Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - мне 16 ему 26
     

мне 16 лет ...месяц назада познакомилась с парнем 25 лет....он для меня был  лишь  человеком
 с которым я убивала свое свободное время..я ему напрямую сказала что мне
не нравиться наша разница в возрасте...что для меня он очень взрослый....не чего большего у нас быть не может
..на что он ответил,  что ему не важен мой вораст его ни сколь это не смущает....хочет встречи...сказал будет добиваться...одним словом отставть не хочет
я не знаю что с ним делать....принцепи как человек он не плохой.....как друг он хороший...не знаю может он мне и нравиться....разница я считаю большевата
но он хочет быть больше чем друг...посоветуйте что делать

17302
Другие Истории о любви
(34)
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
07 ноября 2011 15:35:31
2011-11-07 15:35:31

дорогие девушки, почему вас тенят на парней по старше. Я уже писала комментарий к одной истории, правда, не помню к какой именно. Та история была схожу с твоей, поэтому повторюсь. Юленька, если он тебе сказал. что будет до биваться тебя, только в плане интимных отношениях, в таком возрасте таким МУЖЧИНАМ пора семью иметь и с детьми нянчиться, а они всё по молодецки бегают по 16летним девочкам. Открой свою прекрасные глазки и наконец увидь, что ты ему нужна как любовница, а не как девушка с которой он хочет прожить всю жизнь, ну это я согнула, хотя бы просто встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
07 ноября 2011 15:36:01
2011-11-07 15:36:01

Нельзя быть с человеком вместе, если не испытываешь к нему ни каких чувств. И разница, да действительно великовата, ты будешь расти менятся мировозрение парень тебе наскучит или наоборот. Не морочь ему голову, хотя решать тебе, уже и комментарии боишься писать, а то автор не понятно какой попадется{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
07 ноября 2011 15:37:45
2011-11-07 15:37:45

Мне почему-то кажется что не стоит испытывать судьбу, это всё таки не 25 и 35 лет, в этом случае это выглядело бы подругому, но 16 и 26 на мой взгляд немного дико. А вдруг он поиграет и бросит, а ты страдать будешь. Или ты в серьёз думаешь он будет ждать твоего совершеннолетия и женится? да хотя кто его знает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
07 ноября 2011 15:37:56
2011-11-07 15:37:56

прошу прощения имела ввиду загнула

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
07 ноября 2011 16:04:41
2011-11-07 16:04:41

УмрУ за печенЬкУ))попала прямо в точку, даже коментировать не чего, все описала правельно, умничка))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
07 ноября 2011 16:12:21
2011-11-07 16:12:21

Марина88, спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
07 ноября 2011 16:37:07
2011-11-07 16:37:07

Меня вот другое волнует зачем парню в 25 девушка 16 лет. Ну я так понимаю секс в основном, а так какие тут могут быть отношения. Какое будущее он видит для себя начав их.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мишаня
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
07 ноября 2011 16:56:54
2011-11-07 16:56:54

{#} умру за печеньку, я так же с тобой солидарна, правильно сказала

Где то я уже писала что парни кидаются на малолеток, может и вправду взрослые девушки, настолько бестолковы? Им хочется добиваться, мужчина по натури хищник, и ему нужно чито бы девушка поломалась, а взрослая сама же на мужика в первый же день кидается.

Но никто не говорит что парню нужен от тебя исммено секс, Хотя а что тогда {#}

Либо он дурак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

07 ноября 2011 16:58:14
2011-11-07 16:58:14

Я думаю что взрослые не бестолковые, а на них не всегда можно поездить и лапшу навесить как на молоденьких, которым скажи что нибудь а она потом в рот заглядывает ноги моет и воду пьет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 ноября 2011 17:31:16
2011-11-07 17:31:16

У моей подруги был такой знакомый. Его так все и звали Толя-любитель малолетних. Дядька с бородой (студент последнего курса), а все около школ ошивался, девушек себе выбирал. Любил мясцо молоденькое.

Но речь сейчас пойдет о Вас, Автор, помоему Вам он не особо нужен, ведь так? Заводить отношения, тем более с намеком на более, чем дружеские только потому, что поклонник настойчив, это как-то глупо, Вам не кажется?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
07 ноября 2011 18:15:17
2011-11-07 18:15:17

Как раз вот я думаю, что склонны "гоняться" за малолетними девчушками только слабые и неувереные мужчины. Взрослых остерегаются, так как мудрость, хитрость никто не отменял. А малолеточку можно воспитать под себя. 16 лет, это тот возраст, когда девушка склонна измениться и быть робыней для мужчины, если полюбила.

Автор, не мучай пацана, да друг, понимаю, но вот именно, не будь эгоисткой, а отпусти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2011 22:23:06
2011-11-07 22:23:06

Странный молодой человек однако....... Соглашусь с вышесказанным , в его возрасте семью пора создавать, а он за 16 летней девушкой ухаживает....... Но я так поняла тебе и ненужны с ним отношения! Тогда в чем дело???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


07 ноября 2011 23:23:10
2011-11-07 23:23:10

Что вы пристали... Разница в возрасте-это ничто! Я 4 года встречалась с парнем.. так сказать парнем.. Мне было 15, а ему 25! 10 лет разница! Он меня любил до безумия... И бросала я его.. А он приходил, умолял вернуться, весь такой под валерьянкой... Не слушай никого! Еси ему можно довериться, то почму нет?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26472
Комментариев 307 6
08 ноября 2011 06:19:21
2011-11-08 06:19:21

о да. опять история из серии моих не то что не любимых, скорее не понятных. никогда не пойму какой может быть интерес общий быть у парня 25 лет и ребенка 16.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Flying_snow
Flying_snow

08 ноября 2011 08:07:00
2011-11-08 08:07:00

никогда не думал что буду принимать учатие в подобном обсуждении, но жизнь непредсказуемая штука.

Мне 25 и мне очень нравиться девушка, которой 16. Случайно познакомился, никаких отношений не искал и вообще не придавал никакого значения общению с ней. Сам без пары потому что так получалось что все не те девушки попадались. Наверно не могу переключаться легко с одной на другую.. а скорее не хочу. Был очень влюблен в одну, мечтал на ней жениться, несколько лет были то вместе то не вместе но в итоге ничего не вышло и после этого вообще не было цели искать вторую половину очень долго поскольку задело что то внутри.. Видимо ощутил то, какой любовь может быть жестокой.

Короче говоря. Сейчас общаюсь с девушкой, которой 16. И реально понимаю что она по всем пунктам моего выдуманного списка качеств идеальной девушки мне настолько подходит, у нас столько общего и мне интересен ход ее мыслей да и красавица она.. И я не знаю то ли в силу возраста или может она просто такой человек с таким ясным разумом и добрым сердцем.. просто очень велика вероятность того что такой я больше никогда не встречу.. а может ее просто нет в природе.. и я был бы счастлив если бы она была моего возраста или старше или не много младше.. но факт остается фактом, ей 16. И я не могу себя уговорить пойти на какие то решительные шаги потому что понимаю как это выглядит со стороны, вот читаю ваши рассуждения и желание как то вмешиваться в ход ее жизни пропадает... хотя и хорошего в этой разнице я вижу не мало. И все тут про секс пишут.. лично я об этом думаю сейчас меньше всего.. потому что просто хочется чтобы она была рядом.. секс это отличное дополнение, но не первоочередная цель...

А вообще я выгляжу на 20 лет и интересы в виду моей работы и деятельности такие, которые девушкам - сверсницам да и друзьям моим кажуться не интересными.. Часто девушки моего возраста просто не обращают на меня внимание как на мужчину из за моей внешности) думают что я студент какой то.. все мои друзья уже переженились.. у них семья заботы.. дети. а для меня все это как другая жизнь. я пока не представляю себе свадьбы и тд.. даже нет цели такой. сейчас главное карьера, но хочеться чтобы рядом был человек который полностью поддерживает и понимает, с которым жизнь не кажеться унылым говном, и которому кажется интересным все что ты делаешь а не странным и глупым бредом. Вот реально сколько не общался с девушками разными.. в 25 лет девушка уже сидит и на первом свидании строит разные планы на твой счет, спрашивает о том что у тебя есть, оценивает твои часы и украшения а не то что у тебя в глазах, то что в душе.. и дело то не в том что нет часов или в кошельке денег.. просто это настолько унижает.. и начинаешь понимать как тяжело встретить человека с богатым внутренним миром.. который живет ради чего то сказочного.. пусть даже понимает что сказок не бывает.. хочется искренности а ее дождаться очень не просто.. И вот она есть. И все вроде бы хорошо. Все, кроме разницы в возрасте. Я пока не говорил с ней об этом.. видно что нас тянет друг к другу но мы не даем волю эмоциям.. никто не знает как поступить правильно.

Вот мне интересно мнение ее сверстниц.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 ноября 2011 08:38:59
2011-11-08 08:38:59

Извините, я не сверстница Вашей девушки, но Ваша история побудила откликнуться. Почему Вы сомневаетесь и просите совета не понятно. Намерения то у Вас серьезные, дело ведь не в разнице в возрасте в принципе, а в том, что девчонок 16 летних часто просто используют молодые люди за 20. Но ведь это не Ваш случай. Если она - Ваш идеал, что Вы мнетесь? И зачем Вам как это будет выглядеть со стороны? Вы в своих намерениях чисты и мнение окружающих значения не имеет. Главное как девушка к Вам относится, Вы об этом ничего не написали. Не бойтесь быть исключением из правила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 11:54:40
2011-11-08 11:54:40

Разница в 10 лет не критическая. У меня с мужем разница в 15 лет. Познакомились когда мне было13. В 15 стали встречаться(я выглядела на все18). В 18 поженились, сейчас 3 детей уже взрослых. Главное общие интересы, цели и взаимопонимание. Муж у меня всегда отлично выглядел- спортивный, подтянутый, весёлый. Я даже не могу себя представить рядом с ровестником ни тогда , не сейчас. И никакие сплетни нас не разлучили(дело было в СССР)Хотя сеЙчас не могу себе представить, свою16 летнюю дочь с 31летним мужчиной. Так что каждому своё. Порой думаю"БОЖЕ, как же мы могли... "Но что поделаешь-ЛЮБОВЬ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 14:09:51
2011-11-08 14:09:51

Да есть масса примеров по поводу большой разницы в возрасте... Насчёт истории, которую рассказал молодой человек, то я поддерживаю Ирину полностью. Дерзайте и не смотрите на мнение окружающих, кто и что о Вас скажет, у Вас искренние и чистые чувства к этой девушке, так почему бы и нет?А вот по поводу истории Автора, то тут имеются некие сомнения насчёт истинных его побуждений и чистоты его намерений, так как мы не знаем, имеет ли он к ней чувства, или же она ему нужна только для секса{#}Поэтому как-то трудновато что-либо советовать, если не знаешь кое-каких деталей, если это можно так назвать.

P. S. У меня есть друг, которому на данный момент 29 лет. Два года назад влюбился в девушку 16 лет. Признаться честно, то все сомневались в его искренности, (и я в том числе)а считали, что она ему нужна ради только плотских утех. Практически все осуждали и не понимали их отношений, т. к. у него возраст уже сформировался для создания семьи, а она по сути говоря, ещё ребёнок у которого всё впереди, и которому, естественно, пока что не надо всей этой "взрослой жизни". Но они уже вместе два года, свадьба намечена на конец декабря этого года. Вроде счастливый конец, но продержится ли их брак долго, вот в чём вопрос{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лука
6493 Лука
Лука offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
08 ноября 2011 14:18:21
2011-11-08 14:18:21

Была похожая ситуация с автором.... мне 16 и ему 26... говорил что только я ему нужна, что я дорогая ему, чо любит меня... а на самом дела ему нужен был только секс.... я поздно "открыла глаза" когда поняла это...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 16:59:42
2011-11-08 16:59:42

Вот сам Flying_snow говорит о том, что отличается он и внешне и интересами от своих сверстников - инфантилен. Поэтому и предпочитает молодняк. Ну всем же понятно: какие общие интересы могут быть у людей разных поколений? К 26 годам человек уже сформирован, получил профессию и целеустремленно строит свою жизнь. А у 16-летней ветер и глупости в голове. Скажем так: если млодшему в паре интересно что-то новое постичь в общении со старшим, то старший должен досадовать на недоразвитость и несоответствие, на естествеенное возрастное скудоумие. Ну разве у обоих недоразвитость общая и нет стремления расти. Травчатое существование по обоюдному согласию возможно в любом возрасте, но вряд ли родители девочки видят ее травой у дороги. Чтобы ей встать на ноги, закончить школу, получить специальность, нужно минимум ПЯТЬ лет. Кто кого ждать будет? А начнет сожительствовать - родит и закроет себе все пути к лучшей жизни. Хоть все девочки и мечтают о замужестве и детях, но редкая хочет посвятить себя с молодых лет стирке-готовке-уходу. Народная молва велит нагуляться, чтобы потом не кидать дитя и нестись на дискотеку, где все такие необремененные, а у тебя, несчастной, старый козел, который не пускает к подружкам гулять. Но об этом в страсти не думает ни один из героев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 ноября 2011 17:18:19
2011-11-08 17:18:19

Правильно, жену нужно воспитывать под себя с садика)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
08 ноября 2011 17:24:37
2011-11-08 17:24:37

Македония - правильно) мои мысли в кратком содержании...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 ноября 2011 17:26:29
2011-11-08 17:26:29

Гость ну вот зачем так, наотмашь то? Почему сразу инфантилен, почему если 16- летняя то ветер и глупости в голове? А я лично знаю 16- летних у которых ума и серьезности побольше чем у некоторых 30-летних. Всех под одну гребенку стричь не стоит. Вообще в комментарии много скрытой агрессии: недоразвитость, скудоумие, травчатое существование, старый козел-что это? Вы советуете, или осуждаете и приговор обжалованию не подлежит? По поводу родит и закроет себе все пути к лучшей жизни-неправда Ваша. Пример, моя сводная сестра, умнейшая девочка, выиграла Московскую городскую олимпиаду по основам государства и права, и в качестве награды была принята в Высшую школу экономики без экзаменов. В дальнейшем, познакомилась с молодым человеком, влюбилась, стала с ним жить и быстро забеременела, будучи на первом курсе института. И что? Учебу она не бросила и ребенка родила здоровенького. Окончила институт с красным дипломом. Муж ее на руках носит. В жизни бывают тысячи вариантов развития событий. Вы выбрали один, далеко не лучший, и думаете, что других не бывает, бывают, да еще какие!

Flying-snow, к сожалению те, чье мнение Вы хотели услышать, пока не откликнулись. А я Вам желаю, чтобы у Вас все получилось с Вашим идеалом. Это возможно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 17:27:35
2011-11-08 17:27:35

{#}

но я съязвила))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flying_snow
Flying_snow

09 ноября 2011 11:54:08
2011-11-09 11:54:08


Ирина Д, спасибо за добрые советы. Насчет того как относиться я вскользь упомянул. Мы делаем вид что друзья. "Деалем вид" подразумевает то, что все отлично, но мы не заходим дальше определенного уровня и в основном потому что я не уверен что стоит это делать, она тоже это чувствует. Я ее спрашивал что она думает по поводу нашей разницы, на что она ответила что она не мешает и едва заметна. Да и вообще, я стараюсь не обсуждать с ней какие то рутинные вещи, которые может понять только человек постарше. Но уже столько раз при решении волнующего меня вопроса она мне помогала настолько дельным советом, который я от друзей своего возраста не мог дождаться.. Поэтому говорить нам есть о чем. Но я понимаю что пришла пора решать что нам делать дальше. И что бы там ни было - попробовать я хочу. Но меня больше настораживает то, как она может это воспринять. Ведь даже если она захочет начать настоящие отношения, есть вероятность, что из за каких то глупых незначительных фактов, которые ей могу казаться мега важными она может не решиться. Вот из за этого я собственно и попал на этот сайт) Теперь появилась надежда что для нее это не будет чем то совсем из ряда вон выходящим)

А Гость по поводу скудоумия и недоразвитости.. Мм, а Вам не приходило в в голову что человек в 25 лет, в частности парень как раз и занят тем, что строит свою жизнь. Готовит ее к тому чтобы в нее вошла девушка его мечты и чувствовала себя как в сказке, любимой и защищенной. По своим наблюдениям скажу, что среди моих знакомых переженились раньше те, у которых все было изначально. Бизнес или работа с подачи родителей, квартира, машина и тд.. почему не жениться если уже все есть?? Ну может Вам как женщине такое и не приходило в голову. Но вот если человек мечтает об иделаьной семейной жизни, то ему требуется время чтобы создать ее. А к тому же если есть любимое дело, которому полностью отдаешь все свободное время, то жениться в 23 года все равно было бы рано. А в 25 например девушка уже готова замуж, ей не интересно встречаться просто так, я бы даже сказал мне не интересно было бы встречаться с 25 летней за ведома зная, что в ближайшее время я не собираюсь заводить семью.. и все время бы чувствовал себя виноватым перед ней, что отбираю у нее время и если что то пойдет не так она меня проклянет что убила на меня лучшие годы (образно говоря)) Я лично не готов к семье, моя жизнь еще не выстроена. Понимаю это тяжело планировать, но зато это можно почувствовать. Поэтому возвращаясь к Вашей фразе о 5ти годах и кто кого будет ждать.. Через 5 лет я бы подумал о женитьбе, но вот не уверен что ей уже будучи со мной все это время (это если все получится) не захочется попробовать чего нибудь еще. Просто так, для галочки. Какой бы хорошей девушкой она не была.. уверен у нее будут такие мысли.. потому как не думаю что она к 16ти годам много чего успела попробовать. А с другой стороны в моих интересах сделать все чтобы ей никогда не пришла в голову эта мысль...

Ладно, в любом случае всем спасибо, ваши посты были не напрасными. Есть о чем подумать.

AnaSStasiA
6271 AnaSStasiA
AnaSStasiA offline
Репутация : 1955
Комментариев 40 0
09 ноября 2011 20:44:52
2011-11-09 20:44:52

У меня с любимым разница тоже в 10 лет!!! Я не вижу в этом ничего страшного!!! В таком возрасте они ищут ту, с которой комфортно будет по жизни! Мой любимый обратил на меня внимания потому что я была "девочкой пай". Я училась, занималась балетом, у меня нет и не было вредных привычек. Меня строго воспитывали, я до сих пор даже не матерюсь. И именно этим я его и зацепила, он говорил (говорит), что таких уже нет как я, что я его идеал и т. д! И это так приятно! Он сстолько лет искал, искал и вот нашел, что искал и уже столько лет идеализирует меня! Автор советую присмотреться к ниму и если будет видно, что человеку нужна ты, а не секс, то стоит рискнуть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
09 ноября 2011 22:39:50
2011-11-09 22:39:50

Кто-то спрашивал здесь, почему 16 девочек тянет на взрослых мужиков? Отвечу. Потому что заботы не хватает, они стараются найти в нем отца - первый вариант. Второй вариант - им надоедают их сверстники, так как они считают, что в голове у них одно гулянье, а в 26 можно уже остепениться. Но это не всегда так, я встречалась с парнем, моим ровестников, которому было 16 и сейчас встречаюсь с парнем, которому 21, и у 16 летнего гораздо больше было серьезности, но не к чему хорошему это не привело. По возасту не судят человека. И в 16 можно быть достаточно мудрой, а в 26 тупым, как про пробка. Все зависит от самого человека.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

10 ноября 2011 12:11:33
2011-11-10 12:11:33

вообще конечно любви все возрасты покорны, но я не думаю что тут любовь... да хоть даже пусть он тебя и любит, но тебе то он даже не нравится , зачем себя мучать?пусть там какой бы он хороштй не был, вообще , знаешь , извините мужчины, но они все хорошие когда спят зубами к стенке ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2011 11:38:10
2011-11-12 11:38:10

всегда есть две стороны. почему в 16 лет девушек считают тупыми малолетками, а мужчин влюбившихся в них, изврашенцами? у меня было в 15 лет двое ухажеров, одному было около 30(разница почти 15 лет), другому 23(разница 8 лет) :D каторому было 30 был бабником, и ясное дело ему от меня нужен был только секс. хоть он был и не красавец, но меня в нем что-то привекало, и понимала что если я ему отдамся , он меня бросит. в этот же период я встретила 23 летнего, мальчик в меня конкретно влюбился. бегал за мной, звонил, цветы дарил, с мамой моей познакомился. и вот так я играла с обоими(ничего кроме поцелуев небыло)хоть 23 никогда не настаивал, и даже не намекал. в отличии от 30 летнего, который то и дело лез под кофточку ко мне. НО однажды летом я уехала на отдых, и поразмыслев поняла... ну зачем мне все это? один хочет от меня только секса, а другой чуть ли не женится просит! когда приехалая я прекратила общение с обоими. и теперь, три года спустя, я понимаю что поступила правильно, ни о чем не жалею)это я к тому пишу, что если парень старше, то это не значит что он к тебе ничего не чувствует. все люди разные. как и в моем случае, после того как я с ними рассталась, 30 летний забыл про меня, а вот 23 летний звонил мне , моей маме, тете... было его жалко, но я не была готова к серьезным отношениям.

Так что овтор доверься интуиции. Если ты считаешь что тебе это не нужно, отпусти и забудь))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
12 ноября 2011 19:08:12
2011-11-12 19:08:12

Меня вот другое волнует зачем парню в 25 девушка 16 лет.

Михаил, всё зависит от парня.

ИЧСХ у девушки 16 лет мозги не настолько забиты всяким дерьмом, как у более старших. Среди них меньше тупых приспособленок, гламурных кис и прочего быдла. Очевидно, что многих привлекает живой, не забитый калом ум...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Alichka
7621 Alichka
Alichka offline
Репутация : 361
Комментариев 8 2
01 февраля 2012 07:58:31
2012-02-01 07:58:31

я думаю дай ему шанс!!!а у любви нет разницы в возрасте

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2012 00:39:01
2012-03-18 00:39:01
... просто не нужно прежде времени раздвигать ноги)любви не станет)если человек любит он будет ждать, если же нет он будет умолять о близости... аот тогда следует задуматся что нужно ему на самом деле. трудно сделать выводы не зная ситуацию в реальности... но все же по прочтенному первому каменту понятно что мужику нужно от девченки только секс... лучше сразу распрощаться с таким.. ничего хорошего не выйдет.. и увожаемые мужчины не разбивайте жизнь девочек, если любите не используйте!любите до конца)не портите невинных... в наше времЯ Их очень мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиш
Фиш

11 сентября 2012 08:24:48
2012-09-11 08:24:48
В 18 лет девушка готова к созданию семьи эмоционально и физически, так что это естественно - девушка может состояться в жизни прежде всего в семье - став матерью и женщиной! Природа. А все университеты и хобби будет время освоить потом, когда есть опора в виде любимого и надёжного человека - законного мужа)) Соглашусь с тем, что чаще чем моложе девушка - тем меньше испорчена, у неё больше веры в Богов, в любовь, в семью, в отношения, искренне)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 22:21:33
2013-08-21 22:21:33
ДЕВУШКА ДОЛЖНА БЫТЬ МЛАДЖЕ ПАРИНЬ ПАСТАРШЕ ЭТО ЕСТЕСТВИНО И ЕЩЕ ПАЧЕМУ ДЕВУШКАМ НРАВЯТСЯ ПАСТАРШЕ ТАК Я СКАЖУ ПАЧЕМУ ДЕВУШКА 16 ЛЕТ ВИДИТ В 25 ЛЕТНИМ ПАРНЕ ЗАЩИТНИКА ЛЮБОВНИКА ОН ВСЕ ТАКИ ЖЕ МУЖЫК СИЛЬНАЯ ПАЛОВИНА А АНА СЛАБАЯ ЧЕ СЛОЖНОГО МАЗГИ РАСКИНЬ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке