Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - ХОЧУ ЧТОБ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!
Истории из жизни : ХОЧУ ЧТОБ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!     

Подскажите, как ему обьяснить, что это СЧАСТЬЕ!

  Я в детстве осталась без отца, очень тяжело было привыкнуть к мысли что его уже нет, тем более в таком возрасте, когда полно обид и розочарований... Кто-то дергнул за косичку, а ты жаловатся не к папе бежиш, а к маме... или сам учишься "репы чистить")) 

  Сейчас я уже выросла, 2,5 года живу с парнем, с которым в скором времени планируем узаконить наши отношения, НО... У нас возникли розногласия! 

  Мы (думаю как и все) часто обсуждаем тему нашей свадьбы, и конечно же детей. Я очень люблю деток, и он тоже, но еть одно НО! Я хочу не только своих, но и усыновить одного ребеночка, а мой против... Я не однократно пыталась уговорить его, но он ничего не хочет слушать, он начинает нервничать : "Что я своих не могу иметь?!"  Может, никто же не говорит о том, чтоб самим не рожать, но просто хочется спасти хоть одну человеческую жизнь... Ведь им очень плохо! Им надо помочь! Я понимаю, что мы не в силах всех спасти, ну хотя бы одному маленькому человечку показать что такое любовь... Показать, что мир счасть и радости еще существует. Показать, что если их биологические родители бросили, то это не повод унывать, ведь их может кто-то еще любить, и делать их немножко счастливее...

  А еще, у меня есть маленькая мечта: "Чтоб у все детей на свете были любящие мамы и папы, которые не посмели бы и думать о том, что можно бросить своего ребенка!" 

16916
Другие Истории из жизни
(23)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
31 октября 2011 16:04:36
2011-10-31 16:04:36

ну я бы тоже не смогла воспитывать чужого ребенка, лучше своего)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Львица
6340 Львица
Львица offline
Репутация : 1064
Комментариев 16 3
31 октября 2011 16:11:40
2011-10-31 16:11:40

Нужно открыть свое сердце и принять его, полюбить, и он станет своим! Просто смирится с тем, что рожали его не вы, а кто-то другой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
31 октября 2011 16:13:26
2011-10-31 16:13:26

Сложно советовать в такой ситуации... Вы человек широкой души, отзывчивый на чужую беду не только словом, но и делом. Но не все так могут. Не наседайте сейчас на своего молодого человека. Сыграете свадьбу, родите детей, посмотрите, что будет с финансами, с жильем, вот тогда и будете задумываться, брать приемного ребенка, или нет. А сейчас слишком рано.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
31 октября 2011 16:14:34
2011-10-31 16:14:34

Ну вы ведь не заставите его.... Тут вам нужно ставить приоритеты.... Что вам дороже.... Хотя деток правда очень жаль(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

31 октября 2011 16:36:01
2011-10-31 16:36:01

Мечтала иметь троих детей - остановилась после второго. Хотела усыновить брошенного ребенка, увидев его в больнице - сказали: и не пытайся, не осилишь сбор документов и не докажешь, что хватит у тебя средств и квартирных просторов, чтобы удовлетворить запросы органов опеки. Жизнь покажет, на что хватит ваших возможностей. Умаявшись с одним своим ребенком, может, еще и забудешь обо всех мечтах. Так что не ссорься понапрасну и не доказывай свое благородство парню. Жизнь сама все расставит по своим местам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
31 октября 2011 16:36:04
2011-10-31 16:36:04

Я бы усыновила или удочерила какого-нибудь ребенка, но мой муж против. Он говорит что чужого ребенка он любить не будет только своего. Еще он мне сказал на это, что я еще сама могу родить поэтому нам не зачем брать из детского дома ребенка. Ладно бы у меня было бесплодие тогда да конечно мы бы взяли безовсяких, а так нет не разрешает. Да и я подумала после разговора с мужем а смогу ли я воспитывать чужого ребенка?Притом что у меня есть еще и свой ребенок?А разница между чужим и своим тоже есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
31 октября 2011 17:47:47
2011-10-31 17:47:47

Ну так если вы можете иметь детей и все ок, зачем Вам чужой ребенок, ради чего. Я Вас не понимаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
31 октября 2011 18:07:47
2011-10-31 18:07:47

Львица - очень хорошее желание, ты просто чудо, но для начала роди своих деток поставь на ноги, время все раставит на свои места, возможно он и согласится с возрастом, а сейчас эта не та тема для разговора которая нужна вашему молодому человеку!Всего наилучшего Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2011 18:31:48
2011-10-31 18:31:48

для начало своих роди повоспитай, потом уже думай о чужих, ведь детей воспиьывать не так и легко, им постоянно нужно внимание... ну допустим вы все таки взяли приемного, где уверенность в том что ваш жених полюбит этого ребенка?и не обидно ли тебе будет что твой жених будет к своим родным с любовью а к приемному с неновестью?ведь тогда полчиться что ты не счастья дашь этому ребенку а наоборот!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2011 18:41:36
2011-10-31 18:41:36

Ну как же тогда мужчины, которые берут женщину с ребенком воспитывают его? Ведь это тоже не его дите, но он его любит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
31 октября 2011 18:47:00
2011-10-31 18:47:00

Македония, просто молодой человек девушки возможно еще не созрел для отцовства, а она выражает свои мечты, которые ему не под силу ума сейчас понять

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
31 октября 2011 18:53:48
2011-10-31 18:53:48

Ну так а зачем ему что то сейчас понимать, ведь одно дело если бы были какие то проблемы, то пошли усыновили в этом нет ничего страшного. А сейчас к чему обсуждать что то там на будущее все ок, рожайте своих детишек, к старости усыновите если захочется. Просто мне кажется это не актуальная проблема, вы же не сейчас собрались усыновлять ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
31 октября 2011 18:57:42
2011-10-31 18:57:42

Точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

31 октября 2011 19:23:54
2011-10-31 19:23:54

Уважаемый автор!

К сожалению, не знаю сколько вам лет. Но могу сказать следующее:

Мне 29 л. У меня свой ребенок и приемный, два мальчика. Я также как и вы еще очень давно хотела принять ребенка в семью, но муж был против. С мужем я развелась, но совершенно по другой причине. Сейчас я замужем за другим. Когда мы еще встречались, я ему сказала, что собираюсь оформлять документы на приемного ребенка. Ему было нелегко принять данный факт, но так как он меня любит, он принял мое решение. Теперь мы живем вчетвером) и подумываем родить девочку) Постарайтесь объяснить своему молодому человеку, как для вас важно это решение, я думаю, если он любит, то поймет вас. Ну и в первую очередь решите для себя, а оно вам нужно. Растить приемного ребенка большой труд, который требует огромных физических и моральных сил. Это гораздо тяжелее, чем иметь собственного ребенка, поверьте мне. Но какое решение бы вы не приняли, самое главное, чтобы вы о нем не пожалели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 октября 2011 19:49:34
2011-10-31 19:49:34

Во-первых, не гоните лошадей. Неизвестно как жизнь повернется и что будет дальше. Вы не знаете сколько будет своих детей, как вы будете жить в материальном и моральном плане. Может, вы за это время тысячу раз измените свой взгляд на многие вещи. Советую пока не доставать молодого человека и выждать время, а там и видно будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
6340 Львица
Львица offline
Репутация : 1064
Комментариев 16 3
31 октября 2011 21:55:15
2011-10-31 21:55:15

Машутка1 - Спасибо Вам огромное за понимание и поддержку!{#}

Mihail - Вы меня простите конечно, но мне кажется что Вы не правы ("Ну так если вы можете иметь детей и все ок, зачем Вам чужой ребенок, ради чего. Я Вас не понимаю!") Я думаю, если Вы хоть раз сьездили бы в детский дом, или в дом малютки, Вы бы меня поняли. Ведь дело в том, что эти детки наказаны судьбою ни за что... а им также хочется тепла и ласки от родных, как и любому другому человеку, а родных у них нет... Поэтому и хочется, хоть одному малышу помочь, и дать ему то, чем его обделили...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2011 22:06:04
2011-10-31 22:06:04

Я конечно не агитирую. но моя незамужняя подружка (в возрасте 31 года) взяла девочку на воспитание, сделала приемную семью, тогда ей было 9 лет, ничего, сейчас ей 13. Живут, а теперь родила девочку. Живут замечательно. Девочка была соседкой родители умерли ее (когда 9 лет ей было) а тетка не хотела ее к себе брать, вот и решила сдать, а подружка ее забрала. Но это огромная ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
31 октября 2011 23:10:01
2011-10-31 23:10:01

У моей одноклассницы мать не могла рожать... Взяла приёмного сына, Серёжу...
И через три года свершилось какое то чудо - оказалось, что она все таки может забеременеть. Врачи в шоке разводили руками.
Так что, наверное, Бог смотрит сверху и знает, кто делает доброе дело.... Я коряво написала, да? Просто для меня это такое дело.... Больно.... Больно смотреть на брошенных детей. Они ведь такие же как и все, но ведь без семьи... Вот вы представляете себя без семьи?
Я родилась с дефектом, все говорили -да брось этого ребёнка, брось
Но спасибо моей мамочке и папочке)
А я ведь могла бы быть одной из этих деток..
А сейчас у меня счастливая нормальная жизнь) Обязательно в будущем буду думать о приёмных детях, так как это божеское дело) Я уверена, если муж любит - согласится.
Львица, делайте выводы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
31 октября 2011 23:14:19
2011-10-31 23:14:19

Нет, не коряво, очень хорошо написано!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
31 октября 2011 23:31:09
2011-10-31 23:31:09

Спасибо, а то я переживала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
01 ноября 2011 10:35:00
2011-11-01 10:35:00

Я не был в детском доме или доме малютки, конечно жаль что эти дети остались без попечения родителей и естественно им нужна та ласка и забота, которой они обделены. Возможно ближе к старости я бы и сам усыновил ребенка из дет дома, если бы у меня была возможность его достойно воспитать и дать все самое лучшее, а пока я думаю о своих детях, которых мне нужно воспитывать. И если бы моя жена мне предложила взять ребенка из дет дома я бы сказал ей твердое нет, сначало свои а потом быть может как сложиться загадывать на далекое будущее слишком сложно. А если есть возможность почему бы просто не помогать этим детям находящимся в дет доме есть возможность пожертвований или взять шевство так вы помогли бы гораздо большему количеству детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мишаня
Дама
Дама

01 ноября 2011 18:53:50
2011-11-01 18:53:50

Несколько не соглашусь с Македонией, хотя мы близки по возрасту и ее мысли мне обычно понятны. Вот не верю я тем мужчинам, что оставляют своих детей, идут в чужую семью и ЯКОБЫ любят чужих детей. Допускаю, что любят женщину, поэтому неплохо относятся к ее ребенку. Привыкают и, может, даже заботятся. Если в душе человека уживается черствость и забвение своей кровиночки, то в произрастание там нежных чувств к чужому, в верность я не поверю. Удобно быть обихоженным женщиной, поэтому вынужден терпеть ее чадо.

Другое дело, когда усыновляют ребенка. Обычно это очень крепкие любящие пары, они во всем заодно, умеют без напряжения уступать друг другу, не чувствуя себя ущемленным, что его мнением будто бы пренебрегли. Они поддерживают друг друга и в этой сложной ситуации с приемным ребенком - их чувства одинаковы. Другое дело, что отцовские чувства формируются несколько иначе, чем материнские: женщина понимает, что ребенок настолько зависим от нее, что просто пропадет без ее любви, а мужчины потихоньку ПРИВЫКАЮТ быть ответственными папами.

Так что Львице не стоит давитЬ на парня: подобные решения, принятые под давлением, весьма чреваты печальными последствиями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 ноября 2011 19:51:46
2011-11-01 19:51:46

Дама, а почему из комментариев Македонии Вы решили, что мужчина, о котором она пишет оставил своих детей, в тексте этого нет.

Я близко знала мужчину, который, не имея своих детей, женился на женщине с дочкой и относился к ребенку как к родному. У брата подруги семья: четверо своих детей, пятая приемная девочка. Вся семья ее обожает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке