Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
10 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - как не сделать это нормой
Истории о любви : как не сделать это нормой     

Все в жизни вроде как-то сложилось! И замуж вовремя вышла и ребенка родила. Муж у меня хороший не пьет, не гуляет, всегда в семье всегда рядом. Есть конечно свои минусы (имеет синдром царя ) но и я не идеальна. Раньше плакала, обижалась, пыталась доказать ему, что живая, что человек  и имею право на уважение. Есть и еще одна не хорошая черта - послушание маме! что бы она не сказала, о чем бы не порасила - все хорошо, все так и должно быть, это же моя мама как можно отказать! Было трудно утащить его от мамкиной сиськи! Но мне это удалось и наконец-то на рубеже 10 лет жтзни мы уехали от нее в собственную квартиру! Но и сдесь она старается приехать и унизить меня показать, что я никто и звать меня никак! Все это кипит во мне и выхода вобщем-то нет! А в целом  живем мы нормально! Мне безумно не хватает его мужского внимания, нежности, ласки, даже ревности! Я не чувствую себя полноценной женьщиной рядом с ним.Так получилось что как-то меня понесло толи от очередной обиды на мужа, толи еще что было, но я позволила себе сходить на свидание. Начались встречи, сперва вполне невинные, потом стандартные со всеми вытекающими.Потом эта связь прекратилась но она очень многое внесла в мою жизнь! Оказывается я не домашняя курица, а вполне интересная женьщина, меня можно любить, восхищаться мной, оказывать внимание. Отношение к мужу не изменились я все так же по прежнему его любила! Но к нехватке внимания я стала относится спокойней! Перестала злиться, скандалить, обижаться, в постели стала более уверенней себя чувствовать! Изменилась внешне, стала еще привлекательней!Потом были виртуальные романы! Но столько страсти было в них! Муж заметил перемены во мне и стал ревновать, хотя повода докапаться к чему-либо не было! Романы я закончила поменяв номер и все встало на свои места! Исчез огонек в глазах, пришла смеренность с жизнью. Я вдруг поняла что мне просто необходима влюбленность я не могу без мужского внимания без обжигающих обьятий запретного плода! С появлением очередного "допинга" в моей жизни все загорается яркими красками! И что самое страшное семейная жизнь становится ярче и лучше! Романы длятся не долго и на какое-то время хватает запала, который уходит в семью.Но потом опять все идет ко дну.Получается, что бы сохранить семью мне нужны всплески адреналина на стороне и это морально давит на меня! Я пыталась как-то повернуть мужа в нужное русло, но безрезультатно отсюда и появились мужчины в моей жизни! А последнее время это входит в норму! Я престаю сопротивляться и иду на свидание с новым мужчиной, а потом прихожу домой и думаю о том как сильно я люблю своего мужа и еще на пол года - год у меня хватит сил любить и мириться с тем чего так не хватает!

17176
Другие Истории о любви
(11)
Дынька))
5366 Дынька))
Дынька)) offline
Репутация : 75930
Комментариев 971 18
05 ноября 2011 13:48:34
2011-11-05 13:48:34

Мне кажется обманывать человека с которым живешь, это неправильно, вы не пытались с ним сесть и напрямую поговорить? НЕ высказывать, а именно поговорить, встаньте на его сторону, попытайтесь почувствовать что у него там внутри.. А может ваша любовь давно прошла, и ему просто удобно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 14:08:47
2011-11-05 14:08:47

Все так понятно и объяснимо, и вы умница - сама понимаете, что отчего происходит в вашей жизни. И не убивайтесь, не корите себя, даже если вас здесь камнями закидают. Человеку свойственно искать то, чего ему недостает. Психологи уверяют, что множество супружеских пар держится на присутствии скрытого третьего: пусть даже нет сексуальныз отношений, но есть "наш день", когда вне пары происходит общение, дающее подпитку и восполняющее дефицит эмоций в семье. Искуситель-змей в Эдеме, согласно библейской легенде, позволил Еве вкусить от древа добра и зла. Ваше прекрасное расположение духа - добро? Несомненно. Зло ли это по отношению к мужу, обрекающему вас своей эмоциональной холодностью на адюльтер? Он пожинает плоды посеянного им зла. Возможно, кто-то найдет изъяны в моих рассуждениях. Моралисты скажут: разведись. Зачем, спрошу я, если женщина любит своего малоэмоционального мужа. Если вы предельно осторожны, чтобы не оскорбить супруга, то пусть все идет как идет. Я много лет замужем, и даже если где-то когда-то муж мне изменил, я попросту НЕ ХОЧУ знать об этом, потому что люблю и хочу быть с ним всегда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 ноября 2011 14:28:35
2011-11-05 14:28:35

Да, как в анекдоте
" - Милый, может чтобы разнообразить семейную жизнь, попробуем друг другу поизменять?"
" - Бесполезно, я уже 2 раза пробовал. "

К сожалению, это не прекратится, пока Ваш муж не внемлет Вам, не поймёт чего Вам не хватает, и не станет давать Вам это.

Прежде всего необходимо определить те вещи которых Вам не хватает.
- Это то, за что Вы полюбили своего мужа, вспомните самые приятные его действия.
- Это то, чего Вам не хватает в нём теперь (может быть не хватало всегда).
- Это такие вещи, обратные которым действия Вас ранят больше всего.
Это должны быть довольно конкретные вещи или поступки, возможно он с Вами мало беседует, никуда не ходит, не дарит подарков, не делает комплиментов, не помогает по дому и т. д. и т. п.
Списки помогут Вам помочь понять, что Вам нужно. Если Ваш муж согласится менятся и стараться дать Вам почувствовать себя любимой - предоставьте списки ему, пусть делает что-то из этого хотя бы раз в неделю. В списки включите лишь важные вещи, не стоит делать более 10 пунктов.

В обратном случае советую обратиться к семейному психологу, хороший психолог сумеет убедить Вашего мужа, что он не удовлетворяет Вашей потребности - чувствовать себя любимой, и даст советы по преодолению этого состояния.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 18:31:42
2011-11-05 18:31:42

Ну что? Выскажусь теперь и я.

Я не буду идти путем психолога, во всем соглашаться с пациентом и делать лучше только для него. Я считаю, что психология не построенная на философии, это по сути... помочь может, но к чему-либо существенному привести, сделать выводы, никак нет.

Что такое семья? Два любимых человека и ребенок/дети. По определению семейный очаг, когда оба любящих человека связали свою жизнь и в кой-то степени дали друг-другу клятву. Люди в браке не от того, чтобы кому то было от этого удобно и т. п. , такой брак фиктивный и он разве что для бизнеса, бизнес, оба знают. Настоящий, это доверие, взаимопонимание, в общем это все равно что наше детство, и наша любовь к родителям. То есть любящие люди становятся родными. У меня нет понятия что такое кровный, а что такое чужой, но есть понятие верность, настоящая. Знаете, это все равно, что найти себе другого папу или маму, и в итоге у Вас выходит пару или несколько мам или пап. Я считаю это аморальным.

Вы наверняка сейчас начнете писанину, бла-бла-бла. Тысячу причин, но эти причины, будут эгоистичны.

Давайте рассуждать справедливо?

Вы пишите, что Вы неидеальна. Ваш муж тоже. Все мы люди. Но это не повод... не повод искать оправдания своим поступкам, которые так низки и ничтожны к поступкам мелким и довольно понятным. Муж пашет, муж приносит деньги и т. п.

А теперь в больное место.

Вы считаете что Вы поступаете правильно? Наверно надо учесть мнение дорогого и любимого человека? Как считаете? Да, конечно. Так и должно быть. Ведь на то, он и любим. Так вот... давайте его учтем?

Любовь пропала? Ставьте его на свое место, а себя на его.

Расскажите своему мужу. Свернет шею? Я бы сделал то же самое, поверьте, я бы сделал. И не стыдно?

Презрительно мне читать Ваше оправдание. Выводы мне о Вас писать? Думаю не стоит. Забанят к еб*ни матери.

Вы мне дорогая вот что скажите... я вот заметил по письму, манере, расстановке и т. п. , не описать, это когда видешь человека жесты, поведение, и уже знаешь врет он или нет, какой из себя (нет, не по книгам, просто чувствую), в Вашем письме избыток небольшой доли бешенности, злости как бы по правильней это выразится, заметил избыток себялюбия и высокомерия. Но суть проблемы не вижу. Что Вы пытались здесь просить? Я не вижу проблемы, Вы ее вроде и так решили. Но я Вам отвечу на Ваш вопрос, все как есть, по сути.

Вы, человек не умеющий ценить людей, дарить людей, напутствовать людей к любви, строить, а не разрушать семейный очаг. Но еще больше, Вы аморальны, предательны, эгоистичны, надменны и еще целый пакет остального. У Вас так всегда будет. Неудольтворенность, куча причин, Ваша ветренность и остальное.

Желать ничего не буду, единственное... я надеюсь муж не узнает, ребенок тоже, ведь Вас даже нет отвественности элементарной. У Вас не адреналин, у Вас, промолчу.

Я закончил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 18:33:30
2011-11-05 18:33:30

И не стоит мне писать об отношениях на уровне внимания и любви, страсти, заботы и т. д. , если бы у меня бы была возможность не писать (а я сокращаю, когда пишу и много не досказываю), а говорить с Вами в реале, было бы Вам очень интересно узнать уйму вещей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 20:16:59
2011-11-05 20:16:59

Любит Иван маловразумительно философствовать. и кто ему сказал, что мудр он не по годам?! и нимб над головой, во всех коментах правда-матка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 21:42:21
2011-11-05 21:42:21

ЛУчше бы я был туп как дуб, и счастлив как ребенок при виде сладкого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
05 ноября 2011 22:10:51
2011-11-05 22:10:51

Гость, откуда это раздражение комментарием Ивана, что Вы можете сказать по существу вопроса?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
05 ноября 2011 22:40:19
2011-11-05 22:40:19

Я согласна с Scientific, все оставлять так как есть нельзя. Вы зашли слишком далеко. Ваши всплески интереса к мужу после очередного романа вызваны чувством вины перед ним. Но поскольку он не меняет ничего в своем отношении к Вам, Ваш интерес угасает. Неужели муж ни о чем не догадывается? Я имею в виду не безадресную ревность, а конкретные подозрения?

У меня была похожая ситуация в жизни, по тем же причинам, что и у Вас, я закрутила роман с женатым мужчиной, который длился 2, 5 года! При том никто не собирался покидать свои семьи, просто мы оба бежали от своих проблем в объятья к друг другу. Закончилось все по моей инициативе. Я вознамерилась родить ребенка и прекратила отношения. После рождения ребенка отношения с мужем стали меняться в лучшую сторону, потом мы выявили наши разногласия посредством переписки по электронной почте, потихоньку мы стали выправлять наш семейный корабль, я снова стала чувствовать себя женщиной рядом с мужем и мой роман окончательно ушел в область воспоминаний, честно говоря нечастых. И тут я поняла, что все эти 2, 5 года я крала любовь у своих детей. Поясню, я была с ними, но мыслями далеко, меня занимали перипетии моего романа, я стала рассеянной, перестала жить их интересами, в результате пропустила 2, 5 года из нашей общей жизни, упустила моменты, которые больше никогда не повторятся, о чем жалею до сих пор.

Пишу я это к тому, что если у Вас есть дети, оглянитесь, пока Вы гоняетесь за миражами они растут без Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 23:17:17
2011-11-05 23:17:17

Логично... То что не хватает нам в отношениях, мы ищим на стороне... Ты нашла для себя оптимальны вариант! Но все же вам стоит обратиться к семейному психологу! Или поиграть с мужем в игру, что не устраивает вас друг в друге! Напишите все свои претензии друг другу, на листочке... И исправляйте свои ошибки вместе с мужем!Ведь не считаете ли вы, что так может продолжаться до бесконечности!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аркадий Укупник
Аркадий Укупник

27 января 2013 17:33:56
2013-01-27 17:33:56
Переделать человека сложно и врятли \"любимому\" станешь изменять. Тебе нужно определиться:либо ты с мужем)либо ты с другим(и). Когда-нибудь он все узнает, представь, как ему будет больно!Ты предаешь за спиной, это удар ножом в спину!Как долго ты собираешься выращивать его рога? \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке