Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - большая обида из-за мелочи.помогите советом
     

евушка с моего класса.ну в общем мы провстречались 2 с половиной месяца.всё хорошо было.я ее любил она меня.но тут произошла какая-то фигня.я узнал,что ее подруга очень плохого мнения обо мне и решил это как-то исправить,потому что подруга могла рано или поздно накапать ей на мозги очень сильно.я попытался с ней поговорить,но,видимо,сказал что-то не то.она как-то обиделась.ну я сам не понял тогда из-за чего,но ничего не предпринял,просто пропустил и как-то попытался игнорить.ну в школе я вел себя,как будто не замечаю ее.через 2 дня не вытерпел,начал звонить.она не брала трубку.потом пишет смс,мол,что ты хочешь.я говорю,что помирится хочу и извинится..она взяла и послала меня.я так офигел немного.она никогда такого не делала.наоборот,она как-то нежно себя вела,не делала так.ну я так офигел.решил игнорить.ну обидно было.потом она мне через неделю пишет в вк,мол,привет,как ты.ну мы разговаривали про какую-то фигню.мне надоело,я предложил встретится.она пишет,что я не хочу быть с тобой,но и без тебя быть не могу.мы с ней встретились,поговорили.я сказал ей,как ты скажешь,так и будет.скажешь останься-я сделаю всё,что бы помирится.скажешь уходи-я уйду.она стояла молча,потом подняла голову,я увидел,что она заплакала и сказала,что давай останемся никем.я ушёл.просто.я не пил,не курил,просто ушел.ну вот теперь я вижу ее каждый день в школе,она сидит в 2 метрах,я вроде и хочу помирится а вроде и не могу.ну я не знаю что делать.ну она в классе пытается привлечь внимание,кричит громко,смеется.ну это всё бред.мне просто реально фигово.я привык к ней.не могу просто.помогите,пожалуйста,советом.мне 14 лет.(при росте-то 190 см,баскетболом проффесионально занимаюсь)

16945
Другие Истории из жизни
(20)
Гость
Гость

01 ноября 2011 02:20:53
2011-11-01 02:20:53

девушка с моего класса. ну в общем мы провстречались 2 с половиной месяца. всё хорошо было. я ее любил она меня. но тут произошла какая-то фигня. я узнал, что ее подруга очень плохого мнения обо мне и решил это как-то исправить, потому что подруга могла рано или поздно накапать ей на мозги очень сильно. я попытался с ней поговорить, но, видимо, сказал что-то не то. она как-то обиделась. ну я сам не понял тогда из-за чего, но ничего не предпринял, просто пропустил и как-то попытался игнорить. ну в школе я вел себя, как будто не замечаю ее. через 2 дня не вытерпел, начал звонить. она не брала трубку. потом пишет смс, мол, что ты хочешь. я говорю, что помирится хочу и извинится.. она взяла и послала меня. я так офигел немного. она никогда такого не делала. наоборот, она как-то нежно себя вела, не делала так. ну я так офигел. решил игнорить. ну обидно было. потом она мне через неделю пишет в вк, мол, привет, как ты. ну мы разговаривали про какую-то фигню. мне надоело, я предложил встретится. она пишет, что я не хочу быть с тобой, но и без тебя быть не могу. мы с ней встретились, поговорили. я сказал ей, как ты скажешь, так и будет. скажешь останься-я сделаю всё, что бы помирится. скажешь уходи-я уйду. она стояла молча, потом подняла голову, я увидел, что она заплакала и сказала, что давай останемся никем. я ушёл. просто. я не пил, не курил, просто ушел. ну вот теперь я вижу ее каждый день в школе, она сидит в 2 метрах, я вроде и хочу помирится а вроде и не могу. ну я не знаю что делать. ну она в классе пытается привлечь внимание, кричит громко, смеется. ну это всё бред. мне просто реально фигово. я привык к ней. не могу просто. помогите, пожалуйста, советом. мне 14 лет. (при росте-то 190 см, баскетболом проффесионально занимаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
01 ноября 2011 06:01:59
2011-11-01 06:01:59
А зачем в комментариях еще раз писать история??? Ну ладно, мой тебе совет, взять все в свои руки. Договорись с ней о встрече, и скажи ей все, что ты чувствуешь, что тебе без нее(как ты говоришь)фигово. Я думаю у нее тоже к тебе что то есть. Не надо бояться , что она тебя отошьет. Попроси ее, чтоб она тебе объяснила, почему она себя так ведет. Удачки)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
01 ноября 2011 10:29:05
2011-11-01 10:29:05

Вы встретились и о проблеме так таковой и не выяснили. Зачем встречатья было с ней тогда? Чтоб поставить перед выбором, либо я ухожу, либо остаюсь? Любая уважающая себя особа не будет просить тебя остаться, ты должен сделать так, чтоб остаться, раз сам этого хочешь. Прям хватаешь ее и прямо открыто пытаешься понять причину ее поведения и добиться ответы на свои вопросы. А выбор уже делает человек сам лично

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
01 ноября 2011 10:52:25
2011-11-01 10:52:25

Не морочь себе голову - если не можешь без нее пригласи погулять, реши все это Да Да, Нет НЕТ и не парься откажет если пусть дальше смеется и привлекает внимание, а у тебя еще будет хорошая девочка, которая не пойдет на поводу у своих подруг. Так что не трепи нервы бери телефон и звони. Думаю, она уже сама не рада, что вы поссорились и ждет от тебя инциативы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
01 ноября 2011 13:36:01
2011-11-01 13:36:01

Тебя случайно не Саша зовут?
Борись а не будь слабаком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
01 ноября 2011 15:50:53
2011-11-01 15:50:53

Дети вы ещё, которые пытаются быть взрослыми. Вам бы ещё в песочнице играть, а вы уже любовь себе придумали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость_Я)
Гость_Я)

01 ноября 2011 18:53:56
2011-11-01 18:53:56

Я думаю что это подружка что то ей там наговорила, лучше поговори с ее подругой, только так, чтобы твоя любимая об этом разговоре не узнала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

01 ноября 2011 19:45:03
2011-11-01 19:45:03

Подруга у нее завистливая. Здесь понятно. Ее проблема, нехер ушами хлопать.

Автор не смотря на свой возраст, все правильно сделал. Девушку в таких случаях не добиваются, это знаете что? В жопе детство у нее еще играет. Парень и бегает? Так какой он тогда мужик? Правильно сделал, сказал, поставил вопрос ребром, все. Она сама виновата. Ты у нее всю жизнь будешь ходить на поводу, как собачка?

Сама виновата, уйди, знаешь, мне кажется она потом позже у тебя попросит прощение сама. Потом вполне можешь просить и у нее.

Фанта . Любая уважающая себя особа, не будет проявлять ГОРДЫНЮ. А в этом малолетнем ребенке, избыток ее. Есть понятие гордость, вот парень поступил гордо. А за гордыню не уважают в этой жизни, только жопу разве что полижут, трахнут и пустят по ветру. Прежде чем делать выводы, Вы хоть повзрослейте что ли, и научитесь правильно делать вывод.

Баба его послала, а он должен еще бегать? Вы что а*уели что ли? Вдумайтесь в свои советы.

Glazgoo Слабаки, чтобы на будущее знал, мой дорогой средиперцовый мачо, как раз поступают наоборот, начинают бегать. Добиваться. Куда сложнее быть гордым, независимым, тем самым сильным. Стоять на своем, не навязываться, если надо, просто в один прекрасный момент плюнуть и найти другую. Которая будет любить и превознасить.

Автор, хочешь слушай, хочет нет. Я сам такие поступки делал, делаю и буду. И знаешь, у меня очень похожая ситуация была. Попробуй, я не знаю, просто все забыть, и начните встречаться, но при условии, что она тебе будет доверять и инициатива будет в твоих руках. Нельзя позволять собой управлять, тем более женщине. Женщина это дом, уют, любовь, дети, не более.

Автор, ты держдался мужиком. Хули нам пацанам, а? Ну не хочет, так уважим, настоивать не будем. А раз раздуплится, тогда и возьмем в полный оборот.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2011 01:09:16
2011-11-02 01:09:16

Не хочет не надо!Зачем навязываешься!Проигнорь ее и с кем нибудь начни романчик, она прибежит сразу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
02 ноября 2011 10:09:52
2011-11-02 10:09:52

в 14 лет рост 190?:) очуметь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
02 ноября 2011 10:33:52
2011-11-02 10:33:52

Автор АУ - ты что решил ? Расскажи нам же интересно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2011 11:14:18
2011-11-02 11:14:18

По видимому... Автор застрелился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
02 ноября 2011 11:31:32
2011-11-02 11:31:32

Уважаемый Иван в. Не вам меня судить. Давайте советы по своему прожитому времени. Автор обязательно прочтет и может быть даже прислушается к знатоку в отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2011 12:16:03
2011-11-02 12:16:03

Вообще Иван 5. Почему пятый не спрашивайте, не напишу. Хотя ладно, я 4 раза, уже умирал. Вооо бред...

Но тогда не Вам судить, как человеку поступить в таковой ситуации. Или я не прав?

Это и есть мнение.

Сначала Вы выясняете для чего они встретились, а в конце Вы предлагаете поставить выбор.

Это мол удержи, покланяйся и дай ей подумать... хотя где там думать, эмоции, инстинкт. Надо сказать... парню нужна девушка, или маленькая кукла?

Я могу ему написать как заинтересовать, как сделать чтобы все было более сглажено, но вопрос стоит чуть иначе.

Парень во-первых (и т. д. в последствии), баскетболист, молодой, высокий, не пьющий (лан я уже пробуханный в пи), не курящий (от меня сигаретами по жизни несет), не дурак, не отморозок, не сопля и не размазня. Емае, я не понял, Вы шо там, бессмертные все?

Я смотрю с той точки зрения, насколько ее можно воспринимать серьезно. Парень хочет с. о. Это видно. Вот такой должен быть подход. Жесткая позиция. Когда надо ее удержать, удержит, но не в этой ситуации.

Меня вообще поражает, как Вы девушки, себя зарекомендовали на сегодня. Вы вокруг приглянитесь, выбирать и некого. Вы даже в большинстве своем жрать не умеете готовить, не говоря уже о другом.

Королевы. Мать иго так, легче бабу резинувую купить в секс шопе. (бла-бла-бла, да, уже приобрел, десять пар, у нас все зашибись, ждем детей)

Бегать за девкой надо, для того чтобы тра-та. А если серьезно настроен, нужен серьезный подход. А не подружки, надменность, высокомерие, самолюбие и т. п. Я согласен, он таким образом добьется ее, но это не правильно. Он потом заиб, по жизни с ней так возится. Знаю я Вас.

Поэтому... учитывая ее возраст, вполне Автор, намекни ей, кто из ху... может чуточку поумнеет.

Вы так много знаете, девушки, а вот по жизни, чаще остаетесь без детей, с мужем тираном, алкашем и т. п. , не задумывались почему?

Вот задумайтесь.

Автор не бзди, можешь меня не слушать. Мое дело маленькое.

Фанта, я не знаток. Но помогал ранее не раз. Приходилось прямо какой-нибудь дуроч... объяснять в чем ее вина и почему так парень поступил. И если бы она сего не поняла, и не признала свои ошибки, врядли летела бы исправлятся. Как и что там сложивалось не знаю. Но в одном уверен, если Вы в этой жизни не будете чуточку умнее, прохлапаете. А жизнь не игра, кнопочки сохранить, загрузить и пауза нет.

Короче... есть второй вариант.

Авт ор, запоминай. Не знаю сработает или нет, но чаще срабатывает. Есть такой коктеиль...

Когда она на тебя смотрит, вместо грустной рожи, улыбнись, подмигни, мимо проходя, задень, короче, полное с твоей стороны веселье души. Главное не загибай, не флиртуй с другими. По идеи думаю перебесится дня три, может пять, и все, подойдет сама, и ей будет что сказать. Если будет морозится о своем поступке, напомни, но так же весело, тут тоже не переиграй, чтобы не подумала, что тебе смешно и равнодушно.

Короче.. . в театре хотел играть? Вперед. Должно сработать, хотя лучше тебе было бы показать, но тут уж... мозги вроде есть, действуй.

Если уловил что я имел ввиду, подкинь пару пестрых своих еще вариантов поведения. Главное этот детский организм заставить шевелить хотя бы булками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
02 ноября 2011 13:00:55
2011-11-02 13:00:55

я думала иван в {#} а ты 5 оказывается))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
02 ноября 2011 13:29:30
2011-11-02 13:29:30

Извините, Иван 5.

"... а в конце Вы предлагаете поставить выбор. " Где в моих словах вы нашли хоть строчку, что я предложила поставить перед выбором? Может вы меня не поняли, я поясню, что перед выбором нас никто не может поставить, даже родная мать. Это сугубо моё личное мнение и автору я на это и "указала", что любящий человек, никогда не поставит перед выбором. А вот поставить все точки над "и" следовало бы.

В остальном, я за вас, просто рада. Молодец и уважаю ваше мнение, как и мнение остальных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 16:09:25
2011-11-03 16:09:25

Коськина девочка, оказывается... а может и нет...

Фанта , просто Иван или Вано. Да, согласен, но выбор может менятся, когда что-то начинаешь понимать. Меня тревожит другое...

Любая уважающая себя особа не будет просить тебя остаться, ты должен сделать так, чтоб остаться, раз сам этого хочешь. Прям хватаешь ее и прямо открыто пытаешься понять причину ее поведения и добиться ответы на свои вопросы.

Я вот никак не врублюсь, ее что прогоняли, а потом просили остаться? В чем уважение? Как по мне гордыня, не более. А показывать, что прям настолько она тебе нужна... она ведь может и соврать, силы больше чувствовать будет над ним... короче... разбирайтесь.

Я пока понаблюдаю. Нужна пища, на голодный желудок думать... все равно что с ним на туалет идти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 18:43:10
2011-12-01 18:43:10

В общем, я автор(забыл пароль просто). Вот что у меня получилось.

В ссоре мы уже 2 с лишним месяца. Я, в принципе, нормально себя чувствую, прям уж так плохо не было мне. Перетерпел, может. Сейчас гораздо легче. Наверное, я уже не хочу ничего вернуть. Но и другие отношения не хочу начинать. Я тупо игнорил ее всё это время. Не замечал. Сейчас, почитавши всё то, что вы мне посоветовали, понял, что, наверное, делал правильно. Когда чувствую, что начинаю загонятся, настроение портится, вспоминаю, сколько я всего натерпелся и всё как-то проходит. Рэпчик весёлый помогал. За это время не пил. Только один раз с друзьями подули. Ну это так было, для настроя. В общем, спасибо вам, за то, что вы написали, и, если не сложно, напишите что-нибудь по тому, что я написал. Мне это поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
02 декабря 2011 16:10:50
2011-12-02 16:10:50

{#}Молодец! А на счет встреч не заморачивай голову - девушек будет еще очень много! Удачи ВАМ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
06 декабря 2011 13:39:35
2011-12-06 13:39:35

Автор Молодец!Что понял, что тебе этот человек и вовсе не нужен. Главное не сорвался. Просто некоторые люди после расставания с любимыми начинают пить чтобы забыться, а ты молодец. Здраво мыслишь. Так держать!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке