Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
7 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Продолжение....
     

Попала на ваш сайт, перечитала много историй. Сдесь действительно очень хорошие советы. Может и вы мне поможите. Мои родители живут в месте 20 лет. Я не единственный ребёнок в семье. У меня есть старший брат и малдше меня на 2 года сестра.В последние время мы стали замечать, что папа до позна задерживается на работе, говорит, что у него там не отложные дела. Ну, я как то не очень обращала на это внимание. С кем не бывает, у каждого может быть завал на работе. Но это продалжалось бесконечно, мы постоянно ужинали одни. У мамы постоянно плохое настроение. Один раз возращалась я со школы одна, вижу папину машину, а он там с любовницей целуется. До сих пор эта картина перед глазами. Отец вышел с машины. Я стояла и плакала. Я убежала от него. Он пытался со мной поговорить. Я не слушала. Но один раз решила с ним поговорить. Он говорит, что маму не любит, но её не бросит, будет жить с ней, а к той ходить будет. Я теперь ему грублю, все удивляются, что со мной. Папа просил не говорить маме, но я хочу ей рассказать. Но меня постоянно, что-то остонавливает. Подскажите как быть.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Папа рассказал моей маме правду. Это я его заставила сделать это. Но мы договорились так, была у нас такая семейная традиция, обсуждать проблемы в семье всем вместе, отец всех нас позвал и рассказал, что у него есть любовница. Вы бы видели реакцию моего брата и сестры. Они в двоём закричали:"Ты предал нас!". Сестрёнка моя ещё добавила:"Не хочу видеть тебя, нет больше у тебя семьи!". Все разошлись. Я поняла мне тоже нужно уйти. Мама и папа остались наедине. Не было у них ни криков, ни скандалов. Когда они поговарили. Папа позвал всех нас. И сказал, что они решили развестись. Я буду с вами на выходных видиться, если нужна моя помощь, звоните в любое время. Сестра кричала не нужны нам твои поддачки! я её прекрасно понимаю ей 14, ей ещё хуже... Мама после этого вообще не разговаривает, да мы её и не тревожим, пусть придёт в себя. Сестра вообще закрылась в себе. Она игнорирует отца. Мы с братом поддерживаем маму. Да и сестра тоже, но вот, что с сестрой. Не ест почти, я даже не думала, что она так отриагирует, на уход отца. Не знаю, что теперь делать. Отца вообще видеть нихочу....

17771
Другие Истории из жизни
(46)
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
17 ноября 2011 16:51:42
2011-11-17 16:51:42

Печально, а интересно отец сам решил уйти, или мама его выгоняет. Может можно еще что то исправить? поговорить с папой, может он не хочет уходить, может ваша мама не хочет его отпускать и готова простить? ну ведь мужики они все кобелино, может не стоит рубить с плеча, ведь семья распадается, нужно вашему папе мозги вправить!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

17 ноября 2011 17:04:54
2011-11-17 17:04:54

Я считаю, что как бы там ни было, это есть ваш отец, какой бы он ни был, и так поступать по отношению к нему нельзя. Да, согласна, больно и противно слышать и вдеть такую ситуацию. Вы сами не знаете как может вас жизнь долбануть, возможна ситуация и в вашей взрослой жизни. Просто нужно понять, насчет прощения я умалчиваю - личное дело ваше. Да и от помощи отца отказываться нельзя, мама - одна, а вас - троое, вы не подумали как она вас будет растить, содержать, кормить и еще платить за учебу? Просто подумайте, ведь деньги не рисуются а вам жить, не просто, а ЖИТа не выживать, да еще и за квартиру платить. Забейте свои амбиции и подумайте о маме, насколько теперь ей будет тяжело. О ней подумаяйте хотя бы.... Вы это вы, подрастете - поймете, в сейчас, не убивайте в ней женское..... Она ведь тоже человек со своими емоциями, психами, и радостями, пожалейтеее, она ведь будет разрываться между вами всеми.... Будьте человечнее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 17:05:42
2011-11-17 17:05:42

На этом свет клином не сошелся.... больно, досадно... да ладно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
17 ноября 2011 17:15:44
2011-11-17 17:15:44

Согласна с вами. Развестись приняла решение мама. Да, отец конечно совершил большую ошибку в своей жизни. Ну, Бог ему судья. Я его прощу потом. С отцом я подерживаю контакт, но вот сестра. Брат тоже поддерживает с ним контакт как и я. Сестра вообще его игнорирует, даже не знаю. Мы с ней в одной комноте живём, я пыталась с ней поговорить, но безуспешно. Мы с братом спрашивали у отца, может хочешь вернуться к маме, но его окончательный ответ: НеТ. Маме тяжела сейчас, поддерживаем как можем. !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 17:21:11
2011-11-17 17:21:11

Девушка, поддержите маму, помогайте ей. Знаете, устройте семеный ужин-сюрприз, купите билеты в кино и театр, устройте девичник ты мама и сестра, подарите маме, сертификат в салон красоты (или сходите вместе с ней запишитесь на танцы, или на йогу или фитнесс. если денег не хватае возмите у папы он вам всё таки должен) пусть радуется.

А сестрой поговори. скажи, что маме намного хуже, чем ей .

Можете и с мамой завести откровенный разговор, но попозже. , если она на него пойдёт. ведь ей надо выговориться и вы с сестрой выговоритесь.

Знаете , ещё неизвестно, как вашему отцу будет с той, ведь они не жили вместе ( а быт всех заедает. И он будет скучать без вас, и совесть его будет заедать если вы все будете счит его предателем), так что ещё всё может перевернуться и ваш отец может вернуться (мне кажется, что у него кризис сред возроста) И вопр будет стоять в том, простит ли его ваша мама.

У меня есть вопр сколько лет вашей маме и отцу, А любов-е приб сколько на вид?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость(написала предыд комент
Гость(написала предыд комент

17 ноября 2011 17:21:11
2011-11-17 17:21:11

Настя если что держи нас вкурсе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 17:21:11
2011-11-17 17:21:11

Верджи, ты что вообще за бред пишешь? Мама правильно сделала что его выгнала. Если бы он остался-маме от этого только хуже было бы, они бы ругались постоянно, она себе нервы портила, и дети бы страдали. Сейчас вы все просто в шоковом состоянии находитесь. Нужно что бы прошло время. На папу не нужно обижаться, он ваш отец и очень вас любит. В жизни всякое бывает, и очень часто люди расстаются. , вы должны сейчас поддерживать маму, но и с папой отношений не прерывайте, они взрослые и сами между собой разберутся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2011 17:21:24
2011-11-17 17:21:24

Настен, возможно это временно, пройдет время и он поймет какую ошибку совершил. Я всегда говорю - родителей не выбирают. Раз так получилось - но могло быть и хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Афина
Афина

17 ноября 2011 18:39:23
2011-11-17 18:39:23

А ОН ВАС СО СВОЕЙ НОВОЙ ДАМОЙ ЕЩЁ НЕ ЗНАКОМИЛ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Афина
Афина

17 ноября 2011 18:39:26
2011-11-17 18:39:26

Знаете, вы пишите, что не мама не разговаривает и вы не тревожите её. Я думаю вам стоит дать ей ещё день побыть в себеА в субботу, приготовте ей завтрак, купите цветок и пусть ваш брат а вы следом за ним принесёте ей завтрак в постель) потом можно куда-нит сходить: по магазином пройтись или в кино сходить, а потом заглянуть в кафе))) и знаете вам нужно маме делать по чаще сюрпризы (билеты куда-нить) пусть она дома не сидит и займёться собой:сменит имидж. И кстати ваш отец может и вернуться. никто не знает как повернётся жизнь. Он ведь со своей раньше не жил, и она не знает ну мне так кажется)что такое когда у мужчины за спиной 3 детей. И

скоро уже декабрь, НГ и никто не знает, что он принесёт (ваш ведь отец всегда праздновал вкругу семьи и может он и заскучает по тем радостным дням, когда вы были одной дружной семьёй)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
17 ноября 2011 19:46:42
2011-11-17 19:46:42

Да.... тяжело вам сейчас{#}, но раз оба хотят расстаться значит любви больше нет, или может обида сильная. Не грусти Настёна, может еще всё образуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

17 ноября 2011 20:16:43
2011-11-17 20:16:43

я пониммаю тяжело, больно, но твоя сестра в какой то степени не права, она должна поддержать маму. человека которого предал любимый человек, отец 3 ее детей, опуру жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
17 ноября 2011 23:11:01
2011-11-17 23:11:01

Просто нет слов.. Ну зачем же так то было делать. Папе стоило поговорить с мамой наедине, а теперь у сестры шок и ей нужна помощь. Не трогай ее, но всегда знай где она и чем занимается. Нужно время, чтобы ее психика адаптировалась к новым обстоятельствам. А вот маме и брату оказывай всемерную поддержку. Вы сейчас все очень нужны друг другу. Отца видеть пока вовсе необязательно, если не хочется. Держитесь друг за друга и за маму, вместе Вам будет легче пережить этот удар.

Очень Вам сочувствую. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
18 ноября 2011 09:47:48
2011-11-18 09:47:48

Спасибо всем! Афина, он предлогал нам с ней познокомиться. У меня чуть уши не отвалились от такого. Не ту ж спасибо, с его "дамочкой" я знакомиться не буду. А вам спасибо большое за поддержку и понимание!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26472
Комментариев 307 6
18 ноября 2011 10:57:25
2011-11-18 10:57:25

ой не знаю что советуют в таких ситуациях. у меня отца с 4 лет нет. никогда никакой помощи от него не было. мама одна меня воспитывала. и я ей благодарна за все. для меня он просто где то существут и все. он просто тот, кто помог маме меня зачать:) не более. он не отец мне.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
18 ноября 2011 11:44:23
2011-11-18 11:44:23

Настя, а Вы кстати спрашивали когда-либо отца, с чего это он любовницу нашёл, чего ему в семье не хватало? К сожалению история Ваша грустная, но встречается не редко.

Пусть с любовницей в быту поживёт 2-3 года, тогда поглядим. Знаете ли Вы, что 60% вторых браков распадаются, так что скорее всего распадётся и второй брак Вашего отца, даже если он сейчас уверен, что окажется в остальных 40. Можете потребовать, чтобы он не заводил новых детей всё это время, тогда Вы согласитесь с ним видется. Причём не брезгуйте видеться чаще...

А ещё - помогите маме. Может ей следует немного обновить свою жизнь, начать общаться с людьми, встречаться с друзьями. Может ей и не особо то хочется с Вашим отцом жить, может она от него устала давно. Это конечно неприятно, но бывает. Сестру одну не оставляйте, всё наладится, но ей нужно время. Попробуйте подыскать ей увлечение - фигурное катание, плавание, настольный теннис или ещё какие-нибудь секции. Ходите с ней вместе, может и брата подключить. Соберите брата и сестру и серьёзно поговорите, побеседуйте о том, что вы теперь одна команда, должны полагаться друг на друга, держаться друг друга, и пока Вы вместе - Вас ничто не сломает, надо жить дальше, разработать план по подьёму. Заставьте всех взяться за руки и громко сказать "Мы всегда вместе и всегда поможем друг другу". Такие визуальные выражения поддержки и единства должны помочь сестре. Показывайте, что Вам также нужна её поддержка, когда она почувствует, что нужна кому-то, у неё инстинктивно проснётся воля к жизни. Может быть если Вы поплачете, она станет подходить к Вам и утешать Вас. Вспоминте всё хорошее о Вашей сестре, и регулярно напоминайте ей об этом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 ноября 2011 12:01:31
2011-11-18 12:01:31

У сестренки переходный возраст - все воспринимается особенно остро... она приняла уход папы, как личную, жестокую обиду - это понятно. Ни в коем случае не давите на нее, просто поддерживайте, вам сейчас всем не сладко! Показывай сестре, что вы семья, что вы всегда рядом и поможете... У нее сейчас комплекс- что семья перестала быть полноценной. Очень тяжело... Со временем сестра все поймет. Думаю папа не от хорошей жизни решил бросить жену и 3-х детей, хотя могу ошибаться - новая любовь могла затмить все. Но 3-е детей... для меня это не понятно. Заглянув в будущее, могу предположить, что отношения с новой женщиной у него не сложаться - даже если любовь к вашей маме остыла, его будет совесть терзать, что он так поступил. А совесть - такая штука, иногда посельней всяких гармонов будет. Из вашего рассказа я поняла, что человек, он не совсем плохой.. поэтому совесть будет его грызть. В любом случае, я желаю вашей семье сил, терпения и взаимопонимания, поддерживайте друг друга.. Желаю, что бы ваша мама в скором будущем встретила хорошего человека. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
18 ноября 2011 12:37:42
2011-11-18 12:37:42

Спасибо, всем вам! С сетрой вроди бы всё в порядке. Вчера мы с ней гулять ходили . Пытаюсь все ваши советы воплотить в реальность. Да, отец мой не плохой, в плане, что он нам помогает. Видимся. Мама, конечно грустная, но уже более мение налаживается. Видела я его дамачку. На фотках в одноклассниках. К разводу подходит процесс вот вот мои родители разведутся. Так жаль. Но, пусть так будет. Уже ничего не вернёшь. В одноклассниках мой папа поставил с ней типо женат на..... Дамочка, его, моложе на 15 лет. На молоденьких потянуло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 ноября 2011 13:03:08
2011-11-18 13:03:08

Жалко Вашу семью, но жалко и отца Вашего. Он не ведает что творит. Через два- три года спохватится, а поздно будет. Вы с мамой сестрой и братом -семья. А он останется совсем один, вот увидете бросит его "мамзелька".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
18 ноября 2011 14:25:13
2011-11-18 14:25:13

Ирина Д. Согласна, спахватится, а позно будет. Она такая по ней видно. . А хотя к то, знает может всё у них хорошо будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
18 ноября 2011 14:28:09
2011-11-18 14:28:09

Забыла ответить на вопрос гостя. Моему папе 44, а маме 43.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
18 ноября 2011 14:29:06
2011-11-18 14:29:06

любовнице где 29-30. В одноклассниках написанно 30.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 ноября 2011 14:34:42
2011-11-18 14:34:42

блин.... такая она молодая и не может мужчину себе найти свободного... из семьи уводит. Настенька, ей все воздастся по заслугам, поверь! Она сейчас им наиграется и бросит... придет еще ваш папа, когда все осознает, что натворил... а дети у этой дамы есть? блин, так интересно на нее посмотреть....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

18 ноября 2011 17:07:32
2011-11-18 17:07:32

Ага, Вы ей ещё адрес этого сайта анонимно подбросьте (может в одноклассниках?), пусть напишет свою историю, почитаем все о мотивах. Хотя это ничего не изменит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 17:08:45
2011-11-18 17:08:45

Ну в 40 лет только начинается))))) Вы можете папу подколоть так как написали в коменте поповоду его возраста и его любовницы))))Посмотрите на его реакцию. А вы с мамой говорили на счёт всей этой ситуации и что она чувствует к вашему отцу? Кстати ваш отец говорил, собирается ли он жениться на своей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 17:08:49
2011-11-18 17:08:49

Настя, брак распадётся. У них разница большая (кстати сколько лет вашему отцу?)я думаю он привык к дом уюту.

Знаете , конечно, совет может показаться никудышним и ваша мама может обидиться, но врагов надо держать при себе, так что можно с ней познакомиться, да и проявить хитрость и стервозность (только тонко) играя у неё на нервах. Денег по больше тяните с папы, он вам отказать не сможет т. к совесть мучает его, а ей будет неприятно. И кстати вы отца спрашивали, почему он маму вашу разлюбил, что его не устраивало?если спрашивали, и получили толковый ответ, можно исправить то что его не устраивало(ну если это напр внешности касалось) (если ваша мама хочет всё таки вернуть папу),

Знаете мои род развелись, когда мне было 16. Папа через полгодаженился. я с его женой общалась мало, но всегда мило улыбалась. Но недавно ( а с момента развода моих родителей уже прошло 5 лет) я начала чувтв её негативное отношение ко мне, с моей стороны я до сих пор веду себя сней мило, чтоб не в чем было меня упрекнуть. А вот за ней её отношения ко мне замечают все и говор что она не правильно себя ведёт. а мой папаня начал маме влюбви признаваться, подарки дарить ну и всё такое. У папы со 2 женой 10 лет разница ей 38 папе 48

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
18 ноября 2011 19:14:11
2011-11-18 19:14:11

Ой, ребят блииин если бы вы её видели!!! Ей на вид лет 25. Молоденькая, одевается кааак! Я у папы спросила напрямую, что тебе в маме не устраивало. Он сказал в плане постели. Ага, значит с той у него всё прекрасно!!! Блин, так обидно за маму... Вам спасибо большое. Она вродь тут есть на этом сайте. Или на другом. Я читала её истории о не счастной любви т. д. Противно... Если, что дам вам её сайт сдесь, ну если она тут есть почитаете... А так спасибо большое вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 ноября 2011 19:49:13
2011-11-18 19:49:13

Тогда и вторая женщина перестанет его устраивать тоже. Ей не будет вечно 30- раз и любая женщина может быть хороша в постели с умелым и чутким мужчиной- два. Это я к тому, что если мужчина не смог наладить устраивающую его сексуальную жизнь с супругой за 14 лет брака, то он, извините, просто потребитель секс услуг и вторые отношения кончатся так же, как и первые. Пройдет влюбленность и ему покажется, что "мамзель" вовсе не так хороша, как казалось. Секс услуги быстро приедаются, хочется разнообразия. А партнерше тоже будет казаться, что он мог бы быть и поискуснее. Они разбегутся. И самое главное, для счастливой семейной жизни одной постели не достаточно. Это фундамент ненадежный. Когда секс войдет в привычку, окажется, что больше их ничего и не связывает. И захочется обратно к такой своей, родной жене, которая способна простить ему многие недостатки и принять таким какой он есть, и к детям. Еще раз убеждаюсь, что отец Ваш совершил роковую для него ошибку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
18 ноября 2011 19:55:26
2011-11-18 19:55:26

Когда силенки её ослабнут, появятся морщинки, тогда она ему разонравится!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 20:31:32
2011-11-18 20:31:32

Вот хочетя задать той даме вопр: зачем ей молодой, кот выглядит на 25 лет мужчина, кот 44года, а? Предложите всётаки мамк сменить имидж. Знаете а вы возмите и скинте ей ссылку на вашу историю и на комметы. вот интересно как она отрягирует? А ваша мама ещё найдёт себе мужчину. Пусть не отчаивается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арина
Арина

18 ноября 2011 21:05:35
2011-11-18 21:05:35

Вот все советуют в похожих ситуациях чит книги по психологии отношений ну и всё в таком роде.

А вот меня спасает и помогает мне ( ну конечно не все их советы) сериал секс в большом городе. Сколько раз не смотрела-всегда что-то новое извлекаю и посмеятся можно. так что можете с мамой пересмотреть ( мы с моей бывает как вкл диск так можем до 3 ночи смотреть)

И знаешь настя, если судьба ваш отец вернётся а если нет, то и суда нет А может оно и к лучшему. Вот теперь пускай его молодая мадам ему в старости стакан воду подносит)))

Вот он вам сказал, что у них с вашей мамой в постели было не так, а вот интересно, что он будет делать, когда у негг с этим начнуться пробл, а новая его пассия ведь молода ей всего лишь 30, женщина в самом соку?А у неё дети есть? если нет то ей наверно хочется ребёнка( ну мне так кажется)А ваш отец хочет от неё детей, не спрашивали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2011 12:42:24
2011-11-19 12:42:24

зачем надо было так делать сама своими руками свою семью разрушила, блин я бы тебе уши оторвала, иногда лучше жевать чем говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
19 ноября 2011 13:13:07
2011-11-19 13:13:07

Гость, Вы действительно думаете, что папа не ушел бы из семьи, если бы дочка его не застукала и не потребовала бы объяснений? Ну и сколько бы продолжался этот обман? Правда все равно выплыла бы наружу! Вина за разрушенную семью целиком на отце. 44 года мужику, настрогал троих детей и сбежал, секс ему видите ли не тот был! А вы вините ребенка, которому и так тяжело.

Настена не слушай никого, ты не виновата, что так получилось. Семейный совет созывать конечно не стоило, папе нужно было головой подумать сперва. Но что теперь кулаками махать после драки. Поддерживай маму, брата, сестру, вместе вы выберетесь из этой беды. А время расставит все на свои места. И каждый получит по заслугам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2011 16:35:17
2011-11-19 16:35:17

действительно гость, ну промолчала бы она. ну ниговорила бы ничего. все равно он бы развелся с ее мамой, а так автор ну подтолкнула или как бы сказать сдвинула обман с места а так неизвестно сколько бы еще длился обман или вам гость нравилось бы чтоб ваш отец изменял вашей маме или муж изменял вам а вы бы сидели и ничего бы не сделали?сомневаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
19 ноября 2011 17:17:32
2011-11-19 17:17:32

Гость, я же не буду в себе всё держать долгие годы. И смотреть на этот спектиакль. А семейный совет собрал папа. Ну была у нас такая традиция в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
20 ноября 2011 09:52:57
2011-11-20 09:52:57

Я вот не такая честная как Настёна, я бы по другому поступила в такой ситуации. Папе не подала бы виду что что-то произошло, а маме всё по секрету рассказала бы, а потом пусть мама решает какие действия совершать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
20 ноября 2011 21:23:00
2011-11-20 21:23:00

Ну да, кто как бы поступил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
21 ноября 2011 13:17:44
2011-11-21 13:17:44

А мама как? Её в папе всё устраивало?

Как сестра Ваша? Отошла?

Ладно не горюйте. Не построят они на чужом несчастье ничего. Постель им счастья точно не даст. Да и дело обычно не только в постели, хотя мужчины такое не высказывают. Как правило ему очень льстит отношение любовницы к нему, к сожалению это могло составить контраст на фоне отношения к нему Вашей матери. Но это отношение долго не держится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
настёна...
6607 настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
21 ноября 2011 16:21:20
2011-11-21 16:21:20

Сестрёнка отошла. Мама грустит. Но мы ей этого можно сказать не даём. Ходили на концерт, в кино. Но как то, не помогает. Ну маме нужно не много отойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Афина
Афина

21 ноября 2011 17:40:31
2011-11-21 17:40:31

Надо время..... Вот скоро начнёться праздничная суета может отойдёт. Кстати может лучше, чтоб она (хотя может показаться, что рано об этом говорить) НГ провела в комп друзей, не дома. А то может сидеть и вспоминать как НГ с вашим папой праздновали. Кстати имидж не предлагали ей сменить, на йогу записаться. Мне кажется, что знание, что ты хорошо выглядишь придаёт уверенность. Кстати дайте ей ссылку сайта, пусть тоже истории почитает, напишет свою. А в соц сетях таких как однокл и facebook она есть, если нет пусть регистр. С одноклассниками бывшими, с сокурсниками пускай общается. Может найдёт бывших своих ухажёров, а вдруг они свободны ( развелись может тоже)..

Сделайте причёски, make-up оденьте платья и устройте семейную фотосессию или к фотографу сходите. Зарегистр маму на сайте знакомст ( но только проверных сайтах) . Ей нужно сейчас не только ваше внимание и участие, но и общение с другими людьми, особ с мужчинами, когда тобой восхищаюся-это поднимает самооценку. Продолжайте ходить гулять в кино на выставки и т. д, но пускай она ходит туда не только с вами, но и одна( быстрее можно познакомиться) или с подругой)))

Кстати как там блудный папаша и его мадам. На свадьбу не приглашал?( мой вообще не сказал мне что жениться узнала от его мамы и его сестры. Объяснили что очень боялся мне сказать) Детей ещё там не планируют?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Афина
Афина

21 ноября 2011 17:40:31
2011-11-21 17:40:31

Знаете, Настя загадайте желание и оно обязатьльно исполнится, если очень будете верить и мысли материализуются. Можно в церковь сходить, попросит, чтобы в семье всё было хорошо, чтобы у мама прерстала грустить и нашла хорошего человека. Но если хотите чтобы папа вернулсяБожентка вас услышит и поможет.

\r\n

r

Вот читала вашу историю и у мея сразу пошла ассоциация с одной книгой. Книга само по себе волда так для тогочтоб раслабиться, но суть в том, что там тоже отец/муж 44) года бросил жену ради любовницы молодой( ей так же было 30). т. к жена в постеле не устраивала. У них как и в вашем случае были дети и жене его было 43 года. В конце концов она год боролась с дипрессией, но потом поняла что всё стоп хватит привела себя в порядок оклималась от душевных терзаний. И она поняла что в послед годы брака у них с мужем не было любви привычка за кот она цеплялась и , ну и конечно встретила достойного мужчину ( сказка конечно но с др стороны)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
22 ноября 2011 16:42:28
2011-11-22 16:42:28

Афина, спасибо. Мама изменяет свою внешность. Почти всё хорошо. Но, вот не хватает того старого, что было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
22 ноября 2011 23:52:57
2011-11-22 23:52:57

НАстя, стораое должно остаться в старом году. появиться новое, и оно будет обязательно интереснее и лучше!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
23 ноября 2011 16:52:19
2011-11-23 16:52:19

Магнитик, я с вами согласна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
23 ноября 2011 20:41:01
2011-11-23 20:41:01

Настена ты пиши когда будут новости, поддержим, посоветуем........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
24 ноября 2011 15:36:51
2011-11-24 15:36:51

Да уже есть новости. И для меня хорошие. Не обижайтесь ребят если что-то кому то обещала и не сделала. Комп один в доме. Виснит ужасно.. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке