Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
20 минут назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - И что теперь... ?
Истории из жизни : И что теперь... ?     

Я вам расскажу ...историю про себя и мою боль . Свои года своей жизни я жила спокойной умеренной жизнью. Работала к нормальном коллективе. Любила парня. Парень любил меня. Но однажды к нам в коллектив пришёл он. И мои мир перевернулся. Такого красивого ,живого и весёлого я ещё не встречала . А главное у него небыло вредных привычек ! Вот представте себе мужчина без вредных привычек следящий за собой ... прирождёный дон жуан который из всего коллектива выбрал имено меня ..и атаковал с такой силой что я не устояла. Мне больно вспоминать .. больно писать..больно жить и дышать. Мне всё больно. Только слёзы текут и текут . От тоски по нему боли и обиды . Но я отвлеклась. Он стал за мной ухаживать . Он потрясающе выглядел и я не задумывалась что у нас приличная разница в возрасте так как не решалась спросить у него и боялась узнавать у других. Не хотела показывать интереса так как и так уже пошла зависть со стороны некоторых дам .Потом началось подвожение до дома с работы ... не смелый поцелую в щёку .. потом я узнала что он больше чем на 15 лет старше меня . Но меня это сильно не смутило ..я влюблялась . Это было одержимостью ..я горела рядом с ним .Потом были поцелую в укромных местах .. ласки ...довольно смелые .. моя душа уже не пренадлежала мне . Я была целиком его. И тут шок . Он мне предложил поехать к нему. Я испугалась .. не знаю почему я отказалась. И тут он мне говорит НУ ТОГДА ДРУГОГО РАЗА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ТАК КАК ЗАВТРА ПРИЕЖАЕТ МОЯ ЖЕНА !! Мир остановился... я не дышала .. был шок.. осознание того что он женат ..Потом я пришла в себя и спросила почему он молчал раньше ...он замялся и сказал что думал что я знаю...конечно он решил что я выспрашиваю, вынюхиваю про него на работе .. как бы не так. Было стыдно и больно. Я ушла . Плакала всю ночь. Не отвечала на смс и звонки парня. На следующий день я поняла что не смогу без него.Я не устояла . Потом были прогулки вдоль озера .. свидания на работе в местах где никто не увидит .Ласки в машине. Меня сейчас многие осудят .. но я помнила о его жене . И о моём парне с которым я хотела растаться ради него . Я не допустила секса . Я прекратила свидания .. только на работе привет и пока .. так трудно ..плачу каждый день . Нет мне покоя . Скучаю тоскую по нему . Ну как мне справиться с этим ? кто нибудь уже бывал в такой ситуации ? Может скажете как вы решили эту проблему ? Как отошли ? Как справились с сжигающей пустотой в душе и чуством жгучего стыда за сделаное ? Сейчас мою клавиатуру замкнёт от моих слёз. Что мне делать с тем кто меня любил, любит и будет любить ?Как смотреть ему в глаза ?

История дополнена: 30 ноября 2011 в 16:25:17
     

Сегодня состоялся разговор по душам ... что тут началось ! Оказуется это я его за нос водила ! Раз я такая цаца вся то я его не интересую ему нужна понимающая и ничего не требующая и он мне не обещал совместной жизни ! Я его продинамила как подростка ! И вообще он так взъелся говорит чем я тебе не угодил какое дело до того что я женат ? Жена тоже от меня гуляет у нас свободные отношения ! Я пыталась обьяснить что меня не устроил бы статус любовницы что если с кем и буду то буду единственой и законой ..он мне сказал что даже не расматривал это как вариант и ничего мне не обещал .. и он прав он ни разу не говорил что хочет сойтись со мной только то что хочет быть со мной... но я как наивная не так его поняла ... я услышала то что хотела а не то что было . Говорю ему что ради него чуть парня который меня любит и ценит не бросила ... он мне ответил что не виновать что я такая дура {#} Короче мы враги...он горевал не долго ... кажется моя коллежка Галинка тоже ищет таких отношений ... просто он хотел урвать любовь самой молодой из команды . Но так как не получилось то сойдёт и та что постарше . Мои розовые очки упали и разбились ...больно и обидно до слёз . Дима принял предложение работы в другом городе . И забирает меня с собой .Я сама сказала соглашайся я поеду с тобой . Его сейчас нет поехал устраивать всё к переезду . И мне так одиноко ....будет сегодня вечером без него .. не наделать бы глупостей . Казанова сказал что даст мне время подумать . Если надумаю чего то позвонить ему ... откуда он вообще такой взялся . Прости за ошибки в тексте если они есть я пишу с рабочего места времени не много поэтому спешу . Растроенная и растеряная ..так ошибиться .

17891
Другие Истории из жизни
(57)
Ностольгия.
6656 Ностольгия.
Ностольгия. offline
Репутация : 1205
Комментариев 38 3
20 ноября 2011 02:46:07
2011-11-20 02:46:07

раньше бы я может и сказал-что это отвратительно... а сейчас представляю.. что ОН будет н{#}а месте твоего женатика.. и у меня мурашки по коже.. что бы делала Я????!!!???

я бы наверное-сделала так.. что бы было хорошо мне.. вот и всё...

а детей у него нет??ты не спрашивала... и вообще, ты у него такая одна????как думаешь???(

да уж.. сложная ситуация...

а ты сама-то с ним хочешь быть??или забыть и всё-всё???!?..

мне, кажется.. тебе нужно просто самой разобраться.. с ним поговорить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я уже поняла, что все мои проблемы из-за того, что я баба))
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА
6662 ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА offline
Репутация : 1735
Комментариев 13 1
20 ноября 2011 02:56:59
2011-11-20 02:56:59

Зыбыть хочу .. дочь есть. 11 лет ей. Знала бы сразу даже не взглянула бы на него . Я не знаю одна я или нет.. может и нет . Меня спасло то что тему секса я не подымала по причине того что не хотела делать это за спиной моего парня .. хотела с ним поговорить обьяснить всё. Сперва стать свободной и только потом секс . Теперь понимаю какая я была глупая .. но от этого только хуже . Жалко его жену и дочку .. жалко моего парня он меня любит ... он думает что я болею заразно поэтому не пускаю его к себе .. не знаю что мне теперь делать.. Он волнуется любит .. прислал цветы и конфеты с пожеланием выздоравливать а то он скучает .. спрашивет надо ли лекарства.. в общем моя тихая жизнь пошла на перекосяк . Я не ищу жалости только советов как поступить. Понимаю что заварила кашу .. теперь не расхлебать. Уже готова всё расказать ему.. но боюсь сделать ему больно . А главное пытаюсь понять люблю ли я его ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прошлое-это всего лишь память о прошедшем времени.И если ты чего-либо не помнишь считай этого и не б
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
20 ноября 2011 04:09:21
2011-11-20 04:09:21

Ну я думаю, если б он вас любил, то от жены бы уже давно ушел. Значит не любит, просто хочет получить от вас то что, вы пока еще не даете. Мой совет. разрывайте отношения. И объясните, что вы не можете быть с ним вместе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 ноября 2011 11:40:04
2011-11-20 11:40:04

Не согласна с Простой. Сами сказали он -донжуан. С Вами он будет спать с удовольствием, а жену не бросит. Ведь о чувствах мужчины в истории ни слова, только ласки, от которых Вы таете. Вовсе не факт, что есть любовь со стороны мужчины. Для хорошего секса любить мужчине не обязательно. И не факт, что добившись Вас, он не будет искать новую жертву.

Советовать сложно. Я Вас понимаю, сейчас очень больно, но со временем пройдет. Это нужно просто пережить. Прекратите с ним общение совсем. Выговоритесь подруге, станет легче. Придется видимо поменять работу, чтобы не видеть донжуана каждый день. Чуть позже вспомните про своего парня (хорошо, что он у Вас есть). Посмотрите на него сначала просто как на плечо, на которое можно опереться. А там видно будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 ноября 2011 12:24:18
2011-11-20 12:24:18

Женатик никогда не уйдет из семьи!

Вот поэтому ненадо заводить романы с ними... т. к. они заканчиваются плачевно для девушки.

Время залечит, боль уйдет. Отвлекись. У тебя есть парень. Уделяй ему больше времени. Строй отношения. А о Дон Хуане забывай!!Тебе жизнь свою надо строить, семью, А у него она уже есть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 ноября 2011 12:25:28
2011-11-20 12:25:28

Не ты у него первая, не ты последняя.... Строй свое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ностольгия.
6656 Ностольгия.
Ностольгия. offline
Репутация : 1205
Комментариев 38 3
20 ноября 2011 13:10:15
2011-11-20 13:10:15

если ты уже задумываешься о том, "люблю его не люблю"... это уже явный признак того-что НЕ любишь... когда любишь такие мысли ен возникают.. ты точно знаешь и уверена.. что ВСЁ.... ){#}

а лучше тебе его зщабыть.. если у него есть дочурка-не разбивай её--то счастье... она ведь ен виновата-что папа у неё такой.. и что... вообщем))улыбку на лицо.. и мыли прочь-прочь из головы))){#}покушай шоколадку.. попей чай)сходи в гости к маме... )с парнем своим больше гулй.. и всё само по себе забудится)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я уже поняла, что все мои проблемы из-за того, что я баба))
пушистая кисятина
6662 пушистая кисятина
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА offline
Репутация : 1735
Комментариев 13 1
20 ноября 2011 13:33:09
2011-11-20 13:33:09

Спасибо всем . Я ни вкоем случае не хочу чтоб он ушёл из семьи. Бросил дочь . Я не знала что он женат. Я женатых вообще не замечаю. Если знала что семеный то он просто не расматривался как мужчина .. только как человек. А после того как я повстречала Диму моего парня то полностью все мужчины отпали. Мысли были заняты только им. А этот же.. ворвался как ураган перевернул всё вверх дном.. Я начинаю вырабатывать в себе презрение к нему .. и начинаю понимать что по прежнему люблю Димку а этот.. даже имя его противно.. он просто зажёг меня .. страстью.. как я рада что не наделала глупстей. Но вот теперь с Димой.. чувство стыда меня сжирает .. Кстати я не писала о его чувствах потому что мне просто трудно всчё было излагать.. но я добавлю. Он говорил мне много слов... слов любви . как у него со мной всё необыкнвенно... что ни к одной женщине у него не было того что ко мне .. а я верила .. я была как в дурмане ! Последние рабочии дни он ходил за мной как тень .. пытаясь вызвать меня в укромное место где можно поговорить но я на отрез его отшивала .. понимала что если пойду то рухну .. к его ногам. Влечение то осталось.. оно загорается быстро а остывает долго .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
прошлое-это всего лишь память о прошедшем времени.И если ты чего-либо не помнишь считай этого и не б
Звезда
Звезда

20 ноября 2011 13:36:35
2011-11-20 13:36:35

Не рассказывай своему парню про случившееся, ты можешь оттолкнуть человека, который любит тебя и с которым у тебя может быть будущее, чего не скажешь о женатике, постарайся занять все свое свободное время, чтобы не думать о нем, почаще встречайся со своим парнем, на работе старайся с ним меньше пересекаться, я желаю тебе скорее придти в себя, и снова стать счастливой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кира
Кира

20 ноября 2011 13:36:41
2011-11-20 13:36:41

не знаю как ты поступишь, но счтитаю сделать так как ты сама этого хочешь, не взирая на мораль и все прочее.... пообщаться с этим человеком стоит если ты этого хочешь а потом тебе самой надоест вся эта ситуация

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

20 ноября 2011 13:36:43
2011-11-20 13:36:43

Как я Вас понимаю... и ничего вам посоветовать не могу, сама сейчас в аналогичной ситуации, самой больно и на душе ужасно... прочтите мою последнию историю, в этом разделе, там есть советы в комментариях, быть может они помогут вам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2011 13:36:44
2011-11-20 13:36:44

Я была в похожей ситуации только мужчина был в гражанском браке и без детей нужно просто его забыть как бы тяжело это не было я понимаю Вас я рыдала каждый день не хотела не с кем общаться видется встречаться. Прошло четыре года я замужем все равно по нему иногда скучаю любовь прошла но какой то осадок все равно остался.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 ноября 2011 14:00:12
2011-11-20 14:00:12

Простая, извините, я перепутала комментарии. Наоборот я с Вами согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пушистая кисятина
6662 пушистая кисятина
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА offline
Репутация : 1735
Комментариев 13 1
20 ноября 2011 14:27:05
2011-11-20 14:27:05

Кирачка мне просто совесть не позволит продолжить общение. Я не смогу . У него есть дочь ! Ладно бы просто жена .. я бы поняла что может случиться такое что в таком случае многие бы не подумали и увели моего мужа.. но я по любому не смогу переступить через неё. Но ДОЧЬ это табу... никогда не причиню страдание ребёнку . Хотя не уверена что так думают все.. вполне возможно что в дальнейшем его поиски увенчаются успехом и он найдёт такую которая ради своего удовольствия перешагнёт через жену и ребёнка . Даже знаю такую. Коллега одна спросила меня ты что с ним так он же душка ... я ей у него жена и маленькая дочь на фиг он мне сдался со своими поползновениями ? Она обозвала меня дурой и сказала что вот она бы не думала даже о такой мелочи .. упускать такого красава глупость... как можно быть такой чёрствой ? Семья для неё мелочь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прошлое-это всего лишь память о прошедшем времени.И если ты чего-либо не помнишь считай этого и не б
пушистая кисятина
6662 пушистая кисятина
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА offline
Репутация : 1735
Комментариев 13 1
20 ноября 2011 14:33:50
2011-11-20 14:33:50

Звезда .. а как мне скрывать это ? В том то и суть что я боюсь подорвать его доверие ко мне рассказав всё.. но если я промолчу а кто то особо услужливый скажет ? Как мне потом оправдаться перед ним ? Как доказать что ничего не было ? тем более что получается я поменяла его на мужчину старше Димы.. ему будет очень неприятно .. Он тогда может вообще перестать мне доверять и уйдёт . Так трудно и страшно. Вот сейчас смотрю назад и понимаю что такую глупость сделала ... такой дурой была !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прошлое-это всего лишь память о прошедшем времени.И если ты чего-либо не помнишь считай этого и не б
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 ноября 2011 15:03:33
2011-11-20 15:03:33

Ты парню не рассказывай про Дон Хуана.

Главное чтобы ты осознала, и больше не вляпалась в такую ситуацию. И с женатиками больше не крутила хухры-мухры))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 ноября 2011 18:32:14
2011-11-20 18:32:14

Вот я бы таких женатиков, как этот поставила бы всех к стенке вместе с Венцеславом из Дома2 и расстреляла бы!{#}Уроды! Жизнь портят и женам своим и другим дквушкам! Успокойся! Секса не было! вот и отлично! время все вылечит... Парня своего не отдалай от себя, проводи с ним больше времени. Позже все осознаешь и охладеешь к этому гаду! Просто поставь цель - выкинуть его из головы! ты же сильная! зачем тебе лишние проблемы и головные боли? Скатина он, вот и все...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
20 ноября 2011 19:24:43
2011-11-20 19:24:43

Счастливая кошка, "вместе с Венцеславом из Дома2" {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
20 ноября 2011 20:03:46
2011-11-20 20:03:46

Если думаешь что кто нибудь другой все раскажет твоему парню, то уж расскажи все поделекатнее, ну типа - помутнение какое то нашло, но секса небыло, помоги избавится от этого чувства, хочу быть с тобой, больше никто не нужен..... особенно если скажешь, что не хочешь этих чувств и даже противно думать что чуть не влюбилась в человека старше на столькооо... да и женатика, просто ббеее.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 ноября 2011 21:31:20
2011-11-20 21:31:20

Ооо.. Венцеслав-это не мужик, это подобие какое-то!

Жалко с какой-то стороны его!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Broken Angel
5641 Broken Angel
Broken Angel offline
Репутация : 3054
Комментариев 39 1
20 ноября 2011 22:48:11
2011-11-20 22:48:11

у меня почти такая же история была... просто надо отвлечься... сходить куда-нибудб с друзьями или парнем... как-нибудь забыть хотяб на несколько минут о нем.... я так и сделала... мне стало лучше... вам того же советую... помогает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2011 00:35:13
2011-11-21 00:35:13

Оченьвсе трагично... А к своему парню ты что то еще чувствуешь??? Может тебе место работы поменять, так как на этой работе ты его точно не сможешь забыть.... Я вообще считаю, что тебе надо взять байкот и куда нибудь сьездить отдохнуть!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
21 ноября 2011 08:42:59
2011-11-21 08:42:59

ой кисятина кисятина)) неужели т думала что он не женат, не поверю. так влюбилась что позабыла обо всем на свете. кошмар. отвлекись уже. со временем все забудеться. еще будешь с улыбкой это все вспоминать. какой влюбленной наивной дурочкой была. удачи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 ноября 2011 09:25:55
2011-11-21 09:25:55

Венца мне не жалко.. )))) Автор!!! Парню своему НИ В КОЕМ случае не рассказывайте об этом женатике!!! У вас же по-факту дальше поцелуев не дошло... меньше знает -крепче спит, не огорчайте его так сильно! Ну и помните, да? - волю в кулак! Выше нос! Женатика - наХерррррр!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 ноября 2011 12:39:39
2011-11-21 12:39:39

Молодец девушка, видно что не д.. ра! Я думаю Ты справишся, а с красавчиком не встречайся вообще, они оч. затягивают, уйди с работы и найди другую, пусть Твоя коллега поразвлекается и будет с разбитым корытом, зато у Тебя будет любящий парень, а не просто мужик, у которого сильно чешется и хочется завоеваний.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пушистая кисятина
6662 пушистая кисятина
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА offline
Репутация : 1735
Комментариев 13 1
21 ноября 2011 12:39:47
2011-11-21 12:39:47

Сижу на работе.. вся в депрессии.. спасибо вам всем за советы . И поддержку. Кисонька нет я не знала что он женат.. даже не задумывалась если честно. Или боялась задумываться я не знаю.. всё так быстро закрутилось. Сегодня опять начались преследования .. в этот раз состоялся разговор. Он сказал что я дура если циклюсь на его жене мол жена знает о его интрижках. Мда ужжж.... короче я ему пожелала удачи . Коллегооо пронюхала теперь трётся вокруг него.. утешить хочет... счастья им )))) они друг друга стоят . Счастливая кошка женатик послан нахер а с любимым сегодня свидание.. страшно до трясучки .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прошлое-это всего лишь память о прошедшем времени.И если ты чего-либо не помнишь считай этого и не б
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
21 ноября 2011 13:24:49
2011-11-21 13:24:49

Ирина Д, я сначала, не поняла, почему это я не права, если вы сами советуете автору тоже самое, что и я . Ну ладно ничего страшного, бывает. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 ноября 2011 17:40:30
2011-11-21 17:40:30

Нечего не бойся! Этот козел сказал, что ты дура, что паришься по поводу его жены - это лишь по тому, что для него это всего лишь интрижка на стороне и все, он не понимает, что в него могут влюбиться и он может кому то сделать больно, его это не волнует... эгоист он! Будь выше, вообще не стоит депрессировать и расстраеваться! Мы все совершаем ошибки, и никто не застрохован от того, что может влюбиться в козла.... Пусть он останется проблемой своей жены! Ты все правильно сделала! Сегодня встретишся со своим родным человеком, который тебя любит, которомы ты нужна - это такое счастье осознавать, что тебя любят)))) Обними его покрепче и отпусти все мысли о плохом!))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 ноября 2011 19:34:18
2011-11-21 19:34:18

Женатые мужчины и не мало, прекрасно уходят из семьи. Люди разводятся каждый день. Так что все в твоих руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
22 ноября 2011 12:04:41
2011-11-22 12:04:41

ты молодец, что сдерживаешься, то что секса не было-это очень достойно. ты устояла. только не сдавайся. я думаю с твоим парнем у тебя все получится

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
22 ноября 2011 13:06:51
2011-11-22 13:06:51

Гость, надеюсь это просто троллинг, а не совет Автору.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 20:10:58
2011-11-22 20:10:58

Вы человека своего молодого человека поберегите. ему не надо знать всего этого. вы ему не изменили. Представьте, что это вам урок жизнь приподнесла и вы вдруг поняли, что кроме него вам никто не нужен. никто вас так любить не будет. А этот! Да еще на супружеское ложе! Да он нормальный? Может это конеш и нормально. Но ведь вы плачете, что он не сказал всю правду. А значит вам так не лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 20:11:02
2011-11-22 20:11:02

Здравствуйте. Могу рассказать о себе, чтобы вам помочь. В моем коллективе тоже целый год находился молодой человек. У него была девушка с которой он встречался уже 5 лет. Пять!!! В моем присутствии он дважды сказал, что у него никогошеньки нет, он один, при людях. Ну, я подумала, а почему бы и нет. Он один, Я тоже. Может это судьба? Потом видимо он сознался, что у него кто-то есть. Но я этого уже не знала (то есть все знали, что у него кто-то есть, только не я). Почему? Да потому что он так хотел, он еще не решил с кем он будет. Ну, это ладно. Потом так получилось, что он уволился с работы. А я решила, он любит, значит вернется, за мной вернется. Ха-ха-ха. Я ему конечно сказала, мол, ты мне нравишься (большее конечно). Так он, приехал в свой последний день.... чтобы найти подтверждение моим словам, отвечу ли я за них? Ну я решила, что ему это не нужно, и не ответила за слова, я не побежала за ним. А потом он так часто снится стал. я бы забыла да и все. Но нет, у меня появляется уверенность так не должно быть. Я ему уже в наглую говорю, мол я хочу быть с тобою. Он молчит. Ну, может думаю не может ответить. А через месяц узнаю, что он женился. Это тот человек, который дважды отрекся от той, которую теперь сделал своей женой до конца дней своих. Так же и ваш, он оправдывается, что думал, вы все расследовали. Ведь любящее сердце не подумает, что где-то обман. Оно верит искренне! Значит, у вас сердце чистое и доброе. Не плачьте. Не впадайте в безнадежие. Он нечестный и лукавый человек. Любите, я понимаю, защищать будете. Это правильно, мы всегда защищаем тех, кого любим и даже жизнь готовы отдать. Только не унывайте. Я вас очень прошу. Вдруг вам так лучше? Вы сейчас конечно скажите да как же лучше? Ведь мне больно! Больно, потому что вас обидели, а вы желали ему добра, сделать его счастливым. Так почему же на ваше добро отвечают грязной ложью? Сказано: это жизнь. Скажите сами себе: Во дурак! И вспомните золотые слова: "Невозможно не прейти соблазнам, горе тому через кого они приходят. По делам их узнаете их. Вот, хороший и порядочный человек так поступит? Он обманет вас? Ведьему надо то было...... Слава Богу, вы этого не допустили! Не грустите. Он не достоин!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пушистая кисятина
6662 пушистая кисятина
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА offline
Репутация : 1735
Комментариев 13 1
22 ноября 2011 23:52:06
2011-11-22 23:52:06

Всем привет. Спасибо всем за советы и поддержку {#}и за критику . Парню я ни чего не стала говорить.. просто не решилась. Вы правы не стоит ему этого знать. Он меня на свиданиии закидал вниманием и цветами ... суетился вокруг меня всё боялся что я не до конца выздоровела а он меня уже потащил куда то... ой девочки мне было так стыдно и совестно перед ним . Почему мы не ценим того что имеем ? Сегодня начала поиски другой работы . Буду уходить . Тем более что Димочке предложили хорошую должность в другом городе а он без меня не хочет . Я думаю он хочет меня окольцевать и увезти.. я сопротивлятся не буду даже . Вот сейчас я поняла какого человека чуть не потеряла ! {#} Женатик смотрит волком ... вот и вся его любовь .. не может смириться что я его отбрила .. работать он мне по любому тут спокойно не даст. Вот мне и урок на всю жизнь не заводить служебные романы ! {#} Потихоньку отхожу от него.. хотя ещё тоскую по нему ... и обидно оооочень !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
прошлое-это всего лишь память о прошедшем времени.И если ты чего-либо не помнишь считай этого и не б
Гость
Гость

23 ноября 2011 03:29:50
2011-11-23 03:29:50

Глубоко понимаю Вас, девушка, сама прохожу через подобное-люблю человека , который женат и сама замужем!но иногда , наверное , надо все-таки спускаться на землю и смотреть на мир другими глазами, осознавая , что для женатых мужчин мы просто как яркое дополнение к их желаниям, семья, быт-затягивает , а на стороне всегда чувствуешь себя все же охотником-завоевателем. Мой совет-перестать думать о нем, освободить место для достойного, свободного парня, который будет искренне любить вас, который будет доказывать, что вы и только вы нужны ему в этом мире, а не давать пустые надежды и обещания!я год как избегаю всяческих встреч со своим бывшим возлюбленным, стерла все фотки, смс, даже номер, время не скажу что лечит , но помагает, попробуйте быть выше этой ситуации, проявляйте равнодушие, боритесь с чувствами. Плохо, конешно, что вы еще и видетесь на работе-я вот тоже вынуждена его видеть каждый день и сердце просто разрывается, руки тянутся прижаться, губы жаждут поцелуев, глаза постоянно в поиске его-тяжело и больно, думаю о нем, снится постоянно, тяжело отпускать от себя того, кого любишь , но надо найти в себе силы, девушка, поверьте, я просто смотрю на ситуацию по-другому и говорю себе , что он трус просто раз не может ни на что решиться ради любви-а так пока мы теряем время и свою энергетику на всхлипы о них, мы стоим на месте, мы не движемся вперед, слишком часто думаем о прошлом-это и подкашивает-надо научиться жить без трусов, впускать в свою жизнь только достойных нас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
23 ноября 2011 07:14:44
2011-11-23 07:14:44

Вот молодечек! счастья, любви и побольше деток тебе!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
23 ноября 2011 09:52:27
2011-11-23 09:52:27

Умница!!!! Счастья с Димой!!!! Скорейшего просветления мыслей)))) Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
пушистая кисятина
6662 пушистая кисятина
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА offline
Репутация : 1735
Комментариев 13 1
23 ноября 2011 13:06:17
2011-11-23 13:06:17

Верджи спасибо большое я всегда хотела большую семью так как у родителей я одна. Мама ужасная карьеристка и всегда говорила что родила меня для души для радости а второй и тем более третий будет уже рабством {#} а я всегда когда боженьке спокойной ночки желала просила у него братика ... . знала бы мама о моём заговоре {#}Думаю мне пора демать о детках... всё таки 21 уже {#} Счастливая кошка просветление даётся с трудом .. работать не могу спокойно постояно он на меня смотрит и выйти боюсь одна так как он сразу следом идёт . Вот как мне быть ? Он не хочет понимать что я не могу переступить через принципы свои... да и сейчас когда дурман прошёл я поняла что никуда моя любовь к Диме не делась . Но ситуация становится трудной .. он мне дышать не даёт свободно !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прошлое-это всего лишь память о прошедшем времени.И если ты чего-либо не помнишь считай этого и не б
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
23 ноября 2011 13:11:30
2011-11-23 13:11:30

Просто он не верит, что у тебя к нему нет чувств, думает, что ты просто молода и боишься его жену... Надо дать понять, что он ВООБЩЕ тебе не нужен и не важно, женат он или нет. Если пойдет за тобой и начнет разговор - ни в коем случае не показывай чувств, спрячь все эмоции - это очень нужно, говори ровно и холодно, объясни, что он тебе не интересен, что у вас разнве судьбы и просишь не доставать тебя, т. к. ты сейчас счастлива и все у тебя хорошо и общение с ним тебе не интересно! Сволочь он!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
26 ноября 2011 08:10:11
2011-11-26 08:10:11

Так вы поговорите с ним, расставьте все точки, чтоб он от вас отцепился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пушистая кисятина
6662 пушистая кисятина
ПУШИСТАЯ КИСЯТИНА offline
Репутация : 1735
Комментариев 13 1
30 ноября 2011 16:02:29
2011-11-30 16:02:29

Всем спасибо . Решила уехать с любимым . Ищу работу там . С коллегой состоялся серьёзный разговор после которого он отдался в заботливые руки сочувствующей ему Галинки ...{#}вот такой вот хэпи энд у моей любви... мне всё ещё больно видеть его .. слышать его . Ну что такое ? Надо уезжать а то дров наломаю ... И не понятно что было то... увлечённость ? Или помутнение расудка ? Я же и впрямь была готова уйти от Димы к нему ... Больше от Димульки ни ни ...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
прошлое-это всего лишь память о прошедшем времени.И если ты чего-либо не помнишь считай этого и не б
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 ноября 2011 16:39:58
2011-11-30 16:39:58

Да все уже успокойся... Придурок он! все хорошо, не надо слез, скоро переедешь и забудешь вся как страшный сон, все наладится! удачи тебе! И не смей ему звонить!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 16:47:08
2011-11-30 16:47:08

Пушистая кисяня, я была в такой же ситуации... только работали мы не вместе. Тоже были нереальные ухаживания, рассказы о любви неземной, я узнала, что он женат через 6 мес, совершенно случайно-при мне позвонила жена... я была в ужасе!за это время успела влюбится. Мучал он меня долго, долго не отпускал и не давал жить спокойно. Даже сейчас по прошествию 5 лет, появляется. Мой совет. Плюнь и разотри, он никгд не разведется, а разведется будет гулять также от тебя. Посторайся отвлечься на своего парня-гуляйте, отдыхайте, развлекайтесь!только не рассказывай ему ни о чем!меня спасло общение и отдых, не думай о нем-он того не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

30 ноября 2011 17:51:22
2011-11-30 17:51:22

Ой, а я узнала когда родился у него сын(((((( а женат он был 2 года((((( Так что почти 2, 5 года я об "окольцовании" не знала. Ну, в то время мобилок еще не было, только стационарные телефоны, и заметно, что он женат не было, ни кольца, на праздники всегда приезжал, дарил подарки, ездили в Венгрию с ночевкой, на пикники с его друзьями (и никто за это время не обмолвился словечком), а о том, что бы я познакомилась с его мамой никогда разговора не было, за то с моей мамой он дружит до сих пор, и появляется у меня на горизонте. Больно было, но плюнула и растерла, подушку от слез просушила, покусанные локти зажили, наволочку сменила и все, все плохое послала на хрен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 17:53:22
2011-11-30 17:53:22

Автор, держись, решали ехать - едь, и даже попрощаться не звони и смс-ки не шли, не даст потом тебе спокойно жить. Даа, если сегодня будешь одна, еще вариант треснуть 50 грамм и потом звонить или писать, НЕ СМЕЙ, ЗАБУДЬ И ВЫКИНЬ. ОН НЕ СТОИТ ТВОИХ СЛЕЗ. А Галке - привет и массу наилучших пожеланий))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
30 ноября 2011 19:21:44
2011-11-30 19:21:44

Ну есть же такие моралньые уроды, ппц просто.

А мы как обычно ведемся на плохих мальчиков!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
30 ноября 2011 22:50:31
2011-11-30 22:50:31

Удачи вам и счастья с Димой!!!Все у вас будет хорошо с тем человеком который любит вас. А этому женатому игнор. Он и не успокаивается по тому что не добился от вас того что ему только и нужно то было секса и все. Так что выкиньте его из своей головы. Он не достоин вас. Правда плохо, что не в одну душу он еще наплюет и не одно такое вот сердце разобьет. Потому как не постоянен и ищет новых ощущений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 09:40:18
2011-12-01 09:40:18

Сучка_редкостная, мы ведемся на "взятие крепости" методами ухаживаний цветами и красивыми словами.. эх.. мы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 11:57:32
2011-12-01 11:57:32

Ах.. они!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 11:58:46
2011-12-01 11:58:46

ага...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 12:10:05
2011-12-01 12:10:05

Собрать свои емоции в кулак и засунуть их в жопу. Жить нужно и смотреть на вещи реально, и продумывать все ситуации что бы не встрять в очередную халепу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 12:11:34
2011-12-01 12:11:34

ну это сложно сразу сделать. но возможно

дерзай, удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 12:14:18
2011-12-01 12:14:18

Правда, невозможного нет, есть не желание и не хотение. Мы женщины, живем чувствами и емоциями, ну не спорю, кто то и расчетами, но это редкость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 12:15:47
2011-12-01 12:15:47

расчетами мало кто может, согласна. Как правило, потом все равно преодолевают эмоции, но тут либо +, либо -ом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

07 декабря 2011 11:44:10
2011-12-07 11:44:10

Прочитав историю. Складывается один вывод, что Ваш молодой человек это запостной аэродром. Вы сами себе задайте вопрос любите ли вы его. Если нет ищите себе другого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Diavolisa
6950 Diavolisa
diavolisa offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
16 декабря 2011 20:19:56
2011-12-16 20:19:56
как я тебя понимаю , я год назад рассталась со своим женатиком, а сердце до сих пор не остыло и кажется , уже никогда не остынет, иногда я так жалею что рассталась с ним но другого выхода не было. он сам сделал выбор а я просто не смогла бы всю жизнь его ждать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
17 декабря 2011 22:32:26
2011-12-17 22:32:26

Дьяволица, правельно и сделали что расстались с ним. И не надо ждать тех с кем будущего нет и не будет. Ищите свое счастье. Просто есть люди, которые приходят в нашу жизнь для опыта и когда они уходят то нужно подчерпнуть от туда все лучшее и сделать выводы на будущее. Удачи вам и счастья!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке