Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
меньше минуты назад2016-12-06 11:32:10 от Гость
Согласна с комментариями. Вы должны полюбить, или хотя бы быть благодарной этому ребенку, только за то, что благодаря ему, у вас родился свой ребенок. Если бы его не было бы, не было бы и вашего. А так посмотрите на него с другой стороны. Он же маленький! От чистого сердца обнимите его и скажи ... Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Безвыходная ситуация и нервы на пределе.
Истории из жизни : Безвыходная ситуация и нервы на пределе.     

ЗДРАСТВУЙТЕ МОИ ДОРОГИЕ!!!ВОТ ОПЯТЬ КАК И В ТЕ ПРОШЛЫЕ РАЗЫ,ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ЗА СОВЕТОМ,ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС:ЗА ТО ЧТО ВЫ ПОМОГАИТЕ В ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ,КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПИШЕТ СВОЕ МНЕНИЕ НЕ ЗАВИСИМО  ПОЛОЖИТЕЛЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БУДЕТ ОТВЕТ.У КАЖДОГО ЕСТЬ В ЖИЗНИ СИТУАЦИИ,КОТОРЫЕ КАЖУТСЯ БЕЗВЫХОДНЫМИ,ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ТЫ НАХОДИШЬСЯ В ТАКОЙ ЛОВУШКЕ ИЗ КОТОРОЙ НЕ РЕАЛЬНО ВЫКОРАБКАТЬСЯ.А В ГОЛОВЕ МЕЛЬКАЮТ ПОСТОЯННО МЫСЛИ,ХОЧЕТСЯ ТАК НА ВСЕ ПЛЮНУТЬ,ЧТОБ САМО ВСЕ РЕШИЛОСЬ.НАЧНУ ТЕПЕРЬ С ПРОБЛЕМЫ.КТО ЧИТАЛ МОИ ИСТОРИИ ПРЕДЫДУЩИЕ,ЗНАЮТ У МЕНЯ ЕСТЬ ДОЧКА,НАМ В ДЕКАБРЕ БУДЕТ ДВА ГОДИКА И НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭТИХ ДВУХ ЛЕТ МЫ ЖИВЕМ У МОЕЙ МАМЫ.МУЖ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ЖИВЕТ У СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ,ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.ДОЧКУ Я ВОСПИТЫВАЮ САМА В ТЕЧЕНИИ ЭТИХ ДВУХ ЛЕТ.КОГДА МАЛЫШКА МОЯ ПОДРОСЛА,ПОШЛА В САД,Я ЕСТЕССТВЕННО ВЫШЛА НА РАБОТУ.КОНЕЧНО РАДОВАЛАСЬ БОЛЬШЕ ТОМУ,ЧТО НАКОНЕЦ ТО У МЕНЯ ПОЯВЯТСЯ СВОИ ДЕНЬГИ,И МНЕ НЕ КТО НЕ БУДЕТ ТЫКАТЬ,ЧТО ВОТ НЕ РАБОТАЕШЬ,А РЕБЕНКУ И ЭТО ПОКУПАЕШЬ,И ТО И ВСЕ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ.Я ХОЧУ ЧТОБ У МОЕЙ ДОЧКИ БЫЛО ВСЕ,ЧТОБ ОНА НЕ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЛАСЬ.Я ЭТО ВСЕ К ТОМУ ПИШУ,ПРОСТО ДЕТСТВО У МЕНЯ БЫЛО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ,У МЕНЯ НЕ БЫЛО МЯГКИХ ИГРУШЕК,Я НЕ КОГДА КРАСИВО НЕ ОДЕВАЛАСЬ,ПОТОМУ СТО НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ,ЛЮБВИ ОТ МАТЕРИ И ОТЦА,Я ПРОСТО ВСЕГО НАПРОСТО НЕ КОГДА НЕ ЧУСТВОВАЛА,ТАК КАК ВОСПИТЫВАЛА МЕНЯ БАБУШКА,НЕ БУДУ ВХОДИТЬ В ПОДРОБНОСТИ,КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАЙТЕ МОИ ИСТОРИИ ПРЕДЫДУЩИЕ.А СЕЙЧАС КОГДА У МЕНЯ У САМОЙ ЕСТЬ ДОЧКА И Я ЛЮБЛЮ ЕЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ,И ВООБЩЕ СЕЙЧАС НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ ЖИЗНЬ БЕЗ НЕЕ.ЭТО ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ КРОХА,КОТОРАЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТЕБЯ УДИВЛЯЕТ ЧЕМ ТО НОВЫМ,С РАДОСТЬЮ ВСТРЕЧАЕТ ТЕБЯ С РАБОТЫ,НЕЖНО ОБНИМАЕТ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦЕЛЕТ,И У ТЕБЯ В ЭТОТ МОМЕНТ НАСТОЛЬКО СИЛЬНО БЬЕТСЯ СЕРДЦЕ,ЧТО ТАК И ДУМАЕШЬ ЧТО МЫ С НЕЙ ОДНО ЦЕЛОЕ,И СЕРДЕЧКО НА ДВОИХ.ВОТ ПОЭТОМУ ВСЕ ДЕЛАЮ ЧТОБЫ МОЯ МАЛЫШКА РОСЛА В ЛЮБВИ И В ДОСТАТКЕ,ТО ЧТО Я МОГУ Я ЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ,НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО ОНА ХОЧЕТ,А ДЛЯ ТОГО ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБ ЭТО У НЕЕ БЫЛО.ВСЕ ВРОДЕ БЫ ХОРОШО ШЛО,ЖИЗНЬ ПРОДВИГАЛАСЬ СПОКОЙНО,И ТУТ ТЕБЕ НА...КСТАТИ ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ КОГДА МЫ С ДОЧКОЙ ПЕРЕЕХАЛИ У МАМЫ УМЕР ГРАЖДАНСКИЙ МУЖ(ТОЕСТЬ МОЙ ОТЧИМ)мОЮ ДОЧКУ ОН СТИТАЛ ЗА СВОЮ ВНУЧКУ,ДА И ЛЮБИЛ НАВЕРНО ЕЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ,НО ТОГДА СЛУЧИЛАСЬ ТРАГЕДИЯ,ОН СКОНЧАЛСЯ(БОЛЕЗНЬ ЭНКОЛОГИЧЕСКАЯ БЫЛА),КАК РАЗ МОЕЙ ДЕВОЧКЕ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ БЫЛО.МАМА ТОГДА ПОПРОСИЛА ОСТАТЬСЯ ЖИТЬ НА ВРЕМЯ У НЕЕ,И ТАК КАК У МЕНЯ С МУЖЕМ БЫЛИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ,ЕСТЕСТВЕННО Я ОСТАЛАСЬ.ТАК МЕСЯЦ ЗА МЕСЯЦОМ Я ДОМА ПРИВЫКЛА,ЕХАТЬ ОБРАТНО К МУЖУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ХОТЕЛА,ТАК И ЖИВЕМ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ ПО СЕЙ ДЕНЬ,ОН УЖЕ ПРИВЫК,ДА И САДИК В ТОМ ГОРОДЕ НЕ ДАЮТ,ПОЭТОМУ ПРЕДЛОГ ОСТАТЬСЯ ЕСТЬ ВСЕГДА.ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Я СТАЛА ЗА МАМОЙ ЗАМЕЧАТЬ,ЧТО ХОДИТ ОНА КАКАЯ ТО НЕ ДОВОЛЬНАЯ,ПОСТОЯННО КРИЧИТ ПО ФИГНЕ.И ТУТ Я СТАЛА ПОНИМАТЬ ЧТО МЫ МЕШАЕМ ЕЕ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ,ОНА ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЛА.ДОМА БЫЛО ВСЕ НА МНЕ,ПРИБОРКА,ГОТОВКА,Я ЕЕ НЕ КОГДА НЕ ЗАСТАВЛЯЛА НЕ ЧЕГО ДЕЛАТЬ,ДАЖЕ ЗАРПЛАТУ ОТДАВАЛА ЕЙ ВСЮ ДО КОПЕЙКИ,И ДАЖЕ ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ МНЕ МУЖ ПОДОВАЛ,Я ОПЛАЧИВАЛА ВСЕ ЕЕ КРЕДИТЫ,И ЕЙ ВСЕГДА ЧТО ТО НЕ НРАВИЛОСЬ.КОГДА Я УХОДИЛА НА РАБОТУ ВСЕГДА ВСЕ ПРИБИРАЛА,ДОМА БЫЛ ИДИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК(Я С ДЕТСТВА ПРИУЧЕНА К ЧИТОТЕ)И ПОЭТОМУ КОГДА ДАЖЕ НЕ ВЫМЫТА ЧАШКА,Я ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ИДУ МЫТЬ ПОСУДУ А ПОТОМ УЖЕ САЖУСЬ КУШАТЬ.а ОНА НАОБОРОТ,ОНА НЕ МОЕТ ЗА СОБОЙ ПОСУДУ,ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОПЫЛЕСОСИТЬ НЕ МОЖЕТ,ПОЭТОМУ Я ДЕЛАЮ ВСЕ САМА И ЧЕСТНОЕ СЛОВО УСТАЛА.28 ОКТЯБРЯ- В ПЯТНИЦУ БЫЛ ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА.ТАК КАК Я РЕДКО ВЫХОЖУ С ПОДРУЖКАМИ,ЕСТЕСТВЕННО И В ЭТОТ ВЕЧЕР СИДЕЛА ЗАНИМАЛАСЬ С РЕБЕНКОМ.В ДВЕРЬ ПОЗВОНИЛИ,ПРИШЕЛ К НЕЙ ДРУГ,РАНЬШЕ ВМЕСТЕ РАБОТАЛИ(У НЕГО У САМОГО ЖЕНА)А ОН УЖЕ К МАМЕ ПОЛЗАЕТ В ТЕЧЕНИИ 25 ЛЕТ.И ТУТ ДУМАЛ ЧТО ПРАЗДНИК У НАС ОТМЕТИТ,МАМА БЫЛА НЕ ПРОТИВ.А ВОТ Я НАОБОРОТ ОТКАЗАЛАСЬ И ОЧЕНЬ КОРЕКТНО ОБЬЯСНИЛА:У МЕНЯ РЕБЕНОК БОЛЕЕТ,И ИЗВИНИТЕ МНЕ НЕ КАКИХ ГОСТЕЙ НЕ НАДО,ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ВЫ ПОЙДЕТЕ В РЕСТОРАН ИЛИ В КАБАК КАКОЙ НИБУДЬ.ОН КОНЕЧНО НЕ ОЖИДАЛ ОТ МЕНЯ ТАКИХ СЛОВ,А МАМА И ТЕМ БОЛЕЕ,КОРОЧЕ ВСЕ ТАКИ УШЛИ,А САМОЕ ОСНОВНОЕ ЖДАЛО МЕНЯ ВПЕРЕДИ.вРЕМЯ БЫЛО ПОЧТИ ДВЕНАДЦАТЬ НОЧИ,ОНА ЗАЛЕТАЕТ В КВАРТИРУ,И НАЧИНАЕТ НА МЕНЯ ОРАТЬ.тИПА ТОГО ЧТО ЭТО МОЯ КВАРТИРА,ХОЧУ ВОЖУ ,ХОЧУ НЕ ВОЖУ,ТЫ СОБИРАЙСЯ И УМАТЫВАЙ К СВОЕМУ МУЖЕНЬКУ,Я БЫЛА В ШОКЕ,МЫ ДАЖЕ ТОГДА ПОДРАЛИСЬ.сКАЗАЛА ЧТО ВОДИТСЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ,ЧТО МЫ НУЖНЫ БЫЛИ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ОТЧИМ УМЕР,ГОРЕ СКОРОТАТЬ,ТАК НАЗЫВАЕТСЯ.И ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ Я ЕЕ ВОЗНЕНАВИДЕЛА.ОНА ОСТАЛАСЬ ТАКОЙ ЖЕ КАК И ПРЕЖДЕ,НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ОДНИ МУЖИКИ,ТАК ЖЕ КАК И В ТО ВРЕМЯ КОГДА Я БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ.Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ ФУТБОЛЬНЫМ МЯЧИКОМ,ПИНАЮТ ОТ ОДНОЙ СТЕНКЕ К ДРУГОЙ.МУЖ КОНЕЧНО ЧТО ЖЕ УЗНАЛ ПРО ЭТУ СИТУАЦИИ,ЗОВЕТ ОБРАТНО,НО Я УЖАСНО БОЮСЬ.Я ТАК ЖЕ ЗНАЮ ЧТО И ОН НЕ ИЗМЕНИЛСЯ,ОПЯТЬ БУДЕТ РАССПУСКАТЬ РУКИ,УНИЖАТЬ МЕНЯ,ХОТЯ ВСЕ ОТРИЦАЕТ ГОВОРИТ ЧТО ТАКОГО НЕ БУДЕТ,НО Я НЕ ВЕРЮ.и ВООБЩЕ ПОСЛЕ ОБМАНА БЛИЗКИХ Я ПЕРЕСТАЛА ЛЮДЯМ ВЕРИТЬ.НВВЕРНО ЕСЛИ БЫ НЕ ДОЧКА Я БЫ В ПАЛА В ОГРОМНУЮ ДИПРЕССИЮ,ТОЛЬКО РАДИ НЕЕ Я ЖИВУ.И ВОТ ТЕПЕРЬ Я НЕЗНАЮ ВООБЩЕ КАК БЫТЬ,ВСЕМУ ПРЕДЕЛ,ОТОВСЮДУ ГОНЯТ,Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ,НЕРВОВ ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ.Я ЖДУ ОТ ВАС КОМЕНТАРИЕВ,ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВАШИ СОВЕТЫ,ЗА РАНЕЕ СПАСИБО)))

17129
Другие Истории из жизни
(44)
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
04 ноября 2011 16:23:21
2011-11-04 16:23:21

Makedoniya;счастливая кошка;Fanta;Ольга1609;Klio;-де вочки где же вы сегодня, мне так нужна ваша помощь)))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
04 ноября 2011 17:01:21
2011-11-04 17:01:21

Мариночка , успокойся . Ссоры, слова это всегда вызвано эмоциями , в таком состоянии можно услышать как и сказать многое , затем вспоминать , ведь худшее почему то больше помниться . В отношении матери , неоднозначное понимание , в одном это ее личная жизнь , в другом она сама могла понять ситуацию и даже не возвращаться к этому разговору . Не должна мать ставить перед выбором личную жизнь (тем более не первосложившуюся ) и отношение к дочке .

Способ свести минимальные конфликты , всегда есть и будет , минимальное совместное времяпровождение. Старайся эмоции оставлять на работе , и если ты придешь домой и услышишь недовольство мужа или мамы , то на реакцию , а тем более выплеск агрессивных эмоций у тебя не будет сил . Ты будешь закрыта ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
04 ноября 2011 17:09:42
2011-11-04 17:09:42

klio спасибо за коментарй, после той ссоры мы вообще друг с другом не общаемся, ходим по квартире совершенно чужие, она с каждым разом все больше и больше намекает на то что чтобы мы уезжали обратно, что она хочет свою личную жизнь. С одной стороны я ее понимаю, ей 48 лет и хочется под конец любви и мужского внимания, но меня тоже понять можно. Куда я поеду с маленьким ребенком, опять в этот дурдом из которого вернулась, не хочу портить ребенку нервную систему, тем более она так привыкла к садику, что просто без него не сможет. И вообще так все это накаливает, просто нет слов, голова разрывается на части уже вторую неделю, одно радует, дочка помогает улыбаться, при виде ее я про все забываю, но как прихожу на работу эмоции переполняют и сил уже что то предпринимать нету.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
04 ноября 2011 17:27:41
2011-11-04 17:27:41

Чтоб появились силы , нужно вдохновение близких людей , а этого у тебя нет (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

04 ноября 2011 17:48:38
2011-11-04 17:48:38

Еще раз здравствуй. Осилила все таки текст, но капз лок это жесть.

Сразу говорю прошлые истории не читала.

Твоя мать взрослый человек и она не когда не измениться, остается или принять ее такой какая она есть со всеми заскоками или уйти. То что поссорились не чего страшного просто надо более прозрачно относиться к ее желаниям. Хочу спросить где вы с дочкой прописаны? Если у вас собственность? Если да, то вам не стоит переживать вы имеете те же права на жилплощадь, что и мать. Уходить на съем из-за сор с матерью глупо. В конечном счете человек уже взрослый и пусть поступает так как хочет, но при этом она не должна знать что вы живете вмести и у тебя маленький ребенок и нужно так же и это брать в расчет. Соглашайся с ней, не ссорьтесь по мелочам(это ее проблемы, не ваши), до тех пор пока ее поведение не будет мешать вашей дочери. Проблемы будут всегда и везде, ото всюду не сбежишь, просто нужно научиться бороться с ними. И знаешь я считаю тебя абсолютно правой в твоем поступке.

К мужу уж тем более идти не советую, так как дочь не должна даже в принципе знать что мужчина может так поступать. И хоть я считаю что воспитание отца для дочери очень важное. Но стоит ли портить психику ребенку, а возможно и будущее, если человек даже не может контролировать свои эмоции и силу, не говоря уже о том в каком положение должна стоять жена и мать его ребенка для мужчины.

Только я совершено не понимаю зачем ты даешь денег своей матери? У тебе же ребенок он и только и он должен быть на первом месте. А она может, даже должна, справляться со своими проблемами сама и сама себя обеспечивать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 18:08:09
2011-11-04 18:08:09

В 48 лет у нее просто гормоны взлетели перед менопаузой, а как только наступит проблемы она все равно тебя за собой потащит. Моя мать тоже думает только одним местом, так как она одевается и поступает, это жесть.

То что твоя мама гуляет это еще ладно, а прикинь моя мать одевай на работу платья с двумя вырезами до пупка, так что все трусы видно, а еще вся спина открыта, или мини шорты, такие мини что их даже дома носить стыдно должно и топик открывающий грудь. При этом фигура у нее уже не ахти, довила просто себя, а одежду она сама для себя шьет(а вот купить или сшить моим сибсам что нибудь ей времени нет). А во вторых она 7 лет назад начала писать эротические стихи и рассказы где она со всеми и по разному, всем знакомым и мало знакомым она в первую очередь сует это. И как ее после этого назвать. А что самое обидное с этим бороться не возможно, ни как и не чем.

НЕ обращай внимание на ее обиду, это ее проблемы. Почему взрослая женщина, не подумала что дома маленький ребенок, ее ВНУЧКА? Ей хочется личной жизни, а то что у нее есть дочь и внучка это что уже не личная жизнь, это так приходящие что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
04 ноября 2011 18:21:29
2011-11-04 18:21:29

Спасибо Катерина за поддержку. Мы с дочкой прописаны в этой квартире, и поэтому она каждый месяц требует чтобы я платила за квартиру, к тому же там прописан мой брат, мы с ним уже лет пять не общаемся, потому что когда он попросил прописать на пол года так уже года три прошло, и до сих пор не выписывается. Всего за квартиру в общем надо платить 6, 5 тыс. и если разделить на 4 человек то это где то за нас двоих с дочкой где то две с небольшим, а она просит чтобы я подавала четыре тысячи, да еще и еду покупала. До этого момента я так и делала, дак ей опять денег мало стало, короче девочки капец полный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
04 ноября 2011 18:23:43
2011-11-04 18:23:43

Я даже помню когда я только приехала, она мне все время твердила, только к мужу не возвращайся, мы справимся я тебе со всем помогу, а вот как повернулось, сейчас от своих слов отказывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 18:39:41
2011-11-04 18:39:41

плати свою часть(но если брат не живет то там в основном две трети, только за содержание жилья и еще так), если оплачивает она квитанции пусть пишет расписки о полученных денег на оплату коммунальных, поставь замок на комнату и купи холодильник, если человек не понимает, что не нельзя ездить на шее, нужно поставить его в такое положение, что бы это было невозможно. Моя мамаша вообще требовала с 14 лет что бы я не только коммунальные платила, но и платила ей за то что живу на ее квартире.

Сейчас она просто обижена что ты поступила на перикор ей, кажется она к этому не привыкла, а если поставишь ее еще в такое положение вообще перестанет с тобой разговаривать, за то ж опой начнет крутит и пытаться что то сделать. Скандалы, скандалами все равно помиритесь, за то потом она лишний раз язык за зубами держать будет и думать станет еще о том что скажите вы на это. А еще так исключите потом тем на то кто за чьи деньги ел и жил(что будет), если у вас будет раздельный бюджет. А тебе не обидно что у нее такое отношение к тебе? Разве это правильно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 18:41:43
2011-11-04 18:41:43

ну да там все равно где то 4 000 выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 18:43:35
2011-11-04 18:43:35

Марина, а мама помогает (помогала) Вам с ребенком, когда Вы пошли работать? Сейчас вы просто в ссоре. Конечно, получилось не красиво, вышло что Вы выставили мать из собственного дома, да еще на глазах у ее воздыхателя. Ну хочется ей мужика, тут уж ничего не поделаешь. Может можно договориться, что она и личную жизнь имеет и Вам с дочкой жить не мешает. Компромисс возможен. А к мужу-драчуну я бы тоже не поехала. Будете жить в страхе за себя и дочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 18:47:54
2011-11-04 18:47:54

Ирина а почему она тогда заранее не предупредила дочь(ведь внучка еще мала)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
04 ноября 2011 18:54:21
2011-11-04 18:54:21

Я всю жизнь на нее держала обиду, до того момента когда появилась дочка, до ее появления мы несколько лет вообще не общались и не виделись. Тут когда дочь родилась, как раз у меня с мужем начался рассклад отношений, мне не куда было идти, она позвала меня домой, сначала год жили без всяких ссор, потому сто было придраться реально не к чему, с дочей я сама водилась, на даче все 10 соток, сама садила, даже ночью под фонарем полола потому что другого времени не было, доча на тот момент еще в сад не ходила. Дома тоже все было на мне, мне даже иногда казалось что у меня дом работница на лбу написано. Я очень терпеливый человек, так же и мужа шесть лет терпела до последнего, все надеялась на что то, сейчас думаю какая дура. А больше всего вопрос интересует, за что мне это все, не детства, не семьи нормальной не чего нет, что же эта за жизнь такая, у кого о все, а у кого то не чего, просто не справедливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
04 ноября 2011 18:56:43
2011-11-04 18:56:43

Ирина ее не кто не выставлял, я коректно обьяснила что ребенок болеет, тем более доча боится мужиков после того раза как отец ее напугал. Я просто сказала что давайте не у нас тем более знаю что у него целая огромная дача, даже котедж и он сам ее туда позвал. Я считаю что я правельно поступила. Или было лучше чтоб ребенок орал от испуга что по дому дяди чужие ходят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 18:58:03
2011-11-04 18:58:03

не справидливо... у самой детство... хм

Зато у тебя есть замечательная дочь, разве это не счастье. А терпеть не надо, нужно заботить о себе и дочери. Ведь кроме тебя не кто так не поможет вам, как можешь ты сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
04 ноября 2011 18:59:17
2011-11-04 18:59:17

да Ирина до этого, где то год назад она водилась, сидела с ребенком, не каких проблем не было, а сейчас я работаю два через два, и малая в сад ходит, так что я успеваю ее из сада забрать, сижу тоже с ней сама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
04 ноября 2011 19:00:53
2011-11-04 19:00:53

Катерина с тобой согласна, доча для меня все в этой жизни, она просто золото, она всегда мне поднимает настроение, я ее очень люблю и делаю все чтоб она была счастлива и чувствовала мою любовь))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 19:02:30
2011-11-04 19:02:30

Посмотри на это с другой стороны. Представь, что у девочки появился бы новый дедушка, а в доме мужские руки, разве плохо. Правда, кажется, он женат. То есть может быть только любовником. Все равно может помогать по хозяйству. Мама, конечно не права, что не предупредила, что ждет гостя. Но на будущее можно же договориться, чтобы предупреждала. Что он какой-то маргинал, от которого ребенка нужно держать подальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
04 ноября 2011 19:03:40
2011-11-04 19:03:40

Девочки спасибо за поддержку, надеюсь еще кто нибудь ответит в коментариях, я побежала домой с работы, пишите я отвечу чуть пойэже)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 19:06:54
2011-11-04 19:06:54

Так вот Ирина самая соль не в том какой человек, а в том что они не подумали о ребенке и не предупридили заранее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 19:53:07
2011-11-04 19:53:07

Катя, тут я с тобой согласна. Марина прояснила ситуацию. Конечно в таком случае чужой дядя в доме не желателен. Тогда надо прямо сказать маме, что к мужу не поедите потому- то и потому- то, поэтому придется смирится с тем, что Вы будете жить с ней под одной крышей, тем более Вы прописаны на этой жилплощади. А просит платить за квартиру- выделите отдельный лицевой счет и платите только за себя и за дочку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 22:02:29
2011-11-04 22:02:29

А у вас есть возможность переехать в другой город и начать все сначала? А вы молодец, что держитесь. Сколько же у вас сил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 22:48:23
2011-11-04 22:48:23

катЁна а ты знаешь что такое остаться ОДНОЙ с маленьким ребенком на руках, без жилья, без работы, в чужом городе и пытаться что то сделать?

Или как ты думаешь просто найти нормальную квартиру, хороший садик(а какой стресс для ребенка лишний раз вырывать ее из привычной атмосферы и снова все новое) деньги на это, работу, мало того что найти хорошие место сложно так оно еще должно приносить доход не только на еду и график должен быть свободным, а как же кто дочку из садика заберет и кто на выходных будет с ней? - не за один день и не за неделю все можно найти и не раз биться об стену надо будет.

В таких случаях даже съехать на квартиру практически не возможно, что там говорить про переезд. А тут как не как родная бабушка, квартира своя, устоявшийся быт, хороший садик. А что касается сор и проблем так они везде будут, а то всюду не сбежишь и не всегда можно начать сначала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 23:00:50
2011-11-04 23:00:50

Я не гворила про то, чтобы сбежать, я сказала: начать все сначала. Может есть подруги в другом городе? Попросить помощи у них, пожить пока, а потом пристроиться и на работу и в детский сад ребенка и начать жить полной жизнью.

А кто сказал, что будет легко?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 23:02:54
2011-11-04 23:02:54

Катёна сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 23:13:24
2011-11-04 23:13:24

во первых начать с начало - это и есть сбежать.

во вторых ситуация не из тех когда стоит чужых людей просить о помощи( а подруги для молодой мамы все таки чужые)

в третьих что для ребенка это будет, знаешь как тяжело детей приучить к яслям, а к новой местности и новым людям?

в четвертых когда маленький ребенок, одной практически не справишься, а тут хотя бы знаешь что если в лежку заболеешь то есть кому приготовить ребенку. И есть кому забрать из садика если задерживаешься.

в пятых мам с маленькими детьми практически не берут, а тут еще одна будет. А сколько есть мест, даже с грошовый зарплатой подходящих для молодых мам и какая на них очередь кандидатов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 23:14:48
2011-11-04 23:14:48

Ваш вариант? Терпеть такое отношение к себе со стороны матери?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 23:31:10
2011-11-04 23:31:10

ты не ответила... не на один из моих вопросов........

а свое мнения я высказала, но исключительно для вас я еще раз поясню: нужно поставить четки рамки, и твердо отстаивать свою позицию, но нужно уважать желания и амбиции старшего поколения. При этом следует прозрачно относиться к выходкам матери. А матери стоит дать понять что ее дочь тоже человек и ее мнения то же что то значит. Это не значит терпеть - это значит бороться и учиться по жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 23:34:44
2011-11-04 23:34:44

сколько людей-столько и мнений!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 ноября 2011 23:40:55
2011-11-04 23:40:55

раз личка закрыта, публично скажу не в тему эта фраза, здесь мало выходов с наименьшими последствиями, а решать и мнение здесь только одно - это уважаемого автора, которая поступит так как посчитает нужным и наиболее правильном в ее случаи.

Ты так и не ответила, хотя бы сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
04 ноября 2011 23:49:05
2011-11-04 23:49:05

мы здесь обсуждаем не мой возраст, а ситуацию. и заметьте на "ты" мы с вами не переходили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 00:50:19
2011-11-05 00:50:19

Милая открой личку, тогда мы с тобой и поговорим))) Да не твой возраст, но по возрасту можно сказать о мировоззрение человека и на сколько серьезно он понимает ситуацию.

А что касаеться "ты" то ты не чем отличаешься от других пользователей, а если детка не нравиться обращение к тебе то могла бы не отвечать мне вот и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
девушка-осень
6447 девушка-осень
девушка-осень offline
Репутация : 35
Комментариев 1 1
05 ноября 2011 01:41:11
2011-11-05 01:41:11

Дорогая Марина!!!Всё будет у вас хорошо... Как говорится: всё вам воздастся. Главное, держитесь за свою дочку, это ваш лучик в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 07:05:29
2011-11-05 07:05:29

Ситуация сложная.

Поживите пока еще у своей мамы. Займитесь также своей личной жизнью. Найдите для своего ребенка отца. Встречайтесь с кем-нибудь, ну а там... Бог даст, будет семья. Ребенку нужен отец. Не отрицайте.

Муж... унижает и бьет? За это прощать нельзя.

Мама... да...

В общем, я свое написал.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
07 ноября 2011 11:54:05
2011-11-07 11:54:05

Блин три дня меня не было, захожу и вижу целые поэмы, у всех конечно разное мнение, за это большое вам спасибо, что не оставили мою историю равнодушной. На эти выходные ездили с дочкой к мужу, конечно что как и всегда по отношению к ней все замечательно, водился, гулял, короче все время ей уделил, хотя раньше такого не было, я даже не поверила своим глазам, когда мы собирались домой, на его глазах появились слезы, даж чуток жалко его стало. Дочка к нему стала относится по другому, раньше вообще на руки к нему не шла, сейчас все наоборот, да и папой его называть стала даж удивительно. Но все равно я ему не верю, как они все просили меня вернутся, что и садик найдут, и что все будет хорошо, теперь я ему не верю после шести лет мучений с ним, да и наверно эта обида останется надолго. Дома сейчас обстановка опустилась немного, стали более менее разговаривать, но чувствует мое сердце, что разговаривать она стала потомучто у нее кончились деньги, и скоро на днях опять за кредиты платить, вообщем карусель а не жизнь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
07 ноября 2011 14:17:14
2011-11-07 14:17:14

Быть может муд одумался? Удачи вам!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
07 ноября 2011 14:52:02
2011-11-07 14:52:02

Катена может он и одумался и только насчет дочки, а вот насчет того что нельзя расспускать на женщину руки, поэтому поводу он даже и не думал вовсе. Поэтому маловероятно что мы снова сможем создать семью, я уже не верю. Он хороший я не спорю, не пьет, не гуляет, и купит мне все что мне надо, но взамен я должна молчать в тряпочку, и как бы он не поступил, всегда считать что он правельно сделал, и мое мнение не чего незначит. А я так не умею, я всегда высказываю то что я думаю, и всегда делаю так как думаю правильным, за это и получала постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
07 ноября 2011 20:21:07
2011-11-07 20:21:07

муж*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
07 ноября 2011 20:21:07
2011-11-07 20:21:07

А вы верьте в хорошее, вдруг, в корне изменится? Бывают же чудеса!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

07 ноября 2011 22:39:23
2011-11-07 22:39:23

Какой же он хороший если посмел мать ребенка и свою жену ударить, если родная дочь не называла его папой и не шла на руки. Естественно когда жена ушла, забрала ребенка, то все нет семьи, вот он и ж опой крутит что бы вы вернулись. Посядитете месяц- два спокойно- а затем все по старому начнется, если не хуже ведь тогда вообще будет уверен что если что заткнет вам рот и все равно вернет(если снова уйдете).

Пожалуйста не забывайте свою женскую гордость, пусть дочери помогает, но такой не достоин быть твоим мужем, да и отцом для дочери тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
08 ноября 2011 10:05:08
2011-11-08 10:05:08

Я не говорила, что он хороший. Я сказала: верьте в хорошее, то есть в хорошую сторону мира.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
08 ноября 2011 10:43:20
2011-11-08 10:43:20

Девочки возвращаться я не собираюсь, мне и так в принципе не плохо живется, дома совсем справляюсь сама, да и жить опять с его родителями просто не хочется. Я знаю что первые месяци будет все замечательно, а потом опять, это не так то не так. Время раставит все на свои места. Дай бы бог чтоб кто нибудь нарисовался на моем жизненном пути, который бы любил действительно и меня и дочку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 20:59:13
2011-11-08 20:59:13

это главное марина, удачи и счастья вам))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
10 ноября 2011 12:35:58
2011-11-10 12:35:58

Спасибо Катерина большое, будем стараться чтоб все было отлично)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке