Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
меньше минуты назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Путаница какая-то
Истории о любви : Путаница какая-то     

Здравствуйте! У меня сложилась очень запутанная история. Если у вас найдется время - почитайте. Я кратко изложу цель моей истории и для чего я ее написала.

Мы познакомиличь более шести месяцев назад, а хорошо общаться начали только месяца три назад. Первый раз встретились летом. Этот человек ведет себя странно по отношению ко мне. Вот, элементарно, несколько примеров:

1) при встречи он обнимает меня и начинает кружить. 2) постоянно просит сесть к нем на колени. 3) при каждом удобном случае старается обнять. 4) частенько говорит: роматнично, правда? 5) говорит, что у него нет девушки и его никто не греет. 6)гладит по волосам, прикасается к рукам.

Мы даже сидели в обнимку и слушали музыку в один из осенних вечеров. Вроде все ведется к тому, что он  ко мне неравнодушен? Я тоже так думала до того момента, как поняла, что это человек, делает лишь намеки на встречи, а все встречи организовываю я сама. В один момент мне так это надоело, что я удалила его из друзей и из своей жизни. Прошел месяц, я начала его забывать, и тут он написал... как на зло. Предложил дружбу, и я как дура, согласилась. Опять было множнство намеков с его стороны, в итоге я позвала его гулять.  Мы встретились. Думала, поддамся на все его уловки, а оказалось так, что была холодна, как ледышка. Сама не знаю отчего, может захотела пробудить в нем охотника? или чтобы он пострадал, как я? Когда пришла домой,пожалела,что вела себя как дура, даже не обнимала его. О моих чувствах он догадывается, так как я каждое воскресенье хожу на мост,за которым он живет и пишу, как я его Люблю и всегда ставлю одну и то же подпись - название моей любимой группы и их песню. М сидели в парке, и мне позвонила подруга, заиграла эта песня. Он еще спросил что это за песня? я так горжо ответила, что эта за песня. его реакция была удивительна. он расширил глаза и прибывал в состоянии шока, потом обнял меня.

Этот человек говорил моей подруге, что выделяет меня,и что я ему нравлюсь, и в то же время ему нравится со мной общаться. Мне говорит, что очень скучает. Но ведь если я для него просто друг, то возникает вопрос:  неужели со всеми друзьями так себя ведут? На первой встрече он позвал меня замуж и попросил поцеловать его в щечку, я отказалась.

Но самое обидное, что он делает только намеки, все остальное я. И на вопсро моей подруги: почему ты ничего не делаешь? о отвечает: потому что она ничего не делает.  Господи, если я ничего не делаю, то что нужно сделать, чтобы он хоть что-то предпринял? Или отпустил бы меня. Он не держит, но в то же время не отпускает. Постоянно делает намеки на встречи, а встречи все организовываю я. Если говорить с ним на чистоту, то вдруг это обернется тем, что он всего лишь издевается надо мной? Да и как это будет выглядеть: встречучь с ним и тут же задам вопрос: кто я для тебя? почему ты так себя ведешь? почему сам не зовешь?

Единственное,что он еще сказал моей подруге, что не готов к серьезным отношениям. От них одна боль и слишком много ответственности, а он любитель свободы.

Но что это значит, что у него были сложные отношения в прошлом, и теперь он стал таким? Или что я для него девочка-для-флирта?

У него достаточно высокая самооценка, но она у него от того, что его никто не жалеет. Так хочется это сделать, а на последней встрече хотелось лишь оттолкнуть. 

Может ,он думает, что он для меня мальчик-для-флирта? Или его что-то пугает? Потеря свободы? Быть может он сам думает, что он мне безразличен, потому что на встречах я так холодна с ним? 

Я так запуталась в этой неизвестности. Помогите,Пожалуйста,кто чем может. Советом!

17023
Другие Истории о любви
(48)
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 ноября 2011 22:32:13
2011-11-02 22:32:13

Насторожила его фраза, что он не готов к серьезным отношениям. Похоже, это правда. Скажите, а он как-то ухаживает за Вами? Дарит цветы, какие-то сувенирчики, водит куда-нибудь? Говорит ли он о Вас и себе "Мы"?

Вообще с людьми, подобными Вашему молодому человеку, нельзя быть холодной. Он боится серьезных отношений именно поэтому, боится что он к Вам привяжется, а Вы превратитесь в Снежную королеву, причините ему боль. Может у него был уже печальный опыт. Ведь Вашей подруге он сказал, что серьезные отношения приносят только боль. В Ваших чувствах он не уверен. Хотите ясности, станьте опять открытой ласковой, теплой как солнышко. Не бойтесь показать, что он Вам нравится. Только не наседайте. Всячески поощеряйте его оказывать Вам знаки внимания, покажите как его забота Вам дорога. Принимайте его ласки с удовольствием и не забывайте отвечать. Что-то путное может получиться, если он будет уверен в том, что Вам действительно нужен и перестанет бояться обжечься.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2011 22:38:11
2011-11-02 22:38:11

Соглашусь с Ириной!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
02 ноября 2011 23:06:39
2011-11-02 23:06:39

Ирина, насчет цветов и сувениров. Мы с ним гуляли, и он мне с клумб рвал цветы. О нас как "мы" не говорил. Меня смущает то, что шаги всегда делаю я сама, неужели лишь только по ним непонятно, что я влюблена? И он ведь догадался, что на мосту я пишу, как Люблю его... Боится привязаться, а я его брошу? Хм,.. человеку 21! Хотя, это идея... А как ему дать понять, что я не брошу его, что он мне очень важен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
02 ноября 2011 23:10:17
2011-11-02 23:10:17

И вот еще такое. А вдруг он просто использует меня как запасной вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 ноября 2011 23:13:17
2011-11-02 23:13:17

А что, есть основания так думать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
02 ноября 2011 23:19:56
2011-11-02 23:19:56

То что он взрослый, ему 21, мне 17 будет. То что я такая неопытная и тп (так он может подумать) и ее можно использовать. Отомстить на ней за прошлые отношения. Я уже не знаю, что и думать. И что делать... Опять позвать его гулять? Самой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 ноября 2011 23:26:52
2011-11-02 23:26:52

Да, и кстати можно намекнуть, что будете рады если в следующий раз он вас пригласит куда-нибудь. Скажите, а он радуется когда вы его гулять зовете, или нехотя соглашается?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
02 ноября 2011 23:30:18
2011-11-02 23:30:18

Вот и фиг то!! что очень радуется!!! Накидывается на меня при встрече, обнимает, на руках кружить начинает! Как только гулять позову, он тут же отвечает и продолжает общение! Он просто очень гордый и самолюбивый, может быть это его останавливает...

Он еще говорит, что не любит, когда девушка им управляет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
03 ноября 2011 10:17:57
2011-11-03 10:17:57

знаете автор, вы конечно не обижайтесь, но из вашей истории мне показалось что это самый типичный соплежуй, который не в состоянии самостоятельно делать какие-то шаги, но в то же время чтобы не "терять марку" строит из себя гордого и самолюбивого. а так как не хочет показывать свои слабости, боится что кто-то что-то решит за него, от того и фраза "Он еще говорит, что не любит, когда девушка им управляет... ".

всё же я надеюсь, что в вашем случае я не права...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
плотвичка
6395 плотвичка
плотвичка offline
Репутация : 1052
Комментариев 18 0
03 ноября 2011 11:16:49
2011-11-03 11:16:49

а сколько лет наблюдаемому пациенту, точнее мальчику лет сколько?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
03 ноября 2011 11:35:29
2011-11-03 11:35:29

О моих чувствах он догадывается, так как я каждое воскресенье хожу на мост, за которым он живет и пишу, как я его Люблю и всегда ставлю одну и то же подпись - название моей любимой группы и их песню. Мда отпад, ЛЮДИ куда катимся??? Зачем ему, что то предпринимать и делать - когда ты сама его разбалова, ты не задумывалась над своим поведением как это выглядит??? Нужно иметь хоть какое то самоуважение, и не бегать за тем, кому до вас по фиг!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
Scientific

03 ноября 2011 12:50:42
2011-11-03 12:50:42

Кружит, носит на руках, гладит, обнимает.
Ваш МЧ, явно выраженный тактильный тип - он ощущает мир, выражает и принимает чувства через прикосновения.
А Вы очевидно несколько другая - Вам важнее, чтобы с Вами проводили время, тратили на Вас внимание, через Время Вы ощущаете мир, выражаете и принимаете чувства (Вам кажется, что Вас любят, когда организуют с Вами встречи, прогулки, проводят с Вами время и т. п. ).
Оттого и отсутствие взаимопонимания.

Это всё упрощённо, но зато понятно. Если Вам хочется стабильных отношений, обьясните это парню, скажите ему что Вам нужно от отношений (он сам не догадается). Сами же чаще его обнимайте, держите за руки, гладьте по голове и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
03 ноября 2011 20:03:33
2011-11-03 20:03:33

Уважаемая "истерика души" быть может вы и правы, но что в данном случае делать мне? если он не в состоянии что-то сделать сам?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
03 ноября 2011 20:04:12
2011-11-03 20:04:12

Уважаемая "плотвичка" он уже давно не мальчик, ему 21, хотя если по поведению судить, то скорее всего именно мальчик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
03 ноября 2011 20:10:08
2011-11-03 20:10:08

Уважаемый "Scientific " Если вам хочется отношение то объясните это парню. А если он испугается??И вообще он говорит, что серьезные отношения не нужны , если начну говорить об отношениях, он может сказать:их не будет.

... Сами его обнимайте, держите за руки и тд. Я этого очень хочу, но боюсь, но пр следующе встрече уже сама на что-то решусь.

Я одного не понимаю: почему он сам не делает ничего, кроме намекров? А когда встречу назначаю я - рад до невозможности?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 ноября 2011 20:12:39
2011-11-03 20:12:39

Простите, КатЕна, наш диалог прервался по техническим причинам. Вам 17, молодому человеку 21 год, я почему- то решила, что Вы оба старше. ) Я это к тому, что в 21 год мало кто задумывается о серьезных отношениях, погулять хочется. Но это не отменяет вышесказанного. Нет ничего страшного, что пока Вы его приглашаете, а не наоборот. Главное, что он рад общению с Вами. В дальнейшем и он будет проявлять инициативу, когда убедится, что нужен Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
03 ноября 2011 20:14:32
2011-11-03 20:14:32

Скажите, а как его убедить в том, что он мне нужен?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
03 ноября 2011 20:17:35
2011-11-03 20:17:35

А сейчас он ничего не делает (кроме намеков) получается потому что боится, что я откажу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 ноября 2011 23:39:56
2011-11-03 23:39:56

Потому, что не уверен, что Вам это надо. А убеждать специально не нужно, он сам убедится, видя как Вы ему рады. Не торопитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
03 ноября 2011 23:56:54
2011-11-03 23:56:54

Как же он не уверен, если я постоянно что-то делаю?Пишу, зову гулять и тд. И только на последней встрече я была холодная. Это меня наоборот должна посетить неуверенность. Не торопится? Эта неопределенность меня съедает!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 ноября 2011 07:01:47
2011-11-04 07:01:47

Катена, сделай паузу, ну куда это годно бегать как очумелая за ним, предлагать встречу, писать, что любишь, ему так удобно, зачем что то предпринимать, если он все получает Вашими руками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 10:20:11
2011-11-04 10:20:11

КатЁна, да нет никакой неопределенности, Вы ему явно нравитесь, он не Вас конкретно боится, у него страх перед серьезными отношениями c девушкой вообще. Тут только терпение. Не надо говорить не бойся меня, он скажет я и не боюсь. Я согласна с Sientific, вы с ним мир ощущаете по разному. Ему нужны ласковые прикосновения. Как-нибудь обнимите его и скажите как Вам с ним хорошо, и что Вы бы с удовольствием сходили с ним в кино! Если не поймет, говорите открытым текстом, что Вам хочется, что бы он куда-нибудь Вас пригласил. Получится один раз, получится и еще. Выражайте свои желания открыто. Не спрашивайте: "Кто я для тебя? Как ты ко мне относишься?"-это напрягает. А просто, хочу, чтобы "Ты пригласил меня туда-то, была бы рада если бы ты... " и все с лаской. Относится он к Вам хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 15:44:11
2011-11-04 15:44:11

Машутка 1, я не бегаю за ним, а если даже и бегаю то лишь от того, что люблю его. И нужно что-то делать, иначе я его потеряю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 15:52:19
2011-11-04 15:52:19

Ирина Д, ну а разве если он один раз позовет меня сам гулять, это обяжет его к серьезным отношениям?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 17:17:47
2011-11-04 17:17:47

КатЁн, ну конечно нет, не обяжет. Потом еще будут предложения от него. К отношениям невозможно обязать, Вы же понимаете. Их можно выстраивать, а как, Scientific хорошо написал. Откуда Ваша тревога, от обманутых ожиданий, или есть еще, что-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 19:27:20
2011-11-04 19:27:20

Тревога откуда? Просто до него было двое неудачных отношений, в конечном итоге я была брошена, и теперь веры в людей практически нет, поэтому и ему с трудом верю. И не понимаю, почему человек в 21 ждет подачки от меня, девушки, почему сам ничего не делает, быть может ему и не надо? Просто может быть ему нравится отношения на день? встретиись, пообнимались, расстались. НЕмного передышали, ее встретились, все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 19:31:42
2011-11-04 19:31:42

Меня напрягает, что он сказал, что к серьезным отношениям он вообще не готов, ему нравится свобода. И я прсто не имею права ломать эти принципы. Быть может потеря свободы и останавливает его пригласить меня самого куда-нибудь, боится, что я это восприниму как намек на отношения, а они ему не нужны. А в таком плане я не собираюсь наъодиться, потому что я себя чувствую непонятно кем, словом "девочкой на день" а я не такая.

Но это и на свободные отношения не похоже, так как кроме него таких пассий у него никого меня, только меня он выделяет, и кроме него на данный момент я так тесно не с кем не общаюсь(я имею ввиду с мужским полом) так что даже и не знаю, как все это назвать уже, всмысле наши с ним встречи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 19:34:52
2011-11-04 19:34:52

Просто еще может сложится так, что он дальше то и продвигаться не хочет, ему просто нравится вот так вот встретится, пообниматься, почувствовать себя несвободным на день, а потом опять наслаждаться свободой. Но я, я то кем себя чувствую послек этого?(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 19:36:40
2011-11-04 19:36:40

Нет, мне кажется он не так к Вам относится, просто недооценивает необходимость инициативы, для него это не принципиально, к тому же, так он видит, что Вам эти отношения нужны. Надо при удобном случае сказать как Вам важно, чтобы он делал шаги навстречу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 19:41:47
2011-11-04 19:41:47

"он видит, что Вам эти отношения нужны" вот мне кажется если бы видел, хоть что-то уже делать начал!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 19:59:09
2011-11-04 19:59:09

Вам да, кажется, что пора уже что-то делать, а ему нет, не догадывается, как Scientific сказал. Надо сказать ему, чтобы дошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 20:02:56
2011-11-04 20:02:56

А вот если я скажу, а он ответит: что ничего такого он и не хотел и тд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 20:14:02
2011-11-04 20:14:02

Чего не хотел-то? Вы ему скажите мне бы хотелось, чтобы ты тоже звал меня гулять, приглашал куда-нибудь, а то все я да я, мне как девушке неудобно брать на себя роль парня, я чувствую неловкость, как будто навязываюсь. А он скажет, да ничего такого я не хотел и т. д. ? Непонятно. Он Вам явно симпатизирует, встречам рад, думаете ему трудно исполнить Вашу маленькую просьбу, чтобы он иногда первым звонил, а не Вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 20:22:00
2011-11-04 20:22:00

я не про это. я думала вы имели ввиду сказать ему, что наши встречи напоминают отношения, быть может чтоит перейти в другую стадию: а он бы сказал: ничего такого я и не планировал, мне просто нравится с тобой общаться. А если попросить его и так сказать,.. это мысль! а если он даже после этого ничего не будет делать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 20:30:27
2011-11-04 20:30:27

Тогда Вам решать, или продолжать самой играть первую скрипку ( то есть смириться) и получать удовольствие, или задуматься, а нужен он Вам вообще, такой плюшевый мишка, спокойно сидящий в углу пока Вы не возьмете его в руки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 20:34:25
2011-11-04 20:34:25

Кстати как раз Мишей его и зовут =D

Сейчас очень хочется позвать его гулять в воскресенье, но боюсь, вдруг он подумает, что я слишком часто зову его гулять? Вдруг ему действительно свобода дороже, а я буду унижаться перед ним.

Не хочется попасть в просак.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 20:48:50
2011-11-04 20:48:50

Почему бы не позвать, даже если откажется, не беда, извинитесь и все. КатЁн, относитесь ко всему проще. Какое тут унижение, позвать друга гулять? Это груз прошлых неудач не дает Вам вздохнуть свободно. Мы, по моему, ходим по кругу, если бы, да кабы... Пора действовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 20:56:21
2011-11-04 20:56:21

Вы правы, мы ходим по кругу. А то, что прошлые неудачи не дают мне вздохнуть - это вы правильно заметили. Спасибо вам за поддержку!!!Огромное спасибо!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 18:22:07
2011-11-05 18:22:07

Ну 21 - не время для СЕРЬЕЗНЫХ отношений, тем более с 17-летней девицей. Он ведь знает прилипчивость этой возрастной категории. Ему бы 20-летнюю, которая за свои действия хотя бы отвечала. Я вижу в описании братское отношение к маленькой девочке. А то что ты кричишь через мост о своих чувствах, любого в замешательство приведет. А прикосновения-лапанье так естественно - отчего нет? Когда не хотят отношений с девушкой, всегда говорят о неготовности к ним, об их несвоевременности. Следовательно, ты не та девушка, что нужна ему6 коль он не проявляет никакой инициативы. Не трать время!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
05 ноября 2011 19:25:27
2011-11-05 19:25:27

Вы считаете, сто только после двадцати можно отвечать за свои поступки? Хм...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
07 ноября 2011 11:04:11
2011-11-07 11:04:11

Катена - продолжай бегать, Мужчинам это очень не нравится, а ты себя навязываешь, потом не плачь и сопли на кулак не наматывай. Противно, что девушки перестали знать себе цену

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 ноября 2011 11:11:16
2011-11-07 11:11:16

Машутка1, зачем Вы пытаетсь обидеть Автора? И потом, откуда такая уверенность в том что нравится мужчинам, что не нравится, у Вас большой опыт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
07 ноября 2011 11:13:36
2011-11-07 11:13:36

Я ни кого не пытаюсь обидеть, высказываю свое сугубо личное мнение. Чтобы уважали человека нужно, для начала себя научиться любить и ценить, а не бегать за тем, кому возможно это и не нужно. 21 год он не школьник чтобы стесняться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 ноября 2011 12:00:35
2011-11-07 12:00:35

Люди разные бывают. Имея возможность глубже разобраться в этой истории, я поняла, что здесь имено такой случай, не то, чтобы человек стесняется, просто характер такой, считает что не важно кто проявит инициативу парень или девушка, для него это не принципиально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
07 ноября 2011 14:17:14
2011-11-07 14:17:14

Каждый любит и уважает себя, Машутка, как умеет. Я делаю это так. Сколько людей- столько мнений, собственно и поступков тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
07 ноября 2011 14:59:01
2011-11-07 14:59:01

Раз Катена ты все знаешь, думаю советы тебе не нужны, ты сама все для себя решила. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
07 ноября 2011 20:21:07
2011-11-07 20:21:07

Я не говорила, что все знаю. Если бы все знала, сюда бы не написала. А за Удачу спасибо, она мне пригодится!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
12 декабря 2011 21:33:37
2011-12-12 21:33:37

Катя, я не могу написать тебе в личку, она не открывается. Дела как обычно, а у тебя что нового?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке