Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Обижается из-за учёбы
2 минуты назад2016-12-10 17:52:56 от Violetta
14552Вы абсолютно правы! И мой Вам совет - стойте на своем. Я тоже училась в институте, безумно хотелось гулять, и я гуляла, а потом с паникой и слезами учила все в последнюю минуту. Просто поразительно, что хорошо его закончила. Иногда думаю об этом - сейчас бы я точно так не поступила, но на то она и м ... Все комментарии67692
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Теща тиранка
Советы : Теща тиранка     

Приветик всем! В последнее время частым явлением стало обсуждение свекровок...Но  у брата моего мужа Игоря. большые проблемы с тещей...И он в данный момент находится в тупике! Я незнаю даже что ему посоветовать, может кто то из вас встречался с подобным экземпляром!

  Когда Игорь женился на Ирине, то ее мать казалась ему очень милой женщиной! После свадьбы Игорь хотел привести жену жить к себе, но Ирина на отрез отказалась ( немного о Ире, она очень тихая и безкомфликтная личность, редко когда протистующая)она настаивала, на том, что они пойдут жить к ее матери, к слову ее маман одна занимала трех комнатные аппартоменты, да Игорь на тот момент прекрасно общался с тещей. Так и порешили...Переехали к теще!Игорь до сих пор прокленает тот день, когда он согласился на это!

   Вначале было вроде нормально. но в скоре он начал замечать, что теща. стала потихоньку делать ему замечания. И эти замечания с каждым разом принимали все более грубый характер. но он так как человек не комфликтный, просто игнорил их......А зря! Как говорится, чем дальше в лес. тем больше дров! Теща начала наглеть и стала относиться к Игорю совсем по хамски! Что там по хамски, ей вообще стало все не нравиться в Игоре! Доходило до того, что она критиковала его, работу, зарплату. то как он ест, моет руки, спит....Вообщем все! Ирина как женщина анеба, ничего не говорила по этому поводу матери ( так, как я подазреваю, была затюкана той еще с детства)Игорь же все сносил спокойно, но уже начал боятся приходить домой, так как теща налетала на него с порога...Последней каплей для него было, то что, однажды ночью теща забежала к ним в спальню, разбудила их. И начала орать на Игоря, что он не мужик, что соседи сверху шумят, нет никакого покоя. а он тряпка ничего не делает! После этих слов она налетела на него с кулоками..Это было последней каплей. Он нашел и снял квартиру, куда переехал с женой..........Но не тут то было, теща и тут не давала ему покоя! Он приходит домой. а она уже сидит у них и орет га него! Он ее выпихнул за дверь и сказал Ирке чтобы ее больше не пускала! Ирина как покорная женщина или ей тоже надоели выходки маман, послушала супруга! Теща ходить то перестала, но телефон оборвала. что пришлось отключить.....Но на этом она не остановилась, она начала говорить всякие гадости про Игоря! К примеру, старушкам на скамейке. она рассказала байку, про то, что Игорь педофил....Короче кошмар! А на день рождение Брата Ирины, она показала Игорю средний палец! 

  Игорь в ужасе, он не знает что делать ему с тещей! Он никак не поймет, что ей надо вообще от него! Если кто то встречался с подобным, подскажите выход!Спасибо за внимание!=)

17406
Другие Советы
Комментариев: 30
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 ноября 2011 03:26:32
2011-11-10 03:26:32

Пипец какой-то! Обычно тещи любят зятей, а тут такое. Да она просто ненормальная! Я считаю, что Игорю и Ирине нужно показать характер и дать ей отпор! Реально, чекнутая{#}. Сочувствую вашему брату{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 ноября 2011 05:53:23
2011-11-10 05:53:23

Горбатого могила исправит, не чего не поделаешь я думаю тут. Только если снизить общение с ней к минимуму, а лучше вообще переехать куда нибудь по дальше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Сашкина_Я_
6191 Сашкина_Я_
Сашкина_Я_ offline
Репутация : 3491
Комментариев 85 4
10 ноября 2011 08:07:44
2011-11-10 08:07:44
Игорь может поставить ее на место. Пусть он и Ирина объяснят матери, что это их жизнь, и лезть в нее не надо. если не получится, то правильно говорит " Девочка - припевочка, горбатого могила исправит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я хочу - к тебе, тебя, с тобой, за тебя, от тебя и НАВЕЧНО!!!
Malish Luntik
6522 Malish Luntik
Malish Luntik offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
10 ноября 2011 08:50:06
2011-11-10 08:50:06

Да действительно, это уже ни в какие ворота не влазит. Надо дать ей отпор, поставить на место. Мне кажется она просто привыкла что никто против нее никогда не шел, и не смел ей перечить вот и беспредельствует. Да и дочка вроде не девочка уже.... пусть маме своей скает что ЕЙ не нравится то что она оскорбляет ЕЕ мужа! А то я так поняла что дочка ведет себя как будто ничего не происходит. А если бабульки на лавках что то возникать по поводу будут то припугнуть их можно сначала в виде шутки а потом уже серьезно если не поможет.

Вашему брату моно посочувсвовать, но и зделать вывод что он настоящий мужик и любит свою жену))) Вытерпеть и день такого это равносильно пытке и не кадый выдержит!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
10 ноября 2011 09:09:37
2011-11-10 09:09:37

да ПОХЕР ЧТО ОНА ТАМ ЭТИМ БАБКАМ У ПОДЬЕЗДА ГОВОРИТ!

бежать от такой свекрови надо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
10 ноября 2011 09:15:24
2011-11-10 09:15:24

От такой тещи). Правильно, не общайтесь с ней совсем. А Ирина пусть скажет матери, чтобы оставила Игоря в покое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 ноября 2011 09:58:52
2011-11-10 09:58:52

Да ему просто пора прекратить занимать "тихую позицию", если она его постоянно провацирует. ей острых ощущений не хватает! Пусть как нибудь рявкнет на нее хорошенько, что бы у нее пару седых волос добавилось и что бы, она их адрес и номер телефона забыла. А бабкам пусть плетет все что угодно, пусть воспринимает, типа она из ума вышла. А ей надо как бы, между прочим намекнуть , ... Мамочка, будешь вые... ся - будем навещать тебя в доме для пристарелых!.... А дети есть у них?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 ноября 2011 10:32:07
2011-11-10 10:32:07

ГА ГА ГА ГЫ ГЫ ГЫ!!!!! Блондиночка - это точная копия моей жизини, моей матери и мужа, и сьема квартири и трех комнатные аппартаменты!!!!!! Ты наверно моя подружка))))) Но когда мы уходили на квартиру, у меня даже ключи отобрали))))

Я не верила, что еще такое можно встретиь)))))))

Да ничего ты с этим не сделаешь, как перехать, а то что теще "дать в глаз", ну я образно, ничего не даст, да еще и жена может обидеться, маман накрутит ее а потом развод. И такой маман жития не даст ни кому. Даже пойдут дети - оооо, вот тут капец, держитесь все)))))).

Я с такой матерью живу уже 37 лет)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 10:33:03
2011-11-10 10:33:03

Это не болезнь, это дигноз по жизни такой. Ее можно исправить только на время)))) а потом начнется с начала. Им или уметь жить с э\тим и как то поставить тещу на место или.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
10 ноября 2011 11:15:02
2011-11-10 11:15:02

Парня жалко, но может не только причина в теще кроется? Возможно и Игорь не подарок, просто многие вещи опускаются, чтобы не быть плохим, конечно всегда теща виновата, а себя не видно. Нужно эту ситуацию рассматривать с 2-х сторон. А вообще, взял бы бутылочку, шашлычка и пришел к теще мириться, а не устраивать прятки. Кто то должен быть умнее. Удачи Вашему Игорьку и здравого смысла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 11:21:17
2011-11-10 11:21:17

С моей тещей (мамой) такой номер не проходит до сих пор, у нее сразу все алкоголики)))) тунеядцы и транжиры (про шашлык)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
10 ноября 2011 11:40:06
2011-11-10 11:40:06

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 11:43:24
2011-11-10 11:43:24

Little Jenny согласна с тобой, она ненормальная, но отпор ей уже был дан, от чего стало еще хуже....

Девочка- припевочка отношения итак на минимуме, а переехать Игорь не может, у него очень приличная должность и зарплата!

Сашкина_Я_ Игорь то пытается ее поставить на место, но вот Ирина не способна на такие действия, она просто человек не такой! Когда игорь начинает ей говорить, о том что нужно ей поговорить с матерью, та сразу в слезы.....

Malish Luntik Ирина не способна дать отпор.. А Игорь дает, но это безполезно... Да Игорь очень любит Ирину, да и она его тоже!=)

ЩекастиК - Они уже убежали из ее квартиры, а дальше им бежать некуда....

Ирина . Д - В идеале было бы замечательно сделать так, чтобы Ирина поговорила с матерью... Но она ее боиться!=)

Счастлива я кошка детей у них нет, они просто опасаются их заводить с такой маман! А насчет дома пристарелых надо попробывать!=)

Maked oniya Я так поняла что это не исправимо и это диагноз!=)На место поставить тещу врятли удасться... Значет прийдется смириться и терпеть!

Спасибо всем большое!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 12:24:35
2011-11-10 12:24:35

Не смириться и терпепь, а пытаться обойти острые углы в отношениях, ну хотя бы жить отдельно, а женке внушать, что она сильная и сможет справиться со всеми трудностями потому что рядом любимый муж, который поддержит.

Просто мама, возможно как и моя, когда то неосторожно обронила фразу, которая застряла в мозгу:

"Муж - приходящее и уходящее, непостоянное, а мама как была так и останется и еще приползешь к маме за советами и за помощью, вот тогда и посмотрим".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 12:28:43
2011-11-10 12:28:43

над с ней жестко поговорить, и не раз, и сказть раз на клевещит то за клевету нужно отвечать, кроче говоря надо ее на место так поставить чтоб знала свое место... а у нее муж есть??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серёга
6124 Серёга
Серёга offline
Репутация : 10418
Комментариев 70 2
10 ноября 2011 12:31:35
2011-11-10 12:31:35

Ооо, как это всё знакомо, прям как будто с моей прошлой жизни списали{#}
Та же самая история была с тёщей. До женитьбы была "Божим одуванчиком", после свадьбы потихонечку начала показывать свои "зубки", а после рождения дочери, так она вообще превратилась в "овчарку", которая постоянно лаяла и кидалась на меня{#}Хоть и жили мы с женой отдельно, но она постоянно, так сказать, чаёвничала у нас. Как не приду с работы, смотрю, сидит, моя "любимая" тёща, и с порога начинает мне высказывать, что я не так одет, что я не там разулся и что я не так дочь поцеловал и тому подобное. Дурдом был.{#}Как только с ней не ругались, чего я только ей не высказывал-а толку, НИКАКОГО. Да ещё и после этих ссор, приходила жаловаться к жене, причём плакала крокодиловыми слезами, обливая меня не цензурной бранью, и давая мне понять, что я козёл, которого ещё поискать надо.{#}
Единственное, что мне помогло, так это развод (в шутку говоря). Зато самое интересное и удивительное для меня, что сейчас, когда мы уже не живём с её дочерью, она общается со мной так лаского, что порой становится не удобно, и даже говорит, что уж лучше бы я был её зятем, нежели нынешний её затёк. И вот как понять её{#}
Так что, от себя желаю Игорю терпения, терпения и ещё раз терпения, а так же железных или стальных нервов{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cпорить с девушкой-всё равно,что поросёнка стричь.Шерсти нет,а визгу много!))
Гость
Гость

10 ноября 2011 12:36:34
2011-11-10 12:36:34

Ой Серега! У нас с тобой прям одинкаовые жизни!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серёга
6124 Серёга
Серёга offline
Репутация : 10418
Комментариев 70 2
10 ноября 2011 12:40:59
2011-11-10 12:40:59

Вот, вот, Македония, одинаковые не то слово!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cпорить с девушкой-всё равно,что поросёнка стричь.Шерсти нет,а визгу много!))
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
10 ноября 2011 13:08:17
2011-11-10 13:08:17

Ну раз слов не понимает, тогда в игнор ее. Это ревность, доченьку кровиночку забрал серый волк, караул! Ирина пусть общается с матерью на нейтральной территории, чтобы Игорь ее не видел и не слышал. А сплетни, что ж ему так важно мнение о нем бабок у подъезда? Не стоит обращать внимания. А с Ириной мужу стоит поговорить на тему муж и жена одна команда. Они плывут в одной лодке, а мамочка ее в другой. Будет лезть к ним в лодку, все потонут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2011 14:19:52
2011-11-10 14:19:52

Makedoniya - ты права насчет внушения, нужно попробывать!=)

Нутик - мужа как раз у тещи нет!=)

Серега- это точно, что с такой тещей нервы нужно иметь стальные!=)

Ирина. Д- Насчет одной команды ты права, Ирина еще не осознала что ее мать и она, теперь разные ячейки семьи.... Нужно ей это обьяснить!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 ноября 2011 16:22:18
2011-11-10 16:22:18

Милые женщины, поразмыслите на эту тему. Народный фольклор и жизненные истории очень часто говорят нам , что у молодых семей проблемы с тёщей или свекровью, но почти никогда - с тестем или свёкром. Подумайте об этом и будьте готовы к большим психологическим потрясениям и депрессиям, когда Вас оставят дети.

Наши женщины не привыкли оращаться к психологам, они подспудно боятся "попасть в психушку", да и "что люди скажут". Неудовлетворённость закатом жизни, неудавшимися стремлениями, разбитыми идеалами они изливают на своих родных и близких вместо того, чтобы занятся новыми делами, новыми увлечениями, сьездить в отпуск и попробовать почувствовать "второе дыхание".

Не обращайте внимания на проделки бедной женщины, "наговоры бабкам" и "показанный палец", ведь очевидно, что это творит больной человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
10 ноября 2011 16:59:58
2011-11-10 16:59:58
Честно, от поведения я в шоке! Да что в шоке, я в ужасе!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
10 ноября 2011 18:44:39
2011-11-10 18:44:39

Вот старая хамка.... Я бы отматерила ее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
11 ноября 2011 07:39:25
2011-11-11 07:39:25

{#} Мда, Оля Холодная - куда катимся, нужно решать проблему, а не усугублять ее, придет время и Вас тоже могут обматерить , зять или невестка, так что относитесь с Уважением к родителям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
11 ноября 2011 11:19:20
2011-11-11 11:19:20

Машутка1, конструктивно, диалогом можно лишать проблемы только с НОРМАЛЬНЫ МИ людьми... Ну не хамил оен ей, уважал... И что из этого вышло?Ничего.... Она совссем обнаглела... С такими людьми нужно бороться их же методами...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
11 ноября 2011 11:20:50
2011-11-11 11:20:50

{#} Можно и прибить чтобы не мешала, любая ссора, скандал и недопонимание решается мирным путем, люди Будь умнее и добрее к окружающим ВАм людям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2011 11:26:24
2011-11-11 11:26:24

ага, а потом посадят как за хорошего человека))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
15 ноября 2011 23:05:46
2011-11-15 23:05:46
Теща твоего родственника это ангел... поверь.. У меня первый брак распался от Суки с большой буквы в большей мере.. Да из инфантилизма бывшей жены.. Гнать ее в шею подальше от семьи... Не дай бог и врагам таких "мам"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 марта 2012 23:22:21
2012-03-10 23:22:21

жесть -другого слово не найти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

10 марта 2012 23:24:06
2012-03-10 23:24:06

Она в не адеквате!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0