Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
два часа назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - надо всё же выходить замуж только за горячо любимого мужчину, стоит подождать его
     

Я вышла замуж в 21 лет, т.к. была очень застенчивой, не привлекала молодых людей и ухватилась за первую возможность (встречались на каникулах правда 4 года, но оба для времяпровождения, т.к. и он был и есть не мечта женщин, в дальнейшем он признался, что в женитьбе у него тоже был расчёт, для продвижения по работе). Вторая моя проблема была - мама-диктатор, от которой я сбежала вначале в институт (на ту профессию, которую она разрешила, потом 14 лет не работала по специальности, сейчас временно туда вернулась из-за удобного графика работы), а потом я сбежала от неё замуж (семейная жизнь по работе мужа должна была быть в другом городе). В общем ругались, жили вместе, оба в своих комплексах, но не разводились, т.к. окружающего мира мы боялись ещё больше. Мне хотелось иметь много детей, ему было достаточно одного, были аборты по его настоянию, родились 2 детей. И наверно около 30 лет мне "снесло крышу". Наверно был гормональный пик, я начала искать другого мужчину, конечно с целью создать с ним счастливую семью. Мне не хватало секса, внимания, любви, романтики. Вначале я попыталась всего этого добиться от мужа, но он был всем доволен, меня не понимал. К тому же к этому периоду определилась значительная разница в сексуальных темпераментах. Первый опыт был неудачен, стоит ли говорить, что меня окружали семейные благополучные люди, поэтому связь началась с женатым мужчиной, я влюбилась, при первом намёке с моей стороны на его развод (мой предполагался однозначно), он прекратил близкие отношения. В дальнейшем было много непорядочного с его стороны, скажу лишь, что сейчас он разведён, у него было несколько сожительниц, он их бросал, его брачные дети растут от него в другом городе. И я не хотела бы даже поговорить с ним, не говоря о случайной встрече на улице. Далее я расстроенная устроилась на другую работу, там уже никого специально не искала, моя подруга мне сказала - надо ждать, всё произойдёт само самой. Вы подумаете, почему я не разводилась, при таких плохих отношениях с мужем, я же мучилась, просто видя его. Во-первых, отсутствие своей квартиры, во-вторых, старший ребёнок заплакал, когда я сказала ему, что мы будем жить без папы, и я его пожалела. А сейчас этот сын не любит сильно отца, считая его эгоистом, тираном, отсталым и т.д. Другой ребёнок любит папу.

Так вот, на новой работе - новая встреча, последняя. Он тоже, конечно, был женат, имел ребёнка. Но ему, со слов его, что-то не хватало в семье. Возможно тоже секса, внимания, восхищения. С моей стороны восхищения было много, т.к. я боготворила людей его профессии (очень умные), он был совсем не жадный (в отличии от мужа), правда из-за этого он не скопил никаких денег. Чтобы описать моё материальное положение тогда - я до сих пор вспоминаю, что он разрешил мне в магазине выбрать любую еду - йогурты, колбасу, и я купила столько, что не смогла съесть. Через 3 года родился ребёнок, которого он хотел воспитывать сам, он убеждал меня в этом до и во время беременности, но ближе к родам он не смог уйти от жены, хотел оставить всё как есть. Таким образом, мой третий ребёнок родился в браке, но записан не на генетического отца, и муж об этом не подозревает. Всё вскроется, когда надо будет определить группу крови. Я её уже знаю. И с ужасом представляю реакцию мужа. Сразу после родов, если бы я была очень настойчива, я бы добилась думаю, чтобы А. оставил семью для меня, но он очень сомневался, и я подумала, если что-то не получится, то он будет меня всегда винить в развале своей семьи. Года за 4 до этого гадалка в метро мне нагадала, что в этот год у меня будет выбор - уехать или остаться, и оба варианта будут приемлемыми. Я вначале обиделась, но жить без него было тяжело морально, мы периодически встречались, но встречи становились всё реже (по моей инициативе, я его не ценила, в нём разочаровалась, считала, что он меня обманул, но сразу расстаться не хватало воли).Он помогал нашей семье деньгами. Муж ни о чём не догадывался. Я специально не ревновала его к предыдущим и последующим его любовницам, чтобы знать всю правду, он мне рассказывал о них откровенно, вообще он очень хороший человек, добрый, искренний. Таких сейчас не бывает. 4 года назад я решила пойти работать по настоянию мужа (младшему было 4 года). Я прекратила встречи, отказалась от материальной помощи, добилась на работе материального благополучия, теперь мы не экономим на еде, у нас в семье 2 машины, дача и т.д. Летом этого года у меня появилось немного навязчивое желание поговорить с А., т.к. он умный человек, понимал меня с полуслова, ни с кем из окружающих меня сейчас я не могу поговорить по душам, сейчас у меня нет даже близкой подруги. Наконец в конце ноября я решилась и написала ему, встретились на час в кафе. Он ушёл от жены на следующий год после нашего расставания, но не я тому виной. Он и не искал встреч со мной, были другие. Я ехала обратно очень расстроенная, мне казалось, что я увидела мужчину своей жизни, с которым рассталась только вчера. Он избавилоя от некоторых мелких недостатков, которые немного раздражали. Такой реакции со стороны себя я не ожидала. Вывод: сохраняется безысходность положения. Его сын знает только и любит своего официального отца, А. не готов взять на себя за меня и своего сына ответственость, средний ребёнок (от мужа) ещё не совершеннолетний и следовательно ранимый, опять квартирный вопрос. Наверно, надо всё же выходить замуж только за горячо любимого мужчину, стоит подождать его.

18240
Другие Истории о любви
(15)
Гость
Гость

28 ноября 2011 12:22:40
2011-11-28 12:22:40

Бывает что горячо любимый мужчина эгоист и любит только себя. Конечно любовь очень важна но когда разочаровываешься в любимом то после уже не имеет значения как жить дальше с любимым или нет. Да может глупо но лично я сейчас думаю именно так а не иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
28 ноября 2011 12:32:11
2011-11-28 12:32:11

Ну имейте в виду, что выйдя замуж за "горячо любимого", ситуация может повторится - через 2-3 года окажется, что он вовсе не так горячо любим, что вещи, которые Вас в нём не устраивают он не хочет устранять, что его будет устраивать всё и так. Как правило второй брак распадается намного чаще чем первый (более чем в половине случаев).
Может попробовать взрастить любовь в семье? Починка отношений показана при наличии детей. Попробуйте с мужем обртится к семейному психологу. Поймите оба, что так дальше продолжаться не может, определите и "разгребите" Ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 ноября 2011 12:56:01
2011-11-28 12:56:01

К кому и куда Вам бежать с тремя детьми? Согласна c Scientific, муж не пьет, не бьет, налаживайте отношения в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
28 ноября 2011 13:58:17
2011-11-28 13:58:17

Ну и нравы, измены да еще с женатыми.... я когда поняла что не люблю своего мужа и ничего уже не изменить, не стала искать себе мужчину в браке, сначало развелась, и уж точно с женатиками ни о какой любви речи не могло быть....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

28 ноября 2011 14:59:27
2011-11-28 14:59:27
Я не могу понять , а что же с мужем не живется? Зачем приключения на голову свою искать? Муж я так понимаю, у вас вполне адекватный человек!Дети его любят, и это главное.... А вам просто хочется острых ощущений! Вывод один, не нагулялась в юности!Отсюда и тянет во все тяжкие...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
28 ноября 2011 18:58:08
2011-11-28 18:58:08

автору видимо захотелось страсти, чувств, переполнения, гуляний под луной и признаний, закидывания цветов на балкон, она считает себя Джульеттой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Гость
Гость

28 ноября 2011 19:52:56
2011-11-28 19:52:56

Начните жить для себя, и не думайте как будет другим, хорошо или плохо, это ваша жизнь и вам решать когда быть счастливой! Дети, что дети, у них вся жизнь впереди, они вырастут и уйдут от вас строить свое счастье, а вы так и останетесь неудовлетворенной женщиной! И поробуйт енайти не женатого, такие еще есть поверте, женатому нужно только одно, развеяться от семейного быта, если бы он собирался уходить от семьи, то ушел, а не тянул котэ за хвост!!! Счастья вам!!! и настоящей, большой {#}!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

28 ноября 2011 20:02:05
2011-11-28 20:02:05
Вы проживаете свою жизнь ради кого-то, сначало жалели мужа, потом одного ребенка, потом второго, когда же наступит ваш час и вы сможете жить ради себя? Ведь дети вырастут и уйдут от вас ковать свое счастье, а вы уже не вернете годы! Почему вы думаете о ком-то, да дети это важнее всего, но дети не должны отнимать счастья, я уверенна что они в будущем поймут вас и не осудят. И попробуйте встретить не женатого! От них мало толку вы уже должны были убедится! Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 ноября 2011 20:07:48
2011-11-28 20:07:48

Не согласна, так говорить о детях может тот у кого их нет, или материнский инстинкт не развит. Да они уйдут, но до этого их надо на ноги поставить. У Автора дети еще несовершеннолетние, она несет за них ответственость и по закону, не говоря уже о чувстве любви к своим кровиночкам. Где с тремя детьми искать неженатого? Конечно все в жизни бывает, но вероятность найти подходящего свободного мужчину весьма мала. Лучше все же обратить внимание на того, кто под боком-мужа своего законного. Вполне можно быть удовлетворенной женщиной и с ним, надо только поработать в этом направлении.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2011 22:07:36
2011-11-28 22:07:36
Ирина, я с вами согласна что детей не нужно бросать, нужно поставить на ноги, но и так жить с нелюбимым ради детей глупо, ведь автор не бессмертный чтобы ждать совершеннолетия самого младшего, почему бы не попробывать быть счастливой сейчас и при этом любить детей! Мне кажется детям хорошо, когда счастлива из мама и в семье гармония, а никогда мама живет с не любимым, обманывает его, себя и всех, ради мнимого счастья! Ведь все тайное становится явным и в скоре когда узнается что 3 ребенок от другого отца неизвестно какая будет реакция у двоих детей и у отца! Не знаю, мне кажется женщине нужно пересмотреть приоритеты и выбрать как жить дальше. Ложь погубит их семью рано или поздно:( но я все равно желаю героини рассказа женского счастья!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 ноября 2011 22:26:35
2011-11-28 22:26:35

Можно быть счастливой, если есть к кому идти, а Автору некуда. А. не готов ее принять с детьми. Что касается, что скоро все откроется, не факт. Во первых, группа крови ребенка может быть такая же как у матери. Во вторых, мужу результат анализа вообще можно не сообщать. Если Автор не захочет, ее муж никогда не узнает, что ребенок не его. А по поводу счастья-ктож спорит, конечно пусть будет счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2011 22:35:10
2011-11-28 22:35:10
Она живет в постоянном страхе и недовольстве, что то нужно менять или жить так как жила, но тогда автор будет гулять и через пару лет ее семья пополнится еще детьми от других мужчин, хороший пример тем, кто хочет выйти замуж по расчету!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 ноября 2011 22:37:03
2011-11-28 22:37:03

Согласна, пример наглядный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
29 ноября 2011 11:01:03
2011-11-29 11:01:03

В браке "по расчёту", как ни странно, часто супруги бывают вернее друг другу, отношения лучше, распадаются они реже.

А всё потому, что брачующиеся не ждут от брака слишком многого, не считают его панацеей, уважают друг друга и чужие интересы. Нередко на почве общих интересов возникает дружба, а позже вырастает и настоящая любовь. Неожиданно для них она не даёт им расстаться друг с другом, даже если люди встретят былую "первую", "настоящую" любовь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2011 23:15:12
2011-11-29 23:15:12

Большое спасибо за сочувствие и обсуждение. Когда я всё написала и прочитала, ознакомилась с вашими записями, то посмотрела на всё это "трезвым" взглядом, как бы со стороны, без тех эмоций, которые испытываешь на месте главной героини. В этом случае вы правы - что мне на хорошем месте не сидится? Теперь я решила просто положиться на волю судьбы, ничего не делать, куда судьба вынесет. Конечно ни о каких новых мужчинах речь не идёт. Зачем мне новые проблемы? Насчёт группы крови ребёнка - правда, я изучила вопрос, такой от мужа быть не может. Спасибо за внимание!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке