Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
3 минуты назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Понять женскую логику
     

Обращаюсь к женской половине сайта, в возрасте от 20 лет, с просьбой помочь понять женскую логику. История о безответной любви "800 километров" никак не закончится. Совсем недавно понял, что чувства вернулись вновь, да еще и с новой силой. Но никак не могу понять её логику. Сначала она не хотела встречаться ссылаясь на разницу в возрасте и расстояние между нами. Дальше, когда она поняла, что это меня не останавливает, появилась другая причина. На этот раз она сомневалась, что с моей стороны это все серьезно и что мне это не нужно. Позже, когда я доказал ей всю серьезность своих намерений в её голове родилась новая причина, это то, что я не её типаж. Следом пошла причина, что время бездумных поступков прошло после рождения дочери. Когда и это меня не остановило была озвучена очередная причина. Ей нужен солидный мужчина, уверенно стоящий на ногах, но в тоже время она не любит быть обязанной и зависимой. Думаю, что ни для кого не составит сосчитать количество причин за три года. Когда прошу её озвучить настоящую причину, то в ответ тишина...На неделе были опубликованы две истории, схожие с нашей. Начало у тех двух историй и у нашей одно и тоже. Парни ухаживали за девушками. Девушки вертели носом, придумывали множество причин, а когда парни уходили, тут же спохватывались. 

История дополнена: 06 ноября 2011 в 22:35:51
     

C моей стороны все серьезно и на должном уровне. Я готов принять её дочь, как родную, простить ей все что было сказано и сделано в мой адрес, обеспечить её и дочку крышей над головой, стабильными отношениями. На сегодняшний день, это единственная девушка, с кем я готов венчаться. Кто знает, тот поймет, насколько это серьезный шаг и не каждый человек пойдет на это...

17259
Другие Поделись мнением
(962)
Страница : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Гость
Гость

06 января 2012 13:53:47
2012-01-06 13:53:47

Например о поздравлении, зачем её поздравлял? Понимаю, от чистого сердца, ты её любишь и уважаешь поэтому и поздравил. Если решил рвать - не стоило писать ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
06 января 2012 14:05:38
2012-01-06 14:05:38

Зов сердца, не более. Сдерживался до последнего, но тем не менее, решил поздравить её и её маму с Днем рождения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
06 января 2012 14:10:09
2012-01-06 14:10:09

Все силы направил на то, чтобы добиться. А сил, чтобы забыть и вычеркнуть из жизни, не осталось. Уже пробовал обрубать всевозможные пути общения (социальные сети, электронная почта, домашний адрес), но силы воли хватает ненадолго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 14:12:23
2012-01-06 14:12:23

Может быть я и ошибаюсь и не правильно поступаю, но... , если рву отношения то раз и навсегда, возврата не должно быть, потому что прошлое никогда не даст жизни настоящему и не будет нормального будущего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:15:55
2012-01-06 18:15:55
Значит, Демьян, мучайтесь. Любите и мучайтесь, что вам еще сказать на это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 18:24:50
2012-01-06 18:24:50
По вопросу вашей истории не одна девушка уже не один раз обьяснила вам ее логику. И даже парень вам это прямо описал. столько отговорок у Любящей девушки, даже если не любящей, а благосклонно к вам относящейся, быть не может. Отказ вы приняли, забыть сил нет. Значит живите ей всю жизнь. похоже обсуджения дальнейшие какой вы несчастный, не можете ее забыть тут уже не актуальны. Значит помните, живите с ней в своих мечтах, надейтесь глубоко в душе. Главное, пусть ваша жизнь приносит вам радость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 20:56:34
2012-01-06 20:56:34

Демьян, я впишусь. Хочешь прислушайся, хочешь нет. Свою я не поздровлял, и не собираюсь. Но если по факту.

Ты не мужик. Тряпка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
07 января 2012 04:07:11
2012-01-07 04:07:11

Ivan V, Значит нужно пройти через это, чтобы стать сильнее. Ты ведь, тоже писал выше, что был в аналогичной ситуации и также долго не смог отпустить девушку. Точно также могли про тебя сказать, что ты тряпка. Я и не ору на каждом углу, что всесильный и все могу преодолеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 13:38:53
2012-01-07 13:38:53

Зачем так категорично? Эта девушка-не враг №1, зачем так? Просто... если нет ответных чувств-она в том не виновата, что не хочет начинать отношения без чувств-это вообще то логично (по моему) и это ее выбор. А то, что вы ее не можете забыть , Демьян, и страдаете-вот это уже ваш выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 13:54:09
2012-01-07 13:54:09

Лисанчик. Не обнадеживай. Ты не можешь понять суть ситуации? В проблеме человека разобрались. Отношениями не пахнет, какая нафиг разница.. ? Лучше давай ему помогать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 13:56:31
2012-01-07 13:56:31

Живите своей жизнью. Не можете забыть? не забывайте, так и живите. Что еще можно посоветовать в такой ситуации? всему свое время, значит придет время и забудете, вернее чувства остынут. Неужели нет девушки рядом с вами? нет, я не предлагаю встречаться только для того, чтобы забыть эту. Но каждому нужна поддержка. В таком деле поддержка подруги будет очень хороша. Дружеское общение поможет. Я вам не предлагаю свразу влюбиться, вы дае не сможете сейчас это сделать, просто общайтесь.

и знаете, мне было очень обидно смотреть как мой друг отвергает очень хорошую девушку, которой он был очень дорог. И при первом зове бывшей, уже разведенной, побежал за ней как щенок на привязи. она с ним наигралась, и увидев вариант лучше-перементулась к другому. А он опять пришел ко мне со словами "ну ты же девушка! ну Олеся, ну объяси, почему она так со мной, все же было хорошо, я все для нее делала, а она вот так?!" Вот на этом моменте я с ним и поругалась, сказала, что слышать его больше не хочу! и про его бывшую знать ничего не хочу, хватит ныть! Она ему нравилась, мы придумывали тактику как за ей ухаживать , как завоевать ее сердце я ему советова как девушка, она его кинула-утешала, он встретил прекрасную девчонк-была очень рада, вернулся опять к бывшей-мне было обидно, но видя какой он счастливый я замолчала, но когда все опять повторилось-это уже перебор. Потому что надо хоть чуть чуть видеать реальность, и видеть, что человек тебя так не любит в ответ как ты его. Он остался один, при этом обидев очень хорошую добрую девчонку.

Вот и вы подумайте, не делаете вы вашим упрямство кому-то больно. Может остановиться и оглянуться по сторонам? почувствовать жизнь, а не вот эти мучения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 13:59:15
2012-01-07 13:59:15

да я не обнадежваю, просто ненавистью делу не помочь. пока ты ненавидишь человека, ты все равно значит о ней думаешь. А не думать первое время нельзя. Это как после болезни, нужно время для выздоровления. Вот и тут нужно время. А помочь? так это уже кучу советов тут дали! И окочательно не писать, и найти увлечение, и заняться спортом, и общаться с друзьями-что хочешь выбирай, главое пусть "работает"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 14:12:52
2012-01-07 14:12:52

Лисанчик, проблема как раз в том, что влюбившись парень теряет друзей, подруг, просто теряет. Уходит от них. Очередная девушка может подвернутся только лишь как партнер для секса на пару раз, не более. Вот потом, когда он пропадет, когда пройдет достаточно времени, по другим знаю и уже по себе знаю, тогда захочется какой-то близкой как бы подруги. Приятной собеседницы, причем именно с женской стороны. Я не знаю почему Ваш друг влюбился и продолжал общаться с Вами, советоваться, ведь это нонсенс для меня, я видел влюбленных парней, я видел себя. Но я видел правда и привязанных парней, которые также советовались со мной и мы делали все возможное чтобы отношения развивались. Но... ты просто отбрасываешь всех, для тебя есть вот, она. И больше никого.

Ты просто дышишь ею.

Сказать по правде тебе Леся и тебе Демьян? Я до сих пор дышу. Я до сих пор просыпаюсь с мыслью о ней. Я до сих пор изредка впадаю в жуткий депрессняк. И кажется снова, все, жизнь закончилась. Вчера я гулял с новой знакомой? Я о ней не думаю, была правда одна, недели две назад, в ней я именно увидел ту подругу, которая бы мне нужна была. Но есть факты, есть цели, мое мнение и мое обещание данное мне, нерушимо. Вот и ты себя Демьян приучи. Может быть что угодно, но ясно одно, мы дышим человеком, а он нами нет. Да и зачем быть эгоистом или навязываться? Думаешь тоже любит? Но боится быть несчастливой, боиться, короче не важно, если нет никакой игры. Так хорошо, очень хорошо, если любит но не хочет делать больно и как лучше для обоих, значит давай будем благородны, сделаем так, порвем, чтобы через пару лет, она нашла лучше нас.

Именно по таким взглядом, под таким сомнением, я ее бросал не раз. Что если не игра, если я не дай Бог сомневаюсь, и это есть чудо, против моей *лядской самоувереннности и фактам, то так будет лучше.

Но потом я понял. короче снова карусели и потом я сдался, я побыл пару раз тряпкой, и очень сильно пожалел. Но зато я понял, что отныне, и во веки веков после слов на последней встречи, я для нее умер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 14:23:32
2012-01-07 14:23:32

МОй друг, мы с ним очень долго уже дружим и советуемся друг с лругом. Бывало и я приходила к нему расстроеная и со слезами срашивла "ну как так? ты же парень, объясни мне, почему он так делает?" и он меня поддреживал. Да, такое было, он со мной носился пару месяцев, пол-года, было и год. Н потом я успокаивалась и помниала, что видеть реальность длучше, чем сроить воздушные замки. Но не 5 же лет? вот пока мы с ним и не общаемся уже пару месяцев. я не хочу уже смотреть как человек разрушает ам себя. Может один побует-поймет.

**а то, что влюбленный рвет с друзьями-еще не видела такого. Времени больше в любимой проводит-да, но чтоб друзей терять-нет видела.

**я именно тут и говорю про подругу, потмоу что девушки на день-такое общение приносит только опустошение. Тут нужна поддержка именно подруги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 14:33:36
2012-01-07 14:33:36

Я видел как рвут. Как видел ребят которые подсели на наркотики из-за этого, видел, но не общался, так ребята рассказывали и показали его. Ну и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 14:42:52
2012-01-07 14:42:52

Демьян, про друзей. Вы поменяли место работы-это понятно, все меняют по каким-то причинам. А почему вы поменяли компанию свою? почему со тарыми друзьями не хотите проводить время, а заели новых?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 14:44:05
2012-01-07 14:44:05

*почему со старыми друзьями не хотите проводить время, а познакомились с новыми?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
07 января 2012 20:22:44
2012-01-07 20:22:44

Лейсанчик, оборвал всевозможные пути, которые могли бы вновь напомнить о ней. На самом деле, все это время я жил надеждами, что человек может измениться. Измениться не внешне, а в плане понимания ценностей. Сразу вспоминается Рождество, когда она по сути, меньше чем за сутки, изменила свое поведение и решение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 23:05:43
2012-01-07 23:05:43

как? поменять место работы-хорошо. Но порвать с друзьями лишь потому, что они напоминают о неудавшейся любви? вы что?

*жили вы надеждами не на изменение человека, ценности-дети и семейное счастье- может у нее и есть. Вы надеялись, что она ответит взаимностью.

*меньше чем за сутки поменяла свое мнение, а потом так же стремительно вернулась к старому мнению? человек вдруг не меняется. Значит была для этого причина. просто догадки: может вы ее сильно уговаривали, может стало любопытно познакомиться наконец с человеком, с которым общалась, может решила "насолить" своему парню, может поругалась с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
07 января 2012 23:08:14
2012-01-07 23:08:14

Тем не менее это так. Я не могу точно утверждать с чем это связано. Быть может она человек настроения. Но после этого дня, стал часто замечать за ней изменения в общении, поведении, характере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 23:15:42
2012-01-07 23:15:42

главное не то как она бытро меняет мнения. Человек настроения-многие люди. главное-постоянство в сових чувствах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 23:17:41
2012-01-07 23:17:41

у вас хоть раз были с ей искренние откровенные разговоры по поводу вашего отншения друг к другу? кто что хочет от жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 23:27:06
2012-01-07 23:27:06
С праздником вас Демьян. Извините мне вас Очень жаль. Я только на своем примере могу сказать. Правильно многие вам дают советы. Пройдет время все пройдет да это очень тяжело плохо больно. Но как видимо обратно пути нет ничего нельзя вернуть. примите это как должное. Если вы не поняли ее на тот момент значит и не нужно понимать на этот момент. Думаю она бы удивилась прочитав сколько вам тут пишут. Вы не думали сказать ей об этом сайте пусть прочтет. Уже не вы будете понимать ее а она поймет ваши чувства. И будет все по другому. попробуйте. Сказать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
07 января 2012 23:36:12
2012-01-07 23:36:12

Лейсанчик, были и не раз. Она знает, что я хочу от жизни, а вот её жизненные ценности видимо поменялись после развода.

Гость, большое спасибо! Меньше чем через полчаса грядет еще один праздник. Думаю, что не стоит сообщать ей о сайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 23:39:35
2012-01-07 23:39:35

вы-понятно, даже не сомневаюсь , что вы ей сказала все, что хотите. А вот она? она говорила что хочет? и выобсуждали что-то о СОВМЕСТНОМ будущем?планы какие-то строили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 23:53:23
2012-01-07 23:53:23

что значит поменялись жизненные ценности после развода? думаете, она хочет, чтобы ее дочь росла в неполной семье? она хочет быть она, воспитываь дочь одна, тянуть все проблемы на себе одна? коечно нет. Как правило, это свойственно любой женщине- она стремится к счастью. Женщине нужен человек, в котором она может быть уверена, которому может доверить себя и своего ребенка, особенно после развода(не важно по чьей инициативе и по какой причине он был). Так , поверьте мне, думают большинство. а еще-нужен человек, чтобы жить с ним в любви, понимаете, для этого оба должны любить. У моих подруг-как наглядный пример- и разводы были, и с детьми оставались, но встречали мужчин и снова строили отношения. Дело не в ее ценностях, дело в ее отношении к вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
07 января 2012 23:53:41
2012-01-07 23:53:41

Лейсанч ик, обсуждали. Обсуждали, когда ездил к ней. Обрисовал ей, какими вижу наши отношения, но ничего решительного от неё не услышал. Еще до своего замужества она очень сильно хотела свою семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 23:56:13
2012-01-07 23:56:13

вот именно я и хотела, чобы вы написали что с ее стороны было. не вы говорили какой вы хотите видеть, не ваш монолог, а ваш диалог! то есть что она сказала-какой хочет видеть свою семью, будущую жить, и как она вдит ее с вами. Она решительно вообще ничего не сказала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 02:26:32
2012-01-08 02:26:32
Это ваше право. Как поступить. Глупо все как то происходит. Наверно она не готова с вами разделить многие взгляды. Вы так говорили что ее хорошо знаете. Но выходит что совсем не знаете раз не можете ее логику понять. Как вы думаете вот представьте узнала от вас о этом сайте и прочла все это. Какая ее реакция может быть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
08 января 2012 05:39:11
2012-01-08 05:39:11

Гость, я не то, чтобы не понимаю. Догадки есть, а вот какой именно логики придерживается она, я не знаю. Мое предположение, что её первый брак был "по-залету", поэтому она не хочет больше отношений без чувств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 16:01:05
2012-01-08 16:01:05
Ну вот вы ответили сами на вопрос. Значит не совсем был удачным раз так. И нет чувств у нее к вам. Вот и вся Логика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 16:13:47
2012-01-08 16:13:47

Демьян? Пора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
08 января 2012 22:28:10
2012-01-08 22:28:10

Нужно найти в себе силы забыть её и вычеркнуть из своей жизни. Я уже и сам того хочу. Эта любовь уже не приносит никакого тепла и никакой радости. Сегодня понял это еще больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:05:34
2012-01-09 00:05:34

Что же произошло, что именно сегодня вы поняли еще больше, Демьян?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:06:12
2012-01-09 00:06:12

или это умирает надежда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 00:35:51
2012-01-09 00:35:51

День рождения. Поздравление ограничилось сообщением в интернете. Нет, я не ждал от неё подарка, но хотя бы звонка. Да и на День рождения её также приглашал и даже вызвался взять все расходы на себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:36:56
2012-01-09 00:36:56

каков был ответ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 00:38:08
2012-01-09 00:38:08

Короткое "нет". На нет и суда нет. Нужно найти в себе силы перевернуть эту страницу жизни....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:42:29
2012-01-09 00:42:29

давно уже пора. скажите честно, вам нравится такое отношение к вам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:43:49
2012-01-09 00:43:49
почему имеено сегодня так поняли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 00:44:14
2012-01-09 00:44:14

Нет! Иван правильно сказал, нужно возненавидеть и сделать врагом №1, тогда и забыть будет проще. Все методы хороши, лишь бы дали результат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:45:31
2012-01-09 00:45:31

ненависть ничего хорошего не приносит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:46:08
2012-01-09 00:46:08

а может вам стать женоненавистником, раз так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 00:47:04
2012-01-09 00:47:04

Ну "хорошие" методы ни к чему хорошему не привели и не дали никаких результатов. Остается действовать подобным методом, лишь бы уже забыть раз и навсегда и больше никогда не возвращаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:48:13
2012-01-09 00:48:13

ели вы ненавидите человека, значит он все равно в вашем уме, в вашей памяти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:49:06
2012-01-09 00:49:06

как н смешно звучит-простите за то, что она вас не полюбила и отпустите, живите дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 00:55:40
2012-01-09 00:55:40

Отпустить? К сожалению, пока не научился этого делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:57:09
2012-01-09 00:57:09

а что вам от нее нужно? чтобы не надеяться. тобы она вам прямо сказала "ты мне не нужен?" этот ответ вас устроит? и вы начнете забывать ее? зачем вы сами себя тешите надеждами там, где им не место, где она не оставляет вам шансов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 00:59:29
2012-01-09 00:59:29

да, отпустить. учитесь, вы уже не маленький, вам не 16 лет, чтобы страдать по неудавшейся любви. Отпустить, смириться с тем, что вас она не выбрала. Пусть идет, пусть живет воей жизнью, пусть встретит любовь. А вы встретите свою, взаимную, ответную.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 01:00:58
2012-01-09 01:00:58

Мне уже ничего от неё не нужно. Мне нужно от себя. Найти в себе силы забыть этого человека и вычеркнуть из своей жизни. Просто забыть уже пытался на протяжении довольно долгого периода времени, ничего не вышло. Остается воспользоваться советом Ивана, который уже прошел через это.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 01:03:01
2012-01-09 01:03:01

живите как знаете, я вам не судья. Но ненавсить-не то чувство, чтобы в себе взращивать. Я сама пробовала ненавидеть, мне это спокойствия не принесло. Вы решайте сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 01:04:15
2012-01-09 01:04:15

... который уже прошел, да не совсем прошел, он же сам написал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 01:06:14
2012-01-09 01:06:14

Выбирать, как говорится, не приходится. Никаких других способов на ум не приходит. Хоть и говорят, что гордость - это плохое качество, но все больше понимаю, что в некоторых случаях её нужно открывать в себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 01:15:03
2012-01-09 01:15:03

Демьян, это не гордость. в отношениях гордость не нужна, нужны компромисы и соглашения. с одной лишь поправкой-когда эти отношения есть. Способ-это осознание настоящего. Это всегда больно значть, что человек, которого любите вы-не любит вас. Всегда возникает куча вопросов:как?почему? я на все для нее готов! Но остановитесь и задумайтесь о настояшем-вот вам способ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 01:36:16
2012-01-09 01:36:16

Олесь, думаете не задумывался? Задумывался неоднократно, но проблемы это не решило и способ, для кого как, но для меня не действенный. Но все равно спасибо за совет. Сейчас написал ей "отходное" и стало как-то легче на душе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 01:47:12
2012-01-09 01:47:12

Вы вроде уже писали здесь, что расставили с ней все точки над "и"? это выражение означает выяснить отношения. И опять вы пишете ей? последнее сообщение? а потом еще последнее сообщение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 01:50:22
2012-01-09 01:50:22

Да вы сами в себе не культивируйте эту любовь. Да что это за любовь такая? для вас любить-это страдать? только тогда вы понимаете, что живете? незнаю как это можно еще объяснить. Да, любовь не поддается объяснениям логическим. Но когда все ипробовали, когда вам говорят "нет" . что еще вы хотите? как вы после этого можете любить? кого любить? вы даже , судя по вашим записм тут, нормально и не общаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 02:10:37
2012-01-09 02:10:37

Леся, как можно отпустить? Если ты думаешь как она там? Думает о тебе ли? И т. п. Нет, тут надо ненавидеть.

Все ребята извините, писать не буду.

Я свое уже высказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 02:34:01
2012-01-09 02:34:01

Ладно, ребята, у меня кажется тоже последнее. Думать "как она там"? Да прекрасно! живет и о вас не задумывается! С такими чувствами как у вас к ней уж тем более. Думает ли о вас? Думает " ну когда же он найдет себе пару и оставит меня в покое" либо " странно, что-то давно не звонил, может понял наконец-то"? Как говорится в отнршениях есть два греха: рвать живые и удерживать мертвые.

*думать стоит о том, кто хоть как-то, ну хоть капельку отвечает вам взаимностью, кто не просто говорит "люблю" , а делами показывает, что вы дороги ему. А если человек в ответ не любит, или хуже того, играет чувствами-какая любовь? какие мысли как она там? какой в этом смысл? да никак она там, прекрасно. Просто всему есть свое время, и есть такой то рубеж. Нельзя вечно думать "как она там" если ответа на чувства нет.

*человеку можно многое простить, понять. Но если ты ему не нужен, зачем думать "как она там"?

.. Злиться надо не на человека, а на самого себя, что столько времени потрачено зря из-за собственного упрямства, нежелания видеть ситуацию как есть.

Можно споить до ьеконечности. Но я против ненависти. А там как знаете.

Демьян, делайте что вам поможет, раз уж такое гиблое дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 13:33:41
2012-01-09 13:33:41
Враг номер1. Думаю не вариант. А если включить гордость можно попробовать!Желаю успехов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 13:38:37
2012-01-09 13:38:37

На самом деле вариант действенный. Вспомнил, как по молодости забыл так одну девушку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 16:07:27
2012-01-09 16:07:27
Вот раз был такой вариант что забыли. Можно попробовать может поможет забыть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 20:02:12
2012-01-09 20:02:12

какова была реакция на последее "отходное" сообщение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 20:32:49
2012-01-09 20:32:49

Какая чаще всего была..... молчание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 21:01:26
2012-01-09 21:01:26

скажите, зачем вам нужно было это "отходное"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 21:16:37
2012-01-09 21:16:37

Чтобы свалить камень с души. Тем не менее, в письме не было никаких оскорблений, унижений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 21:18:08
2012-01-09 21:18:08

какой камень? вы хотели объявить о своем желании ее забыть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 января 2012 21:20:28
2012-01-09 21:20:28

А вообще, тему можно удалять. Она уже не актуальна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2012 21:23:05
2012-01-09 21:23:05

как знаете, вам виднее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 08:07:59
2012-01-11 08:07:59
пишите новую историю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 08:08:24
2012-01-11 08:08:24
Ну вот и закончилась ваша история! Пословица есть такая. Лучше раз резко поднять руку и резко Опустить. Демьян Понимаете вы Должны сами это пережить понять осознать. Что нет другого пути. А пословица Мм как действует правда больно резко руку опускать но все же придется!Пусть в Новом году все заветные желания сбудутся!Желаю Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
11 января 2012 08:10:59
2012-01-11 08:10:59

Спасибо за поддержку. Я понимаю, что рано или поздно все равно пришлось бы это сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 13:39:20
2012-01-11 13:39:20
Вот и делайте. как считаете нужным
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
11 января 2012 13:41:09
2012-01-11 13:41:09

Раз не вышло, как считал нужным - остается поступать по обстоятельствам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2012 16:06:46
2012-01-11 16:06:46
Конечно вы правы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 23:52:15
2012-01-13 23:52:15

поступать по каким обстоятельствам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 января 2012 23:55:33
2012-01-13 23:55:33

Я уж стал думать, что тема забыта... По обстоятельствам, которые складываются на сегодняшний день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 23:57:53
2012-01-13 23:57:53

если тема для вас самого забыта-это очень хорошо. Извините, стало любопытно что значит по обстоятельствам. И как же они могут складываться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
14 января 2012 00:03:47
2012-01-14 00:03:47

А складываются они так, что не остается ничего, кроме как найти в себе силы и забыть человека, и если даже когда-нибудь этот человек вернется, все также найти в себе силы, чтобы не подпустить его снова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 00:06:20
2012-01-14 00:06:20

Значит побольше вам сил! Через эти испытания проходят многие, да почти все. Силы найдете, главное самому хотеть нормально жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
14 января 2012 00:08:59
2012-01-14 00:08:59

Благодарю! Надеюсь силы появятся и у меня получится раз и навсегда вычеркнуть этого человека из жизни и забыть, как неприятный сон

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 00:12:12
2012-01-14 00:12:12

для вас скорее всего лучшим коктейлем будут гордость, новое увлечение, спорт, музыка-все это поможет. а силы даст время, когда увидите, что нет в этом будущего. У вас значит другое будущее, счастливое. Просто может сейчас еще не время. удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 01:19:51
2012-01-14 01:19:51
а что значит "по обстоятельствам"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
14 января 2012 11:45:15
2012-01-14 11:45:15

Я уже отвечал Лейсанчику на вопрос в 00:03:47

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 17:19:53
2012-01-14 17:19:53
Демьян вы сами не хотите закрыть эту тему. ждете комментарии. Даже не стараетесь что. то сделать чтоб вернуть девушку вам это просто не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 18:37:44
2012-01-14 18:37:44

А на кой ее вообще возвращать? )) Она жила все это время своей жизнью, теперь пусть и Демьян поживет своей, правда для начала нужно давить год, два это чувство в себе, а потом уже и привыкнуть можно и полностью жить ради себя, либо ради другого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 20:43:40
2012-01-14 20:43:40

Смолчать не получается! Все таки есть грань между "добиться своего счаться" и "уничтожать себя самому"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
14 января 2012 20:47:09
2012-01-14 20:47:09

Гость, а кто Вам сказал, что я жду комментарии? Нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 00:09:34
2012-01-15 00:09:34
Мне ничего и не нужно говорить это я так думаю. Может ошибаюсь. я же не утверждаю только предположила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
15 января 2012 05:39:58
2012-01-15 05:39:58

Предположение неверное. Чуть выше писал, что тему можно удалить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna)))
7443 Anna)))
Anna))) offline
Репутация : 456
Комментариев 36 1
24 января 2012 18:00:44
2012-01-24 18:00:44

Она сейчас носом крутит потому что ты много внимания ей уделяешь а как только ты найдешь другую она скорее всего начнет логти кусать, так как возраст уже такой и не все мужчины готовы взять замуж с ребенком. В наше время таких мужчин мало жаль что она этого не осознает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я тебя простила", - написала девушка гвоздём на капоте его машины.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 января 2012 18:24:54
2012-01-24 18:24:54

Что-то мне прям подсказывало, когда заходил на сайт, что кто-то отписался в данной теме. Видимо Ваш совет нужный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 января 2012 19:04:25
2012-01-24 19:04:25

Анна, я с Вами полностью согласен и разделяю Вашу точку зрения. Спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna)))
7443 Anna)))
Anna))) offline
Репутация : 456
Комментариев 36 1
24 января 2012 19:59:23
2012-01-24 19:59:23

Да не за что, желаю вам найти достойную девушку. Видно вы порядочный и хороший парень. Желаю что бы вас ценили и любили. Удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я тебя простила", - написала девушка гвоздём на капоте его машины.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 января 2012 21:13:01
2012-01-24 21:13:01

Если честно признаться, именно этого я и опасался. Я не хотел, чтобы она кусала логти и страдала. Вы абсолютно правы! И спасибо Вам за Ваши отзывы и пожелания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna)))
7443 Anna)))
Anna))) offline
Репутация : 456
Комментариев 36 1
24 января 2012 21:30:47
2012-01-24 21:30:47

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я тебя простила", - написала девушка гвоздём на капоте его машины.
Сонечка
Сонечка

24 января 2012 23:47:26
2012-01-24 23:47:26
И так не бывает, чтоб никто не страдал, чтоб никто не кусал локти. Так было и будет всегда! нет отношений без боли, иначе мы были бы не люди, а бесчувственные создания. "Я тебя больше не люблю, Семен. разойдемся?" " хорошо, Катя, разойдемся. Мне очень жаль , что случилась такая ситуация" и все)) и нет проблем. Бывает так? неа!!!! Так что не жалей. Если она осознает, так это будет осознание удобной упущенной возможности. От любимых людей так упорно не отказываются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сонечка
Сонечка

24 января 2012 23:47:39
2012-01-24 23:47:39
Раз не хотите, Демьян, чтобы она кусала локти и страда, то что же? будете все таки ждать? пока одумается? и если одумается? или вдруг одумается?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
25 января 2012 06:05:19
2012-01-25 06:05:19

Сонечка, нет конечно! Ждать я уже не буду. Её поезд ушел и на него ей не успеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 00:42:18
2012-02-13 00:42:18
Я думаю не сильно она и хотела попасть на поезд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке