Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
час назад2016-12-08 12:56:36 от Читательница
14629Silvana, а вы врач? Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Педафилы были еще в СССР
     

Эту историю мне рассказала моя мама! Произошла она еще где то в году 1978(по словам мамы ей было лет 15 тогда),  по соседству с мамой в одном подъезде жила женщина мать-одиночка Люся, у нее было дочь Лена.У соседки Люси появился ухажор, приходил к ней втерся в доверие так,что у него даже были ключи от её квартиры.И вот настал один "прекрасный" день произошло УЖАСНОЕ... Люсе в этот день надо было срочно выйти  куда-то и она оставила спящую дочку одну, зная что придет этот самый ухажор в случае если дочь проснется поводится с ней,она еще тогда и не подозревала что он может сделать.Лене тогда было два года.Придя домой Люся застала плачущую дочь и всю в крови...Оказалось что это ухажор изнасиловал Лену двухлетнюю девочку.Девочку спасли , сделали ей операцию т.к (извините за подробности) у девочки промежность вся разорвана была.Сразу стало понятно,что это сделал именно тот ухажор.Долго его искать не пришлось,он во всем признался.Его посадили,но как дальше он жил или живет, если конечно живет неизвестно.Прошло время Люся с дочерью переехала в другой район.Девочка Слава Богу смогла в будущем выйти замуж и родить двух детей. Жестко этот Педофил поступил, ведь он мог девочке на всю жизнь испортить психику.Оказываеться педафилы были еще в СССР только это было засекречено и в средствах массовой информации насколько я знаю не распространялось, хотя может я и не права.

17201
Другие Истории из жизни
(39)
Гость
Гость

05 ноября 2011 20:28:23
2011-11-05 20:28:23

ужас, да таких вообще расстреливать надо!!! насилуют 10, 11, 12, 13 и они девочки страдают всю жизнь, а тут 2х летняя девочка... я бы убила сразу без суда!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 21:01:21
2011-11-05 21:01:21

УЖАС!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
05 ноября 2011 21:25:01
2011-11-05 21:25:01

Сволочь!Таких кастрировать надо!Это социальные уроды общества!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
05 ноября 2011 21:33:33
2011-11-05 21:33:33

бр... с ума сойти... слов просто нет... есть же уроды а!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
05 ноября 2011 22:03:43
2011-11-05 22:03:43

Суки убоние. У них с психикой не прорядке.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 22:18:51
2011-11-05 22:18:51

(((без комментариев{#} суд лича по таким плачет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 22:19:22
2011-11-05 22:19:22

Я вам больше скажу. Они были во все времена и эпохи... Я вот думаю надо таких расстреливать но у нас мараторий, а жаль

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 23:30:02
2011-11-05 23:30:02

раньше была смертная казнь но ее отменили, а зря, хотя бы вот для таких сволочей бы оставили смертную казнь и при всем народе и мучительную, чтоб почувствовал примерно ту боль что чувствует и ребенок и его мама

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2011 23:54:08
2011-11-05 23:54:08

Ну это уже через-чур смотреть-то, психику себе травмировать еще больше. Не в средневековье все же. Я вот вообще если честно поражена, до глубины костей, в гос. думе уже столько времени обсуждают проэкт о том, чтобы применять хим. кострацию педофилов, но сходятся все к тому что это не гуманно и надо подвергать психическому лечению и бла бла бла и только с согласия производить данное действие.....

о какой гуманости идет речь...

ХОтя чему тут удивляться....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 00:14:32
2011-11-06 00:14:32

В СССР о многом пытались умолчать... И тем делали хуже для народа! Ведь народ считал что в их стране живут только добропорядочные граждане! Поэтому безоговорочно доверяли всем! А в думе давно пора издать закон, о принудительной кострации педофилов, а после я бы таким людям желала смерть на электрическом стуле!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 00:29:45
2011-11-06 00:29:45

пока гос. дума говорит о гуманности наши пидофилы чувствуют все большею свободу...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 01:01:59
2011-11-06 01:01:59

а кто нибудь подумал кто в первую очередь на самом деле будет подвергаться казни, особенно с нашей системой судов. Вот чего стоит бояться.

А если вернуться к этим Т варям то по мне самосуд, а лучше суд Лича, как один из самых жестоких самосудов(хотя и поддерживаюсь политики против самосудов, но у меня есть исключения), лучшее чем любой закон, но только в этом случаи и что касается подтвержденных случаев. Содрать живьем кожу, груша(именно для такого д ерьма), горячее масло, колесо фортуны, бамбук, колыбель иуды, гроб пыток, капля, крыса - есть такая масса способов заставить этих держать ответ, а я бы лично выбрала для этих грушу или крысу, это покруче всяких электро стульев и кастраций будет{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 01:14:39
2011-11-06 01:14:39

Почему Чикатило был спокоен на своей казни, что такое пуля в затылок по сравнению быть живьем растерзанным его же жертвами?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 01:19:47
2011-11-06 01:19:47

Читаю все комены!=)И вижу какие мы все таки все кровожадные! Одна опаснее другой!=)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 01:56:38
2011-11-06 01:56:38

ух ты блин! педафилы - были ещё до Крещения Руси. А секса в СССР - вобще то не было. Неувязочка! Сдаётся мне история фэйк))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет8
[Вероничка]
6397 [Вероничка]
[ВерониЧка] offline
Репутация : 3673
Комментариев 83 4
06 ноября 2011 06:35:33
2011-11-06 06:35:33

Ну капец полный!Блин, жму на да да всем, а герману нужно было нет нажать.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому не нравлюСь,развернулись,и ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
06 ноября 2011 10:49:01
2011-11-06 10:49:01

German88 вы считаете что в СССР секса не было?Ага конечно тогда интересно как же наши родители да и мы с вами появились на этот белый свет?Ну не ветром же нас надуло в утробы матерей))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 ноября 2011 11:22:28
2011-11-06 11:22:28

Катя, что ты так разошлась? Что изменится от твоих эмоций? Наказание должно быть неотвратимым, это понятно. Это то, как к ним должно относиться государство и общество. Но извращенцы как были, так и будут, к сожалению. А вот окружающая среда для них должна быть неблагоприятная. А так, зашел он на порносайт, сколько там возможностей распалять свое извращенное воображение? Сколько провоцирующей низменные страсти информации? А несовершеннолетние проститутки? Общество само растит и лелеет педофилов, а потом ужасается откуда берутся эти уроды. Извращенные наклонности плюс благоприятная среда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Легенда
Легенда

06 ноября 2011 12:22:33
2011-11-06 12:22:33

Мне кажется хим. кострация до добра не доведет! Как бы они убивать детей не начали! Нужно для таких вернуть смертную казнь, если вина полностью доказана передоз каким нибудь препоратом и закопать! Самый оптемальный вареант! Не меняются они пока сидят, так зачем они нужны в нашем обществе?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 12:25:31
2011-11-06 12:25:31

Вероничка - прошлого не вортишь. судьба сама за вас решила. и вобще я так понял, что юмор не ваш конёк. да и редкая девушка поняла бы. вы к таким не относитесь.

Педофилия - не преступление - а образ жизни. Читаем Набокова. прелестно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
06 ноября 2011 12:26:27
2011-11-06 12:26:27

автор, педофилы были всегда. открою тебе эту тайну. только раньше понятия как такового не было-например браки заключались с девочками которым было 13-не педофилия по-твоему?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
06 ноября 2011 13:33:59
2011-11-06 13:33:59

У цыган да я слышала, что такое было выдавали замуж в 13, 14, и 15 лет. Но этот как-то было законно так как с согласия родителей брак заключался. Там уже родители замуж выдавали, не было как сейчас насилуют девчонок маленьких... Какого-то рода да это и педофилия, но там все было обсолютно на законных основаниях и согласия родителей, да и понятия о браке раньше были совершенно другими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 ноября 2011 13:41:51
2011-11-06 13:41:51

German, Вы считаете что "Лолита" это роман о педофиле? О-о...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 14:18:10
2011-11-06 14:18:10

у каких цыган, это было у всех народов и наций, у мусульман до сих пор выдают замуж 12 летних девочек(только не везде). Сколько по вашему было лет Джульетте. А вообще считается нормально если мужчина испытывает желание к девочкам нимфеткам (но лет от 15 когда девочка становиться девушкой) а не в 5-7 лет мальчики и девочки и тем более не в 2 года.

Ирина: единственное в жизни к кому я испытываю безкалибимое отвращение и ненависть это уроды насилующее не половозрелых детей. И я просто высказала свою ненависть к этим.

Ты не права от просмотра порно фильмов и бабочек малолеток(а они так же всегда были) крыша не поедет. Как не поедет от игр, эроге, хентая даже гуро и эрогуро. Тут как говориться если винтиков не хватает в голове то не что не поможет. Надо почитать биографию этих и историю их преступлений, что сразу становиться видно: это жестокое-без человечное воспитание родителей, оскорбление и дедовщина среди ровесников, физические травмы приведшие к психическим болезням, а также генные болезни - это основа маньяков, а уж потом можно приправить теми специями что желает общественность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 14:21:01
2011-11-06 14:21:01

Девочки, Герман специально вас провоцирует, ему внимания не хватает, хочется поспорить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 ноября 2011 14:42:59
2011-11-06 14:42:59

Катя, я с тобой согласна, что крыша не поедет у нормального человека. Но зачем маньяков провоцировать? Плюс я может быть не ясно выразила свою мысль, легкий доступ к подобной информации и ее разнообразие говорит о том, что на нее есть спрос. А это значит, что в определенных слоях общества есть толерантное отношение к педофилии, причем не только в нашем государстве. Более того, идет эротизация образа подростка. Посмотри, какие сейчас тенденции в области моды. Женщин призывают быть похожими на нимфеток. Данный образ предлагается как сексуально привлекательный. Опять наверное не слишком понятно. Почитай комментарий Germana. К сожалению, он не один кто так думает.

По поводу возраста вступления в брак могу еще добавить, вспомните, сколько лет было Пушкину, когда он познакомился со своей будущей женой Натальей Николаевной Гончаровой и воспылал к ней отнюдь не отцовскими чувствами, а сколько лет было ей? А няня Татьяны Лариной из Евгения Онегина что рассказывает? "Муж мой Ваня моложе был меня, Мой свет, а было мне 12 лет"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
06 ноября 2011 14:59:04
2011-11-06 14:59:04

Мдаа.. Герман, советую перечитать "Лолиту"... Думаю, Набоков заложил в роман не смысл о педофилии.... И хватит провоцировать девчонок)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

06 ноября 2011 16:33:25
2011-11-06 16:33:25

Ира: эти у роды не люди, их главным образом провоцирует окружение и люди, а информация и СМИ хоть и добавляют масло в огонь все таки не являются главной причиной быть м разью.

Конечно я с тобой согласна что любая информация должна проходить цензуру и возрастные критерии. Однако страшные игры типа dead of space, виды гуро и жестокие фильмы и аниме - являются хорошим антистрессовом препаратом для взрослого адекватного человека. Вообще я считаю что СМИ одно из самых лучших изобретений человечества, как манипуляцией людей, если бы люди не могли сорвать злость и агрессию этим путем они бы это сделали на улице или в семье. Достаточно вспомнить средневековье где одним из лучших шоу было казни. И опять повторюсь что к такой информации не должны допускаться подростки и дети, во избежание нарушение моральных и этических норм.

А что касается вида и воспетия каких либо норм: то во первых я считаю что любой возраст по своему прекрасный; во вторых начиная с гормонального взросления внимание со стороны противоположного пола является нормальным(те же собаки хоть мы и держим их до 2 лет до случки, это вовсе не значит что в природе это нормально, просто выжидая собака будет большее и крепче); в третях образ молодой девочки всегда был приятным как невинность и молодость, а женщины всегда хотели быть моложе и чище; в четвертых не вижу не чего плохо в образе нимфетки, в свои 20 лет я не выгляжу на 16 лет, когда мои ровесницы порой на 25, меня это вполне устраивает.

К тому же вернувшись к теме хочу добавить что маньяков может провоцировать так же куклы или детская одежда, да мало ли что. Мы должны подстраивать свою жизнь под себя и под своих детей, а не под них, лишь бы не спровоцировать каково то душевно больного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 ноября 2011 18:39:35
2011-11-06 18:39:35

Кать, да согласна я с тобой, конечно не люди.

На счет сброса агрессии через просмотр жестоких фильмов и аниме, те кто это показывает, считают также. Эта мысль уже где-то попадалась в печатных изданиях. Однако мне эта идея не близка. Я сталкивалась с обратным эффектом. Игры, другое дело, там предполагается хоть какое-то активное действие со стороны игрока, поэтому, согласна, может помочь, главное не заиграться и не перенести игру в реальность, но это больше характерно для подростков.

Никто не говорит, что образ нимфетки плохой, речь идет о том, что его навязывают. И не невинный, чистый, а именно, невинный, чистый подросток, как объект сексуального желания. Причем для взрослых дяденек. И вполне взрослые тетеньки стараются походить на незрелых девочек, чтобы их не считали отставшими от жизни раз, и чтобы повысить свою сексуальную привлекательность для взрослых дяденек с толстыми кошельками два.

Конечно, образ молодой девочки привлекателен, кто спорит, он был таковым всегда. Однако не был объектом сексуального желания для большинства мужчин. А теперь активно насаждается в качестве секс символа. Впрочем, это отдельная тема.

С последним абзацем согласна полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 18:41:50
2011-11-06 18:41:50

Я не понимаю, как двухлетняя девочка может возбудить?! О_о У нее же совсем ничего нет еще..

Как всегда : Напишут подобную историю, и все начинают выпускать эмоции "расстреливать надо!!! Кастрировать надо!!!" Да кто вас слышет? Кто? Вы только между собой об этом говорите и не более, все останется так как было и педофилы были и буду существовать во все времена эпохи. Ну конечно зеки посстараются рассправится с подобными существами на зоне.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
06 ноября 2011 19:35:28
2011-11-06 19:35:28

Просто человек видимо шизофреник был, ему видимо было пофиг что девочка маленькая. Он видимо любил все еб*** что шевелиться. Сейчас на этот вопрос трудно ответить прошло много лет. Эту историю мне мама рассказала, я не думаю что она будет врать. Да и кто из стареньких жильцов в подъезде и в этом доме до сих пор живет(у меня мама тамже до сих пор живет) я спрашивала они говорят да было такое, случай был вопиющий, о нем тогда судачил весь наш городок. (но это тоже по рассказам). Когда мама мне эту историю рассказала я долго была в шоке и сначала ей не поверила, потом аккуратненько спросила у соседей кто там уже очень много лет живет. Оказалось правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 19:45:32
2011-11-06 19:45:32

Ну каждый лично выбирает как бороться с агрессией кто путем игр и фильмов, кто то тяжелой музыкой, кто то фанатеит от религии, кто то уборкой, кто то адреналином - каждый выбирает себе сам способ и не обязательно он должен быть понятен и эффективен для других. А если человек слишком ассоциирует на этом внимание, значит все таки с ним не все в порядки, впрочем все мы имеем те или иные расстройства, главное что бы это не выходило за рамки (ну или хотя бы не причиняло вред другим).

А раньше этот образ был что неприкосновенно божественном, все также, просто браки были заключены раньше и люди жили не так долго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 19:50:39
2011-11-06 19:50:39

П ипец кросовок: как же мы жили без этой правды{#} ты прям чудо выявила. Вот не кто не знал, а ты знала, и решила поделиться с нами своим прозрением.

Все переводим кросовка в разряды оракулы, о мудрейшая поведайте нам еще частицу вашей нескончаемой энергией точного блистательного ума.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 19:57:46
2011-11-06 19:57:46

Катерина, вы меня смущаете, я всегда знала, что люди рано или поздно догадаются о моем блистательном уме, теперь скрывать нечего)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 20:03:16
2011-11-06 20:03:16

А вот это кросовок супер{#} и стоящей коментарий, а точнее ответ)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 20:10:32
2011-11-06 20:10:32

кросовок если ты еще не знала то пидофилам на зоне специально меняют статью, чтоб его там не убили или еще что нибудь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 20:17:21
2011-11-06 20:17:21

Да соглашусь с натуликом серьезные преступления тщательно скрываются, и срок такие далеко отбывают от места жительства. Впрочем он вполне может "дослужить" и до одиночки. А вот если слишком явно то правительство должно обеспечить безопасность зеку, по любым законам, даже если его ждет смертная казнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 ноября 2011 20:23:22
2011-11-06 20:23:22

Натулик: однако земля слухом полнится.

Катя, заканчивая наш диалог: конечно и жили не долго и замуж выходили раньше. На счет божественности образа не знаю, а неприкосновенным образ ребенка пожалуй был (для большей части мужского населения). Вопрос, правда, в каком возрасте особа женского пола переставала считаться ребенком. Я все же не о том. Раньше девочка-подросток старалась внешне походить на взрослую женщину, а теперь наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 20:26:02
2011-11-06 20:26:02

Я видела по новостям, один педофил попал в зону, зеки затолкали что то в его анус, он был обнаружен убитым. В ютубе видела месяца три назад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке