Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : любовь или душевное равновесие?
1 минуту назад2016-12-08 07:01:23 от Гость из Закарпатья
14699Читательница , мудрый совет Все комментарии67628
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Такая вот ситуация...
Истории из жизни : Такая вот ситуация...     

Всем привет.Я-единственная дочь в семье.Так получилось,что моя мама умерла,когда мне не было и 3х лет,всё детство меня воспитывала мачеха.Она всегда меня недолюбливала,но никогда ничего в мою сторону и сказать не могла,а тем более-пожаловаться на меня отцу.Отец меня всегда баловал,уделял время...

Учусь я в хорошем лицее,отличница,тяну на золотую медаль(мне почти 17),проблем с учителями не возникает,с одноклассниками-тоже.Недавно я делала реферат по всемирной истории,сидела в своём кабинете,тут вбегает моя мачеха и начинает кричать не своим голосом из-за того,что я спалила плов(просто я должна была за ним смотреть,но заучилась).Отца не было дома,она меня за волосы взяла и ударила головой.Было очень больно,но я не заплакала,выпроводила её из комнаты(в прямом смысле выпроводила,толкнула),закрыла дверь на ключ и продолжила писать реферат.Когда отец вернулся,она устроила истерику,что я такая-сякая,побила её.Нормально это?)Я сказала,как всё было,но он мне не поверил.Конфисковал деньги.В субботу мне позвонили подруги,предложили погулять по городу.Я согласилась.Подошла к папе,спросила разрешения,а он мне сказал,что пока я не исправлюсь,денег от него не получу,и подруг своих не увижу.Пришлось остаться дома.Вчера они с мачехой пошли на день рождения,а я осталась дома,так как под домашним арестом.Что делать,не знаю.

Отпишитесь,может,кто-то переживал подобные случаи,или был в подобных ситуациях.Мне очень нужна поддержка.Заранее благодарю.

История дополнена: 05 апреля 2012 в 01:25:25
     

Ненавижу её!Ненавижу!Как можно было на этой дуре жениться!Да кем она себя возомнила?!Кто она такая,чтобы поднимать на меня руку и оскорблять мою маму?!Ладно,скажу,как было...Я просто пришла со школы,и хотела пообедать,с утра ничего не ела,я поела,убрала за собой,а её тарелку-нет.Она ела давно,еще до моего прихода,а тарелку в мойке оставила,даже не помыла.Она мне"Ты ничего сделать не хочешь?",я"Нет",она"Вот ты дрянь...Никогда не думала,что такую вырощу".Я не понимала,что она имеет в виду,и спросила что случилось,на что она мне сказала"А ты сама не понимаешь?!"слово за слово,потом она швырнула меня об стенку,я очень ударилась головой,у меня пошла кровь с носа,в глазах потемнело,я даже не поняла,как потом на полу оказалась.Она меня ударила потом пару раз,но я встала,оттолкнула её и заперлась в комнате...Проплакала весь вечер,кое-как нашла в себе силы сделать уроки.Когда пришёл папа,она сказала,что это я первая на неё кинулась.Она нормальная вообще,или у неё с памятью,может,проблемы?!Я еще не настолько самоубийца,чтобы на неё первая кидаться!Когда я это услышала,закричала"Она врёт!"Папа выслушал меня,и очень на неё разозлился,а она сказала"Да кому ты веришь?!Ты еще поверь в то,что у неё с Самиром ничего не было!",папа на неё посмотрел,а она продолжила"Или ты думаешь,твоя дочь святая?Да я сама видела,как они с ним целовались!"Капец...Я с ним не целовалась!И вообще,как она может такое говорить?!Она сама понимает хоть,что несёт?!Самое обидное-то,что папа,как всегда,поверил ей.Теперь,я наказана,мне нельзя даже с подругами видеться,и встречать и провожать в школу будет меня она!Ненавижу!

18309
Другие Истории из жизни
(77)
Гость
Гость

29 ноября 2011 16:48:02
2011-11-29 16:48:02
Приветик чёткая!Выведи её, как-нибудь на откровенный разговор и вкл. диктофон. А потом папе дай послушать!И ничего ему не доказывай!Устраивайся на работу, и живи своей жизнью!А папа со временем всё поймёт....
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
29 ноября 2011 16:55:54
2011-11-29 16:55:54

Мне работать никто не даст, даже если я и попрошу. Да и папа вряд ли поймёт. А за идею с диктофоном, спасибо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

29 ноября 2011 17:27:14
2011-11-29 17:27:14

Вы знаете, в этой ситуации не правы ни вы, ни мачеха. Она перегнула палку. а вы поступили как хамка. Извините, но у меня сложилось впечатление, что вы очень залюбленый ребенок. если честно. Может и я не права. У меня в детстве, например, иногда времени не было уроки приготовить: надо убрать, постирать, приготовить.... Вас попросили последить за пловом. в чем была проблема? И почему-то я не верю, что мачеха с порога начала распускать руки, либо с вашей стороны была провокация. либо она неуравновешенный совершенно человек....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
29 ноября 2011 17:35:40
2011-11-29 17:35:40

Я не отрицаю своей вины. Я действительно была не права в том, что ушла в свою комнату, так и не закончив начатое. Я тоже по дому помагаю, убираю, стираю, готовлю, но на уроки времени хватает, до ночи сидеть буду, но сделаю... Столько лет на них затрачено. Я проследила, поставила на медленный огонь и ушла, думала, так быстро не закипит... Просчиталась. Закрыла дверь в комнату. Через некоторое время, она залетела, и всё было, как я описала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

29 ноября 2011 17:42:55
2011-11-29 17:42:55

Ujas kakoy!!Tvoya macheha nastoyashaya s*ka!!Postaraysya pogovorit' s papoy i obyasnit' kak vse bilo na samom dele))Nadeyus' on tebe poverit{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
29 ноября 2011 17:46:08
2011-11-29 17:46:08

Ясмина, уже объясняла-не верит мне он. Спасибо за поддержку))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 ноября 2011 18:41:12
2011-11-29 18:41:12

Тяжело. Может и не стоит торопиться оправдываться. Так и скажите отцу, что не видите причин, что-то доказывать ему, если он все равно Вам не верит. Правда обязательно вылезет наружу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
29 ноября 2011 19:09:44
2011-11-29 19:09:44

Милая девушка, правда то наружу вылезет, но правда на деле может быть не такой, как Вам кажется. Похоже у мачехи нервный срыв. Возможно Вам следует снисходительнее смотреть на неё... Правда отец палку перегнул, но возможно он тоже подустал, либо Вы не смогли достаточно хорошо и спокойно аргументировать своё поведение. Или вот Вы вытолкали мачеху. Разве это верное решение? Возможно именно этот ньюанс и навёл на Вас его гнев...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2011 19:30:52
2011-11-29 19:30:52

Ничего не делай. Если это случилось раз, случится и еще раз. Но действительно идея с диктофоном не так плоха. Тогда уж отцу деваться некуда будет, а сейчас просто старайся не говорить об этой ситуации, чтоб быстрее забылось и тебе стало проще. А там случай представится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2011 20:58:15
2011-11-29 20:58:15

кто тебе не даст работать?тебе скоро 18 и ты имеешь полное право идти работать чтоб независеть от отца который целиком и полностью доверяет своей жене а не тебе

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2011 21:41:12
2011-11-29 21:41:12

Четкая, запомни: муж и жена - одна сатана (папа ВЫНУЖДЕН дуть в одну дудку с мачехой). Знай, что тебя он любит больше нее, но ты должна понимать, что они еще и ВОСПИТЫВАЮТ тебя - для твоего же блага. Хорошо, что ты такая ответственная в отношении учебы, но и в мелких домашних делах ответственность необходима. Сорвалась мачеха, но - и МАМЫ в таких ситуациях срываются: жалко продукты, обидно, что не слушает и не помогает дочь, недопросишься, чтобы поддержала. Уж если столько лет растит тебя мачеха, то будь ей хоть немного благодарной. Не стоит углублять конфликт - отбывай наказание и реабилитируйся примерным поведением. И папа будет рад, и ты счастлива, и в семье спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 ноября 2011 23:56:00
2011-11-29 23:56:00

Гость, поэтому надо хватать за волосы и головой ударять? Хорошенькое сорвалась. Вы за насилие в семье , что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
30 ноября 2011 01:10:56
2011-11-30 01:10:56

а я вообще не понимаю почему тебя должны любить больше? мачеха тебя с трех лет воспитывает - ты не благодарная. сама говоришь она тебя никогда не любила НО ВЕДЬ НИКОГДА НЕ ОБИЖАЛА. живешь хорошо, а не в трущебах. наверно и мачихи за это спасибо сказать надо. если у тебя совесть появится извенись перед ней. это тебе только поможет с ней наладить отношения.

а пользоваться диктофоном пользоваться ОЧЕНЬ ПОДЛО. - НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕСЬ ДЕВОЧКИ В ПАВЛИКА МОРОЗОВА!

твоя мачеха тебя любит просто не все люди любовь поцелуями проявляют

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 ноября 2011 09:55:35
2011-11-30 09:55:35

вся такая белая и пушистая.. ага.. бедняжечка.. давайте дружно ее обнимем, пожалеем и поплачем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

30 ноября 2011 17:14:48
2011-11-30 17:14:48

Poslushayte, lyudi vi chto sovsem s katushek s'ehali?!{#}Eta jenshina ne imeet nikakogo prava ee bit'!!{#}{#}Eto chto za dela?!Ona ey ne rodnaya mat', prosto macheha!!Sovsem chujoy chelovek!!Esli moy papa jenitsya vo vtoroy raz i ta jenshina podnimet na menya ruku, ya ee pribyu!!Zapomni, chetkaya, tolko nastoyashie roditeli imeyut pravo podnimat' na tebya ruku!!Bolshe NIKTO!!Ne pozvolyay tak s soboy obrashatsya!!Inache budet tolko huje!!Udachi tebe vo vsem!!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

30 ноября 2011 17:22:28
2011-11-30 17:22:28

Ясмина, по твоей логике, только родители могут распоряжаться детьми по их желанию. Ну что ж, вот тебе картина: родная мать выбрасывает новорожденного зимой на помойке, мать-алкоголичка убивает свою дочь, отец-извращенец насилует своего ребенка. Дальше продолжать? По твоей логике, они имеют на это право, т. к. они РОДНЫЕ мама и папа... Дура ты. извини за резкость!

Иногда приемные родители гораздо лучше относятся к детям, чем чужие. Четкой еще повезло, что отделалась такой малой кровью! За то что она так грубо обошлась с мачехой - это очень даже легкое наказание. А вот кто кого и как воспитывает - другое дело. Кто-то лаской, кто-то силой... Ты лично знаешь автора? Мне что-то слабо верится, что она ангел небесный, не бывает дыма без огня...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

30 ноября 2011 17:40:00
2011-11-30 17:40:00

Ego Pantera, a po vashemu chto ona doljna bila delat' esli macheha vorvalas' v ee komnatu i pryamo s poroga nachala ee bit'?!Chto bi vi tam ne govorili, v etoy situacii ya polnostyu na storone Radi!!Potomu chto ya sama mogu v etoy situacii okazatsya, moy papa vtoroy raz planiruet jenitsya(moi roditeli v razvode)!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 17:52:14
2011-11-30 17:52:14

А вы уверены, что было именно так? Не верю! Совсем не верю! Так может сделать только психически неуравновешенный человек, а если бы это было именно так, то думаю отец героини давно бы это заметил. Не спроста он ей не верит. Я не его стороне целиком и полностью. Чтобы так довести человека нужно не мало постараться, поверьте. Я немного разбираюсь в людях, да и сама была подростком. И меня мама таскала за волосы, оскорбляла, иногда поднимала руку. Но всегда оправдано и за дело! Но понимание этого приходило позже, а на тот момент мне казалось я белая и пушистая. Ну нахамила и что? А теперь я ей благодарна, так как таким образом она мне вбила простейшие этические нормы поведения.

Я не верю автору! И не поверю! Просто так даже котята не рождаются!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 ноября 2011 18:14:25
2011-11-30 18:14:25

Eto vashe delo. Dumayte kak hotite, mne vse ravno..{#}No ya lichno dumayu, chto macheha mogla bi po drugomu reshit' etu problemu, bez nasiliya!!{#}Potomu chto TAK obrashatsya s Radoy ona ne imeet nikakogo prava{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 18:35:53
2011-11-30 18:35:53

у меня отчим, и когда родилась сесра я уже не помню что имменно было но лежала я с ней на диване рядом отчим и чо то случилось и он резко и сильно ударил меня, я ушла и маме рассказала так после этого он руку больше не поднимал и голос не повышал... на автора набрасываться и говорить что она сама не права не стоит!мы все судим по тому чо написано, а на самом дели кто то из вас присутствовал в этой ситуации?видел все как было?нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 18:47:20
2011-11-30 18:47:20

Если честно, то автор чего то не договаривает. Вот с порога залететь в комнату, схватить за волосы и стукнуть головой об стол? Не верю уж извиняйте. Наверно сначала был разговор а автор, возможно, в резкой форме ей ответила. Да и вообще, за спаленый плов - не бьют. Тогда мне надо было вообще убить свою дочь. За что? Скажу - решила показаться взрослой, попросила у меня сумку где лежали ключи от квартиры, долляры за телефон мобильный и он же сам телефон, новенький (за который и несла деньги), ну и остальная мелочь. Просто шли, а она просто взяла проходя мимо бортика витрины магазина поставила сумку и пошла дальше. И что? Убить или за волосы таскать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
30 ноября 2011 19:21:37
2011-11-30 19:21:37

Ну, все на меня сразу накинулись. Я ведь просила совета, как мне быть, и не отрицала сволей вины, да, я виновата, но не одна я ведь виновата... Насчёт того, что она меня не обижала... То, что она моего отца побаивалась еще не говорит о том, что мне жилось сладко. Не хочу вдаваться в подробности и приводить примеры из жизни. Я ведь не била её, просто пыталась успокоить... Просьба не писать, что таким образом не успокаивают, что я-полная эгоистка и последняя в мире дрянь. Верить мне или нет-это личное дело каждого. Я не просила понять меня, я просто просила совета, как быть, не осуждений... Я-тоже человек, меня тоже мучает совесть, и я осознаю, что совершила ошибку. Можете и дальше продолжать писать, какая я сволочь. )

Огромное спасибо Ясмин и всем, кто поддержал меня).

Просьба не оскарблять никого... Вот вы написали"дура". А чем вы лучше?Или, считаете, вы умнее, если оскорбили другого человека?

Не суди и не судимым будешь.

Всем еще раз спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

30 ноября 2011 19:28:17
2011-11-30 19:28:17

а ты не пробовала предложить папе сесть за стол переговоров и все на чистоту выговорить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
30 ноября 2011 23:05:19
2011-11-30 23:05:19

Как то все действительно к девушке не по доброму...

Ну если отец ещё скажет, что Вы должны поменяться - спросите его (спокойствие, только спокойствие), в чём именно это должно проявиться. Спросите, что именно ему не понравилось в Вашем поведении. Если окажется, что мачеха ему наговорила лишнего, будьте спокойны, держите "удар". Отцу расскажите об этом попозже, в более доверительной обстановке, когда он остынет. Ну и с мачехой побеседуйте (или напишите письмо) и скажите, что не ожидали от неё, что она расскажет отцу, что Вы якобы то-то, то-то и это-то. Пусть её совесть с ней говорит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
02 декабря 2011 01:40:29
2011-12-02 01:40:29

странная у вас семья она : одна мужа боиться, вторая выделывается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
02 декабря 2011 18:53:41
2011-12-02 18:53:41

Виола, у нас слово отца-закон, и я не выделывалась, а просто попросила совета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

02 декабря 2011 23:27:45
2011-12-02 23:27:45

У меня похожая ситуация. Только папа меня никогда не баловал и не любил особенно. Во всех ситуациях он никогда не ставал на мою сторону. А с мачехой пришлось бороться самой.

Я тоже пыталась найти к ней подход поговорить. И слушалась ее, и не перечила. Работала как Золушка(простите за каламбур). Ситуация осложнялась тем, что кроме меня в семье еще трое детей - мой родной брат, мачехина дочь и их общая с папой дочь. Со сводной сестрой я общаюсь хорошо. Но она вредная ОЧЕНЬ и мачеха прощает ей все. Мой брат ее слушает но она ему внимания не уделяет и часто незаслуженно обвиняет. К общей с моим папой дочке она равнодушна! Заботится но любви не видно.

меня вообще невзлюбила. Я вкалывала как проклятая а она папе говорила что я лентяйка. Выставляла меня паразитом, вытягивающим деньги из семьи( хотя имела свой счет в банке) хотя мне всего 20 лет и мне дают минимальную сумму на жизнь. Да и пока дети учатся в универе родители обычно им помогают. У нее не сложились отношения с матерью моего папы и поэтому она запрещает мне общаться с родной бабушкой! Наговаривает что я хочу развести их с папой хотя если честно у меня в своей жизни есть чем заняться.

Но я отвлеклась. Единственный выход из этой сложной ситуации(прошу не осуждать!) - хладнокровие и абсолютное спокойствие. Общаться формально и по минимуму. Если что - сказала да-да сделала по своему. На провокации не поддаваться. Общаться СПОКОЙНЫМ ровным тоном и если что понижать голос. Если что-то хочешь отстоять - приводишь 10 железных аргументов.

Я понимаю, это безумно сложно сначала. Нужна большая сила воли. Но это единственный способ сохранить себя как адекватную личность в данной ситуации простите если что не так

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
07 декабря 2011 12:38:49
2011-12-07 12:38:49

четкая в таком случае у вас замкнутый треугольник, отец-глава, ты-любимица, а мачеха прислужница для всех.

А по человечески может стоит тебе с ней поговорить? пока ты не выйдешь замуж тебе жить с ней под одной крышей. мой совет- извенись даже если тебе кажется, что ты права. тебе это поможет вызвать ее на разговор. будь хитрее, умнее. главное спокойный тон без нервов. с любым человеком можно найти общия язык. попробуй. удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 апреля 2012 08:14:08
2012-04-05 08:14:08
А почему ты не помыла ее тарелку? Это сложно? Ты сама понимаешь, что у вас натянутые отношения, раз твоя мачеха такая глупая, то ты должна быть умней и уступить ей. Если ты понимаешь, что это приведет к конфликту, то надо его избежать - если бы ты помыла ее тарелку, то никакого скандала бы не было... Я понимаю, что мачеха не права в том, что распускает руки. Но ты можешь всего этого избежать! Будь хитрее. Задумайся, вы с ней своими скандалами, омрачаете жизнь отцу, он разрывается, с одной стороны - любимая дочь, а с другой - женщина. Не испытывай судьбу. Помогай мачихе, мой тарелки, не вступай с ней в перепалку. Удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

05 апреля 2012 08:33:27
2012-04-05 08:33:27
мачеха у тебя конечно редкая сволачь. А с диктафоном мысль очень харошая, потом покажи папе какая она психическиненармальная
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
05 апреля 2012 10:54:22
2012-04-05 10:54:22

... А ты попробуй "отиграть" пострадавшую сторону. Как же так получается, что она первая умудряется нажаловаться? В следующий раз, если вдруг влетит-едешь в больницу и звонишь оттуда отцу, мол, по голове прилетело от неё, плохо себя чувствуешь... тут, какую бы причину она не назвала-ей влетит похлеще. Тем более, если ребёнок обратился к врачу самостоятельно...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 11:09:12
2012-04-05 11:09:12

Через..... я согласна с тобой, а еще бы подставила нос что бы кровь хлыстала (конечно больно и жаль, но эффект должен быть) и в тот момент. или вызвать скорую или поскакать в больничку, с впоросом не сломала ли она мне нос? А то болит до одури.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
05 апреля 2012 11:12:05
2012-04-05 11:12:05

я не просила сарказма. выход не лучший, но как вариант стоит рассмотреть. Просто ненавижу лицемеров, а мачеха, как я поняла, именно такая. Я таких привыкла топить их-же оружием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 апреля 2012 11:15:49
2012-04-05 11:15:49

Девушки, вы сейчас настраеваете автора на сотворение войны... кому от этого хуже станет еще вопрос... они слишком разные по возрасту. И мы не знаем, что поет папе мачеха по-ночам в спальне за закрытыми дверьми... тут не нужна война. Нужно мирно как-то решить проблему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

05 апреля 2012 11:34:02
2012-04-05 11:34:02

Нет ни грамма в моих словах ни сарказма ни издёвки, я просто расписала со своей колокольни. Кошка, а какой еще выход может быть? В службы она не пойдет жаловаться, так как ей еще с ними жить и жить, напрягать окончательно отношения? Если отец больше верит ей чем дочери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 апреля 2012 11:39:27
2012-04-05 11:39:27

В этой войне, автор может пострадать больше... Хрен знает, что у этой мачихи на уме, может у нее нервный срыв, климакс или еще что-то. Я считаю, что лучше не распылять скандал и пожалеть своего отца. Пусть общается с ней нормально. Она сама виновата - тарелку не трудно помыть... Просто пусть будет послушным ребенком и старается не обращать внимание на ее придирки. Или пусть поговорит с ней на-чистоту и придут к общему мнению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
05 апреля 2012 11:46:45
2012-04-05 11:46:45

поднять руку на ребёнка-крайнсть, каким бы этот ребёнок не был. Кошка, вы это понимаете? Уж тем более, что она ей не родная мать... Так что, даже если автор посленяя эгоистичная засранка-я всё равно на её строрне (если история с побоями правдива)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
05 апреля 2012 11:53:08
2012-04-05 11:53:08

Да, тарелку помыть мне не трудно, но блин, она целыми днями дома сидит!Неужели нельзя за целый день прибраться и одну несчастную тарелку помыть?!Нет, надо ждать моего прихода, чтобы я за неё помыла!Это нормально?!Она меня просто уже достала, она мне нервы трепает, как тряпку. И так каждый день. Я не могу уже просто больше. Ей всё не так, она придирается ко всему, даже к моей походке!Даже если я всё хорошо сделала, она всё равно найдёт способ придраться. Мне порой так и хочется взять сковородку и по башке ей стукнуть, может, хоть мозги вправятся, если они там у неё остались, конечно.

А с больницей-идея, спасибо)в следующий раз так и сделаю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 апреля 2012 11:54:19
2012-04-05 11:54:19

А я и не на стороне мачихи! Мачеха - чекнутая, я и не отрицаю, раз ударила ребенка. Я лишь, призываю - не разжигать войну, а попытаться решить вопрос мирно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

05 апреля 2012 11:55:57
2012-04-05 11:55:57
Согласна с через..... она не имела никакого права так себя вести, ну и что что воспытала, раз ты взяля на себя воспитание чужого ребенка то будь добра воспитывай как полагается, а не как ....... Еще вариант можно камеры поставить пусть дорого но зато отец все сам увидит и поймет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 12:12:57
2012-04-05 12:12:57

Прости меня Господи, но так как автор расписывает побои - уже верится с трудом. Синяки то должны быть, шишки или еще что то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 12:13:38
2012-04-05 12:13:38

Но теперь я склоняюсь к мысли, что и автор немного провокатор этих ситуаций.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
05 апреля 2012 12:14:09
2012-04-05 12:14:09

Стерва..она

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
05 апреля 2012 12:19:47
2012-04-05 12:19:47

... Да и не воспитывала она её толком. Это что за воспитание, если ребёнок с детства понимал, что его недолюбливают?!

Да и вообще, девочка-отличница, ещё и с характером крепким-уважаю! А что эта псевдомамочка сделала? В 2 года уже пелёнки стирать не надо! А ещё и ничего из себя не представляет, не работает, её обеспечивают, и всё ей на блюдичке... так ещё и свои домашние обязанности на ребёнка свалить решила! Ишь, принцесса нашлась!

Автор, правильно делаете, нефиг таким зад лизать! Не нужно подстраиваться под ситуацию, ищите выход. Из тех, кто всегда и со всем соглашаются-вырастают неполноценные и бесхарактерные люди.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 апреля 2012 12:24:34
2012-04-05 12:24:34

Череззабор ногузадерище - я жила с мачехой. Я знаю, что я говорю. И я вырасла далеко не бесхарактерным человеком. и непоноценности в себе не замечала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

05 апреля 2012 12:35:46
2012-04-05 12:35:46
Народ люди разные и ситуации тоде, может у тебя кошка мачеха другая была... так же разные отчимы, матеря, отцы, бабушки, дедушки и тд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
05 апреля 2012 12:56:23
2012-04-05 12:56:23

Щас такие подростки пошли что еще и приукрасят. Может мачеха и шибанутая, ну и вы автор явно перекручиваете. Действительно если бы она вас била были бы какието синяки, в вашем случае доказательства. И то что тебе тут советуют-диктафон, разыграть поездку в больницу и тому подобное вы могли и сами догадаться такое давно сделать если она вас так задолбала как вы пишите, еще и с такой злостью. Вывод:или вы мазохистка, или просто разыгрываете тут народ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

05 апреля 2012 13:00:05
2012-04-05 13:00:05

\r\n

Я отчасти понимаю автора, Моему мужу не повезло так же с мачехой. Но они вместе не жили. А потом мачеха возненавидела меня. Автоматом. Сейчас мы живем в доме деда мужа, и после смерти деда наследство перешло отцу и мачехе. Ну снимать квартиру, пока дом не продали не хочется. Деньги не лишние. Но мачехе это как кость поперек горла. Доходило до того, что она ставя мне синяки на руках пыталась выгнать (хозяин – отец и его брат были не против нашего проживания, и ее мнение ничего не значило) Так вот. Войны у нас были еще те. К чему это я? К тому, что бы автор поняла насколько сильно были испорчены отношения, и я имела полное право точить на нее зуб. За себя, за мужа (она его еще ребенком выгоняла, когда тот приезжал с отцом повидаться). Я – взрослый человек, и война мне это не принесла бы никакой выгоды(в плане ее не на ругают, а свекор за меня не заступиться. ). Я вспомнила золотые слова моего бывшего МЧ, который говорил, что из друга сделать врага, много ума не надо, а вот из врага друга –тут искусство нужно. Сначала я думала это не реально. Но по тихоньку, получилось. Далось мне это кровью. Это и промолчать, когда она не права, а то и вообще согласиться, и пытаться понять ее точку зрения, когда она совсем с моей не соответствует. Пришлось по лицемерить. В итоге, она угомонилась, от нас отстала, мы даже иногда «секретничаем» в моменты ее всплеска любви ко мне (мои все в шоке. Думали небо с землей быстрее поменяется местами. ) Она меня хоть и не долюбливает (она вообще странная, то да то нет.. шизик в общем), но уважает. Себе не позволяет ничего лишнего. ну я то ее так и не перевариваю (у нас кардинально разное мировоззрение), НО Я получила спокойную жизнь, ее редкие визиты, так как без ругани ей тут и не интересно стало. И в те редкие моменты, когда она приходит, дома царит видимость любви и родства. В данной ситуации лучше видимость, чем открытая драка. Надо просто попытаться понять человека, пойти на уступки, перешагнув через свой гонор, дать то, что ей нужно. И тогда автоматом ты будешь получать, что нужно тебе – спокойствие. Только помни, что ты взрослый ребенок. НО ребенок. Надо показать ей, что вы признаете за ней право старшей. Ну, если вам просто необходимо именно наказать и отомстить, то тут уже предложил и вариант с больницей.

\r\n

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 13:07:35
2012-04-05 13:07:35

И четкая, попытайся не обращать на ее колкости. Но в случае "дай ей то, что надо" Не злоупотребляй. А то она и ноги свесит. Попытайся для начала восстановить уважительные отношения, а потом поговори как взрослая с ней, объясни, что как бы вы ее не любили, вам не нравиться не справедливость. Только говорить нужно без негативных эмоций, а с ноткой печали. Образно говоря, не в штыки, а как бы ей жалуясь на нее же в ее же жилетку. В общем как -то так. Что бы она не чувствовала вражды, а наоборот ваше "доверие", желание жить "мирно" с "замечательное женщиной", которая просто немного ошиблась, но она обязательно поймет и исправит ошибку, вы очень на это надеетесь, и очень хотите, ведь вы же так ей благодарны. А вообще каждого человека есть за что похвалить. В этом случае даже лицемерить не придется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 13:10:55
2012-04-05 13:10:55

Ну если действительно всё так как ты описываешь, то действительно на диктофон запиши, и отцу дай послушать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 13:17:37
2012-04-05 13:17:37

Ходи с диктафоном.... Больше не вижу выхода я... Больше отцу ты никак не докажешь свою правоту...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 13:30:04
2012-04-05 13:30:04
Давайте подумаем а чем обернется запись разговора на диктофон?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 13:42:55
2012-04-05 13:42:55

Отец поверит, автор оправдается, мачеха еще больше разозлиться, и начнет подличать в тихую, Отец будет несчастен еще больше. так как разочаруется, и вообще ему станет еще тяжелее, что две его любимые женщины никак не могут найти общий язык, а старшая женщина и врет и наговаривает. Но до развода это вряд ли доведет. Так и будут жить. Отец будет разрываться между ними, они будут точить зуб друг на друга, а в доме будет царить вражда и хаос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 13:43:28
2012-04-05 13:43:28

Я считаю, что лучше плохой мир. чем хорошая война.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 13:47:37
2012-04-05 13:47:37
мачеха, возможно, энергетический вампир, поэтому и цепляется, чтобы вывести девченку из себя... , либо ревность, чувствует, что отец любит дочь... , но в любом случае, такое поведение не допукается!Взрослый, полноценный и разумный человек должен, ОБЯЗАН держать себя в руках... А она интригантка, приспособленка, хитрая и злая. Я бы тоже воевала, но с умом:не реагировать на ее выпады;помогать по дому, но в служанку не превращаться;спокойно высказывать свою точку зрения, если не согласна;надо поговорить с отцом, только наедине, спокойно, без соплей и истерик, по-взрослому, постарайся донести до него, чтобы он присмотрелся к жене, как она себя ведет, что говорит... Взрослые тоже часто занимаются самообманом, на многое закрывают глаза, а дети страдают... Не позволяй ей тебя унижать, выведи на чистую воду. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 15:12:40
2012-04-05 15:12:40

Нутик, я вот о том же и говорю, столько времени избивать ребенка и швырять об стену, когда она упала и тогда ее бить и морда в кровь, так где ж хоть один синяк? царапина или шишка (я выше писала об этом)? Неужели за столько времени ни разу ничего не проявилось. Да, идеально бьет мачеха. Знает наверно уловки разные))). Да, и отец, за столько времени не мог ни разу заметить или увидеть, что мачеха постоянно (со слов автора) ее винит а себя оправдывает. Если бы это единичный случай, я б поверила а то она говорит что это постоянно когда сильнее когда нет. Это 15 лет унижений, оскроблений, побоев? Если это так, то отец уже бы давно что то заподозрил. Странно мне это всё.

Извините меня народ, но автор по моему мнению, старается себя в чем то оправдать (что она не обязана ничего, прям ее как Золушку гоняют с утра до поздней ночи), и все одеяло тащит на себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 15:27:33
2012-04-05 15:27:33

Полностью согласна с Македонией. Тем более автор сама созналась, что отец ее всегда баловал, а мачеха сказать и пожаловаться не могла. А дети в подростковом периоде очень сложные. Как мачехе было не легко, когда ребенку и слова сказать нельзя, а ответственность несешь за нее. Ну а насчет побоев. как я поняла из текста, то раньше побоев не было. В первом описанном случае ей просто было больно, а во втором мачеха сказала "она первая начала, я не виновата" и перевела тему на Самира. С которым автор не целовалась даже. Но почему -то имя Самира раздражает отца... Мачеха же не произнесла другого парня(или не парня, а мужчины. ) А кто такой Самир? И каой вы национальности? Ну что бы ужж совсем понять гнев отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 16:42:05
2012-04-05 16:42:05
привет, я думаю что тебе надо стать ХИТРЕЕ .... ПОМИРИСЬ С ЭТОЙ МАЧЕХОЙ, В ПЛОТЬ ДО ТОГО ЧТО ПЕРЕСТУПИ ЧЕРЕЗ СЕБЯ И ИЗВИНИСЬ, ПОТОМ СКАЖЫ ОТЦУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА НЕ ПРАВА. МОЛ ТЫ ВСЕ ПОНЯЛА, ЧТО ЕТО БЫЛО ГЛУПО С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ЧТО ТЕБЕ ВНИМАНИЯ НЕ ХВАТАЕТ ТЕПЛОТЫ, ПОЖАЛЕЙСЯ ОТЦУ ВСПЛАКНИ И Т. Д... ЧТОБ ОН ТЕБЕ ПОВЕРИЛ И СНОВА У ТЕБЯ ПОЯВИЛАСЬ СВОБОДА , А У НЕГО К ТЕБЕ ДОВЕРИЕ..... НАЧНИ СОВЕТОВАТСЯ С ЭТОЙ МАЧЕХОЙ , В ОБЩЕМ СТАНЬ ХИТРЕЕ.... ТЫ СИЛЬНАЯ ДЕВУШКА И ВЫДЕРЖЕШ... НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЫ МНОГОЕ ВЫИГРАЕШ... И ПОВЕРЬ МНЕ ЧТО ЕСЛИ БЫ МАМА ТВОЯ МОГЛА БЫ НА МИНУТКУ С ТОБОЙ УВИДИТСЯ ОНА СКАЗАЛА БЫ ТОЖЕ САМОЕ..... ПОТОМ КОГДА ВСЕ НАЛАДИТСЯ , НО НА ЭТО ПОЙДЕТ ВРЕМЕНИ НЕМНОЖКО, ТЫ СМОЖЕШ ВЗЯТЬ ВСЕ В СВОИ РУКИ... ЗАПОМНИ НА ВСЕ ЖИЗНЬ-ЛАСКОВЫЙ ТЕЛЕНОК ОТ ДВУХ КОРОВ ПЕТ МОЛОКО.... УДАЧИ МАЛЫШКА , ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ(ДИКТОФОН ИСПОЛЬЗУЙ НО ВОСПОЗУЭШСЯ НИ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА БУДЕШ УВЕРЕНА НА 100 %)И ЕЩЕ ДАЖЕ КОГДА ОНА БУДЕТ ТЕБЕ ХАМИТЬ НЕ ОТВЕЧАЙ ТЕМЖЕ ПОТЕРПИ, ЗАПИСИВАЙ ВОБЩЕМ ПОДГОТОВСЯ ХОРОШЕНЬКО.... А ПОТОМ ТЫ ПОЧУСТВУЭШ КОГДА МОЖНА ОТКРЫТЬ КАРТЫ 1, 2, 3 ГОДА... ТЫ МАЛЕНЬКАЯ ПОКА ЧТОБ ТЕБЕ ВЕРИЛИ... КОНЕЧНО ОТЕЦ ЕЙ ПОВЕРИТ ЕТО ЕГО ЖЕНА ТАК БУДЕТ ВСЕГДА, ПОЕТОМУ ТЕБЕ НАДО ПОДГОТОВИТСЯ.... УДАЧИ.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 16:49:54
2012-04-05 16:49:54

Chetkaya, izvini konechno, no tvoya macheha nastoyashaya svoloch!!{#}I kak ti ee terpish?? Tebe medal' za eto nujno dat'!! U menya bil bi infarkt uje!{#} Tebe srochno nujno dat' ey otpor!! Nelzya eto tak ostalvlyat'... S etim nado chto to delat'...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 16:54:19
2012-04-05 16:54:19

Esli bi ona prosto na tebya krichala i hamila tebe, mojno bilo bi ona uje peregibaet palku!!Takie veshi terpet' nelzya!! Ona nikto, chtobi podnimat' na tebya ruku!! Ya iskerenne jelayu udachi tebe v etoy nelegkoy situacii))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2012 17:00:30
2012-04-05 17:00:30

автор, можно вопросик? вот вас мачеха воспитывает с 3-х лет и никогда за все это время хорошего не было, она всегда к вам так относилась, она принимала активное участие в вашем воспитании? или она постоянно вас шпыняла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лекси
6741 лекси
Лекси offline
Репутация : 5563
Комментариев 56 0
05 апреля 2012 17:35:04
2012-04-05 17:35:04

А мне вот интересно есть ли у неё свои дети? И если нет, то почему?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
05 апреля 2012 19:34:34
2012-04-05 19:34:34

Я никого не разыгрываю(больше мне прямо делать нечего), синяк у меня остался. Раньше она меня не трогала, последнее время(последние пол года где-то), с ней явно не то что-то. Раньше она просто недолюбливала, но не била, а теперь решила, что ей это можно. Бьёт она меня не часто, удары бывают частенько(пощечина, например, или толчок), просто папа возвращается с работы поздно, и мы видемся редко, он часто в коммандировках, по субботам работает, а по воскресеньям, она-паинька просто. Привожу пример:он пришёл с работы в восемь, мы поели, и я иду спать, так как мне в школу. Я на неё ему не жалуюсь, так как это низко. Если же она начинает обо мне что-то говорить, чего не было, я говорю, что это не так, но папа верит ей. А если сомневается, она всё равно найдёт аргументы против меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
05 апреля 2012 21:35:09
2012-04-05 21:35:09

Может и правда с диктафоном ходить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Гость
Гость

06 апреля 2012 10:00:23
2012-04-06 10:00:23

тогда я с гостей согласна на все 100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 10:04:03
2012-04-06 10:04:03

Четкая, ну синяк, папа не видел?

Ну ты жписала, что швыряла об стенку, с носа кровь и т. д. ты такие страсти расписала, что мы уже все тут подумали, что она тебя просто избивает прям с утра до ночи.

Вопрос. Что входит в твои обязанности по дому?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2012 21:20:35
2012-04-06 21:20:35
Знаешь, когда тебя не любят ты будешь всегда виновата, что бы ты не сделала, тарелка это предлог, чтобы на тебе оторваться ты не обязана мыть эту тарелку, будь жестче, агрессивней не позволяй себя унижать. Начнет унижать хватай все что под руку попадется и бей в ответ, только контролируй себя чем и как бъешь, а то ты ей нанесешь непоправимое увечье. Замсти ей, выкини её любимые вещи, или пролей на её любимые вещи чернила или зеленку и прикинься что нечаянно, разбей её любимую вазу на столе, налей ей в стакан слабительного. После каждого её поступка мсти, и получай удовольствие и она начнет тебя боятся и уважать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

06 апреля 2012 21:20:41
2012-04-06 21:20:41
Корточе мой тебе совет иди пиши заявление в милицию на мачеху, пусть снимут побои, опиши как было. Тебя никто защитить не сможет только ты сама. Не думай о последствиях просто иди и пиши заявление, не пытайся никому угождать никомуу облегчать жизнь, а еще запишись на курсы карате например или дзюдо, и покажи мачехе парочку приемчиков если наброситься, тебе уже все равно терять нечего, все равно будешь виновата, больше агрессии, защищай себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
09 апреля 2012 08:09:19
2012-04-09 08:09:19

Бедняжка, ты не обращая на нее внимание, не разговаривай с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я очень сильно скучаю((((
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
10 апреля 2012 15:36:02
2012-04-10 15:36:02

Да видел папа синяк, но говорю же-она быстро нашла аргумент против меня. , пока он не одумался. Да и что ей папа сделать может?Ну, поорёт, морали почитает, но разводиться и бить её он точно не станет. В крайнем случае, поссорится и с ней говорить не будет, но макисимум через неделю снова помирятся, а я крайней останусь. Бить в ответ я не могу, это не прокатит. Во-первых, она мне сдачи даст, а во-вторых такую лапшу папе навешает, что я врагом народа в результате окажусь. Мстить ей-глупо... Я этим ничего не добьюсь всё равно(кроме очередного скандала). Идти в полицию... Какой смысл?Скажут"Дело семейное-сами разбирайтесь", а даже если так не скажут, ей ничего не будет всё равно, наверное. Мне знакомая посоветовала одна просто уходить от скандалов, игнорить и не нарываться, чтобы ей придраться не было к чему даже. Но это тоже не вариант, она, по-моему, кайф получает, когда мне больно. На ровном месте может истерику закатить, даже если нет причины, она её найдёт. Может даже придраться к тому, какая у меня фигура и надуться из-за того, что видете ли, я взяла йогурт в шесть вечера, который дня два в холодильнике, и он ей был не нужен.

Я вот только жду того момента, когда съеду с этого дома и замуж выйду. Да, своих проблем тоже навалится, но она хотя бы меня там трогать не будет.

Смугляночка, это вряд ли сработает, но я постараюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

10 апреля 2012 15:54:12
2012-04-10 15:54:12

А спросить можно ли взять йогурт нельзя? Почему все делается молча. Создается проблема из-за плова, то из-за тарелки. По сути ты сама провоцируешь и нарываешся на скандалы. Хорошо посоветовала твоя знакомая - уходить от скандалов и не нарываться. А ты подумала как? Вот тут с этого и начинается - помыть и за собой и за ней тарелку, убрать со стола после еды и незабыть вытереть стол от крошек и не на пол а в руку или в тряпочку. Или вообще не есть. Спросить можно ли йогурт - если нет- промолчать, а если да - то спасибо. От тебя не убудет. Ведь с простых обыкновенных мелочей, которые повторяются каждый раз и возникают ссоры, потому, что надоедает одно и то же. Ты взрослая девочка, так веди себя не как глупый подросток а как взрослый человек. Тут тебе много чего уже насоветовали, но ты как ни старнно, на все имеешь ответы. Тебя ничего не устраивает. Просто начни с себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 апреля 2012 22:47:26
2012-04-10 22:47:26
Четкая, я жду комментарий на свои советы. Та женщина точно такая же. Македония, первый раз с тобой не согласна. Ты представляешь, что за жизнь у ребенка будет? Это лучше драки и ругань -там хоть негатив выплеснуть можно, но когда в своем доме по одной половице, да еще и от мачехи......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2012 10:42:01
2012-04-11 10:42:01

Какой ребенок, почему страшная жизнь, девченке то 17 лет! Пора делать что то, начинать, нельзя так жить. Я не пойму, что за жинь? Светлана, расскажи в чем я не права, в том, что нужно убирать и не только за собой? Мыть посуду и вытирать стол? Это каторга? Я спросила у автора выше, что за обязанности у нее в дому - ответа не последовало, последовало то, что ее никто не любит и все виноваты вокруг. Если сейчас она ответит - то я уже не поверю, так как прочитаны ниже были комментарии. За взятый без спроса йогурт - не убивают. Моя дочь в одиннадцать с половиной лет - дома обязанностей имеет больше чем она. И успевает по кружкам (кружков у нее 3 - дизайн, англ.. шахматы), съездить в соседние города по турнирам, сделать уроки и по гулять. Я для себя сделала выводы - автор просто сама не хочет.

Эта история длится долго, первый комментарий к истории был 29 ноября 2011.

Какаие усилия она приложила для того, что бы помириться с мачехой, что она сделала? Ничего. Только и слышно как ее обижают. С самым злейшим врагом можно найти общий язый и выйти на путь истинный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 12:25:50
2012-04-13 12:25:50
Македноия, сразу не ответила, времени не было)))) придиркам повод найдется. Насчет обязанностей и посуды согласна, но фигура и (простите) покушать ребенку нельзя!... Тут спрашивать, а можно я поем?... Для меня это странно. Потом не пей, потом, не дыши, в мою сторону начнется? Может история золушки и не имеет тут места, может автор во многом не права, но существуют просто не выносимые люди (я о мачехе) и таким людям просто не давать, повода мало. Тут нужно, что бы человек, не захотел искать этого повода. А впрочем, история и правда старая, даже автору уже наверно не интересна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 11:27:22
2012-04-17 11:27:22

Свет, ну если стоит один йогурт, то я несчитаю зазорным спросить. Остается одна куринная норжка - я спрашиваю дома - кто оставил или кто нибудь будет? Если следует ответ - буду, то иду в холодильник что-нибудь другое искать, и из-за этого скандал не устраиваю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 11:33:58
2012-04-17 11:33:58
Дак это понятно. Но ты думаю и не устраиваешь скандал, если кто то твой кусочек курицы съест. Мы вот сразу предупреждаем что и для чего стоит. Если не сказали, то значит можно брать. Бывает же когда хочется что-то взять, а дома никого нет. Не звонить же.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2012 11:42:14
2012-04-17 11:42:14

Нужно разговаривать, а не отстроняться от всего если тебя обидели. Молчание-золото, но не всегда. Ведь если ты незнаешь что человек думает, то никто не экстрасенс что бы знать. Поэтому только разговорами можно что-нибудь сделать и добиться. Я не считаю зазорным открыть рот и спросить, будь кто то ни был. У меня скандалы такие с мамой, хоть она и родная но доходит до ужасов, благо она руки не распускает но словом может ударить больнее. И это происходит не раз в месяц а более чаще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке