Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
9 минут назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - как деньги много значат.
Истории о любви : как деньги много значат.     

вчера я ехала домой в маршрутке и впереди меня сидели  две девушки.Они о чём то спорили  я не прислушивалась видимо летала в облаках,но в какой-то момент я услышала фразу"Мне не важно с кем я проживу мне важно как я проживу.Деньги это всё.А ты дура раз веришь в любовь" И эта фраза скажу честно  повергла меня в шок. Потом они ещё долго спорили  кто прав а кто нет ,а я не могла забыть сказанное этой девушкой. неужели деньги действительно всё а любовь ничего не значит? Может скажу  глупость но мне её стало жалко. Зачем пишу не знаю может хочется услышать мнение, кто и что думает по этому поводу?

17598
Другие Истории о любви
(48)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
14 ноября 2011 15:28:55
2011-11-14 15:28:55

я слышала по телеку что много браков распадаются именно из-за денег... в одном случаии да деньги очень много значат, без денег сейчас никуда, без денег человек не человек, какой бы он не был!к сожалению это так((((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Не теряйте любимых,ради доступных...
мелодия дождя
6489 мелодия дождя
Мелодия Дождя offline
Репутация : 667
Комментариев 14 1
14 ноября 2011 15:30:42
2011-11-14 15:30:42

это глупая девушка, за деньги счастье не купишь. самое главное любовь. не знаю как для всех, но для меня так!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
14 ноября 2011 15:38:58
2011-11-14 15:38:58

Каждый для себя сам выбирает что для него важнее, деньги или любовь. Лучше любить богатого{#}. Но если любишь бедного, то тоже можно быть счастливой, это уже зависит от человека. А вообще деньги - это зло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 ноября 2011 15:42:19
2011-11-14 15:42:19

она не любила никогда, когда то я так де говорила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

14 ноября 2011 15:50:41
2011-11-14 15:50:41

Я вообще считаю, что миром правит любовь! И это самое главное чувство которые испытывает человечество... А деньги, это всего лишь бумажки! Конечно для людей, меркантильных и не искушенных, они очень много значат.... Они думают что в них заключается счастья! На самом деле нет! Деньги портят человеческую душу, и убивают чувства.... А та девушка что кричала про деньги, глупа, раз измеряет все в денежном эквиваленте...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 ноября 2011 15:57:36
2011-11-14 15:57:36

Согласна с Автором. Конечно жалко. Жалко будущего мужа этой профурсетки. Хотя ЕГАИСтка права полюбит-по другому запоет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2011 16:00:44
2011-11-14 16:00:44

она наверно просто не знает что за деньги конечно же можно купить все , только не жизнь , не счастье и не любовь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
14 ноября 2011 16:02:22
2011-11-14 16:02:22

Деньги - зло. Идешь в магазин и зла не хватает.

Лично я не могу представить благо юез любви для себя. Просто одна мысль, быть купленной, у меня вызывает эмоциональный срыв. Многие мужчины скажут "Ой, ой, ой.. так говорит каждая... " и т. д. Но я лично не понимаю, как можно целовать мужчину щурившись от противного, но думая, какая у него дорогая машина. О сексе вообще промолчу. Если человек не познал любви к человеку, то он и не жил вовсе.

Да, деньги нужны для жизни, без них никак, но их просто нужно заработать. А халява, которую ищут вот такие девушки-проститутки, готовые отдать себя как товар, который в скором времени идет на замену, всегда стоит ПОСЛЕ любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2011 16:07:58
2011-11-14 16:07:58

Если не будет за что купить кусок хлеба - любовь распадется в считаные минуты.

Одной любовью сыт не будешь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
14 ноября 2011 16:42:08
2011-11-14 16:42:08

Такой взгляд на жизнь встречается у определённого количества людей. Скажу даже больше, эти люди способны по настоящему полюбить человека за комфорт, который он им доставляет - за подарки, вещи и пр. радости. Правда для такого человека иногда не обязательна "сумма", важнее бывает "процент". Эта девушка на самом деле может искренне полюбить небогатого молодого человека, если он будет "покупать" (а скорее приобретать) её расположение. Если парень прекратит "выражать" ей симпатию, она может в нём разочароваться, почувствовать себя нелюбимой.

Правда это не единственная причина. В наш век, когда страстное чувство превозносится до небес в газетах, журналах, на телевидении, радио и всюду, где можно, всё-таки встречаются люди, напрочь лишённые романтического начала. В отличие от большинства, они не считают, что не познали главную тайну жизни, если не испытали это. Это конечно не означает, что они не смогут испытать чувств, если столкнутся в жизни с искренней симпатией к себе. Эти люди в чём-то везунчики, хотя им тяжелее почувствовать, зато им легче отличить реальное чувство от надуманного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bumeran
6497 Bumeran
bumeran offline
Репутация : 2245
Комментариев 12 2
14 ноября 2011 16:42:12
2011-11-14 16:42:12

Все мы корыстны, просто кто-то больше, кто-то меньше. Человек который говорит что "деньги не главное, главное любовь" или глуп, что мало вероятно, скорее любит через чур большие суммы, чиво по мелочам то размениваться:)

а вообще тема эта стара и проста! любовь это приходяще/уходяще/изменяющеt свое агрегатное состояние субстанция :) деньги они вечны.

p/s для желающих забрасать камнями, куча щебня за сораем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
14 ноября 2011 16:42:17
2011-11-14 16:42:17

Тут все правы. И в шалаше рая не бывает. На самом деле если есть любовь, настоящая, она переживет все невзгоды. Вместе, только вместе. Я тоже от подруг слышу такое, что мне пофиг, будет гулять или нет, главное, чтобы меня уважал, и чтобы деньги были. С другой стороны я. Я вышла замуж за мальчика, которому 21, а мне 20, у нас нет ничего, мы живет в общежитии нашего универа. Он работает, я учусь. Денег на еду и оплату общаги хватает, но не более. И что, мы счстливы, я вижу как он парится по поводу денег, я стараюсь его поддержать и хоть что-то сделать. Другая просто бы ушла и забила. Но я люблю, и верю в своего мужа, что у него все получится. Просто должна быть настоящая любовь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2011 16:46:41
2011-11-14 16:46:41

Ну если продолжается такое состояние безденежья месяц - трей - пятый - это одно. А если твоя "любовь" годами не работает и лежит на диване - ооо!!!!! така любва аж всраться и не жить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
14 ноября 2011 17:01:12
2011-11-14 17:01:12

А, это да. Но моя любовь ищет где можно заработать и идет работать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2011 17:20:05
2011-11-14 17:20:05

Молодец

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
14 ноября 2011 17:43:35
2011-11-14 17:43:35

Я согласна с македонией что одной любовью сыт небудешь. деньги может и неглавное но и без них никуда. Хотя поражаюсь тем которые любят альфонсов!уж лучше быть замужем по расчету чем по тупой любви.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
14 ноября 2011 20:48:58
2011-11-14 20:48:58

Очень интересное выражение-здоровье за деньги не купишь. Так вот моя ситуация, с которой столкнулась 12 лет назад. Я лежала в больнице и в палате у нас было 8 человек( все с проблемами сердца) и одна девочка, ей было 6, лежала там около 3-х месяцев и умирала, ей не могли сделать операцию на сердце потому что у родителей не было 3-х ТЫСЯЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Врачи все спокойно смотрели на это. Мы палатой собирались, но все равно не хватало. т. к нам самим нужны были деньги на операции. И кто-то может сказать, что деньги не имеют значения? Да, за деньги само здоровье, как и любовь не купишь, но без них можно просто умереть. В любых больницах, милиции, суде и т. д- деньги решают, если не все, то 98 %. Про судейство у меня также куча историй, но не место здесь их писать. Так что можете со мной не соглашаться, но деньги очень важны, я бы сказала жизненно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

14 ноября 2011 21:27:05
2011-11-14 21:27:05

В бесконечную любовь с воздушными шариками, принцами и шоколадными замками верят только школьницы, которые проблем не видеи, или единицы, которым реально фортонуло в жизни. Девчёнка, видать, немало пережила, и научилась думать головой. Так хоть, если принц козлёночком станет-то она с голой ж... ой на улице не останется! Всё правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катринка@
6576 Катринка@
Катринка@ offline
Репутация : 333
Комментариев 7 0
14 ноября 2011 23:02:22
2011-11-14 23:02:22

Любовь, конечно, важна, но деньги-это её составляющая... Без денег жить не возможно. Н-р я не отношусь к тем людям, которые считают, что с милым рай и в шалаше... Пусть денег будет не много, но достаточно для жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 09:43:30
2011-11-15 09:43:30

Знаете никто и не говорит что деньги не важны это не так. Деньги важны на них мы можем купить себе покушать, можем одеться но никогда деньги не купят любовь, душу человека. Да может эта девушка молодец что думает о своём будущем, ей важней просыпаться утром на всё готовое, пусть муж гуляет пусть делает что хочет только бы одевал кормил и покупал безделушки а измену она переживёт. НО! где гарантия что завтра её муж не найдёт новую пассию моложе красивее? Сейчас ничего не мешает современным девушкам идти и работать, самим себя обеспечивать, а те девушки которые предпочитают сидеть дома даже не имея детей просто потому что им не хочется вставать каждый день и ходить на работу ну что поделаешь раз они так глупы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 10:30:40
2011-11-15 10:30:40

Про пассию - точно нет никакой гарантии, да нет ее и у любой женщины. Многие на 100% уверены, что именно с ней такого никогда не произойдет. Тут много историй есть о том, что не хочу учиться а меня заставляют или нанимают репетиторов, не хочу поступать - лень, и т. д. а им очень хочется и одеваться, и погулять по клубам, вечного такого денежного содержания не будет и эта же "любовь" просто пройдет у парней, и будут они сидеть у родителей на шее или искать состоятельного жениха, и вот тут она "купит эту любовь". И будет говорить как она его любит))) нет, да вы что не за деньги, а так, от чистого сердца))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 10:34:39
2011-11-15 10:34:39

Вот вот не за деньги а от чистого сердца. А когда денег не станет скажет я ухожу от тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 10:35:25
2011-11-15 10:35:25

Ага, и пойду искать новую "чистую любовь", не за деньги а любви ради.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2011 10:38:07
2011-11-15 10:38:07

Сегодня ты на коне а завтра под конём. Сегодня в программе пусть говорят как раз такой случай. Один знаменитый актёр прошлого времени стал бомжом. Вот так вот .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flying_Snow
Flying_Snow

15 ноября 2011 13:01:06
2011-11-15 13:01:06

Это спорный вопрос. Я лично не завожу серъезные отношения именно потому что чувствую что в финансовом плане не потяну их. Я говорю о таких отношенияя, которые каждый уважающий себя мужчина должен дать женщине. Они как правило требуют определенных расходов. Наверно в 16-18 лет хватает мороженного в стаканчике и полевых цветов.. (и то не факт в наше время) а со временем начинаешь замечать то, чего не хвататет и это начинает мешать чувствам. Я считаю что без денег любовь начнет быстро растворяться.. да и как ты обратишь внимание на обычного парня?? У которого нет возможности красиво ухаживать, хорошо одеваться, который не может привести тебя в свою квартиру на своем авто.. А если надумаете жениться, наверняка тебе бы захотелось, чтобы твоих детей возили на машине а не в общественном транспорте?? Деньги понятие растяжимое, тяжело сказать кто из них был не прав, ведь не ясно о каких деньгах шла речь. Одним достаточно того, что любимый имеет стабильный средний доход, а другим нужен мерс 600й и дом 3хэтажный с такой же дачей) Важно чтобы парень понимал, что его долг сделать так, чтобы в доме был достаток, по этому нет ничего такого, чтобы девушки в первую очередь обращали внимание на состоятельных парней, потому что во многом стимул зарабатывать именно в этом. Каждый просто пользуеться своим положением по разному. Одни хотят найти красавицу и положить мир к ее ногам, другие хотят спасть с каждой, которая поведется на бабло, 3тие просто зарабатвывают чтобы жить в свое удовольствие и думают только о себе..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
15 ноября 2011 22:58:44
2011-11-15 22:58:44
и без денег никуда.. и за деньги любовь не купишь.. можно купить ее суррогат.. Жизнь такая.. есть два цвета черный и белый.. есть оттенки, которых больше... Сложно все это...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Гость
Гость

16 ноября 2011 09:44:50
2011-11-16 09:44:50

Flying_sno w да я согласна с вами у каждого своё понятие для чего нужны деньги. И об этом думаю говорить бесполезно, хозяин барин. Может и хорошо что девушки думают о своём будущем, о достатке. Просто есть у меня один знакомый студент который не встречается с девушками потому что ещё не работает и не имеет своих денег, говорит вот устроюсь на работу и буду водить любимую в кафе. А когда ему говоришь что дело не в деньгах, если ты будешь нравится ей то и в парк сходить можно. А он не верит в это говорит что нет таких девушек. Вот видите он уже потерял надежду встретить ту которая будет рядом потому что будет любить. И это плохо на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flying_snow
Flying_snow

16 ноября 2011 12:41:45
2011-11-16 12:41:45

Nonosha, А я понимаю этого парня, потому что сам так думаю. И дело не в том что нравится он будет больше из за денег, можно и в парк, согласен. Но мужчине уверенность придает финансовое положение. Может быть найдется девушка, которой он будет просто нравиться, есть масса примеров когда наоборот у девушки есть все, а у парня нет ничего.. Но не каждый порядочный молодой человек отнесется к этому спокойно. И надежду может он и не потерял, может и есть такие девушки, которым все равно как и где проводить время.. но на самом деле это маловероятно. Опять же, все зависит от возраста. Может быть он просто не хочет, что бы рядом была девушка которая его будет любить, а он будет себя грызть за то что не может с ней красиво гулять и развлекаться, делать подарки и тд и тп, в то время, как это может делать масса других парней, которые готовы за ней приударить..

У меня вот ощущение, что девушкам просто не дано понять это состояние. Когда все хорошо у пары, но парень чувствует что девушка заслуживает большего.. и начинает чувствовать себя не в своей тарелке из за того, что ограничен в своих возможностях. И это как раз не дает сконцентрироваться на своих чувствах, не дает наслаждаться отношениями.. Возможно лучше вообще без таких отношений, чем с такими. Наверно такие аргументы у Вашего друга.

Чтобы вернуться к теме, подведу черту. Деньги все таки имеют значение и не только для девушек.

Гость
Гость

16 ноября 2011 12:49:23
2011-11-16 12:49:23

я встречалась с парнем 3 года и мне было всё равно есть у него деньги или нет их. Я сама работала и работаю, поэтому для меня это было маловажно. Да было время когда мой бывший МЧ не работал не мог найти работу по душе, я всё равно была рядом, да и когда работал деньги не играли главную роль. Можно иметь миллионы и быть в душе самым несчастным человеком, а можно иметь средний заработок и быть счастливым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
смугляночка
5734 смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
16 ноября 2011 12:50:09
2011-11-16 12:50:09

деньги это не все значит, конечно без денег не обайтись, но любовь на своем месте даже если парень бедный)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Гость
Гость

16 ноября 2011 12:53:17
2011-11-16 12:53:17

Самое не приятное то что девушки(МЫ) хотим найти и богатого, умного, красивого ну чтобы всё было как в сказке и хотим всё сразу, а ведь такого не бывает. Нужно быть рядом с любимым человеком всегда и когда плохо и когда хорошо. Поддержка вот что самое главное в отношениях, тогда МЧ свернёт горы чтобы его семья ни в чём не нуждалась и девушка будет его ценить за это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
16 ноября 2011 12:56:15
2011-11-16 12:56:15

Nonosha браво!!!! вот молодец .. озвучила именно то , что надо было сначала сказать .. Поддерживаю!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Гость
Гость

16 ноября 2011 13:04:56
2011-11-16 13:04:56

Спасибо конечно за поддержку, а самое не приятное было для меня что МЧ не понял этого. Ты переступаешь через себя ради любимого а он принимает всё как должное. Просто хочу сказать всем не гонитесь за деньгами это приходящее и уходящее. Поддерживайте и любите друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flying_snow
Flying_snow

16 ноября 2011 14:22:01
2011-11-16 14:22:01

Nanosha, радует, что есть девушки, которые так рассуждают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неля
4943 Неля
Неля offline
Репутация : 2037
Комментариев 17 1
17 ноября 2011 16:15:58
2011-11-17 16:15:58

без денег в этой жизни никуда!!! все упирается в деньги!!!

только дура может быть счастлива, работая на нескольких работах, получая копейки, живя в коммуналке с мужем и детями!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 16:35:00
2011-11-17 16:35:00

Деньги действительно много значат. Мне кажется, если есть любовь, оба влюбленных приложат все усилия, чтобы обеспечить себе и своим детям достойное существование. Сейчас такое время, когда за все надо платить: забеременел - плати на каждом приеме, рожаешь - плати акушерам, чтобы все в порядке было, стоматолог - тоже плати, за квариру - плати, за еду - естественно..... ну и так далее, а потом ребенок подрастет: садик, школа (все это платное), одеть, обуть, развивать в конце концов (книги, учебники, кружки, поездки в лагерь)...... А если человек с образованием, с профессией, но лентяй, сидит дома и лишь твердит "у меня нет денег, но я тебя люблю"... мне кажется, это не любовь вовсе, а лишь желание сидеть в тепле, а еде, в одежде и при бабе. Это мое мнение. В общем, я бы в бомжа не стала влюбляться, лучше уж одной. Я влюбилась в человека с головой и желанием работать, у него сейчас нет денег, но я в него верю, потому что у него есть база (образование и воспитание), а остальное мы заработаем вместе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 09:58:29
2011-11-18 09:58:29

Вот и правильно вместе вы достигните многого.{#}

Неля это ваше мнение и оно тоже имеет право на существование.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксаночка
6639 Ксаночка
Ксаночка offline
Репутация : 584
Комментариев 33 2
19 ноября 2011 22:27:54
2011-11-19 22:27:54

Неля ты не права. Да, деньги имеют значение. Но если ты любишь человека и своих детей, то какая разница где жить? Главное что с родными!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
21 ноября 2011 11:34:50
2011-11-21 11:34:50

А неужели никому нехочеться что бы их дети жили в достатке????????!!!!! и не в чем не нуждались, что бы им было намного лучше чем вам. Я считаю правильно что девушки думают о своем обеспеченном будущем, щас многие парни(про всех неговорю) зная что девушки их любят и не хорошо обеспеченных, нестараються заработать денег, им хватает на прожиточный минимум и хватит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Svoloch
6086 Svoloch
Svoloch offline
Репутация : 2017
Комментариев 32 1
21 ноября 2011 17:40:30
2011-11-21 17:40:30

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например - динозавра.. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
Гость
Гость

21 ноября 2011 18:07:22
2011-11-21 18:07:22

Ксаночка, я думаю что ты не права. Жить хоть бы где - в палатку, да на примус - сейчас у нас женщины не декабристки.. Попробуй себя лишить и свою семью таких благ как душ, туалет в тепле, мыться в тазике, колбаску - на новый год и т. д. но зато все вместе. Не думаю что любовь в таких условиях долго продержится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксаночка
6639 Ксаночка
Ксаночка offline
Репутация : 584
Комментариев 33 2
22 ноября 2011 18:10:08
2011-11-22 18:10:08

Если - это настоящая любовь, то поверь, она все переживет. А то что люди сейчас называют любовью, это одно название. Не у всех, но у большинства. Ничего некоторые живут в общагах с любимыми и довольны! Главное что оба здоровы, все у них хорошо. А то что сейчас девушки не декабристки - очень жаль.... Потому что так вот и рушатся многие пары: из-за отсуствия любви. А раз любви нет то им не под силу даже пережить бытовуху.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксаночка
6639 Ксаночка
Ксаночка offline
Репутация : 584
Комментариев 33 2
22 ноября 2011 18:12:23
2011-11-22 18:12:23

У меня подруга с парнем живут почти 2 года, и денег не хватает и с жильем проблемы, но я ни разу за все время не слышала то что она жалуется на отсуствие денег... Они очень любят друг друга и этим все сказано. Они счастливы и без миллионов. Такой паре можно только позавидовать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
22 ноября 2011 18:22:40
2011-11-22 18:22:40

Дело скорее не в деньгах, а в последствиях их остуствия. Кто на что согласен. Все эти мелочи из-за отсутствия денег - они могут многих сильно раздражать. А раздражение и злоба передаются семье рано или поздно. А это, в свою очередь, убивает любовь.

Во первых 2 года - не так уж и много, а во-вторых - может им обоим в бытовом плане хватает того, что у них есть. Иным словом - их ничего не раздражает само по себе, они довольны своей жизнью вообще (а не исключительно из-за любви), ведь у каждого свой уровень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 18:24:58
2011-11-22 18:24:58

Будут детки - будет по другому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2011 09:13:57
2011-11-24 09:13:57

Дорогие мои! Когда я написала эту историю я не имела ввиду что без денег хорошо, совсем нет! Да деньги это очень важно, благодаря им мы питаемся, одеваемся, лечимся, удовлетворяем свои потребности. Всё это понятно нет денег просто ляг и умри. Я имела ввиду что нельзя продавать себя и свои чувства ради богатства. если раньше девушки искали богатого спутника то сейчас я знаю как минимум 5-х парней которые висят на шее у жен. ладно это уже другая история. А знаете что самое главное чтобы мужчина стремился заработать деньги для своей семьи просто чтобы семья ни в чём не нуждалась, но для этого ему нужна поддержка любимой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*****ая*****
*****ая*****

14 января 2012 00:40:24
2012-01-14 00:40:24
все хотят прожить жизнь счастливо а это автоматическии означает красиво. а чтоб прожить бютилайф нужны конечно баблосики, но это не значит что я поддерживаю ту меркантильную бэйби. тут уже обе правы и парадокс, они обе настолько примитивно мыслят**************и я понимаю почему эта тема тебя не оставила равнодушной, на эту тему можно рассуждать бесконечно. я например оч сильно люблю своего, но я люблю его целиком с недостатками и достоинствами. и я его отдельно без его денег не рассматриваю, тч если вдруг че там кризис или еще ккаянибудь проблема возникнет я даже не знаю как я поступлю, наверно я тож окажусь меркантильной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке