Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
1 минуту назад2016-12-07 11:48:31 от Юрий Тихвинский
22270А детективы не люблю потому что там всегда кого-то убивают, расчленяют. мучают.. от этого у меня надолго портится настроение. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Проза - ...я хочу стать просто женщиной…
Проза : ...я хочу стать просто женщиной…     

……………………………………………………….как я хочу прижаться  к мужчине, к мужчине который унесет маня на небеса, который покажет мне радугу и укроет от всех проблем, просто заберет их все на себя, решит , скажет, что это его проблемы и я не должна о них думать, как когда-то это делала я. Скажет, что мне вообще не надо ни о чем думать. С которым я почувствую себя защищенной, как со мной чувствовали это мои мужчины. Кого буду ревновать до потери пульса! Который прибьет паука в доме, а я просто буду стоять кричать и ждать моего спасителя, а не сама возьму книгу и удерживая свой страх подойду и стукну, где тот который поставит мне воду в куллер, а не я буду тащить, приговаривая- чем женщины слабее, мы все можем!!! Где тот, который застегнет мне платье и намажет спину,…который поцелует пальчик, если порежусь и все пройдет, ведь действительно пройдет!!! А не  я сама намажу йодом, приклею пластырь и неделю буду страдать, как же он печет.. . Где тот, кому я позволю за себя заплатить, хоть за что-нибудь!!!Как я хочу просто ложиться спать счастливой, не придумывая встречу с прекрасным принцем и не обдумывая планы на завтра..так, надо забрать пальто из химчистки, потом на маршрутке доехать до банка, а потом добраться до трамвая, ах да, еще билет, но какой маршрут ходит к кинотеатру и как успеть, ведь в 2 мне надо быть в больнице, так. Надо значит в 11 выехать, потом пересесть на автобус, а потом..а как дойти туда..а… как я хочу просто сказать- милый, мне надо в 2 быть на процедурах, а до этого сделать то, то, то, то, как лучше туда добраться… и услышать .- родная, спи спокойно, либо я все сделаю сам, либо подвезу тебя куда надо.. нет, не подумаёте, я всегда все делала сама и хочу так и продолжать…но, мне необходима хотя бы такая возможность, хотя бы слова.. хотя..и такой мужчина, которому бы я позволила все это сделать..тоже нужен.. где ты? Где тот мужчина, который скажет- не кури, от тебя несет как от пепельницы! Да и куда с твоим здоровьем! Дура! Который просто напишет мне доброе утро, …а лучше скажет… где тот, который будет дарить мне цветы и от которого мне будет ПРИЯТНО их получать, а не опуская глаза, говорить робкое «спасибо».. я устала покупать сама себе букеты! Устала!!!! Где тот к которому я буду бежать, которого буду хотеть обнимать и целовать, и видеть каждый день..а не тот который пишет- когда мы увидимся, я соскучился.. а я выдумываю кучу дел, только чтобы не видеться больше одного раза..

                Я так устала, каждый вечер, стоя у открытого окна и допивая очередную чашку кофе ждать..ждать тебя, мой дорогой.. смотреть, как догорает осень, упуская желтые моменты своей жизни, как она плачет о своем любимом.. и я вместе с ней.. потихоньку догорая…………. Где ты? Где мужчина, чей запах я буду чувствовать везде и который будет принадлежать только мне..где мой запах..мой мужчина.. Где тот которому я не  побоюсь сказать –«я твоя» и услышать «я твой», которому я захочу это сказать.. Где, ты родимый? Я знаю, ты есть, просто приходи поскорее.. я правда очень устала..устала быть сильной.. я хочу стать просто женщиной…

История дополнена: 06 ноября 2011 в 01:08:48
     

П.О.Ю.

17032
(27)
Ксюша 03121986
5886 Ксюша 03121986
Ксюша 03121986 offline
Репутация : 6475
Комментариев 149 20
03 ноября 2011 03:23:10
2011-11-03 03:23:10

Как я понимаю эти слова. Так сложно сейчас найти мужчину в свете всех событий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
03 ноября 2011 07:03:24
2011-11-03 07:03:24

а как хочется любить и быть любиой....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

03 ноября 2011 09:31:57
2011-11-03 09:31:57

Мне казалось, я нашла своего мужчину. Я с ним наконец почувствовала себя слабой женщиной, а не мужиком в юбке. А он взял и воткнул нож в спину. когда я этого меньше всего ожидала(((

"Я хочу быть простою Женщиной, //Просто Женщиной, и Единственной"(с)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 10:42:27
2011-11-03 10:42:27

Автор, ваше письмо затронуло меня до глубины души. Как буд-то я сама его написала. Все про меня 100%. Как я устала быть сильной только потому, что рядом слабые мужчины, а главное нет любого. Но не просто любимого, влюбитсья я и сама могу, а вот найти именно свою половинку, нет, далеко не идеал, а именно свою вторую половинку... ой как сложно. Где ты мой дорогой? Я точно знаю, что есть, точно!  Ты где-то ходишь, смотришь на одно и то же небо по вечерам, как люблю это делать я, но не знаешь обо мне. Возможно рядом с тобой сейчас другая, возможно ты ее даже любишь, но это не твоя половинка и ты прекрасно это понимаешь, и грустишь от этого иногда, особенно часто, когда смотришь на небо.. по вечерам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
03 ноября 2011 14:53:46
2011-11-03 14:53:46

Пантера, бывают и такие.. я с этим тоже в свое время столкнулась. Именно то, что меня оставили в беде стало жирной точкой в наших отношениях, я абсолютно уверенна в том, что правильно сделала, когда не вернулась к этому человеку. Ладно это-я.. но потом могли оказаться также в беде и мои дети.. так что даже хорошо, что такие люди отсеиваются и показывают раньше свое истинное лицо.

Гость, надеюсь у Вас все в ближайшее время наладиться.. это был крик моей души.. т. к в реале я сильная и стойкая женщина.. никто даже подумать не может , то у меня проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
03 ноября 2011 19:34:19
2011-11-03 19:34:19

Ну что Вы в реале сильную одинокую женщину чаще всего подозревают в проблемах.

Вам нужен мужчина, который будет Вам помогать (не подарки дарить или словами согревать, а именно помогать).

Все Ваши слова справедливы, однако я не вижу ничего, что Вы хотите дать этому мужчине. Попробуйте написать дополнительно, что Вы со своей стороны дадите идеальному мужчине и что он согласится принять. Возможно мы поближе приблизимся к его портрету.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 19:56:17
2011-11-03 19:56:17

Почему у вас нет мужчины? Ответ кроется в вашем никнейме. (без осуждений) Я сам меланхолик, скептик, принимаю опиаты ( шучу))))

отрадно, что некрасовские барышни не перевелись))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 ноября 2011 01:12:07
2011-11-05 01:12:07

German88, что значит "некрасовские барышни не перевелись))"? Боюсь с Вами не согласиться. Мужчин, которые влюблены в меня или которым я просто нравлюсь десятки, но нет именно того на которого у меня "ёкнет" сердце. Именно я ничего не чувствую.

Scientific , я не стремлюсь найти ИДЕАЛЬНОГО мужчину, ни в коем случае! Но Вы правы в том, что мне нужен мужчина, который будет помогать делами, хотя мне еще надо ему это позволить. т. к, в о всех своих отношениях(с первым и единственным моим мужчиной (мы были 2 с полов. года).. в наших отношениях муж. пола была я.. все дела, проблемы , как его так и мои были на мне, не потому что он он так хотел, хотя потом это ему и понравилось, но именно я сначала не хотела отдавать бразды правления, не давала платить за себя, сама приезжала к нему, решала задачи и т. д, со вторым мальчиком было примерно так же, только свои проблемы он решал сам.. но мы с ним и пробыли всего 3 мес... он мне был нужен для того, чтобы было легче пережить расход с первым). И эта проза-эта крик моей души, поверьте, то что я даю своему мужчине.. мало с чем сравнимо. Это забота, теплота, уют, опора, поддержка, стеназащиты(но ревность ко всему тоже прилагаетсяя), счастье, уход доктора )))) все-все-все, что могу, свою любовь, всю себя... но, и еще раз НО, это происходит только тогда, когда я вижу, что нужна ему как воздух, что он не может без меня жить, до этого я колючий ёжик... И по поводу первого высказывания, тоже не соглашусь, никто из моих знакомых во-первых, не знает, что у меня нет мужчины, для всех у менякуча ухажеров с которыми мне весело( хотя я не могу общаться с ними более одного раза) и во-вторых, все ставят меня в пример.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 ноября 2011 01:13:13
2011-11-05 01:13:13

не пойму, что случилось с комментарием.

German88, что означает "отрадно, что некрасовские барышни не перевелись))". И боюсь с Вами не согласиться, людей, которые влюблены или просто которым я нравлюсь-десятки, это у меня сердце "не ёкает " (((

Scientific ,я ни в коем случае не хочу ИДЕАЛЬНОГО мужчину, но Вы правы, в том что мне нужен, который будет помогать делами, но очень Важно, чтобы я ему это позволила. Т. к во всех моих отношениях мужчиной выступала я. В первых все проблемы(. (как свои так и его), задачи и все остальное решала я, т. к не хотела отдавать бразды правления. Во вторых отношениях свои проблемы он решал сам, а я сама свои. Вот так вот. Эта проза-это крик моей души, поэтому я и не писала про «взамен». Я своему мужчине даю то, что вряд ли с чем можно сравнить. Опору, поддержку, стену защиты, уют, тепло, заботу, (ко всему прилагается и ревность, сильная) счастье, свою любовь, всю себя. Но это происходит только когда я вижу, что стала ему нужна, как воздух, до этого я ёжик. И с первым Вашим мнением тоже не согласна. Во-первых, никто не знает, что у меня нет мужчины, все думают, что у меня куча ухажеров и мне с ними хорошо(только я не хочу больше одного раза их видеть), а во-вторых, все ставят меня в пример, как сильную женщину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

05 ноября 2011 11:11:29
2011-11-05 11:11:29

Уважаемая Циник. Просто весь этот нарциссизм и даже аутоэротизм вас портит. Вы в жизни и в интеренте - 2 разных человека. Можете не согласиться и сказать, что я не прав. Но с собою будьте честны.

Нужно быть, проще , менее требовательными, иногда ( если вы действительно умная и мудрая барышня) - просто стать чуть тупее, доступнее. И выслушать его.

Посмотрите на ваш никнейм и на вашу подпись ниже аватарки. Вы играете роль здесь. И в жизни тоже можете.

В любом случае - это просто я так вижу проблему.

А по поводу некрасовских женщин)) Просто на фоне девушек за 20-25 которые именуются поколением пепси - приятно видеть, что есть сильные девушки, которые готовы быть слабыми, но если нужно будут сильными. может не красноречиво объснил, но мылсь понятна думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
05 ноября 2011 14:00:18
2011-11-05 14:00:18

Достойный ответ. Не стану Вас переубеждать насчёт того, какой Вас видят.

Тогда логичный вопрос: отчего Вы можете мужчине не позволить помогать Вам?

И то что у Вас много мужчин... Это не должно оттолкнуть Ваш идеал, я так понимаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 ноября 2011 14:33:07
2011-11-05 14:33:07

"И то что у Вас много мужчин... Это не должно оттолкнуть Ваш идеал, я так понимаю?" - в каком-то смысле -да. Т. к. я с детства общаюсь в основном с мальчиками, у меня всего 2 подруги, остальные мужчины, но и еще Раз Но, когда я была с моим любимым, я отказалась от всех людей на планете, потому что он меня сильно ревновал, да, если честно, мне никого и не хотелось видеть, когда я была с ним, но мой лучший друг(парень, Андрей) так со мной и остался, даже в отношениях с Игорем( мой любимый, бывший) я продолжала общаться с ним, хотя мне это запрещалось.. Андрей всегда был со мной и останется и ни на кого я его не променяю. Вооот.. и меня смущает, что Вы пишете идеал.. я никогда не ждала принцев на белом коне и каких-то идеальных мужчин... я просто хочу, чтобы что-то зажглось внутри.

"отчего Вы можете мужчине не позволить помогать Вам?"- я никому не даю себе помогать, даже родителям ( естественно в тех проблемах, которые я на данный момент в силах решить, так например, платят за мою жизнь сейчас родители, снимают квартиру и т. д. , я не о таких проблемах говорю, а о том.. ну если надо что-то сделать, поехать куда-то, договориться и т. д.. мои личные проблемы тоже в реальном мире никто не знает, только я вот недавно к психологу ходила) а мужчине не позволяю.. не знаю, тут 2 ответа. Во-первых, пока не с одним мужчиной я не чувствовала себя защищенной, кроме отца и следовательно, не факт, что они мне реально смогут помочь, и я не знаю стоит ли доверяться, да и просто как-то не могу, даже такой маленький факт, все кто со мной лежали, посто смотрели телевизор, а любимый засыпал.. лежали у меня на плече.. и во-вторых, я считаю, что лучше все делать самой, т. к ты привыкнешь, что кто-то рядом , помогает. а в определенный. момент их раз и нету... и все, кто-то может и руки опустить... надо уметь все делать самой.. Но вот я уже в принципе многое научилось и хочется найти того, кому я позволю помочь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 ноября 2011 16:25:38
2011-11-05 16:25:38

German88, спасибо за объяснение. Но опять не соглашусь, я один человек и тут и там, только в жизни не рассказываю о проблемах. Насчет ника и подписи-это мои жизненные установки. Я не полностью циник, т. к верующая, просто мне больше нравиться реально рассуждать нежели строить сказки и моя подпись и ава именно это и иллюстрирует. Но как я уже писала выше, я такой "ёжик" до того времени пока не убежусь, что мужчине(любимому) я нужна как воздух, раньше открыться и не могу и не хочу. А вот насчет того, "тупее, доступнее"- я с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласна, в этом мне не хватает женской мудрости (( я вся в отца и характер тоже больше мужской, все мои знакомые говорят, что я поженюсь, а не выйду замуж )) (и родные тоже )) )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
05 ноября 2011 16:45:51
2011-11-05 16:45:51

У Вас так много историй, но я нашел в начале описание Вашего случая. Вы любили мужчину 2, 5 года, но потом расстались. Жалко не описана причина расставания. Вы до сих пор не можете его забыть, хотя рьяно пытаетесь и чего только не предпринимали, как я понял. Пытались любить хороших людей, пытались строить рациональные отношения. И теперь Вы то с одним, то с другим, но без любви. У Вас множество грустных стихов и тяжёлых мыслей.

Ответьте мне на один вопрос, скажите, Вы надеетесь на счастье в будущем? Вы можете видеть себя счастливой, или видите себя лишь несчастной, без радости и тепла?

Также рекомендую перестать встречаться с мужчинами без любви. Боюсь не смогу ответить, почему. Вы уже получаете награду свою... Просто поступайте достойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 ноября 2011 17:20:11
2011-11-05 17:20:11

Вы уже получаете награду свою... Просто поступайте достойно. - не поняла ((

Надеяться наверно нужно, я не хочу сказать, что вижу жизнь без радости, у меня есть четкий план чего я хочу.. но я не знаю когда я встречу мужчину которого снова полюблю.. и того мужчину я забыла, сейчас в моей голове другой, к сожалению мальчик, все стихи и прозы посвящены ему. прочитайте, если хотите прозу "Ты помнишь", только я там Гость..

И всем я даю однозначно понять( с кем вижусь), что либо мы друзья, либо это веселье на один вечер.. хотя единицы это понимают, к сожалению.

Причина расставания в том, что он меня 3 раза бросал, на 3-ий я не выдержала( не давал ходить обедать с подругами и бросал + толчком, чтобы я не вернулась послужил тот о ком мои истории)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
06 ноября 2011 01:13:24
2011-11-06 01:13:24

Наверное, Оленька, такой мужчина, которого ты описала, так и останется текстом... Для меня точно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 ноября 2011 01:56:38
2011-11-06 01:56:38

Циник мне даже кажется, что вам уютно и комфортно, что называется страдать. Вам по душе эта меланхолия и одиночество. Любое знакомство вы уже в штыки воспринимаете. Попрубуйте установки поменять. Есть принципы - хорошие принципы (морали, справедливости, семейной этики, представления об идеальном). Но если говорить на бытовом уровне - вам просто нужно чаще ходить в ночные клубы, кафе, давать шансы.

Но я уже сказал - мне кажется вам просто удобно быть одной, вы привыкли - что лучший муж и друг - это вы сами и интернет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
06 ноября 2011 12:26:27
2011-11-06 12:26:27

German88, Полностью с Вами согласно в том, что я люблю одиночество и всегда его любила + за последний год начала любить свободу, но дело не в том, что я куда-то не хожу или не даю шанса а как раз наоборот, я общаюсь с этими парнями, чтобы дать шанс, но внутри у меня ничего не загорается!!!!!и Как мне с ними дальше быть, если я ничего не чувствую? Обманывать?

А в инете, я только здесь выкладываю свои стихи, а больше нигде не сижу, ни в каких соц. сетях, так что интернет явно не мой товарищ )

Натен ька, я думаю они есть.. просто где-то..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

06 ноября 2011 22:35:32
2011-11-06 22:35:32

Циник - тут и добавить нечего. Вы сами знаете источник своих проблем и их решение. Скажу так. Ваш характер, темперамент и внутрення ментальность одолеют вас ( ваши желания ) или вы преодолете себя.

Удачи преодолеть себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
06 ноября 2011 23:44:10
2011-11-06 23:44:10

Спасибо!Да, все понимаю и знаю.. а эта проза крик души. Нужно просто, чтобы ёкнуло сердечко. Но боюсь, а вдруг правдивы эти строки..

"Кто любил, уж тот любить не может,
r
Кто сгорел, того не подожжешь. "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
07 ноября 2011 11:08:27
2011-11-07 11:08:27

Имеется в этих строках правдивость, да не вся.
"Время лечит всё" - правдивее.
Человек регенерирует душевные силы так же, как регенерирует клетки тела, но конечно же не сразу.
Однако это бессмысленно если постоянно "дожигать" только только восстановленное, не позволять ему накапливатся, тогда конечно Ваши строки правдивы.
В принципе потому я и дал Вам совет прекратить зря встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
07 ноября 2011 11:40:24
2011-11-07 11:40:24

Прекратить зря встречаться. Получается мне надо сесть и ничего не делать?И почему прекратить, я хочу общаться с людьми, и привыкла с мужчинами. Мне теперь ни с кем не общаться по Вашему совету.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
07 ноября 2011 11:42:52
2011-11-07 11:42:52

Вам нужен был совет, Вы его получили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
07 ноября 2011 11:44:19
2011-11-07 11:44:19
Ну конечно я не имел в виду абсолютное затворничество. Общайтесь с друзьями и родственниками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
07 ноября 2011 11:47:34
2011-11-07 11:47:34

Спасибо, конечно, но где Вы прочли, что мне нужен совет- это раз. И два-если уж давать советы, то надо думать о том кому ты его даешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
07 ноября 2011 12:16:06
2011-11-07 12:16:06

Простите, Вы правы, я не заметил.

Я очень сочуствую Вам, Вы несчастны, это сразу чувствуется.

Хочется, чтобы Вы нашли своё счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
07 ноября 2011 12:52:42
2011-11-07 12:52:42

Прощаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке