Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
3 минуты назад2016-12-07 15:21:33 от Полюшка
15599Silvana, супер, мне очень понравилось Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Шатнаж или нет ?
Истории о любви : Шатнаж или нет ?     

Я уже писал здесь свою историю, но начну наверное издалека.

Мне 35, долго общаюсь с одной девушкой (ей 20 лет, студентка). Сказал ей о своих чувствах к ней, взаимности я не получил, но продолжал общаться, страдая от таких отношений, т.к. понимал что насильно мил не будешь.
Мы общаемся 3 года, она мне часто звонит, ездили на море, помогаю ей чем могу (куда отвезти, привезти и т.д.), кафешки и т.д. Дальше этого ничего нет, в физическом смысле, в духовном, мы очень хорошо общаемся и не чувствуем никакой разницы в возрасте. В общем поняв, что это максимум что можно взять от наших отношений, я решил расстаться.
Пытался расстаться, о чем уже здесь писал, но плачет, умоляет не бросать ее, т.к. по ее словам я самый близкий ей человек. В общем не расстались, да и мне это не по душе, я люблю ее.

Напросила ко мне в гости, на кино. Я основательно подготовился. Шампанское, всяческие вкусности. В общем подошел со всей ответственностью. Мы смотрели кино, но все попытки приобнять ее, а уж тем более поцеловать ее, присекались. Я понял что мне ничего не светит и сказал - если ты хочешь домой, могу отвезти тебя. Она согласилась. Пытался ее поцеловать, все бестолку. Ну поехали домой. Дорогой говорили - смысл разговоров сводился (точнее даже я ее подводил к тому), что если любишь человека, то не будешь думать целоваться или нет, и если чувства взаимны, то не нужно из кожи вон лезть, доказывая свою любовь. В общем я по дороге принял решение - расстаться (опять), а т.к. единственное средство коммуникации телефон, то я достал оттуда симку, а на вопрос - зачем ты это делаешь, сказал что это последний подарок тебе.
Гляжу на глазах накатились слезы.
- Не бросай меня пожалуйста. Ну что тебе дался этот поцелуй, разве один поцелуй так важен ? ну поцелуй меня один раз если для тебя это так важно, только давай не будем расставаться, ты мне нужен.
- Ну ведь мы никогда не будем вместе.
- Ну и что, ты дорог мне больше всех на свете.
Дальше барьер отсутствовал, мы долго целовались. Первый раз за все это время.
- Ну теперь не будешь со мной расставаться, я же дала себя поцеловать ?
Пожелав спокойной ночи, я уехал. Я вот думаю, а ведь это не взаимный поцелуй, стоит ли продолжать такие отношения, или может быть это был первый шаг к нормальным отношениям ?  Пусть и таким "шантажным" методом. Как дальше быть ?

P.S. Конечно сейчас возможно все начнут пинать меня, что дяденька 35 лет, расстрадался по 20 летней девченке, но даже смотреть ни на кого не хочется. Люблю ее и все.

18093
Другие Истории о любви
(38)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2011 01:14:40
2011-11-25 01:14:40

Так, мы долго обсуждали первую историю. Все это так картинно, что мне даже противно думать о ней. Понимаю, что тяжело. Но если не разорвать круг, она будет пользоваться вечно тобой. даже когда выйдет замуж и родит детей. А ты одинокий будешь всю жизнь мотаться по первому ее зову. Остановись уже. Тебе нужна своя жизнь. Отделись от нее, все равно не будет отношений. А эти нечестные отношения не приведут к хорошему и хэппи энду, будет еще хуже. Осознай уже и уйди в сторону

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 01:30:45
2011-11-25 01:30:45
Может у нее ранее таких опытов не было. Может ей страшно что вы мужчина опытный или ей страшно вообще от мысли о близости :-/
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26472
Комментариев 307 6
25 ноября 2011 07:09:34
2011-11-25 07:09:34

это мне напиминает себя и моего друга. я тоже его не держу и не отпускаю. не могу его отпустить. дорог он мне. и быть с ним не могу. не знаю как так. ну вот так. и тоже буду реветь если он меня захочет "бросить". просто он мне дорог как человек. и я терять его не хочу. вот и ей так же как и мне. просто нужно чтоб ты рядом был, не больше. это может у вас тянутся очень долго. и не факт что если у вас что то получится вы будете вместе. мне вообще кажется что если бы с моим другом что то закрутила, то ничего бы из этого не вышло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
25 ноября 2011 08:07:48
2011-11-25 08:07:48

Я не читала первую истрию... но могу сказать только то, что я согласна с 1 комментарием... Тебе пора и о себе задуматься, она так поиграется еще лет 5, а потом найдет замену, а ты останешься с еще глубже раной на душе. В такой ситуации лучше сразу поговорить и расставить все точки... , готова ли она перейти на более серьезную ступень или нет!!!А на счет своего возраста Ты ошибаешься неважно сколько ей и тебе.. главное понимание и отдача в отношениях, что в твоем случае не наблюдается, но решать то тебе!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

25 ноября 2011 08:07:50
2011-11-25 08:07:50

Гость - а что, такое бывает ? Страшно от мысли о близости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26472
Комментариев 307 6
25 ноября 2011 08:28:05
2011-11-25 08:28:05

гость ты этим хочешь сказать что она девственница? не верю и не поверю. просто она автора в качестве сексуального партнера не рассматривает да и все. есть такое, когда вроде человек тебе приятен и симпатичен, а секса ты с ним даже представить не можешь и выстраиваешь из за этого барьер. вот и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 ноября 2011 10:27:48
2011-11-25 10:27:48

СЧитаю, если человек симпатичен, то он будет проявлять знаки внимания, т. е. как ты... А у девушки нету к тебе симпатии, она привыкла к тебе, что ты взрослый, поможешь, поддержишь, увезешь-привезешь. ей комфортно с тобой.. Она видит, что ты её любишь, вот и пользуется.

Конечно, она хитрая лиса, не хочет остаться одна, с каким-нибудь молодым парнем, Который такого ей не сможет дать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 ноября 2011 11:08:16
2011-11-25 11:08:16

Да эгоистка она... Ей приятно, что взрослый мужчина влюблен в нее как мальчишка и нечего не требует. Ведешь себя прям по-рыцарски.... Сейчас она встретит какого нибудь парня своего возраста и забыть забудет о тебе, а ты страдать будешь.... Порви эти "недоотношения", побудь без нее месяц-другой, пусть ревет, просит... оставь ее. Может, потом в ее детской головушке мозайка сложится и она поймет, что ты - тот единственный. Для начала она должна потерять тебя. А пока, ты играешь в верного друга, она не поймет всей твоей важности в ее жизни.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
25 ноября 2011 11:14:16
2011-11-25 11:14:16

Согласен со всеми - она в Вас видит "друга". Ей комфортно, приятно, ей хочется, чтобы мужчина её мечты обладал такими качествами. Но к сожалению, Вы, очевидно, не мужчина её мечты.

А то, что на других смотреть не хочется - так Вы ведь и не особо то присматривались, или не там смотрели. Да и пока есть отношения с девушкой, пока она старается чтобы надежда тлела, Вам особо и не поможет общение с другими. Вам надо порвать с этим решительно. Она будет умолять, просить и т. д. Но быть её "другом" для Вас всегда будет мало. Признайтесь в этом себе(можете и её проинформировать). Так что не теряйте зря времени.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
25 ноября 2011 13:38:05
2011-11-25 13:38:05

{#}УХОДИ СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 13:42:32
2011-11-25 13:42:32

думаю если б любила все было бы, все мы люди и любим одинаково хотим и желаем любимого, а она незнаю даже может просто относится как к старшему брату? А может использует раз вы ей всячечки помагаете? попробуйте попросить помощи у нее посмотрим что она сделает ради Вас раз вы ей так дороги. Мне 22 и я встречалась с парнем которому 32 года, но близости хотелось мне а он как я поняла потом когда уже безумно влюбилась в него что он ко мне как к сестренке хотя и спали в обнимку и отдыхать ездили и жили вместе, но я лишь могла прилечь рядом и приобнять его или спать на его руке. а остальное точно как просто друзья или родственники. Так что я незнаю. Я лично отказалась от него все высказала что мне больно быть рядом и не иметь право поцеловать, просто не целовать. Блин это сложно очень, я его ревновала он отчитывался пытался или делал вид что мы типа парень с девушка, но этого не было. Я его отпустила было долго и болезненно как для меня так и для него, он звонил приезжал говорил что я ему снюсь, как же мне плохо без него и сейчас уже три месяца его нет в моей жизни как раньше в каждом дне. Он кстати женился, короче ни к чему хорошему это не приведет, лучше расстаться ведь видеть самого любимого самого желанного и нет возможности поцеловать приобнять это самое ужасное лучше не видеть вообще, а время как нибудь поможет и расставит все точки над \"И\". Удачи вам и всего самого хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ирочка
ирочка

25 ноября 2011 13:42:50
2011-11-25 13:42:50

Уходи от неё, она далеко тебе не пара. Извени конечно, но ей просто так удобно, а её слёзы это лицимерие. Просто будет так она найдёт себе подходящего, и забудет про тебя, на время а как плохо станет снова будет умолять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
25 ноября 2011 13:44:40
2011-11-25 13:44:40

Бедный автор.. у тебя как и у меня уважения нет... ты готов брать подачки, чтоб быть с ней.. как это все жалко звучит, выпросил поцелуй, который она даже не хотела... не стоит она тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

25 ноября 2011 13:44:40
2011-11-25 13:44:40

счастливая кошка, Scientific - спасибо, да она уже обо всем проинформирована, но действительно. Пока не потеряешь человека, не поймешь всей его важности в своей жизни. Возможно когда жизнь пустеет без кого то, тогда и понимаешь что это была любовь.

сегодня сказала что не может мне запретить встречаться еще с кем то. Главное будь рядом. - Ну само собой, если любишь то будешь держаться за человека и никуда не отпустишь, а если нет, то какие тут запреты. Встречайся с кем хочешь.

Видимо сегодняшняя наша встреча будет последней, уйду тихо, ничего не буду говорить, чтобы в очередной раз не слышать как я ей нужен, что ей плохо без меня. Просто сменю номер телефона и все или заблокирую ее номер.

поймет - найдет, вернет, не поймет - значит к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 13:44:40
2011-11-25 13:44:40

счастливая кошка, Scientific - спасибо, да она уже обо всем проинформирована, но действительно. Пока не потеряешь человека, не поймешь всей его важности в своей жизни. Возможно когда жизнь пустеет без кого то, тогда и понимаешь что это была любовь.

\r\n

сегодня сказала что не может мне запретить встречаться еще с кем то. Главное будь рядом. - Ну само собой, если любишь то будешь держаться за человека и никуда не отпустишь, а если нет, то какие тут запреты. Встречайся с кем хочешь.

\r\n

Видимо сегодняшняя наша встреча будет последней, уйду тихо, ничего не буду говорить, чтобы в очередной раз не слышать как я ей нужен, что ей плохо без меня. Просто сменю номер телефона и все или заблокирую ее номер.

\r\n

n

поймет - найдет, вернет, не поймет - значит к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
25 ноября 2011 13:51:55
2011-11-25 13:51:55

"сегодняшняя наша встреча будет последней" - мне кажется она попытается Вас как то привязать. Морально, как минимум. Лучше бы и сегодняшней встречи не было.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 13:58:59
2011-11-25 13:58:59

Ваша история очень похожа на историю Демьяна.

Ваша краса просто пользуется тобой, как мальчиком по вызову, ну в плане не секса, а так - помоги, повези, прекращай, раз она не созрела до сих пор то уже не созреет для серьезных отношений.

И тот поцелуй никакой не первый шаг к отношения, просто ТЫ его очень хотел но не она.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 14:00:40
2011-11-25 14:00:40

А ваше расставание ее зацепит как это так не она бросила а ее бросили, и будет она еще искать и звонить, так как задето будет ее самолюбие а не чувства к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
25 ноября 2011 14:41:53
2011-11-25 14:41:53

Была уже эта история, жевали, жевали, а вернулись к тому же. Будете у нее ласки выпрашивать за подарки, думаете любовь появится? " Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" -это про Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
25 ноября 2011 15:14:06
2011-11-25 15:14:06

она просто Вами пользуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
25 ноября 2011 16:46:56
2011-11-25 16:46:56

Ты любишь , она нет в тебе она видит только друга , мог бы зарубить уже для себя . Готов быть другом и поддержать любимого человека когда ей это требуется без взаимности интимного плана -будь , нет оставь ее и все !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Бархатная кошка
Бархатная кошка

25 ноября 2011 22:35:34
2011-11-25 22:35:34

Добрый вечер, автор письма. Когда мне было 17 лет, в наш дом вселился новый сосед , в квартиру за стеной. Ему было 38 лет, он разведен, его сын на год был старше меня. Мои родители начали с ним дружить, ну и я заходила в гости. И он в меня влюбился, всячески ухаживал за мной , дарил подарки... Даже предлагал моей маме деньги, что бы она уговорила меня выйти за него замуж.... интима при этом у нас не было. Его симпатия и мой кошки - мышки с ним длились больше года, я ходила к нему в гости, в кафе ит. д. При этом у меня на тот момент был парень, но очень приятно когда взрослый дяденька становится перед тобой на колени, дарит цветы и выполняет все твои капризы.... Но в один прекрасный день у него случился роман .... Женщина была его возраста, влюбилась в него как кошка. И узнала обо мне.... И тогда во мне проснулась какаето дикая ревность или чувство собственности, не знаю. Она вешала шторы у него в квартире, а я, маленькая пакость, их срывала и заставляла его ей их отдать назад, приходила в гости что бы ее позлить... Вообщем, кошмар..... Хотя знала что у меня сним никогда ничего не будет.... )В итоге ей это надоело, и она его оставила.... И только когда я переехала , потом встретив знакомых, узнала что они все таки вместе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 22:35:43
2011-11-25 22:35:43

Она тебя не любит... Я ничего плохого не вижу в вашей разнице в возрасте! Но понимаешь, ты ей не по душе! А терять она тебя боится потому. что вместе с тобой она потеряет тот комфорт к которому она так привыкла! Ты сам написал что катаешь ее куда ей надо, водишь по кафешкам и куда нибудь отдыхать... Короче ей удобно быть с тобой! Она тебя использует ради своего благополучия.... Ничего большего у вас не будет, она встретит другого, которого полюбит и без сожаления оставит тебя!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 23:24:10
2011-11-25 23:24:10

не знаю , что писали предыдущие, может помогло теб, но если хочешь ее)) хочешь с ней продолжать хоршие( не такие как до сих пор отношение, а более прогресивные )пиши сюда подскажу експерт в отношениях Вдадимир)) имеил Vovakovalioff@yandex. Ua

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влад
Влад

25 ноября 2011 23:44:39
2011-11-25 23:44:39

К сожалению больше ничего не будет. Сегодня вместе ехали с ее учебы (путь долгий 120 км. ) я привез ее домой. Опять этот неудавшийся поцелуй, я сказал что самому противно от всего этого, что выпрашиваю как школьник. Потом сидели, говорили про отношения, хотя что говорить и так все известно. В конце я сказал прощай и уехал, занес ее номер в черный список. Я не знаю как она, что с ней. Жутко переживаю, даже от того, что ей теперь придется мерзнуть по этим холодным электричкам. Ну почему я ее так люблю ? Наверное лучше бы я ее не любил, а просто тепло относился к ней, ведь она мне так дорога.

Наверное все кончено. Жаль, душа просто разрывается, дома ничего не радует. Что делать ? В душе боль и пустота.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 23:51:30
2011-11-25 23:51:30

Но ты же сам понимаешь, что она тебя не любит, а пользуется твоими услугами! Тебе нужно быть сильным и попытаться забыть ее!!!Попробуй переключится на кого нибудь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2011 00:45:54
2011-11-26 00:45:54

Автор, это не любовь а быстрее всего жалость по отношению к ней. А если все таки решился - держись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
26 ноября 2011 08:38:41
2011-11-26 08:38:41

{#} Уважаемый автор - вы поступили правильно, сами понимаете, чтобы начать отношения необходимо прекратить старые, переболеете, встретите свою вторую половинку. Если Вам будет нужна поддержка, совет или просто потрепаться пишите в личку, дам агент . Счастья ВАМ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2011 11:49:11
2011-11-26 11:49:11

Автор, мне вас искренне жаль. Конечно разница в возрасте не имеет значения, а вот то, что вами пользуются - плохо(мягко сказано). Ей так удобно. Вы для неё, что-то вроде палочки -выручалочки. Правда удобно, когда есть люди, готовые прийти по первому зову и выполнить любую прихоть. Здесь любовью и не пахнет. Чем быстрее вы её забудете, тем лучше для вас. У вас никого нет(ни жены, ни детей). Неужели не хочется слышать весёлый детский смех , слышать слова:" Папулечка, какой ты у меня замечательный". Когда нежные детские руки тебя обнимают, то кажется и плохое уходит прочь и только счастьем наполнена душа. Конечно во всём есть свои трудности. Но для того мы и созданы, что бы их преодолевать. Всех жалеть не будешь. Пора устраивать и свою жизнь.

Время лечит. Пусть не полностью, но всё же. желаю вам удачи и разумных решений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
26 ноября 2011 17:44:23
2011-11-26 17:44:23

Встретишь женщину, женишься, нарожает тбе маленьких детишек и забудешь эту девченку!!!!Время... нужно только время...

а если будут какие то попытки познакомиться, ты или с тобой, не отказывайся от этого.... и не жалей что не получилось с этой девченкой..

а если она... в прочем, даже говорить о ней не стану!Удачи Влад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влад
Влад

26 ноября 2011 23:03:06
2011-11-26 23:03:06

Честно говоря я верю в ее искренность, что я ей близок. Нельзя подделать слезы, звонки, переживания. Просто у меня в голове не укладывается все это. Как такое возможно вообще ?

Любить, говоря что я пойду с тобой хоть на край, хоть за край света, говорить, что у нас больше чем любовь и одновременно быть такой, явно показывая что у тебя нет ни каких шансов... Да ни то что показывая, а в открытую говоря это.

У меня просто не укладывается это в голове, это за гранью моего понимания. Если тут есть девушки способные это объяснить понятным языком, я их выслушаю.

P. S. Ну в общем время покажет, попробую через месяц появится, благо у меня есть ее вещи, да и у нее мои, т. е. есть предлог. Если увижу что угасла ее близость, то все станет ясно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
27 ноября 2011 14:56:41
2011-11-27 14:56:41

Влад, а может как человек ты ей нравишься, приятен, но физически ты ей совершенно не нравишься? не притягиваешь? у меня есть друг, он меня любит, но я ему даже руки никогда не подам, когда по лестнице спускаюсь, или куда-то перелезаю. мне он очень нравится как друг, как человек, но как к мужчине я чувствую к нему физическое отвращение. и это не мешает мне проводить с ним времени даже больше, чем с моим молодым человеком.. и кстати мы с ним говорим друг другу "я тебя люблю".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 ноября 2011 10:17:48
2011-11-28 10:17:48

Влад, не переживай - электрички вовсе не холодные)))) отопление в них хорошее!))) Отвлекись, время все расставит на свои места... Возможно, что в вашей разлуке она поймет все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
28 ноября 2011 14:55:44
2011-11-28 14:55:44

Месяца мало. Вспыхнет снова, если увидишься... Причём Ты уже сидишь и думаешь о будующей встрече, вместотого, чтобы думать - где искать настоящую любовь. А говорить можно что угодно, ведь реально то на край света идти не надо...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
30 ноября 2011 01:49:00
2011-11-30 01:49:00
какието гадости пишут про девушку. ЕСЛИ БЫ она хотела только пользоваться вами Влад и продажной была ей ничего не стоило переспать с вами. Вы взрослый мужщина Влад вы ей в душу заглените , может ктото ее обидел или сильную боль приченил возможно еще в детстве. Вам ее к себе расположить надо , чтоб она выговарилась что ее мучает. а тут еще вы ее добиваете своим интимом. возможно она не девушка и этого стесняется. тогда объясните что вам это и не важно. да мало ли причин которые ее мучают? может она верущая? мне кажется она очень хорошая и порядочная девушка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 ноября 2011 09:24:54
2011-11-30 09:24:54

Виола, так никто о ее порядочности и не спорит... Расположить ему надо ее к себе???? Да он ее 3 года распологал! Тут вообще не об интиме речь! А о том, что у нее нет к Владу чувств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
19 июня 2012 15:03:21
2012-06-19 15:03:21

влад, спросите у нее прямо ПОЧЕМУ ОНА НЕ ХОЧЕТ БЛИЗОСТИ???был ли у нее когда-то парень и какие у них были отношения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
19 июня 2012 15:06:37
2012-06-19 15:06:37

несколько причин конечно может быть:

1 ее обидел ее бывший и теперь она не доверяет мужчинам

2 она по каким-то причинам не доверяет вам, сомневается в ваших чувствах

3 ее когда-то изнасиловали или пытались изнасиловать

4 вы для нее просто ДРУГ и не больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке