Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
1 минуту назад2016-12-11 14:51:54 от Читательница
14629В чем заботиться и помогает то? Вы же переписываетесь даже порой и не особо хорошо общаетесь. Мне кажется, что это все ваши иллюзии в силу ваших чувств к нему и не более. А на деле зачем взрослому мужику ребенок 14 лет? Что с вами делать? 6 лет - не критичная разница, когда вам 20 лет, а вам 14 и в ... Все комментарии67710
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - А как вы относитесь к обществу?
Поделись мнением : А как вы относитесь к обществу?     

Был тут опрос по поводи Личности и Индивидуальности...

А я последнее время все чаще ловлю себя на том, что ненавижу подавляющее большинство людей, за исключением трех-четырех друзей и нескольких знакомых.

"Человек" - это звучит... Лживо.  Людей всё меньше, а народу всё больше. Почти никто не хочет думать, проявлять интеллектуальную инициативу, развиваться, наплевав на рамки требований общества и личной выгоды.

Безволие, которое я чувствую даже в себе, и с которым с переменным успехом веду бой.

Трусость, причем не разумная осторожность, а именно труосость - страх изменений, боязнь плюнуть на прошлое и начать по новой.

Ответственность, суть чувство рабства, дескать если я не буду вкалывать даже через силу, галера не поплывет.

Мораль - в ее нынешнем виде - пережиток XIX века, неприменимый к современной реальности чуть менее, чем полностью.

Религия - поклонение глубоко анальному (по Фрейду) Яхве (Адонай, Аллах, Иегова - в общем любой авраамический бог)

Всё это, и многое другое составляет современную лысую обезьяну. Даже себя я пока не рискую называть человеком, потому что очень и очень не уверен в том, что сейчас, еще так мало зная и так мало умея, я смог бы нести это.

На мой взгляд, пора кончать судить людей по потенциальным факторам, и начинать судить их за то, что они сделали  для хип-хопа в свои годы  вообще для общества, науки и культуры.

А что думаете о обществе вы?

17571
Другие Поделись мнением
(12)
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 ноября 2011 23:42:12
2011-11-13 23:42:12

Хоть хай, хоть не хай ближнего своего, а все равно с Земного шарика не спрыгнете и в обществе лысых обезьян проживать будете. Так что лучше конструктивный диалог налаживать с наименее противными представителями данного вида.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 ноября 2011 23:47:20
2011-11-13 23:47:20

На счет оценки полезности для общества по КПД, согласна. Однако сама оценивать никого не берусь. Наглость это.

Автор, скажите, а что есть по Вашему Человек, который звучит гордо? Очень интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2011 00:32:59
2011-11-14 00:32:59

Судить о человеке о его поступке , помощи для общества или еще более чего , каждый может по разному . Каждый человек , это индивидуальный вид , в любом понимании как биологический вид , как психологический , а тем более философский. Даже сейчас каждый из нас воспринимает , все типично происходящее по своему , каждый видит свою интерпретацию , на которую полагается и чаще хочет внушить другим , правда это редкость в нынешнее время )))

Люди которые не хотят выходить за эти рамки , стереотипного восприятия , оперируют обычными суждениями , полагаясь на изученный или услышанный "материал "для мозга , поэтому в части ты прав , мы не являемся индивидуальностью , а тем более заключительным этапом развития "человека разумного "так как нами действуют , стадный эффект восприятия и мало развития .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2011 00:35:09
2011-11-14 00:35:09

Немного в предложениях попуталась {#} до многогранности мысли Цезаря далековато

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 ноября 2011 00:45:21
2011-11-14 00:45:21

Наверное имелось в виду "нами управляют". Klio, что редкость в наше время? Попытка внушить свою интерпритацию? Помоему мы все здесь этим занимаемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2011 00:47:56
2011-11-14 00:47:56

Этим занимаются здесь , но в жизни мало кто начнет внушать свою точку зрения или оспаривать ее , взять даже к примеру рабочие моменты . Со мной всегда , все согласны )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 ноября 2011 00:54:29
2011-11-14 00:54:29

Вы- любимая начальница?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
14 ноября 2011 15:07:14
2011-11-14 15:07:14

Ирина Д

>Т ак что лучше конструктивный диалог налаживать с наименее противными представителями данного вида.

Ну, так все дела и делаются, согласен. Просто в последнее время наименее противные представители человеческого вида повадились основывать микросоциумы, причем вокруг почти каждого - три кольца пулеметов и колючая проволока.

Разве что наука еще не превратилась в кучку разрозненных тусовок, а придерживается общих принципов.

Klio

Одно ты уловило верно - мы не совсем индивидуальности... Что же до общества - общественный договор себя изжил, и складывается ситуация, похожая на песню, стихи к которой написал Илья Кормильцев:

В нашей семье каждый делает что-то,
Но никто не знает, что же делают рядом.
Такое ощущение, будто мы собираем,
Машину, которая всех нас раздавит!

Лично меня раздражают две вещи:

1) Система образования, от детского сада и до конца аспирантуры прессующая человека почти всегда не там, где ему нужна такая стимуляция.

2) Не то что стереотипы, а целые жизненные программы, вбиваемые в головы с ТВ. Это не управление - управляли бы по другому. Они, те кто живут по этим установкам, фактически их создают и репродуцируют, передавая следующим поколениям в адаптированном виде. В результате даже самые светлые идеи в ходе реализации вырождаются в непонятное месиво, приятное и удобное

Ирина Д

> Автор, скажите, а что есть по Вашему Человек, который звучит гордо?

Ну как сказать... Я не претендую на то, чтобы дать исчерпывающее определение, но для меня это был бы страшный человек, сумевший сознательно отбросить все то, чем его с пеленок кормил социум, выйти из системы общественной регистрации и пересобрать свое сознание практически с нуля.

Это трудно, но, однако, возможно.

Дальше можно хоть отшельничать, хоть возвращаться к людям и уча тех, кто может быть натолкнут на такой же путь, иронизировать над остальными. Яркий пример - Ошо ( Бхагаван Шри Раджниш) - философ, всю вторую половину жизни занимавшийся тонким троллингом.

Я не говорю, что всем надо срочно освоить хлопок одной ладонью, но надо ведь таки стремиться к чему-то вне обыденного знакового поля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 ноября 2011 15:32:34
2011-11-14 15:32:34

Согласна с Вами, Автор. Система образования у меня тоже вызывает кучу негативных эмоций. Зачастую на выходе имеем образованного невротика-готового клиента для психотерапевта, к жизни мало приспособленного. А то, что ТВ создает выдуманную реальность, живет по ее законам и нас втягивает в нее же, заставляя жить в выдуманной реальности, о том еще Пелевин писал в"Generation П".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 22:01:37
2011-11-15 22:01:37

"и пересобрать свое сознание практически с нуля"...

А как пересобрать то? Собрать то можно всё что угодно. даже машину, которая Тебя раздавит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 ноября 2011 01:22:50
2011-11-16 01:22:50

Региональный руководитель по вопросам экономического развития компании с покрытием 6 стран с своими производствами )) сложно сказать почему же они все таки соглашаются , знания или должность ?

Цитату Кормильцева возьму на жизненную заметку )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

23 ноября 2011 16:15:59
2011-11-23 16:15:59

Людей нужно уважать, каждого человека, независимо от того, такой он, как вы здесь описали, или нет. Просто современные ценности(высшее - финансы), рыночная экономика, заставляет людей забыть обо всём человеческом, и это, по большей части, не их вина. Люди лгут, надевают разные маски, чтобы добиться чего-то денег и власти. Но всё же в каждом человеке есть личность, какой бы он ни казался снаружи, и за это его нужно уважать. И, возможно, если сможешь, помогать проявить эту личность и показать истинные ценности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке