Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
22 минуты назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Проза - Когда я начну... Конкретно мочить. (с)
     

Думаю, скоро придет конец моему обучению в институте. Завтра или в понедельник (я еще не решил) я приду на пары, и первым делом ударю в лицо нашу гениальную отличницу всея предметов, в ответ на ее лицемерно-веселое приветствие. Потом стулом достанется подошедшему ко мне приятелю - нашему верному отечественному штурмфюреру, грозе левых, правых и умеренных. Потом я получу несколько тычков под ребра от навалившегося шакалья из параллельной группы, но нас вовремя полезут разнимать, как раз, чтобы я успел двинуть в ухо старосте своей группы и обозвать всех недочеловеками.

Потом меня отведут к зам.декана, которая отчитает меня на чем свет стоит, и предложит решить всё миром, но я плюну ей в лицо и лягну как-нибудь побольнее. После этого я разгромлю кабинет, и буду повязан подоспевшей милицией, оштрафован на две своих месячных зарплаты, и пару суток просижу в обезьяннике вместе с бомжами и гопниками, после чего буду отпущен в слегка избитом виде. Уже дома я открою письмо о своем исключении с третьего курса факультета Информатики.

После этого я просто сменю все адреса электронной почты и служб мгновенных сообщений, и вздохну спокойно - у меня не будет ни друзей, ни знакомых, ни просто долбоебов на проводе. Я буду спокойно работать по 12 часов в день, другие 12 часов обдалбываясь снотворным чтобы спать.

Да здравствует свобода!
Х*й системе!

17783
(56)
Гость
Гость

17 ноября 2011 20:42:10
2011-11-17 20:42:10

Я бы присоединилась))) Смелый человек, ты высказал наболевшее! От души присоединяюсь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
17 ноября 2011 20:45:03
2011-11-17 20:45:03

Аминь ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

17 ноября 2011 21:13:49
2011-11-17 21:13:49

Дк правильно... Иногда и до такого довести могут. Там уже пофиг на всю учебу. Все на эмоциях и нет этому предела. Понимаю автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
17 ноября 2011 21:58:23
2011-11-17 21:58:23

Вас повяжут и отправят в психушку, а не в полицию, и там обколотый вы будете спать по 24 часа в сутки и никакой работы. ) Лучше добровольно подать в деканат заявление с просьбой об отчислении.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
18 ноября 2011 10:28:43
2011-11-18 10:28:43

как же тебя все достало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Гость
Гость

18 ноября 2011 10:49:18
2011-11-18 10:49:18

Я бы так на работу пришла....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
18 ноября 2011 11:56:21
2011-11-18 11:56:21

И что с ним будет дальше? Жестокость, хамство - и больная психика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 ноября 2011 12:11:22
2011-11-18 12:11:22

Не пойму, это дерзость или глупость?

Конечно, так бы очень хотелось, но иногда здравый смысл побеждает)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 12:22:41
2011-11-18 12:22:41
Это просто рассказ...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 12:26:07
2011-11-18 12:26:07

Поняла - дикое желание))))))) или коротко говоря - хоч))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
18 ноября 2011 12:27:21
2011-11-18 12:27:21

да у него все истории одно да потому. видимо психически человек не уравновешан, и из за этого не доволен нижизнью, ни судьбой, ни окружающим его миром

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
люблю тебя КоS`ka:*
Гость
Гость

18 ноября 2011 12:31:01
2011-11-18 12:31:01

Коськина Девочка, а вы довольны своей жизнью? Или просто смелости не хватает так написать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 ноября 2011 12:33:32
2011-11-18 12:33:32

Психически человек вполне уравновешен , или есть образование чтоб давать такие заключение ?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
18 ноября 2011 12:46:09
2011-11-18 12:46:09

пантера, мне смелости знаешь на все хватает, я за глаза никогда не говорю. итак жизнь не сахар, если бы я еще вот так вот рассуждала.... жизнь одна, живи и радуйся, и даже если все плохо улыбайся. а какой смысл вечно быть загруженным и недовольным?! у тебя что, тоже жизнь не удалась? ну не завидую. я просто одна в семье и привыкла что все всегда мне. поэтому если бы я еще жаловалась, то кем бы я была в глазах людей. у меня итак характер ужасный. короче не буду я тут философствовать и что то тебе доказывать.

высказыв аю свое мнение, если вы все другого мнения, мне все равно. ваша жизнь, ваша точка зрения. а у нас свобода слова, что хочу то и говорю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
люблю тебя КоS`ka:*
Гость
Гость

18 ноября 2011 12:51:11
2011-11-18 12:51:11

У меня жизнь более чем удалась, только вот добивалась я всего сама, а не жила по принципу все мне. И идти жизнь научила не по головам, а по трупам. И не надо называть человека неуравновешенным за то, что он не покорная овца. Именно такие как он и добиваются в жизни именно жизни. а не существования.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 ноября 2011 12:54:40
2011-11-18 12:54:40

коськина девочка- привыкла замалчивать проблемы и терпеть унижени- так не заставляй делать это других.

проблемы и недовольство жизнью надо решать, а не перносить, как будто так и надо.

или за тебя все решает мамочка?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 ноября 2011 12:54:49
2011-11-18 12:54:49

да и вообще, кто сказал, что психушка- это плохо? кормят, одевают, таблеточки дают. и комната с мягкими стенами. мечта{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 ноября 2011 12:59:15
2011-11-18 12:59:15

Злобный Шу, резервируем комнатки на разных этажах и уходим в неограниченный отпуск))) Можно еще и автора прихватить, если захочет, думаю достойная компания получится. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
18 ноября 2011 12:59:58
2011-11-18 12:59:58

во во, вы втроем нашли друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Гость
Гость

18 ноября 2011 13:00:59
2011-11-18 13:00:59

Завидуешь? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
18 ноября 2011 13:06:11
2011-11-18 13:06:11

друг другу "да" ставят:) и нетки мне в два лица:) глупо вообще)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Гость
Гость

18 ноября 2011 13:07:14
2011-11-18 13:07:14

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 ноября 2011 13:09:50
2011-11-18 13:09:50

вот вот. а сказать- выбиться из системы, а она этого не может, она девочка-паинька))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
18 ноября 2011 13:09:58
2011-11-18 13:09:58

а называть его покорная овца лучше:) пантера ни тебе судить как я его называю. в твою сторону ничего сказано не было. за тебя я очень рада что ты пройдясь по трупам многого добилась. поздравляю. пусть добивается таким образом. я таких людей как он, не люблю. и таких которые ради своего удовлетворения жизни ходят по трупам, тоже не переношу. Злобный, тебе то откуда знать к чему я привыкла? ты меня знать не знаешь, или ты по одной моей записи сделал для себя такие выводы обо мне?! умно. что тут еще скажешь. ну я и смотрю ты реально либо с психушки либо сих клиент. идиотские выводы лепишь о человеке, о котором ничего не знаешь. глупо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 ноября 2011 13:11:40
2011-11-18 13:11:40

Его Пантера , сразу оговорюсь, ничего не имею против автора, что ж Вы на всех кидаетесь то? Написал человек рассказ. Ему предложили другое продолжение этого рассказа, просто как вариант, а кому -то вообще рассказ не понравился, за что вы минусов то налепили? Или на Вас так подействовало слово психушка? Обезьянник ничуть не лучше. Не принимайте близко к сердцу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
18 ноября 2011 13:14:48
2011-11-18 13:14:48

ее просто не удовлетворяет тот факт, что кто против него, потому что он, это копия ее, по характеру и взгляду на жизнь. она в нем, видит себя, вот ей и не нрвится то, что я назвала его психом, следовательно и она точно такая же. да они просто стоят втроем друг друга. так и будут накидываться на нормальных людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Гость
Гость

18 ноября 2011 13:29:17
2011-11-18 13:29:17

Ирина, а вам не кажется, что вы описали просто мечту? Иногда так хочется одиночества и тишины... Можете закидать меня камнями, но последнее время мне так хочется ездить по Москве исключительно с дробовиком. Столько хамла и быдла, уверенного в собственном превосходстве. Не удивительно, что Nevereth все это написал, я его понимаю на 1000%.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 13:29:17
2011-11-18 13:29:17

Коськина девочка, во-первых, я и не называла его покорной овцой. он такой не является. Вы видимо не до конца понимаете смысл этого выражения.

Во-вторых , вы себя ведете не лучше. Шу вас не оскорбляла (кстати да, она девушка). И идиотских выводов не лепила. все на основе ваших же комментариев. А то что она из психушки... Что ж. "у кого что болит, тот о том и говорит". Вы никогда не задумывались о верности этого выражения? Что-то у вас все психи, или кандидаты на это гордое звание.

Ирина, я не принимаю ничего близко к сердцу. это жизнь укорачивает))) И никогда не была против конкретного человека. Да вообще никогда не была против кого-то. неблагодарное это занятие. Просто я так же выражаю свое мнение, завожу дискуссию. Просто тема задела, а этот комментарий оскорбил. Если человек не может в обсуждении не переходить на личности, комментировать именно проблему, а не автора... Не мне его судить, но такой человек должен быть готов к тому. что и ему могут ответить в подобной манере.

Прошу прощения, если кого-то ненароком обидела, не ставила перед собой такой цели. Я сегодня мирный и всех люблю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 13:34:31
2011-11-18 13:34:31

Предпоследний комментарий должен был быть вторым моим комментом, долго что-то его модерировали(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 ноября 2011 13:44:11
2011-11-18 13:44:11

Коськина девочка, тут нет психов. Все люди нормальные просто с разными взглядами на жизнь, из разных социальных слоев и разного статуса. Конечно они друзья автора, но друзья виртуальные (честно говоря, я в такую дружбу не очень верю). А Автор просто творческий человек. Он выплеснул накопившуюся усталость и недовольство в виде такого вот рассказа, вместо того, чтобы ныть и жаловаться. Это стёб просто. На самом деле Автор прекрасной души человек и вполне, вполне адекватен (это правда).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 13:48:15
2011-11-18 13:48:15

На самом деле автора не знаю в принципе, но очень бы хотела познакомиться. Надеюсь он так же интересен, как и его творчество. Ирина, спасибо за понимание {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 ноября 2011 13:48:59
2011-11-18 13:48:59

Мечту, возможно, пожить в тишине и покое недельку и чтобы все о тебе заботились... Пожалуй!Только без медпрепаратов пожалуйста, это ни к чему. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 13:51:00
2011-11-18 13:51:00

ирина, может и так... Но иногда усталость становится настолько сильна, что... Хотелось бы обойтись. но никак(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 ноября 2011 13:55:20
2011-11-18 13:55:20

Nevereth, обратите внимание, стоит в рассказе пообещать съездить кому-то стулом по физиономии, а в конце написать известное слово из трех букв и какой успех! История - лидер топа в разделе Проза. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 ноября 2011 15:02:27
2011-11-18 15:02:27

Ирина, дело не в слове из трех букв. и не стулом по физиономии. дело в эмоциях, которые возникают после прочтения. нечто подобное мне хочется сделать практически со всеми окружающими меня людьми и свалить на необитаемый остров. но как бы ни хотелось, мне не хватит на это ни смелости ни авантюризма.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 ноября 2011 15:02:36
2011-11-18 15:02:36

всё это матрица. а те, кого "нормальные" люди считают психами (настоящими психами, а не придурками)- смогли вырваться из системы..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
18 ноября 2011 15:05:54
2011-11-18 15:05:54

Решать проблемы - или писать о своих желаниях что он кого то ударит, замочит и т. п. - Все люди, все устают, но нужно как то терпимее относиться к окружающим, из рассказа видно, что злость присутствует, не хочет учиться в чем проблема - пусть бросает идет дворы подметает. Пантера с дробовиком - откуда столько ненависти? Люди куда катимся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 ноября 2011 15:12:57
2011-11-18 15:12:57

Ирина , бывают еще такие топы ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

18 ноября 2011 15:15:06
2011-11-18 15:15:06

Машутка1. Первое: А где сказано, что он не хочет именно учиться? Он ненавидит людей. а не учиться. Это разные вещи. А то что он уйдет из института - следствие ненависти к определенным людям.

Второе: Дворы подметает? Что ж так сразу? Машутка. а вы в курсе, что в наше время диплом - пустая бумажка. Люди с красными дипломами не имеют нормальной работы. тупо по тому. что учились. а не нарабатывали навыки работы. Из них чаще получаются недо-специалисты, так называемые теоретики. Здесь все дело в отношении. на самом деле. В институте дают только базу, которая сейчас особой роли-то и не играет...

Третье: Для начала спуститесь в час пик в метро. Нравится? Мне вот тоже не особо. Продолжим? Пожалуйста! Выйдите в любую соц. сеть и полюбуйтесь на подрастающее поколение. Правда милашки? (Не говорю за всех, искренне надеюсь, что хороших детей больше. но того что есть из "милашек"хватает с лихвой). Идем дальше? Попробуйте добиться чего-то самостоятельно. Чего-то глобального. Добейтесь и обернитесь, послушать, что говорят у вас за спиной те кто слабее. Понравилось? Правда заслушались? Ну, в заключении (конечно, это не все факторы. а те которые можно понять. не зная меня лично), прошерстите своих друзей. Вы можете кого-то назвать именно другом? Человеком своей души?. У меня мало друзей, но они настоящие. В один момент я поняла. что в людской особенности использовать других. При этом льстя и лицемеря. Вот поэтому с дробовиком...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
18 ноября 2011 15:28:42
2011-11-18 15:28:42

Так что теперь везде писать - гадость? засирать интернет? А тот кто учился - тот и работает и получает достойно!Нужно работать, а не мечтать, что тебе принесут все на блюдечке. И что молодежь в соц сетях? Нужно поддерживать всю шушару которая пишет - дрянь? Пусть каждый останется при своем мнении. ДАВАЙТЕ будем поддерживать, а потом рыдать откуда у нас Дети стали злыми, беспощадными... Всем всего хорошего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 15:48:12
2011-11-18 15:48:12

Машутка, не надо убегать в кусты. Вы думаете не смогу ответить? Ошибаетесь!

Начнем с того, что я не имею образования и диплома, но работаю в крупной компании и вполне неплохо зарабатываю. Для примера, моя одноклассница, которая закончила школу с золотой медалью и универ с красным дипломом, но ни дня не работала, не может устроиться на работу никуда. тупо потому, что нет опыта. Нормальный работодатель такого специалиста не возьмет.

А закончим тем, что хотелось бы узнать. что из того, что я написала - "Дрянь" по вашему мнению? Что из того, что написал автор "Дрянь"? Мы пишем правду. Всего лишь правду. И уж пусть дети растут жестокими. Естественный отбор был и будет всегда. А кто чем воюет - уже не важно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 ноября 2011 15:51:15
2011-11-18 15:51:15

Машутка , я думаю интернет з а с р а н г *****, а тут человек выложил прозу , свое понимание мира , прилюдно . Каждый должен выложить свое мнение , но не вам судить о понимании его других людей . НЕ ВЕРЮ , что не один из вас , не думал о таких же поступках , ну или приближенных как у автора !!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

18 ноября 2011 15:53:50
2011-11-18 15:53:50

Klio, спасибо за понимание. Я считаю. что у каждого бывают такие эмоции. но не каждый может вынести это все в мир. Я не смогла. Поэтому искренне восхищаюсь автором. Думаю, после этой ремарки становится понятно мое поведение)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
18 ноября 2011 15:56:12
2011-11-18 15:56:12

Ни кто в кусты и не убегает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 17:08:33
2011-11-18 17:08:33

сходиш в армию там тебя быстро "подлечат" {#} потстоиш на посту 22 часа из 27 потому что наряд не как здать не могут и еще потому что попались тебе "дедушки" по призыву и им не положено стоять... отожмешся тысячи две за день для профилактики... подшиваться придется ночью т. к. вечером тебе не дают это делать... переодически будут поступать команды от сержантов "сегодня не жрете" и т. д и т. п вот тогдата ты поймеш КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ ПРОСТОУЧИТСЯ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 17:38:53
2011-11-18 17:38:53

Если честно, я не понимаю почему к чему такой спор, это просто рассказ, врядли автор уйдет с института или кого-то изобьет, это просто мысли, мне кажется каждого человека посещала мысль:"Щаааааа я ему каааак вдарю", но это просто мысли, в глаза мы этому человеку улыбаемся, соблюдаем субординацию. Автор, вы молодец, выплеснули свои эмоции...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 ноября 2011 19:12:37
2011-11-18 19:12:37

Его пантера, не все здесь пишущие живут в городах, где есть метро, толпы на улицах и машины везде (кажется, что для людей скоро места не останется вообще). Есть города, где даже светофоров нет на улицах и чтобы пойти , к примеру, на рыбалку (настоящую) нужно просто удочку взять и пройти метров триста. Я думаю там люди не приходят на работу с желанием прибить коллегу потому, что в транспорте на ногу наступили, но зато маются от скуки и спиваются по этой же причине (мужики в основном). Морду бьют тоже от скуки.

Вы уверены, что Машутка ездит в метро?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2011 23:03:46
2011-11-18 23:03:46

Не уверена. Но я думаю, она меня поняла. Просто я объясняю со своей стороны, не знаю чижих взглядов и гадать не буду. А так, мне показалось, будет доступнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
19 ноября 2011 02:40:10
2011-11-19 02:40:10

Милые дамы и господа, раздел "Проза" выбран не случайно, а с глубоким смыслом.

Это не желание, не мечта, это просто фрагмент своеобразного психологического эксперимента. Я не исключаю возможности того, что этот сценарий произойдет в реальности - меня клинит редко, но жестко, но всё же я бы не хотел решать свои проблемы столь радикально.

Да, после 3 го курса я собираюсь валить из своего обрыдшего универа куда подальше в культурологи, но вроде еще никто не бросил последнюю каплю, чтобы я повел себя именно так.

Да , у меня есть дурная привычка послать человека в пешее эротическое путешествие, если он мне не по нраву, и у меня нет настроения лицемерить и притворяться вежливым. Но два конкретных любителя меня задолбать просекли фишку и вроде бы отстали со своими учениями о том, как надо жить.

А теперь ответы на избранные перлы

>сходиш в армию там тебя быстро "подлечат"

В подростковом возрасте меня три или четыре года "лечили" всем двором, два раза лежал дома по нескольку дней. На мои действия, поведение, убеждения и отношение к сверстникам как к стаду быдла это не повлияло. Не думаю, что с тех времен что-то поменялось.
С тех пор местные гопники стараются со мной не связываться, ибо бесполезно - запугать им меня нечем, а на разбойное нападение с целью отжатия мобилы им идти ввиду врожденной трусости западло.

> А тот кто учился - тот и работает и получает достойно!

Ха, ха, три раза ха. Из моих друзей, людей довольно успешных, на которых я стараюсь равняться, вышее образование имеет только один человек. Вышка - дело наживное. Надо найти то, что по нраву и способ, как получать за это деньги. Остальное - пляски с бубном и социальный заказ.

>видимо психически человек не уравновешан, и из за этого не доволен нижизнью, ни судьбой, ни окружающим его миром

Ну да, я не образец буддистского спокойствия. А кто образец?
Жизнью хоть немного, но недоволен всякий кто живет - иначе это просто остановившийся в развитии человек.
Судьбой своей я доволен - есть мозги, есть руки, есть друзья, чего еще?
Окружающим миром - если вы довольны, продолжайте жевать и не влезайте в столь быдляцкие темы.

>На самом деле автора не знаю в принципе, но очень бы хотела познакомиться.

Нет уж. Моя концептуальная позиция анонимности непоколебима, чего и вам желаю.

Я и мое творчество - две большие задразн ицы, а пессимизм и ненависть к людям еще не означают ум, выдавая только либо чрезмерные амбиции, либо чрезмерную информированность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
19 ноября 2011 09:01:36
2011-11-19 09:01:36

молодцы такие. дурочкой не понимающей меня тут оставили. ну хорошо....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
19 ноября 2011 10:38:23
2011-11-19 10:38:23

Коськина девочка, почему же сразу дурочкой то ? Ну не знали Вы об Авторе, так откуда было знать то? Прочитали, высказали свое непредвзятое мнение. Девочкам не стоило, я считаю, набрасываться, но тут у кого-то настроение совпало с настроением рассказа, кто-то таким образом понимает дружбу. Сыпать минусами и на личности переходить совершенно не за чем было.

Вы, кстати, совершенно не обязаны были выказывать понимание и поддержку Автору и иметь с комментаторами схожие взгляды на жизнь. Мне тоже, например, совершенно не близка идея идти по головам, тем более по трупам к своей цели. Я не считаю, что цель оправдывает средства.

Я не могу попросить у Вас прощение за всех, поэтому от себя скажу, простите, не хотела Вас обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
19 ноября 2011 11:18:22
2011-11-19 11:18:22

Ну вот, пост автора , поставил полное разъяснение в этом споре )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
19 ноября 2011 12:02:49
2011-11-19 12:02:49

В школьном возрасте у меня тоже частенько появлялось желание придти в школу с таким же эффектом ! Да и не только у меня . ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
19 ноября 2011 16:15:48
2011-11-19 16:15:48

тут по ходу дела только ирина одна меня вечно понимает и поддержит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
19 ноября 2011 17:25:33
2011-11-19 17:25:33

{#} Да девочки я из колхоза, а что такое СВЕТОФОР???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
19 ноября 2011 17:59:12
2011-11-19 17:59:12

Машутка, коммент был написан не для Вас, а для Пантеры. Первая часть- просто пример. Никто не утверждает, что Вы живете в подобном городе. Мы не знаем где Вы живете, об этом и речь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке