Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
7 минут назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
     

Мой папа увлекся лет 5 назад верой, стал в одном храме подрабатывать, постепенно деньги стал туда спускать, сначала на мелочи, а потом на ремонт столовой при храме, на домашний кинотеатр в столовой, и прочие радости тех, кто за нас молится. Ему главный батюшка обещал приход выделить, если папа получит образование, папа пошел в православную академию какую-то, платил деньги, его на второй год оставили, а потом отчислили, сейчас из его заработной платы в 100 тысяч с чем-то в храм уходит большая часть, главный поп ездит с женой и детьми за его счет в Египты 2 раза в год,и при этом запугивает папу грехами и адом.. а папа мой не дурак... был.

На Пасху папа позвал меня в храм праздновать... За столом много тостов было, в основном за попов, в конце папа сказал "Батюшка, давай за прихожан наших", на что Батюшка сказал "А кто это? Они никто, они ничтожество, мы-это все, за нас, с Богом".... я сидела и у меня уши сохли.. Думайте, прежде чем идете куда-то и ведаете о своих грехах кому-то... Возможно до вас никому нет дела, и над вами даже смеются потом, когда с лиц стянуты маски.

18319
Другие Истории из жизни
(78)
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 ноября 2011 21:53:12
2011-11-29 21:53:12

Подальше от таких "священников" держаться надо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
29 ноября 2011 22:02:17
2011-11-29 22:02:17

Демьян, а с виду то и не подумаешь.. смотришь-поп как поп вроде ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 ноября 2011 22:40:18
2011-11-29 22:40:18

Священники тоже люди со своими слабостями, хоть в таинстве рукоположения во священство и дается власть отпускать грехи людям. Но на самом деле не они отпускают, а Бог через них. Просто напрямую с Богом могут общаться только святые и дается такой дар милостью Божией далеко не всем, а подвизающимся в деле молитвы, поста и исполнении Христовых заповедей. Путь этот ох какой непростой, не для всех, соблазнов и ловушек много. Единение со Христом происходит через Евхаристию, а совершать ее может тоже только священник. Евхаристия основополагающее таинство христианства, без нее нет ни христиан, ни Церкви. Поэтому хулить священников дело пустое. Кому многое дадено, с того много и спросится. Со священников за их грехи спрашивается вдесятеро, поэтому не завидуйте этому горе-батюшке. Жаль, что Вашему папе не удалось выучиться в Духовной академии, но значит у него дорога другая. Вы спрашивали папу, почему именно этот батюшка ему дорог? Рассказывали о своих сомнениях? Одно могу сказать Вашим духовным отцом, да даже просто духовником ему лучше не быть. А вообще очень печально, что грехи пастырей отвращают от Церкви паству.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Annie_Jean
6471 Annie_Jean
Annie_Jean offline
Репутация : 2846
Комментариев 41 1
29 ноября 2011 22:48:35
2011-11-29 22:48:35

Вот это да..... чтож за священники такие, что прям по Египтам разъезжают и домашний кинотеатр в столовках ставят!

Честно в шоке. Я человек верующий, и мне даже страшно представить, что вот такое может быть.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 ноября 2011 23:01:59
2011-11-29 23:01:59

Аня, они тоже хотят жить хорошо. Ничто человеческое им не чуждо. Египет-тоже мне предел мечтаний, эх.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
29 ноября 2011 23:20:57
2011-11-29 23:20:57
У человека бог в сердце, но если его там нет-то вы его и в храме не найдете!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
29 ноября 2011 23:26:57
2011-11-29 23:26:57

Annie ) Вот так... Ирина, согласна с вами, что все хотят жить хорошо, но как-то мне кажется в самом храме, если уж взялся-служить-служи, а дома уже и кинотеатр имей, и девочек, и прочие вещи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 ноября 2011 23:39:56
2011-11-29 23:39:56

Согласна, что дом и храм не одно и тоже, но может быть он в храме проводит времени больше, чем дома. К тому же если кинотеатр стоит в трапезной, его могут смотреть все, кто туда приходит. Там можно и занятия устраивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2011 23:39:59
2011-11-29 23:39:59

Священники- это обычные люди.. С такими же грешками как и мы все! Только у нас принято их возводить, чуть ли не в клан святых..... При этом доверяя им беспрекословно.... Конечно не все священники такие уж и плохие... Очень часто, это светлые и добрые люди... А священник который общается с твоим папой, просто аферист в рясе!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 00:15:52
2011-11-30 00:15:52

пошурстите в нете - в православии, как и во всяких ортодоксальных ветвях христианской церкви - полно шарлотанов, педофилов и аферистов - причём очень и очень не глупых.

РПЦ как и церковь - зло, и отношения к вере не имеет. ваш отец - дурак. но его можно и нужно спасать. а таких попов гнобить надо и за решетку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
30 ноября 2011 09:40:28
2011-11-30 09:40:28

Сейчас очень много священиков -грешников, которые в бога не верят и грешат так что волосы дыбом. Согластна с Германом88 в этом вопросе. Вера должна быть в сердце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 10:11:42
2011-11-30 10:11:42

Про веру в сердце никто не спорит, однако она как раз и приведет Вас в храм рано, или поздно. Что и произошло с папой Белочки.

Но я хотела, обратить внимание на заголовок истории "Наша РПЦ". Из содержания видно, что автор по одно паршивой овце судит все стадо. А Ведь у Церкви многовековая история, сколько святых, подвижников, просто чистых душой, помыслами и поступками людей ее составляют, да что там, уберите РПЦ из истории русского народа и что от нее останется - осколки. Неразрывно они связаны.

Так, что заголовок опрометчивый и не соответствует содержанию. Слава Богу Русская Православная Церковь сильна другими людьми. Я имею личный опыт общения с батюшками, нашими современниками, которые являются настоящими подвижниками, бессребрениками, искренне любимыми своей паствой и живущими ради нее, творящими дела любви и милосердия. Вот они, вместе со своими прихожанами и являются лицом Церкви. Это про них можно сказать - наша РПЦ.

К священству тоже требуется призвание, можно быть рукоположенным в сан, но призвания, к сожалению, не иметь. Это драма всей жизни на самом деле. И таких священников можно только пожалеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 ноября 2011 10:20:18
2011-11-30 10:20:18

Ужас какаой! Как то даже не по себе стало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Annie_Jean
6471 Annie_Jean
Annie_Jean offline
Репутация : 2846
Комментариев 41 1
30 ноября 2011 10:56:16
2011-11-30 10:56:16

Ирина Д, да это я я не оспариваю. Кто не хочет-то! Просто ну может я по старинке живу, но для меня в мыслях все духовенство наше, ну хоть немного но посмиренней. что ли должно быть....

Виола, согласна с этим на все 100!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 15:16:03
2011-11-30 15:16:03

с моей мамой на прошлой работе в одном офисном помещении сидел Батюшка, занимался он продажей похоронных принадлежностей (гробов, венков и т. д) при это не брезговал говорить клиентам всякие гадости про своих конкурентов (все это слышала). перебивать клиентов!жил в огромнои доме, имел несколько очень дорогих иномарок, ездил отдыхать за границу, у него было (как положено) много детей. Всем он дал образование, всех пристроил на хорошие места. кто то пошел по его стопам и живут не хуже папы, привил свои таланты... в итоге у детей свои фирмы, замужем дочери за влиятельными людьми...

вот тут и вопрос-вера в сердце его есть или есть корысть?...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 15:18:27
2011-11-30 15:18:27

Куликова Я, а Вы уверены вообще, что он батюшка, если он в офисе гробы продает, а не в храме служит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 15:50:39
2011-11-30 15:50:39

да, уверена. он прикреплен или как там правильно называется, к одной из церквей нашего города, ведет там службы, но как я понимаю не каждый день ибо достаточно времени проводил в офисе иногда его подменял кто то. Знаете, Ирина Д, я такие подробности знаю, т. к моя мама после смерти папы зашла у него спросить как правильно проводить поминки и т. д. после этого он стал часто к маме в офис приходить, со всеми неплохо общался-чай пить и рассказывал. Очень гордился собой и детьми

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 16:31:26
2011-11-30 16:31:26

Раз так близко Ваша мама его знает, пусть спросит какая зарплата у священника и можно ли на эти деньги прокормить многодетную семью и дать образование детям. Ему есть чем гордиться, он хороший семьянин и отец. Мама Ваша ему доверяет как видно, раз совета спрашивает. А то, что он вынужден заниматься делами, не подобающими сану, печально, но понять можно, если нет других источников дохода, приходится заниматься бизнесом (семью то надо содержать), правда обычно этим занимаются доверенные лица, а не сам батюшка. Видимо в его случае таких не нашлось. К тому же, он не настоятель храма и служит не каждый день, если бы не подрабатывал, пошел бы со своими детьми по миру. Уверена, что если бы зарплата позволяла батюшке заниматься своими прямыми обязанностями, он бы только ими и занимался. В служении благодати столько, что никому из мирян и не снилось. Никакой другой работы не захочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 17:01:58
2011-11-30 17:01:58

Ирина Д-у священнослутелей нет зп, им все предоставляет церковь -жильё, продукты, образование и тд.. Мама моя его до этого не знала. про доверие сказать не могу, т. к вопрос к священнослужителю о поминках, наверное, это нормально. Не могу с вами согласиться, поскольку бизнес и служение богу-разные вещи. Я не уверена, что им вообще можно заниматься такими вещами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 17:20:39
2011-11-30 17:20:39

Специально для Вас скачала из интернета: Получают ли священники зарплату ?

Зарплату реально назначает настоятель, причем часто он исчисляет ее размер в зависимости от того, сколько треб на приходе. Многие настоятели прямо так и говорят – вот тебе минимум зарплаты, остальное заработай сам. Это значит – ищи себе требы. Получается, что вымогательство от прихожан (вольное или невольное) становится чуть ли не главным источником дохода пастыря. И самое пастырство прекращает быть таковым. Но ведь эти доходы только на сегодняшний, насущный день – до старости эти деньги не долежат, они будут истрачены. Ясно, что требы совсем не влияют на обеспечение священников пенсионными пособиями.
Хуже, и гораздо хуже, положение диаконов. Они не имеют треб, почти везде разделение «братской кружки» (то есть пожертвований прихожан) отсутствует, а это ведь было узаконенное право клириков до революции. Диаконам приходится довольствоваться только «милостыней» настоятеля.

Случай из реальной жизни московского пастыря. Он был молод и имел много детей. Однако то «жалованье», которое ему платил настоятель, не покрывало даже его элементарных расходов, не говоря уже о возможности откладывать деньги. И настоятель ему сказал – «храм наш теперь не может обеспечивать жизнь рядового священника, ищите подработку». Тогда наш пастырь пошел на работу дворником, причем устроился официально. И вот наступил такой момент, когда настоятель потребовал от него выйти на замену заболевшего иерея. Но наш священник отказался, сославшись на то, что он занят на второй работе и может выходить на службу, строго следуя данному ему в начале месяца расписанию. Поначалу гнев настоятеля был неукротим. Он заявил, что напишет жалобу епархиальному викарию. И тогда наш священник ему ответил: «Пишите, но не забудьте указать в своем рапорте, сколько вы платили мне, сколько у меня детей и о том, что вы сказали, что наш храм не может обеспечить мою семью». Настоятель подумал и увеличил жалованье священнику вдвое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 17:48:55
2011-11-30 17:48:55

ИРИНА Д, могу сказать одно, ЖУТЬ!!!я не сомневалась, что реально священнослужителям очень непросто живется по законам божим, да и так. не каждый человек выдержит все. что им нужно делать, только сильные могут выдержать. причем сильные морально! беру свои слова обратно по поводу работы и заработка, теперь понимаю, что не права была по незнанию.

все-таки оскорбления они не должны использовать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 17:49:09
2011-11-30 17:49:09

Как видите все зависит от настоятеля. Если я правильно поняла, он Вашему знакомому батюшке денег не дает вообще. Так что батюшка - молодец, нашел выход из положения. Очень может быть, что священнику и не пристало заниматься бизнесом, но оставлять семью и детей без куска хлеба и без образования, ему тоже не пристало. Дано батюшке богатство и Слава Богу.

А квартирами церковь не обеспечивает, это я точно знаю. Может быть дом для причта при храме -далеко не при каждом, причем семьями там не живут. При сельских храмах, как правило, есть дом настоятеля. Обычному священнику ничего не светит.

В чужом кармане денег всегда кажется больше, думают раз священник, то должен быть беден. А он Вам ничего на самом деле не должен, кроме как любить Вас, жалеть, учить словом и делом и помогать соединиться с Богом через Таинства. Он может быть беден, а может иметь достаток. Не это важно. Священник- носитель благодати Духа Святого, а Дух живет где хочет. И возводить хулу на Духа Святого - страшный грех.


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 17:54:33
2011-11-30 17:54:33

согласна. Он должен быть чист умом-т. е не обидеть, не оскорбить, а поддержать, помочь, наставить на путь истинный!Мы отошли от истории. Изначально как раз и говорилось, что использовали папу. Также ведь нельзя!ведь правда?мы идем в храм выговориться, освободится, очиститься, попросить поддержки, я всегда оставляю пожертвования, сколько могу и не хотелось бы услышать о себе -никто-ничтожество"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 17:56:09
2011-11-30 17:56:09

Мой комментарий от 17:49:09 стал не нужен пока я его писала. Про оскорбления я с Вами полностью согласна, но за это батюшке ответ держать придется не перед нами, а перед Богом, можно только пожалеть его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 18:02:12
2011-11-30 18:02:12

Мой комментарий от 17:49:09 стал не нужен пока я его писала. Про оскорбления я с Вами полностью согласна, но за это батюшке ответ держать придется не перед нами, а перед Богом, можно только пожалеть его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 ноября 2011 18:02:28
2011-11-30 18:02:28

Я думаю это зависит от человека, а не от профессии. Доктора тоже такие бывают... Так что же теперь, обьявлять медицину злом?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 19:11:32
2011-11-30 19:11:32

Куликова Я, папа Белочки делал пожертвования добровольно, человек он не бедный. Мне показалось, что Белочке не нравится сам факт того, что папа стал относить деньги в храм. Если есть ущерб семейному бюджету, так можно было собрать семейный совет и обсудить это. К тому же маме можно было подойти к тому же батюшке на исповедь и поделится по свойски (заметьте папа с батюшкой на ты) тем, что папа своими благотворительными пожертвованиями уже ущемляет интересы своей семьи (если это действительно так). Мне кажется батюшка бы понял и пожурил бы папу за избыток усердия. Такое случается с неофитами, хотя 5 лет, наверное уже не неофит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
30 ноября 2011 21:54:20
2011-11-30 21:54:20

Да, кстати белочка, лучше бы папа вместо пожертвований купил дочке хорошее польто и сапоги{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 22:40:30
2011-11-30 22:40:30

Возможно в этом корень огорчения. А что по этому поводу думает мама?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 08:41:16
2011-12-01 08:41:16

папа отдельно живет, а мама у меня сумасшедшая , она не думает вообще ...

Верджи, спасибо за заботу... ) только папа думает что дочке помочь-это не так оценят в раю, как помощь храму....

кстати по поводу условий в храме и домашних кинотеатров-я например хочу пить пиво на работе, в обед спать на диванчике и смотреть кино... только чего-то не резрешит никто....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 09:42:14
2011-12-01 09:42:14

Белочка, а папа, что всю зп туда отдает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 09:46:07
2011-12-01 09:46:07

Куликова я, ну за свою квартиру платит еще и на бензин с едой оставляет) остальное-да, туда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 09:57:20
2011-12-01 09:57:20

а ты пробовала с ним погоорить, что тебе необходимо тоже его поддержка? или совсем ему не важно это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 10:04:10
2011-12-01 10:04:10

Белочка, сказала бы приходите к нам. У нас и на диванчике можно полежать и кино посмотреть и пивка попить, да места все уже заняты. (

Если папа живет отдельно, а Вы работаете, так в чем же дело? Он обязан по закону давать деньги на содержание, а сам не дает? Или у Вас есть младшие братья, сестры, которых Вы вынуждены кормить на свою зарплату? Скажите, пожалуйста, в чем корень проблемы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 10:11:28
2011-12-01 10:11:28

Ирина Д, я тоже что то не пойму этого?может сути просто не улавливаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 10:16:50
2011-12-01 10:16:50

Да проблемы нет. мне не нужны его деньги. просто история из жизни. о том, как внутри храмов жизнь проходит и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 10:47:17
2011-12-01 10:47:17

Белочка, это я уловила, кстати, стало неприятно ... люди то туда не за хамством ходят((и не за таким отношением

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 10:49:45
2011-12-01 10:49:45

Понятно. Ваш отец сделал свой выбор - 5 лет срок не малый. Я бы уже не назвала это увлечением. Увлечение к этому времени уже сходило бы на нет. Нужно попытаться понять его, несмотря на обиду. Вам кажется он отдалился от Вас, как будто "поглупел", но это не так. Просто ему хорошо сейчас, он нашел то, что искал. Отношение к деньгам у него изменилось. Вам кажется ужасным, что он спонсирует батюшку, а он думает, что делает богоугодное дело, а на него никаких денег не жалко. Вы друг друга не понимаете. Поговорили бы по душам, не о вере вообще, а о папиной вере лично, что он обрел в храме, почему его туда тянет. Дело не в страхе, не в боязни Божьего наказания. Страх не привлекает. Если бы Вы смогли папу услышать и понять, обида Ваша прошла бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 11:30:56
2011-12-01 11:30:56

Ирина, теперь дело только в страхе уже. потому что его реально запугали. и я это знаю. да не в папе тут суть заключается... мне не хочется с ним общаться, да и его интересы меня особо не волнуют, у каждого своя жизнь..

только вот в храмах все хорошо-за счет спонсирования таких вот запуганных лохов сидят в идеальных условиях... )) Куликова я, да именно ) ходят люди, оставляют свои копейки в виде подаяний, на которые эти храмы и должны работать, а потом получают "а прихожане никто, они ничтожества"... вот так люди плюют в колодец....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 11:44:18
2011-12-01 11:44:18

Да, слова такие из уст пастыря звучат чудовищно. Но опять же за всех, на примере одного, я бы говорить не стала.

А насчет работать на копейки подаяний, сами же понимаете на них можно выдать денежное довольствие старушке у свечного ящика, или певчим, как- то украсить храм к празднику, купить продуктов на раз, другой в трапезную и все. На большее не хватит. Или бизнесом занимайся, или спонсоров ищи, другого выхода нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 11:56:13
2011-12-01 11:56:13

Белочка, чем запугали грехами что ли?!? может, наоборот, тебе стоит с папой пообщаться, больше дать ему внимания и общения, понимания?посоветовать найти духовника-приличного священнослужителями, который не так относится к прихожанам. в церковь же идут за душевным спокойствием, смирением. пониманием, наставлениями.. отцу этого в жизни не хватает-вот он и стал более глубок в вере, хотя может он всегда тянулся к ней, но не было возможности...

Ирина , я с тобой согласна про подаяния, они добровольны и важны для церкви, как помощь. НО тут при такой ситуации не очень понятно (на примере этой истории) куда они действительно идут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 12:26:33
2011-12-01 12:26:33

Ну кстати количество подаяний-не такие и копейки... между прочим... Там получается очень даже неплохая сумма, монахи в монастырях например своим трудом живут, взращивают огороды, собирают урожаи..

\r\n

r

Да, грехами его и адскими муками. причем хорошо запугали. он когда рассказывал аж захлебывался и потом покрывался....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 12:30:56
2011-12-01 12:30:56

ну да. про монастыри я знаю. Они эту продукцию потом на ярмарках продают и церковных выставках.

мда... а онн библию то читал?папа?там вроде все про грехи описано, хотя можно это перетолковать и по-иному...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 12:34:23
2011-12-01 12:34:23

эх... да я сама как-то читала Евангелие не помню от кого, очень страшная книга, нашла ссылку на ее в каком-то произведении, решила прочитать... даже мне стало не по себе.. если это еще и приукрасить немножко, я думаю и меня бы смогли этим запугать ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 12:37:47
2011-12-01 12:37:47

а мой брат как то тоже увлекся религией, стал читать библию. так вот, потом стал замечать, что много чего там раходится постранично т. е на одной пишут одно, а через 40 стр-идет опроержение этому. Много он таких вещей нашел-стал помечать карандашом, дочитав до конца разочаровался... говорит. сами себе противоречат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 12:39:34
2011-12-01 12:39:34

да, согласна полностью. книга противоречий... где ничего постоянного как бы нет ... поэтому мне вообще ее трудно воспринимать как что-то основное и важное. а потом увлечение брата прошло? или нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 12:41:57
2011-12-01 12:41:57

Ну в городе огород разводить негде. А про другое папа Вам не рассказывает? Про то, что он чувствует после Причастия, о чем в молитвах Бога просит, про милость Божью и любовь не рассказывал? Однобокое какое-то у Вас представление о жизни верующих сложилось. Скажу Вам одно, страх не может быть главной действующей силой ни в чем. Можно что-то делать под страхом наказания, но в душе будет родиться протест, и в конце концов, человек из под контроля страха выйдет, будет бунт, если конечно человек не зомбирован. Ваш папа не зомбирован. И я думаю не сила страха им движет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 12:43:53
2011-12-01 12:43:53

вкраце скажу, чтобы было понятно. У нас семья верущая, но без фанатизма, церковь ходим, когда есть возможность, посты не соблюдаем. Брат сильно болел-была вероятность, что останется инвалидом (на соревнованиях повредили руку-так что вставляли в нее болты в нескольких местах, в больнице лежал пол года) вот и решил прочитать-проникнутся, найти ответы, наверное какую то помощь-успокоение, но ... Верить не перестал, конечно, но увлечением это не стало..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 12:44:06
2011-12-01 12:44:06

Ирина, я все же знаю своего папу и могу сказать с уверенностью что только сила страха. когда -то давно-желание очистить душу, и прочие радости верующих. теперь все прошло.

про жизнь верующих я не говорю, я говорю о "слугах божьих"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 12:48:06
2011-12-01 12:48:06

Девченки, вообще вера-для каждого человека-это личное. Чтобы понять, как отец относится нужно с ним близко общатся, попытаться его понять и принять. Он уже не отойдет от веры и выбралт свой путь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 12:50:24
2011-12-01 12:50:24

Да, действительно )) а в тему истории про родителей за стенкой-пусть лучше попов по морям возит, чем пропивает деньги за стенкой ) так хотя бы и он рад что добро сделал, и попы рады.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 12:52:24
2011-12-01 12:52:24

вот..тоже тема

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 13:14:27
2011-12-01 13:14:27

Ну кстати количество подаяний-не такие и копейки... между прочим... Там получается очень даже неплохая сумма, монахи в монастырях например своим трудом живут, взращивают огороды, собирают урожаи..

Да, грехами его и адскими муками. причем хорошо запугали. он когда рассказывал аж захлебывался и потом покрывался....

ну кстати что-то мне подсказывает что так везде. на деньгах дураков все выезжают... Папа в этом храме только 4 года, до этого 1 год был в другом, там тоже содержал всех... но потом с главным попом там поругался и ушел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 13:19:31
2011-12-01 13:19:31

Согласна с Куликова Я. Согласна и с Вами, Белочка, что своего отца Вы знаете лучше нас. Но тогда Вам переживать не стоит. На одной силе страха он долго не продержится. Он взрослый, разумный, человек, работает, связь с миром не потерял. Страх-отрицательная эмоция (или комплекс эмоций), действует на организм угнетающе. Мозг будет защищаться, инстинкт самосохранения сработает. Бояться просто надоест. Непрерывное действие сильного раздражителя притупляет реакцию на него. Не возможно бояться вечно. Все образуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 14:19:51
2011-12-01 14:19:51

Ирина, я думаю смерть от старости избавит его от страхов )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 14:26:41
2011-12-01 14:26:41

Ирина Д, вот еще один момент. От постоянно сраха бывают и нервные срывы и психозы, и болезни

Белочка, как то не ободряюще ты про папеньку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 14:29:04
2011-12-01 14:29:04

Куликова я, надеюсь папенька будет жить долго-долго.... ) Да, все же страх возможен постоянный, с соответствующими последствиями... Не очень хорошими

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 14:30:49
2011-12-01 14:30:49

согласна... потом шизофрения, как правило, развивается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 14:32:57
2011-12-01 14:32:57

Ну да ) и еще букетик всяких психозов, маниакально-депрессивных и прочих...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 14:34:24
2011-12-01 14:34:24

мда... говорю тебе, если общаешься с отцом, пусть ищет нормального духовника, а то вместо помощи церкви. будет клеить каробочки в больничке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 14:36:18
2011-12-01 14:36:18

да как ему доказать что его батюшка ненормальный?... он же его так любит, так уважает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 14:50:44
2011-12-01 14:50:44

может обманом?ну типа, есть такой духовник -хороший, все хвалят, то умеет, это может... я просто не знаю, как определяется степень в данной ситуации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 14:54:55
2011-12-01 14:54:55

Вот я тоже не знаю как... Но наверное проще просто не лезть в его жизнь.. сделал выбор-пусть следует до конца ему...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 15:09:35
2011-12-01 15:09:35

скорее всего это правиьный вариант

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 16:45:25
2011-12-01 16:45:25

Да, про болезни от страха- это отдельная тема. Но шизофрения от страха не развивается. Просто если она есть, страхи ей сопутствуют. Есть неконтролируемые страхи-фобии, но это другое.

Мне кажется, Ваш папа сам разберется, что к чему и довольно скоро. Он не болен. Согласна с Вами, лучше предоставить его самому себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 декабря 2011 12:18:53
2011-12-02 12:18:53

поддерживаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

03 декабря 2011 17:27:57
2011-12-03 17:27:57

Только очень непонятно, почему стоит жалеть зажравшегося священника, как дважды советует Ирина Д. Давайте пожалеем наших олигархов, обворовавших не одну сотню нищенствующих, и позволим им забрать у нас последнее. Однажды на остановке у меня утащили из сумки кошелек две девочки, похожие на детдомовок. Вначале расстроилась, а потом сказала себе: "Видно, эти деньги им были нужнее" - и мне стало легче. А вот пожалеть жирующего хама, который еще и презирает кормящих его, - увольте! Ударили по одной щеке - подставь другую? Ох и нахлопают вам за всепрощение! Уповать, что где-то с него вдвойне спросится и не сметь даже осудить его - на что надеяться: на то, что когда-то он раскается и устыдится?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 декабря 2011 19:29:18
2011-12-03 19:29:18

Гость, выбирайте выражения. Почитайте послание от администрации, написанное жирным шрифтом под всеми комментариями. Затем зарегистрируйтесь, откройте личку, тогда и поговорим.

Осуждать кого либо-грех. Тем более носителей священного сана. И еще, внимательнее следите за своим кошельком, тогда не придется считать деньги в чужих.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
04 декабря 2011 11:23:08
2011-12-04 11:23:08

Я согласна с гостем в том, что гадко очень "презирать кормящего тебя"...

У меня кстати ничего не воровали никогда... Один раз какая-то рука в трамвае тянулась, но я вовремя заметила...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 декабря 2011 12:10:23
2011-12-04 12:10:23

Презирать кормящего тебя, действительно, гадко. Можно выразить свое фе. Но от негативных эмоций толку нет. Вопрос, что делать. Ясно, что узнав такое о священнике, вряд ли мы к нему будем испытывать доверие. А папа испытывает, уважает его, помогает. Неужели только из страха Божьего наказания? Ведь они с батюшкой достаточно близки, на ты общаются, дружат наверное? Поэтому мы можем сколько угодно кричать: "Негодяи! Зажрались, и т. п. "- а ничего не изменится в ситуации, только говорившему гадости, вернется его же негатив, и все. Все, что можно посоветовать, это предоставить отцу самому разобраться. А тебе принять его таким какой он есть, необязательно быть единомышленником, достаточно просто не осуждать. Ведь ему так хочется твоего понимания. А деньги... Он ведь продолжает тебе помогать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
04 декабря 2011 12:16:35
2011-12-04 12:16:35

Ирина, мне он не помогает... И не может встретиться со мной уже месяца 2, всегда говорит "я в храме", а живет в 20 минутах от меня, и машину имеет... Но это его дело.

Ну могу сказать что батюшка очень плохо к моему папе относится. Очень, не уважает, не слушает.. Опять таки на том празднике Пасхи папа хотел что-то спеть , брал гитару, но НИКТО его не слушал, он просто поставил гитару на место, он обращался к батюшке-тот его игнорировал. Мне было очень обидно за папу, больно прям. и плакать хотелось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 декабря 2011 12:39:40
2011-12-04 12:39:40

Тяжело... Выпимши, что ли уже были, слушали только себя. Не ходи больше на такие сборища, одно расстройство. Ночует папа дома? Приезжай к нему сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
04 декабря 2011 12:44:09
2011-12-04 12:44:09

Ирина, не поверишь (если Вы не против), но домой папа меня ни разу не звал. и с бабушкой не знакомил никогда... встречи только на нейтральной территории были. Больше на такие сборища не пойду конечно, чтоб не расстраивать себя. Неприятно видеть, когда близких людей вот атк обижают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 декабря 2011 13:09:14
2011-12-04 13:09:14

Конечно, не против. Так он у своей мамы живет? Ты никогда не общалась со своей бабушкой? Может с ней познакомиться можно, самостоятельно, без папы?Ты же внучка все-таки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
04 декабря 2011 13:10:58
2011-12-04 13:10:58

Ну как я поняла, мама его не будет особо рада. уже то, что она никаких шагов к знакомству не делает-а она уже не молодая, уже не вся жизнь впереди, о многом говорит. я думаю что не стоит навязываться ей. и знаешь, если честно, я даже не знаю, о чем бы я с ней говорила. думаю знакомство бы не привело ни к чему....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 декабря 2011 13:38:17
2011-12-04 13:38:17

О папе бы и говорила, просто поинтересовалась бы как она живет, интересно. И вовсе не навязываться. Жизнь быстротечна. Вторая жена моего отца пожелала меня видеть перед смертью, а до этого я с ней вообще никак не общалась. И было очень жаль, что так поздно. Это я к примеру написала. Ну может и не будет бабушка рада, что же поделаешь. Зато ты попробуешь, жалеть будет не о чем. Высказала бы свою тревогу за папу, она то что думает, он ей сын все-таки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
04 декабря 2011 13:43:33
2011-12-04 13:43:33

Хм ты права кстати.. Наверное попытаюсь ближе к новому году познакомиться. бабушка же как никак. действительно, потом возможно, когда будет поздно, я буду жалеть о том, что ничего не сделала сама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
05 декабря 2011 11:15:20
2011-12-05 11:15:20

Так все запутанно...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке