Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
9 минут назад2016-12-06 13:03:23 от MarinaL
21245Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - служебный роман
     

Моя история привела к тому,что я совершенно запуталась и я ,взрослая женщина,замужем,есть дети,влюбилась в женатого мужчину!!!именно влюбилась-и ничего не могу с собой поделать,я знаю,в душе я сильная женщина,уже отдаю отчет своим чувствам,но эта страсть,любовь,влечение оказалась сильнее меня!Познакомились мы на работе,виделись часто,и в мыслях у меня не было крутить роман с женатым мужчиной,я недоверчиво отношусь к мужчинам,скрытна в рассказах о жизни,а тут просто наваждение какое-то.Вообщем отмечали праздник на работе,а он зашел в мой кабинет и сел рядом,просто смотрели телевизор поначалу,болтали ни о чем,но я видела как он смотрит на меня!и тут его губы потянулись ко мне и мы поцеловались!!!впервые за 20 лет заммужества я поцеловала другого мужчину ,я чувствовала себя очень неловко и корила себя за то,что позволила,но в глубине души понимала ,что мне он стал нравится не только как друг и сослуживец!!закрутился роман у нас на долгие 5лет-мы скучали друг за другом безумно,смс разрывали сердце ежедневно,звонки не прекращались,мы ждали встречи как безумцы,а когда виделись не могли надышаться друг другом!!ближе его, мне казалось, нет в целом свете.а когда он называл меня"моя девочка"ощущала все прелести 16лет.этот период моей жизни был самым счастливым -потому что я пооняла что значит любить,это не просто слова,это ,сосотояние души,когда на улице мороз,а у тебя весна,все расцветает,это когда не можешь наговориться с человеком,а целоваться с ним любила до безумия!!!не судите строго,,я не пыталась разбить брак,нам просто было очень хорошо рядом,мы очень похожи,так бывает!теперь мы не вместе-видимся,смотрим в глаза ,а сказать не можем ничего-его жена случайно узнала о романе и перекрыла нам дыхание-бросить семью он не мог,я тоже не готова бы была,а состояние радости,света в глазах,биения сердца исчезло -я стала ощущать землю и мой полет исчез-что делать не знаю-вот уже год как я не пытаюсь  сним поговорить-я просто напрочь игнорирую и избегаю его,а продолжаю любить!!!причем вижу его и все переворачивается во мне,прежние отношения дают о себе знать и я тоскую безумно,жажду его объятий и поцелуев-прости,меня,я виновата,но я очень-очень тебя люблю !!

17033
Другие Истории о любви
(26)
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
03 ноября 2011 03:12:55
2011-11-03 03:12:55

Все так же любить , проходить мимо друг друга с замираниям ......

Удачи вам в ожидании теплой весны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мой край пути
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 ноября 2011 10:42:55
2011-11-03 10:42:55

да уж... если бы Вы били не взрослой женщиной, а какой-нибудь 20-летней пигалицей - я бы Вас отругала... )) Но у взрослых свои причуды и от этого, к сожалению, никто не застрахован. Его жена узнала о романе... а Ваш муж??? Неужели он на протяжении 5 лет не чувствовал Ваших измен??? Смените работу, не мучайте себя и его. Вам нельзя видеться каждый день. Жену его жаль... и мужа Вашего... - они то не виноваты, что у Вас заиграло... ! Вот женщины пишут-.. и у меня закрутился роман с женатым... не судите строго... - а как тут не судить????? Зачем, вообще поддаваться соблазну, если Вы такая сильная женщина! И 5 лет мужу рога наставлять???!!! А еще мне "нравиться" это ... - он женат! - А то, что Вы сами замужем - это так, ерунда, пустяк! Но, как только начинает пахнуть жареным - каждый в свою раковину и - ... из семьи я уйти не готова! И он не бросит семью... - а о какой тогда любви речь??? Это просто страсть, секс и все! А потом, жить, строить из себя жертву обстоятельств - ... его жена нам кислород перекрыла.... - да слобак он и Вы тоже... ! Простите, если очень грубо, но это МОЕ мнение!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
03 ноября 2011 11:12:41
2011-11-03 11:12:41

{#} боже призираю таких женщин, не кидайте в меня комнями, но предательство, это ужасно, и мужчины такие же гавнюки которые изменяют, хорошо вместе а рушить семью не могут, так как печать в паспорте или что? Зачем удерживать если мужа (жену не любите) {#}зашвыряла бы комнями..... только не говорите что брак держится только из за детей....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
плотвичка
6395 плотвичка
плотвичка offline
Репутация : 1052
Комментариев 18 0
03 ноября 2011 11:16:53
2011-11-03 11:16:53

мне кажется вернее всего, как уже написали, уйти с работы за новыми ощущениями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
03 ноября 2011 11:55:09
2011-11-03 11:55:09

плотвичка, за новыми романами и изменами??? )))))

может мне тоже возраст не позволяет понять автора, но это такой бред, что нельзя было остановиться... "его губы потянулись ко мне и мы поцеловались"... а вас что, онемение тела было???

мне кажется автору просто не хватало острых ощущений... 20 лет в браке... на американские горки сходили бы! или с парашютом пригнули бы! всё прошло бы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

03 ноября 2011 12:03:52
2011-11-03 12:03:52

Мне кажется, что когда кто то из семейной пары рвет когти на лево, то значит поутихили отношения в семье, им хочется разнообразия и остроты ощущений, интриги и авантюризма. Но правду говорят тайное всегда становится явным. Почему не пробовать расшевелить свое гнездышко? подогреть отношения или разбудить, а шуровать гульнуть? Ведь не всегда это заканчивается хеппи ендом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
03 ноября 2011 13:17:00
2011-11-03 13:17:00

Если автор , не понял этого раньше , что семейное гнездышко нужно расшевелить и окунулся в новые чувства , то сейчас будет еще сложнее , что то поменять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
03 ноября 2011 17:12:54
2011-11-03 17:12:54

К сожалению комментарии не раскрывают главной трагедии героини - у неё проблема в семье, и у любовника тоже проблемы в семье. К сожалению очень часто, вместо того, чтобы попробовать починить старое, пытаются найти новое, или заменить суррогатом.

Автор, перечислите перечень действий, которые Вы предпринимали, чтобы восстановить отношения с мужем.
Банально, но наверняка, когда Вы выходили замуж, Вас тоже обуревали любовь и страсть. И если бы Вы жили в разных местах, виделись редко, не занимались бы детьми, да к тому же с угрозой расставания, то возможно сейчас муж был бы на месте любовника.

Поймите, поддерживать семью и любовь - тот же труд, что и воспитание детей. Надо предпринимать шаги в этом направлении. И самое главное - попробуйте поставить себя на место Вашего ребёнка. Вы сразу увидите всё по другому.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
плотвичка
6395 плотвичка
плотвичка offline
Репутация : 1052
Комментариев 18 0
03 ноября 2011 17:32:47
2011-11-03 17:32:47

ну и что, изменила.. глядите ка трагедия, главное свои ощущения, своя востребованность, свое стабильное психическое состояние... ну не может автор уйти из семьи, ну устраивает ее такая ситуация, да слава богу! можно подумать муж ничего не замечал и с платочком ждал автора у окошка, хрен там.. сам шлялся и не меньше мне кажется. пошла на измену - значит на то есть причины. если уж начали заводить интриги, играйте до конца, лишь бы счастливо себя ощущали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

03 ноября 2011 21:18:13
2011-11-03 21:18:13

Не дождалась Элеонора сочувствия. Всем хочется быть святее римского папы. Не знаете вы еще жизни. Иногда такое в ней происходит, что и сам не рад: какой-то паралич воли, какое-то сумасшествие - и сам себе удивляешься. Принципы летят в тартарары, вроде и взглянуть на себя со стороны боишься. Не оправдываю, но понять могу. Кому-то удавалось удержаться на краю, кому-то нет. Я не изменяла мужу, но знаю историю подруги. У каждой ситуации скрытые причины и порой такая боль, что жить не хотят. А надо - чтоб детей не травмировать, чтоб избежать бОльших бед.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 23:41:15
2011-11-03 23:41:15

Может вам стоит попробывать освежить чувства с собственным мужем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 15:10:43
2011-11-04 15:10:43

... мммда... сколько осуждающих мнений.... и наверняка со стороны тех, кто никогда в жизни ничего подобного не испытывал. Я не сторонница измен, отношений с женатыми мужчинами,... но автора очень понимаю. Ведь чувства не подвластны разуму, ... действия -да, их можно и нужно контролировать... но вот сердце, душа - как с ними то быть?! Автор описывает историю своей любви, ... а не плотской похоти, которую они испытывали друг к другу. Миллионы мужчин и женщин, мечтают испытать подобные чувства... Нашей героине Бог подарил такую возможность... Да, сейчас эта любовь приносит ей страдания, ... но ведь был период, довольно длительный, когда она была счастлива... когда она чуствовала себя по-настоящему желанной и любимой. Любовь - это БОЖИЙ ДАР. Никто из нас не знает, как завтра судьба распорядится с нами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
04 ноября 2011 15:34:07
2011-11-04 15:34:07

а муж тогда зачем?? разводись да и утешайся себе с новой любовью! никто ж не против! а по вашему мнению, гость, давайте тогда все будем изменять, ходить на лево и утешаться с чужими мужьями и женами, потому что нам показалось, что к нам пришел дар Божий???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

04 ноября 2011 18:38:14
2011-11-04 18:38:14

5 лет - это довольно большой срок, чтобы понять, "ПОКАЗАЛОСЬ" тебе, что это любовь или "НЕ ПОКАЗАЛОСЬ"... героиня, явно испытывала искренние чувства к этому человеку... другой вопрос, что им не хватило смелости быть вместе... ну или возможно роль сыграли другие обстоятельства...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
05 ноября 2011 22:02:19
2011-11-05 22:02:19

Никогда не понимала измен. Это ж надо приходить домой и смотреть на мужа(жену)глазами как то им в глаза. А как же совесть?Или она спит в это время?Любовь понимаете ли к ним нагрянула. А как же чувства мужа или жены?Или плевать на них?Не любите автор мужа, дак уйдите от него. Потому что когда любят не изменят. Это сугубо мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
07 ноября 2011 11:41:47
2011-11-07 11:41:47

Гость, 5 лет большой срок, но только в семейной жизни.

Неалина, не судите строго. Отсутствие любви для многих недостаточная причина для разрыва. Но обычно следствием является то, что подворачивается коллега, бывший знакомый, школьный друг, и занимает пустующее место. Место, которое люди не озаботились сохранить наполненным, не проявляли сознательных действий для этого, думая что оно само собой всё должно быть хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

07 ноября 2011 18:51:57
2011-11-07 18:51:57

Н-да, ничего другого я и не ожидала. Спасибо, Гость, вы как никто другой правильно оценил мою историю. Я не искательница острых ощущений, а те, кто пытается тут швырнуть камнем, подрастите, потом давайте совет!Муж во многом виноват сам(он подталкнул к таким действиям)!можно быть замужем, а оставаться одинокой в душе, мы с мужем совершенно разные, но ради детей-вот именно, и держится наш брак, мне не хочется портить им жизнь ради своего счастья!Я благодарна, честно говоря, что я испытала , хоть и ненадолго, маленькое свое счастье, была любима, любила, люблю до сих пор!Мой любимый мужчина, напомнил мне, что помимо матери, жены, домработницы и т. д-я в первую очередь Женщина, которую можно баловать, как ребенка, искренне искать глазами, где бы я не была, целовать, обнимать, и чувствовать обоюдное биение сердца, а при встрече испытывать радость, наслаждение, я еще никогда не желала так восхода солнца, потому что утром я знала прийдет смс"доброе утро, любимое мое Солнышко!". Я не буду говорить через , что мне пришлось пройти, но я знаю, что это глубокое чувство!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
07 ноября 2011 19:47:36
2011-11-07 19:47:36

Автор! А зачем сохоанять брак ради детей??? Неужели, в будущем они скажут вам за это "спасибо", глядя в ваши несчастные глаза???? Это же глупо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
07 ноября 2011 21:12:30
2011-11-07 21:12:30

Виноват, никогда не бывает один, а виноваты вы оба, каждый по своему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
07 ноября 2011 21:13:12
2011-11-07 21:13:12

Это я про вас и мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

12 ноября 2011 14:37:56
2011-11-12 14:37:56

Взрослые иногда хотят быть подростками, когда муж и жена это обязательство. Любовь и страсть в браке проходит через 4 - года. А происходит это лишь от того, что когда люди вступают в брак от боязни остаться одни или как у всех все женаты, за мужем и мне надо. А потом пожинают плоды. Кто не выдерживает сразу разводятся, кто то живет по тому что дети , а кто то просто изменяет и приходит дамой с маской. Вы знаете половина мужчин и женщин не испытывают чувств любви к своему партнеру и это страшно!!! Я за героиню рада, зато что она испытала чувство любви, да это классно когда ты на седьмом небе от счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 ноября 2011 13:34:22
2011-11-14 13:34:22

Вы как-то очень нелогичны.
Сначала пишете про уходящую через 4 года любовь и страсть в браке, а потом про то, что это от того, что женились не по любви. Но из первой части предложения следует, что любовь (а по науке - влюблённость) в начале всё-таки была, и даже 4 года. Просто в браке не была "взращена" настоящая любовь, сердце опустело, и её место заняла новая влюблённость. Пусть проживёт с новым человеком в семье 5 лет, лишь тогда я поверю, что новое чувство - любовь, а не влюблённость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 22:40:07
2011-11-22 22:40:07

да. я прочла историю автора и ее очень понимаю. она ж ведь любит и что ей делать что не может забыть его или расстаться с ним. Ведь она с ним счастлива. Что поделать???в жизни не все так как хочешь. видимо так и должно блыо быть. Но важно то что вы счастливы с ним, чувствуете себя женщиной, любимой к тому же. Пусть длится это вечно. Это мое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
23 ноября 2011 12:53:21
2011-11-23 12:53:21

Я ответил на высказывание пользователя "Гость" от 12 ноября 14:37:56, а не на историю, извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Ирен
Гость Ирен

04 декабря 2011 17:06:12
2011-12-04 17:06:12

Элеонора, как я вас понимаю, как никто другой. У меня аналогичная ситуация, только я в браке 10 лет. У меня двое детей, у него тоже. Встречаемся и надышаться не можем друг другом. Кто не испытал это, не поймет как это больно и сладко одновременно. Когда-то я тоже думала, что вот моя то семья будет самая крепкая, у меня был самый любящий муж, я любила его безумно. Но... Проза жизни такова, что не все получается так, как мы мечтали. А бросить семьи... Все очень сложно, и морально и материально... Это со стороны легко говорить, не любишь - разводись. Но ведь 10-20 лет это не год

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке