Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
8 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Скажите как быть дальше..
     

Вооообщем, дело у меня серьёзное, ребятки подскажите пожалусто , что мне делать, я впринципе некогда не к кому не обращалась за помощью,серьёзно, но тут дело не из лучших..

Вообщем, встречаюсь я с мальчиком( Артём) , люблю безумно вообще.. Мой и только мой, но тут родина злодейка забирает моего мальчика родину защищать, он уходит, я жду,жду... уезжаю за это время в другой город жить и учиться,но тут происходит какой-то косяк, не помню уже что там... вообщем мы расстаёмя, проходит 1.5 месяца, мы снова сходимся, потому что понимаем что не можем друг без друга, и я узнаю от него что он за это время подписал контракт, я в дипрессии как же жить дальше, а он случит в Улан Удэ... а я во Владивостоке, 3 суток езды, не реально так вообще, он говорит что я приехала к нему, вместе там жить,я как раз 3 ода отточусь,а он отслужит, всё конечно так просто и мило, то проблемма, в том что мне 17, а родители не из самых понимающих, ставят выбор он или они, если уеду, то нет у еня родителей, я не зна. что мне делать, родители ведь это святое, я могла бы перевестись туда учиться и всё было бы хорошо. но родители, как они.....  и его не хочу потерять,я просто знаю что будет, он найдёт кого-то и всё, я не вижу смысла жить без него, он для меня всё...я итак ради него отказалась от многого.....  не знаю как быть дальше.... у меня щас выбор между людьми которые дороже мне всех...они или он.... как уговорить их...они нечего не понмиают...

17044
Другие Истории о любви
(19)
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 ноября 2011 15:18:47
2011-11-03 15:18:47

Не понятно как то написано, сумбурно. Не торопись с решением! Родители тебе добра только желают. Что за контракт он подписал?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
03 ноября 2011 15:25:43
2011-11-03 15:25:43

Куда собралась, учись давай и на ноги встань. что в омут головой бросаться, парней будет еще очень много, а родители одни

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
03 ноября 2011 15:30:30
2011-11-03 15:30:30

Родители не могут взять и отказаться, даже если ты выбиришь его, они поймут и примут, тут действительно время нервы нужно подождать дождись когда он выдет из армии там может что и решится уже у тебя ещё 3 года потом ты станешь уже совершено летней и сама будешь жизнь свою строить. Я не поняла одного если ты в нем сомневаешься, т. е говоришь что он найдет другую, а уверена ли ты что он так же любит тебя? То что любишь ты этого не достаточно. Подумай осмысли ещё рано что то придпринимать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
03 ноября 2011 15:39:17
2011-11-03 15:39:17

Действительно история ужасная.... выбор родитли или любимый человек не справедливо....

но мне кажется родители не правильно поступают , зачем они ставят этот выбор это ужано. и не справедливо... к сожелению многие родители не понимают нас.... Я не понимаю твоих родителей.. они наооброт должны радоваться быть счастливыми что ты любишь человека, что он тебя, что вы счастливы. почему они должны решать .... Я с этим не сталкивалась. но думаю то что если ты виберешь его то они тебя через определеное время простят.. из-за этого растаться с родителями я считаю глупо.. попробуй поговри еще раз, скажи что это твоя жизнь. что ты его любишь.. что ты хочешь быть сним и что любишшь своих родителей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 ноября 2011 15:39:33
2011-11-03 15:39:33

Девушка, опишите о своих волнениях парню. Поговорите с ним. У парня прямо выясните, почему он решился на контракт, постарайтесь понять глубинные мотивы. Опишите ему тоже всё всё - свои эмоции, предположения, желания, проблемы. Опишите, как любите родителей, как много они для Вас значат.

Родителям опишите все свои волнения в письме, взвешенно, по взрослому, как будто Вы не свою проблему, а проблему подруги решаете. Опишите именно и про страхи "найдёт другую", и про надежды, про боль. Изложите и опасения. Напишите, что негоже любящим людям ставить вопрос "он или мы". Скажите, что по мнению психологов - это то же, что спросить "Выбирай - мама или папа". (Кстати парню это тоже скажите). Попросите написать Вам письмо в ответ.

Неплохо бы организовать встречу слабого звена (родители-парень), и пообщаться в реале. Если Вы умные люди, Вы выработаете красивое решение.

Добавлю и ложечку дёгтя. Известен "период полурасада" безумной влюблённости - это примерно 2 года. Через 2 года, будучи вместе Вы поймёте, что "жить без него" оказывается можете, и возможно даже хотите. Сколько таких историй на этом сайте. Хотя после ухода влюблённости(ПОСЛЕ) нередко может появится и настоящая любовь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
03 ноября 2011 15:51:11
2011-11-03 15:51:11

Вот родители как раз таки все и понимают, у тебя в глазах любовь одна, а что есть за плечами кроме школы? Ни чего. Задумайся сначала о будущем, когда тебе будет лет 25- з0 ты все сама поймешь, а сейчас нужно прислушиваться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мирумир
6376 Мирумир
Мирумир offline
Репутация : 166
Комментариев 11 0
03 ноября 2011 17:32:33
2011-11-03 17:32:33

Да, сложная ситуация. Парень "молодец", родители, отчасти тоже не правы, что приняли "в штыки". Но пойми, родители они самые дорогие люди, самые близкие. Да, своего мч ты очень любишь. Но все-таки тебе учиться надо, в первую очередь, на одной любви далеко не уедешь! Вот представь только, как ты их оставишь? Каково им будет без тебя? Конечно, время пройдет, они успокоятся, простят, что ты уехала, но, мне кажется, отношения былые вы с ними никогда уже не вернете.

Хорошо, с другой стороны, ты переведешься туда учиться. а жить где? возникает масса вопросов, проблем, справишься с этим?

А контракт рассторгнуть никак нельзя? Там, я не знаю, по состоянию здоровья, обратиться к врачу, может найти какой-нибудь выход?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь. Они сбываются, если за них бороться
Гость
Гость

03 ноября 2011 19:56:17
2011-11-03 19:56:17

Зачем Вам учится? Чтобы хорошо жить.

Это есть счастье?

Если Вы верите своему молодому человеку, если Вы его любите, и он Вас, и не можете без него... едьте к нему. Просто едьте.

Родители... если родители, в случае чего, то они откроют Вам двери, на то они и родители. А учеба или любимый человек... Вы так все красиво пишите... а подумать прежде? Может у этого человека большая любовь впереди.

На ноги встать... встанут. Оба. Оба молодые, не старые.

Авто р, это мой тебе совет.

По поводу влюбленности, влюбленность это когда любишь другого, но другой не любит тебя. Любовь, когда оба человека влюблены.

Все остальное привязанность, страсть, интерес и т. п.

1, 5 месяца, это достойный срок. Я проверял свои чувства не больше двух недель.

Найдет другую? Ну и хер с ним.

Я ставлю ребром вопрос.

Что хуже. Учиться и жалеть о любви позже, жалеть о том, что не сделала. Или, потерять любовь, любя? Но без сожаления.

Вы знаете какого любить, и ждать? Можно даже возненавидеть человека. Когда нет рядом того, кто должен быть, поддержки, любви и т. п. И все может обернутся плачевно. Порой любимый человек, от разлуки, любит, но отношение меняется... я не буду объяснять, слишком долго. Учитесь думать так, как играете в шахматы, не умеете играть, так хоть представьте.

И давайте без бессмертия, мы не в игре. Тут нельзя сохранить, загрузить и поставить на паузу.

Парню возможно действительно тяжело, и он просит, если правда, без эгоизма.

Этого хватит.


Удачи.

Scientific Хорошая точка зрения, но устраивать встречу парня с ее родителями... Знаете, все люди разные, чаще всего, родители наоборот ревностно к отношениям своего ребенка относится, и часто мне доводилось слушать, тех людей и знакомы, друзей, как родители ва каждых отношениях, находили причины и т. п. В итоге их ребенок, годами был один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 19:56:17
2011-11-03 19:56:17

Зачем Вам учится? Чтобы хорошо жить.

Это есть счастье?

Если Вы верите своему молодому человеку, если Вы его любите, и он Вас, и не можете без него... едьте к нему. Просто едьте.

Родители... если родители, в случае чего, то они откроют Вам двери, на то они и родители. А учеба или любимый человек... Вы так все красиво пишите... а подумать прежде? Может у этого человека большая любовь впереди.

На ноги встать... встанут. Оба. Оба молодые, не старые.

Авто р, это мой тебе совет.

По поводу влюбленности, влюбленность это когда любишь другого, но другой не любит тебя. Любовь, когда оба человека влюблены.

Все остальное привязанность, страсть, интерес и т. п.

1, 5 месяца, это достойный срок. Я проверял свои чувства не больше двух недель.

Найдет другую? Ну и хер с ним.

Я ставлю ребром вопрос.

Что хуже. Учиться и жалеть о любви позже, жалеть о том, что не сделала. Или, потерять любовь, любя? Но без сожаления.

Вы знаете какого любить, и ждать? Можно даже возненавидеть человека. Когда нет рядом того, кто должен быть, поддержки, любви и т. п. И все может обернутся плачевно. Порой любимый человек, от разлуки, любит, но отношение меняется... я не буду объяснять, слишком долго. Учитесь думать так, как играете в шахматы, не умеете играть, так хоть представьте.

И давайте без бессмертия, мы не в игре. Тут нельзя сохранить, загрузить и поставить на паузу.

Парню возможно действительно тяжело, и он просит, если правда, без эгоизма.

Этого хватит.


Удачи.

Scientific Хорошая точка зрения, но устраивать встречу парня с ее родителями... Знаете, все люди разные, чаще всего, родители наоборот ревностно к отношениям своего ребенка относится, и часто мне доводилось слушать, тех людей и знакомы, друзей, как родители ва каждых отношениях, находили причины и т. п. В итоге их ребенок, годами был один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2011 23:14:00
2011-11-03 23:14:00

Я бы на месте твоих родителей поступила также! По сути ты еще ребенок и целиком и полностью зависишь от них! А больше меня поразила одна твоя фраза! ( он найдет кого нибудь я знаю)Значет это говорит о не серьезности отношения твоего парня! Если он с легкостю может тебя заменить! Задумайся!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 ноября 2011 07:08:46
2011-11-04 07:08:46

Иван номер 5, чтож вы такое говорите, Зачем вам учиться, чтобы хорошо жить - давайте смотреть правде в глаза, родители ее примут - ну конечно примут, испохабит девочка себе жизнь, не образования ни специальности приедет с ребенком, а парню, то что проблем не будет, девочек в мире много. 17 лет, ВЫ о чем вообще думаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
04 ноября 2011 07:16:19
2011-11-04 07:16:19

Будет сидеть с ребенком на руках в свои 18-19 лет и ждать его зарплаты, даст не даст, смотрите на вещи реально, куда только денется любовь, когда пойдет разлад в семье из-за материального недостатка , тогда она и скажет Мама была права. Хотя каждый выбирает свою судьбу сам, это мое мнение как матери, я бы не отпустила в 17 лет свою девочку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга1609
5447 Ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
04 ноября 2011 07:29:35
2011-11-04 07:29:35
Я вообще не понимаю людей, которые ставят перед таким выбором. Я знаю одну семью, там мама поставила сыновей перед выбором-или родители, или семья... один сын выбрал семью-они пять лет не общаються, другой выбрал родителей... счастья у него нет, дочь свою он не видит, зато ему мама за такой выбор машину купила, так он и живет:с мамой, машиной, но зато без семейного счастья... Вот так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 ноября 2011 10:54:21
2011-11-04 10:54:21

И ещё немножко от профессионалов о любви и влюблённости:
"Некоторые исследователи, говорят, что влюбленность вообще нельзя называть «любовью» ... влюбленность — не настоящая любовь по трем причинам.
Во-первых, влюбленность — это не акт воли, не сознательный выбор. Как бы нам ни хотелось влюбиться, не всегда это получается. С другой стороны, влюбленность может настигнуть нас, когда мы вовсе ее не желаем.
Во-вторых, влюбленность — это не настоящая любовь, потому что не требует от нас сознательных усилий. Что бы мы ни делали, влюбившись, все дается с легкостью. Мы долго говорим, можем преодолеть любые расстояния, лишь бы увидеть друг друга, ... дарим дорогие подарки. И это нам ничего не стоит. Это инстинкт.
В третьих, влюбленному не интересно, будет ли его партнер расти и развиваться. «Если, влюбляясь, мы и преследуем какую-то цель, так это убежать от одиночества и, возможно, покончить с ним навсегда, вступив в брак». Влюбившись, мы больше не стремимся к личному росту.
"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 11:01:11
2011-11-04 11:01:11

Вот и у меня была такая ситуация любимый нет не ставил ультиматум а просто сказал приезжай ко мне в Москву будем жить вместе и тд. т. п. а у меня здесь мама и я сказала извини но я уеду только тогду когда ты приедишь и попросишь у моей мамы моей руки, Через маму я никогда не переступлю, а если уеду без согласия мамы то как потом ей в глаза смотреть. И ничего дулся дулся а потом принял это. Вот хочет весной приехать правда не знаю как всё сложится ну кто знает может всё будет хорошо. Если любит то пусть приезжает и разговаривает с твоими родителями я согласна с вышесказанным учись и получай образование. Учись это очень важно. Сейчас для тебя это не важно но поверь кушать хочется всегда даже когда рядом нет мужчины. моя мама вышла замуж в 18 Итог: в 21 год осталась с двумя маленькими детьми на руках без образования. Отец нас бросил. Подумай о будущем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 ноября 2011 11:04:20
2011-11-04 11:04:20

К сожалению пользователь Иван 5й очень неверно определил понятия влюблённости и любви. Поверьте опытному человеку, любовь от влюблённости отличается абсолютно не наличием взаимности.

Перед тем как привести доводы, приведу изречение мудреца о любви и влюблённости:
"Влюблённость - это вспышка, а любовь - солнце. Вспышка ослепляет, а солнце дарит жизнь. "

Приведу некоторые цитаты профессионалов:
"Влюбленность близка к эйфории. Мы словно одержимы. Мы засыпаем и просыпаемся с мыслью о возлюбленном. Мечтаем о встрече. Вместе мы как будто в раю. Мы держимся за руки, и кажется, наши сердца бьются в унисон. Если мы расстаемся, то только потому, что надо еще учиться, работать. Мы все чаще думаем о браке и о счастье, которое нас ждет.
Влюбленному кажется, что избранница его безупречна. Недостатки могут видеть родители. Но бесполезно указывать на них ему. "

" До свадьбы семейную жизнь мы видим в розовом цвете: «Вместе мы будем счастливы. Да. У других случаются скандалы. Но мы-то любим друг друга. Конечно, мы не настолько наивны, мы понимаем, будут и споры. Но можно пойти на уступки, и все наладится». Трудно думать иначе, когда влюблен. Мы привыкли считать, что если влюбились по-настоящему — это на всю жизнь. Мы всегда будем испытывать друг к другу то же, что сейчас. Ничто не разлучит нас. Наша любовь сильнее. Мы очарованы друг другом. Это самое прекрасное чувство. Во многих семьях его, кажется, утратили. С нами этого не случится. «Наверное, они и не любили друг друга». "

"Но в итоге, все мы спускаемся с облаков на землю, открываем глаза и видим, что рядом — пренеприятный субъект. Она все делает назло. А он только и ищет, как ударить побольнее. Мелочи, которых прежде мы не замечали, превращаются в горы. Мы вспоминаем маму и говорим: «Каким же я был идиотом!»
Добро пожаловать в настоящую семейную жизнь!"

"Эйфория влюбленности создает у нас иллюзию невероятной близости. Мы верим, что одолеем все трудности. Ради другого мы готовы на любые жертвы. Нам кажется, от нашего эгоизма не осталось и следа. Мы думаем, что и наш возлюбленный испытывает то же. Мы верим, что и он готов на все ради нас.
Думать так — ошибка. Это не значит, что наши мысли и чувства неискренни. Просто они не соответствуют действительности. Мы забываем о своей природе. А все мы эгоцентрики. Мир вертится вокруг нас. Нет людей полностью жертвенных. Только влюбленность создает такую иллюзию.
А когда влюбленность отжила свое (вспомните, в среднем, 2 года), мы возвращаемся в реальный мир и начинаем отстаивать свои права. У него и у нее есть желания, но они различны. Он хочет секса, она слишком устала. Он хочет купить новую машину, она заявляет: «Глупости!» Она хочет навестить родителей, он недоволен. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 11:04:50
2011-11-04 11:04:50

Scientific, скажите, пожалуйста, кем Вы работате?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 07:34:43
2011-11-05 07:34:43

Психолог. Это они так объясняются... их манера. Либо образование, либо, что очень и очень маловероятно, опыт взят из книг и подобных источников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 20:17:14
2011-11-05 20:17:14

В 17 лет поставить на себе крест, оставить родителей ради парня неразумного, который импульсивно подписал контракт, а теперь хочет облегчить себе жизнь за счет того, что выписывает себе малолетнюю няньку. И ему глубоко плевать на жизнь этой малявки - лишь бы ему было хорошо. А малолетка решила, что жизнь в 17 кончается и никто ее никогда не полюбит и она никогда не сможет полюбить. Ты его ВОЗНЕНАВИДИШЬ за то, что он угробил твою жизнь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке