Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
8 минут назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Девушки, нужен совет.
     

Я не могу понять свою девушку...встречаемся почти 8 месяцев, уверен что искренне любим друг друга. Но недавно произашел инцедент - она просматривала мои контакты в телефоне и обнаружила номер который был подписан "милая". Это была моя ошибка - забыл стереть телефон бывшей девушки. Не подумайте что я дурачек который не понимает что такие ошибки могут топить отношения но я правда редко пользуюсь этой сим картой и про контакт я соответсвенно забыл... Так вот я там же попытался в шуточной форме ей все обьяснить. Она отреагировала очень сдержано и особо не возмущалась. 2 дня мы не виделись но общались через смс и в агенте, все как всегда смс любовного характера, вроде реакции на инцедент не проявила. Но на заходе 2-го дня после инцедента по общению в агенте я стал чувствовать что она холоднеет. В итоге совсем заигнорила меня. Трубку не берет. На смс не отвечает. В агенте я у нее в игноре)... это длится уже 2ю неделю. Вчера она "проявила милость" и "окрылась" для меня в агенте. Но ничего не писала. Я слегка злой на ее действия тоже решил не писать 1м. Сегодня я всеже написал фразу "ты тут?!", последовал ответ что типо за ком-ом ее брат а ее нет. Я конечно подумал что она так меня отшивает написал "детский сад" ... спустя некоторое время ее микроблог заполняеться примерно таким содержанием "хоть без парня щас не модно но мне пофиг я свабодна" ... кароче говоря на 1й взгляд может показаться что все очевидно и она обижена изза инцедента... но поверте не все так просто... помогите разобраться в чем же все таки проблема... я не делетант в отношениях не мало повидал... но такое не встречал) я ее люблю и уверен она меня тоже очень любила... насчет СЕЙЧАС сказать ниче не могу так как ее отношение ко мне ,как говорит бородач, весьма прескорбное)... жду правильного совета. помогите кто чем может)какой шаг предпринять. глупые советы не давайте плиз ситуация серьезная! я не хочу ее терять..но и бегать собачкой тоже не для меня.

17163
Другие Истории о любви
(27)
Гость
Гость

05 ноября 2011 01:14:56
2011-11-05 01:14:56

Она огорчена, подавлена, разозлена

Как она у тебя записана?Мне бы тоже было не приятно если-бы у моего парня была так записана чужая мне баба. А ты не игнорь её, попроси прощения, скажи что это чистая ошибка. Будь романтиком, будь мужчиной и встреться с ней в реале, подари цветочки, пригласи в кафе и нормально поговори.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
05 ноября 2011 01:15:27
2011-11-05 01:15:27

Вы знаете, где она живет? Придите, застань ее, поговорите с ней. Спросите:в чем проблема?Я все тебе объяснил. Если понадобится, объясните еще раз. А в агенте все эти"я свободна" она пишет, чтобы задеть вас за живое, так сказать, и добиться от вас еще большего внимания. Либо она серьезно обижена, либо она просто заставляет вас бегать за ней, чтобы вы доказали, что вы ее любите. Но раз вы даже сюда написали, то, получается, действительно любите.

Поговорите с ней н по телефону, не по агенту, а в живую и на чистоту. Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
[Вероничка]
6397 [Вероничка]
[ВерониЧка] offline
Репутация : 3673
Комментариев 83 4
05 ноября 2011 07:21:42
2011-11-05 07:21:42

Две недели?Простите, но мне кажется ей заняться нечем!За это время можно было все выяснить, а не дуться. Пригласите на встречу, и все обьясните.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кому не нравлюСь,развернулись,и ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
05 ноября 2011 08:10:36
2011-11-05 08:10:36

Любая на её месте так отреагирует. Конечно здесь есть место и ревности, увидев это она начала ревновать и обидела, подумала что у тебя есть еще одна "милая". У меня был случай один мой бойфренд, да меня встречался с девчонкой она ему изменила, родила от другого, тот другой её кинул. А мой бойфренд опять с ней начал встречаться, дочку её полюбил. Потом они расстались и он встретил меня. Мне девчонки сказали что видели его как он к ней заходил, но не надолго минуты три там всего был. Оказалось что приносил её дочке шоколадку(он детей очень любит), ладно я ничего говорить не стала. Потом я увидела её у него в телефонном справочнике, моя реакция:спокойно ушла, дома сказала хоть кто позвонит меня ни для кого нет(на городской), то же самое касается и тех кто в гости придет, особенно бойфренда. На мобиле трубку не брала, на смс не отвечала. Он через моих подруг узнал в чем дело, но выцепить меня ему удалось только через месяц после того как я порылась в телефоне. А спалил меня родной дедушка когда я у него была, я его предупредила кто меня спросит по телефону кроме родителей меня нет. Тут как на зло звонит телефон городской дед берет трубку:Алло сначала говорит, а потом мне кричит "Олеська че сказать ты дома или нет тебя", но разумееться звонивший все слышал и мне пришлось взять трубку. Мы поговорили, потом встретились все обсудили. В итоге мы уже 3 года 8 мес вместе , он стал моим мужем, у нас растет сын. Выловите её где-нибудь и поговорите с ней. Она должна понять что это все случайно вышло, что номер вашей бывшей забыли удалить. Объясните ей все не по телефону а при личной встрече. Как я писала у меня уже была аналогичная ситуация, но я же его поняла. Все нормально стало. И надеюсь у вас все нормально будет!Постарайтесь её выловить и поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 08:58:15
2011-11-05 08:58:15

встретьтесь с ней . что тупо сидеть и ловить её в агенте. Посадите поговорите скажите что ну забыл удалить контакт не пользуюсь сим картой и т. д и т. п. Ну думаю вы не маленький и она тоже. Просто не тяните. Если любит то поймёт и не будет бегать от вас. Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
05 ноября 2011 14:03:53
2011-11-05 14:03:53

Встреться и поговори. Девушки часто ждут этого от парней.

Спроси про статус, ну и вообще всё выложи, что тут рассказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илья
Илья

05 ноября 2011 14:38:31
2011-11-05 14:38:31

Ребят, спасибо за советы. мы расстались. она убежденно обвиняет меня в измене... но я ничего не делал, хотябы вы знайте. Я как мог обьяснял но все безуспешно... как же не приятно и больно... Не дай Бог никому из вас расстаться с любимым человеком!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
05 ноября 2011 14:48:26
2011-11-05 14:48:26

Е-мэйл ей напиши, всё подробно опиши.
Попроси написать ответ. Узнай почему так уверена. Может подруги нашептали - частое явление. И наверняка она не только на номер в мобиле обиделась... Ты её где-то избегал, где-то чего-то несделал, несказал, юная девушка может обидеться, даже если Ты куда-то сходил без её ведома. А Тебе кажется виноват один мобильник.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Илья
Илья

05 ноября 2011 15:58:15
2011-11-05 15:58:15

Да, Scientific, ты прав не только мобильник она младше меня и я часто гулял с друзями по ночам... но я никогда не изменял. А я даже не догадывался что она все копит... мобильник видимо ее добил... я все написал обьяснил... Бог знает будущее но она обьявила о разрыве. Пусть будет так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
05 ноября 2011 18:33:07
2011-11-05 18:33:07

Блиин, ну как так, ВОСЕМЬ месяцев вы встречались и ты за это время не мог удалить телефон бывшей? Ну хотя бы переименовать? Я бы тоже не поняла наверное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
05 ноября 2011 19:01:52
2011-11-05 19:01:52

А почему она обвиняет тебя в измене?У нее есть основания?доказательства? Может, она нашла повод для разрыва?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 20:16:55
2011-11-05 20:16:55

Не могла она тебя разлюбить - просто оскорбление не может пережить, потому и говорит о разрыве. Если дорога - продолжай осаду, вымаливай прощенья, нет ничего в этом унизительного - бороться за свою любовь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тая
2125 Тая
Тая offline
Репутация : 18004
Комментариев 1288 136
05 ноября 2011 20:17:18
2011-11-05 20:17:18

вот так чаще всего и бывает у девушек. многие из нас терпят. просто складывают это все в стопочку, считая, что так проще. а потом нас окончательно выводит какая-то очередная оплошность и все: мы разворачиваемся и уходим. а чего ты ждал, милый? мы же девушки. существа нежные, которым нужно или все или ничего. вообще....

что же тебе сказать, мой любезный друг.... значит за это время ты не смог в нее вселить уверенность в себе. показать, что она-единственная в твоей жизни... да и с номер косяк полный.... что же теперь. не грусти. если любит- вернется. просто не упрямься. хочешь вернуть-сумей прогнуться, но не опуститься. дать ей ту самую уверенность в себе. пусть она сможетдоверять. приди к ней( ваще прекратите эту дурацкую привычку выяснять отношения по соц. сетям и смскам) и поговори. искренне. глядя прямо в глаза. так, как это и должно быть. может именно в этот момент в ваших сердцах родится уверенность в том, что вы должны быть рядом. многое зависит от близости. от взгляда, от внешних ощущений. не верь устоям, что , если парень бегает за девушкой, -он собачка. нет. он любящий человек, который готов идти до последнего. просто нужно знать ту самую грань.

удачи тебе. надеюсь, все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Душа поэта слишком многогранна, чтобы понять ее.
Гость
Гость

05 ноября 2011 20:20:32
2011-11-05 20:20:32

Гость, а за что вымаливать прощенье? За то, что остался номер записан бывшей девушки?

Народ, а вы все постирали телефоны парней даже друзей, а мальчики - вы постриали девчачьи номера телефонов? Капец......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
05 ноября 2011 20:36:20
2011-11-05 20:36:20

Ну может телефоны друзей я и не постирала, но быших точно, тем более чтоб кто-то помимо любимого был записан "милый".... ну незнаю... Я не стлкивалась просто наверное с подобным. Вообще я бы наверное простила любимого за такую оплошность, если это действительно оплошность, но подулась бы обязательно!!))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
05 ноября 2011 20:43:19
2011-11-05 20:43:19

Вот-вот!Тем более если парень так искренне раскаивается. Может она думает, что если он оправдывается, то виноват? Даже не знаю.

Почему она вас простить то не может? Что же тут такого? В конце концов пусть позвонит этой "милой" и все выяснит у нее сама!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тая
2125 Тая
Тая offline
Репутация : 18004
Комментариев 1288 136
05 ноября 2011 20:46:58
2011-11-05 20:46:58

катЁна, понимаешь, просто у некоторых девочек в одном месте играет гордость. и не понимают они, что в этой жизни прощают гораздо большее, чем просто сохраненные номара бывших под тупыми записями.... но и илья в чем-то виноват, согласитесь? просто им поговорить нужно нормально. чтобы понять, что и как у них перекосило.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Душа поэта слишком многогранна, чтобы понять ее.
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
05 ноября 2011 20:52:23
2011-11-05 20:52:23

Да я и не говорю, что он белый и пушистый. Но меру то знать надо, сколько обижаться то можно из-за такого пустяка. Вы правы, прощают гораздо большее и измены и предательства, это куда сложнее простить, а она из-за этого заморачивается.

Пуст ь выслушает его уже, ведь он очень хочет ее вернуть, даже сюда написал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илья
Илья

05 ноября 2011 22:19:14
2011-11-05 22:19:14

Спасибо вам большее за ваше тепло и понимание. Как родные поддерживаете. Насчет с чего взяла что изменял - так она просто накрутила себе, плюс может подружки нашептали советов.. НА мой вопрос "почему?", она ответила "Я все видела"... но это полный бред. я ей так и сказал что мы оба прекрасно знаем что все это чушь и ее намотки. Она сказала что не хочет делать больно попросила отпустить что хочет побыть одна... Наверное я поборюсь за любовь по совету некоторых из вас... она мне нужна. Завтра постораюсь найти и выципить ее... о результатах напишу. Спасибо каждому из вас, Друзья !!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
05 ноября 2011 22:34:04
2011-11-05 22:34:04

Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тая
2125 Тая
Тая offline
Репутация : 18004
Комментариев 1288 136
05 ноября 2011 22:51:29
2011-11-05 22:51:29

воооот... типичная фраза! ну а что она могла видеть? где? как? ты говоришь, что ночами гулял со своими друзьями. может она тебя каким-то образом видела с другом женского пола? это тоже как вариант. ну а в целом... держись) мы с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Душа поэта слишком многогранна, чтобы понять ее.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
07 ноября 2011 11:25:15
2011-11-07 11:25:15

"но это полный бред, я ей так и сказал что мы оба прекрасно знаем что все это чушь и ее намотки".

Возможно, несмотря на Твоё состояние, стоило в разговоре избежать подобных фраз, подобные слова легко обижают, а обиженный человек не склонен воспринимать и анализировать аргументы холодным умом.
Намного эффективнее спокойно спросить о том, где, что именно и когда человек видел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
07 ноября 2011 14:17:14
2011-11-07 14:17:14
Scientific , согласна с вами. Лучше обиды забыть на время разговора и попытаться поговоирть сдерженно, не сорваться, потому что это может привести к еще большему краху. Удачи вам!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
07 ноября 2011 15:32:05
2011-11-07 15:32:05

Знаете автор... "бегать не хочу" или "терять не хочу"? вы уж определитесь для начала. А если действительно хотите вернуть, то я вас уверяю побегать придётся и не мало. Вы сами посудите, вы гуляли с друзьями по ночам, у вас в телефоне записан номер какой-то "милой", что ещё остаётся подумать девушке, если по стечению времени все факты указывают именно на измену, пусть её на самом деле и не было. Но это только ваша непростительная оплошность. Я бы за такое "забыл удалить" тоже послала бы ко всем чертям. Ведь сколько бы мы не прощали, но не одна девушка не хочет себе в дальнейшем гулящего мужа... Врядли вам удастся доказать что это просто совпадение, но побороться за любовь всёже нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
07 ноября 2011 16:35:09
2011-11-07 16:35:09

А я думаю она подружкам рассказала, там они еще и подкинули ей несколько вариантиков про вас и милую, вот она мне кажеться теперь просто нехочет в дураках оказаться. Наверно сама же подругам говорила что такое не простит, а теперь она и держит вас на расстоянии. или просто хочет что бы вы перед публикой что то для нее сделали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2011 16:36:46
2011-11-07 16:36:46

Ох и "сладкими" бывают речи этих "подружек", может верно, какой то дряни наговори да еще и приукрасили. А обиженному человеку чего еще надо, немного

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
07 ноября 2011 23:48:28
2011-11-07 23:48:28

Нутик, я об этом как-то не подумала, а ведь правда, автор, такой вариант тоже возможен, не хочет она перед подругами лохануться, пониамете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке