Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
9 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - мне не нужна эта Германия, но у меня нет выбора , только лететь.
     

Привет. Меня зовут Алена мне 19 лет, живу сейчас в России. на сайте я первый раз, посидела, почитала истории и решила написать свою и за одно спросить совета.Сразу хочу предупредить , что история длинная и грустная.

Все началось когда мне было 14, со мной познакомился парень на 4 года старше меня, его зовут Саша. Мне он очень нравился,но я боялась начинать с ним встречаться: 1. у меня до этого никогда не было парня и 2. это возраст, но Саша все таки настоял на своем и мы начали встречаться.

Сейчас когда девочка 14 лет встречаться с парнем который старше ее на 4-5 лет считается нормально, но тогда это было что-то сверхъестественное. Абсолютно все были против, родители вообще не знали первое время, но когда они узнали они были просто в ярости, они закрывали меня дома и запрещали с ним общаться, но я сбегала из дома через окно и гуляла с ним ночью, пока родители спали, а пару раз вообще уезжала из дома к нему , жила неделями , пока мама не приезжала и чуть ли не за волосы вытаскивала оттуда. в тот момент я просто ненавидела своих родителей, ведь они сами того не понимая лишали меня счастья, но после года наших отношений с Сашей они смирились, но все равно не долюбливали его. к этому всему в эти же 14 лет у меня развилась депрессия т.к я переспала с Сашей, я была готова к этому , ни жалею что это сделала, но если бы об этом кто-то узнал то клеймо шалавы на мне бы весело всю жизнь, я не могла это не с кем обсудить , кроме как с Сашей и замкнулась в себе.

В 15 лет, у меня не было не кого кроме Саши, никто кроме него не понимал и не мог успокоить и я чувствовала себя любимой , защищенной, нужной и счастливой только тогда когда Саша был рядом. Я начала отходить от депрессии благодаря Саше и стала более раскованной и у меня снова появились друзья, но отношение с родственниками были просто ужасны, я каждый день выслушивала какая я плохая и какой ужасный Саша. Когда все начало вроде налаживаться то начались первые ссоры с Сашей, мы могли по нескольку дней не разговаривать, так сильно обижали друг друга, ссорились часто но потом все таки мирились и все было хорошо, но я очень сильно переживала эти ссоры т.к кроме него у меня никого не было на тот момент.

еще спустя год я чувствовала что мы начали отдаляться друг от друга , бесконечные ссоры, я уже утвердилась у себя на районе как девушка скандалистка и много плохих слухов ходило про меня, было куча драк и т.д и т.п Саше все это не нравилось , он пыталась это остановить, но я его не хотела слушать, мне очень нравилось эта репутация, а он считал это плохим, настаивал на том что бы я бросила курить и начал ущемлять меня в интересах. из-за недопанимания и не доверия мы начали оба ходить на лево в итоге спустя 3 года мы расстались. я очень переживала, была депрессия сильная и я начала встречаться с парнями только из-за денег, подарков, ухаживаний и секса, меняла парней как перчатки, сталкивала лбами. я получала какое-то удовольствие от этого, наслаждение, успокоение, родители уже не чего не могли поделать и сказали что бы я делала все так как хочу и считаю нужным. еще плюс ко всему я познакомилась с компанией лесбиянок и обнаружила что я би. естественно моя репутация просто скандалистки превратилась в репутацию шалавы. все вокруг уже знали что мне нужно от парней, это перестало быть секретом на тот момент мне уже было 17 лет.

Постепенно с парней я переключилась только на девушей, перестала гулять на своем районе, забыла свою компанию, начила гулять на других районах где меня шалавой не считали, постепенно все про меня и мою репутацию начали забывать, но не которые помнят до сих пор.

Когда мне было 18 я снова сошлась с Сашей. Это было на моем др. Он пришел без приглашение и вернул меня. я его любила до сих пор по этому помирились мы очень быстро и я думаю что он тоже меня любил т.к не каждый простит девушки то что он простил и забыл мне , просто закрыв глаза на мое прошлое. Все встало на свои места, репутация более менее восстановилась, отношение в семье вроде как тоже , Саша рядом, друзья есть.

Вроде бы как это должен быть Happy end , но нет родители решили что нам нужно переезжать в Германию, я не хочу уезжать, долгое время не могла сказать об этом Саше , но все таки решилась и сказала это месяц назад, что я улетаю через 3 месяца.

Родители забрали у меня паспорт и не отдают, сказали что я им еще спасибо говорить должна, а Саша как-то охладел ко мне, начал провоцировать на ссоры, постоянно ругаемся. Я даже не знаю что мне делать. Я не хочу улетать, я наконец-то стала счастливой, сейчас у меня есть все что мне нужно, мне не нужна эта Германия, но у меня нет выбора , только лететь....

17970
Другие Истории из жизни
(31)
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
22 ноября 2011 14:11:04
2011-11-22 14:11:04

Если не хочешь не уезжай, родители не могут тебя заставить - ты уже взрослая, а паспорт можно востановить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
люблю животных
5834 люблю животных
Люблю животных offline
Репутация : 26024
Комментариев 124 3
22 ноября 2011 14:15:33
2011-11-22 14:15:33

Да, история. Только 19 лет...... а познала уже от и до. Ну что тут советовать - все равно выбора у тебя нет. Родители не хотят тебе ничего плохого. Ты еще молодая, встретишь ище свою судьбу. А Саша? Старайся забыть. Смогла же без него ходить и по мальчикам и по девочкам, сможешь и ище!!!! Да, будет сложно, но ничего поделать нельзя. Только не вздумай бежать от родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
22 ноября 2011 14:41:42
2011-11-22 14:41:42

История длинная, но ничего необычного я не вижу. 14 лет начался переходный возраст, начали нравиться мальчики, наросло отвращение к родителям. Всё стандартно. 15 лет - переходный заканчивается, а после 1-го года отношений снимаются розовые очки. Появляется непонимание, Вы видите, что Вы всё-таки разные, устаёте оба от жертвенности в отношениях. 3 года - расставание. Стандартно. В 17 лет от переизбытка эмоций и недостатка самоконтроля со стороны мозга Вы превратились в отброс общества, попробовали "всех тяжких". Обыденно.

Вы встретились с бывшим, появились воспоминания, да и одиночество надавило - благодатная почва для "чувств от воспоминаний". Как по шаблону - Вы снова в него влюбились. И вот через некоторое время Вы снова начинаете уставать от жертвенности, "розовые очки" снова спадают. Обыкновенно. Вскоре Вы, похоже, снова расстанетесь. Даже если останетесь и не поедете ни в какую Германию - будущее Ваших чувств предопределено. Они померкнут после "стандартного" периода полураспада - 2х лет, если Вы оба не будете предпринимать шагов, стараться их сохранять. А стараться - это для большинства нонсенс. Как же так - Настоящая Любовь - она сама собой должна гореть без дров до самой смерти. А жизнь показывает Вам разницу между влюблённостью и любовью. Добро пожаловать во взрослую жизнь.

Хотите научиться жить в этом мире? Научитесь становится на место других людей. Не просто думать, что Вы понимаете другого человека - а становиться им. Представлять, что Вы пережили то, что он, видеть ситуации так, как это видел он. Особенно становится на место людей, которые Вам неприятны или раздражают.

И поверьте мне "я наконец-то стала счастливой, сейчас у меня есть все что мне нужно" - это ложь. Самая большая ложь, которую Вы себе сказали. На самом деле через некоторое время снова что-то станет не так - улетите ли Вы или нет(Face It!). Расслабьтесь и положитесь на судьбу. В конце концов, если Александр - человек предназначенный Вам, то никуда он мимо Вас не денется - в конце концов если любит, то накопит и прилетит, не сейчас - так через год-два. Не младенец ведь. Ну а если не судьба - то нечего и горевать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
York
5247 York
YORK offline
Репутация : 226
Комментариев 10 2
22 ноября 2011 16:17:27
2011-11-22 16:17:27

Ооо столько написали про то, что положись на судьбу или то что всё равно вы будете сориться или даже расстанетесь, если ты не уедишь в германию. Да ты можешь улететь и полностью отдаться во власть судьбе, но жизнь бумеранг, если ты просто так и останешься зрителем своей судьбы, не удевляйся, что жизнть твоя пройдёт мимо тебя, ты будешь жить, как угодно, как хотят родители или ещё, кто-то, но не так как хочешь ты! Не буду я расписывать и приводить тебе доводы, т. к не вижу я в тебя, что ты всё таки пошлёшь всех и будешь делать, так, как хочешь и от чего ты будешь счастливой. Просто живи и делай то, что подсказывает тебе твое сердце, все таки, это твоя жизнь, а не родителей..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 16:19:55
2011-11-22 16:19:55

Алена, в жизни много всяких закидонов бывает. У меня было что-то наподобие, даже муражки пошли, когда читала твою историю. Только моя семья переехала из Мск в Питер. Тогда я думала это конец- парень друзья детство юность( с драками, клубами и выпивкой) все осталось там дома. Проходив около месяца как тень в новом городе, я поняла что так больше нельзя, и начала менять себя и мир вокруг. Начала со своей комнаты, делала ремонт, всю мебель покупали вместе с родителями, на этой почве наладилось взаимопонимание с мамой, с которой я часто ругалась. Поняла, что Питер не такой уж скучный и в нем тоже можно потусоваться, обрести друзей и парня. Так что дорогая Алена, сложно начать, но если чего-то захотеть- все возможно. Посмотри в зеркало, улыбнись и скажи я буду счаслива где угодно и с кем угодно, потому что счастье внутри. Всего тебе доброго. Таня 21 год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
22 ноября 2011 16:21:39
2011-11-22 16:21:39

детка, тебе 19 лет. родители забрали паспорт? иди в милицию и скажи, что у тебя паспорт или родители украли, или просто украли. сделают тебе новый, а родителям втык дадут, за кражу документов... иди работай, получай деньги, снимайте квартирку, живите вместе. а родители пусть летят куда им угодно... их жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 ноября 2011 17:22:18
2011-11-22 17:22:18

Да не сможет она без родителей ни фига, потому что живет на их шее. Вот поэтому и мечется. А так я бы поехала на ее месте в Германию и начала бы с чистого листа. Перечеркнула бы весь этот порок и ошибки. Парень тоже долго не будет с ней даже если они вместе будут. В общем, я бы уехала

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксаночка
6639 Ксаночка
Ксаночка offline
Репутация : 584
Комментариев 33 2
22 ноября 2011 18:30:56
2011-11-22 18:30:56

Я тебя понимаю по поводу того, что родители тоже заставили ехать в Россию.. и знаешь самое страшное, что чувства к моему парню прошли... Может это и к лучшему, но все равно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксаночка
6639 Ксаночка
Ксаночка offline
Репутация : 584
Комментариев 33 2
22 ноября 2011 18:32:43
2011-11-22 18:32:43

Очень тяжело начинать все с начала без друзей, без родных... Я 1, 5 месяца из депрессии выйти не могла... Так тяжело переживала переезд, но сейчас более-менее освоилась, только вот ходить никуда не хочется... Все сможешь пережить если захочешь. А если Саша твоя судьба то он ей и останется несмотря даже на разные города

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 23:02:23
2011-11-22 23:02:23

Ну если не хочешь то и не едь!Ты уже совершенно летняя... Только я не вижу смысла оставаться, сама же написала что Саша охладел к тебе!!!Да и репутация у тебя не из лучших!!Это тебе кажется что все забыли.. А я тебе скажу что никто не забыт и ничто не забыто! Я на твоем месте уехала бы! Ведь это прекрасный способ начать жизнь с чистого листа!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
23 ноября 2011 00:43:59
2011-11-23 00:43:59

Алена, я тебя понимаю, сама тоже переезжала и не хотела этого, но у тебя нет другого выбора, настраивайся на лучшее, верь только в хорошее) ты столько пережила что все проблемы в германии для тебя будут ерундой) удачи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

23 ноября 2011 03:29:27
2011-11-23 03:29:27

Я Алена, автор истории. Я не могу остаться в России т. к работы у меня нет, образование тоже еще нет, в России не кого кроме нас не осталось все в Германии т. е жить мне не где. С Сашей я жить не буду никогда, т. к он будет просто не в состояние обеспечить меня нормальной жизнью, такой которую я хочу. А идти в милицию и говорить что родители паспорт забрали, знаете это как то плохо по отношению к ним, ведь они как никак мои родители. А даже если мне кажется что все забыли про мою репутацию и болтают за спиной, ну и что? главное мне этого не говорят и относятся хорошо. Спасибо всем за понимая и коментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 ноября 2011 10:44:27
2011-11-23 10:44:27

Ну вот. Так, как я и говорила - без родителей ничего не может. Поэтому выбор невелик - надо ехать и радоваться, что родители такую взрослую девку катают на шее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
23 ноября 2011 12:36:38
2011-11-23 12:36:38

"... Oн будет просто не в состояние обеспечить меня нормальной жизнью, такой которую я хочу... "

Ещё один тревожный звоночек, и опровержение слов "я стала счастливой, у меня есть все что мне нужно".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
23 ноября 2011 12:42:41
2011-11-23 12:42:41

Автор, зачем тогда ты просишь совета, если жить в россии ты не будешь, с сашей тоже? ты сама уже все решила. зачем людей дергаешь? что советовать то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Aлена
Aлена

23 ноября 2011 20:49:56
2011-11-23 20:49:56

Scientific на данный момент у меня есть все что мне нужно, но будуещего я с Сашей не вижу.

Belochka я поделилась своей историей, так же как и все тут остольные. я просила совета о том, как мне лучше сейчас себя вести с Сашей, т. к он охлодел, и я сразу написала " Мне не нужна эта Германия, НО У МЕНЯ НЕТ ВЫБОРА, ТОЛЬКО ЛЕТЕТЬ". я не спрашивала лететь мне или нет , многие не правельно поняли на счет чего я спрашивала совета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
24 ноября 2011 00:46:06
2011-11-24 00:46:06

автор, скажи саше что он не мужчина, ты ему не доверяешь и считаешь что он неполноценный и не сможет тебе будущее обеспечить, и что ты в 19 лет не имеешь своего собственного мнения и посылаешь его куда подальше. правду скажи. она такая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Алена
Алена

24 ноября 2011 03:06:04
2011-11-24 03:06:04

Belochka откуда столько злости на меня? с чего вы взяли что у меня нет своего собственного мнения? неужели потому что я спросила как лучше поступить? или потому что я в 19 лет живу с родителями? вы конечно меня извините но очень много людей живут с родителями и зависят от них и в 19 и 20, бывает и 25. я не знаю как было у вас и знать не хочу, но почему у вас я вызываю такие негативные эмоции понятия не имею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
24 ноября 2011 14:06:44
2011-11-24 14:06:44

Милая девушка, я так понимаю дилемма в том, что Вы хотите остаться, но надо ехать в Германию. Тогда история про Сашу теряет всякий смысл.

Чтобы порекомендовать, "что выбрать", должно быть как минимум более одного варианта на выбор. Какие это могут быть варианты, я не вижу.

Вы, видимо, надеялись, что мы Вам посоветуем как переубедить родителей. Вы, однако же, совсем не описали - для чего Вам конкретно нужно оставаться? Что Вас тут держит? Репутация у друзей? Какие-то конкретные места, увлечения? Я так понял Саша - это не причина (зачем его тогда так долго описывать?).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
24 ноября 2011 14:39:27
2011-11-24 14:39:27

Алена, люди если чего-то хотят, делают это. а не закрываются кучей всяких "но", плывите дальше по течению. позвольте своим родителям прожить вашу жизнь за вас. они будут рады. а вы потеряете себя. хотя вы и так уже себя потеряли. терять вам нечего. так что вперед. удачи вашим родителям вас увезти, обучить, найти вам мужа, который им понравится, и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Алена
Алена

25 ноября 2011 00:12:59
2011-11-25 00:12:59

Тут меня держат друзья и Саша, если я не вижу с ним будующего это не значит , что я его считаю не полноценным и он не причина остаться. Я его люблю, но знаете рай в шалаше меня не устраивает т. к у меня нет работы и образования у меня только один выбор. Описывала я его так долго что бы вы поняли всю ситуацию, может быть кто-то бы мог хотя бы предположить почему Сашено отношение ко мне так быстро изменилось, как мне сейчас лучше себя вести с Сашей, в ответ на это я получила кучу оскорблений в адрес меня и его. Я не понимаю почему вы решили что родители будут жить за меня мою жизнь? Всю свою жизнь я делала , то что хотела, не слушая никого, не родителей, не подруг и т. д и т. п Они уверенны что там будет лучше поэтому и хотят меня забрать, они считают что мне не чего терять. Вы делаете поспешные выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
25 ноября 2011 07:19:05
2011-11-25 07:19:05

В таком случае тебе однозначно надо ехать в Германию, чё раздумывать то? твои родители тут правы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
25 ноября 2011 12:26:29
2011-11-25 12:26:29

Я по прежнему не вижу достаточно хороших аргументов - "Зачем остаться"... Друзья. Какие именно и почему именно? Что Вы не можете оставить, что тут смертельного? Вы по прежнему можете продолжать переписываться и поддерживать отношения. И чем Вас это не устраивает?

Саша - ну не сможете Вы быть вместе более 3х лет. Ваша влюблённость опять угаснет. Как угасает у миллионов других людей. Причём во второй раз может закончится даже быстрее. Как Вам поступать с Александром? Соответственно.

Вы хотите его вернуть? Зачем портить человеку жизнь? Если Вы не хотите с ним будущего, то ему незачем тратить время на Вас. Пожалейте парня. А в другом случае советы стандартны - постарайтесь установить причины его холодности. Чего ему в Вас не хватает. Можете написать письмо, описать свои претензии. Может он даже и не считает, что охладел к Вам, хотя Вы не чувствуете себя любимой. Кстати, если не сложится с Александром, то этими принципами можете пользоваться, когда найдёте и будете взращивать и хранить настоящую любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
25 ноября 2011 13:44:39
2011-11-25 13:44:39

автор, какой Саша? зачем вы о нем думаете? вы уезжаете, забудьте его. скажите что он не может вас содержать и все. и пусть ищет девушку с запросами пониже ваших.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Алена
Алена

25 ноября 2011 21:47:17
2011-11-25 21:47:17

Scientific Понимаете, общение с друзьями по сети и общение в жизни совсем разное. Я пыталась поговорить с Сашей и выяснить причины его холодности на что он начал говорить что не хочет обсуждать это и вообще мне только кажеться что он охлодел на самом деле все как раньше. С письмом я попробую, спасибо)

Belochka , Я думаю о нем потому что люблю. Влюбом случаем спасибо за совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
26 ноября 2011 11:50:49
2011-11-26 11:50:49

Алена, если любишь-то пойдешь на все ради человека... Не любовь у тебя, а увлечение просто. Пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Виктор
Виктор

28 ноября 2011 03:56:04
2011-11-28 03:56:04
Очень даже понимаю девочку, сам такое пережил, переехал из сибирской деревни в германию, с друзьями общаюсь часто но когда поехал туда в отпуск я понял что я им не друг больше а спонсор. Здесь таких друзей нет а ведь мы были как братья, я один в семье, работа и всё есть но общения катастрофически не хватает. Я не прошу совет, я давно взрослый, 30 лет 7 лет в германии с 2004 года, живу в ульме, уехал бы назад но как раньше не будет. Девушки нет 7 лет, с немецким нет проблем и руки из правильного места растут но как то не так всё тут. Что для немца рай для русского ад.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 ноября 2011 07:29:08
2011-11-28 07:29:08

Виктор, обнадеживает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 ноября 2011 07:29:32
2011-11-28 07:29:32

лучше бы поддержали автора)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
28 ноября 2011 10:00:25
2011-11-28 10:00:25

пост Scientific-а 23 ноября в 12:36:38 в точности то, что я хотела написать.

Алена, ты натворила столько, что тебе просто НЕОБХОДИМО уехать, убежать прочь оттуда. То , что шепчутся за спиной - твоя заслуга и только! Обычно родители таких вот необузданных детей отказываются от них и бросают на произвол судьбы. Вместо того , чтобы злиться на родителей, что они забрали твой паспорт , ты должна молиться на них, что после всего того , что ты натворила, они не отказываются от тебя и хотят, чтоб ты жила нормальной жизнью. Как ты этого не понимаешь??? Ты им причинила столько боли и разочарования... нет образования, не работаешь, и не зарекомендовала себя как девушку с честью, так что тебе нужно угомониться наконец и послушаться родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I brush it off....
Уууух
Уууух

04 марта 2012 16:44:33
2012-03-04 16:44:33
Виктор, а вы не пробовали знакомиться в германии с русскими девушками?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке