Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
11 минут назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Мараторий на смертную казнь: За или Против ?
     

      Здравствуйте, уважаемые читатели.

    Решила поднять одну важную для меня тему. Скоро в нашей стране выборы, как президента, так и в государственную думу. Повсеместно начнутся дебаты участников и их ответы на вопросы граждан в прямом эфире. В связи с этим я хотела бы узнать ваше мнение - как вы относитетсь к тому, что у нас досих пор сохраняется мараторий на смертную казнь ? Мы всё ещё позиционируем себя, как гуманное общество. И воспитываем тех моральных уродов, которые убивают, насилуют и издеваются над нашими близкими и любимыми людьми. А они на зоне читают преспокойно книжки, ходят на представления и все это показывают по телевизору, мол, смотрите, как все хорошо устроено на налоги тех, которые являются их потенциальными жертвами. Почему, мы должны все время боязливо оглядываться на Европу ? И думать, что она скажет по данному вопросу. Мы - самая большая держава. Так когда мы уже станем великой ??? Мой ответ одназначен - стоит отменить мараторий. Тогда уже все будут думать, о том, что если его поймают, то цацкаться с ним не будут и условно-досрочное освобождение за хорошое поведение на праздник 9-ого мая он не получит. А ваше мнение каково ?

Мое отношение к мараторию на смертную казнь в России ?

За отмену маратория
15 - 56%
За сохранение маратория
12 - 44%
Безразлично
0 - 0%
17234
Другие Поделись мнением
Комментариев: 16
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
06 ноября 2011 10:36:47
2011-11-06 10:36:47

Мораторий на смертную казнь продлен бессрочно. Я считаю, что смертная казнь нужна лишь в некоторых случаях(Педофилы, детоубийцы, серийные убийцы и т. д. )Но чтоб уж полностью была смертная казнь-я против. Это не для нашей страны... Представляю какой будет бардак и невинно убитых людей... Прям как при Сталине..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Мин Ли
4147 Мин Ли
Мин Ли offline
Репутация : 478
Комментариев 9 3
06 ноября 2011 11:20:37
2011-11-06 11:20:37

Никто и не предлагает смертную казнь для всех. Не стоит впадать в крайность. Конечно, все это должно быть лишь для самых опасных. Которые развращают наших детей, насилуют и убивают. И никто не предлагает отменить тюремное заключение, как меру. И сразу применять смертную казнь к человеку так же никто не предлагает. Пусть все тщательно изучают (в Америке человек провел в тюрьме 15 лет, прежде чем ему вынесли окончательный приговор о смертной казни. они все тщательно узучали и проверяли, прежде чем его преступление было доказано и вынесен окончательный приговор).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда женщина, которой есть что сказать, молчит – тишина оглушает
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
06 ноября 2011 11:26:28
2011-11-06 11:26:28

Это сложный вопрос... Здесь есть подводные камни, о которых мы даже не догадываемся...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
06 ноября 2011 12:23:46
2011-11-06 12:23:46

Я за смертную казнь, только при том случае. Если в полиции тоже наведут порядок, и по увольняют таких личностей, которые не хотят работать и садят невинных людей, и тех кто берет взятки, при этом закрывают дела по причинам(не достаточности улик). Тогда я буду "ЗА".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
06 ноября 2011 14:00:10
2011-11-06 14:00:10

Я не то чтобы против но если судить по тому как работает наша милиция... лишь бы посадить кого либо чтобы закрыть дело, есть масса случаев когда из ни в чем не виноватых людей просто выбивали показания, заставляя признаться в том чего не совершали. Даже страшно подумать если смертная казнь вступит в действие могут умрать люди которые не виноваты, а приступники гулять на свободе...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 14:20:03
2011-11-06 14:20:03

Если преступление особо тяжкое, или это рецидив (как бы убийство для таких людей - норма жизни. и им "нары" это просто как курорт. он выйдет и опять кого нибудь убьет. ) и вина полностью доказана - тогда можно поднимать вопрос о смертной казни на суде. И, если смертную казнь все таки разрешат, нужно определить четкие рамки за какие именно преступлнеия. Например, я считаю, что педофилия - это не уже на психическом уровне расстройство. От этого не вылечить и тюрьмами не исправить. А страдают дети, у которых ломается жизнь с раннего детства. В этом случае, смертная казнь нужна. Я в опросе поставила гоалочку за отмену маратория. А на счет того, что люди срасстройствами психики могут быть определены в спец. учреждения (психбольницы, например) нет никакой гарантии, что там за ними будут нормально следить. Как из тюрьмы сбегали, так и оттуда могут. Естественно, за убийство по неосторожности или при самообороне - понятно, что казнить за такое нельзя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ольга1609
5447 Ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
06 ноября 2011 14:22:26
2011-11-06 14:22:26

Лично я считаю, что смертная казнь должна быть. Вот Какой-нибудь урод убьет человек пять-ему дадут пожизненное, он будет себе жить-не важно в каких условиях-но жить... И радоваться. А те люди уже жить не будут... Так почему он должен жить????Мне вот это непонятно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

06 ноября 2011 17:12:33
2011-11-06 17:12:33

ть фу ты нажала случайно за отмену так что считайте, что один голос неверно. Я против смертной казни.

Если убрать мораторий то в первую очередь будут казнить невиновных и не угодных правительству. А настоящие преступники как были на свободе так и будут. + те же воры в законе и бандиты получят возможность практически в открытую избавляться от конкурентов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 ноября 2011 17:36:57
2011-11-06 17:36:57

Я за смертную казнь в случаях тяжких и особо тяжских преступлений. То есть на плаху бы пошли убийцы, маньяки, педофилы. Еще добавить всех взяточников и коррупционеров. И те, кто воровал деньги государства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2011 10:07:24
2011-11-08 10:07:24

Прежде чем поднимать столь серьезную тему, хотя бы надо знать как правильно пишется слово мораторий.

А насчет самой казни - были раньше казни. И что? Унесло миллионы жизней из-за фигни. За одного Чекатило убили только несколько мужчин, прежде чем нашли его. И с чего вы взяли, что казнить будут виновных именно? В стране, где процветает коррупция, казнить будут лишь подставных невинных лиц, а преступники будут жить припеваючи{#} Так что вывод напрашивается сам - сначала стоит поискать справедливости, а уж потом и рассуждать о смертной казни. А то, знаете ли, мы таким макаром сталинские репрессии будем переживать каждое десятилетие

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
08 ноября 2011 10:33:54
2011-11-08 10:33:54

Валерия57, я о том же..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Мин Ли
4147 Мин Ли
Мин Ли offline
Репутация : 478
Комментариев 9 3
08 ноября 2011 11:12:46
2011-11-08 11:12:46

Какие у нас все гуманисты. Вот поэтому, в новостях и полицейских хрониках ежедневно сообщают о новых убийствах, изнасилованиях и других зверствах. За последний год, чтобы вы знали, детская педофилия увеличилась на 30 %. Ничего, нормально ? И пока, вы рассуждаете о том, правильно ли написано слово или о том, что могут казнить невиновных, по нашим городам, улицам ходят субъекты, уверенные в том, что если он даже убьёт 20 или 30 человек, то он-то сам все равно будет жить. А вы рассуждайте и воспитывайте их... а они будут существовать за ваши деньги и посмеиваться... Рассуждайте... Такими стараниями, наша страна так и будет лидировать лишь по числу разбоев, убийств, обороту нароктиков и находится на одних из последних мест по уровню жизни населения, здравоохранения, образования и многого другого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда женщина, которой есть что сказать, молчит – тишина оглушает
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
08 ноября 2011 11:17:30
2011-11-08 11:17:30

Мин Ли... Ох, максимализма в вас хоть отбавляй))Ну не для нашей страны смертная казнь... Ведь очень много гнусных людей... Вот представьте, сколько погибнет невинных людей... Ужас(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Мин Ли
4147 Мин Ли
Мин Ли offline
Репутация : 478
Комментариев 9 3
08 ноября 2011 14:56:44
2011-11-08 14:56:44
Оля_Холодная, а в вас столько пессимизма... ох, и как вы живете ? Что же вы ни кому уже не верите ? Ну, не верите другим, ладно, но в свои силы надо верить. А, если так каждый будет рассуждать, что смертная казнь не для нашей страны, то что будет ? Другие страны, для которых нормально использовать в судебной практике смертную казнь, будут идти в своём развитии вперед, а мы так и будем топтаться на месте, впадая из крайности в крайность (то мораторий введем, то в сталинские репрессии вернемся). Видно не можем мы найти золотую середину, даже в рассуждениях... Жаль, очень жаль...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда женщина, которой есть что сказать, молчит – тишина оглушает
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
08 ноября 2011 15:06:11
2011-11-08 15:06:11

Я сужу объективно... И пример исторический у меня перед глазами****** годы.... Смертная казнь была... Только из-за этой казни столько людей пострадало... Думаю, сейчас будет не лучше... В общем, пусть каждый останется при своём мнении....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2011 16:42:44
2011-11-08 16:42:44

Если смертная казнь вступит в силу, то коррупция в любом случае никуда не денется. И уж тем более статистика не изменится. Люди больные совершают преступления и им пофиг на наличие казни или вечной отсидки. Так что, автор, мало ваших амбиций и максимализма для изменения мира. Один в поле не воин, а большинству не до этого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0