Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
3 минуты назад2016-12-07 11:50:55 от кинокефал трисмегист
18156на помощ прийдьот секс шоп Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Стыдиться или радоваться?
     

Мне 17. буквально недавно лишилась девственности.. и вот в чём проблема.. ему 28, у него жена и ребёнок.. и вот сейчас не знаю что чувствовать.. то ли стыдиться этого.. что у нас разница в возрасте 11 лет и что я, так сказать, влезла в семью, то ли гордиться и радоваться, ведь мне всегда нравились мужчины постраше, и я хотела чтобы первым был взрослый человек.. Некоторые девчонки тут пишут что очень переживают из за большой разницы в возрасте, я до этого вообще не переживала, а сейчас почитала как люди переживают из-за этого..и задумалась... может мне тоже стоит переживать.. ведь ему уже 28, он из-за меня изменил жене, хотя я не разрушила семью, и с ним мы сейчас вообще никак не общаемся.. Иногда я рада за себя, что это был взрослый человек, ведь мне всегда очень нравились мужчины за 25.. а иногда и стыдно.. так что мне думать об этом? я уже запуталась.. надо убедить себя в  чём то одном.. но в чём? подскажите..

16917
Другие Истории о любви
(44)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
31 октября 2011 15:47:03
2011-10-31 15:47:03

а что переживать то?он же не с тобой, а с женой своей... и еще ничего не значит что он будет к тебе приставать, так дружеский перепих, извините за выражение!{#}раньшн надо было думать головой, а не сейчас...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Просто Кира!
6270 Просто Кира!
Просто Кира! offline
Репутация : 226
Комментариев 3 1
31 октября 2011 15:47:38
2011-10-31 15:47:38

тебе не стоит стыдится в том что у вас такая разница в возросте, стыдно то что он изменил ты не виновато ведь он старше и умнее так что в этом виноват он. а не ты и здорова, то что ты с ним больше не общяешься ведь он бабник я просто уверина что он ни одной юбки не пропускает!
И запомни не стоит встречаться с женатыми мущинами!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я просто я!
Львица
6340 Львица
Львица offline
Репутация : 1064
Комментариев 16 3
31 октября 2011 15:52:55
2011-10-31 15:52:55

как по мне, то правду говорят, ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ. Но позволь дать тебе один совет, не разрушай семьи, и не влазь в них, ищи свободных. Ведь думаю, тебе было б неприятно если бы ты была на месте его супруги...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
31 октября 2011 16:01:29
2011-10-31 16:01:29

Переживать стоит не из- за разницы в возрасте, а из-за того, что он с Вами изменил жене. Отдать свою девственность кобелю, только потому, что он взрослый и опытный в сексе... Понимаю голову бы из-за любви потеряли, а так... Определенно, преживать стоит Вашим родителям. (

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
31 октября 2011 16:07:25
2011-10-31 16:07:25

Девственности надо лишаться с любимым, а не с тем кто просто намного старше, еще и женат. Ты ему 300 лет не нужна, он просто тобой попользовался. мне бы было стыдно на твоем месте. (хотя я бы точно до такого недодумалась)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
вера оО
6333 вера оО
ВЕРА оО offline
Репутация : 1750
Комментариев 47 2
31 октября 2011 16:23:04
2011-10-31 16:23:04

вообще не думать, найти свободного и дальше жить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
31 октября 2011 17:01:13
2011-10-31 17:01:13

Жить по принципу "никогда ни о чем не жалеть". Что было то прошло, радоваться, что было)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
31 октября 2011 17:46:06
2011-10-31 17:46:06

Вот именно 17 и вам конечно интересно находиться в кругу взрослого мужчины. Но вот зачем вам такие отношения, здесь только секс ничего больше. Да и чего переживать вы у него наверняка не первая с которой он переспал. Забудьте о нем, ну а девственность конечно зря что с ним, у лучше это делать с любимым человеком с которым возможно будущее, даже если и не сложиться, а ни с тем который так просто предает семью. Предал семью, предаст и Вас и других. Его то я прекрасно понимаю, молодая девченка почему бы не зажечь, дома семья, надоело, хочется просто расслабиться. Но я таких не уважаю!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
мишаня
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
31 октября 2011 18:04:02
2011-10-31 18:04:02

Не стыдиться и не радоваться, а жить дальше и сделать для себя соответствующие выводы, что спать с женатыми мужчинами - ЭТО подло, все возвращается бумерангом. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
31 октября 2011 18:04:52
2011-10-31 18:04:52

НУТИК , не хочется пропагандировать беспорядочный секс, но все же спрошу, а кто сказал как надо ?? вообще надо типа с любимым мужем, в первую брачную ночь, но много ли девченок следует этим правилам? (меня просто этот вопрос всегда цепляет, сорри если не в тему)

я не поддерживаю автора в том, что она спала с женатым! но мне показалось, что вопрос в другом... в том, что её первый парень старше её на 11 лет. честно говоря, я даже не заметила, что бы автора как-то волновал вопрос, что она уже не общается со своим женатиком...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
31 октября 2011 18:09:03
2011-10-31 18:09:03

СКАЮШКА а я и не уточняла что с парнем и до свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
31 октября 2011 18:24:58
2011-10-31 18:24:58

нет, ты написала "девственности надо лишаться с любимым"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 октября 2011 19:56:36
2011-10-31 19:56:36

Девочка, влезла ты не туда и не с тем парнем. Узнай я на месте жены - голову оторвала бы. И на твоем месте я чувствовала бы ущербность - нельзя вообще влазить в отношения семейных людей. Девственности надо лишаться по любви. Это же как волшебство. А не лишь бы опытный и плевать женатый или нет. так что плакать надо, чтоты так подло поступила

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
01 ноября 2011 10:35:46
2011-11-01 10:35:46

Сейчас поздно тебя осуждать, самое страшное ты уже сделала. А тебя разве не остановило, что у него семья? Представь, что ты оказалась на месте жены. Каковы твои эмоции? Любая бы расстроилась и не только...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
01 ноября 2011 12:32:48
2011-11-01 12:32:48

СКАЮШКА ну правильно с любимым мужем. а что муж он не "любимый " разве

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
01 ноября 2011 12:38:28
2011-11-01 12:38:28

Beaty а ты думаешь у нее есть мозги раз она так поступает, что там ее могло остановить, ей просто " потыркаться" хотелось. а то семья у него или нет, ей пофиг. подрастет поймет когда ей это вернеться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
01 ноября 2011 12:43:26
2011-11-01 12:43:26

Нутик - зачем опускаешь человека? Есть у нее мозги или нет, Давайте - быть более воспитанными и излагать свои мысли, чтобы не обижать и не оскорблять человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
01 ноября 2011 13:15:45
2011-11-01 13:15:45

а я ее и не оскарбляла, если это так и есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
01 ноября 2011 13:33:58
2011-11-01 13:33:58

Автор, я, мягко говоря, в шоке от самого твоего вопроса. Ты переспала с женатым мужиком, с которым теперь, как ты говоришь, вообще не общаетесь, И ТЕБЯ ВОЛНУЕТ СКОЛКО У ВАС РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ???{#} Такое впечатление , что это была язва какая-та, и ты хотела от неё избавиться не важно с кем, но главное, чтоб был по старше. Я не понимала и не понимаю такого мышления. Твоя внутренняя борьба, из-за которой ты тут написала, говорит о том, что совесть не спокойна, следовательно ты поступила неправильно. Но ничего уже не изменить, надо жить дальше, просто другим советуй , чтоб этого не делали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
01 ноября 2011 13:35:08
2011-11-01 13:35:08

ой, опечатка, СКОЛЬКО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
01 ноября 2011 15:00:30
2011-11-01 15:00:30

НУТИК, я не хочу больше повторятся и не знаю уже каким шрифтом тебе выделить главное и неверное слово. скажу по другому: кто сказал с кем надо провести свой первый раз??? разве есть закон по поводу этого? с любимым, или с любимым мужем, или просто с приятным парнем??? каждый выбирает сам как ему надо! а то что с женатым, это уже другой вопрос...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Ксеня=)
Ксеня=)

01 ноября 2011 15:06:25
2011-11-01 15:06:25

Меня не останавливало то, что у него семья есть.. об этом он должен был думать, ведь это ЕГО семья.. В этой ситуации меня конечно же не только возраст волнует.. мне стыдно немного что это произошло не с любимым, а с человеком, который мне просто понравился и к котрому меня просто тянуло.. но я всё-таки надеялась что мы в дальнейшем будем общаться.. Но мы не общаемся и я не очень то по этому поводу переживаю.. просто это всё прошло, и сейчас остаются только воспоминанияи мысли об этом.. А то что мне должно бытьстыдно из-за того что я в семью влезла, я считаю что это не так.. почему Я должна этого стыдиться.. если мне нравится человек, то я не вижу никаких преград.. яконечно понимаю, что если б я была на месте жены, мне было бы очень неприятно и больно.. но.. значит семья у них не очень уж крепкая ив этом виновата ни я, а они

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
01 ноября 2011 15:17:34
2011-11-01 15:17:34

"если мне нравится человек, то я не вижу никаких преград", т. е. жена это пустое место для тебя? нельзя перекладывать всю ответственность на него и на его семью... но... раз ты так рассуждаешь, значит и к изменам будущего мужа готова... интересно, что потом скажешь: "значит семья у нас недостаточно крепкая... это я виновата!" ???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
01 ноября 2011 15:24:59
2011-11-01 15:24:59

Виноваты тут оба. Ну а то что лишились девственности с ним ну так это ваш выбор, значит очень хотелось что ж в этом плане никто не вправе вас осуждать. Что вы от этого получили именно секс и ничего больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 ноября 2011 15:55:47
2011-11-01 15:55:47

" Если мне нравится человек, то я не вижу никаких преград. " Преград не видите... Это то и печально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксеня=)
Ксеня=)

01 ноября 2011 16:30:50
2011-11-01 16:30:50

Скаюшка, в данном случае жена для меня пустое место, она ведь не моя жена.. да, к изменам мужа готова, потому что знаю, что ПОЧТИ все изменяют... это конечно плохо, я может и не прощу измену, хотя знаю что сама способна изменить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 ноября 2011 16:36:56
2011-11-01 16:36:56

Для чего Вы просили совета? Ведь на самом деле Вы не о чем не жалеете и давно все для себя решили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
01 ноября 2011 16:38:57
2011-11-01 16:38:57

в любом случае, она (жена) - человек, а любой человек заслуживает уважения и лояльного отношения!

ну и если посмотреть на ситуацию с другой стороны... что бы каждая девушка, что мыслит так же, как вы, изменила бы свое отношение к изменам, то в мире стало бы их на много меньше!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
01 ноября 2011 20:56:31
2011-11-01 20:56:31

Автор, для тебя действительно суть проблемы в этом-"что думать" о отношениях с мужчиной старше тебя?????????Ты конечно наивна..... народ, ну объясните мне- почему молоденькие девочки так легко ложаться под взрослых женатых мужланов?????Ну неужели чувство собственного достоинства совершенно отсутствует, для чего быть второй, когда можно быть первой и единственной?!?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2011 22:52:21
2011-11-01 22:52:21

Господи, рассуждает как деловая. Готова она к изменам! Бред! Нельзя быть к ним готовым - это всегда нож в спину! Понятия ты не имеешь как это переживать на собственной шкуре, когда твой близкий человек, твой любимый муж предает тебя с какой-то малолетней шлюхой! А ребенок! На него смотришь и не знаешь как скрыть слезы боли за него. Ведь предает мужчина не только жену, но и ребенка. Так что ты в свои 17 понятия не имеешь ни о чем - в том числе и об изменах. любви и вообще об этих ощущениях, когда тебе и твоей кровиночке причиняют боль! Малолетка, отягощенная своим эго. не видящая ничего, кроме себя!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
02 ноября 2011 00:19:33
2011-11-02 00:19:33
скаюшка, негони!!!!отвечай лучше автору на ее вопросы. это будет лучшим вариантом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26472
Комментариев 307 6
02 ноября 2011 07:38:51
2011-11-02 07:38:51

ладно понимаю радоваться если ты лишилась девственности со своим любимым, вот это радость, что ни скем то хрен пойми с кем в подьезде. а с любимым. а тут она радуется что он старше ее. ты себя представь на месте его жены. и подумай сама радоваться тебе или огорчится. ты еще слишком глупа к сожалению. ну твоя жизнь. удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
02 ноября 2011 10:36:03
2011-11-02 10:36:03

Ну если вы готовы к изменам и сами собираетесь изменять, то что уж тут посоветовать. Просто подумайте о будущем вы же наверняка хотите семью, дети будут, а тут получиться что вы налево и ваш муж налево в итоге что будет с детьми. Это как вариант, просто задумайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
02 ноября 2011 10:46:34
2011-11-02 10:46:34

НУТИК, я отвечаю автору, если ты опять не заметила!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
02 ноября 2011 11:38:07
2011-11-02 11:38:07

СКАЮШКА Заметила, ну и меня ты не обошла вниманием, я вроде не твой рассказ комментирую, так что будь добра, пропускай мои комменты, необращай на них внимание. было бы лучше что бы автор тут так учавствовала, а с тобой еще будет время пообщаться в твоих жизненых историях!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксеня=)
Ксеня=)

02 ноября 2011 12:24:24
2011-11-02 12:24:24

Вот сейчас я действительно раскаиваюсь.. обидно.. как-то все сразу так налетели.. и слова Машутки1 очень обидели.. меня никогда так ещё не называли.. не знала что буду обращать внимание на мнение чужих мне людей, но очень обидно.. ведь все 17 лет была примерной девочкой, хорошистка, мамина и папина гордость, скромная всегда, с незнакомыми парнями даже старалась не разговаривать... а тут.. так получилось.. наверно просто надоело быть хорошей.. и после этого случая я очень изменилась.. мнение о многих вещах изменилось.. и про измену я раньше так не считала... видать действительно этот мой поступок плохо на мне отразился.. наверно зря я тут написала, сейчас очень разочаровалась в себе.. и наверно лучше мне не спрашивать ни у кого совета.. только хуже получается..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
02 ноября 2011 12:31:49
2011-11-02 12:31:49

Ксеня - вот когда девочка малолеточка будет спать с мужем, а ты няньчить деток, ты не так разочаруешься в себе, но и в жизни, и спросишь за что, на слова мои не обижайся, а еще раз как было мной выше написано СДЕЛАЙ соответствующие выводы. Я в начале думала ты расскаиваешься , а нет, тебе по кайфу. Извини, но это не человеческое качество. Удачи и будь умнее. А мои слова, скажи спасибо, что сидят тут умные тети и дяди и советы реальные дают, а не пришла его жена и морду не набила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
02 ноября 2011 12:33:05
2011-11-02 12:33:05

Тебе обидно, потому что тебе не совет был нужен, а услышать что-нибудь, что тешило бы твоё самолюбие. Очень, очень и очень правильные слова написала Валерия Вчера в 22:52:21

Повторяюсь: советуй другим, чтоб этого не делали НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I brush it off....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 ноября 2011 12:35:14
2011-11-02 12:35:14

Нет, почему же не надо спрашивать совета? Просто совет может Вам не понравиться. Не надо заранее прогнозировать ответы на свои вопросы, чтобы не разочаровываться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
02 ноября 2011 14:02:42
2011-11-02 14:02:42

Просто слышать молодец всегда хорошо, но нужно уметь и слушать критику в свой адрес, а далее из критики делать для себя и выводы, а не просто с ней соглашаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Тася Лапина
6411 Тася Лапина
Тася Лапина offline
Репутация : 456
Комментариев 12 1
02 ноября 2011 15:36:32
2011-11-02 15:36:32

я считаю что не стоит о нем даже думать. Он жене изменил если вы с ним вместе будите то он и тебе изменять будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
03 ноября 2011 07:15:31
2011-11-03 07:15:31

{#} Тася Лапина - она же написала ей все равно, типа все так живут и изменяют, короче какой то балаган

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анна
Анна

03 ноября 2011 15:38:37
2011-11-03 15:38:37

я полностью согласна с Машуткой1!! Пора бы умнеть, автор.. встаньте на место его жены и прочувствуйте всю ситуацию, думаю что будь вы на её месте, счастливы от этого не были бы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 15:38:43
2011-11-03 15:38:43

Ну раз все уже случилось, переживать точно теперь не стоит. Было и было. Раньше не переживала, а сейчас давай.. Нет! Главное знай, что с ним у тебя абсолютно ничего не может получиться. И не на что надеяться. Ты получила то, о чем мечтала и поставь плюс себе. Теперь возьмись за ум чтобы подобного опять не произошло... И лучше с ним не общаться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке