Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мамы поделитесь своим опытом
4 минуты назад2016-12-09 10:54:11 от Люся_999
22552Модератор , разгрузочный день, который предлагаете Вы не повредит -это точно! Но ограничивать себя в еде постоянно Автору НЕЛЬЗЯ!!!Организм ребенка после родов будет постоянно откладывать про запас, т. к. привык, что его всегда не докармливали. А там и ожирение у ребенка. Автор, на своем примере ... Все комментарии67652
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - НУ Я ТАК НЕ МОГУ!
Поделись мнением : НУ Я ТАК НЕ МОГУ!     

Наверное, стоит начать издалека... Думаю, со мной вы уже знакомы. Поясню, история произошла достаточно давно, но я не особо изменилась. Мои моральные принципы всегда были достаточно свободны, но не до идиотизма конечно.

В те далекие времена мне было 18, почти уже 19 лет. Мы с моей подругой дружили с двумя такими же близкими друзьями. Причем она именно дружила, а я с одним из них встречалась. И вот тем далеким летом мои родители с сестрой свалили в другой город, а я осталась в Москве следить за животными, да и на работе мне отпуск не давали. Поэтому в нашей огромной. но временно опустевшей квартире мы жили вдвоем с подругой. И естественно не упустили случая пригласить "друзей".

Начиналось все стандартно. Я накрыла шикарный стол (полдня провела за плитой, подруга терпеть не может готовить), мы прихорошились и пошли встречать ребят. Вечер был открыт. Когда с моими кулинарными изысками было покончено, мы решили пойти в бильярдную. прикидик у нас с подругой, конечо был тот еще, но и цели были соответствующие. В общем в бильярд мы играли на высоченных шпильках, в мини и с глубоким декольте. Фигурка у меня в то время уже подправилась, выглядела я более чем эффектно.

В общем, после более чем соблазнительной игры в бильярд, мы вернулись домой. Было решено, что ребята ночуют у меня. А теперь сама картина:

Ночь, свечи, музыка. Я сажусь на колени к своему молодому человеку, с которым мы уже около месяца были вместе, и чувствую, что желания наши совпадают. Шепчу на ухо: "Может пойдем в другую комнату" и потихоньку начинаю расстегивать ворот рубашки. После чего следует ответ: "НУ Я ТАК НЕ МОГУ!!!". Все. Занавес. У меня ступор.

Причем фраза была сказана с круглыми глазами и почти криком... Вот хочу спросить у мужчин, а что это было? До сих пор вспоминаю это со смехом, но ответ на этот вопрос так и не получила. Мужчины, уважаемые, ну скажите мне, что это??? Как???

17980
Другие Поделись мнением
(51)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
22 ноября 2011 16:44:41
2011-11-22 16:44:41

Мы с будущим мужем тоже так же{#} Два месяца поцелуи, объятия. Я все думала сколько он выдержит и почему он не пристает вообще, ведь нижнее-то напряжение чувствовалось{#} Два месяца не было ничего, несмотря даже на то, что он оставался у меня и спали в одной кровати мы{#} Но потом было все и нормально. Говорит, стеснялся{#}, а тут как-то само собой{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 16:45:17
2011-11-22 16:45:17

Блин, обычно девушки так говорят, самой интересно стало........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 16:47:10
2011-11-22 16:47:10

Вот и мне интересно))) Ладно бы девственником был - так нет... Парню 19, сексуальный опыт есть, я его в этом плане привлекала, особым стеснением тоже не отличался никогда... В общем вся надежда на мужчин, может кто мне откроет глаза на эту ситуацию с другой точки зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
22 ноября 2011 17:03:13
2011-11-22 17:03:13

я так думаю, что он хотел сам тебе всё растегнуть, и поуговаривать, не привык наверное что бы без усилий...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

22 ноября 2011 17:05:06
2011-11-22 17:05:06

Ну дык, он до этого минут "думал"... Мысль, видимо вынашивал... Хотя идея интересная)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
22 ноября 2011 17:17:05
2011-11-22 17:17:05

Я думала, что ждут комментариев только от мужчин. ) Ну раз уж и девушки пишут, то и я скажу, представьте себе он сказал правду, действительно так он не мог, не мог буквально. То что мужчина всегда готов, только женщина намекни, что не против- это миф. Даже если это любимая женщина. Он мог стесняться друга и подруги, ему могло что- то не нравится и в поведении Вашем, и в наряде, и просто в окружающей обстановке. Причем иногда это даже до сознания не доходит, на подсознательном уровне происходит блокировка. Ничего особенного, бывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
22 ноября 2011 17:25:30
2011-11-22 17:25:30

где мужчины????? интерестно же, что они думают по этому поводу.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

22 ноября 2011 17:32:47
2011-11-22 17:32:47

Верджи, вот-вот. МУЖЧИНЫЫЫЫ, АУУУУ!!!

Ирина, может и так... Вот почему этот вопрос в первую очередь к мужчинам и относится. Ведь мы, девушки, никогда их до конца не поймем, как бы нам этого не хотелось... Вот и хочется услышать от них, может предостерегут от дальнейших ошибок)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 17:49:49
2011-11-22 17:49:49

По-моему он просто нормальный парень...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2011 17:50:59
2011-11-22 17:50:59

Хотя я сам удивлён.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стас
Стас

22 ноября 2011 17:53:49
2011-11-22 17:53:49

Тупизм это в высшей степени, мне когда такое предлогают так я без промедлений. В общем у нормального мужика должно быть кредо : \"Пока дают - надо брать\". А так вообще уникальный экземпляр, на нем можно доктурскую защитить. но хотя есть вариант что у него с чем то было не порядок, может носки грязные, или винера какая нибудь была (но эти вещи оправдают его как мужика). Но если не изъян в одежде и не винера, то это тупизм.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

22 ноября 2011 18:04:53
2011-11-22 18:04:53

может н по стеснялся у тебя дома да еще и когда друзья за стенкой находились бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксаночка
6639 Ксаночка
Ксаночка offline
Репутация : 584
Комментариев 33 2
22 ноября 2011 18:20:16
2011-11-22 18:20:16

А может он настолько тобой дорожил что боялся в какой-то степени этого? У меня тоже так было, ни слова от него, ни намека , вообще ничего, хот я то самое напряжение присуствовало учитывая то что он 3 месяца как с армии пришел и "этого" у него еще не было... А витоге я выяснила: он сказал, что настолько дорожил мной и боялся потерять, что не хотел ничего этим портить да и стеснялся.... Странные все же они бывают...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
22 ноября 2011 18:52:37
2011-11-22 18:52:37

Может он не хотел торопить события?Давал понять что мол не все сразу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
22 ноября 2011 19:26:15
2011-11-22 19:26:15

я когда со своим будущим мужем познакомилась он мне показался наглым и не из робкого десятка, а потом оказалось - девственник, и тоже я сначало обиделась на него что уже три месяца встречаемся а он всё отлынивает от энтого дела, уже и сама его домой затащила и условия все создала, а он всё со своими поцелуйчиками да обнимушечками, уже пора бы переходить к более смелым действиям... оказалось он просто боялся первого раза - а вдруг не получится{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Marina-mari
6682 Marina-mari
Marina-Mari offline
Репутация : 226
Комментариев 13 1
22 ноября 2011 22:56:04
2011-11-22 22:56:04

{#} У меня тоже так было)))я с парнем встречалась 3 месяца, мне было 18, ему 23. Долго не могла понять в чем дело, что я только не делала)))Закончилось все тем что я напала на него в машине, откинула сидение и сама все сделала. прошло 3 года, мы все еще вместе, оказывается он стеснялся)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 09:47:11
2011-11-23 09:47:11

Верджи, вот и я не просто так это все подстроила. вроде взрослые люди, а... ничего... Даже обидно ка-то было...

Ребята, спасибо, что отозвались на мой крик души, задумалась... Может правда что-то было не так...

А вообще, у нас так ничего и не сложилось... В один прекрасный момент я поняла, что больше трех месяцев гулять за ручку и изредка целоваться - не для меня.... Все-таки хочется чего-то большего {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
23 ноября 2011 09:55:09
2011-11-23 09:55:09

ну либо у парня проблемки, либо просто он порядочен и не мог ТАК. как он сказал и мож и не желает торопиться.. что ж в этом такого?нормальный парень, просто это настолько редкость, что кажется ненормальным))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Стас
Стас

23 ноября 2011 10:54:22
2011-11-23 10:54:22

Ну ладно стеснялся пока они там друг с другом в романтику играли, так она же сама на нем рубаху начала расстегивать, чего тут то уже стесняться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 11:00:00
2011-11-23 11:00:00

Стас, я согласна. Все-таки не дети уже были...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
23 ноября 2011 12:15:51
2011-11-23 12:15:51

Сложно сказать мнение от себя, ибо я этого самого мнения не имею)) Не была в таких ситуаций. Мы - девушки любим решительных, а если девушка решительнее парня, то конечно это как то ненормально кажется)) Он постеснялся, не решился, не смог... а ты смогла.. мне кажется дело было в обстановке. Всё таки парни, как и девушки - разные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 ноября 2011 15:27:23
2011-11-23 15:27:23

Я всё таки считаю, что молодй человек стеснялся. Возможно он не ожидал слишком быстрого напора. Вы, видимо, довольно решительны и быстры, стараетесь действовать без промедления, взять всё сразу. Однако, молодого застенчивого парнишку можно этим спугнуть. Ничего удивительного. Вы думаете у мужчин не бывает морали и т. д. То, что у Вас она "свободная" вовсе не означало, что она такая же у "обьекта".

С другой стороны - ему могло не понравится и что-то другое: наличие друзей рядом, наличие света, шум, дискомфортная позиция, да что угодно. К сожалению правду Вам мог сказать только он сам. А почему Вы сразу не спросили, кстати? Не пришлось бы теперь гадать всем миром...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 15:31:09
2011-11-23 15:31:09

спросить то спросила, но ответом было невразумительное мычание и переведение темы... На счет морали. Это не про него, насколько я могла его узнать. А если и так, почему потом так и "не смог"? Мы больше 3х месяцев встречались, я больше напор не проявляла, но даже на мягкие намеки - смущенное лицо... Сам инициативу так и не проявил(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 15:42:14
2011-11-23 15:42:14

Его пантера - ты умничка! А Fanta чуть чуть не прова, что плохого если девушка инициативна, парень он всегда не против, бывает застенчив но 150 огненной воды и скромность отпадает. Просто с Вами хрен знает на что нарвешься, либо на приятный поцелуй с последующим продолжением либо удар по фейсу. Так что если девушка проявляет иннициативу это нормально, да и вообще наерное здорово если идешь куда нибудь а к тебепрекрасная девушка подходит и предлагает. Только балбес начнет скромничать и уходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стас
Стас

23 ноября 2011 15:42:18
2011-11-23 15:42:18

Его Пантера молодец, просто умничка рас уж поддержала. чувствуется что по мимо опыта жизненного ты еще и умная девушка. А фанта совсем не права. Это вполне нормально когда девушка проявляет иннициативу. Просто есть такие к которым боишься прикоснуться, чтоб не обидеть и не потерять. А если стесняешься 150 грамм огненной воды творят чудеса. Ведь от Вас не знаешь чего ожидать либо поцелуй с шикарным продолжением, либо удар по фейсу и не подходи больше. А так все просто и понятно, проявила инициативу считай что мужик у тебя в койке, и все, а там как себя поставишь. Хочешь крути, хочешь не крути.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 ноября 2011 15:48:48
2011-11-23 15:48:48

Ну... мораль и стеснительность - всё таки разные вещи. Как тут правильно подметили, может девственником был. А в первый раз и парню бывает "страшно"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 15:49:25
2011-11-23 15:49:25

Стас, ты прямо меня захвалил {#} *смущаюсь*. Я вообще привыкла всего добиваться сама. Бред это, что первый шаг должен делать мужчина, по моему мнению! А понятия о намеках у девушек и парней совершенно разные, друг друга периодически не понимаю. Да и люди разные бывают, кому-то подмигнуть достаточно, а кому-то в лоб скажи - не поймет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 ноября 2011 15:50:48
2011-11-23 15:50:48

Простите, я не заметил... Говорите, уже не был (или это он так говорил?). Ну тогда "наука бессильна", как говорится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 15:55:14
2011-11-23 15:55:14

Именно не был. До этого он встречался с моей знакомой (с ней и потерял девственность), она терпеливее была, через полгода дождалась секса, но тот случай понять можно.... Действительно. когда человек не знаком с интимной стороной ему тяжело так сразу взять и решиться... Но потом-то??? Тем более любимая девушка с которой вы давно встречаетесь, которая тебя привлекает, а не первая встречная...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
23 ноября 2011 16:32:12
2011-11-23 16:32:12

наверное он подумал что вы так отдаетесь всем подряд и побоялся.... о безопасности надо помнить. на его месте я бы подумала так же. превратили квартиру в дом утех какой-то... массовый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

23 ноября 2011 16:48:29
2011-11-23 16:48:29

Belochka, я никогда не превращала свой дом в бордель и никому не позволю так говорить! следите за своей речью, пожалуйста!

О безопасности я всегда думаю, вроде на идиотку не похожа. Но не писать же в зарисовке, в каком ящике тумбочки лежат презервативы и во сколько и какие противозачаточные я пью. честное слово.

А на счет отдаюсь всем подряд... Для меня месяц отношений - достаточный срок, для перехода к более близким отношениям... Я противник позиции "Секс только после свадьбы". я не враг себе!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 16:51:12
2011-11-23 16:51:12

ШШшшшшш у странички есть глаза и уши))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 16:59:01
2011-11-23 16:59:01

Есть))) Они у всего есть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 20:50:16
2011-11-23 20:50:16

Не знаю не знаю видно ему не понравился секс или остались не приятные воспоминания. Либо после первого секса он ему показалось что так не правильно и что он скорее придерживается позиции "Секс только после свадьбы". Лично я категорически плохо отношусь к этому потому что секс развращает. Человек теряет моральные качества. Я придерживаюсь этого мнения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
23 ноября 2011 21:11:59
2011-11-23 21:11:59

ну видите. для вас месяца достаточно. в году 12 месяцев. он не хочет быть одним из 12... я его прекрасно понимаю.. ну а как называется это? вы, подружка, 2 мужика.. так и называется. вы уж не обижайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

23 ноября 2011 21:23:12
2011-11-23 21:23:12

Я обижусь! И менно на то, что Вы меня оскорбили! Видимо, каждый судит по себе. Перешли на личности, что ж, слушайте. Судя по вашим ответам: Вы меняете мужиков как перчатки, либо серая мышь, с установкой "после свадьбы". Не в первом не во втором случае искренне вам не завидую. Что одна, что вторая судьба незавидна и глупа, на мой взгляд. Так же, смею заметить, что по внутреннему состоянию - Вы - дама прошлого века. Так же, либо из-за глупости, либо из-за недотраханности (да простят меня другие читатели!). Секс - не преступление, а нормальная физиологическая потребность каждого, подчеркиваю КАЖДОГО человека. То что Вы считаете, что пригласить к себе на ночь молодого человека - устроить бордель, тоже не делает вам чести. Как Вы заметили, если читали историю, а не просматривали по диагонали через строчку: 1. мне далеко не 5 лет; 2. моя подруга и друг моего экс-парня - просто друзья, соответственно и спали бы они в разных комнатах (благо площадь и не такое позволяет, огромная благодарность и уважение родителям); 3. Мы уже состояли в отношениях и не один день. Каюсь, не написала, это он меня добивался, прежде чем мы начали встречаться... И не один месяц...

В общем, это далеко не все, что мне очень хочется сказать Вам, но остальное - не для публики, а сказать это в лицо, к сожалению, не имею возможности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2011 21:24:26
2011-11-23 21:24:26

Гость, ну у каждого свои взгляды на хранение девственности. Свою точку зрения я никому не навязываю, просто сужу с высоты своего опыта...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2011 00:20:23
2011-11-24 00:20:23

Хех, судить уж очень сложно поступок этого паренька.{#}Я бы, честно говоря, перед Вами, Пантера, устоять не смог бы............{#}{#}{#}
А так, соглашусь с мнениями всех тех, кто выше отписался, насчёт того, что может ему было не удобно, какие-то моральные ценности у него, принципы, да и Бог знает, что ещё, перечислять можно довольно много чего. Это всё наши доводы, а всей правды и сути, мы так и не узнаем, если только ответ на наши вопросы не будет звучать из его же уст{#}
Понравилась история, очень... особенно улыбку на лице вызвала финальная фраза:"Ну я так не могу"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
24 ноября 2011 13:46:17
2011-11-24 13:46:17

А Гость может и дело сказал. То что Вам месяца хватает, не значит, что его хватило парню.

И ещё в одном с Вами всё-таки не соглашусь, что близость после свадьбы - это вселенская беда. Это такое распространённое предубеждение, что после свадьбы могут выявится "какие-то проблемы". На деле статистика этого не подтверждает. Человек создан весьма совершенным существом, а абсолютное большинство проблем в интимном плане - психологические и устранимые. А имеющий иногда место быть взгляд "перед тем как выберу - всё поперепробую" - как раз таки может вызвать проблемы выбора в будущем.

И ещё. Шаблонные фразы про "современный век", про "мне не 5 лет"... Избегайте их, и тогда Вы не будете слыть старомодной малолетней дамочкой из 60х, которая вечно всем что-то доказывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
24 ноября 2011 13:47:49
2011-11-24 13:47:49

Простите, я наверное Вас обидел...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2011 14:07:25
2011-11-24 14:07:25

Нет, не обидели) На точку зрения "секса после свадьбы" у каждого свое мнение. Не знаю, какую статистику смотрели вы, но в моем окружении (родные, друзья и близкие) много случаев проблем в этом плане. Да, разводов не особо много, но ведь это не показатель, что пара счастлива. Хотя на этот счет у каждого свое мнение я сюда лезть не хочу. Меня переубеждать бесполезно, а навязывать свое мнение - не в моих правилах.

А на счет месяца... Может и правы... Задумалась...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
24 ноября 2011 14:39:27
2011-11-24 14:39:27

Пантера, зря вы обижаете. я лишь написала то что думаю. и еще раз повторюсь-любой уважающий себя парень так и сделал бы. как сделал ваш. мой, если бы я привела его в дом где моя подруга и еще какой-то парень, завела бы в комнату, и сказала "давай", сказал бы что это публичный дом.. еще бы вы были все в одной комнате.. наверное вам надо учесть, что личная жизнь-это личная, и наверное надо с парнем уединяться в отдельных квартирах. а с друзьями и подругами надо в кино ходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

24 ноября 2011 14:51:14
2011-11-24 14:51:14

Я сейчас с другом это обсуждала.... Он мне сказал, что когда чувствуешь что девушка тебе слишком дорога или боишься ее разочировать могут возникнуть такие чувства. Как поняла я, у парня была всего одна девушка в плане секса до этого проишествия. Он стеснялся наверное. Да и нестоль уж это важно теперь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2011 17:08:21
2011-11-24 17:08:21

Я тоже скромняга, и так же парню ответила бы, если бы в квартире-доме-комнате-за стенкой была еще одна пара, не важно кто, но секс и посторонние рядом - неааааа "Я так не могу, убейте"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2011 18:42:44
2011-11-24 18:42:44

Его Пантера я вас понимаю. Я лишь высказал свою точку зрения на эти вещи , а на счёт того что секс - потребность, в этом я с вами не согласен без этого можно прожить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
25 ноября 2011 00:20:06
2011-11-25 00:20:06

Makedoniya +1 Именно так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

25 ноября 2011 10:50:13
2011-11-25 10:50:13

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
25 ноября 2011 12:34:08
2011-11-25 12:34:08

Гость, видите ли, одним вообще не важно, а у других от oтсутствия физической близости могут быть психологические проблемы. У такие людей обычно сильно развитые тактильные чувства. От человека зависит...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 12:36:20
2011-11-25 12:36:20

Гость, я пожалуй, соглашусь с Scientific`ом. Я без секса прожить не могу. Для меня это в отношениях так же необходимо. как и разговор, родство душ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2011 18:09:58
2011-11-28 18:09:58

ВИной всему разный темперамент: кого-то заводит "опасность" (рядом посторонние), а кто-то может и импотенцию на этом схлопотать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
03 декабря 2011 11:30:29
2011-12-03 11:30:29

Бывает такое... Долго ждешь ждешь.. и вот момент.. и ступор))) Но редко) У меня только раз было нечто подобное), и то лишь на минутку. Может парень переволновался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке