Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя первая любовная история
меньше минуты назад2016-12-08 13:13:10 от Гость
А если что-то пойдет не так ??? Любить "через компьютер" всегда легко, а вот реальность диктует свои условия и не всегда взрослая, здоровая женщина может с ними справится. Ваша мать ограждает и себя, и главное Вас, от тех суровых жизненных реалий, которые рядом с мамой-папой Вам не грозят. Все комментарии67639
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Empty spaces     

Ну вот и прикатилась самовосхвалёная псевдоэлита к своем логическому концу.

Поздравьте меня - я дошел до точки, когда мне абсолютно все равно - жить дальше или умереть. И то, и другое не имеет никакого смысла, одинаково глупо, пошло, мерзко. Работа, учеба, будущее - всё это не имеет ровным счетом никакого смысла. Мой реализм ничуть не лучше тупой веры в бога/ов или говно на палочке.

Одинаково противны и друзья и враги. Всё, чего я желаю тем, кто вокруг меня - сдохнуть как можно скорее и болезненнее. Весь этот ублюдочный мир, порожденный безумной цепью случайностей, каким-то чудом цепляется за хрупкую грань существования истекающими гноем пальцами - хрен с ним. Над ты или под - вопрос не философский а вкусовой, в любом случае ты в большой банке с жидким дерьмом. Мало того - дерьмо необходимо для дыхания. Человек задыхается без дерьма. Человек не может жить без дерьма.

И мне хреново сознавать, что в это дерьмо по имени социум меня окунули вопреки моей воли. Я не помню, что когда-либо хотел появляться на этот свет, равно как и умирать. Дорога Отто Вейненгера слишком хожена-перехожена, моей ноги на ней не будет, хотя кончу я так же весело рано или поздно.

Всё, что нужно для счастья - ни черта не видеть, ни черта не думать, ничерта не знать. Отсутствие понимания освобождает от омерзения. Отсутствие сознания дает право на счастье. Отсутствие духа дает право на покой. Как бы хотелось прожить жизнь тупым идиотом, никогда не бравшим в руки книгу сложнее учебника 9 класса! Только вот это был бы уже другой человек, задававшийся другими проблемами и вопросами.

Конечно, такой упрямый пид*рас как я врядли свернет с намеченного пути. Просто хотелось выговориться. Так легче идти вникуда. Хотя бы по-честному,  без фальшивой улыбки.

Засим прощаюсь, но ненадолго - встретимся в ваших комментах.

16837
Другие Истории из жизни
(30)
Гость
Гость

30 октября 2011 00:12:48
2011-10-30 00:12:48

Что же такое произошло в твоей жизни, что привело тебя к такому состоянию???Как я поняла, ты разочеровался в людях!!!Соглашусь с тобой в одном мир и впрямь не такой безоблочный, как нам всем того хотелось бы......

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
30 октября 2011 00:21:57
2011-10-30 00:21:57

Когда ты выйдешь из своей депрессии ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мой край пути
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 00:58:34
2011-10-30 00:58:34

От какого социума Вас тошнит, от соседей по парте, сограждан, или от всего человечества?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 01:08:47
2011-10-30 01:08:47

Я прочитала, мне реально захотелось умереть. Знаешь, я тоже иногда задаюсь вопросом, зачем всё это нужно, если конец один? Для чего нужно к чему-то стремиться, если всё равно помрём? Всегда хочется всё кинуть, и просто жить беспечно, ни о чём не заботясь, но так невозможно, и это иногда тяготит. Просто как-то не интересно жить, если ни к чему не стремиться. Ты не свернёшь и не надо. Я не думаю, что у него просто дипрессия, просто чем умнее человек, тем больше он понимает, тем больше вопросов. И практически нет выхода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 01:14:59
2011-10-30 01:14:59

Гость, нет выхода откуда (или куда?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
30 октября 2011 01:16:43
2011-10-30 01:16:43

Нет, в людях я разочаровался еще давным-давно. В чувствах - относительно давно. Скорее это разочарование в разуме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 01:17:59
2011-10-30 01:17:59

Пожалуйста, точнее облекайте мысли в слова. А то, действительно, навозная жижа и нет выхода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
30 октября 2011 01:29:00
2011-10-30 01:29:00

Я такая же была недавно, думала зачем мне жить, нет смысла, я была одинока. Конечно у меня была подруга , но она меня нифига не понимала. А потом я познакомилась со своими новыми подругами, и они оказались такими понимающими. И мне захотелось жить . я больше не чувствую себя одинокой, я могу выговориться и меня поймут и поддержат. Автор, у меня сложилось впечатление, что ты просто разочаровался в людях и у ты ни к чему не стремишься. Может хватит ныть. Найди себе хобби, найди путь в жизни и больше не страдай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 01:44:26
2011-10-30 01:44:26

Если бы Вы дошли до точки, как пишите, Вы бы узрели истину и разговоры прекратили, а так, намекаете на какой-то путь, с которого не свернете, значит еще есть куда идти. Вам все равно жить, или умереть - прекрасно! Вы абсолютно свободны, действуйте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 10:07:16
2011-10-30 10:07:16

Нет выхода из этой жизненной рутины, из этой бестольковой суеты. Нужно продолжать, потому что жить по-другому просто не сможешь. Ирина, вы хорошо прочитайте, и вдумайтесь в текст автора, и жижи никакой не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 10:07:19
2011-10-30 10:07:19

Да вы подумайте может не так все плохо как вы думаете!Есть еще хуже но если так все будут думать что тогда будет!Подумайте прежде чем что-то делать Разум ведь не зря нам дан!Проще конечно что то сделать не так. А правильно не каждый оценить ситуацию и сделает правильные выводы что сложилась. Человеку никогда не дается то что он не может пережить. Сил вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 10:15:40
2011-10-30 10:15:40

Уже прочитала. Сочувствия не вызывает, да Автору и не нужно сочувтвие ни Ваше, ни мое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
30 октября 2011 12:23:46
2011-10-30 12:23:46

Klio

> Когда ты выйдешь из своей депрессии ?

Вопрос "как?" будет уместней, но отвечу и на "когда?". Ногами вперед, лет через сорок а то и пятьдесят.

Гость

> Для чего нужно к чему-то стремиться, если всё равно помрём? .

Вопрос поставлен верно. Помнится у группы "Агата Кристи" был трек "Два Корабля", где звучал самый сложный и простой вопрос : Нафига?

Стремиться нужно просто для того, чтобы мозги не ржавели, а тело не зарастало жиром. Другой вопрос - какой кайф с этого марафона, когда все бегут ради бега, но делают вид, что ради Великой Цели. Кругом лицемерные улыбочки, фальшивые "friends" из соцсетей, жизнь прекрасна, а по телеку смехопанорама аккурат после сообщений об убийствах. Ну, и то тут то там бегут на месте мертвецы духа.

Mo on princess

> Автор, у меня сложилось впечатление, что ты просто разочаровался в людях и у ты ни к чему не стремишься.

Да нет, стремлюсь. Планов - громадье, волей-неволей выполняю-бегаю-кручусь-рву-сши ваю, а главное - учусь и творю. Просто потому, что в этом хоть какой-то отдых от этих серых рыл вокруг. А в людях я и не очаровывался. Все мы добры в меру самолюбия и злы в меру своей натуры.

> Найди себе хобби, найди путь в жизни и больше не страдай.

Ну вроде со всем этим неплохо. Хобби есть, дорога... Как раз сворачиваю. А насчет не страдать...

Понимает е, я не люблю выносить сор из своей черепной коробки наружу просто так. Я делаю это, когда его становится слишком уж много, и от этого реально легче (особенно, если со мной начинают спорить и удается интересно побеседовать).

За всю свою жизнь я помню очень мало действительно радостных (равно как и невыносимо горьких) моментов. И в общей сложность я не был счастлив или несчастен и дня. И уж лучше я буду серо как-бы-страдать, чем радоваться, потому что боль и страдание - они сигнализируют что что-то не так. И лучше пытаться отрезать мешающее от мира, чем болящее от себя.

Ир ина Д.

>, Вы бы узрели истину

Истина - понятие консенсуальное. Потому я не доверяю ни истине, ни лжи, а мои слова и вопросы служат инструментом меры пропорциональности моих воззрений к общепринятой истине. Просто потому, чтобы остаться в рамках.

> Вы абсолютно свободны, действуйте!

Наконец- то кто-то сказал DUST. JO IT!! JUST DO IT!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
30 октября 2011 12:29:03
2011-10-30 12:29:03

Через 40 , а то и 50 -т мы все таким способом выйдем из депрессии ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
30 октября 2011 15:18:19
2011-10-30 15:18:19

автор, хватит фигней страдать.. вот честно. тебя послушаешь-самый несчастный человек на свете прям... руки, ноги целы? хорошо. значит уже счастлив. займись уж чем-нибудь. кроме тоскливых стихов. я когда-то писала подобные-и сама же себя еще больше жалела и доводила до слез..

понятия не имею сколько тебе лет-=если есть 18-иди и работай. на работе где физический труд нужен. если 18 нет-найди такую куда берут несовершеннолетних

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
30 октября 2011 17:41:04
2011-10-30 17:41:04

Ты живой и здоровый.. у тебя есть руки, ноги голова.... наконец. а все остальное херня..

поверь, люди выносливые существа.. Желаю выйти из кризиса как можно быстрее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
30 октября 2011 18:35:25
2011-10-30 18:35:25

Ох, как я тебя понимаю, Автор. Но есть ли смысл в том, чтобы всю жизнь лишь твердить о том, как ужасен наш мир, люди, социум? Если тебе что-то не нравится, измени! Да, всегда будет сложно.

Своими ввысказываниями о том, что всё дерьмо, да и все мы в дерьме ты показываешь лишь свой эгоизм! Тогда чем ты лучше других?

Будь рад хотя бы тому, что у тебя ЕСТЬ. Ты хоть знаешь сколько сейчас людей-инвалтдов, которые действительно ЦЕНЯТ и ЛЮБЯТ эту жизнь, неважно насколько она пропитана всем этим дерьмом, ложью и трудностями. И я не говорю это просто так, ибо я с такими людьми знакома в реальной жизни, один из который мой дядя. Я вот тоже всё раньше ненавидела, думала, как всё ужасно и плохо, какое тут всё дерьмо, НО ПОВЕРЬ, ЭТО ЛИШЬ САМОБИЧЕВАНИЕ, НЕЖЕЛАНИЕ ЧЕМ-ЛИБО ЗАНЯТЬСЯ И ЖАЛКОЕ НЫТЬЁ. Так что желаю тебе поскорее осознать то, насколько ты не прав.

Думаю, ты человек неплохой (: и мир не идеален, да и никогда не будет таким!

без обид, моё субъективное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
30 октября 2011 20:42:04
2011-10-30 20:42:04
Belochka

Дай ты хоть в интернете пострадать. Не в реале же мне душу облегать.

И себя я жалеть вроде как-то не намерен. По крайней мере больше других.
И вдобавок к институту и работе где-то еще я работать не смогу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 20:46:03
2011-10-30 20:46:03

Спасибо Автору, сподвиг поинтересоваться, кто такой Отто Вейненгер. С чего вы взяли, что Автор бедненький, несчастненький? Он творческая личность, у него планов громадье и духом он не пал. Читайте его ответы на комменты. А жизнь всюду и в дерьме тоже есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
31 октября 2011 01:35:11
2011-10-31 01:35:11

Да, ненавижу старый мир. Глупость его
ненавижу, равнодушие, коварство, фашизм... А что я без всего этого? Это хлеб мой
и вода моя. Очистите вокруг меня мир, сделайте его таким, каким
я хочу его видеть, и мне конец. Восхвалять я не умею,
ненавижу восхваление, а ругать будет нечего,
ненавидеть будет нечего - тоска, смерть...
© Аркадий и Борис Стругацкие, "Гадкие лебеди"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
31 октября 2011 11:06:52
2011-10-31 11:06:52

Читала эту цитату в дневнике по ссылке, которую Вы указали в своем профиле здесь. Извините, туплю, это Ваш дневник?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26472
Комментариев 307 6
31 октября 2011 11:38:13
2011-10-31 11:38:13

жесть. как можно ненавидить так весь мир. тебя что в детстве обделили что ли? или обидели и били? ты так скоро с ума сойдешь и пойдешь тупо всех людей убивать кто тебе на пути будет стоять. жесть. это уже край:) иди ка к психологу обратись пока не поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
01 ноября 2011 02:20:53
2011-11-01 02:20:53

коськина девочка

Предлагает е мне _любить_ весь мир?

"Да такого ни одна блядь с Пушкинской не сделает. " (с) Виктор Пелевин

Убивать никого не намерен - это все равно что давить пузыри с дерьмом - только запачкаешься и провоняешь.

А психология... Я тащемта на второе высше на психолога и собирался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
01 ноября 2011 12:08:41
2011-11-01 12:08:41

Nevereth, твои мысли и стиль комментирования оооооооооочень похожи на одного пользователя. Ты не он случайно?{#} (Думаю есть люди, которые поняли я о ком. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 ноября 2011 12:19:41
2011-11-01 12:19:41

Lady j@$m!n, честно говоря, мне тоже кажется, что Автор пишет сюда на сайт под разными никами. Но я хотела спросить о другом. Автор Вы пишите, что в людях разочаровались давным-давно, тогда для чего хотите учиться на психолога? Будете препарировать людские души как лягушек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
01 ноября 2011 13:08:56
2011-11-01 13:08:56

Первое сомнение у меня возникло, когда я прочитала эту историю, а второе - когда прочитала его коммент 30 октября в 12:23:46. Он в точности так же отвечал в комментах. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 ноября 2011 19:45:02
2011-11-01 19:45:02

Автор, не важно где страдать-в жизни или в интернете. Ты себя именно жалеешь. Может все же надо другие чувства к себе научиться вызывать? Уважение например. какое-нибудь. Или интерес...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
01 ноября 2011 19:45:03
2011-11-01 19:45:03

> Будете препарировать людские души как лягушек?

Скорее буду пытаться их освободить от лишнего мусора в голове. Ну и препарировать, куда уж без того. В идеале пошел бы в детские психологи. Хотя бы несколько ребят выросли бы без мусора в голове.

>Автор Вы пишите, что в людях разочаровались давным-давно, тогда для чего хотите учиться на психолога?

Очевидно потому, что врага надо знать и понимать. И в случае чего уметь сжить со свету так, чтобы не пришли люди в погонах. Конечно, человеческая душа - схема сложная, и не очень-то и детерминированная, но найти нужные ниточки чтобы дернуть - всегда можно, если знать, как искать.

Плюс психологом быть хорошо, чтобы поддерживать друзей, пусть и не очень многочисленных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 ноября 2011 19:45:03
2011-11-01 19:45:03

Я тоже кажется узнала )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
12 ноября 2011 21:15:06
2011-11-12 21:15:06

Как у тебя дела, Voozle?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке