Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
9 минут назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Семейная лодка разобьется о быт?!?!?!
Советы : Семейная лодка разобьется о быт?!?!?!     Всем привет. Прошу вашего совета. Сразу скажу, что советов жду от девчат, которые живут с молодыми людьми или состоящими в браке. Девочек от 13 до 18, лишь отдаленно понимающих что такое отношения и брак прошу от советов воздержаться. Я замужем год, до этого жили в гражданском браке 2 года. Сейчас у нас маленький ребенок, еще нет года. Я, естественно, сижу дома с ребенком, муж работает. Помимо домашних дел и ухода за малышом я еще учусь. К сессии готовится некогда, потому что домашние дела и ребенок занимают все время. У ребенка сейчас такой возраст, что он все время проводит на руках. Конечно же, когда выдается время - я готовлюсь, но времени мне этого недостаточно. Муж приходит с работы и или садится читать книгу, или приносит работу на дом и работает. Когда прошу его помочь, чаще слышу в ответ, что некогда. Или если помогает, то с таким видом, как будто делает великое одолжение. По дому не хочет помогать вообще!!! Пылесосить? не мужское это дело. Посуду помыть - бабская это работа. Когда он был в командировке - я кастрировала нашего кота, т.к. он, от недостатка женского кошачьего внимания кинулся на ребенка. Мужу не сказала, т.к. он изначально был категорически против этого. Но... все-таки узнал. Увидел. Поругались. Сказал, что его взбесило, что я с ним не посоветовалась. А я в ответ сказала, что я бы могла позвонить - но ответ с его стороны был бы один и тот же - НЕТ. Кончилось тем, что он отказался менять его горшок, мотивируя это тем, что это теперь мой кот. Я же в свою очередь отказалась гладить его белье. Твое? Гладь сам. Понимаю, что это все настолько глупо и по-детски. Что мы семья и нужно уступать. Но мне надоело уступать все время одной. Я уступаю – он лишний раз убеждается в своей правоте и в дальнейшем договориться с ним становится еще тяжелее. У него иногда проскакивают фразу типа: "Я тебе сказал..." Ну я же не собака ему, чтобы мне говорить. У меня складывается ощущение, что ему мои мысли и идеи совершенно не интересны. Он, порой, не дает мне выговориться. Ему не интересно. когда я с пеной у рта начинаю отстаивать свои интересы - он может уйти, сказав, что не желает ссориться и продолжать разговор. Он уверен, что он все время прав. Он прямо заявляет мне, что знает, как мне нужно жить. Знает, что для меня будет лучше. Откуда??? Если он даже не знает, чего я хочу, т.к. не интересуется. Я же в свою очередь спокойно не могу реагировать на такое его отношение. Подруга говорит, что я как феминистка. Не прощаю мужчин их промахов. Может и так. Но… да – меня бесит, если мужчина в отношениях жует сопли. Или вешает на уши лапшу. Я таких презираю и не уважаю. Меня бесит, когда мужчина поднимает на женщину руку. Я не выношу, когда мужчина относится к женщине, как к собственности. Мне не нравится, когда мужчина отказывается помогать по дому. Скажу прямо (если модераторы пропустят) – у меня ощущение, что как трахаться и детей клепать – так тут они супермены, а как в семье быт наладить, помочь по дому и в воспитании ребенка – они в кусты. И мне это тоже не нравится. Если это все и есть – феминизм, то тогда я феминистка. Но ситуация от этого не изменится. Если слышу отказ, особенно если это касается ребенка, сразу повышаю голос. Мне обидно, что для него работа важнее собственного сына. С другой же стороны я понимаю, что не сделает он работу – не получит денег. Но… почему я справляюсь, или по крайней мере, стараюсь справляться с домом, готовкой, учебой и малышом? А он даже не хочет попытаться? Все наши разговоры стали заканчиваться ссорой. Я не говорю, что он плохой. Хороший. И я люблю его. Но вот этот его дурацкий взгляд на жизнь. Считает, грубо говоря, что раз я женщина, то и место мое на кухне. В последний раз, когда я говорила, что устала за ним собирать по всему дому вещи – где поработал, там и оставил, что у меня своих дел полно, нужно к сессии готовится, услышала следующее: «Старайся, расставь приоритеты. Если я не буду работать – ты не сможешь учиться. Платить-то кто будет?» А когда я заплакала от обиды (чего себя практически не позволяю в его присутствии), он сказал, грубо так сказал : «Сопли утри». На следующий день я ему сказала: «… что не стану терпеть такого отношения, я не собака, чтобы говорить мне – Я тебе сказал, и не какая-нибудь ничего не значащая женщина, чтобы говорить мне – утри сопли. Я твоя жена. Твоя любимая женщина. Будь добр, относится соответственно!». Тогда он извинился. Но и только. В остальном все осталось как и прежде. Почему-то с некоторых пор стал считать, что он зарабатывает деньги и это все, что от него требуется. Считает, что его ЗП я транжирю. Хотя мне важно, чтобы холодильник был забит под завязку, чтобы я не сидела и не думала, что приготовить? А могла готовить то, что хочу. Но он, вероятно, считает, что продукты в магазине по 5 рублей… Я уже не знаю, что делать. Неужели я там много требую? Вот даю тут на сайте всем советы, а в своей собственной ситуации разобраться не могу, потому что все равно буду за себя…
17040
Другие Советы
(61)
ольга1609
5447 ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
03 ноября 2011 11:47:55
2011-11-03 11:47:55

Ну у меня пока все делает-по крайней мере пытаеться....... Ну раз, правда, психанул-типа, почему я должен женскую работу делать?

А в плане денег-сейчас, наверное, все мужчины считают, что мы куда попало деньги тратим. )

Может, надо со списком в магазин отправить. чтоб поняли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 11:54:15
2011-11-03 11:54:15

Оль. И отправляла со списком. И вместе ходили. Он считает , что я много денег трачу на продукты. А поесть, извините, любит вкусно. вот и попробуй такому упертому объяснить, что хочешь питаться хорошо-давай деньги. Мне иногда кажется, что его не устраивает , когда я права и он от этого еще паршивее себя вести начинает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 11:56:09
2011-11-03 11:56:09

В магазин идем, говоирт: "Это зачем? Я не ем печень. " Я отвечаю: "Зато я ем. " Вот как-то у него такой вот эгоизм присутствует. Считает что все вокруг него крутится-вертится и все делается для того, чтобы ему комфортно было. А как мозги ему вправить-ума не приложу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 ноября 2011 11:57:04
2011-11-03 11:57:04

Я вас понимаю... Вот только у меня вопрос - Вы с ним до брака прожили 2 года и вас все устраевало??? Или раньше он вам поиогал в домашних делах, а теперь перестал? Так, получается??? Вы же видели за кого выходите замуж... К сожалению, такой тип мужей, как ваш, встречается часто. Это плохо. Мой мужчина мне помогает в домашних делах и с удовольствием ходит со мной за покупками и имеет представление о стоимости продуктов... вы действительно просите не много... но делая что-то назло друг другу -ситуацию вы не исправите. Можно ли что-то изменить? Попробуйте! вы же знаете подход к своему мужчине! До рождения малыша, вас в нем все устраевало? А если вы сами его так разбаловали, тем, что все брали в свои руки в плане быта - то это уже ваша вина, он привык так жить... Попробуйте серьезно с ним поговорить, выдвените какие либо условия... удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
03 ноября 2011 11:59:50
2011-11-03 11:59:50

Суть вполне ясна и стара как мир. Вы сами его разбаловали. Муж понял, что раз вы сидите с ребёнком и не можете на данный момент самостоятельно себя обеспечивать, то никуда вы от него не денетесь как бы он себя не вёл, вот и расслабился. типо ей же надо на что-то жить, а значит будет обстирывать, кормить, мыть и убирать, да и наговорить можно гадостей, ну "поноет", но ведь не уйдёт же. Я так понимаю живёте вы в отдельной квартире, так собрали вещички и уехали на недельку к маме после очередного такого выпада в ваш адрес. Это однозначно заставит его задуматься. а если нет, но либо с этим мириться, либо разводиться.

а вот на эту фразу «Старайся, расставь приоритеты. Если я не буду работать – ты не сможешь учиться. Платить-то кто будет?», лично я бы ответила, что "хорошо дорогой, я найду время и соберу твои вещи, но сегодняшний ужин ты можешь съесть сырым, потому что готовить мне его некогда". Да будет скандал, но если свою точку зрения не отстаивать, то так и будем мужиков всю жизнь на горбу катать...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 12:04:07
2011-11-03 12:04:07

Ты права на 100%!!! но к сожжалению все мужики одинаковы:( есть конечно исключения. Советую тебе боротся с этим, но быть хитрее немного, и главное уберечь семью от скандалов и ссор. Так и до депресняка недолеко - береги себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лина
лина

03 ноября 2011 12:04:15
2011-11-03 12:04:15

Дорогая Катерина, а куда Вы смотрели когда 2 года в гражданском браке находились?Ведь его потребительское отношение к женщине было всегда. Но теперь то уж чего говорить. Вы просите совета, но в таких ситуациях советы навряд ли помогут... прислушайтесь к себе, чего вы хотите, быть с ним , тогда терпите, а если достало очень то уходите... здесь всё индивидуально. Похожая ситуация у моей подруги, она нашла выход из неё... стала жить своей жизнью, убирка и готовка стали на второй план, а личные интересы(у неё нет ребенка) на первый. муж увидев её перемены тож поменялся не много... засунул своё потребительское отношение подальше. А по-поводу вашего "расточительства" старайтесь ходить с ним в магаз, пусть видит реальные цены, а не те что он надумал. У меня такая же проблема была, теперь я не расточительная)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 12:07:36
2011-11-03 12:07:36

Счастливая кошка, до свадьбы все было хорошо. Вместа работали. Вместе дома что-то делали. А незадолго до свадьбы он перешел на новую работу, на руководящую должность. Теперь на работе ответственность у него больше. Я его не баловала, т. к. прекрасно понимаю , что раз сделаешь все сама и кирдык.... будешь желать всю оставшуюся жизнь.

Истерика души. Согласна в плане, что дома сижу-деться некуда. но при чем тут , что я его разбаловала. Я ему на его приоритеты ответила примерно тем же... А уехать никуда могу, т. к. мои родители живут в другом городе. Да и не особо они обрадуются, если разведусь. Им я не нужна. Мы живем с его мамой. Она за меня заступается. но чаще получает намек от него на то, что семья наша - сами разберемся. Я его не балуя. я его люблю , но себя я люблю больше. Я вообще просто не понимаю, что случилось... Может из-за работы? из-за хорошей должности? своего рода звездная болезнь у мальчика началась??? Хотя он утверждает, что это не так. Просто считает, что дом-женская работа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
03 ноября 2011 12:08:03
2011-11-03 12:08:03

а касательно денег на еду. Вы задайте мужу вопрос "какую сумму в месяц он готов на это выделить" и набросайте ему на листочке то чем он на это сможет питаться. Может действительно стоит сменить меню на что-то попроще... Я живу с молодым человеком чуть меньше 2-х лет и знаю что на 2-х на еду в месяц мы тратим *********, раньше уходило больше. начали писать все расходы в тетрадку и в конце месяца оказывается что ты ещё и что-то лишнее покупаешь (побаловаться), а это лишнее выходит в круглую сумму. попробуйте записывать все расходы, свои, его, и на ребёнка отдельно и сразу увидите кто и сколько платит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
03 ноября 2011 12:08:49
2011-11-03 12:08:49

Знаете, Катеринка, вы вряд ли ему что либо объясните от того, что вы будете топать ногами и просить помощи ничего не изменится. вот у вас четкое разделение труда-он деньги зарабатывает-вы дом ведете.

он же не просит вас помогать вам в его работе.

а насчет разбросанного барахла-пусть лежит где лежало, комом-так комом, самому рано или поздно надоест, начнет убирать, и с носками так же. тут есть история как воспитать идеального мужчину-там много советов на этот счет, не у одной вас подобного рода проблемы.

мой м/ч тоже считает так же, что баба в семье и готовит и убирает, не смотря на то, что работает. раньше вообще другого разговора быть не могло, то сейчас потихоньку отучиваю. но у нас нет ребенка, правда, но и без того хватает. не устраивайте истерик и не пытайтесь что либо объяснять-делайте спокойно по своему, ставьте его в ситуции , когда он не просто будет вынужден помочь, а это ему досьавит удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
03 ноября 2011 12:10:17
2011-11-03 12:10:17

Катеринка, как же я тебя понимаю!!! Подумайте о том, чтобы нанять помощницу по хозяйству, которая будет пару раз в неделю приходить готовить и убирать квартиру, а у тебя будет освобождаться время на себя, ребенка и мужа. Я понимаю, что финансовая сторона этого вопроса в любом случае встанет остро и будет решающим фактором для мужа, чтобы сказать очередное НЕТ, но можно хотя бы узнать точную сумму этого "удовольствия", взвесить все за и против и вынести на "суд мужа" готовую схему, почему это нужно, зачем, сколько это будет стоить, от каких расходов ради этого можно отказаться. На деле все может оказаться гараздо дешевле, чем кажется сначала. Тем более, это не навсегда, просто ради эксперимента месяцок так пожить и посмотреть, реально ли это облегчит вашу жизнь или нет. Мужчина об этом сам никогда не додумается, пожтому нужно предложить самой, но очень аккуратно, с предварительерй подготовкой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 12:11:26
2011-11-03 12:11:26

Меня до безобразия злит разделение работы в доме на женскую и мужскую. Бывший супруг точно так же делал, до брака было замечательно и помагал готовить и убирать, а после регистрации и рождения дочери - сама ковры прибивала на стену, научилась дрелью пользоваться, и спрашивается - на кой хрен муж? Только что бы родить в законному браке и дать фамилию ребенку? И была хитрее и мудрее и умнее - не помогло. Был ответ - ты сидишь дома, а я работаю, все что ты делаешь можноу спеть за пару часов. Итог - разошлись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 12:16:21
2011-11-03 12:16:21

Гость , спасибо. Лина, мой коммент по поводу вместе прожитых 2-х лет читайте ниже. И если жить с мужем отдельными жизнями, зачем тогда семья вообще? Истерика, записывали все в тетрадку-он туда не смотрит. Но , попробую насчет "...набросайте ему на листочке то чем он на это сможет питаться... ", Спасибо))))) Чомбочка. Я б с удовольствием оставляла всю эту массу на полу, но ведь самой жутко неудобно(((((((( Попробую не истерить , хотя очень тяжело... псих я по натуре... много раз повторяю, что нужно все делать молча и по-своенму, но вот как тольк доходит до разговоров, мне нужно , чтобы он меня услышал... и все благие намерения забываются...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 12:22:11
2011-11-03 12:22:11

Катя Маслова, помощница по хозяйству может и выход , но во-первых , муж 100% скажет нет. Во-вторых, наши условия не позволяют... С нами живет его сестра. ей 31 год , но в развитии она как 8 летний ребенок. Мама категорически против новых людей в доме, не хочет, чтобы на нее глазели... вот... А может и был бы хоть какой-то выход(((
Македония, вот я этого как раз и не хочу. Я люблю мужа. И он меня любит. Просто у него такие взгляды. Так воспитал его отец. А отец у него - не дай бог и врагу такого отца...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
03 ноября 2011 12:33:45
2011-11-03 12:33:45

"много раз повторяю, что нужно все делать молча и по-своенму, но вот как тольк доходит до разговоров, мне нужно , чтобы он меня услышал... " Так если он всё равно вас не слушает, то чего ради истерить? Вы возьмите себе за правило, что если собоседник не заинтересован в том что вы говорите, то не стоит ради него вообще напрягать свои голосовые связки, молча развернулись и занимаетесь своими делами, пусть он там сам с собой психует и речи толкает раз ему так нравится.

У меня с моим молодым человеком по началу эта проблема была, а сейчас если я замечаю, что он отвлёкся и не слушает, я замолкаю и ухожу, а ему становится интересно что же я хотела сказать, но повторять я уже не буду. в итоге в следующий раз он слушает хотябы из своего любопытства, сначала конечно значения этому не придаёт, но потом всё же задумывается на едине с самим собой и делает для себя выводы.

И вообще мужчин очень раздражают женские истерики и слёзы. Будьте выше этого, не растрачивайтесь зря, это всё равно ни к чему не приведёт. Да, бывают моменты когда обидно, так собрались и пошли с ребёнком погулять, всё взвесили, подумали, и вернулись уже в хорошем настроении, ведь большинство ссор происходит на эмоциях и наговорить со злости можно много всего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
03 ноября 2011 12:34:51
2011-11-03 12:34:51

тут только терпения тебе пожелать!а подругому только крики, которые ни к чему не приведут!объясни, что одинаковое расстояние и до пола и до стиралки-пусть туда скидывает-и вещи быстрей становятся чистыми)))удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 12:38:00
2011-11-03 12:38:00

Истерика и Чомбочка, спасибо, девочки. Постараюсь... очень-очень постараюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
03 ноября 2011 12:49:46
2011-11-03 12:49:46

Помню когда я была маленькая моя любимая бабуля часто рассказывала мне сказку "Бабья работа"

Если вкратце: как-то раз заспорил мужик со своей бабой, у кого работа важнее и легче. Всю свою жизнь он пашет землю и считает, что тяжелее его работы ничего нет, а женские хлопоты по дому делать легче простого. Обиделась баба на мужика отдала ему в руки ребенка и пошла пахать землю вместо него, а мужа оставила на хозяйстве. Мужик обрадовался и с удовольствием поменялся с ней местами. Но, не тут-то было, не приученный делать несколько дел по дому сразу, хозяин пришел в бешенство оттого, что в доме начался твориться бардак: огонь в печи постоянно гас, свинья убежала в лес, цыплят чуть не склевал ворон, сметану съела кошка, ребенок постоянно капризничает. Доведенный до полного отчаяния он еле дождался возвращения своей жены…

Не зря мне бабуля её рассказывала, полезная очень сказка! Может тебе на день взять "отгул" так сказать, придумать какую-нибудь причину уважительную чтоб мужу пришлось хотя бы один день и с ребёночком понянчиться и по дому что-то сделать... ? А вдруг озарит его?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
лина
лина

03 ноября 2011 12:50:32
2011-11-03 12:50:32

Просто если он увидит, что в вашей жизни не он центр вселеной, может изменится. сейчас он чувствует , что вы никуда не денетесь, и сел вам на шею....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 12:52:38
2011-11-03 12:52:38

Хорошая сказка, возьму на вооружение))))) и буду давать один день ему "отдыха" по дому)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
03 ноября 2011 13:03:22
2011-11-03 13:03:22

Есть и мультик такой, сейчас вот нашла посмотрела посмеялась, найди посмотри, так и называется "Бабья работа"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
03 ноября 2011 13:18:42
2011-11-03 13:18:42

Катеринка, я-то думала ты одна как белка в колесе, а вас вон как много=)) Если сестра и мама с вами живут, неужели им сложно тебе помочь??????? 3 же женщины в доме...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 13:26:26
2011-11-03 13:26:26

Кулёма я, вот как раз в воскресенье иду с подругами в кафе. Только теперь поднима мужа с утра и весь день буду собираться, маникюр-педикюр, все дела. а он пусть все остальное делает.

Катя Маслова, сестра недееспособна - она инвалид и у мамы с ней работы хватает. Помимо всего мама еще и на основной работе пашет, поэтому дома предпочитает отдохнуть. С ребенком она мне помогает тогда, когда мне нужно куда-нибудь отлучиться, а так я с ним сама все время

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
03 ноября 2011 13:30:47
2011-11-03 13:30:47

Катерина , ты когда придешь в воскресенье с кафе . Спроси его "ты что еще ужин не приготовил , не скупился , ребенка не уложил , а это за соринка на полу? Вообщем повтори фразы которые ты слышишь от него ))

Мужчина никогда не поймет женской работы , пока сам не побывает в "женской бытовой шкуре " !!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 ноября 2011 13:32:53
2011-11-03 13:32:53

Катеринка, не отчаевайся! Думаю, он же не совсем черствый сухарь!!! стоит поговорить с ним серьезно, если очень любит вас с малышом, то поймет твои недовольства! какая бы не была работа - семья важней! Удачи тебе и понимания твоему мужу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
03 ноября 2011 13:37:56
2011-11-03 13:37:56

знаете, у меня все подобные истории асоциируются со старым мультиком "Я подарю тебе звезду". Посмотрите на досуге...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 13:44:15
2011-11-03 13:44:15

Спасибо Клио, Счастливая кошка. Истерика, мультик смотрен уже не раз и не два))) я не согласна с ним

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Psychologist
Psychologist

03 ноября 2011 15:37:46
2011-11-03 15:37:46

Могу дать лишь один совет: "5 языков любви" Гери Чепмена - это как раз про Ваш случай. Почитайте, последуйте рекомендациям, и надеюсь у Вас всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Psychologist
Psychologist

03 ноября 2011 15:37:49
2011-11-03 15:37:49

Могу дать лишь один совет: "5 языков любви" Гери Чепмена - это как раз про Ваш случай. Почитайте, последуйте рекомендациям, и надеюсь у Вас всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 15:38:15
2011-11-03 15:38:15

Я Вас прекраснопонимаю, у меня таже цитуация! Муж любит покушать так еще и перебирает, ни овощей ни рыбы он вообще не кушает, а когода идем в магазин кричит, что меньше 50 $ я тратить не умею. А то что мясо не 10 грн стоит он не думает. Ну в этой ситуации я сделала проще: я недельку готовила одни каши (ну а ребенку готовила отдельно от нас). после этого вопросы с едой у нас отпали)))

А на счет обязонастей по дому, то тут сами виноваты!!До рождения ребенка у нас играл материнский инстинкт по отношению к мужьям и мы их хоем и лелеим, а с поивлением малыша у женщин меняются преоритеты, а мужчины так и остаются детьми. и конечно же и ревность тоже присутствует! на счет денег, то это как в детском саду " а ты больше моими игрушками играешь чем я твоими" в смысле внимание. мол ты мне не уделяешь внимания, а я тебя деньгами упрекну!

В этой ситуации два решения:1) смериться и пересмотреть свой взгляд на эту ситуацию (стать пофигистом) 2) найти подход к мужу. есле кнут не подошел, может стоит поробывать пряником)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 15:57:49
2011-11-03 15:57:49

Psychologi st? спасибо. Книгу чкачала , прочту. Гость , я его не баловала, читайте комменты выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
03 ноября 2011 19:06:33
2011-11-03 19:06:33

Понимаю Автора. Та же ситуация. Любим покушать вкусно и при этом говорит, что деньги на всякую ерунду трачу. Хотя обычно мужья отдают зарплату женам. Я сама сказала, что лучше не надо. Но все же, иногда просто просить не хчу. Я тоже учусь. Ребенка пока что не планирую. А Вам посоветую просто заняться собой, ребенком и котом. Готовьте только для Вас. А мужу скажите-Хочешь кушать-поменяй отношение. Вы не домработница и не няня. Вы-жена и мать его ребенка, вы и так выносили, родили и постоянно сидите с дитем. Он вообще на руках Вас носить должен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 20:33:39
2011-11-03 20:33:39

Лялечка (крошка), сочувствую всем сердцем... Согласна, мне тоже кажется что или терпеть или отпускать их в свободное плавание...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аманда-даша
6127 аманда-даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
03 ноября 2011 21:05:07
2011-11-03 21:05:07

как говорит моя мама - каждый мужчина это маленький ребенок. если будешь ругаться и кричать на него - он заупрямится как осел. нужно быть похитрее и поумнее.

я думаю что к любому мужчине можно найти подход.

(остается только вопрос - а надо ли вообще находить этот подход? каждый решает по своему... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
03 ноября 2011 21:11:21
2011-11-03 21:11:21

аманда- даша, для некоторых такой вариант приемлем. Но не для меня. Мне хватает одного ребенка, а в качестве мужа хотелось бы видеть мужчину все таки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аманда-даша
6127 аманда-даша
Аманда-Даша offline
Репутация : 1410
Комментариев 59 2
03 ноября 2011 21:19:21
2011-11-03 21:19:21

вы же хотите сохранить семью? как я поняла, ваш муж не идет на компромисы. значит сохранность семьи лежит на ваших руках.

как бы это не было прискорбно, но это участь многих женщин. если хочется жить в любви с мужем нужно немного пострадать.

у меня пока что мало опыта в этом вопросе, но на данный момент моё мнение такое, можете не соглашаться с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
снова на душе тоскливо
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 ноября 2011 21:56:43
2011-11-03 21:56:43

Катеринка, я Вас понимаю у самой так же было, пока на работу не вышла. Вы не феминистка, Вы нормальная современная женщина. Унизительно когда тебе тычут, что ты живешь за чей-то счет. Но ссориться бесполезно. Просто нужно выбрать время для серьезного доброжелательного разговора. Сходите куда-нибудь вместе (может можно попросить кого-то посидеть с малышом). Лучше поговорить где-нибудь вне дома. Без претензий, просто скажите, что чувствуете. Что любите, но обиды убивают Ваше чувство. Скажите, что устаете, поэтому просите помочь. Объясните, что можно уставать до потери пульса, не выходя из дома. Ведь Вы еще и учитесь, героическая Женщина! Не говорите, что муж Вам что-то должен, просто попросите по-дружески. Выслушайте в ответ его доводы и постарайтесь услышать. Скажите, что Вы цените его как добытчика. Да Вы сами найдете, что сказать, главное покажите, что Вы любите его по прежнему. Должно помочь.

Кстати, можно завести тетрадку доходов и расходов, сохраняйте чеки, ведите учет. В конце месяца покажите мужу на что ушла его зарплата. Пусть своими глазами убедится, что Вы не транжира.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 05:08:20
2011-11-04 05:08:20

Согласна с Ириной Д, очень хорошо объяснила:) главное решить самое главное - нужно решить эту проблему! мирным способом, мой мужчина тоже ниЧЕГО не понимает, бесит ужасно:( и главное всё что было сказано выше - всё испробовала, но ничего не помогает, если так и дальше будет, прийдется раставаться:((((((( Люблю его, но так больше не может продолжатся:((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 12:53:24
2011-11-04 12:53:24

Вам нужно выйти развеяться, с мужем или без него. Хотя бы по магазинам. Не за продуктами, конечно. Нужно и себе давать выходной при таком распорядке дня. Это самым наилучшим образом скажется на ваших отношениях с мужем. И ему не во вред будет хоть немного времени провести наедине с малышом. Когда малыш немного подрастет, и вы выйдете на работу, все переменится в лучшую сторону. Поверьте. Говорю из собственного опыта. Не отчаивайтесь. И помните, агрессивная аура в доме губительна для ребенка. Желаю вам понимания и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арина
Арина

04 ноября 2011 14:46:20
2011-11-04 14:46:20

Начните с простого! Для начала напишите ему список какие продукты нужно купить и вручите утром, зарание предупредив, что если не будет продуктов то и ужина не будет и не потдавайтесь ни на что! Список в руки , поцелуй в щечку и вперед! (так он поймет куда деются деньги и меньше будет бухтеть). Затем через какое-то время перестаньте мыть пасуду после завтрака, обеда и ужина, когда вся закончится предложите ему помыть скажите, что аллергия на моющее средство и врач сказал неделю не пользоваться моющими средствами кроме детского мыла. А им посуду не отмоешь! Главное говорить это все правдоподобно с сожалением в голосе и нежно! Будет мыть похвалите его. Там где не согласны с мужем всегда соглашайтесь и делайте по своему! А начнет выступать - глазки удивленные и \\\"а разве ты был против?\\\" А уже на выходном оставьте его дома с ребенком, типа срочно нужно в частную клинику, позвоните и скажите, что оплатили прием и уже не можете уйти прийдется отсидеть очередь! Но ведь он замечательный мужчина и справится!!! Так вы окунете его в домашнии дела! Главное все постепенно и с милой улыбкой! А вот что бы он начал вас ценить как женьщину прийдется подумать! Тут надо исходить из характера вашего мужа. Я например полностью изменила свой имидж - перекрасила волосы в яркий цвет, поменяла гардероб, стала уверенной в себе! Мужа это стало волновать, он начал бояться потерять меня и (о чудо) за 12 лет совместной жизни он начал не командовать и унижать, а ценить и помагать! Не изменился конечно совсем, но стало лучше! Удачи вам, будте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 17:05:49
2011-11-04 17:05:49

Арина, Вы предлагаете все время врать по мелочам, а если он поймает ее на вранье? То, что Вы предлагаете называется манипуляцией. Вы говорите что муж, стал бояться Вас потерять. А то, что при этом, он стал Вам меньше доверять, это ничего? Любви прибавилось? Здесь есть лукавство, а где лукавство, там добра не жди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=)Заюша=)
5878 =)Заюша=)
=)Заюша=) offline
Репутация : 1341
Комментариев 23 1
04 ноября 2011 17:47:37
2011-11-04 17:47:37

Все советы, которые у меня возникли уже были описаны выше. И оставить на день с ребенком, и про продукты.

Кстати с советами Арины я согласна, правда не со всеми. Но женщина должна быть хитрее. И хитростью можно добиться гораздо больше. И тут в том то и дело что все люди разные. Вы не приемлете ложь ни в каких видах. А я со временем я начала понимать, что лучше бы я некоторых вещей не знала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 18:01:45
2011-11-04 18:01:45

То есть Вам хотелось, чтобы Вам солгали, или просто не сказали правды? Тут есть нюанс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=)Заюша=)
5878 =)Заюша=)
=)Заюша=) offline
Репутация : 1341
Комментариев 23 1
04 ноября 2011 18:22:33
2011-11-04 18:22:33

Ну, да, Вы правы чтобы не сказали правды=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
04 ноября 2011 19:14:09
2011-11-04 19:14:09
Девчат, спасибо всем за советы и поддержку. Ирина, тетрадку вела, чеки сохраняла. Ему они не нужны. Это уже пробовала. Раз уж тут затронулась тема о правде и неправде, скажу, что иногда прибегаю к такому... вот завтра, например, пойду ногти гелем укреплять, а после поеду к подруге. Ну вот я ему и сказала, что поеду к подруге, про ногти молчу, чего зря его нервнировать? все равно не заметит изменений... Начала читать книгу "5 языков любви", как советовали. Очень много интересного. Попросила прочитать ее мужа. Он сказал, что если я от этого стану счастливее - он прочтет...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
=)Заюша=)
5878 =)Заюша=)
=)Заюша=) offline
Репутация : 1341
Комментариев 23 1
04 ноября 2011 19:25:47
2011-11-04 19:25:47

Эту книгу я уже читала, мне она не особо помогла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
05 ноября 2011 01:12:07
2011-11-05 01:12:07


Yantiq
, идея, конечно, заманчивая. Но.. вот не буду готовить, скажет охеревшая стала.... задастся вопросом, нужна ли такая? И не хочется с одной стороны на цирлах перед ним бегать, но и семью терять тоже не хочется. Все таки не во всех же планах он плохой... {#}
r

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
06 ноября 2011 11:02:44
2011-11-06 11:02:44

Ну я в один день не выдержала, собрала вещи и ушла. Так он поменял отношение.

Я думаю дело в психологии мужчин. Родился маленький, раньше все силв и внимание вы отдавали ему, все для него делали, теперь муж может ревновать и чувствовать себя одиноко. Попробуйте проводить время вместе, хоть бы на выходных, вытаскивайте его с ребенком, или ребенка оставьте на бабушек и проведите сутки или хотя бы день вместе. Это помогает. Просто я знаю много мужчин, которые в таких ситуациях заводят маленьких девочек, чтобы им пожаловаться на жен и что бы эти девочки их пожалели. Сама была на месте такой девочки. Так что, как выше было сказано, все в Ваших руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
06 ноября 2011 12:26:27
2011-11-06 12:26:27

Yantiq, вся поблема в том, что выйти в выходные он как раз никуда и не хочет!!!! Он или работает, или просто тупо хочет поваляться, отдохнуть. Вытащить его из дома с ребенком - вообще нереально! Я же не хочу оставлять своего ребенка на бабушку. Я мать, я родила ребенка и я буду сидеть с ним. Я сама в детстве не видела около себя маму, всегда она меня спихивала бабушкам и дедушкам. Я не хочу такого детства для своего ребенка. Но даже если я и готова ребенка отсавить, чтобы наладить отношения, мой муж не хочет... Ему лучше всего дома. А если совсем заедает быт, он идет с друзьями гулять, а меня потом отпускает в девчатами в кафе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
06 ноября 2011 16:22:35
2011-11-06 16:22:35

Просто у меня точно такая же ситуация. Справилась. Это сложно. Макс все выходные дома и за ноутом сидит. Но бывают моменты, когда приглашает гулять. А как на счет романтического ужина?в выходной день

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Psychologist
Psychologist

07 ноября 2011 10:50:51
2011-11-07 10:50:51

=)Заюша=), расскажите о своём опыте с книгой, очень интересно. В Вашей грустной истории это не описано.

Катерина, купите на выходных билеты куда-нибудь, и поставьте его перед фактом.
Ещё - поинтересуйтесь с ним совместно его хобби, разве он только работу любит? Увлечения мужа не освещены в истории, но наверняка есть что-то ещё. Сьездите с ним на что-то мужское - рыбалку, сходите с ним покатайтесь на картинги, посетите с ним техническую выставку, футбол... Мужчины очень ценят женщин, которые могут понять что-нибудь их - мужское. Такая женщина для него станет лучшим другом. Единственная проблема, пристроить на время малыша. Я понимаю, Вас всё время пристраивали, и Вы не хотите такого для ребёнка, но нельзя ему отдавать абсолютно всё время, надо находить и для себя, ведь ребёнку будет лишь хуже, если у Вас разладится жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 ноября 2011 11:06:08
2011-11-07 11:06:08

Тем более пристроить ребенка нужно не надолго и часто Вы этого не делаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
07 ноября 2011 13:42:20
2011-11-07 13:42:20

Psychologi st... ситуация тут сложная...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
07 ноября 2011 13:44:02
2011-11-07 13:44:02

таааак.... мой коммент не выложии полностью... может чуть позже появится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
07 ноября 2011 18:56:14
2011-11-07 18:56:14

Psychologi st, вообщем его интересуют только компьютеры и все, что с ними связано. Я уже скоро сама начну эти компьютеры ремонтировать, форматировать, дефрагментировать и многое другое. Но на самом деле ситуация начала менятся. На днях он предложил сходить в кино. Книгу я еще не до конца дочитала, но... начала просить его по-другому, как в книге описано. И это помогло! Он меня услышал! Согласился помогать по дому, мы обговорили, что в моей компетенции, а где я жду его помощи. Большое спасибо за совет, за книгу! Хочется вас расцеловать! Это мне очень помогло!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Psychologist
Psychologist

07 ноября 2011 20:18:30
2011-11-07 20:18:30

Катеринка, только хочу Вас предупредить, не ожидайте, что всё будет очень просто, и что книга - это панацея, будут и сложные моменты, и энтузиазм поутихнет, но если Вы умны, у Вас теперь появился МЕТОД, я надеюсь у Вас всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
07 ноября 2011 22:16:19
2011-11-07 22:16:19

Спасибо большое. Конечно я понимаю, что только книга не поможет. И что разное еще будет. По-крайней мере данная ситуация разрулилась без потерь , а если переживем это, переживем и остальное)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2011 13:39:58
2011-11-09 13:39:58

Девочки, а мы-то сколько времени теряем на сайте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2011 21:51:51
2011-11-09 21:51:51

катя, знаешь , не давай ему спуску, подумай о ребенке, вот представь ваш мальчик подрастет и в его присутствие твой муж скажет тебе "утри сопли", ты объяснишь потом ребенку что так нельзяговорить когда девочка плачет?это будет очень сложно потому что ребенок это слышит из уст отца...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
10 ноября 2011 10:20:31
2011-11-10 10:20:31

Котэ, он мне это сказал впервые. Может быть я неверно написала и из рассказа этого не видно. Конечно же я сразу пресекла такое обращение, так как люблю и уважаю себя и не позволю никому обращаться со мной в унизительном для меня тоне. И я, конечно же, понимаю, что для сына папаша самый верный и правильный пример для подражания. Поэтому уже сейчас осаживаю мужа везде и во всем, как говорится: начиная от того, как он строит свою речь, чтобы не было слов-паразитов, заканчивая тем, как и что он говорит о том или ином человеке или явлении. Но за совет все же спасибо)) Мне приятно твое участие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке