Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
час назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - а есть ли будущее вместе?
     

Всем привет! Очень нужен ваш совет! История моя банальна, но темне менее, я не знаю, что мне делать. Мне 25 лет, МЧ 27, 1,5 года живем вместе. В отношениях все в порядке вроде бы, но мы постоянно ругаемся из-за денег. Дело в том, что у нас обоих хорошее образование, но....Все это время мой МЧ зарабатывает ...20 000 р, сидит на одном и том же месте, не стремиться к большему, но тем не менее говорит о семье, детях и воспринимает в порядке вещей, когда я даю ему деньги, покупаю вещи, т.к. знаю, что ему же хочется это иметь, но денег нет. В то время как себе во всем отказываю, зарабатываю неплохо, но на двоих с его запросами не хватает...Обидно, что даже когда беру подработки, все заработанные деньги уходят на него...Я его люблю, конечно, но я устала...1,5 года живу как бабка старая дом-работа-дом. А он...даже на собеседования не ходит и ждет не понятно чего.Конечно, расставаться из-за денег глупо, но связывать жизнь с таким бездельником - опасно. Подскажите, что делать? Может у кого-то были подобные ситуации и кто-то из них нашел выход? Я постоянно плачу, у меня постоянно плохое настроение из-за этого. Я не хочу тянуть на себе всю жизнь весь дом, не хочу превратиться в загнанную лошадь. Мне нравиться работать, но я считаю, что если в семье принято, чтобы женщина работала, то мужчина должен зарабатывать не меньше...Я на грани...Так долго продолжаться, конечно же, не может, и рано или поздно придется решать вопрос, а нужны ли мне такие отношения....Но пока я даю еще и еще шанс и жду....вот только чего? Посоветуйте, пожалуйста.....

17335
Другие Истории о любви
(52)
Гость
Гость

08 ноября 2011 14:51:27
2011-11-08 14:51:27

Мужчина у тебя просто пассивный , отсюда отсутствие целеустремленности!!!Естествен но, на такого нельзя положиться, так как в случаи твоей беременности, и последуещего за этим рождения ребенка, вы с таким мужчиной, будете нуждаться!!

Попробуй его перевоспитать действиями..... Допустим скажи что твою зарабатную плату уменьшили и теперь у тебя маленькая зарплата!!Всвязи с этим не покупай ему ничего и изобрази не хватку деняг! Поэканомь на продуктах, делай вид что считаешь копейки!

Если после всего этого он не начнет активно зарабатывать деньги.. То он не исправим..... И тебе останется только смириться и быть главным добыдчиком в вашей с ним семье!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 15:13:29
2011-11-08 15:13:29

Себя-то почему обделяешь? Общие деньги резонно потратить на неотложные нужды: квартплата, питание, развлечения, - а потом определяем, у кого в чем бОльшая нужда. Срочно нужны сапоги тебе - покупаем, а потом перебиваемся; если безотлагательно нужна куртка ему - в следующий раз. Все так живут. И истерить не надо: у всех свои потребности и задачи - нет у него потребности шустрить - пусть поумерит аппетиты, здесь без стеснения можно сказать, что траты напрямую зависят от размера его зарплаты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 15:13:31
2011-11-08 15:13:31

Блондиночка, спасибо за совет! Интересный способ, но я вряд ли так смогу... хотя... не знаю даже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 15:17:28
2011-11-08 15:17:28

Привет!!!! Мне тоже 25 лет, я уже 3 года в браке, детей пока нет. У меня была похожая ситуация, фирма где работал муж закрылась, времена были очень тяжелые.... Чтобы он сильно переживал я бы не сказала, мы почти пол года тупо сидели дома.... Потом терпениее мое лопнуло, я начала без ругни просто с ним разговаривать.... Попробуй с ним общаться как психолог.... скажи, что вы молодые, хотите красиво одеваться, отдыхать, кушать в конце концов.... Для этого всего нужны деньги!!!! Давай будем решать, как нам заработать больше, мы же можем жить красиво... Составте с ним бизнес план....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
08 ноября 2011 15:18:11
2011-11-08 15:18:11

Автор, сейчас вы его любите и поэтому, несете финансовые траты, но вам уже это не нравиться, а пройдет немного времени и вас начнет это злить и раздражать и любовь утихнет. Если вы не хотите с ним расставаться, но и платить вам надоело - принимайте меры. Если не помогают разговоры и он отказывается понимать вас, то перестаньте тратить на него деньги. Пусть сам покупает себе одежду, всякие мелочи и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

08 ноября 2011 15:18:48
2011-11-08 15:18:48

Попробуй! Ведь в каждой из женщин, таиться великая актриса! И его попытаешься перевоспитать, да и самой себе жизнь разнообразишь!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
08 ноября 2011 15:27:58
2011-11-08 15:27:58

СЧАСТЛИВАЯ КОШКА-правильно говоришь. Я за!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 16:02:52
2011-11-08 16:02:52

ой, девчонки, спасибо за советы огромнейшее! Мне обидно не потому, что я жадина, мне обидно оттого, что я как белка в колесе - днем-вечером - работаю, по выходным - работаю, по всем расходам отчитываюсь, как будто у него эти деньги беру, а он только, простите, пальцы загибает, да еще и машину отобрал, его видите ли сломалась, а то что я на нее (на развалюху, между прочим) до сих пор расплачиваюсь, мечтала о ней 5 лет, ему плевать; да еще и пытается обязать меня его маму обеспечивать и так плавненько подталкивает. А меня раздражает, что я поддаюсь и вместо того, чтобы помогать своей маме, которая меня выучила, столько денег вбуххала в мое оюбразование, они сели мне на шею и ноги свесили, а человек, которому я действительно обязана тем, что у меня бразование отлично, а следовательно работа хорошая, с этого ничего не имеет. Я все понимаю, любовь-морковь, но такое ощущение, что они искали такую лошадь, чтоб на них пахала!

Фуф, девчонки, простите, не выдержала! Спасибо за советы большущее! Сейчас новопассита выпью и буду составлять бизнес-план, пока обеденный перерыв не закончился)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
08 ноября 2011 16:11:43
2011-11-08 16:11:43

Ого! Так у тебя вообще все запущено! Ты давай грань сделай между - люблю и - унижаюсь/иду на поводу! Ты добренькая, вот он это и чувствует. Надо на место его поставить!!! Машину забери срочно! Дентги ему не давай! Никакого отчета! Ты их зарабатываешь, какой нафиг перед ним отчет??? Сама взяла и пошла с девченками отдыхать, для его профилактики, а он пусть дома сидит- он на погулять себе не заработал!!! Давай уже, завязывай с успокоительным и работай над своим характером!)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
08 ноября 2011 16:21:16
2011-11-08 16:21:16

Кошка ДА ДА ДА и ещё раз ДА! Этот паразит уже плотно обосновался на шее автора и готовится свесить ножки, а потом и маман свою затянуть! Автор, давай ка снимай розовые очки! И про свою мамочку не забывай, она тебе жизнь дала и воспитала!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
08 ноября 2011 16:21:20
2011-11-08 16:21:20

А мне кажеться он совсем вас нелюбит, он просто Альфонс-несмотря на то что хоть копейки приносит. Я бы мне кажеться за такое поведение разлюбила уже давно, вы просто наивная, надо срочно это исправлять, пока непоздно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
08 ноября 2011 16:29:46
2011-11-08 16:29:46

Автор, простите, но вы сами воспитываете в нём паразита, а не мужчину. Как-то ему уже комфортно и привычно, захотел - выдали денежку, купили. Так нельзя! Что-то нужно ему, пожалуйста, ставь себе цель - зарабатывай, покупай!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 ноября 2011 16:42:00
2011-11-08 16:42:00

Автор, соберите побольше мнений людей по Вашей ситуации (что надо по их мнению с ним делать), распечатайте, и в споре с МЧ сможете ему предявить. Пусть поразмышляет.

А как он мотивирует, что не ходит по собеседованиям, и что отбирает у Вас Ваши деньги? Ведь это проступок сразу бросающийся в глаза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 16:59:55
2011-11-08 16:59:55

Счастливая Кошка, мозгами-то я это все прекрасно понимаю, а вот сделать - духу не хватает, но придется когда-нибудь..

Нутик , а может и не любит и не любил никогда, я этого не знаю. Хотя говорит о том что любит постоянно, раз 100 в день, но говорить - это одно, а доказывать совю любовь - другое.

В общем, да, я действительно очень добрая, несмотря на то, что порой срываюсь, кричу на него, за дело всегда, но потом мне стыдно за это, что я мужчину якобы унижаю... Двоякая такая ситуация, вроде бы и понять надо, вдруг по-хорошему получится, времени-то немного прошло, 1, 5 года не срок, а с другой стороны, думаешь, е сли оставить все как есть, то очнешься через 10-15 лет, а ты уже связана обязательствами по рукам и ногам (детьми, общим бытоми тд)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
08 ноября 2011 17:04:47
2011-11-08 17:04:47

ой! Ну вы еще и корону на него отдели!!!! Переживаете, что унижаете мужчину... а то, что сами унижаетесь - фигня! Терпило просто! Конечно, он 100 раз на дню будет говорить, что любит, потому, что - вы его кормите, -одеваете, -обуваете, -удовлетворяете и уважаете!!! А себя не уважаете... Вот если вы изменитесь и что-то предпимете, он сразу офигеет и будет в шоке - а что случилось с моим "кошельком на ножках". Так , автор, жмите на тормоза!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
08 ноября 2011 17:13:57
2011-11-08 17:13:57

Когда я со своим МЧ жила где-то четыре месяца, была немного похожая ситуация, я просто села спокойно и проанализировала, а ведь к чему ему стремиться если я сама всё делаю, денег тоже даю бывает, короче ответственности у него никакой, а ведь всё должно быть наоборот. Тогда я решила что причина то во мне, ведь сначала то он не такой был. И всё, решила что пора материальную ответственность всю на него переложить. Уволилась с нелюбимой работы и потихонечку тратила что оставалось, конечно оставила заначку на форс-мажор(это тот случай если до него не дойдёт что мужчина должен кормить семью и придётся попрощаться чтоб были деньги на тот период пока не найду новую работу)... Пришлось конечно и победствовать немного и поголодать даже, но свершилось чудо! Он начал шевелиться, открыл дело, растёт потихоньку. Теперь он мне денежки даёт, а не я ему. Каждый день спрашивает что мне нужно. Теперь он чувствует ответственность за обеспечение нашей семьи, теперь это не ребёнок, а МУЖЧИНА, и я им горжусь!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 ноября 2011 17:14:22
2011-11-08 17:14:22

Кошка {#} !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

08 ноября 2011 17:28:47
2011-11-08 17:28:47

Да, девчонки, вы реально правы, что виновата я сама... Воспитание такое, у меня все женщины в семье такие: и бабушка, и мама, все мужиков тянут, ну я соответственно и привыкла только на себя рассчитывать. Сложно перестроится и вместо того, чтобы давать, начать брать. Я постараюсь=) Спасибо девчонки за мудрые советы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
08 ноября 2011 17:56:20
2011-11-08 17:56:20

напиши нам потом хоть продолжение)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 17:59:48
2011-11-08 17:59:48

Scientific, во-первых, он у меня ничего не отбирает, я сама ему даю и отчитываюсь, т. к. если мы живем вместе, считаю, оба партнера должны быть в курсе дел каждого. Одним словом, я считаю, что как ты относишься к человеку, так и он относится к тебе, поэтому хочу, чтобы мы были друг с другом предельно честны. Мне для него ничего не жалко, в общем-то, просто страшно оттого, что походу его все устраивает (хотя говорит, что у нас все будет, что он добьется, но на деле прошло 1, 5 года, и проблема как была, так и осталась).

На собеседования не ходит, т. к. говорит, что не зовут. Но я не верю, т. к. он очень умный, с дипломом хорошего вуза, я считаю, чтоу него есть все, чтобы найти достойную и интересную работу. Я сама год назад искала новую работу и я знаю, что когда не зовут, это значит только то, что ты ничего не делаешь - резюме не обновляешь, сам вакансии не ищешь. Это проверенно лично на мне, поэтому я и бью тревогу, что я живу с ним и не вижу движения никакого....

Я так понимаю, вы мужчина. Может подскажете, если бы вы были на его месте, что бы вы чувстовали? Я просто понять не могу, его все устраивает, или он действительно хочет, но пока не получается.... (хотеть в моем понимании, значит делать все, для того, чтобы плучилось - готовиться к собеседованиям, искать активно (а не пассивно), "болеть" этой идеей, а не тупо повторять изо дня в день одно и тоже)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 18:45:43
2011-11-08 18:45:43
Для начала научитесь себя любить и не обдилять!!! Кто должен вас любить, если вы сами себя не любите? И перестаньте его жалеть. Поговорите с ним, обьяснитесь и если поймете, что ничего не изменилось и не хочет меняться, то увы вам с ним не по пути, если всю жизнь не хотите тянуть все на себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2011 18:45:52
2011-11-08 18:45:52

Нутик, конечно напишу) только думаю, результат я увижу далеко не завтра) Если успеем начать до нового года, то я уже буду счастлива. To be continued в виде новой истории)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 ноября 2011 18:53:54
2011-11-08 18:53:54

Да, пожалуй Ваш друг не так сильно пышет энтузиазмом, как Вы.
То, что я мужчина боюсь не очень поможет Вам в понимании. Однако, могу дать совет посерьёзнее проконтролировать его действия (это реально подействовало в похожей ситуации), соберитесь с ним, когда будет время (предупредите заранее), перепроверьте, составьте резюме, обновите совместно эти вакансии, разошлите. Это поможет пробудить реальный интерес к этому делу, покажите, что для Вас это важно.
Для определённых людей действительно требуется волшебный пинок или обстоятельства.
Пожалуй, действительно, он берёт деньги, поскольку есть. Попробуйте сократить доходы, откладывайте часть денег на терминированый счёт, это тоже может подтолкнуть человека, послушайте совет Кулёмы. По нужде, мы многое можем, а без нужды мотивация низка.
Можете подкинуть ему мотивирующую (жёлтую) литературу, ну знаете, Киёсаки всякие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
09 ноября 2011 10:28:10
2011-11-09 10:28:10

мда. а я вот уже беременна. уже ничего не изменить. а он как работал 2 года подработками(на моей машине), так и продолжает. то есть когда машины нет(продажа, ремонт и прочее), он сидит дома. да и с его "работы" имеет в день(и то не всегда) по ******** руб. из них каждый день заливает в бак 500 руб. на еду конечно деньги есть. ну только на нее. что бы я делала без мамы не представляю. а если открываю рот насчет денег, то он говорит- тебе тока деньги нужны. я не знаю, нам уже по 25 скоро будет. а за душой ничего. я хочу и за границу поездить и вещи модные иметь и ребенок чтоб был самый самый. ну без мамы абсолютно ничего этого не будет. ну мама же не вечна. тем более на работе я не оформлена. да и чего я могла там добится с окладом в 7 тыс. не знаю как дальше жить... смотрю на друга, он такой молодец, что то крутиться, что то делеат. постоянно деньги есть. стремится к чему то. ну мой же... я не знаю. я себе не завидую в общем. никогда не думала что буду так жить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 ноября 2011 11:09:52
2011-11-09 11:09:52
Воодушевление мужчины, создание ему соответствующего настроения - это очень сложная задача. Это под силу очень мудрым женщинам. Если посмотреть на успешных людей за всю историю человечества, то можно заметить, что у каждого за спиной стояла женщина, которая придавала ему сил, уверенности и помогала поверить в себя. К сожалению советы мудрым женщинам лучше всего получать у мудрых женщин. Прибавить мужчине уверенности в себе, как ни странно помогает и интим. Некий бизнесмен очень переживал по поводу небольшой проблемы в бизнесе. Жена обратилась к психологу, и сказала, что поражена изменениями в нём. Он всегда был энергичным, сильным, мог всё перенести, а тут смяк, впал в депрессию изза небольшой, казалось бы, проблемы. "Я боюсь, что он сломается, доктор", - сказала она. Ей было предложено оказать поддержку в интимном плане: агрессивнее одеваться, показывать заинтересованность в мужчине и проявлять инициативу в этом, казалось бы, не связанном с проблемой аспекте. Вкупе с подбором фраз, эта женщина добилась замечательного эффекта, мужчина стал чувствовать себя уверенней, и уже через 4 дня после близости поделился первой из пришедших ему в голову идей по преодолению кризиса.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
09 ноября 2011 11:21:46
2011-11-09 11:21:46

Поддерживаю!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2011 12:11:56
2011-11-09 12:11:56

Автор, когда мы только поженились, у нас точно такая же ситуация была, я работала на высокооплачиваемой работе, он не устроен был ещё на работу, так как, только после уиверситета и армии, мой муж тоже был очен пассивным в поиске работы и всегда считал, что есть люди умнее его, когда я ему говорила разсылай резюме он говорил а толку, он падал духом, ничего не делал, месяца 3-4 дома был, еаходил работу, не устравало что то он отчаивался и бросал поиски, но я не стала долго ждать, хоть моей зарплаты и хватало на двоих, но так жить нельзя, мужчина должен чувствовать ответственность за семью, не позволяйте сидеть на месте, в нашем случае я сделала так, сама начала от его имени разсылать резюме, обновлять их активно и очень скоро он устроился на хорошую работу и стал получать даже больше чем яJ). Я так же в начале как и автор отчитывалась за каждую копейку, получала зарплату и несла в семью, сейчас он получает зарплату и несёт мне, чтоб деньгами распоряжалась я и также как я в начале отчитывается за каждую копейку, вместе мы уже работаем год, у нас всё просто отлично, автор не ждите у моря погоды, знаю вам трудно, сама так мучалась, но вселите в него веру, сами попробуйте помочь ему))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
09 ноября 2011 14:39:15
2011-11-09 14:39:15

А зачем вы говорите всю заработную плату? Сделала левак - отложи, ты не знаешь как жизнь повернется - а с голой попой оставаться тоже не дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2011 15:27:07
2011-11-09 15:27:07

Scientific, думаю, ваш способ - проконтролировать написание и рассылку резюме - реально то, что нужно (исходя из его характера и опыта). Он умный, грамотный, но не привык биться за свои интересы, т. к. всегда на всем готовом жил и без пинка у него нет желания, т. к. нет мотивации) Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2011 15:35:30
2011-11-09 15:35:30

Коськина, девочка, я представляю, как тебе сейчас тяжело!!! Держись, что еще можно сказать.... Может оставленные в моей истории комменты и тебе помогут по-другому взглянуть на ситуацию и попробовать что-то поменять.... Я пока сама не знаю, как у нас все сложится, но пока жду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2011 15:35:33
2011-11-09 15:35:33

Scientific, в предыдущем комментк вы рассказали о ситуации с бизнесменоми его женой... А что это за книга? Хотела бы почитать подробнее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2011 15:35:35
2011-11-09 15:35:35

Гость ( тот, что перед Машуткой 1) - спасибо! Попробую!=) Реально надо распечатать все это, а то что не коммент - все прям в точку!=))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2011 15:42:23
2011-11-09 15:42:23

Машутка1, левак я не хочу откладывать, т. к. как я ранее писала, не хочу, чтоб в моей семье присутствовала хоть малая доля обмана. Я понимаю, в принципе, это умно и многие так делают, но мне не подходит. Тем более я п натуре такой человек, что сама \"расколюсь\" в первый же день)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 ноября 2011 17:21:12
2011-11-09 17:21:12

Значит нравится так тебе жить!!! Вот и живи и радуйся, а на "мужа" не жалуйся, сама такое допустила!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 ноября 2011 09:05:14
2011-11-10 09:05:14

Laura, может я и позволила ему продолжать себя так вести, но это в нем заложено было изначально - потребительское отношение и жизнь на всем готовом. Он разумный человек, и раз так делает, значит его все усраивает.

Всем спасибо за комменты. Я больше не буду бороться. Терпение мое иссякло. Ухожу от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
10 ноября 2011 09:13:43
2011-11-10 09:13:43

Согласно с Лаурой, нравится жить честно живи, только не Дай Бог, если что случиться, а за душой ни гроша не будет, тьфу тьфу тьфу конечно, где деньги будешь потом брать? Лучше бы родителям побольше подкидывала деньжат, чем бугая здорового выкармливать. Твое право - но все равно удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
10 ноября 2011 09:57:57
2011-11-10 09:57:57

Автор, даже если вы уйдёте от этого мужчины, впредь больше не допускайте такого сценария с другими! Думаю причина всё-таки в вас и вашем воспитании, если несколько поколений вашей семьи, т. е. мама, бабушка "тянули" своих мужчин, то думаю у вас это уже как закономерность и не факт что следующий мужчина будет вести себя иначе, и не потому что он такой плохой, а потому что вы сами это позволяете и провоцируете такое поведение мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 10:16:08
2011-11-10 10:16:08

Кулема, да понимаю я это все прекрасно... понимаю, что позволяю... но я так устала впахивать.. у меня два состояния: либо я работаю, либо я сплю, а дни отдыха - только с ним и его интересами... мне, честно говоря, даже подумать некогда, к то прав - кто виноват.. поэтому и ухожу.. возможно, потом пожалею, а возможно что-то поменяется.. в принципе, меня не пугает ни один из вариантов.. он меня довел окончательно, и мне все равно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кулёма я
5812 кулёма я
кулёма я offline
Репутация : 22280
Комментариев 197 4
10 ноября 2011 10:24:55
2011-11-10 10:24:55

А может вам к психологу сходить? Я не шучу, серьёзно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
10 ноября 2011 11:05:52
2011-11-10 11:05:52

Правильно автор - ты только и пашешь целыми днями, а вот порадовать себя, то времени нет, то денег на себя жалко, давай меняйся!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 ноября 2011 11:13:35
2011-11-10 11:13:35

Только ты ему скажи причину своего ухода. Посмотри на реацию. Может всё таки одумается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 ноября 2011 12:06:43
2011-11-10 12:06:43

у меня такая же ситуация тоже пока не знаю как из этого выбраться, знаю тока что делать вид что денег нет совсем и считать копейки на продукты, тут это не поможет , пилить тоже не поможет, унижать не стоит, вот на счет воодушевления мужчины думаю в самый раз , так что давай попробуем воодушивить ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
10 ноября 2011 12:17:01
2011-11-10 12:17:01

Девочки - потом расскажете, как воодушивили, только куда деньги от их воодушевления тратить будете? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 ноября 2011 12:33:52
2011-11-10 12:33:52

Автор, ты нам напиши потом, как он отреагировал.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 ноября 2011 12:49:54
2011-11-10 12:49:54

Лаура, причина моего ухода для него не секрет. Неужели вы думаете, я тукт жалуюсь всем, а он ни о чем не знает. Он все знает прекрасно, т. к. озвучивала я ему это не раз, не два, а миллион в течение 1, 5 лет... И все мои претензии звучали именно так, как здесь написано (не мягче, не грубее, а точно так же). Вот от этого-то и тошно, что он все знает, а ничего не делает. Воодушевлять можно его только пенделем, сюси-пуси его расслабляют в конец, и он вообще ничего не делает, но стервой быть меня уже достало, это определенно не мое амплуа. Ладно, решение я приняла, а дальше видно будет.

Машутка, а деньги от воодушевления вряд ли буду тратиться на нас, т. к. как правило одна вообушевляет и ломается, на смену приходит другая - и вот она уже белая и пушистая, т. к. пришла на все готовое и ей не приходится истерить и плакать без конца из-за бездельника, т. к. ей-то уже достается готовый экземпляр.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 12:50:26
2011-11-10 12:50:26

Кулема, к психологу я бы пошла, но как-то в нашей стране это не особо распространено, поэтому я сомневаюсь, а не будет ли хуже вообще (психолог же тоже человек со своим личным мнением и убеждениями, а т. к. в России данный вид мед услуг не особо развит, культуры никакой нет, я побаиваюсь.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 13:01:33
2011-11-10 13:01:33

Психованная котэ, воодушевить у меня не получается, а может я не так что-то делала. Не знаю даже. Ты напиши, как попробуешь, вдруг у тебя получится. А у меня что-то руки опустились совсем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
10 ноября 2011 15:59:06
2011-11-10 15:59:06

Книга, где история с бизнесменом - "Тайны супружеского ложа". Правда она весьма спецефическая... Американцы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 17:46:57
2011-11-10 17:46:57

Scientific, спасибо! а в оригинале (на языке) можно где-то достать? даже если это и не наш случай (муж далеко не бизнесмен, к онечно, вера в себя я думаю его никогда не покидала, просто лентяй), просто интересно даже почитать мысли людей, может они натолкнут меня на что-то свое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 11:19:04
2011-11-11 11:19:04

МНЕ КАЖЕТСЯ ВЫ ОБА ОСООЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТЕ БОЛЬШИМ ДЕНЬГАМ, КОНЕЧНО МОЖЕТ ВЫ ЖИВЕТЕ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ, НО ДАЖЕ И В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ 20 ТЫСЯЧ И ВЫ ЕЩЕ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ДА ЕЩЕ ДЛЯ ДВОИХ, МЫ ЖИЛИ ВЧЕТВЕРОМ ИЗ НИХ ДВОЕ ДЕТЕЙ РАСХОДЫ НА САДИК ЕЩЕ НА 10 ТЫСЯЧ И НИЧЕГО , А ВЫ ШИКОВАТЬ ХОТИТЕ ЧТО-ЛИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 18:07:21
2011-11-11 18:07:21

Гость, вы меня простите, но тут каждый живет на то, на что учился. Я приехала из глубинки, поступила в очень престижный ВУЗ (между прочим сама), закончила его, имею два диплома, знаю три языка, потратила кучу сил на то, чтобы стать человеком, и я не имею права зарабатывать 10 000 рублей и вообще это просто смешно в пропорции к моим титаническим усилиям! Меня никто не проталкивает никуда, все это я получила благодаря образованию (которое мне дали родители, т. к. ВУЗ был платный), благодаря бессонным ночам за учебниками, бессонным ночам на работах (чтобы набраться опыта). У меня есть профессия в конце концов. У моего МЧ тоже есть диплом и профессия, и тоже ВУЗ не последний в его области, также к диплому у него еще приложены мозги бесценные, так какого черта их бы и не применить в деле??? Вы меня извините, но я с вами в корне не согласна!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 18:07:22
2011-11-11 18:07:22

Гость, и на минуточку - мы снимаем квартиру, а аренда квартир в Москве стоит далеко не пять копеек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке