Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
21 минуту назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о здоровье - Боюсь стать зависимой!
Истории о здоровье : Боюсь стать зависимой!     

Привет всем.

Меня волнует один вопрос. Моя мама бывает покупает со своим женихом алкоголь, вино, шампанское. И всегда я выпрашиваю один бокальчик. Больше всего мне нравится шампанское. Вообще стараюсь избегать алкоголь, а особенно слабоалкоголки. Но вот как только я дома вижу шампанское сразу же наливаю себе, а если мама не разрешает втихаря пью.Конечно, это бывает не часто и всего лишь один бокал, но все равно. Во вчера папа мне сказал, что у нас такая наследственность в семье - зависимость от алкоголя!!! Мои прадед и дед постоянно выпивали, а сейчас мой папа так же много пьет. Вот вчера я ночевала у него, приходили папины друзья, принесли мартини, шампанское и вино. Когда они ушли, папа уже был пьян, осталось шампанское, я с папой выпила два бокала. Боже, какое оно вкусное! Оно мне так нравится! И прикалывает состояние опьянения после него.А хотя мне нельзя! У меня сердце больное и мне всего 14 лет. Я так боюсь стать алкоголичкой, сама я негативно отношусь к алкоголю. Но шампанское очень люблю! Блин, это пипец! {#}

17267
Другие Истории о здоровье
(46)
Дынька))
5366 Дынька))
Дынька)) offline
Репутация : 75925
Комментариев 971 18
06 ноября 2011 23:06:13
2011-11-06 23:06:13

переходим на натуральный сок!! я за здоровое детство{#}

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2011 23:21:58
2011-11-06 23:21:58

хорошо, что есть осознание того, что это может стать зависимостью. Возможно, это и поможет тебе держать себя в рамках.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2011 00:16:28
2011-11-07 00:16:28

во первых не думать об этом, а во вторых если уж тебе так нравиться шампанское то не злоупотреблять и все. тяжеловато будет но надо держаться тем более в твоем возрасте... лучше всего по праздникам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Kis@Kis..
4224 Kis@Kis..
Kis@Kis.. offline
Репутация : 9429
Комментариев 211 1
07 ноября 2011 02:37:29
2011-11-07 02:37:29

Ты знаешь у меня в твоем возрасте было что то похожее!! Только я не задумывалась о вреде...{#}Но слава Богу не спилась и не стала пить сейчас, в свои 20 совсем)) Образумилась)) Я думаю, что на это может давить возраст, когда хочется чего то необычного, что вполне входит в функции алкогольного опьянения.. ((ты молодец, что осознаешь проблему, но все же ты сильно себя накручиваешь. Не захочешь-никогда не станешь "алкоголичкой". Так что береги себя, и пореже употребляй, какая бы не была наследственность, все зависит от твоей личночти и нравов. Все будет хорошо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ольга1609
5447 Ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
07 ноября 2011 07:46:21
2011-11-07 07:46:21

)некоторые врачи рекомендуют выпивать один бокал вина в день выпивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

07 ноября 2011 08:27:43
2011-11-07 08:27:43

Если человек пьет каждый день, не важно, что за алкагольный напиток и сколько, значит уже зависим. Бросай эту срань и пей газировку.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
Гость
Гость

07 ноября 2011 09:14:12
2011-11-07 09:14:12

Слава Богу у меня нет такой зависимости... ) Даже удовольствия не вызывает это пить, алкаголь кажется таким горьким, перчит... когда подруги берут бутылки, я беру колу, но иногда, чтоб не показатся белой вороной выпиваю с ними.

Ольга, выпивать можно, если вино качественное и настоящее, а не какая нибудь туфта.

В 14 лет рановато, надо завязывать с этим.

Да поможет тебе твое осознание...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
07 ноября 2011 10:26:18
2011-11-07 10:26:18

ничего страшного нет от того что ты выпиваешь бакал шампанского, от этого алкоголичкой не станешь, главное не увеличивай дозу. Если твои предки были алкоголиками, это не значит что и ты им станешь. Лично я не могу шампанское пить у меня от него ужасная боловная боль :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
07 ноября 2011 10:31:00
2011-11-07 10:31:00

сори я не заметила что автору то всего 14 лет, да уж я в таком возрасте вообще алкоголь даже нюхать боялась, чувства пересилить себя есть у каждого человека так что остановится, можно пока не позно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
07 ноября 2011 10:55:37
2011-11-07 10:55:37

Как можно пить шампанское?оно же невкусное!!

Если не хочешь повторить судьбу деда и отца, тогде прекрати лезть за бокалом!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
07 ноября 2011 11:48:14
2011-11-07 11:48:14

мне почти 18... За всю жизнь выпила только пол бокала пива....ББЕЕЕ.... Алкоголь-это такая гадость... И девушку он не красит... Заканчивай, тебе ведь еще 14... Ты только формируешься.... И маленькая еще... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
[Вероничка]
6397 [Вероничка]
[ВерониЧка] offline
Репутация : 3673
Комментариев 83 4
07 ноября 2011 12:28:46
2011-11-07 12:28:46

Пиво это такая дрянь!{#}Я не понимаю ты чего так разволновалась то??Это же не водка!А шампанское. Ты себя просто накручиваешь. Несколько бокалов вина это не обозначает что ты спиваешся. Что за ерунда про то что там дедушка и отец много выпивают. Во первых ты девушка!А обильная попойка организма алкоголем чаще всего свойственна мужчинан. Запугали тут девченку. Перестать накручивать себя, тебе просто кажется и все!Вот когда начнешь водку литрами хлебать, и ягуаром запивать, вот тогда уже потсуетись=))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет5
Кому не нравлюСь,развернулись,и ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
[Вероничка]
6397 [Вероничка]
[ВерониЧка] offline
Репутация : 3673
Комментариев 83 4
07 ноября 2011 12:30:31
2011-11-07 12:30:31

Иван, девочка пьет шампанское не каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кому не нравлюСь,развернулись,и ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
07 ноября 2011 12:35:04
2011-11-07 12:35:04

Дженни , срочно с этим завязывай. Просто не пей и всё. Подумай о том, к чему это может привести. Все твои мечты и планы сорвутся из-за этого алкоголя!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
[Вероничка]
6397 [Вероничка]
[ВерониЧка] offline
Репутация : 3673
Комментариев 83 4
07 ноября 2011 12:36:47
2011-11-07 12:36:47

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Кому не нравлюСь,развернулись,и ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Гость
Гость

07 ноября 2011 15:50:44
2011-11-07 15:50:44

набери в поисковике "Проект «Общее дело». Фильм «Чижик-Пыжик» (детский алкоголизм)" посмотри другие фильмы этого проекта можеш с родителями. Тебе уже 14 лет возможно поймеш очем речь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
[Вероничка]
6397 [Вероничка]
[ВерониЧка] offline
Репутация : 3673
Комментариев 83 4
07 ноября 2011 15:52:58
2011-11-07 15:52:58

НУ ПОРАЖАЮСЬ!ДАВАЙТЕ ЩАС КАЖДЫЙ КТО ВЫПИЛ ДВА БОКАЛА ШАМПАНСКОГО БУДЕМ НАЗЫВАТЬ АЛКОГОЛИКАМИ!НЕ СМЕШНО ВАМ ЛЮДИ?ЗАПУГАЛИ ДЕВУШКУ!ДВА БОКАЛА ШАМПАНСКОГО НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ, ТЕМБОЛЕЕ В ТВОЕМ ВОЗРАСТЕ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Кому не нравлюСь,развернулись,и ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
07 ноября 2011 16:02:09
2011-11-07 16:02:09

{#} Согласна с Вероничкой, девочку совсем в алкоголики записала.

Автор душенька не слушай никого, главное не увеличивай дозу, а стакан шампанского даже полезно. В день человеку позволино вообще бакал вина выпивать, и что есть люди которые придерживаются такого понятия, и что они алкоголики что ли?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

07 ноября 2011 20:18:28
2011-11-07 20:18:28

девочка написала что ее прадед и дед много выпивали тепьрь же ее отец ЗАВИСИМ от этого и ее ждет такая судьба если будут находится такие "добрые" люди которые будут писать "а стакан шампанского даже полезно"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
07 ноября 2011 20:30:37
2011-11-07 20:30:37

Бокал шампанского полезен, но извините не 14-летнему ребенку..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
..Единственная..
5919 ..Единственная..
..Единственная.. offline
Репутация : 6334
Комментариев 58 2
07 ноября 2011 22:23:09
2011-11-07 22:23:09

Мда... неужели так трудно сдерживать себя? Тебе же 14 лет!!!! я просто в шоке... уже в таком возрасте пить начинают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Смотри на меня, и завидуй, что я не твоя..
..Единственная..
5919 ..Единственная..
..Единственная.. offline
Репутация : 6334
Комментариев 58 2
07 ноября 2011 22:23:53
2011-11-07 22:23:53

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Смотри на меня, и завидуй, что я не твоя..
Гость
Гость

07 ноября 2011 22:42:44
2011-11-07 22:42:44

ладно, я была знакома с девочкой ей толи 13 толи 14 точно не помню, так она уже мало того что шампанское или вино, она водку пила. и каждый вечер коктели, что с ней щас не знаю, и о какой пользе можно говорить если к спиртному прикасаются дети???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

07 ноября 2011 23:29:19
2011-11-07 23:29:19

Полезно хорошее красное вино, на сытый желудок для взрослого человека. Не чего страшного если взрослый человек даже напиться.

Но не девочка 14 лет. Если уже сейчас она чувствует удовольствие от опьянения , ей приятен вкус и в семье норма пить с ребенком. То уже сейчас можно ставить диагноз начальная стадия алкоголизма. И из ситуации не чего хорошего не выйдет.

На последок хочу добавить что дети где родители или деды были зависимы от алкоголя должны с опаской относиться к спирному, так как действует сильнее и привыкнуть запросто. А уж женщина тем более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 ноября 2011 03:47:44
2011-11-08 03:47:44

А кто это постоянно минусы херячит? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
[Вероничка]
6397 [Вероничка]
[ВерониЧка] offline
Репутация : 3673
Комментариев 83 4
08 ноября 2011 09:28:37
2011-11-08 09:28:37

Вот непонимающие... Иван, минусы херачит народик!Да что вы накинулись на девушку??Бокал шампанского не ставит диагноз алкоголика!!!Меня удивила Единственная, "неужели так трудно сдерживать себя в 14 лет?". Тут то как раз все наоборот!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Кому не нравлюСь,развернулись,и ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Гость
Гость

08 ноября 2011 09:38:33
2011-11-08 09:38:33

Вероника с тобой все в порядки? Что ты на людей бросаешься? У самой какое отношение с зеленым змеем?

Я не вижу не чего плохого даже если подросток действительно может выпить, но лет с 15 попробовать , а не в 14 иметь зависимость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

08 ноября 2011 09:44:12
2011-11-08 09:44:12

Кто-то из артистов говорил: "За границей разрешается выпивать с 21 года. У нас в 21 год пить бросают" До такого не дошло ещё и не дойдет. У автора хотя бы есть понимание того, что это плохо. А некоторые меры не знают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
[Вероничка]
6397 [Вероничка]
[ВерониЧка] offline
Репутация : 3673
Комментариев 83 4
08 ноября 2011 13:11:29
2011-11-08 13:11:29

Ты зеленого змея откуда приплела то?Какая разница между 14 и 15 годами, один год разницы, помоему это не разница, или тут дело касается папорта?Я не кидаюсь ни на кого!А пытаюсь просто доказать что вы немного не в ту сторону мыслите, а кидаются на людей собаки!Со мной все впорядке, не стоит волноваться=)Просто бокал шампанского, это не признак алкоголической зависимости. Как вы не вьезжаете??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Кому не нравлюСь,развернулись,и ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
08 ноября 2011 15:26:59
2011-11-08 15:26:59

Вероничка, доказывать тут никто ничего не собирается... У всех разное мнение... Для кого-то нормально когда в 14 употребляют алкоголь... Ну а для некоторых нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

08 ноября 2011 16:59:30
2011-11-08 16:59:30

и алкаши когда-то начинали всего лишь с одного бокала или с одной рюмки... и что это за родители такие, которые позволяют выпивать?.. прекращай, девочка, сейчас полно разных соков продают, да и дома самой не хуже можно навыжимать! Так что переходи на сок, и вкуснее намного и полезнее!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
08 ноября 2011 17:07:18
2011-11-08 17:07:18

[Вероничка] зачем кому то что то доказывать, тут люди слишком резко все воспринимают, я тебя поддерживаю, не страшно выпить бакал шампанского. Да если выпить бутылку пива и тебя будут считать алкоголиком, то знаете меня тогда ваще кодировать надо {#}

Давайте не спрорить, а жить дружно у каждого своя точка зрения

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
..Единственная..
5919 ..Единственная..
..Единственная.. offline
Репутация : 6334
Комментариев 58 2
08 ноября 2011 20:42:38
2011-11-08 20:42:38

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Смотри на меня, и завидуй, что я не твоя..
Гость
Гость

08 ноября 2011 21:12:28
2011-11-08 21:12:28

как об стенку {#}не страшно выпить бокал другой, но когда это входит в привычку, когда начинаешь получать удовольствие от опьянение а вкус спиртного настолько притягателен что готов втихаря пить, то уже страшно, а еще страшнее когда это говорит человек 14 лет.

Вероника: если ты не знаешь что такое зеленый змей поясню - это выпивка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

08 ноября 2011 21:17:45
2011-11-08 21:17:45

Вероника и Егаистка вопрос к вам что по вашему зависимость?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
09 ноября 2011 15:17:43
2011-11-09 15:17:43

{#} Катерина тут не в этом вопрос, ты внимательнее почитай, если она иногда выпивает от этого не станешь алкоголиком.

Зависим человек тот кто утром просыпаясь мечтает о похмелье, продал квартиру машину привратился в бамжу с мешками под глазами, в доме хлам и пустые бутылки это и есть зависимость. А человек выпивающий даже каждый день бутылку пива это не значит что зависим от алкоголя, он так расслобляется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
10 ноября 2011 16:54:30
2011-11-10 16:54:30

Самые страшные слова из истории "Прикалывает состояние опьянения после него" Если мне нравится вкус, какого либо напитка, я могу выпить столько, чтоб не было этого состояния, так как оно мне не нравится. А если нравится состояние эйфории. которое дает алкоголь, наркотики это стоит бить тревогу, тем более в таком возрасте. Вот именно любовь к такому состоянию я лично и считаю зависимостью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Гость
Гость

10 ноября 2011 20:27:29
2011-11-10 20:27:29

Я не говорю что автор уже имеет сильную алкогольную зависимость которую нужно лечить, но такое отношение, да еще в таком возрасте (было бы от 18 лет не вопрос) вполне можно назвать зависимость у которой есть множество шансов перерасти в стадию.

Зависимость которую ты назвала: у наркологов называется последней третьей стадией алкоголизма.

Вот все эти стадии с мед. сайтов(но следует помнить что бы даже достичь первой нужно уже иметь тягу к алкоголю):

П ервая стадия алкоголизма

Длительнос ть от 1 года до 5 лет.

Одним из первых и характерных признаков первой стадии алкоголизма является исчезновение рвотного рефлекса. Если в начале своей "питейной практики" человек выпивает больше переносимого, его здесь же рвёт. У человека, уже "опытного" в пьянстве, этот защитный рефлекс не срабатывает, и потому происходит известный перебор, из-за чего возможно частичное запамятование обстоятельств опьянения и своего поведения.

Такие, с трудом восстанавливаемые провалы памяти наркологи называют словом "палимпсест". Алкогольные палимпсесты - второй характерный признак первой стадии.

Далее: УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНОГО ПРИОБРЕТАЕТ РЕГУЛЯРНЫЙ ХАРАКТЕР, до 2-3-х раз в неделю. При этом исчезает отвращение, которое естественно на следующий день после глубокого опьянения, если оно каким-то образом приключилось со здоровым человеком. В связи с исчезновением оного отвращения ПОЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ПЬЯНСТВОВАТЬ ПОДРЯД НЕ ОДИН ДЕНЬ.

Ещё один признак: растёт так называемая толерантность к спиртному. Это значит, что если когда-то в прошлом человеку хватало для опьянения ******* граммов крепкого алкогольного напитка, то теперь надо в 3-4 раза больше.

На этом этапе развития болезни формируется психическая зависимость от алкоголя, которая выражается в следующем комплексе изменений поведения, переживаний и чувств:

Время от времени больного человека посещают приятные воспоминания об опьянении и обстоятельствах, связанных с ним; являются мысли о спиртных напитках.

Начинается поиск поводов выпить и борьба мотивов "пить - не пить". В общении с окружающими такие люди непроизвольно заводят разговор о выпивке, о спиртных напитках, представляя себя в качестве "знатоков".

Выраже нием возникшей психической зависимости является оправдание нелепости поведения пьяных людей, своего поведения, разумеется, тоже - самим опьянением... в предвкушении опьянения имеет место заметный подъем настроения и оживления.

Из-за сложившейся психической зависимости человек испытывает действительное удовлетворение только от опьянения; всё остальное становится заметно менее значимым.

Как правило, уже на этой стадии алкоголизма появляются конфликты в семье и на работе. Если больного осуждают, а он не может подавить своё влечение, приходиться "изворачиваться", лгать. При этом возникает ожесточение к близким, которые, как ему кажется, напрасно придираются, не понимают, а он пьёт "как все!.. ".

Прямыми следствиями злоупотребления алкоголем на фоне психической зависимости от него являются ослабление организма, ухудшение самочувствия в трезвом состоянии, повышенная раздражительность, некоторое снижение общей работоспособности.

Вторая стадия алкоголизма

Длительность 5-15 лет

На второй стадии нередко имеет место частичное осознание собственной психологической зависимости от спиртного и попытки "не пить", которые, к сожалению, как правило, безуспешны. По целому ряду причин на этой стадии больной максимально работоспособен, когда умеренно пьян...

Толерантность, то есть устойчивость к алкоголю, постепенно растет и достигает индивидуального предела. При этом доза крепких напитков в 6-10 раз превышает "среднефизиологическую" - необходимую для опьянения здорового человека...

Пьянство приобретает постоянный, или, как говорят медики, псевдозапойный характер, когда человек пьёт по нескольку дней, а прекращает пьянство только для того, чтобы работать. При этом, как правило, нарушается сон: затруднено засыпание без алкоголя...

Провалы в памяти становятся более объемными: забываются либо все обстоятельства глубокого опьянения, либо значительная часть. Чаще всего и прежде всего забывается всё, что связано с нелепостью собственного поведения и с отрицательными эмоциями.

На этой стадии имеет место уже не только психическая, но и физическая зависимость. Отчасти в связи с нею теряется количественный контроль и человек настолько перебирает допустимую для него дозу, что утром после того испытывает похмелье. Похмельный синдром имеет сложную природу: это выражение и энергетической и психической зависимости от алкоголя, и выражение отравления алкоголем, а также продуктами его полураспада.

Третья стадия алкоголизма

Длительность 5-10 лет.

Третья стадия алкоголизма чревата смертью либо от "белой горячки", либо от сердечно-сосудистой недостаточности. А если и не смертью, то постепенной деградацией - физической, психической, социальной...

Исподволь начинает снижаться толерантность к алкоголю, так что больной пьянеет от всё меньших и меньших доз спиртного...
На смену псевдозапоям приходят запои истинные.

Больные теряют аппетит, худеют. У них отравлены и сердце, и печень, и почки, и мозг. Все жизненные интересы снижаются, и даже опьянение не даёт сколь-либо приятных ощущений. Морально-нравственная деградация происходит ещё скорее. Живописать дальше печальный финиш нет нужды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 20:30:04
2011-11-10 20:30:04

Впрочем у автора может быть так называемая пивная зависимость(речь идет о пиве, но за место него можно поставить слаболкоголики или игристое вино )

Пивной алкоголизм возвращается.

В 70-80 годы пиво пользовались большим спросом в связи с тем, что в переводе на 1 г алкоголя это было самое дешевое спиртное: за 1 копейку можно было приобрести 1, 2 - 1, 4 г "пивного" алкоголя и только около 0, 5 г водочного. Чрезвычайно характерной болезнью того времени был алкогольный цирроз печени. Как правило, он развивался у потребителей пива и "бормотухи".

В начале 90-х ситуация изменилась. Пиво стало дорогим напитком. По стоимости 1 г алкоголя пиво стало невыгодным для того, чтобы напиваться. На какое-то время потребление пива упало. Но прошло несколько лет, и оказалось, что пиво опять пьют, но пьют уже "все и везде". Молодые и немолодые, мужчины и женщины, юноши и девочки, в метро, на вокзале, на улице на ходу, удивляя иностранцев таким неприличием, попивают из бутылок, банок пиво и джин-тоник. Пивной бум вынуждает ожидать через некоторое время вспышки пивного алкоголизма. Пока еще очень незначительно увеличивается число "пиво-зависимых" в практике нарколога.

Алкоголиз м - частный случай наркомании, и возникновение его подчиняется общим для наркомании законам. Невозможно конечно сравнивать героиновую, например, наркоманию и тот же алкоголизм по скорости развития и последствиям, но есть нечто общее: нарушение обмена веществ в центральной нервной системе. Тот или иной наркотик становится необходимым для функционирования головного мозга.

Алкоголь быстро и легко создает иллюзию психологической защищенности, беспроблемности бытия. Человек привыкает, часто употребляя алкоголь, к такому способу иллюзорного решения проблем "здесь и сейчас", все более переключается с реальных действий на уход в алкогольный туман. Такое отношение начинается обычно с психологических проблем, проблем отношений и распространяется, в конце концов, на производственные и деловые вопросы.

Как и всякая болезнь, алкоголизм имеет внутренние закономерности развития. Крайне неприятная черта этой болезни в том, что, начавшись, она прогрессирует неуклонно. Единственный способ остановить процесс - полностью отказаться от алкоголя.

Один из наиболее очевидных признаков - увеличение переносимости алкоголя. Больной алкоголизмом может выпить в несколько раз больше водки, чем здоровый человек. Растет частота выпивки. Формируются запои или ежедневная выпивка, или какие-либо промежуточные варианты. Запои удлиняются, похмельный синдром все тяжелее - до судорог и белой горячки.

Осо бенности "пивного" алкоголизма

В различных видах алкоголя есть дополнительные, питательные, балластные вещества, вредные примеси. И это обуславливает разницу и в непосредственном эффекте, и в отдаленных результатах. Как хорошо, как вкусно после напряженного трудового дня, возвращаясь домой, выпить кружечку прохладного ароматного пива. Ощутить, как отпускает напряжение, как растекается расслабление и покой по телу.

Фармакологичес кое действие пива таково, что оно действительно очень способствует отдыху, успокоению. Таким образом, с пивом человек приучает себя не только к обычному опьяняющему действию алкоголя, но и к седативному средству. Проходит какое-то время, и оно становится уже необходимым элементом отдыха, успокоения. Нарастают дозы пива, появляются алкогольные эксцессы, возникают провалы в памяти. Первая за день выпивка переносится на все более ранний срок - на ранний вечер, на поздний день, на полдень, и, наконец, на утро. Формируется алкоголизм, пиво входит в привычку и в биохимию.

Пивная алкоголизация создает ложное впечатление благополучия. Пиво в общественном мнении - почти не алкоголь. Пивной алкоголизации долгое время не характерны алкогольные эксцессы с драками и вытрезвителем. Потребность выпить пива не вызывает такую тревогу у человека, как потребность в водке. Пивной алкоголизм развивается более вкрадчиво, коварно, чем водочный. Но уж когда развивается, то это очень тяжелый алкоголизм.

В больших количествах пиво оказывается клеточным ядом, поэтому при злоупотреблении им тяжело выражены соматические последствия: миокардиодистрофия, цирроз печени, гепатит. При пивной алкоголизации тяжелее, чем при водочной, поражаются клетки головного мозга, поэтому быстрее нарушается интеллект, обнаруживаются тяжелые психопатоподобные изменения. Бывает, что такой больной приходит к терапевту с вдребезги больной печенью или недостаточностью кровообращения, "пивным сердцем" и грамотный терапевт сообщает пациенту, что у него проблемы с алкоголем.

Бороться с влечением к пиву сложнее, чем с влечением к водке. Это влечение бывает очень назойливым и с трудом отпускает. Очень долго хочется больному еще разок ощутить это глубокое седативно-релаксирующее действие, этот покой, вдохнуть этот аромат, почувствовать этот вкус. В итоге пивной алкоголизм - это тяжелый, трудно поддающийся лечению вариант алкоголизма.

Излечим ли пивной алкоголизм?

И да, и нет.

Нет - в том аспекте, что возобновить "культурную выпивку" невозможно будет никогда. Обмен головного мозга нарушен и нормальная реакция на алкоголь и на пиво не восстановится никогда. Любое употребление спиртного неминуемо приведет к срыву, сразу или некоторое время спустя. Если возникли обменные нарушения, считайте, что ваша бочка или цистерна выпита. Даже многолетнее воздержание не позволяет рассчитывать на то, что "организм очистился" и вы сможете культурно выпивать.

Да - в том смысле, что даже при тяжелом алкоголизме возможно полное и сколь угодно длительное воздержание от алкоголя. Но речь, само собой разумеется, может идти только об абсолютной трезвости. Пить или не пить - третьего варианта алкоголизм не оставляет. При собственной непреклонной решимости с врачебной помощью даже очень тяжелые больные могут добиться удивительных результатов.

В заключение

Пиво, при всех своих достоинствах, очень опасная вещь. Оно грозит превратиться из слуги в господина. Достоверных количественных критериев безопасной, по развитию алкоголизма выпивки, на сегодняшний день нет. Порог и скорость возникновения и прогрессирования болезни у разных людей различается в разы, что зависит, в основном, от устойчивости обмена веществ. Очевидно, что риск многократно увеличивается, при раннем (младше 18 лет) начале алкоголизации, при систематическом употреблении, при привычке к разовому употреблению более литра пива. Будьте внимательны к себе и осторожны. Получайте от жизни радость, в том числе и от пива - но не попадите в капкан. И уж если возникли проблемы, остановитесь немедленно, самостоятельно или с помощью врача.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 20:47:53
2011-11-10 20:47:53

последние два комментария с мед сайтов - потому что, что бы я не говорила мне все равно ответят что я дура

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
..Единственная..
5919 ..Единственная..
..Единственная.. offline
Репутация : 6334
Комментариев 58 2
10 ноября 2011 23:00:04
2011-11-10 23:00:04

Вот пусть автор и почитает эти два комментария. Может и дойдет наконец. Чтоб в 1 лет и уже нравилось состояние опьянения, идиотизм!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Смотри на меня, и завидуй, что я не твоя..
..Единственная..
5919 ..Единственная..
..Единственная.. offline
Репутация : 6334
Комментариев 58 2
10 ноября 2011 23:01:55
2011-11-10 23:01:55

в 14 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смотри на меня, и завидуй, что я не твоя..
Гость
Гость

10 ноября 2011 23:33:37
2011-11-10 23:33:37

Нда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
11 ноября 2011 10:55:34
2011-11-11 10:55:34

а помоему автор уже спилась {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

11 ноября 2011 11:53:33
2011-11-11 11:53:33

Не валяй дурака хватит употреблять алкоголь. А что там за папа что пьёт вместе с дочей при том что ей 14 и зная что сердце у неё больное. ? Жаль что ты не моя доча, пила бы томатный сок{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
[Вероничка]
6397 [Вероничка]
[ВерониЧка] offline
Репутация : 3673
Комментариев 83 4
11 ноября 2011 13:10:17
2011-11-11 13:10:17

автор точно от ваших коментов точно сопьется{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кому не нравлюСь,развернулись,и ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке