Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Любовь двух религий
Истории о любви : Любовь двух религий     

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своей историей. Мне 26 лет. Замуж выходила по любви. Познакомились, когда мне было 16, ему 22. И через два года поженились. Семейную жизнь счастливой назвать не могу. Но я его любила и все прощала. Но с годами, мои чувства к нему гасли. В общем отношения очень сложные, ..хотя я знаю, что он любит меня. Но моя любовь к нему остыла. И вот несколько месяцев назад, я начала общение в соц. сети с мужчиной. С ним мы знакомы уже очень давно. Он проживает в мусульманском государстве (и сам является мусульманином), где до замужества жила и я. Он старше меня на 13 лет. Этот мужчина является очень близким человеком моей семье....и также хорошо знаком с мужем. Переписка началась с совсем нейтральных тем....никаких вольностей мы себе не позволяли. Все было очень сдержанно. Но через какое-то время, он мне написал, что больше не в силах скрывать своих чувств ко мне, которые живут в нем уже много лет. Не передать словами, что я испытывала, читая его сообщения. В них было столько нежности, любви... Несколько дней я не могла прийти в себя, тревога, стыд, ...все просто смешалось внутри, и я не могла с этим ничего поделать. Мы продолжали переписку, ...старались по прежнему быть сдержанными,...в результате, я и сама не заметила, как влюбилась. И с каждым днем я понимаю, что люблю его все сильнее...и чувствую, что он тоже очень любит меня. Мы продолжаем переписываться, вкладывая в наши сообщения всю свою нежность и любовь. Но разумом я понимаю, что между нами ничего, кроме тех отношений, что мы имеем, быть не может. Он женат,..я замужем. И переступить через себя вряд ли смогу. Хотя безумно люблю и желаю только его. Никогда я так не желала не чьих объятий, как желаю его. Не знаю, как бороться со своими чувствами. И возможно ли это вообще?!

17132
Другие Истории о любви
(26)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
04 ноября 2011 17:06:31
2011-11-04 17:06:31

Видите ли, я писал здесь, и напишу ещё раз, в среднем после брака чувство влюблённости угасает где-то после 2х лет. Вспомните когда угасло Ваше чувство к нынешнему мужу, и признайте что я прав.

К сожалению, могу сказать, что скорее всего новые отношения могут сложиться также. Вашему новому избраннику Вы будете "всё прощать" в течение где-то двух лет, пока Ваши инстинкты требуют его (не подумайте, я говорю не о половых инстинктах, а об инстинктах любви в мозгу).
За это говорит и статистика, второй брак заканчивается разводом значительно чаще первого - в 60% случаев. Однако Вы, наверное, уверены, что попадёте в остальные 40.

К сожалению, на самом деле Ваша любовь - чувство искуственное, я покажу Вам это. Попробуйте мысленно провести эксперимент "Беатриче и Бенедикт". Беатриче и Бенедикт - это герои пьесы Шекспира "Много шума из ничего". Они ненавидели друг друга, но друзья рассказали Беатриче, что Бенедикт тайно влюблён в неё, но не хочет этого показывать. Аналогично они поступили с Бенедиктом. Это всё радикально поменяло, они друг в друга влюбились.
Представьте, что Вы бросили мужа, и полетели к новой любви. Но в пути случилась катастрофа, и самолёт упал на острове. Вы очнулись, и увидели, что изувечены. Вы теряете кровь, но неожиданно к Вам на помощь приходит симпатичный человек. Он делится с Вами всем, ухаживает за Вами, заботится о Вас, приносит Вам лучшие куски раздобытой пищи, помогает встать на ноги. Он ничего не требует взамен. Когда Вы встаёте, и начинаете что-то делать, он высказывает искреннее восхищение Вашими поступками, Вашей грацией и Вашей красотой, хотя Вы и отшатнулись от уцелевшего куска зеркала час назад. Он ни на минуту не оставляет Вас одной, Вы много беседуете, он очень интересен, начитан, и Вы чувствуете в нём недюжинную силу, Вы видите, что он великолепно атлетически сложен. Вам нравятся его привычки. Он искренне сочувствует Вашей истории, и рассказывает о том, что его жизнь к сожалению грустна и скучна. В разговоре Вы чувствуете, что абсолютно его понимаете, с ним просто и легко. И вот Вас наконец находят и спасают. С некоторым сожалением Вы покидаете корабль, Вы должны лететь к возлюбленному, но до послезавтра Вы проводите время со своим спасителем. Вы посещаете кино и ресторан и поражаетесь тому, как все женщины смотрят на него, а некоторые открыто пытаются заигрывать с ним. С ним Вы посещаете самую высокую гору в округе, и Ваш дух захватывает от этого вида. Когда Вы идёте домой на Вас нападают подонки, пока он отощёл за угол. Он появляется на Ваши крики, и в ярости делает из подонков отбивную. И вот наступает день расставания. Вы беседуете с возлюбленным по телефону. Но он видимо встал не с той ноги и холодно интересуется, когда же Вы будете. И намекает, что Вам наду будет примирится с чем-то не очень приятным. Ну например-что он не потерпит, если Вы будете ходить на работу, или без чалмы или что-то ещё. Пока Вы говорите человек холодно провожает Вас. Он оставляет Вам письмо. В самолёте Вы читаете его, в нём он пишет, что безнадёжно в Вас влюбился, с того момента, как увидел. Но он понимает, что у Вас другой, и ему не на что надеятся, он желает Вам счастья.

А теперь скажите, разве ему действительно не на что надеятся? Вы довольно бесчувственны, если у Вас не появилось тёплого чувства к этому образу, и если я не смог на время сделать образ теперешней "любви" тусклее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
04 ноября 2011 17:15:14
2011-11-04 17:15:14

К сожалению в наше время многие люди предпочитают не чинить старые чувства, а искать новые.

Если у Вас нет детей Вы можете воспользоваться выбором. Однако при наличии детей, я всегда рекомендую починку. В этом случае сожмите кулаки, прекратите переписку с новым другом, а мужу всё честно расскажите, о потускшем чувстве, о новой страсти (но обязательно открывать кто это). Однако же, заявите, что хотите восстановить (а скорее взрастить) настоящую любовь, что хотите стать хорошей женой, чтобы он стал хорошим мужем, и обратитесь вместе к хорошему семейному психологу. Взрастить настоящую любовь, это труд, на за него воздастся сторицей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 17:35:33
2011-11-04 17:35:33

Мусульмане и мусульманки, откликнитесь! Что Вы думаете о поведении этого "друга семьи" из истории? Что на этот счет говорит Коран?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
04 ноября 2011 18:24:45
2011-11-04 18:24:45

не, а не но... (НЕ обязательно открывать кто это)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 18:27:56
2011-11-04 18:27:56

Что касается чувств к мужу, то они стали угасать последние два-три года. А вместе мы значительно больше. Детей у нас нет. Но если говорить о "починке" отношений, то поверьте, усилий было приложено немало. И все возвращалось на круги своя. О психологе он и слышать не хочет. На его взгляд, у нас и так все не плохо. На самом деле, с годами стало все более тяжело переносить его оскорбления, ревность, ложь,... Отсутствие чувств, это следствие всего этого. О каких-то близких отношениях с человеком, которого я люблю, и речи быть не может. Он женат, у него дети. И я не претендую не на роль любовницы, не на роль жены. Я просто люблю его, и побороть эти чувства не могу. Многие осудят эти чувства, и это их право... Но никто из нас не знает, что завтра нам может подкинуть судьба... Я и сама никогда не могла подумать, что со мной может случиться подобное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 ноября 2011 18:52:02
2011-11-04 18:52:02

Ваши чувства осуждать не за чем. Но зачем он влюбил Вас в себя? Ведь это тупик. Что Вы получили кроме моральных терзаний и страсти, которую нельзя удовлетворить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 19:03:16
2011-11-04 19:03:16

Ирина, как вы точно выразились -"влюбил Вас в себя"... скорее всего так и получилось, сначала я влюбилась в отношение к себе, а уже потом в него. Но этого бы не произошло, если бы я не знала его.... не знала, как человека. И Вы абсолютно правы... эта любовь ни к чему не приведет... и я с самого начала осознавала это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
04 ноября 2011 22:00:13
2011-11-04 22:00:13

Оскорбления, ревность, ложь. Вам очевидно не нравятся слова, выражения. К тому же муж очевидно редко признаёт Ваши достоинства, делает комплименты и вообще редко от него услышишь тёплое слово. Вас это мучает сильнее всего.

Напишите список - что Вам не нравится в муже. Напишите список - что Вам в нём нравилось, когда Вы вышли за него замуж.

Мой рецепт от ревности - никогда не показывать, что она Вам не нравится. Покажите, что ревность Вам приятна, и она испаряется.

Не знаю, нужен ли Вам совет, либо просто сочувствие. Очевидно Вы отчаялись починить семью и сдались, поскольку не можете убедить мужа, что всё плохо. Если Вам нужен совет - попробуйте обратится к психологу в одиночку. Возможно он поможет найти способ открыть мужу глаза на реальное положение вещей. Или иным способом поможет Вам.

Можете попробовать действовать радикально: прямо скажите, что Вы влюблены в другого. Когда он переварит, скажите, что это произошло, поскольку вот уже 2-3 года Вы не чувствуете себя любимой. Скажите, что Вы не против попробовать спасти семью и чувства. Возможно Вам удастся что-то выработать, или заставить его посетить специалиста. Покажите списки, о котрорых я писал. Мужчины их хорошо понимают. Возможно он сделает выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 22:53:10
2011-11-04 22:53:10

Любовь по переписки, не совсем является любовью........ Скорее всего дальше переписки у вас с ним ничего не зайдет! Ты устав от ежедневной рутины, нашла в своем собеседнике то что ты так давно не получала от своего мужа! Я думаю не стоит прыгать в омут с головой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 23:33:00
2011-11-04 23:33:00

Scientific, спасибо Вам огромное за советы.... они очень кстати. Говорить мужу о любви к другому, это практически подписать себе приговор. Мне даже жутко представить, возможную его реакцию. Уверена, ничего хорошего в результате моего откровения не будет. Да и поговорить нам практически не удается.... все что я пытаюсь ему сказать, в серьез воспринимать не хочет или просто делает вид. По правде говоря за последние годы я забыла, когда чувствовала себя с ним женщиной.... скорее мамой, которой он все время "плачется в жилетку",... говорит, как ему не везет, какой он бедный, несчастный... А так хочется надежного, сильного плеча. Что касается ласковых слов, то иногда он меня этим балует)). Но после незаслуженных обид, эти слова никакой радости не приносят. Только равнодушие. Я и по сей день, не смотря ни на что, пытаюсь все наладить. И не показывать ему своего равнодушия... борюсь с этим чувством, как могу. С годами, для меня он стал просто родным человеком, которого просто так из жизни вычеркнуть я не смогу. Но это, однозначно, не любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Korean Angel)
6446 Korean Angel)
Korean Angel) offline
Репутация : 35
Комментариев 3 1
04 ноября 2011 23:48:12
2011-11-04 23:48:12

если вы готовы принять мусульманскую религию и носить хиджаб то пожалуйста, можете выходить за него. но сначала обсудите с ним, может быть он не против чтоб вы не носили хиджаб. если любите друг-друга до безумия то дерзайте)и будьте счастлвы!){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 23:48:14
2011-11-04 23:48:14

Блондиночка, Вы правы, я в этом человеке почувствовала ту поддержку, ту мужскую силу, которой мне так не хватало. Но все его достойные качества не нафантазированны мной,... я знаю этого человека. Он таковым и является. Не совсем согласна, что любовь по переписке не совсем является любовью... да возможно это и так, когда ты не знаком(а) с человеком в реальности... но когда ты знаешь его довольно не плохо, то это уже совсем другое. Я не знаю, какое название можно придумать чувствам - когда тебе просто хочется услышать голос этого человека, просто увидеть его, обнять... хочется просто побыть рядом, хотя бы ненадолго. Если это нельзя назвать любовью, то как?! В омут с головой, конечно же я кидаться не собираюсь. Я вполне трезво оцениваю ситуацию. Наших чувств никто не поймет... да и пытаться разбить его семью я себе не позволю. И буду по прежнему стараться наладить отношения с мужем. Если конечно это удастся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2011 23:51:41
2011-11-04 23:51:41

Попытайся расшевелить своего благоверного........ Если ничего не получиться, то я даже незнаю..... Может вашь брак провальный! Ведь все равно какие то эмоции он должен к тебе испытывать! Может тогда тебе стоит поискать того, кто будет для тебя опорой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 00:54:44
2011-11-05 00:54:44

Korean angel), не о каком принятии другой религии и речи быть не может. Я уверена, подобный вопрос не ставился бы между нами. Я люблю свою религию, и с большим уважением отношусь к мусульманской. Да и строить свое счастье, путем разрушения семьи... нет, для меня это ТАБУ!!! Ведь все в жизни возвращается бумерангом. А чувства, они во мне и мне от них никуда не деться... как бы я не пыталась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 00:55:18
2011-11-05 00:55:18

В том-то и дело, он испытывает ко мне эмоции... любовь, но она потребительская. Если любишь человека, дорожишь им, то обязательно будешь хотя бы пытаться сделать его счастливым. А я с его стороны подобных попыток не вижу. Слышу от него только о том, что он чувствует, как я охладела к нему... но в причинах даже и не пытается разобраться.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 00:55:30
2011-11-05 00:55:30

Не о каком принятии другой религии и речи быть не может! Я уверена, подобный вопрос никогда бы между нами и не ставился. Я люблю свою религия и с большим уважением отношусь к мусульманской. И выходить за него я не собираюсь. ОН ЖЕНАТ. ... и для меня это ТАБУ!!! Просто есть чувства, о которых знаем только мы. И побороть их, у меня не хватает ни сил... ни мудрости. Я не знаю, как объяснить это словами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 00:59:03
2011-11-05 00:59:03

Значет он эгоист..... Раз привык брать, ничего не давая взамен...... Задумайся готова ли ты всю жизнь тянуть его???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 01:14:56
2011-11-05 01:14:56

Брак наверное это не чувств только, а ещё и ответственность. Вам и этот муслим бы надоел. Или вы ему надоели. Нету в вас преданности и верности женской. А муслимы все такие) им лишь бы поиграться.

Я сомневаюсь что правильно поставлена тема. Любовь 2 х религий. Ислам и Христианство - разные религии. Разве вы верующая христианка? или только на словах? Любовь к иноверцу - вероотсупничество - большой грех.

Вы очень не компетентны и жена вы не очень тоже)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 09:37:40
2011-11-05 09:37:40

А при чём здесь религия? Я мусульманка мой любимый руский, у нас не возникает разногласий он принял меня такую какая я есть а я не собираюсь да и не соглашусь чтобы он принял нашу веру. ЗАЧЕМ? Я полюбила его таким какой он есть. Просто не понимаю я таких людей которые меняют религию не понимаю. А вам вот что я скажу автор, с мужем вы прожили довольно долго как я поняла, и я не поверю что он целиком и поностью отрицательный персонаж в вашей жизни, у всех есть и плюсы и минусы а значит и в вашем муже есть хорошее. Вы думаете что вы одна единственная у того нежного мужчины ага щас прям да у него наверно таких как вы полным полно. Да и если он ничего не придпренимает то грошь ему цена. А если честно моё мнение таково он просто хочет чтобы вы были его любовницей вот и всё. Да для вас это ТАБУ! я помню. Но влюблённая женщина пойдёт на всё. Решать только вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СпокойныйВзрыв
6448 СпокойныйВзрыв
СпокойныйВзрыв offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
05 ноября 2011 10:50:25
2011-11-05 10:50:25

Я полностью согласен с Scientific. И повторю что если есть дети то лучшим для вас будет восстановление. Во первых Ислам - религия разрешающая многоженство! Во вторых Мусульманин может жениться только на ИСТИННО верующей мусульманке, христианке, либо иудейке и женщины остальных религий для мусульманина запретны. В 3-их Ислам это самобытная культура не терпящая спиртного, блядоблудства ну или измен, нарушения канонов веры и т. д - все это и кое что другое для мусульман АБСОЛЮТНЫЙ ЗАПРЕТ. В Исламе есть канонически подтвержденное убеждение что "Самое неприятное для Бога из того что он разрешил людям это РАЗВОД. " Так вот исходя из всего выше сказаного хорошо подумайте и поговорите с вашим мусульманином что из этого вас ожидает. А главное сможете ли вы жить не единственной женой в его семье. Если он правоверный мусульманин он не станет ходить на лево к вам от жены. Это смертельный грех... Я вам от души и от сердца желаю разобраться в этом не простом испытании и принять правильное решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
05 ноября 2011 12:32:35
2011-11-05 12:32:35

Автор, Вы пишете, что муж заметил Вашу холодность и говорит Вам об этом, значит ему не все равно. Я думаю можно сказать мужу причину, не про друга по переписке -это следствие, а о том, что Вас не устраивает в его отношении к Вам. У меня была ситуация, похожая на Вашу. Я стала охладевать к мужу, из-за обид на него. Дело дошло практически до развода. После очередной ссоры, я не выдержала и написала ему письмо по электронной почте, высказала все, что наболело. В ответ он тоже высказался и оказалось, что я далеко не все знаю о муже, как о личности, были вещи о которых я даже не догадывалась, как-то не обращала на это внимание. Я поняла, что тоже ни раз невольно обижала его, что ему не хватало моей любви, а я думала, что все нормально. После этой переписки наши отношения вышли на новый уровень, конечно я не скажу, что воспылала к нему былой страстью, но уважать стала больше, да и сексуальное влечение снова проснулось. Это я к тому, что нужно искать способы быть услышанной, чтобы не страдать впустую, опустошая душу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 ноября 2011 13:52:20
2011-11-05 13:52:20

Ах да, великолепный совет от Ирины. Как-то я сам сразу и не подумал - напишите письмо про всё что наболело, если Вы ещё хотите наладить брак. Самое главное, чтобы он ответил.

Возможно Вам не нужен совет, но я считаю, что Вам нужно постараться исправлять отношения. Допустим несчастная жена с трудом прекратит переписку с Ахмедом, но ведь через некоторое время на горизонте может появится, допустим, школьный/университетский друг Серёжа, или коллега Пётр, да мало ли. А если душа истомлена, то свято место пусто не будет... И Вы опять станете терзаться. Вам оно надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 15:34:21
2011-11-06 15:34:21

Огромное спасибо за советы! Электронное письмо - скорее это один из лучших вариантов быть услышанной и "услышать"... Я знаю, он очень боится меня потерять... и неоднократно говорил мне это. И именно ЭТО меня очень часто удерживало от развода... боязнь за него,... что будет с ним после этого?! Вы даже не представляете, насколько мне хотелось бы все наладить... на самом деле, меня безумно терзают мысли о моей душевной измене мужу... за все годы, прожитые вместе, я и мысли об этом не допускала... а тут вот, просто потеряла голову,... пытаюсь справиться с этим состоянием, .... но все это очень тяжело дается... Наверное нужно родить ребенка, и все встанет на свои места?! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 ноября 2011 16:02:14
2011-11-06 16:02:14

Да, Ребенок стал бы новым смыслом Вашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2011 12:29:16
2011-11-16 12:29:16

Я мусульманка и хочу сказать, что это практически невозможно, он говорит, что любит, но вы задайте вопрос готов ли он ради вас бросить семью? Я отвечу нет. Если бы вы ещё были не замужней девушкой, то может что то и получилось бы, а так как вы уже замужем, он не решиться на такой поступок, он это всё сказал не с целью быть вместе с вами, а просто так. Поэтому лучше ближе присмотритес к своему мужу, я это пишу вам и сама реально понимаю, что это очень тяжело, но вы попробуйте остыть от него, вам же лучше будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 15:34:02
2011-11-18 15:34:02

Спасибо всем огромное!!! Отношения с мужем стали значительно улучшаться. А если говорить о мужчине в моей истории, ... то даже если бы он и предложил что-то серьезное, я бы не пошла на подобный шаг по многим причинам. Честно признаюсь, мои чувства к нему не остыли... слишком глубоко залег в мою душу. Но я благодарна Богу, что наши отношения дальше переписки не зашли. А муж, не смотря ни на что, родной мне человек... пусть нет той любви, страсти, желания... но глядя на него, я понимаю, что он по-настоящему близкий мне человек.... А это наверное самое главное?! В общем, пытаюсь очистить свои мысли от всякой ерунды, и восстановить отношения с супругом. Пока все получается ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке