Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
6 минут назад2016-12-09 16:22:45 от Лёва.
18487Как то много в этой теме пишут о проститутках. С достаточной долей негатива и принимают близко к сердцу. Зачем так напрягаться? Ну вдруг кто-то когда-то решил/решила что это для него/нее нормально. Это его решение. Зачем эмоционировать так остро о этом, эти острые эмоции никого не сделают ни лучш ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Доигрались !
Истории о любви : Доигрались !     

Моя история может показаться банальной но я хотела бы поведать вам о наболевшем . Расказать свою историю любви к человеку старше меня на 20 лет .Итак когда мы познакомились мне было 27 . Мы работали в оздоровительном комплексе и дорога была длиная так что в целях экономии фирма выдала нам рабочую машину на которой вся наша бригада состоящая из трёх женщин и одного мужчины добиралась до обьекта . Это к тому что как мы с ним встретились. Я сидела спереди а он сзади.. и когда я садилась в машину я почувствовала сильнеёший удар в затылок .. как будто меня кто то толкнул .. я испугано обернулась и наткнулась на взгляд огромных глаз.. мир остановился .. такого ещё не было. Я замужем двое маленьких детей. И всегда была за верность в браке но тут всё рухнуло.. и закрутилось. Я потихоньку выведала как его зовут.. Ян..моё имя он узнал раньше . Услышал и неотрывая от меня глаз повторил как заклинание . Я не знала куда деваться. Думала ему лет 36 . Красавец румын .Потом поделилась с коллегой догадкой что кажется Ян за мной решил приударить и тут узнала что ему 47 ! Я была в шоке но не долго . Его живость весёлость его юмор и то как мило он за мной бегал меня покорили .Я сдалась. Сперва всё шло как игра. Он трогал меня целовал .. и постояно говорил что это игра . Я была не против. Потом узнала что он женат и двое детей но жена третья и с не детей нет . В общем я привыкала . Потом поступило пердложение от него поехать к нему . Я отказалась хоть очень хотелось. Понимала что влюбляюсь. Мы искали укромные уголки чтоб побыть вдвоём . Просто целовать друг друга обнимать ...я могу просто любоваться на него .. в последнее время как собственица и по фиг уже на жену . Это плохо но я не воспринимаю её как помеху тем более что если она стоит между нами (кстати она работает с нами ) так вот у неё за спиной он посылает мне поцелуи и жестами показывает что обнимает меня .. многие осудят ..то что начиналась как игра переросла в чувства . Я уже открыто говорю себе что люблю его. Прошёл год . Я жалею что не согласилась тогда поехать к нему и рада что не поехала. Мы с ним долго не виделись . С конца августа и я не выдержала подстроила встречу случайную. Я конечно постаралась придать себе максимальный лоск. Я утонула в его огромных серозелёных глазах.. он просто с восторгом и абсолютным обожанием смотрел на меня не отрывая глаз а я тосковала и хотела в его руки . Сильные и нежные.. и страстные . Вот столько читала что в этом возрасте уже мужчины не те ..неправда .. такого как он больше нет . Просто смотришь на подтянутую мускулистую фигуру этого теперь уже 48 летнего мужчины видишь его искристую улыбку .. слышишь как нежно он называет тебя малышкой и мышкой.. и таешь ощущая себя ребёнком рядом с сильным зрелым мужчиной . У нас было много что теперь можно вспомнить и я тоскую и люблю. И мужа люблю . Я запуталась . Часто плачу не могу понять разобраться . Эта путаная история просто крик души . Моя душа кричит после того как он сказал мне что он уже стар для меня  и не может мне ничего дать.. а мне много и не надо только его любовь . Нежность. Ласку. Спасибо всем за внимание .

История дополнена: 17 ноября 2011 в 03:27:52
     

Хочу дополнить рассказ чтоб прояснить. Ушла в сторону имено я . Я просто перевелась на другой обьект чтоб не работать с ним . И его осуждать тем что как он это представляет не думает о том что у меня муж и дети... нет он думает .. и когда он мне говорил что семья важнее всего ..что у меня дети и так дальше нельзя детям нужен отец .. а мне муж молодой а для него слишком поздно . он стар уже . я говорила нет ты не старый но мне от тебя не надо много я не уйду от мужа. он хватался за голову потом бросался ко мне и так продолжалось несколько месяцев пока я не прекратила этот ужас . он мне открыто говорил что ему нужен только секс но смотрел как умирающий на воду. я его понимаю . я молодая . красивая . я понимаю. но я отказала ему не раз в сексе и собираюсь отказывать и дальше я люблю его но не так как мужа. мужа люблю по другому поэтому можно сказать что люблю я их обоих.

17731
Другие Истории о любви
Комментариев: 60
Гость
Гость

16 ноября 2011 23:51:39
2011-11-16 23:51:39

Мой тебе совет , спустись на землю! У тебя муж и дети! И тебе нужно о них заботиться! Я понимаю, что иногда приятно почувствовать себя юной беззаботной девушкой... Но если честно то считаю всему свое время! Я считаю что ты не честно поступила по отношению к своему мужу... Мне в данный момент за него обидно!Так что я не вижу тут никакой путаницы! Вижу только то, что ты своего мужа, отца своих детей, ставишь на планку ниже, того, с которым у тебя была интрижка! У тебя семья, и ты уже должна думать и о их интересах тоже! А у тебя дурь в голове какая то!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
17 ноября 2011 00:02:43
2011-11-17 00:02:43

Опять любовь к женатому и пофиг на жену. Вы ведь сами чья-то жена, представьте у Вашего мужа есть такая же "мамзель", которой на Вас пофиг и она обжимается (и не только) с Вашим мужем у Вас за спиной. Ну как картинка?Понравилась?

Историй таких тут мильон, почитайте, может и узнаете себя где-то.

От себя скажу, он Вас и не любил, но приятно ему было, причину для расставания придумал грамотную. Может и еще объявится. Только вот счастья Вам это не принесет. Ваши чувства понятны, но они пройдут, взгляните тогда, пожалуйста, повнимательнее на того мужчину, который все это время был рядом с Вами и терпеливо ждал пока вы переболеете своим увлечением, т. е. на мужа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 00:08:52
2011-11-17 00:08:52

Дурь ? Может и да. Я не буду сейчас распинаться рассказывая про моего мужа и отца моих детей... про его ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение ко мне. Нет не буду. Но я не собираюсь выкидыаать эту дурь. Ничего поделать не получится так как я не хочу ничего менять. Пусть всё будет так как будет. Изменять совему МУЖУ И ОТЦУ моих детей я не собираюсь . Страно но все переживают за моего мужа. Надо поискать есть ли раздел где можно на него пожаловаться ! ;)))) Пусть пожолеют и попереживают за меня . ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
17 ноября 2011 00:16:22
2011-11-17 00:16:22

Если бы Вы написали об отношении к Вам мужа, может быть мы жалели бы Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 01:21:16
2011-11-17 01:21:16

Девушка, когда люди ссылаются на возраст значит у них закончились аргументы и они не знают, что ещё сказать, чтобы оправдать( или привести ещё доводов) в свои действия. Это сейчас ему 47 , а через 20 ему будет 67 а вам только 47. у него нач болячки, васначнёт это разражать. мы и вправду не знаем какой ваш муж. поэт вас сильно осуждать тоже не стоит, но эти отношения с мужчиной какие-то с одной стороны без перспективные ( уже можно задуматься-у него было 3 жены!)

Ещё хочется узнать\, если конечно это не секрет, а какие у вас были отношения с отцом, и вообще отнош в ваших родитетей? Просто как всем известно что женщины ищут в мужчинах в некот роде отцов (ну не все конечно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Екатерина1990
6588 Екатерина1990
Екатерина1990 offline
Репутация : 430
Комментариев 11 1
17 ноября 2011 01:21:25
2011-11-17 01:21:25

Если вы будете продолжать развивать мечты об этом мужчине, то ничего у вас хорошего не выйдет. Все может закончится разводом и распадом семей. Вы говорите, что все же любите мужа, но Вас возможно, достал быт и ссоры с ним. А этот человек для вас запретный плод или что-то типа того.. Будьте умнее и не бежите за страстью, поскольку она не вечная. Вы же не были замужем за этим человеком, вы не знаете, как у него все складывалось... может, вы его идеализировали?Если он не хранит верность своей супруге, а заглядывается на более молодую девушку, закрывая при этом глаза на ее брак и детей, то это ничего не стоит. Он играет с Вами, как вы не видете этого?Постарайтесь не сравнивать этих двух мужчин и научитесь ценить своего мужа. Вам нужно забыть этого человека, как бы тяжело это не было. Тогда вы избежите многих душевных травм... Подумайте о других в конце концов!Детях, муже, родителях...

А этот человек только играет, а если что, то потом сбежит, зачем ему жизнь свою рушить?Так что думайте здраво..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 01:22:54
2011-11-17 01:22:54

Полностью согласна с Блондиночкой. Спустись на землю и уткнись с головой в свою семью. Всё в этой жизни возвращается бумерангом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 ноября 2011 01:23:24
2011-11-17 01:23:24

невозможно любить двух. вы запутались. а если честно, то вам мастерски пудрит голову опытный казанова. трижды женат. для него это игра. а мужа вашего - жалко и деток тоже. такая мамаша неверная.

имейте голову на плечах и думайте ею! особенно когда в браке. взрослая девочка - нужно иметь понятие ответсвенности. а вас на зрелого потянулого - вам же не 16 лет?тьфу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 01:31:07
2011-11-17 01:31:07

Ирина Д спасибо Вам за внимание но я не люблю жаловаться на людей которых люблю. А я люблю своего мужа иначе поехала бы с Яном когда он звал меня ... и за этот год уже бы столько дел наделала.. но меня остановило только любовь к мужу и жалость к жене Яна ... то самой на которую мне пофиг. А хотя чего она ожидала от него будучи его третьей женой .. став ей после того как отбила его у второй жены у которой кстати ребёнок от него !! она не могла ожидать от него безграничной верности и сидения рядом .. это глупо . Подумаю об этом и становится жаль её меньше немного. Я не собираюсь рушить свою семью ради миража .. но почему не доставить радость себе и ему флиртом ? порой поцелуев ? обьятий и нежных слов ? я знаю что это плохо но понятие морали отступает когда он рядом и от страсти сносит всё .. и мысли и чувства в один водоворот . понимаю что нельзя .. поэтому и сдела так чтоб не видеться больше так часто но не выдержала больше двух месяцев. не смогла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 01:44:45
2011-11-17 01:44:45

Гость я ждала когда кто нибудь спросит про папу . С моим папой всё замечательно . Я всегда была его принцессой . Он меня любил и любит . Нас 8 детей . я старшая девочка . и всегда была папиной любимицей. Моих сестёр он тоже очень любит но я всегда знала что папа меня любит по особому.. после моего брата у мамы с папой было 7 лет неудач.. несколько выкидышей и наконец то родилась Я ! Папа летал от счастья . И с мамой они ругались может от силы раз в год и то ругалась мама а папа в шутливой форме подкатывал к маме пока она не начинала смеятся . И мне всегда нравились и до сих пор нравятся мужчины равные мне по возврасту ну плюс 3 или 5 лет... это исключение . Просто он меня покорил . Ещё до того как я узнала сколько ему лет кстати я думала что ему не больше 36 . он очень молодо выглядит .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 01:53:27
2011-11-17 01:53:27

Екатерина я не сколько не собираюсь рисковать семьёй повторяюсь уже. Для меня это тоже игра . А муж... в отличии от него я его ценю... я писала выше не буду жаловаться на него . пока мне нравится эта игра я буду в неё играть не рискуя ничем . ссор нет у нас а развод.. а мы с мужем каждые выходные разводимся а к понедельнику миримся )) такие вот мы оба обезбашенный и это уже на протяжении 7 лет брака и 11 лет что мы вместе . я просто добавила сюда свою историю. хотелось поделиться не знала что окадывается я такая злодейка ! более злодейка чем те которые спят сразу с несколькими и морочат им головы или тех кто реально спит с чужими мужьями и мечтает их увести .. и что мне теперь в монастырь замаливать мысли грешные ? ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 01:59:06
2011-11-17 01:59:06

Гости да хватит жалеть моего мужа ! Меня пожалейте для разнообразия ! ))) Ведь не с ласковой руки мужа после 11 лет верности я на разврат подалась ! )))верная я или нет... кому меня судить ? все вы такие какие и я .. как страсть подкрадётся и про мужа и про детей забудете .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Гость
Гость

17 ноября 2011 03:27:10
2011-11-17 03:27:10

Прочитала статтю и комментарии и могу сказать только то, что решать Вам. Судить и осуждать очень легко, а оказавшись на вашем месте многие бы сами скорее всего не знали бы как поступить. Да, вы мать 2-х детей но вы так же человек который заслуживает счастья и любви. Осуждать Вас уж точно нет смысла. У самой ситуация похожая. Я люблю человека старше на 20 лет. Это и радость и наказание. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кира
Кира

17 ноября 2011 08:37:23
2011-11-17 08:37:23

Да-да-да! Все говорят, как ПРАВИЛЬНО. Она и сама знает, КАК, потому и боится своих чувств и бежит от возмутителя спокойствия. Не всякой и далеко не каждому дано пережить искушение. Почему, расставшись, девушки рвут на себе волосы: "Не могу без него"? Потому что любовь сродни наркотическому дурману. Наши возлюбленные поднимают нас в собственных глазах: они говорят нам, какие мы славные-чудесные, как красивы, как мудры-добры и прочий любовный бред. И мы верим в это. А когда нас лишают этого зелья, наступает ломка: неужели я не достойна? почему другая лучше? Мы снова хотим этих слов и объятий, наше настроение и самочувствие напрямую оказывается ЗАВИСИМЫМ от оценки любимого. Всякий человек НУЖДАЕТСЯ в любви. И если ему недостает тепла - инстинктивно ИЩЕТ его. Не новизна ощущений толкает к адюльтеру, а желание чувствовать себя значимым и востребованным - и женщины, и мужчины в этом смысле одинаковы, мне кажется. Время придет - все упорядочится. Пожоже, что автор истории и без нашего морализаторства спрашивает с себя строго и корит себя. А обласканное сердце-то ликует!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
17 ноября 2011 09:14:43
2011-11-17 09:14:43

Про "от страсти сносит башню" это вполне понятно, но ведь вы расстались, или я что-то не поняла?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ирочка
ирочка

17 ноября 2011 09:36:41
2011-11-17 09:36:41

да в такой ситуации даже и не знаешь, что сказать. С одной стороны можно понять да чувства, да эмоции, почувствовать себя вновь желанной, это всё хорошо и прекрасно, но так заходить далеко не стоило. Мужа вы не любите это просто привычка, а то что вы говорите на разврат пошли не с ласковой руки, то измена это не выход..... Вы думаете, что после этого что то у вас с мужем измениться??если нет, вы инстиктивно будете искать другого???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 10:32:09
2011-11-17 10:32:09

Автор а вам что нравится когда вас жалеют чтоли? А мужа жалко что такая верная супруга у него. Был бы ващ муж плохим не жили бы вы с ним. А в этой ситуации жалеть остаётся вашего мужа. Как можно любить двух мужчин одновременно это нонсенс прям какой-то впервые слышу. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 10:59:25
2011-11-17 10:59:25

Ирина Д мы не могли расстаться так как мы не были вместе . Просто пока мы были вместе мы мучали друг друга тем что ооочень хотелось но было нельзя.. я ушла. Мы работаем порознь теперь но он уже замучил коллег вопросами где я ? как я ? когда вернусь и вернусь ли ? они потом звонят мне и бередят мне раны тем что мой друг по мне скучает и страдает . Притяжение осталось это я поняла подстроив нашу встечу две недели назад.. я просто пришла к нему на работу . точнее я пришла сделать свою работу вечером а не утором как всегда. я работаю утром а он там же но вечером . страсть осталась да такая что как эллектричество по коже проходит от его близости. Смею заметить что в плане секса с мужем у меня всё отлично нас так же как и 11 лет назад влечёт друг к другу . Между нами не остыла страсть .. теперь я как между двух огней . Люблю мужа и тянусь к другому ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 ноября 2011 11:19:05
2011-11-17 11:19:05

Автор! Давайте уже трезво оценивать ситуацию... Любить оновременно 2-х мужчин не возможно... тут вы лукавите, либо любовь к мужу и влечение к Яну, либо любовь к Яну и привычка к мужу... Вы не изменили мужу и это очень хорошо!!! И не надо изменять!!! Посмотрите на этого Яна с другой стороны, он 3 раза был в браке! Он строит вам глазки за спиной жены - этот поступок низок сам по себе, и дело не в его жене даже - какая бы она не была плохая - она его видите ли увела у 2-й жены и ребенка!!! А он, что собачка на поводу? Каждая может его увести как 2 пальца об асфальт??? Ему 48 лет, ему захотелось молоденького тела, вот он вам мозг и пудрит, свербит у него в одном месте вот и все! Представьте, что ваш муж за вашей спиной дамочкам глазки строит! Нормально? Мне в этой истории не кого не жалко, Ян - этот старый похотливый кабель, Вам не хватает острых ощущений, хоть и пишете, что с мужем все хорошо, было бы настолько хорошо, вы бы не засматривались на других... То, что сами прервали эту связь - это хорошо, говорит о наличии у вас зравого смысла! А насчет того, что на вас тут "накинулись" - это нормально. Тут только заикнись, что ты чья-то любовница - поставят к стенке и расстреляют!{#}Разговор короткий! Удачи вам автор и ясного ума!!! А Ян - кобелина!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 11:32:24
2011-11-17 11:32:24

Счастливая кошка я не засматриваюсь на других. Ян исключение . До мужа я даже не целовалась ни скем и после него тоже пока не встретила яна даже мысли не было... я выступала за верность и моральные устои.... ну как большинства здешних.. пока не упёрлась в реальность. я так же осуждала неверных жён и мужей у которых семья дети а их тянет на левак .. теперь мои взгляды поменялись так как такое может случиться реально с каждым . и я не исключение . очень тяжело переживать это влечение . да Ян кобель хоть красивый и душка но кобель . Жену от боится но не уважает вообще не понимаю засем он женился на ней .. кстати поженились они только через пол года после того как мы с ним познакомились. и у нас всё закрутилось.. я расстрела не боюсь . и спасибо за пожелания .{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 11:47:16
2011-11-17 11:47:16

Nonosha я не изменяю мужу.. ну если только мыслено . Мне не надо чтобы меня жалели. Просто подвожу статистику . Мне интересны и важны все коментарии и положительные и отрицательные . Я за этим сюда и пришла. Уже год это живёт во мне расказать никому не могу. Нельзя такое рассказывать. А тут я могу и рассказать и слышать мнение. А мужа я люблю . Очень ! поэтому и упрекнуть меня не в чем . Только если в нескольких поцелуях и мечтах о чём то запретном чего не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
17 ноября 2011 11:50:57
2011-11-17 11:50:57

Попробуйте каждый раз, когда встречаетесь с Яном представлять, что сейчас из кустов, или из за угла на Вас глядят Ваши дети... Они смотрят на маму и видят всё. Представляйте себе это живо живо, каждую секунду встречи...

К Яну у Вас чистая страсть, охота называйте как угодно, но это точно не любовь... А с мужем у Вас явно не всё хорошо, вон сколько раз Вы требовали жалеть себя и в Ваших словах проскальзывала скрытая неприязнь к мужу (видимо за то, что жалеют не Вас, у него вон всё хорошо, а Вы под каток попали). С мужем Вы видимо и не флиртуете, и не стараетесь и не удовлетворены отстутсвием игры с его стороны. Раньше Вас устраивало благополучное существование бюргерши, однако место в сердце пусто не бывает. И на месте Яна мог оказаться кто угодно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 12:28:44
2011-11-17 12:28:44

Scientific вы что то перепутали . Я не требую жалеть себя . Я в норме . Мужа я люблю но если конечно вы лучше меня знаете что у меня неприязнь к мужу то мне надо срочно с ним разводиться ... но дудки ! Я его люблю . И неприязни к нему нет .. просто от нанесёных им обид остались шрамы . И я стала такой какая есть . Совесть моя спит мёртвым сном . С мужем я флиртую и словесно и телесно.. ну тоесть прикосновениями .. под каток я пустила себя сама прекрасно знала что меня ждёт . Решила как я уже сказала проверить статистику . А к яну да... страсть.. азарт охоты .. игра .. интерес ... всё это переплетается в тоской по нему . ну вам виднее конечно же . что я то могу знать о своей жизни и своих чувствах ! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
17 ноября 2011 12:33:21
2011-11-17 12:33:21

Кира, речь не о том, что Автор чувствует, она и так это подробно описала, все понятно. Зачем ей наше сочувствие, или осуждение, что сделано, то сделано. Вопрос о том как жить дальше. Ведь Ян хочет прекратить отношения, а она страдает. Дурман страсти рассеивается, наступает отрезвление, это больно.

Согласна с первым абзацем комента Scientific. Может помочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 12:39:31
2011-11-17 12:39:31

Да конечно вам виднее это ваша жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
17 ноября 2011 12:57:10
2011-11-17 12:57:10

Ну простите, возможно на то, что с мужем у Вас не всё в порядке меня навели следующие Ваши высказывания:

Страно но все переживают за моего мужа. Надо поискать есть ли раздел где можно на него пожаловаться ! ;)))) Пусть пожолеют и попереживают за меня . ))))

А муж... в отличии от него я его ценю...

а мы с мужем каждые выходные разводимся

Гости да хватит жалеть моего мужа ! Меня пожалейте для разнообразия ! )))

Ведь не с ласковой руки мужа после 11 лет...

... просто от нанесёных им обид остались шрамы .

Ну и это Ваше выражение - "Я люблю мужа", Вы повторяете всюду как заклинание, как будто сама себя в этом убеждаете. Простите, конечно, не знаю как там в Вашей душе на самом деле, просто высказываю впечатление от Ваших слов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ирочка
ирочка

17 ноября 2011 13:12:12
2011-11-17 13:12:12

Автор вы сначала, разберитесь чё пишете то любите обоих, то любите мужа, а там игра, то с мужем всё замечательно, то развод. Вы сами себя то понять не можете, а хотите чтоб мы вас понимали. И на каждый коментарий у вас абсолютно разные ответы, которые не совместимы!!!Сначала вы любите этого Яна, потом это просто азарт, охота, вы не думали что это разные вещи????вам вроде 27 я думаю вы должны различать такие вещи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 ноября 2011 16:17:43
2011-11-17 16:17:43

А зачем вы подстроили встречу, а?

сами же лезите на рожоy)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
17 ноября 2011 17:25:16
2011-11-17 17:25:16

ЛЮДИ вы вообще в курсе что любить можно по разному ? Мужа я люблю как мужчину .. своего мужчину . Яна как человека как личность он мне дорог . Как друга . Мне хорошо в его обществе . Легко . Я могу быть такой какая я есть. С мужем у нас всё супер а то что я могу психануть и заявить что развожусь так это уже на потяжении 7 лет . Ну такая вот у нас семейка . Почему сразу все решили что в семье у меня плохо ? Даже если семья идеальна то у супругов могут быть мечты .. и мысли разные либо поступки . Встречу я подстроила так как хотела этого . Я уже писала что не собираюсь отказываться от Яна пусть он просто существует в моей жизни . Ни мне ни ему это не помешает . Ирина Д Ян не хочет прекратить отношения . Так как их НЕБЫЛО . прерывать нечего. Читайте пож что я добавила к рассказу {#} и я страдаю не от этого а от того что нас тянет по пержнему несмотря на то что мы не виделись два месяца . Я думала всё улеглось но всё осталось на прежних местах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Гость
Гость

17 ноября 2011 19:36:23
2011-11-17 19:36:23

С чего вы вообще взяли, что автору нужна помощь? человек кайфует! Даже испытывая страдания, она счастлива!!! Молодец! Ты мне нравишься!{#}{#}только испытывая эмоции, человек живет!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 19:42:42
2011-11-17 19:42:42

Так, гражданочки... вы чего налетели то? стадное чувство сработало... что ж бывает...{#} Хочу обратиться к вам, моралистки! У каждого в жизни бывает любовь, у кого-то и не одна, так что поменьше яда! А то, что страсть дело безрассудное-это каждый мудрый человек знает! Мне очень жаль тех, кто это чувство не испытывал.. как вы можете говорить о том, что правильно, а что неправильно??? Автор обьясняет, что мужа любит.. а с этим Яном у нее не что иное как страсть... ну может произошла в ее голове подмена понятий страсть и любовь.... но ведь и любовь для каждого своя! у кого-то любовь-это страдание... а у кого-то игра, чувства, буря эмоций... даже похоть некоторые принимают за любовь... а вы налетели! Ничего аморального я, например, не вижу в ее истории... так что, дорогая моя Sternchen {#}... всего вам самого прекрасного!!! удачи в жизни! Любви и страсти!!!!... зря вы сюда свою историю выложили... прям на части порвать теперь готовы... типа все такие праведные!!!
P/S: ирочка... рассмешили вы меня... в 27 лет вы должны и бла бла бла.... да никому она ничего не должна! и в 47 лет можно наслаждаться жизнью и не различать что есть что!!! Живите проще!
Адьос!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ирочка
ирочка

18 ноября 2011 08:21:13
2011-11-18 08:21:13

БЛА БЛА БЛА......Жить проще можно когда нет семьи, а мы не моралистки, у каждого просто своё мнение!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
18 ноября 2011 12:46:37
2011-11-18 12:46:37

Гости спасибо за поддержку .. но я рада любым коментариям и я не жалею что выложила сюда боль моей души... мне интересны мнения людей . интересно наблюдать как они все сразу за мораль.. я тут начиталась истории таких что я бы написала и похлеще... например связь учительницы с учеником... там больше поддержки ... я сдержалась .. не стала писать хотя хотелось . Я бы не хотела чтоб моего сына в 16 лет затащила в постель учительница . ЭТО аморально . А мечтать о любви как это делаю я это норма .. мы все под богом ходим и бог нас создал слабыми к искушению но насколько я не выглядежу сейчас аморально мечтая о связи с женатым будучи сама замужем я НИКОГДА не пересплю с ребёнком ! И даже не посмотрю на 16 как на мужчину . Каждая из сдесь отписвшихся когда нибудь столкнётся с такой проблемой если не столкнулась уже ... запертная любовь несвободной к несвободному .. страсть .. влечение .. желание быть рядом и дышать им.. тогда уже по другому посмотрите на мою проблему . А сейчас я принимаю и критику и поддержку . И согласна с Ириной Д что сделано то сделано ... ничего уже не вернёшь и по другому не переделаешь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 ноября 2011 12:56:14
2011-11-18 12:56:14

Автору : Согласна с Вами у меня растет четыре сына, я бы тоже не хотела, чтобы какая-нибудь училка затащила кого-либо из них в постель. Но в России за это и сесть можно.

Реакция аудитории была сдержанная, те кто поддержал автора сами имели такие связи, потому критика их так и задела. Совесть то не молчит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 13:29:17
2011-11-18 13:29:17

Боже какие слова Бла БЛа БЛа ... никому ничего не должны. Чушь ! Должна и ещё как. Есть муж есть дети. И я согласна с Scientific полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
18 ноября 2011 14:30:48
2011-11-18 14:30:48

Ноноша не ваши ли это слова из вашей же истории ? Осудить и полить грязью могут все а вот понять не каждый.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Гость
Гость

18 ноября 2011 17:07:52
2011-11-18 17:07:52

Если Ты никому ничего не должна, то и Тебе никто ничего не должен... Пожалейте меня, поймите меня (а сама жалеть и понимать ни кого при этом не желаю)... Никто не должен тут сидеть и думать - как бы Тебя не задеть, понять и пожалеть. Сама сказала "хочу всех послушать". Ну и слушай и не бесись...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Brokenwolf
6597 Brokenwolf
BrokenWolf offline
Репутация : 300
Комментариев 1 1
18 ноября 2011 17:08:09
2011-11-18 17:08:09
кто бы что не говорил, не давала использовать на разврат, так даже проще, а то, что говорит стар, просто попользуется сколько захочет, есть жена, зачем еще что-то и дети там у него уже есть, только дерево не хватает посадить:Dпусть занимается своими делами, и правильно, что ушла оттуда
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 17:24:23
2011-11-18 17:24:23

Теперь буду шерстить по каждой в отдельности...ИРОЧКА Жить проще можно всегда! а если вы считаете, что имея семью нельзя жить проще, то я вам сочувствую! Значит семья настолько для вас обременительна... что вы не можете даже мечтать о том, чтобы жить проще! Жить проще не значит-жить глупо или поверхностно... это значит быть счастливым и хотя бы попытаться быть свободным от всех проблем! ... И чем вам так мое БЛА бЛА БЛА не угодило не пойму?? Зацепило что ли? Так вы не пишите всякую муть и все!

Nonosha

Никому еще раз повторяю! Она ничего не должна! Только себе! Каждый из нас должен только себе! Чтобы ее дети были счастливы, она должна быть любящей матерью.. но она должна перед собой! так же и с мужем... а быть должным перед кем то еще, тем более перед какой-то там общественностью, на мой взгляд, глупо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
18 ноября 2011 17:31:00
2011-11-18 17:31:00

Гость ВАШ комент похож на бред старой сивой кобылы !! Вот так я пишу когда бешусь !! Мы с ТОБОЙ на брудершафт не пили и не х""й мне тыкать ! Если тебе не везло в жизни почувствовать себя ЖЕЛАНОЙ это твоя беда нефиг брызгать ядом ! Я тут общаюсь и ценю каждый коментарии как я уже не раз писала ! И жалеть меня не надо ! Похоже ТЫ живёшь гдето на диком острове ! И ни от кого я не требую я выложила свою историю на обсуждение прекрасно осознавая что будут критиковать .. И на последок запомни ЖЕНЩИНА она как источник и ей необходимо подпитыаться внимаением противоположного пола чтоб не зачахнуть... не стать серой мышкой ! Пока я привлекаю интерес мужчин , а интереса предостаточно ! я буду молода и красива .. у меня будет стимул становиться ещё лучше.. жаль что у ТЕБЯ такого стимула похоже нет ! ВСЁ Я ВСЁ СКАЗАЛА ! мой приступ бешенства прошёл. не принимай близко к сердцу. мне и твоё комент важен и интересен это же твоё мнение ! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 ноября 2011 17:36:08
2011-11-18 17:36:08

Понеслось.... хамим, быдлим... Модераторы, закройте тему, пожалуйста!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
18 ноября 2011 17:37:44
2011-11-18 17:37:44

счастливая кошка никто никому не хамит .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 ноября 2011 17:41:03
2011-11-18 17:41:03

Вот чесное слово, - пыталась тебя понять - не поняла! Хорошо! Слежу за другими комментами - с большенством согласна! Хорошо! А вы, автор, как оголделая гнете свою линию - да поняли мы уже все! Рады за вас безумно и за страть вашу и за вашу "счастливую" семейную жизнь... Всего доброго! Я с большенством!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
18 ноября 2011 17:41:33
2011-11-18 17:41:33

Что же поделать раз мой рассказ пришёлся не по душе !? Так уж получилось что отрезок моей жизни кому то помешал . Я согласна на критику но не на грубость в открытую .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
18 ноября 2011 17:44:43
2011-11-18 17:44:43

Счастливая кошка а что я должна сделать ?! Согласиться и за один день выкинуть то что тянется уже год ? Это не легко .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 ноября 2011 17:51:55
2011-11-18 17:51:55

да бред все это... полный... Сама это на год затянула! Потокала его игре... чесно? мне -противно! Только не надо гнуть, что ... ты не понимаешь, мне тебя жаль, не испытывала страсти.... Все я испытывала! И сейчас испытываю и счастлива с одним единственным мужчиной! Дело не в том, что твоя история пришлась не по душе - все нормально, все по адресу - тут любят все перемалывать и советовать - мы все тут для этого! Но задумайся, если 90% прочитавших не на твоей стороне, то наверное не потому, что все эти люди - тупы, живут в глуши, бесчувственны и нечего не смыслят в жизни.... ??? А ты продолжаешь, защищать этого Яна и остаивать чесное слово своей семьи... дело твое. Я считаю, что для 28 лет - ты глуповата.... а Ян - просто нейверенный в себе мужик приклонных лет, который самоутверждается за счет таких, как ты....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
18 ноября 2011 18:07:47
2011-11-18 18:07:47

Ох, девушка, как Вас разбередило. Ну и тему же Вы подняли себе на беду.

Я теперь поглядел продолжение комментариев, и скажу вот что на тему "должна не должна". Мы никому ничего не должны - звучит гордо. Но это всё, к сожалению, слова. На практике у нас у всех есть не только права, но и обязательства перед кем-то. Мы конечно, теоретически, не должны их исполнять, но тогда, как в бизнесе, мы не можем ожидать исполнения обязательств от других людей.

И ещё. Успокойтесь и соберитесь, Вас сильно задели, но видимо Вы тоже многих зацепили. На этом сайте можно оценивать ответы, и в этой ветке около многих стоит по одному голосу "Нет". И всюду это голос одного человека - Вас. Поразмыслите над этим... Я считаю, что Вам жизненно необходимо уйти от стресса, отдохнуть... Но это лишь моё мнение, Вы поймите - за Вас же никто ничего не решит и не решает. Вы были и будете хозяйкой своей жизни. ;) Однако у Вас всего 2 глаза, а тут Вы можете посмотреть на всё глазами остальных. Не стоит горевать, если увиденное Вас не удовлетворяет. Ваши глаза и Ваш ум при Вас - Вы всё решаете сами!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
18 ноября 2011 18:08:42
2011-11-18 18:08:42

Ну тогда получается тут половина авторов глупых.. даже больше . Я понимаю что мне не нужна эта связь .. я понимаю что у меня муж и дети всё я понимаю . Те слова все эти люди - тупы, живут в глуши, бесчувственны и нечего не смыслят в жизни.... ?? откуда вы их взяли !Если вы взяли их с моего сообщения адресованого гости то я адресовала их одному человеку . Не всем . Я с уважением отношусь к мнениям всех вас просто мне они может и не по душе как и любому человеку не по душе придётся критика .. Но все мы одинаковы и имеем право выскащаться . Если вы считаете что я глупа.. что же дело ваше . И я не кого тут не защишаю просто прошу немного быть снисходительнее к ошибкам окружающих. И конечно же мне не нравится когда мне грубят.. кому эт понравится ? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
18 ноября 2011 18:24:12
2011-11-18 18:24:12

Scientific я сказала где то что ни кому ни чего не должна !? Я наверно запамятовала .. я считаю что я должна.. я в неоплатном долгу перед мамой и папой они у меня герои . Я готова преклонить перед ними колени . И господу я должна за детей здоровых.. я согласна да у меня стрессы . Тема обычная .. наболевшая . Я не могу её рассказать подругам или ещё кому чтоб выслушать их мнение и тем более мужу . Нет стоит потому что я не согласна . Я и не ожидала понимания . Думала это свободный сайт и поэтому я могу оценивать по желанию .. я ошиблась ? Я прекрасно осознаю свою ошибку в том что подняла эту тему но не жалею. Мне надо было услышать то что тут было сказано . И многое я уже обдумала. Спасибо за внимание {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Гость
Гость

19 ноября 2011 08:32:33
2011-11-19 08:32:33

Чтобы ее дети были счастливы, она должна быть любящей матерью.. Вот вам подтверждение что она должна. ГОСТЬ вы сами себе противоречите или не так? вроде глаза меня не подводят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2011 08:34:11
2011-11-19 08:34:11

Автор никто вас не осуждает но раз вы горели желанием услышать советы или мнения слушайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2011 13:45:13
2011-11-19 13:45:13

NONOSHенька.... милая моя.. глаза ваши может и не подводят... но явно видят лишь то, на что согласен ваш мозг! Чтобы ее дети были счастливы, она должна быть любящей матерью.. но она должна перед собой! дальше прочитать не судьба чтоль?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА
6662 ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА offline
Репутация : 1735
Комментариев 13 1
20 ноября 2011 02:30:46
2011-11-20 02:30:46

Знаете прочитала .. у меня похожая ситуация но я не знала что он женат и детей у меня нету . Разница в 17 лет . Я понимаю автора. Она сейчас на распутье . И хорошо если она найдёт в себе силы выкинуть .. вычеркнуть тот отрезок жизни который тут обсуждается. А если нет.. то что же это её выбор . Её жизнь. Она же пишет что ушла.. пишет что любит мужа. А тот ... другой просто вскружил голову. Это трудно но вы справитесь . Удачи вам .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
прошлое-это всего лишь память о прошедшем времени.И если ты чего-либо не помнишь считай этого и не б
Гость
Гость

21 ноября 2011 08:54:42
2011-11-21 08:54:42

Гость я конечно всё понимаю но видно вы не очень далёкий человек{#}.

я не изменяю мужу.. ну если только мыслено.

И вы считаете что это нормально? Чушь.

Вот все жалеют мужа а я такая бедная несчастная. вы ни о ком не думаете и прежде всего о детях.

Думаю дальше обсуждать вашу историю это дохлый номер {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
21 ноября 2011 12:57:51
2011-11-21 12:57:51

Nonosha , Гость {#}что за нападки друг на дружку ? Ноноша я думаю и о детях и о муже и о жене Яна .. о всех я думаю поэтому как писала в истории я перевелась . Но в душе осталось что то к нему . Какая то тяга с которой трудно бороться. Да мужу я не изменяла и изменять не собираюсь. Кстати когда он меня первый раз пригласил с ним куданибудь сходить я была не в курсе что он женат... а он был не в курсе что у меня семья... ну как то вот атк получилось что только через две недели гляделок мы решили поднять этот вопрос . Он позвал меня в ресторан я сказала что не могу .. он спросил у тебя друг есть... я сказала нет друга нет а муж есть .. и так мы узнали что мы не свободны . Но струнки уже были задеты .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
22 ноября 2011 12:04:41
2011-11-22 12:04:41

Автор, сейчас ему 48, но уже через пару лет он превратится в старого... простите ради бога. пердуна... и что? памперсы будете ему менять? любовь хорошо конечно. любите его, любить вам никто не запретит.... пусть он останется для вас чем-то таким, чего вы очень хотели и всегда будете хотеть. в этом тоже есть много хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
23 ноября 2011 00:19:45
2011-11-23 00:19:45

Белочка ну вы загнули ! {#} Чтобы менять ему памперсы я должна по крайней мере быть вхожей к ним в дом . А я к этому не стремлюсь наоборот . Тем более через два года я его и не вспомню наверное . Он и так останется тем что я хотела ... никогда ничего между нами не будет . Он мне просто дорог как личность ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
23 ноября 2011 12:42:41
2011-11-23 12:42:41

Вот и славно, что он останется тем, кем вы хотели... от мужа никуда!!! ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

23 ноября 2011 13:49:00
2011-11-23 13:49:00

Возможно, это действительно странно на взгляд многих людей, но я, например, прекрасно понимаю автора. Любить можно по-разному... Я могу влюбиться просто в личность, мне интересен характер человека, его цели, взгляды, внутренний мир, стержень, на котором он строит свою жизнь. Поэтому, несмотря на то, что я очень люблю своего парня, я не могу не влюбляться в других. Это состояние праздника и эйфории, когда встречаешь вдруг среди серой массы людей того, чей мир оказывается таким неожиданно интересным. Но у меня обычно дальше разговоров ничего не заходит, приходится все обрывать, чтобы не изменять своему мужчине. И Вам, автор, скорее всего придется прекратить все эти отношения, они останутся только у Вас в голове, в воображении, а по-настоящему он Вам не очень то и нужен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
23 ноября 2011 19:54:29
2011-11-23 19:54:29

НУ хоть кто то на этом сайте понял что я пытаюсь сказать ! Подарок судьбы спасибо за понимание . Любить можно по разному . Я никогда не смогу изменить мужу . Но мне нравится узнавать новых людей но так получается что я привязываюсь к ним и потом теряю границу . На самом деле если бы он был мне нужен я бы не ушла с того отдела где он работает . Плюс перешла на утренее время а он остался в вечернем чтоб не было соблазна спуститься на этаж ниже и увидеть его . Но я понимаю что в душе он по прежнему мне дорог и я его по своему люблю. И скучаю .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!