Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
50 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - А вам не опротивело?
     

Как мне надоели эти апелляции к моему полу! 

"Ты же мужчина", "Не будь бабой", "Девушки тяжести не носят"... Самые быдланские из штампов в нашем обществе.

Правда, я не стал сидеть наместе и начал бороться.  

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Картина маслом: семнадцатое ноября, автобус, вечер, я еду из универа.

-  "Уступите место, молодой человек"

Говорит далеко не старушка, лет сорока, в довольно дорогом прикиде. Наверное, эта женщина считает себя Мэрелин Монро, хотя по виду тянет разве что на Вупи Голдберг. В любом случае, тем, кто по виду меня переживет, я мест не уступаю.

- "С какой стати?"

- "Вы же мужчина..." - начинается было стереотипная пурга

- "За тысячу рублей," - перебивая я ее - "Или за минет" (конечно, ни то, ни другое не входит в мои планы, но шаблончик-то быдлу рвет наотличненько)

Дамочка выпадает в осадок, как и n пассажиров вокруг. Ну да, не каждый раз вместо типичной перепалки можно услышать что-то более-менее оригинальное.

Вообще, словами трудно описать то, какое у нее было лицо. Эдакую гремучую смесь негодования, отвращения, оскорбленности изобразить сможет не каждый. Дальше, конечно, меня обвинили и в пошлости, и в том, что я совсем бездушная тварь, и родители мои сволочи, на что все я ответил просто.

- "Уважаемая, вы первая назвали меня мужчиной, со всеми вытекающими. Да и  в стране нынче рыночные отношения. Я назвал цену места, дальше как хотите."

В итоге от меня отстали, оскорбленно отвернувшись и пообещав, что меня, щенка, еще найдут. Бабки сзади поворчали на тему "Куда катится мир", но последующие сорок минут до никто не докапывался. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вас не достали апелляции к вашему полу? 

И как вы с этим боритесь?

18094
Другие Поделись мнением
(101)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

25 ноября 2011 08:57:42
2011-11-25 08:57:42

Конечно к полу не придирались но! был один случай когда я ехала в маршрутном такси и честно говоря я никогда не садилась всегда стояла да думаю итак работа сидячая постою но в этот раз села ну думаю место свободное. На остановке зашла женщина лет 40 а я что-то затормозила и видно ушла всебя минуты через 2 я вскочила и предложила ей занять моё место на что она ответила"Ну наконец ты встала сколько можно ждать тебя" и в добавок оттолкнула, скажу честно была в шоке{#} Вот такое вот бывает. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 09:20:18
2011-11-25 09:20:18

да уж..... да нет, что вы, вы ни в коем случае не мужчина, вы просто человек, обычный, невоспитанный, озлобленный человек, каких полно как среди женского пола, так и среди мужского.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
_forget_me_
3682 _forget_me_
_ForGet_Me_ offline
Репутация : 902
Комментариев 10 3
25 ноября 2011 09:22:02
2011-11-25 09:22:02

В чем то с тобой соглашусь. Была ситуация в автобусе когда меня пытались воспитывать и прививать мне моральные принципы. В автобусе поручни были высоко пришлось тянуться, соответсвенно стало немного видно спину. Бабушки начали учить меня жизни и говорить про тоже воспитание. Что меня вывело из себя. На что я ответила: -Мое воспитание и моя спина к вам мало относится, так что сидите молча. Я вам не указываю, как сидеть, что говорить. На что они начали -Грубиянка, как со старшими разговариваешь. Ответила я им, не так как они хотели. Они замолчали и так только между собой обсуждали, что молодежь вся плохая и все в этом роде. Бороться я считаю с этим не возможно, потому что есть люди которые не могу без этого жить, им нужно цепляться ко всем и до всего им есть дела.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
_ForGet_Me_
Гость
Гость

25 ноября 2011 09:22:16
2011-11-25 09:22:16

Я почти тоже так ответила. Когда мне сказали уступите место мужчине. Ограничилась лишь назвав сумму. В мои тем более планы это бы не вошло. Вот так бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_forget_me_
3682 _forget_me_
_ForGet_Me_ offline
Репутация : 902
Комментариев 10 3
25 ноября 2011 09:22:23
2011-11-25 09:22:23

В чем то с тобой соглашусь. Была ситуация в автобусе когда меня пытались воспитывать и прививать мне моральные принципы. В автобусе поручни были высоко пришлось тянуться, соответсвенно стало немного видно спину. Бабушки начали учить меня жизни и говорить про тоже воспитание. Что меня вывело из себя. На что я ответила: -Мое воспитание и моя спина к вам мало относится, так что сидите молча. Я вам не указываю, как сидеть, что говорить. На что они начали -Грубиянка, как со старшими разговариваешь. Ответила я им, не так как они хотели. Они замолчали и так только между собой обсуждали, что молодежь вся плохая и все в этом роде. Бороться я считаю с этим не возможно, потому что есть люди которые не могу без этого жить, им нужно цепляться ко всем и до всего им есть дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_ForGet_Me_
Легенда
Легенда

25 ноября 2011 09:22:29
2011-11-25 09:22:29

Да уж это точно - ВЫ НЕ МУЖЧИНА!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
25 ноября 2011 09:28:53
2011-11-25 09:28:53

Ой один раз ехала в автобусе, куча мест свободных, зашла какае-то бабка и начала орать на меня почему я это ей место не уступаю, когда я ответила что куча свободных мест , она начала говорить какая я не воспитанная и вообще заняла лучшее место в автобусе, я была в шоке, встала и пересела на другое сидение, а та бабка с недовольным лицом села на то "лучшее" место. Конечно не много не в тему просто хотелось поделиться историей, а так апелляции к мое полу не было)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 10:13:35
2011-11-25 10:13:35

Смотря какая ситуация... Вот у меня когда перелом был, парни молодые сидят, смотрят что я держаться не могу, меня шатает, вот смотрят и ржут. Дед какой-то мне место уступил, молодой девушке уступил дед! Мне так неприятно стало... А если бы я попросила мне место их уступить? Нагрубили бы и все.... Я всегда место уступаю.

Или, например, у меня зять лежит целый день на диване. Не работает, ничего. Я диваны двигаю, ковры поднимаю. Мне тяжело, он видит это, нет бы помочь... Он будет лежать... Вот ты пишешь про штампы... Девушки и тяжести носят, и беременные стоя ездят в общественном транспорте, вообщем все делают, я просто тебя не понимаю, ведь не трудно помочь, не трудно место уступить, от тебя что убудет? Ну уступил бы ты этой тетке место, у тебя, что нога бы отвалилась? Для какой цели что-то доказывать. По твоему рассказу видно что ты туповатый, хамоватый юнец.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 ноября 2011 10:18:37
2011-11-25 10:18:37

Девочка-припевочка, тоже самое было и у меня)

Буквально неделю назад, еду в маршрутке, сижу за водителем, в наушниках и у окна. Рядом дедон какой-то сидит(справа)Музыка орет, соотв. ничего не слышу.

Мне выходить надо было через 2 остановки, и тут заходит бабка с внуком, мальчишке лет 8-9 не больше.... Я сижу, Смотрю в окно.... Бабка встала рядом с деданом... Едем... Я посмотрела, Что она встала, и дальше отвернулась. Стоит все трется... Как только я стала собираться вылезать из маршрутка, эта бабка короче давай орать:Ну и молодежь пошла, молодые, руки ноги есть, а мне место уступить не может... Я в наушниках... Повернулась в сторону, смотрю все ржут, вынимаю наушник, слышу что для меня говорит, поворачиваюсь и говорю ей:Я такой же пассажаи как и вы, никому не обязана уступать место, тем более оно оплачено!Все.

бесят такие, раз ты в возрасте, теперь тебе должны по гроб уступать и помогать. Увидят что идешь куришь-надо что-то ляпнуть, Увидят если идешь с парнем орешься-надо тоже ляпнуть. Да в их время такого не было, но всеже не надо мне натации читать и учить меня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 ноября 2011 10:20:36
2011-11-25 10:20:36

они такие противные, найдут к чему присраться или к поведению, или к внешнему виду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 ноября 2011 10:22:58
2011-11-25 10:22:58

Ну про минет - это немного грубо))) А в остальном я соглашусь с автором! Бывают совершенно наглые "бабули". Хотя я не хамка и к старшему поколению отношусь уважительно, но и меня иногда выводят из равоновесия. На днях - захажу в трамвай, он уже довольно плотно набился, но пролезть в середину возможность есть, если конечно дама впереди меня (лет 40), соизволит пройти вперед. Сзади на меня давит толпа жаждующих попасть в этот злощастный трамвай. Я всем своим видом намекаю, что надо бы, дамочка вперед пролезть, она не понимает, я пытаюсь ее обойти, она не дает - просто цыкает недовольно, в итоге - "ее величество прошло", все поместились, едем... Подъезжаем к метро, выходят все, в переди меня эта тетушка, сзади на меня давят, я - соответстаенно немного "помогаю" ей выйти))) И тут моя попутчица не выдерживает, оборачивается и с змеиной грацией ... - Девушка!!! Не толкайтесь! Вы мне всю дорогу мешаете!!!... Я в шоке{#}, если честно - я даже забыла, как говорить, но не на долго.. Меня понесло - я Вам мешаю ехать??? Тогда разъезжайте в обеденное время в трамваях, когда народа мало! Вы - вообще то не одна, если вы не заметили, конечно!!! Она ахерела от такого хамства.... Я на самом деле от себя тоже такого не ожидала. Потом как то совестно было, но не долго{#} А вот еще)))) Подруга недавно едет в троллейбусе, заходит старенький дедушка, она подрывается - Садитесь, пожалуйста! Дедуля - Сиди, сиди внученька в старости настоишься.... Грустно как то стало...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

25 ноября 2011 10:25:12
2011-11-25 10:25:12

вот к примеру в моей истории мне не понравилась грубость женщины, а в общем зачастую когда заходишь в общественный транспорт то молодёжь делает вид что спит как не зайдёшь спит только чтобы не уступать места вот и всё. Надо уступать места старшим! Просто смотря на пожилых людей лично я вижу в них свою маму которая тоже рано или поздно станет пожилой женщиной и я бы очень хотела чтобы ей уступали место вот и всё. А грубость это конечно не приятно. Вот после того случая я пообещала что больше никому не уступлю место потому что была зла как никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
25 ноября 2011 10:45:49
2011-11-25 10:45:49

Друг мой, всё просто супер, пока не отделают Твою бабушку, маму, сестру, дочь...

А многих бабок можно пожалеть. Едут они в автобусах и трамваях, жизнь видимо не сложилась, красота ушла, никому не нужны, всем мешают, всё болит и ноет, всё раздражает, вокруг все моложе и красивее, у них ещё есть шанс устроить жизнь правильно. А Тебе с каждым днём всё хуже, всё больше седины, всё сильнее боли.

Судя по лексике, Вы довольно злы на мир. Берегитесь этого, когда то Вы сами можете начать считать, что все Вам должны, и встать в один ряд с хамской дамочкой из Вашего рассказа. Зло порождает зло, как известно. Ну да будем надеяться, что добрых людей в Вашей жизни будет больше. И Вы тоже будете пробуждать добро в окружающих.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2011 10:55:10
2011-11-25 10:55:10

Послушайте, я ехала в автобусе на 8 месяце беременности, пакет в руке был. Я, конечно, все понимаю. Во многих случаях я бы сама не уступала место, но когда едет девушка с огромным пузом, яобязательно уступлю сама. А тут ехали на сидячих местах одни мужчины и никто даже не дернулся. Так было дважды. А второй раз передо мной прям сели на последних свободных места семейная пара средних лет. Так мужик дернулся было уступить, а тетка ему не дала, махнула рукой, мол, сиди. Говорили они об этом вслух. Я была в шоке и в силу разбушевавшихся гормонов высказалась вслух, но все смотрели, молчали и сидели! КАК ВЫ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ БУДЕТЕ? А ЕСЛИ ВАШУ БЕРЕМЕННУЮ СЕСТРУ-МАМУ-ДОЧЬ-ЖЕНУ ЗАТОЛКАЮТ В ТРАНСПОРТЕ, С БОЛЬШИМ ЖИВОТОМ? ТАКИЕ ЖЕ ВОТ МОЛОДЫЕ ПАРНИ, ЗАЦИКЛЕННЫЕ НА СЕБЕ И СВОЕЙ КРУТОСТИ?

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 ноября 2011 11:15:44
2011-11-25 11:15:44

да уж... беременные - это вообще отдельная тема! Я всегда уступаю им место. Сама недавно стояла в трамвае, зашла беременная девушка, а все сидят-притихли, она стоит скромная такая, так я мужика подняла и ее усадила. Мужик был не доволен, а девушка довольна!)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

25 ноября 2011 11:17:40
2011-11-25 11:17:40

Молодец!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
25 ноября 2011 11:57:43
2011-11-25 11:57:43

Молодой человек, Вы работаете на галерах? В каменоломне? Вообще работаете в сфере тяжелого физического труда? Если да, то я Вас пойму, если же нет - попку было трудно оторвать и не ругаться? Вообще мужчина априори сильнее, поэтому да: таскание пакетов и прочих тяжестей, уступание мест "слабому полу" - Ваша стезя, уж извините.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
25 ноября 2011 12:00:00
2011-11-25 12:00:00

У меня вообще переломан позвоночник, сикось-накось. В метро и электричках это особенно ощущается, когда тебе задевают самое больное место =) А буду боль терпеть и слушать неутешительные прогнозы врачей из-за таких, как Вы - которые пургу поднимают на пустом месте {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
25 ноября 2011 12:06:00
2011-11-25 12:06:00

Я стараюсь уступать пожилым и беременным, а еще с детками. У меня совесть меня поднимает, не могу спокойно сидеть если вижу мамочку с ребеночком или пожилого человека, правда лет 40 - это совсем не пожилая тетка, на ней еще можно похать! Со мной был такой случай, когда я была беременна зашла в транспорт, сидит молодая парочка, парень с девушкой, сидят..... девушка не выдержала встала, парень засуетился тоже вскочил, видимо всёже стыдно стало, стал и смотрит на свою девушку жалостно так..... и вот сколько раз замечала, что девушки больше места уступают, а мужчины даже не двинутся с места.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

25 ноября 2011 13:02:44
2011-11-25 13:02:44

Да уж, автор, Вы просто невероятно круты! Так гордиться своим собственным хамством и невоспитанностью... Оригинальность Вашего поведения, конечно, выше всяких похвал. Я в ужасе оттого, что еще кто-то и соглашается, что это адекватное поведение

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
25 ноября 2011 13:29:03
2011-11-25 13:29:03
Я тоже не поняла причину радости. Налицо самое настоящее хамство и еще спорный вопрос, кто было - автор или та женщина...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кусучка
6393 Кусучка
Кусучка offline
Репутация : 166
Комментариев 9 0
25 ноября 2011 13:33:34
2011-11-25 13:33:34

устпуаю только тем кто на лицо приятен, скажем так... а беременные это вообще финиш, все им должны-обязаны, ну щас ага, для себя забеременела, не нравится что то - лови такси

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет12
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
25 ноября 2011 13:34:59
2011-11-25 13:34:59

Хехе.. вот Кусучка то как раз самой злобной автобусной старушкой и станет.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 ноября 2011 13:39:18
2011-11-25 13:39:18

Магнитик, а тебя, что блин, не учили, что пожилим нужно уступать???!!! С тебя я вообще офигела. Да и с автора тоже. Поздравляю, вы не мужик! Что трудно было уступить ДАМЕ место?! Блин, я всегда уступаю маленьким и пожилим, так меня воспитали. А вас, автор и магнитик, как-будто в каменном веке воспитывали.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
25 ноября 2011 15:25:41
2011-11-25 15:25:41

АВТОР молодец смелый или дерзкий я не знаю.. я никогда не сталкивалась с грубостью старших. До 17 лет я вообще не ездила на общественном транспорте . Первый мой опыт был в 17 лет . И я всегда порывалась уступить место старшим .. было трудно первое время в силу того что я не знала языка .. выучив язык я столкнулась с другой проблемой .. старички напрочь отказывались садиться и практически всегда если была беременная или с ребёнком уступали имено старички да потом ещё если присутствовал маленький то все весь автобус ему улыбался и заигрывал даже водители не оставались равнодушными а беременным можно заходить с выхода так как там нету ступеней и многие предлагают ей сесть если пузо большое и сами идут покупать для ней билет ... и конечно это делают пожилые бабушки и дедушки либо молодые мамочки или девушки а если какой мужчина и поможет то это обязательно кореной ... молодым мужикам и парням и впрям до одного места либо наушники либо газета а вот наши могут ещё и подсмеятся .. может это у русских в крови ? И ещё в 40 лет я не опущусь до того чтоб просить уступить мне ! 40 ЛЕТ это же МОЛОДОСТЬ !!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
25 ноября 2011 17:18:54
2011-11-25 17:18:54

> да уж..... да нет, что вы, вы ни в коем случае не мужчина, вы просто человек, обычный, невоспитанный, озлобленный человек, каких полно как среди женского пола, так и среди мужского.

Спасибо за лестную характеристику. Чем больше людей так говорят, тем лучше. Мое воспитание не позволяет быть вежливым с теми, кто даже забывает сказать "пожалуйста". Да, грубость подобна эпидемии, но прыгать вокруг каждого встречного это просто шизофрения.

> Берегитесь этого, когда то Вы сами можете начать считать, что все Вам должны, и встать в один ряд с хамской дамочкой из Вашего рассказа.

Да кто мне может быть должен? Я считаю что человек вправе выбирать лишь кому _он_ должен. А если и найдутся такие дураки, что решат, что мне что-то должны, я над ними посмеюсь.

> Вообще мужчина априори сильнее, поэтому да: таскание пакетов и прочих тяжестей, уступание мест "слабому полу" - Ваша стезя, уж извините.

Ок. Тогда исходя из биологического детерменизма, для мужчины вполне нормально иметь несколько женщин, бить их, бросать семьи с маленькими детьми и дичайше убивать друг друга за еду и самок женщин. Back to the roots!

> Друг мой, всё просто супер, пока не отделают Твою бабушку, маму, сестру, дочь...

За мать я не беспокоюсь - она человек спокойный, методичный и конкретный, в случае плохого самочувствия выбирающий такси.
Бабушки у меня нет.
Сестры нет.
Дочери тем более, потому что отношения с девушками и все остальное мне не нужно.
Так что пофиг, пляшем-с.

> а беременные это вообще финиш, все им должны-обязаны, ну щас ага, для себя забеременела, не нравится что то - лови такси

Моя обычная реплика на претензии беременных - "Ищите другого дурака. " У меня социальные инстинкты атрофированы ввиду того, что толку от них уже нет. Две тысячи лет назад - да. А сейчас - одной беременной больше, одной меньше - на земле семь миллиардов людей, вид не исчезнет, что тогда о всех этих упоротых забоиться?

> Что трудно было уступить ДАМЕ место?!

А что, нужно что ли, забесплатно? Если это ДАМА, предъявляющая претензии ввиду своего пола, то пусть и выбирает, как ей быть - по современному и бесплатно, или по-первобытному и за тысячу рублей.

> Судя по лексике, Вы довольно злы на мир.

Я зол на 99% из 7 миллиардов лысых обезьян, к числу которых принадлежу и я, в остальном этот мир меня устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Слаанеш ведет меня!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
25 ноября 2011 17:28:34
2011-11-25 17:28:34

Nevereth, вы так хорошо знаете культуру кроманьонцев? {#} сохранились весьма хорошо для них... ну да ладно, далеко не глядите, обратитесь в историю хотя бы двухсотлетней давности, ну трехсотлетней. Бабы шили, стирали, убирали, хозяйство вели, детей воспитывали, мужики же пахали, пахали и пахали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

25 ноября 2011 17:59:48
2011-11-25 17:59:48

Странный человек......... Даже спорить смешно........

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2011 18:36:17
2011-11-25 18:36:17

Капец вообще. Больше сказать нечего, если стоп-сигнала не существует даже в виде беременной женщины. Еще все у тебя впереди. Женишься и какое-нибудь хамло вот так не уступит место твоей жене. Хорошо еще, если она выйдет из транспорта здоровой. А не дай бог, затолкают, дернется или подскочит на дороге автобус - все, нет малыша. Самое страшное. Не хочу утрировать, но все к тому идет в разговоре. Не будь столь категоричным, жизнь проглотит не прожевав и выплюнет. Тогда никому не будут важны принципы. Изменишь сразу свои взгляды

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 ноября 2011 18:40:35
2011-11-25 18:40:35

Жаль, что такие существа есть в этом мире...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
25 ноября 2011 18:41:53
2011-11-25 18:41:53

{#} человека ведет один из богов хаоса, что вы от него хотите?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ИДЕАЛЬНЫЙ
4099 ИДЕАЛЬНЫЙ
ИДЕАЛЬНЫЙ offline
Репутация : 4317
Комментариев 40 0
25 ноября 2011 19:59:27
2011-11-25 19:59:27

ДРУЖОК , ИЗ ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ СТРАШНЫЙ СТАРИК-ВОРЧУН.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
25 ноября 2011 20:23:03
2011-11-25 20:23:03

Ему жизнь еще покажет как взглянуть на нее по другому !!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

25 ноября 2011 20:52:16
2011-11-25 20:52:16

Да уж мягко говоря здесь гордиться не чем(((

Но для начала не большое отступление:

хамства одно из самых низших человеческих пороков указывающих на низость ума, плохое воспитание, на не умение держать свои эмоции под контролем, на психологические расстройства, мелочность, зависимость от постоянном подтверждение своего превосходства. И совершено не важно с какой стороны. Но иногда, очень редко бываю случаи когда хамство единственный правильный выход, хотя стоит сразу признать что по любому это очень, очень низкий поступок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 20:53:02
2011-11-25 20:53:02

Был у меня такой случай: я молоденькая девочка лет 15 села в автобус, места еще есть. Сразу говорю я девушка миниатюрная, даже сейчас говорят весу во мне не более 50 кг(не знаю не мерила) что же говорить про тогда, когда мне давали 12-13 лет. Только села, заходит женщина средних лет, и деловита берет меня за шкирку и со словами «здесь занято» поднимает меня с сиденья, я в ауте О_о. Ну думаю ладно, ее проблемы, решила сесть на сиденье чуть по дальше, нужно добавить что это была конечная и места потихоньку набираются, только сажусь, эта же женщин встает со своего места и с воплем «здесь тоже занято» повторяет процедуру, после чего на освободившиеся место садиться знакомая это женщины и они дружно начинают трещать О_О, а ведь и 3 секунд не прошло, я и весь автобус попадают в осадок. Мест свободных уже нет, да и я стою как вкопанная дал речи потеряла, мой измученный мозг проводит химическую реакцию да бы понять что произошло, и как треснутая пластинка постоянно заедает. Постепенно из подсознания поднимается какой то гомон, оказывается пока я была погружена в себя, весь автобус и люди в возрасте и молодые, и пожилые встали на мою защиту, - «как же так можно» «что вы себе позволяете», Женщина уже перестала болтать с подругой, подруга сидела красная притупив глаза, а эта женщина красная, оскорбленная, что ЕЙ говорят какие то претензии, молча тупила глаза перед собой не смотря не на кого. Мне услужливо предложили присесть, девушка немного подвинувшись, я поблагодарив согласилась, ведь ехать 2 часа после тяжелого трудового дня, стоя, не очень улыбалось, только из-за этого я прошла на остановку больше, да бы прийти на конечную. Через пол часа люди перестали осуждать женщину, хоть многие и смотрели с презрением. Через еще пол часа некоторые стали беседовать на свои темы. Всю поездку, а именно еще час пути подружки сидели молча не смотря по сторонам. Вот такой забавный случай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 20:53:53
2011-11-25 20:53:53

Однако ты не прав. Удобно так как ты, говорить, если не чего не болит, здоров как бык, и после рабочего дня лишь усталость.

Даже я 20 летняя девчушка страдаю от поликистоза, сам по себе он не страшен, но перед менструацией (которая происходит с перерывом от 2-3месецев до пол года и более), болят яичника, что хоть на потолок лезь, бывает сильнейший болевой шок, когда от боли я просто падала в обморок, но даже если боль не такой силы, ходить практически не возможно, равновесия не возможно держать даже просто стоя, что говорить о подвижном составе. Стоит наступить менструации, боль притупляется, но не исчезает, приходить постоянное: головокружение, головная боль, тошнота, время от времени мутнее в глазах, изнеможение(до такой степени что вчера я просто не смогла встать с кровати пришлось взять б/с).

При этом я молодая, подвижная и считаю себя практически здоровой. И уступаю постоянно место: пожилым, беременным, больным, с детьми, за исключением того когда я сама не могу стоять.

А люди под сорок сколько болячек они имеют, как болят их суставы, да тот же артрит когда человека практически в двое раздувает, а потом если и сбить это медикаментами, все равно остается невыносимая боль, даже просто можно спросить как часто люди этого возраста ломаются.

А сколько ты работаешь? где? Ты знаешь что люди по 12-14 часов стоя работают продавцами, официантами, на заводе и т. д. Знаешь как после такого дня тяжело просто стоять? А если еще и ноги больные? Я знаю, я работала и тратила еще по 4 часа ежедневно на дорогу. Спросишь зачем, тогда так работать? Да за тем что бы заработать себе на лишний кусок хлеба, так как зарплата там выше чем на пример в офисе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sternchen
6626 Sternchen
sternchen offline
Репутация : 2225
Комментариев 65 5
25 ноября 2011 21:58:41
2011-11-25 21:58:41

ОЕЕЕ Катарину прорвало !!!{#}Бедьненька представляю каково Вам с такой проблемой .. не легко . У меня такая же проблема примерно была до рождения детей потом прошло как бабка отшептала. Но сейчас не об этом .. меня тоже возмутил поступок той дамы в бусе что так по хамски отнеслась к Вам ! И она потом после такого обращения с молодёжью будет требовать чтоб молодые уважали её ... да вот времена не те.. каков привет таков и ответ . Я уже с этим столкнулась что если к молодняку подойти и просто по человечески попросить то они тебе не откажут .. горы свернут а вот если с гонором да свысока как будто они должны те что или обязаны чем то такое про себя узнать можешь !!{#} Но я зараза вежливая и ко всем не важно старше или младше подхожу с исключительной вежливостью и дружелюбием .. на такое хамством ответит только настоящий невоспитаный хам . Но могу и нахамить в ответ на хамство .. как любой человек я ожидаю определёного уважения к себе как к личности и например если меня в 15 лет кто то поробовал бы взять за шкирку и снять с места я бы не взирая на привитое мне воспитание такой бы хай вай подняла что тётки сочли бы за благо вообще пешком пройтись {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Какое счастье, благодать Ложиться, укрываться, С тобою рядом засыпать, С тобою просыпаться!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
25 ноября 2011 22:05:16
2011-11-25 22:05:16

Я в шоке{#} автор после твоего 2 комента и комента Кусучке. ок , в твоей истории эта дама могла и постоять и она себя вела как буд-то ей должны, но твой 2 комент это ппц. ты не прав.

Кусучка вот будешь беременная подругому заговоришь, сомневаюсь что ты сможешь ездить на такси все 9 месяцев. дороговато будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AnaSStasiA
6271 AnaSStasiA
AnaSStasiA offline
Репутация : 1955
Комментариев 40 0
25 ноября 2011 22:08:27
2011-11-25 22:08:27

ммм даа!!! Люди злые сейчас, не все конечно, но в основном!!! Однажды бывает выходишь с маршрутки тебя молодой человек чуть ли не дверью давит, а бывают и руку подадут и дверь закроют, это не обязанность нет-это просто уважение. После теппла и люди теплее становятся. Вот он мне помог выйти, я ему улыбнулась, сказала "спасибо!" он улыбнулся. И я вот с теплом вспоминаю это!!! Просто люди разучились быть не много добрее друг к другу, каждый видет какую-то выгоду с того, что имеет.

А на реплики пожелых я стараюсь промолчать! То что я выскажусь ни чего не решит, а лишь испортит мне настроение. Лучше промолчать, ведь каждый останется при своем мнени... Каждый человек индивидуален по своему, просто все мы старыми будем! Спорить тут все равно безполезно, сколько людей, столько и мнений!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 22:23:47
2011-11-25 22:23:47

Но противно в твоей истории не то что ты место не уступил, в конечном счете все мы человеки, у каждого есть свои причины и свои обстоятельства. А в том что ты: не смог культурно вежливо отказать, что предвзято отнеся к человеку которого не знаешь, что посчитал доступным присвоить и назначить цену на то что не является твоей собственностью, что относя к человеку с вульгарным неприличным предложением в общественном месте. А это уже не по-людски, это не уважение к людям, общественности, это уже хамство, а что я думаю о хамстве см выше.

P. S. Пол здесь не причем. Предвзятое отношение к полу(в подобных ситуациях) существует для дураков, созданное дураками. В первую очередь нужно оставаться человеком. Или вы только из х лева вышли? Ума не хватило отказать, солгать, так что бы не кого не оскорбить, элементарно быть человеком, а не тем что иностранцы называют «русской с виньей»(если вы русский) или «ч уркой»(для горных наций).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 ноября 2011 22:32:36
2011-11-25 22:32:36

Надеюсь, но я пока не могу забеременеть. Врачи говорят что нужно делать операцию, но таких денег нет(сказали что если не смогу оплатить то вряд ли меня потом хорошо зашьют ну и другие последствия) да и я очень, очень боюсь что меня резать будут.

Я человек не конфликтный, мне их еще с детства на всю жизнь хватит. Сама не грублю и не хамлю, я слишком гордая что бы опускаться до уровня т оргашки с рынка(не в обиду работникам рынков говорю, просто к слову), а может просто слишком слабая.

Да и вообще считаю что нужно уважать людей, даже если к тебе не подобающее обратились можно и в приличной форме поставить человека на места, а если человек не успокаивается, то смысл общаться с неуравновешенными. Хотя иногда жалко что я не могу ответь грубо на оскорбление{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
25 ноября 2011 23:04:00
2011-11-25 23:04:00

Не буду комментировать Ваш поступок. Отвечу на вопрос. К моему полу аппелируют крайне редко. Я не помню когда это было в последний раз. Для меня это не проблема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
25 ноября 2011 23:06:05
2011-11-25 23:06:05

Извините, правильно писать апеллируют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
25 ноября 2011 23:07:12
2011-11-25 23:07:12

Катерина, поликистоз лечется без операции. Обратись к гинекологу-эндокринологу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
26 ноября 2011 01:51:15
2011-11-26 01:51:15

Кошмар почитала тут..... слов нет.... автор, вы чего так обозленны на женский пол, у вас прям как синдром женоненавистника, если не хуже..... в таких случаях была б мужиком реально блин без разговоров бы ...... как же так можно жестоко относится к жизни??????все мы люди неважно хорошие или плохие, но нужно всегда в любой ситуации оставаться человеком, я вот с Донецка, дак у нас такие бабули , что предложишь помочь , так еще и сумкой огреют)))все боятся что обворуют!!!ну так и что ж терь всех женщин , бабушек отсылать???так нельзя, стань добрее и люди потянутся!!!желаю удачи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Алиса Савелина
6663 Алиса Савелина
Алиса Савелина offline
Репутация : 676
Комментариев 15 0
26 ноября 2011 13:24:42
2011-11-26 13:24:42

Тебя сложно назвать мужчиной. Я таких обычно называю моральные уроды. Ужас просто...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЭТО Я!!!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
28 ноября 2011 10:42:24
2011-11-28 10:42:24

Автор, а мне например не нравится, когда бабки подходят к девочкам молодым и просят место уступить... Девочкам рожать еще, еще жизнь измучает. а к таким как вы они не подходят, потому что вы вот так себя ведете... реально мужчиной надо быть уже. нахамить женщине-здорово, классный поступок, гордитесь.. с такими успехами минета вам в жизни не видать.. его только мужчинам делают

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

28 ноября 2011 12:11:59
2011-11-28 12:11:59

Автор вы не переживайте так. Даст бог и вы в старости получите точно такой же ответ. Вот тогда вы поймёте до чего вы были глупы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 ноября 2011 14:47:07
2011-11-28 14:47:07

Какая горячая тема.

Не наезжайте так на автора, неужели Вы не можете его понять? Я могу. А вот согласится с глубинными причинами - нет.

Вот Вы злы на обезьян. А за что же? "Глупость"? Глупые не виноваты в том, что глупы. Поразмыслите, злоба ещё никому не давала счастья. Вспомните, мой друг, счастье Вам всегда давало лишь тепло и доброта людей. (За исключением случаев зла к тем, кто злился на Вас, но этот путь ведёт к проблеме "вечной вендетты"). Предвижу споры, но полемика не изменит моего мнения. Я могу злится на Вас, как многие тут, считать Вас "обезьяной" (со своей стороны), "не мужчиной", но что это даст? Я ведь прекрасно понимаю, что мало Вашей вины в некой озлоблённости - это ведь такой простой, естественный выход для столь многих.
Я могу только предложить быть проще и оптимистичнее... Всё не так плохо, как зачастую кажется. Согласиться или нет - решать Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
28 ноября 2011 15:48:34
2011-11-28 15:48:34

извинте, конечно, но что быдляцкого в уступлении места пожилому человеку?или поднятию тяжести?почему дискриминация?вы считаете правильным девушке переставлять шкафы или заносить в квартиру рояль?согласно, немного стереотипно, но а как по другому?мы в обществе, надо бы иногда придерживаться правил!одно дело ответить особе 40 лет, но если сподобится автор ответить бабушке, которая на клюку опирается?не все же бабки вредные и противные?

так что же по вашему должно заключаться в определении "мужчина"?без "быдляцких" стереотипов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

28 ноября 2011 18:09:55
2011-11-28 18:09:55

Да, бабки вредные и склочные, потому что БОЛЬНЫ. И нас не минует сия участь, к сожалению. Старость - мерзкая штука: сам себе не рад. Удержаться от ворчания невозможно - нет психологического тормоза. Стоять тяжко, но привычная ответственность гонит их на общественном транспорте через весь город - надо! Не сердимся же мы на неразумных малышей, которые чего-то не понимают - вот и к старикам надо так относиться. Природа безжалостно лишает нас интеллекта в старости и делает физически немощными и малопривлекательными. Так что, отстреливать старичье? Хамить им, сокращая их жизнь? У расстроившейся бабули подскочит давление, и она сыграет в ящик. Хотите этого??

Это к многочисленным рассказам о неадекватности дедушек-бабушек. А с автором нам не о чем говорить: я - женщина! и горжусь этим! И в мире предостаточно настоящих мужчин, поэтому о немужчине, бесполом существе, не определившемся в половой принадлежности и говорить не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2011 20:50:05
2011-11-28 20:50:05

Ололо, Nevereth свалил с помпой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
29 ноября 2011 00:33:16
2011-11-29 00:33:16

> Больше сказать нечего, если стоп-сигнала не существует даже в виде беременной женщины. Еще все у тебя впереди. Женишься...

Способст вовать продлению существования человечества не намерен.

> Я таких обычно называю моральные уроды.

Жаль, нельзя указать это в профиле. Так было бы удобнее и мне.

>Belochka

Меня не интересуют БИОПРОБЛЕМЫ. Лично я вообще

> Автор вы не переживайте так. Даст бог

Вероятность того, что бог даст, исчезающе мала. Настолько, что с ней можно не считаться.

> Scientific
> Вспомните, мой друг, счастье Вам всегда давало лишь тепло и доброта людей

Счастье мне дают одиночество и покой.
И в меньшей степени - признание моего творчества.

Я уважаю людей не по их делам или словам, а по тому, что они сочинили, написали, придумали, перевели, нарисовали, сыграли... А большинство ничего, ровным счетом ничего, даже плохо, даже неумело, не сотворили, кроме биомассы нашего вида.

Я не признаю мораль и уважение к людям до тех пор, пока я не знаю их, хотя бы очень поверхностно. Дальше по обстоятельствам. Да, есть нормы вежливости. Но если в начале разговора я слышу, что их прямо и не глядя нарушают, это дает мне повод считать незнакомого мне человека унтерменшем.

> 4ombo4ka

&g t;Вы считаете правильным девушке переставлять шкафы или заносить в квартиру рояль?

Если эта девушка настолько нищебродка, что не может заказать грузчиков или настолько тупица, что не может позвать друзей - да, пускай заносит, и не сваливает проблемы на прохожих и соседей.

>но если сподобится автор ответить бабушке, которая на клюку опирается?

Вообще-то бабке - это немного другой коленкор. Если она не будет вести себя как хозяйка автобуса - почему бы и не уступить. ИЧСХ люди от 50 лет еще помнят элементарные правила вежливости и не наглеют как те, чья молодость пришлась на лихие 90е.

>так что же по вашему должно заключаться в определении "мужчина"?без "быдляцких" стереотипов?

Мужчи&# 769;на — человек мужского пола, одного из двух полов внутри рода людей.

Без всяких там распорядков того, что он должен, а чего не должен делать. С определением женщины аналогично. Психологическую разность полов формирует, в основном, общество. Я считаю, что это неправильно. Физиологию и психологию в постиндустриальном обществе мешать не следует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Гость
Гость

29 ноября 2011 08:37:00
2011-11-29 08:37:00

Эх на мои вопросы так и не ответил, в лом читать что ли было)))))

Ну написал конечно бред, полнейший бред еле связанных слов. Прям так хочется казаться умным аж ах, знаток блин.

иногда читаешь людей, даже если он не прав и поражаешься какой же умный человек.

В твоем случаи поражает стремление говорить теме же стереотипами что и большинство людей, скудность ума не дает возможность играть на словах, а низость интеллекта понять хоть что сам говоришь?

Хочешь разглагольствовать на тему творчества, я ко бы для истинных эстетов: если человек отказывается от общества принимает каждый индивид как биомассу то нужно понимать что если следовать этому углу зрения любая деятельность человеческого индивида даже направленная на великую цель, является всего лишь деятельностью обезьяны с палкой. Сочинил, нарисовал, перевел - ну и что помрет биомасса и какой бы известной она не была, со временим все ждет участь садов Семирамиды. А если принимать то же творчество, нужно принять и общественные нормы и культуру и религию, ведь это одно из самых оригинальных творений человека приносящих пользу. Да и если принимаешь что либо то или полностью или не как. А так ты просто остаешься д ураком с библией в руках: эта заповедь мне нравиться я буду ей следовать, эта нет я не хочу и не буду ей следовать.

Психологи ческая разность полов пришла еще из биологии. Но если ты имеешь ввиду стереотипы принадлежавшие полу то да они создавались обществом веками и меняются, хоть и медленно но меняются- а все для того да бы увеличить возможность большинства людей выжить, включая тебя, и даже прожить, а не ежеминутно бороться за жизнь. То что ты сегодня можешь пойти в кино, в кафе, насладиться взглядом художника его картин, и красотой па балерины, то что ты читаешь, пишешь, говоришь. Все это результат тысячелетней эволюции, благодаря тому что когда-то часть наших прав и свобод была отдана, что когда то людям пришлось следовать правилам и двигаться вперед. Что бы стать человеком мало того что бы обезьяна взяла палку и начала трудиться, (важно что бы она этой палкой не забила других обезьян)))) ибо культура делает человека человеком.

Вот ты говоришь что не намерен продлять сущ. человечества, и так не вольно возникает вопрос а ты яйца себе уже оторвал?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2011 08:40:34
2011-11-29 08:40:34
Ой, ну и откуда же ты такой взялся??? Тебе впору филосовские трактаты писать... Ты меня умиляешь... Ахахахахахаха..........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2011 08:45:16
2011-11-29 08:45:16

Автор {#} с вами всё в прядке? читая ваши коменты складывается впечатление не здорового человека, скорее даже больного на всю голову. Вы нагрубили пожилому человеку и хотите чтобы вас поддержали ? Только глупцы скажут что вы молодец и никто больше. Думаю что вы и жалость не приемлите но в вашем случае остаётся только жалеть вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
29 ноября 2011 09:49:17
2011-11-29 09:49:17

Алиса что тебя так разозлило?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
29 ноября 2011 09:59:06
2011-11-29 09:59:06

Алиса )) ты его совсем напугала.. он теберь никого никогда не сможет зажать... даже бабку в транспотре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

29 ноября 2011 10:04:07
2011-11-29 10:04:07

Аха ха{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2011 10:38:42
2011-11-29 10:38:42

Да многие не намерены и в процессе меняют решение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
29 ноября 2011 10:42:25
2011-11-29 10:42:25

Опять убеждаюсь, что "Катерина_" - один из мудрейших пользователей сайта.

Ну я добавлю немного:
Счастье мне дают одиночество и покой. - Покой, не стану спорить. А одиночество... Лукавите. Против психофизиологии не попрёшь. Нравилось бы одиночество - не делились бы с нами своими мыслями, не читали бы наших отзывов. Зачем врать себе?

Вы заметили, что у Вас немного сторонников? А почему? Вы банально ответили на хамство хамством. К сожалению это было сделано ни красиво, ни изящно, ни гениально. Поэтому даже автобус не поддержал. И не лгите себе - вовсе не потому, что большинство на сайте и в автобусе - быдло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2011 10:47:36
2011-11-29 10:47:36

Чересчур ему много внимания. Думаю, именно на такой ажиотаж он и расчитывал . Что ж, план удался, но удовлетворение от вызванного диссонанса может испытывать только извращенец, ставший таким далеко не от жизни, а по собственному желанию, что непонятно вовсе. Жаль тебя, бедняжка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
29 ноября 2011 10:49:18
2011-11-29 10:49:18

почему интересно его 2 подружки тут не высказываются и не поддерживают своего друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2011 10:50:15
2011-11-29 10:50:15

Коськина девочка, не хотят попасть под обстрел{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
коськина девочка
5356 коськина девочка
Коськина девочка offline
Репутация : 26462
Комментариев 307 6
29 ноября 2011 10:51:11
2011-11-29 10:51:11

может. они любят толпой нападать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя КоS`ka:*
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
29 ноября 2011 11:42:01
2011-11-29 11:42:01

Короче, дамы и господа, вся правда об этой истории и ее обсуждении, а также феерическая расстановка точек над положительными и отрицательными сторонами этого сайта совсем скоро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 ноября 2011 12:12:41
2011-11-29 12:12:41

Катерина, не сердись. Вот уж в чем, в чем , а в глупости автора упрекать не стоит. Он умнейший человек. Не мудр - это правда, но это потому, что молод еще, мало пожил. Зато у него есть талант писателя, в отличие от большинства резидентов данного сайта. Я бы хотела поговорить с тобой на эту тему лично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2011 12:14:25
2011-11-29 12:14:25

Большинство резидентов данного сайта еще совсем юные, трудно сказать, что каждый из них в 20-25 лет не станет таким, как данный автор{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2011 12:14:45
2011-11-29 12:14:45

Имеется ввиду интеллект

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 ноября 2011 12:15:43
2011-11-29 12:15:43

Таким, врядли - талант явление не массовое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2011 12:22:20
2011-11-29 12:22:20

Быть тантливым и умным не одно и то же. Ирина, ваше видение человека не сходится с остальными и не значит, что оно правильное.

И к слову просто хочу сказать, что знаю нескольких людей, которые регулярно занимаются курением травки. И знаете, у них тоже вот такие умнейшие мысли и талант писателя. Если бы была возможность, я бы написала сюда их мысли, но нет возможности. И что же, теперь так же рассуждать в их адрес? они же зависимые люди. Нет никакого таланта и ума, курение травы - наркомания. Как раз вот минус интеллект получается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
29 ноября 2011 12:24:44
2011-11-29 12:24:44

Валерия, к счастью я не часто встречаю таких как автор... только двоих встретила-его и Германа, если они конечно не один и тот же человек... надеюсь это именно печальные исключения и никто не повторит их/его пути

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2011 12:30:34
2011-11-29 12:30:34

Белочка, я имела ввиду, не людей с таким отношением к жизни, а таких талантливых типа и умных, о коих говорит Ирина. Что касается вот таких ненавистников по жизни, то слава богу я не помню таких в моем окружении

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
29 ноября 2011 12:45:29
2011-11-29 12:45:29

поняла вас ) а то я уж испугалась что их много уже, что они мир заполоняют потихоньку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 ноября 2011 12:51:16
2011-11-29 12:51:16

Валерия, я свое мнение как единственно верное не навязываю. Но право озвучить его имею. Вы сначала попытайтесь, хоть что-то узнать об Авторе, его творчество доступно для прочтения, а потом уже делайте выводы. Я считаю, что Автор именно талантлив. В Вашем окруженнии вряд ли появится кто-либо подобный. Хотя никогда не говори никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
29 ноября 2011 12:51:58
2011-11-29 12:51:58

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
29 ноября 2011 12:54:41
2011-11-29 12:54:41

Пока я увидела талант "нахамить человеку, который старше")

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
29 ноября 2011 13:03:20
2011-11-29 13:03:20

Царь ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 ноября 2011 13:06:42
2011-11-29 13:06:42

Белочка, с удовольствием продолжу разговор с Вами в личке, если Вы не против. Есть возможность посмотреть на творчество Автора под другим углом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
30 ноября 2011 02:23:31
2011-11-30 02:23:31

если бы мне так в маршрутке сказали -я бы с большим удавольствием размазала такого"мужщину " по сиденью. и миньет он бы делал мне. я живу в сочи где люди с кавказским воспитанием с детства с уважением относятся к старшим. так что меня вся маршрутка поддержала бы. и еще бы нос разбили так называемаму мужщине

я всегда место пожилым уступаю и не развалилась

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 07:57:14
2011-11-30 07:57:14

Виола, Вам сделать минет невозможно, в силу анатомических особенностей. Или Вы -мужчина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
30 ноября 2011 10:53:42
2011-11-30 10:53:42
Нет ирина я женщина, но по всей видимости в тот момент когда читала, я другие слова от возмущения забыла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 11:46:34
2011-11-30 11:46:34

Да и Бог с ними, со словами... Эх жизнь хороша и жить хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 08:46:10
2011-12-01 08:46:10

Автор, а если не дай бог у вас будет жена и по какой-то случайности она будет беременной, вы ей тоже место в автобусе за минет уступите?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
01 декабря 2011 08:59:01
2011-12-01 08:59:01

Вчера ехала в маршрутке, и один молодой парень уступил место женщине лет 40-50, она его даже не просила уступить, и возраст еще не старушка. сразу вспомнила эту историю и подумала - нет, все же есть еще нормальные мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 09:47:15
2011-12-01 09:47:15

О да... Я тоже вижу таких, которые нормальные... редко, но вижу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 10:12:52
2011-12-01 10:12:52

Белочка, автор заявил в комменте, что способствовать продлению существования человечества не намерен. Вознамерился не жениться и детей не заводить. Может оно и к лучшему. Так, что в автобусе с женой он вряд ли окажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 10:18:19
2011-12-01 10:18:19

Ирина, я думаю он так говорит лишь потому, что в жизни ничего с девушками не получается у него. от своей бесполезности и слабости он это говорит. и конечно хочет девушку, жену, детей... только действительно вряд ли они будут..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 10:26:40
2011-12-01 10:26:40

они то будут, если он поменяет свое мировоззрение, тогда и люди потянутся!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 11:20:42
2011-12-01 11:20:42

Белочка, во всяком случае, я этого ему желаю. Вообще очень хочется, чтобы Автор влюбился так, чтобы его тщательно выстроенный мирок полетел ко всем чертям. А то он уже плесневеет потихонечку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 11:32:11
2011-12-01 11:32:11

Ну да, только как бы не вышло, что он влюбился, хочет все изменить, а потом его же мирок его обратно и затянет, и не выпустит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 11:34:56
2011-12-01 11:34:56

Развалится мирок то и затянуть обратно не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 08:36:00
2011-12-02 08:36:00

Короче, дамы и господа, вся правда об этой истории и ее обсуждении, а также феерическая расстановка точек над положительными и отрицательными сторонами этого сайта совсем скоро.

А что это значит?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 декабря 2011 10:11:05
2011-12-02 10:11:05

Действительно, Автор, не дразните читателей. Где обещанное? Публика ждет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
03 декабря 2011 11:11:28
2011-12-03 11:11:28

(хлопаем, вызываем на сцену)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 декабря 2011 20:10:52
2011-12-03 20:10:52

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
03 декабря 2011 21:21:12
2011-12-03 21:21:12

История отправлена на модерацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Гость
Гость

05 декабря 2011 08:22:01
2011-12-05 08:22:01

И что до сих пор модерируют что ли?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
05 декабря 2011 13:23:37
2011-12-05 13:23:37

Готово уже, Ноноша. В разделе "Поделись мнением".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2012 19:28:43
2012-11-24 19:28:43
Nevereth, то что у тебя дорогой друг называется шизойдная акцентуация
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке