принуэжденного, офигеть , я занималась этим с ним по своему желанию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 21:19:12
2011-10-30 21:19:12

Я так поняла вы перестали ему доверять, стали сомневаться в его профессионализме. Да, Вам попался не мастер своего дела. Может надо пойти к другому психологу (лучше женщине) с ней легче говорить об интимных вопросах, да и Вас не так будет беспокоить ее отношение к Вам. Дело не доделано, причина депрессии не найдена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
30 октября 2011 21:27:11
2011-10-30 21:27:11

да причина в том , что у меня паранойя, я боюсь одиночества, я почему то решила, что все родные бросят меня и я останусь одна, вот ща я понимаю, чтто это тупо, но это длится примерно час или два, а в остальное время точно в это верю... не знаю, может это раздвоение личности?хотя врядли, короч не знаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 21:46:55
2011-10-30 21:46:55

Стоп, не ставьте себе диагноз. Паранойя это диагноз. Вот на эти неконтролируемые страхи и надо жаловаться. От этого можно избавиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
30 октября 2011 21:51:21
2011-10-30 21:51:21

ладно, так уж и быть найду еще одного "психа"(женщину). но не думаю, что это поможет, я вообщето не очень в них верю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 21:54:58
2011-10-30 21:54:58

А и не верьте. К зубному идете, думаете как от боли избавиться, вопросами верю, не верю не мучаетесь. Так и здесь. Есть проблема, Вы ее решаете спомощью врача и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
30 октября 2011 22:03:40
2011-10-30 22:03:40

кстать, чуть не забыла, у меня уже два месяца нервный тик на верхней губе, правда он начался чуть раньше депрессии как вы думаете, тик связан с ней?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 22:31:21
2011-10-30 22:31:21

Тик-это невроз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
30 октября 2011 22:40:26
2011-10-30 22:40:26

значь это не связана, ну невроз у меня с детства

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2011 18:53:43
2011-11-01 18:53:43

Невроз, депрессия - это все свидетельства слабой нервной системы. Сном, конечно, мы лечимся, но важнее для ЦНС витамины группы В, причем в комплексе: мильгамма или комбилипен плюс препараты магния. Нормализуется сон, уйдет тик и настроение улучшится. Это не угнетает ЦНС, а помогает проводимости нервных импульсов. Рацвечивайте свою жизнь: одевайтесь в яркие одежды, оранжевые шторы повесьте, чашку для чая желтенькую купите и каждое утро говорите себе, проснувшись: все у меня будет хорошо! я люблю и любима! я хорошо выгляжу, полна сил, меня радует наступивший день! Мое глубокое убеждение: если САМ не прикладываешь усилий в преодолении депрессии, никто тебе не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке