Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
22 минуты назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Учёба - Не могу молчать!!!
     Здравствуйте. С детства я была всегда в центре внимания, у меня есть лидерские качества, поэтому заводилой всяких идей в школе была в основном я, еще у меня есть такая черта-борьба за справедливость, вот если я видела что человек не прав, то умру, но докажу что он не прав, или не дай бог сильный обижал слабого, я тоже могла вмешаться и пожить сильного! За это бывало хвалили и получала по голове, стала с возрастом сдержаннее, но справедливость все равно люблю! Так вот, заметила такую ситуацию у нас на учебе, преподаватели со всем не считаются с правами и интересами студентов! Им все равно на наше самочувствие, главное отвести урок! Постоянно жалуются на маленькие зарплаты. Допустим такая ситуация, преподаватель кричит, угрожает физической расправой, а ему за это ничего, зато если студент повысил голос на учителя, то все, можно забирать документы или полмесяца ходить извинятся перед этим учителем! Но реально бывают ситуации, когда препод превышает полномочия и студент не должен молчать и мирится с этим! Почему у преподавателей есть свои проблемы, своя семья, заботы, а у нас как будто бы нет ничего кроме учебы! Что это за стереотипы, что пожилой человек всегда прав? Ведь когда они выбирали профессию, знали же что платят мало, но все равно шли, а сейчас только причетают. Я вот, отстаиваю свои права, много уже кому дала понять что я не собираюсь молчать на неправоту учителя! Запугивали и отчислением, и обещали побить, и зачет не хотели ставить, но все же я студентка 3 курса и иду на красный диплом! Просто я хочу узнать неужели у меня одной такая ситуация? Вокруг меня, взять же мою группу, все реагируют спокойно на оскорбления учителя, срывы безпочвенные. А я нет, не могу я молчать, когда меня или кого-то обвиняют просто так!
18338
Другие Учёба
(29)
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
01 декабря 2011 03:00:47
2011-12-01 03:00:47

учителя все такие, против них не попрешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 03:11:29
2011-12-01 03:11:29

с этим ничего не поделаешь, таких примеров куча... просто у половины таких учителей правельно как ты сказала плохой заработок, или в семье не лады, а они вызверяются на учениках, предотвратить это вряд ли можно, только нервы себе потрепишь, нужно ли тебе это...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
01 декабря 2011 03:30:35
2011-12-01 03:30:35

а еще, срываются и зляться те, у которых в плане интима нет удовлетворения..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 05:24:08
2011-12-01 05:24:08
Согласна с вами полностью, но когда оскорбляют, за внешность кого нибудь цепляются, то все равно молчать не могу! Главное я у них спокойно спрашиваю, знают ли они свои права и обязанности, и кто дал право им оскорблять, и на это следует у каждого разная реакция, кто просит немедленно удалится, кто начинает пуще прежнего кричать, и т. д. Но не один препод еще не извинился! Но ведь у каждого есть свои проблемы, не у всех большие зарплаты и что теперь нужно свое нутро наружу показывать, я думаю что педагог это прежде всего психолог, который придя, на работу, должен вернее обязан все свои проблемы оставлять дома! И вообще учитель это не профессия, а призвание, и если тебе дано быть торговкой на рынке, то будь, а не псевдоучителем-мучителем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
01 декабря 2011 09:06:26
2011-12-01 09:06:26

Я знаю женщину - профессора философии, которая на лекциях унижала всех и просто доводила до слез, например могла спокойно сказать девочке - "шалава подзаборная, наражала детей а теперь учится она пришла!!!!! вот посмотрите на неё, у неё же мозгов нету, а она учится пришла!!!!" все плакали и молчали, никто даже слова ни сказал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

01 декабря 2011 09:20:59
2011-12-01 09:20:59
Вот, вот, разве так можно? Какое право она имеет оскорблять человека? А если ее ребенка так будут оскорблять? Я вот всегда учителю говорю, как бы вы реагировали если ваша ребенка обижали? На некоторых не действует, некоторые задумываются! А еще помогает, когда начинают гадости желать, я им отвечаю пусть к вам это вернется с двойной силой)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
01 декабря 2011 09:23:42
2011-12-01 09:23:42

Молодец! ты смелая{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2011 09:43:23
2011-12-01 09:43:23

Да уж, пока молодая, кажется, что можешь изменить мир. Как в песне Машины времени "... он пробовал на прочность этот мир каждый миг, мир оказался прочней... "

На будущее просто будь посдержанней. Потому что не все ограничиваются словами, иные переходят к действиям. Люди умирают за правое дело. Готова ли ты отдать жизнь? Ведь жизнь запросто съедает каждого без разбора, ломает и взгляды меняются, да слишком поздно. Одному человеку трудно и практически невозможно нарушить устои многих лет, принятые везде

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 09:53:37
2011-12-01 09:53:37

А студенческий совет у Вас есть? Права свои надо отстаивать цивилизованно. Если начать бороться за справедливость посреди занятия, Вас попросят выйти вон и все. Выносите свои пожелания по организации учебы в деканат, или ректорат, желательно, чтобы это делалось от имени студенческого совета и после опроса как можно большего количества студентов, с целью узнать мнение по интересующему вопросу. В обращении ставьте подписей побольше. Так вероятность, что к Вашему мнению прислушаются гораздо выше.

Вообще интересно что конкретно у Вас произошло?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 декабря 2011 10:38:45
2011-12-01 10:38:45

И вообще учитель это не профессия, а призвание - милая девушка, а кто у нас идёт в учителя? Разве это престижная профессия? Идут на учителя часто те, кто больше никуда не попал. Я советую радоваться хорошим учителям, и принимать как данность наличие плохих. Так будет не только в учёбе, но и в работе, наверняка найдутся паршивые работники, никчёмные начальники. Привыкайте к такому положению вещей, люди очень несовершенны, что поделать.

Вот Вы "не можете молчать". Ставьте себя на место учителей. Вот Вы в плохом настроении совершили что-то не то. Но студентка на уроке встаёт и перед всем классом Вас "опускает", подрывает авторитет. Конечно Вас это выведет из себя. Хотя бы после урока побеседовала бы... Волна негодования заливает Ваш мозг: "Да как она смеет ?!". Вообщем, сочувствия у учителей таким методом Вы точно не добьётесь. И не только у преподователей. Вспомните - единицы способны принять разумом обвинения и унижения (и таких чаще всего не за что обвинять), большинству же кровь бьёт в глаза, и они нападают в ответ. Я уверен, Вы тоже смогли бы такое выдержать вряд ли в половине из 10 случаев.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 10:58:06
2011-12-01 10:58:06

У меня в институте тоже превышали полномочия, как вы выражаетесь, правда, не оскорбляли и не унижали, всегда молчали ВСЕ. Причина?боялись. Боялись, что не сдадут экзамен, что отчислят, что будут заваливать, что этот препод расскажет другим и те тоже будут валить-по солидарности с колегой)да-да и такое бывает!Молчать не стоит, я думаю. Хотя у самой есть печальный опыт по школе. Однажды тоже не промолчала, а потом получила на "орехи"юучитель валила меня жутко, выше 3-ки оценки не ставила. Причем делала это открыто. Вызывала к доске писать предложение. Пишу без ошибок, она зачеркивает буквы "а", пишет сверху опять же "а" и ставит "2" говорит, не похоже на такую букву. Я ей доказывала-бесполезно. Дошло до того, что я шла на золотую медаль, а по всем предметам, кроме русского-там было между 2 и3))вовремя заметил классный руководитель. были разборки. Экзамен я сдавала с комиссией и сдала на "5". теперь при встречи на улице, учительница делает кривое лицо и переходит на другую сторону. Проблема была в том, что она пила на урока, а пото унижала нас. Я ответила на оскорбление в мой адрес, что она права не имеет так разговаривать. вот итог. Но я не жалею.

конечно, не все преподы и учителя такие!Огромное количество ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ, талантливых людей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
01 декабря 2011 13:11:06
2011-12-01 13:11:06

Когда я училась в школе, еще в начальных классах, наша классная, вообще была монстром. Поднимала руку на нас маленьких детей, мы ее очень боялись. Когда перешли в 3 класс, она обозвала моих одноклассниц, сестер близняшек "ППРОСТИТУТКАМИ". Они рассказали маме. В итоге ее уволили. Мы тогда вздохнули спокойно. А вот у универе, там вообще жесть. Даже когда в положении была, получилось так, что надо было в больницу ложиться во время сессии, и молодые преподы поняли и почти даром зачеты поставили, а вот пожилые преподаватели валили при чем специально, и не входили в мое положение, до сих пор их ненавижу!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 13:29:33
2011-12-01 13:29:33

простая они обычно говорят- беременность -не болезнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 14:15:45
2011-12-01 14:15:45

У нас в вузе проректор - старая грымза, за 70 лет. Та ВСЕХ считает тупыми, но преподает так, что никто предмета не знает и сдать не может. Курсовые возвращает с единственной пометкой "Ну и что?", но по 5-6 раз. Защититься никто не может. И сделать ничего нельзя. Мы все тупые, а она у власти. Кому жаловаться? Из группы курсовые приняла у двоих, а остальным грозит недопуском к диплому. Все обо всем знают, сочувствуют, ждут, когда уже мадам свалит на пенсию, но она " мечтает выпустить" нас. Нам, правда, кажется, что смерти нашей и унижения она хочет. Ей доставляет удовольствие издеваться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 14:42:04
2011-12-01 14:42:04

Гость, это старческий маразм, я полно таких преподов видела. Они реально думают, что таким поведением делают студентам лучше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 15:08:22
2011-12-01 15:08:22

Ирина Д

СТУД СОВЕТ ЕСТЬ, И Я ТАМ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ))) ГЛАВА ТАК СКАЗАТЬ!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 15:11:27
2011-12-01 15:11:27

люблю_только_его и нет выхода?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 15:24:37
2011-12-01 15:24:37

Ирина Д

ситуаций было полно! Но как-то все однообразные, то там накричали, то тут оскарбили, но месяц назад, произошло, что что выбило меня окончательно из колеи! Перед началом занятий за 10 минут до пары, сидела общалась с подругой, так в полголоса и рассказывала ей про свою работу, как директор меня там напрягает, преподователь молодой 29лет, сидел в это время за компьютером, услышал отрывок из разговора, и посчитал что я не имею право так говорить, хотя повторюсь это была перемена, мой личный разговор с подругой, речь была цензурной и к нему отношения никакого не имела! Так вот он стал кричать на меня, я то спокойно ему ответила:"НА КАКОМ ОСНОВАНИЕ ВЫ ВМЕШИВАЕТЕСЬ В МОЙ РАЗГОВОР" На что он употребил пару матов, и сказал мне выйти вон! По сути это перемена, как он может меня выгнать, и главное за что???????? Я возразила голосом спокойным, что хочу знать причину моего удаления, он подбежал ко мне, стал хватать за руки, выбросил за дверь мою сумку, но вывести меня не смог, продрал мне руку до крови, но и после этого я оставалась спокойной как удав! Он привел пол администрации, зауча, зав. отделения и как девка начал жаловаться, что якобы я не слушаю его, свидетелями было 15 студентов, которые все до словно слышали, они подтвердили мои показания и ему сделали выговор! Но я то не успокоилась, на каком основание он меня хватал и материл, я ему что жена или девка с улицы??? Я написала жалобу(докладную) на имя директора, выложила свои требования и под выше сказанным подписалась вся моя группа. Требования были следующими, препод должен был прилюдно извиниться за телесный вред и маты! Когда он узнал что я написала на него докладную, то при всей группе сказал, цитирую "ЗЕМЛЯ, КРУГЛАЯ, ВСТРЕТИМСЯ, И ТОГДА ТЫ УЙДЕШЬ С ПРОЛОМЛЕННЫМ ЧЕРЕПОМ!!!" Тут я вообще потеряла дар речи, а самое то главное, знаете как отреагировал наш директор?! "Дарья, ты же взрослая, реши с ним все миром, он просто привык к общению с парнями, ты не обмжайся, нужно жить дружно, сейчас сложно найти учителя на его место, поэтому... " Кот Леопольд недоделанный!!!!{#} Что значит миром???? Мне что на ногу наступили или в чай плюнули, он прилюдно угрожал мне! Я после этого как должна по улице ходить? В строительной каске, или охранника нанимать? Короче я обратилась к адвокату и в данный момент, мы подаем в мировой суд, за оскарбление личности, и в прокуратуру, чтобыв там разбирались с этим выродком!!! Раз наш директор не в силах! Ну вот как-то так, писала на эмоциях, поэтому если что-то не понятно, спрашивай, может что-то сумбурно написала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 15:32:53
2011-12-01 15:32:53

Куликова я

Выход, ну как бы есть, только вот, у них щас отмазка, учителей мало, работать никто не хочет, так что любите таких, а у меня теперь на парах пожизни диктофон включен! Буду ходить в комитеты, в партии, к президенту если понадобиться!!! Я свои права знаю! Не боялась, не боюсь и не буду бояться, отчислить не смогут, все во время сдаю, будут валить, буду сдавать другим преподователям, создам комиссию, короче на все их уловки меня запугать, у меня есть ответ! А те что бояться, пусть молчат, когда их опускают, я себя уважаю и не считаю тупой, критинкой, недоразвитой, как называют у нас полгруппы пару учителей! На моей стороне зам. директора, и несколько преподователей адекватных, которые пришли на работу, чтобы учить, а не унижать и срывать злость!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
01 декабря 2011 15:45:02
2011-12-01 15:45:02

Я сама такая=)Но ты будешь помощней меня=)

Справедливост ь???В нашей стране???Не, не слышала!

Пойми, ты одна, а их много. Против толпы будет тяжело идти!Я тоже много не справедливости повидала, когда поступимла в институт, но сделать ничего с этим нельзя. Таких людей не любят, любят овец, которые молчат и кивают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
01 декабря 2011 15:46:17
2011-12-01 15:46:17

А вообще я бы тебе посоветывала сильно не выделяться из общей массы в плане справедливости. Тебе еще учиться как минимум 2 года, на дипломе могут воспользоваться этим...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Гость
Гость

01 декабря 2011 16:34:13
2011-12-01 16:34:13

Нюшка, полностью согласна про овец, а что сделать если такой характер, я уже настрадалась из за своей такой черты, но ничего меня не учит, вроде бы зарекаюсь, молчать, кивать косить под стадо овец, но в момент истинный, я снова волк среди этих овец! Я вот переживаю по поводу диплома, но пока у меня все в порядке с оценками, да и я думаю, что после того как будет судебное разбирательство, то навряд ли осмелются валить! Я еще в газету напишу и телевиденье приглашу, пусть снимут репортаж про наш техникум, я понимаю что учусь в лесотехническом, и знала куда шла, но не думала, что преподователи ведут себя как звери, что мат для них это норма вещей! Не знаю, может мне закодироваться от этой наркотической зависимости справедливолюбия?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
01 декабря 2011 17:23:45
2011-12-01 17:23:45

Знаешь, я прочитала твою историю про то как препод с тобой поступил. А ты молодец, сдержалась, я бы вот врядли смогла... Я бы на твоем месте превратилась маленького дьяволенка и так бы его на матах отоскала, у него бы уши свернулись!!!А если бы еще и схватил меня, то по яйцам пульнула!{#}Вот скотина!!!Правильно, отстаивай свою правоту в этом деле, шумиха-это верный способ к победе!Я думаю после этого случае преподы буду осторожны к тебе и лезть уж точно не будут. Так что в этой истории у тебя бонус=)

Я уверенна, что правда и справедливость будет на твоей стороне, удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 декабря 2011 18:32:08
2011-12-01 18:32:08

Девушка, зачем Вы там прозябаете. Вам явно надо было на юридический. У Вас призвание - искать справедливости, и Вы делаете всё очень грамотно без эмоций. А главное, на юридическом Вас препода будут понимать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 18:43:33
2011-12-01 18:43:33

Нюшка, представляешь, я теперь вспоминаю эту историю, и не могу понять как я сдержалась??? Вообще когда меня обижают всегда даю сдачу либо словестно либо физически, но тут меня как будто осенило, что будь сдержанее, не кричи, и правда будет на твоей стороне! И вот, теперь моя голова высоко поднято, потому что ему то по сути нечего мне предъявить, он не прав!, Так бы сорвалась и пришлось бы замять, признать свою вину{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 21:43:44
2011-12-01 21:43:44

Автор-председатель - Вы молодец. Продолжайте и дальше отстаивать права студентов, у Вас отлично получается.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
02 декабря 2011 01:57:30
2011-12-02 01:57:30

преподы еще божески себя ведут, а учетиля вызывающе. я училась еще при ссср и терпеть их поведение небыло сил. сегодня встретила на улице свою учительницу она меня узнала наверно надеялась , что я подойду поздороваюсь, но желание не было никакого я просто отвернулась. мой сын теперь учиться , но так ничего и не поменялось.

тебе удачи в суде. я конечно против судебных войн, но еще больше против оскорблений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 06:23:35
2012-03-29 06:23:35
Что то тут многие пишут, жалуются, а как говорится "в своем глазу бревна не видно", но в жизни ничего сами сделать не могут кроме как писать в интернете жалобы себе подобным. На счет старческого маразма - согласен, это бывает, у некоторых пердунов мозг может и "подсохнуть" либо просто вымагают взятку (за курсовую или др. работу), бывают и наглые козлы, которым хочется "ответить хорошо". А в основном посмотрите сначала на себя и потом только говорите - плохие преподы. А по поводу школьных учителей - так там вообще работать некому, если все такие умные - пойдите поработайте в школу, уверен более 90% из всех читавших эту историю и комментарии сбежали бы через неделю-другую, да и зарплата там копеечная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
29 марта 2012 14:52:49
2012-03-29 14:52:49

Гость, идя учителем в школу-ты сам выбираешь свой путь, свое призвание. Раз не можешь адекватно работать-так и не стоит начинать. Опять же дети в нашем обществе чаще похожи на исчадья ада, поэтому шаг в работу учителя должен быть осознаным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке