Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
16 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Ипотека- помощь или рабство
     Снова здравствуйте! Вот возникла реальная проблема, что-то нужно решать с жильем, невозможно же всю жизнь снимать и постоянно переезжать, тем более в ближайшее время думаем о ребенке, готовимся, проходим обследования, здоровый образ жизни) так вот, появилась возможность взять ипотеку в банке с небольшим процентом и купить свое жилье, все отлично, но появились плюсы и минусы! Мы молодые, и 10 лет, платить по 10 тыс. Это не мало! Но вот опять же зато будет свое жилье. Подскажите кто брал или сейчас зависит от ипотеке, как это? Может есть подводные камни или наоборот все супер? Дайте совет, может стоит пожить пару лет на съемной квартире, а потом идти на такой серьезный шаг?!
Стоит ли брать ипотеку на жилье или лучше снимать?
Смотря какую ипотеку
19 - 73%
Да
3 - 12%
Нет
3 - 12%
Не в коем случае
1 - 4%
18340
Другие Поделись мнением
(69)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
30 ноября 2011 12:46:44
2011-11-30 12:46:44

Мой муж взял сейчас ипотеку, в банке втб, там помоему процент 13%, на 10 лет, выплачивать по 20 тысяч в месяц!он у меня против всего этого, всяких кредитов и ипотек, но все таки решился!вот у же первый месяц выплачиваем!и смотря какая ипотека, какой там процент?если оч маленький то там свой подвох, если что пиши в личку, отвечу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

30 ноября 2011 13:02:53
2011-11-30 13:02:53

Лялечка, а какой там пенрвый взнос в втб нужен, чтобы платить по 20 т. р. в месяц? Я б тоже с мужем с удовольствием взяла ипотеку, и по 20 т. р. - очень даже неплохо (мы квартиру за 30 т. р. снимаем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
30 ноября 2011 13:19:33
2011-11-30 13:19:33

мы платили 500 тысяч, но в строящемся доме взяли ипотеку!!!через год, полтора должны постороить!ты в каком городе живешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 ноября 2011 13:25:55
2011-11-30 13:25:55

да уж! Я бы по 20т в месяц с удовольствием платила за ипотеку 10 лет))) Где только дают такую ипотеку?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Ольга1609
5447 Ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
30 ноября 2011 14:06:10
2011-11-30 14:06:10

а я против ипотеки-мало ли что случиться может, вот в случае развода, если не доплптите, как что решать будете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

30 ноября 2011 14:31:44
2011-11-30 14:31:44
Вот мы сейчас снимаем квартиру -студию в 17 этажной новостройке за 10 тыс. Если такую покупать, то у нас стоит 1. 400млн. А вот наши арендодатели вкладывали в долевое и им квартира обошлась в 900тыс. Причем квартира подключ) 30 кв. м. Только вот страшновато как-то в долевое вмешиваться, у нас в городе очень с этим обманывают, строй-фирмы горят и люди остаются без жилья и денег, вот недавно получили квартиры обманутые дольшики, так суд только два года шел! И таких обманутых у нас много! Я если честно боюсь брать большие деньги на большой срок, мало ли какой дефолт и пипец...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 ноября 2011 14:45:53
2011-11-30 14:45:53
Лялечка крошка, я не могу щас в лишку написать, сижу с телефона, щас домой приеду, обязательно спрошу)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 14:50:32
2011-11-30 14:50:32

мой друг взял ипотеку в строящемся доме, так вот дом обещают уже сдать 5 лет!!!только выстроили, но внутреннюю отделку даже не начинали!ему по секрету сказали, что в лучшем случае, въехать туда они смогут через еще столько же!вот сейчас он бедный с женой и маленькими детьми снимает квартиру(траты). платит ипотеку....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

30 ноября 2011 15:01:18
2011-11-30 15:01:18
Вот, вот и боюсь такого же финала, мы думаем если покупать, то вторичное жилье, либо свой дом строить, конечно с новой квартирой не сравнится, но зато крыша над головой сразу, ладно мы, а если ребенок, не охото с маленьким по углам мыкаться или у родителей на голове жить. Я вообще свой дом хочу, но у нас земля в городе дорого стоит, а в пригороде не хочется из за проблем с выездом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 16:01:02
2011-11-30 16:01:02

Есть еще программа "жилье молодой семье" я пыталась читать в интернете об этом, нашла около 6 подобных программ. типа помощь государства, но то ли я не правильно поняла, мне показалась эта таже самая ипотека, только что платить проценты начинаешь не сразу, а через какое-то время и тоже первый взнос нужен, вот может кто-то знает больше об этой прогроамме, отпищитесь пожалуйста....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 16:09:00
2011-11-30 16:09:00

Лялечка(крошка) точно не знаю, но вроде нет, т. к у этой компании проблемы с деньгами и потому так тянут!они хотят судиться, чтобы им вернули деньги, но юрист им сказал, что сначала нужно выплатить полную стоимость квартиры, т. е реальнее будет вариант вернуть!

Люблю_тольк о_его да, у нас в городе тоже такое есть. Мои знакомые пытались добиться, но говорят там много справок нужно и внести какую то часть от стоимости. Вроде как больше похоже на расрочку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
30 ноября 2011 16:11:53
2011-11-30 16:11:53

в ипотеку тоже не мало.. думали мало, а там началось все то та не атк заполнена, то еще что!страховки всякие, короче это не совсем легкое дело... но цены постоянно прибавляются, мы вот месяц потянули с ипотекой, подали документы на след месяц, уже на 100 тыс прибавилось(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

30 ноября 2011 16:33:08
2011-11-30 16:33:08

То что на эту программу нужно много справок я зна, сейчас на халяву никто ничего не даст((( но жить всю жизнь с родителями страшнее любых справок, очередей и т. д. Это сразу можно зачеркнуть личную жизнь, хотя мои вот родители всю жизнь живут с матерью мамы, моей бабушкой, и я там жила в двушке ютились в 4, так кто со стороны скажет мол нормально, но ни фига не нормально если на изнанку вывернуть, постоянные скандалы и дележка кв. м. это жесть!!!! Поэтому я сбежала, и в гости езжу только на выходные!!! Вот вернуть бы старые времена, когда квартиры выдавали почти всем подряд, когда люди на отдых ездили за счет работы и всякие добавки были, а сейчас какой-то капец, и еще гос-во хочет что бы мы рожали так сказать демография, куда рожать, на улицу, нищету плодить??? или они думают 380тыс. за второго малыша, это опупеть как много, посчитали бы они сколько уходит на ребенка в год и так до 18 лет, а потом бы народ смешили!!! Если президент меня слышит, то обращаюсь лично к нему!!! ГОСПОДИН МЕДВЕДЕВ, ХВАТИТ ВОЕВАТЬ И МЕРИТЬ СИЛЫ С ОБАМОЙ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОСТОЙ СМЕРТНЫЙ НАРОД, ПОМОГИТЕ НУЖДАЮЩЕМСЯ, И СТРАНА ВАС НЕ ЗАБУДЕТ!!!! Как Ельцина, который за год людям в 4-5 раз зарплату поднял{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 16:33:55
2011-11-30 16:33:55

А если без шуток, то как еще можно в наше время получить хоть какое-то жилье, и при этом не остаться без трусов???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
30 ноября 2011 16:41:01
2011-11-30 16:41:01

помоему в наше время ничего нельзя ожидать от кого то, ка кговорится, хочешь жить, умей вертеться!!да еще с нашими смишными зарплатами вообще не знаю че и делать... цены в 5 раз повысили, а зп такая же, вообще жесть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 16:49:03
2011-11-30 16:49:03

лялечка (крошка) согласна! еще только наследство может спасти, но опять же... в наше время...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

30 ноября 2011 16:51:58
2011-11-30 16:51:58

Ага, у нас в гороед прожиточный минимум ели-ели 7 тыс, а большенства людей получают 4-5, и как это??? Хотя по каким то неизвестным исследованиям, результат опроса вывел, что средняя зарплата у нас 15тыс, бред полнейший, я в пример приведу из своего круга человек 20-30 у кого оклад 5тыс. Разве это логично, если на человека в мес. положено 7тыс, а получает он 6, плюс ребенок, на него тоже около 6 тыс, смех да и только куда наши экономисты смотрят!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 16:57:38
2011-11-30 16:57:38

Лялечка, спасибо! я в Москве. Ну раз 500 000 в строящемся доме - это очень хорошо) появился свет в конце туннеля и возможность заводить деток)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 16:57:41
2011-11-30 16:57:41

Люблю_только_его, ты из какого города? переезжаю к вам, раз у вас там такие цены на жилье, в нашей Москве за такие деньги ничего недвижимого не купишь даже((((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 17:00:21
2011-11-30 17:00:21

Зато, когда брала справку на соц. добавку к степешке на учебу, так в соц. защите все мои доходы посчитали, бабушкину пенсию, мамину зп, мою степешку в 650р, всё всё, что бы добавить какие-то жалкие 780руб. Хотя так то разобраться мне 19 лет, какого фига они считают бабушкины доходы, а вдруг она совсем мне не помогает!? Странные порядки... И пока так продолжается, смертность будет превыщать рождаемость{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 ноября 2011 17:00:39
2011-11-30 17:00:39

И я в Москве! Ипотека тут - это кабала... пахать надо и про детей и не думать даже! Если продавать нечего, то и купить нечего. Абзац какой-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
30 ноября 2011 17:03:40
2011-11-30 17:03:40

ну я имела в виду 500 тысяч это первоночальный взнос)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

30 ноября 2011 17:04:48
2011-11-30 17:04:48

Гость, я из Сибири, городок маленький, всего 500тыс. население))) да и жилье у нас более менее дешевле по сравнению с Москвой, ну и естественно зарплаты меньше в несколько раз(((( слышала что у вас дворник получает 30тыс, а у нас дворник за 5-6 горбатится и снега в 10-15 раз больше чем у вас, и мороза под -40 загибат((( У нас хорошую 3комнатную можно купить за 2-2, 5млн, но вот как молодым заработать эти 2млн{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 17:04:48
2011-11-30 17:04:48

Я из Волгограда. Из моих знакомых, только одни решились взять-теперь мучаются!ЗП у нас крохи -12 000 -это нормальная, я бы даже сказала оч неплохая зп, многие о такой мечтают!

даже квартиру сложно снять, если заработк 7 000...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

30 ноября 2011 17:11:48
2011-11-30 17:11:48

Куликова, у нас такой же ситуэйшен с зарплатами, поэтому в городе есть семь которые живут в аварийном, ветхом жилье изношенном на 80-90% и ничего! а многие с родителями ютятся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 ноября 2011 17:19:16
2011-11-30 17:19:16

Ого! это в какой такой Москве дворники по 30 тыс получают??? У нас дворники все - либо наши друзья с ближнего востока, либо - не благополучные, глубокопьющие граждане со всех концов нашей необъятной родины и ближайших стран СНГ. И если получают они тыс 10-12 в месяц - это хорошо, а на деле - меньше. В основном весь денежный трафик хорошо фильтрует ЖЭК и до дворников доходят совсем маленькие гонорары.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Куликова Я
6772 Куликова Я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 ноября 2011 17:50:23
2011-11-30 17:50:23

счастливая кошка, тогда представь, сколько в нашем городе дворник получает?у нас это. как правило пенсионеры или молодые мамы-одиночки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
30 ноября 2011 19:02:21
2011-11-30 19:02:21

мои родственники взяли ипотеку на 13 лет, хотя вхрослые люди, и обоим за 34... отдают по 10 тысяч, взяли 3-шку, большая квартира, очень удобное место..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 ноября 2011 22:38:51
2011-11-30 22:38:51

Поспорю насчёт демографии. Как известно чем лучше в стране ситуация, тем меньше рожают. Казалось бы, почему? А вот, потому! Чем в стране или местности лучше жить, тем меньше детей на 1000 человек. Вроде раньше страшно жили - голод, беднота и рвань в деревнях, какое там бесплатное образование и здравоохранение, декреты - никто этого не знал. И ничего, выращивали тучи детей, ещё и на работу ходили. А современный человек живёт почти что в раю по сравнению с этим, но больше 1-2х детей "не тянет".
Парадкс? К хорошему привыкаешь. А ребёнок - это забота, работа, труд и сложности. А ко всему этому современный человек совсем не привык. Японцы - трудолюбивая нация. Но сами японцы говорят, что это применимо лишь к старшему поколению, людям "старой закалки". Которые могли безропотно работать, работать, работать, и не считать свою жизнь тяжёлой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 ноября 2011 22:50:12
2011-11-30 22:50:12

Советский Союз, кстати, во многом рухнул изза этого. В Сталинские времена, в войну все выживали в сложных условиях. И остались самые стойкие и трудолюбивые. Имонно в те времена наша страна стала державой и вырвалась на первые позиции в мире. При Хрущёве мы за счёт этих людей шли вперёд по инерции. А потом начался спад. Новые люди слишком привыкли к хорошему. К перестройке молодёжь уже перестала посещать ДОСААФ, секции фехтования, альпинизма, вместо этого пришли хобби для ленивых: музыка (лежишь и слушаешь), пиво, курево, телевизор. Все повально стали жаловаться "как сложно жить", работали спустя рукава. Экономика рухнула. Конечно, есть и другие причины, но эта - одна из основных. Высоко заберёшься - глубоко и упадёшь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 ноября 2011 22:54:07
2011-11-30 22:54:07

И поэтому я призываю современных мам, которые говорят себе : "У моего ребёнка будет только самое лучшее!", "Мой ребёнок ни в чём не будет знать нужды", "Для своего ребёнка я сделаю всё!".

Прочь! Гоните прочь эти недалёкие мысли и не выращивайте монстра, который сожрёт Ваше сердце, когда он вырастет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
01 декабря 2011 00:19:27
2011-12-01 00:19:27
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

01 декабря 2011 05:39:45
2011-12-01 05:39:45
Ну, то что рождаемость зависит от благосостояния это да, но не забывай, что в советском союзе так же мало знали об абортах, презервативах и таблетках! Это тоже не мало важная вещь, я думаю если бы тогда в 50-е существовало 4 вида аборта, то и тогда был бы кризис! Но опять же по статистике, где население живет кучеряво, это европа, не считая сейчас, так как у них кризис! Там тоже рождаемость низкая, вот тут я соглашусь чем лучше живешь, тем меньше хочется лишних забот(детей) но все же, я думаю на русских девушек это не распространяется, никто не говорит чтобы дать каждой маме по миллиону, хотя неплохо бы было, можно ведь просто помочь с условиями для рождения ребенка. Я думаю адекватная женщина, которая хочет чтобы у ее ребенка была крыша над головой, одежда и еда, на каждый день это самый минимум, не рожает потому что что одного из выше перечисленных в цепи семейного счастья просто недостает либо нет уверенности, чем она будет питаться и кормить ребенка завтра, от этого и ситуация такая в стране, хочешь родить, а обстоятельства не дают! И я думаю сравнивать по условию и качеству жизни советские времена не стоит, как говорится, тогда жизнь и требования были другие!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 10:16:28
2011-12-01 10:16:28

Лялечка(крошка). классно. земляки))

Люблю_тольк о_его в Совт. союзе знали об обортах и делали их подпольно((А в остальном я с тобой согласна!я тоже хочу малыша. но меня реально останавливает все тобою перечисленное!Поскольку, хотя я и работаю в огромной в своем городе компании, моя зп 12 000, кризис.... , у мужа на работе последствия кризиса уже второй год и денег могут вообще не заплатить!И для нашего города-это норма))и как кормить ребенка?ему же не объяснишь. что сегодня мы кушать не будем-т. к денег нет совсем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
01 декабря 2011 11:40:23
2011-12-01 11:40:23

Свое жилье всегда лучше.... Поэтому лучше наверное воспользоваться обкрадывающей ипотекой, чем тетям и дядям платить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 11:44:25
2011-12-01 11:44:25

если есть возможность. опять же... а с зп в 10 000 ипотеку разве дают?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 11:57:19
2011-12-01 11:57:19
Ну да подпольные аборты тогда были, но у меня прабабушка родила 6 детей из них сейча живы 2, а аборт она делала каждый раз после того как родила двоих, и нифига, все рождались) так что эффекта от таких абортов мало и они были очень опасные, не все на них решались!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 12:01:18
2011-12-01 12:01:18

люблю_только_его именно. А сколько после это женщин умерало, оставалось калеками, не могли рожать?УЖАС да и только. хотя и в наше время все это есть! ты знаешь, что касается рождения детей, то как нормальные женщины думают и боятся, что не смогут кормить, а алкоголе-и накрозависимым побаку... рожают, бросают, колечат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 12:02:22
2011-12-01 12:02:22
Нет, с зарплатой в 10 тыс, не одобрят, вчера смотрела банковские ипотеки так вот там минимум зарплата должна быть 25тыс. И это официальная, плюс первый взнос либо 30% либо 50% от стоимости квартирыи ежемесячно платить не меньше 10тыс. В месяц! Но это я смотрела в сбербанк и втб и по своему городу, но я думаю в других городах большой разницы нет! Так что вот, половину не подходят под эту программу(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 12:05:45
2011-12-01 12:05:45

мда... вот вам и страна... и как людям жить?может кто и захотел бы такую помощь, как ипотека или даже рабство, тк выхода нет, но тут опять же-засада...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 декабря 2011 12:57:52
2011-12-01 12:57:52

Эх, зацепила меня темка.

Когда не знали об абортах и контрацепции так было. У дворян всяких по 3-4 ребёнка, а у крестьян - десятками.

Насчёт жилья - это я соглашусь. А насчёт одежды и еды - нет. Мне кажется мир просто захлёбывается одеждой и едой. Если не пренебрагать ношеным, то без одежды точно не останешься. Да и нового китайского тряпья полно. Но у мам как всегда две проблемы - нечего на ребёнка одеть, и шкаф не закрывается. А раньше все сами шили по домам и не жаловались.
А еда? Ребёнку что надо? Молоко. Потом кашка и конфетки, потом сосиски и хлеб. Но нет! Ребёнку нужно самое лучшее. Поэтому мы пойдём в спец магазин, где в спец пакетиках продаётся "спец" кашки, выращенные на спец полях однорукими венецианцами, по соответствующей "спец" цене. Мамы покупают всё это, а потом не могут продать подержаные коляски, игрушки, кроватки, подвязки, лежанки, качельки и чепчики. Которым нет и года. Ведь новые мамы хотят только новое, и желательно самое дорогое. Как? Коляска без лампочки и бибикалки? Нет, это не для моего "самого самого". Китайское? Да Вы что, издеваетесь?

Ну а насчёт политики - очень жаль, что все, кто знает, "что нужно делать" и все кто в этом разбирается - как правило выбирает другое поприще. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 13:35:54
2011-12-01 13:35:54

не согласна, конечно про самое лучшее, я лично, не это имела ввиду!самое необходиомое!ребенку еще нужны и витамины-фруты, овощи, когда совсем еще малыш-пюрешки нужно покупать. представьте, когда у папы и мамы на троих с малышом-20 000, снимают квартиру- (у нас где то *******), а остальное-питание, дорога на работу, и малышу!это что деньги?когда идешь в магазин и думаешь, чтобы купить поесть, чтобы выкроить еще крохи на завтра...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 14:07:39
2011-12-01 14:07:39

Я согласна с Scientifiс. Нечего тратить деньги на дорогое тряпье и еду дорогущую (далеко не всегда полезную, кстати!). А фрза, что детям нуджно самое лучшее - да, я хочу дать детям самое лучшее образование (в хорошей школе, в хорошем институте), сформировать им хороший круг общения (а он может быть приобретен, когда вращаешься в среде нужной, соответственно, и школы, и универы долджны соответствовать) и главное, научить зарабатывать деньги (на это тоже влияет среда - если он видит вокруг людей, которые к чему-то стремятся, он будет сначала подражать им, а потом он уже не будет знать, что можно жить как-то иначе). А шмотки... да.... везде принимают по одежке, но этой одежки может быть мало но дорогой, чем много и китайской.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

01 декабря 2011 14:29:34
2011-12-01 14:29:34

Куликова я, А ЗНАЕШЬ, ПОЧЕМУ ТАКИЕ НЕЛЮДИ РОЖАЮТ, ПОТОМУ ЧТО ОБЫЧНО о беременности узнают на большом сроке, как обычно у таких женщин менструальный цикл нарушен и они определяют беременность по животу, денег на аборт либо жалко, либо нету, поэтому и рожают, мне безумно жаль таких детей, это просто издевательство над ними, я бы все таких сук отлавливала и стерелизовала как кошек бездомных, а то ум есть потрахаться, а на презервативы хотя бы дешевые найти денег ума нет, а маленький человечек потом должен мучаться!!! Хотя у меня из жизни есть несколько примеров, когда дети из таких неблагополучных семей, видя эту грязь и похоть, выбивались в люди и добивались своего места под солнцем, и до сих пор живут и процветают, и еще своим непутевым мамашам помогают!!! И наоборот у хороших родителей, которые все в ребенка вкладывали, и любовь и деньги, эти дети начинают чудить, воровать, колоться, пить, и т. д. У сеня есть такая девочка, живет в благополучной семье, одежда только известные бренды, учится в академии, на машине уже своей, помоему мазда 6, но есть привычка брать чужое-клептомания, и причем ворует по мелочи))) но это так лирическое отступление)

У меня мама в молодости работала акушеркой после мед. училища и такого насмотрелась, она рассказывала, как то раз у них родила наркоманка, и у ее ребенка были ужасные ломки, представляешь такая маленькая кроха, а уже наркозависим, бррррр пишу а у самой мороз по коже!!!! Так вот, этот ребенок очень плакал, будил всех детей, тогда еще детки были отдельно от матерей, и она его "мать" вышла тайком на улицу ночью, достала где-то дозу, ужалилась и вернулась, мама моя как раз принесла ей ребенка на кормление, но увидев ее состояние не хотела давать, а та ей сказала "Дай, я сейчас дам молока, и ей легче будет, я знаю какого ей сейчас, у нее ломка, ей молоко мое отравленное нужно" Маме мой ничего не остовалось как отдать ей ребенка, потому что после рождения малышка почти совсем не замолкала, врачи не знали что делать, все мышцы были в тонусе, короче страх!!!! И правда после кормления малышке стало лучше, она наконец -то уснула! Мама после этого не смогла больше работать там и пошла учиться дальше, очень она у меня ранимая, до сих пор вспоминает со слезами!

Вот за что БОГ, таким существам, тварям, дает детей???? Когда сотни порядочных лечатся от бесплодия??? Что это за такой естественный отбор на хрен?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 14:39:51
2011-12-01 14:39:51

люблю_только_его я совершенно с тобой согласна... блин, аж муражки по коже..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 14:50:05
2011-12-01 14:50:05

Гость, извини, но я полностью не согласна, сейчас приведу пример и это из личного опыта!

Во первых, тот кто хочет дорогущую одежду, тот может ее себе как правило позволить, а тут собрались обычные девушки, которые не грезят о супермаркетах, где игрушки стоят больше, чем продукты на всю семью! Можно мечтать конечно о элитной одежде, но не обязательно ее покупать, вот какая разница маленькому ребенку, за сколько рублей или тысяч на нем ползунки??? Если малыш в первый месяц жизни писается около 25-30раз в сутки, да попробуй постирай на дню 5 раз эти пеленки и даже от качественных останется затасканная такань! Я не имею ничего против, на первый год жизни, когда малыш в основном дома с мамой и иногда на улице, взять вещи у знакомых, у кого ребенок уже вырос если есть такие знакомые, я думаю тут никто не против такого варианта! Я сама выросла в одежде после двоюродной сестры, а после меня одежда доставалась еще одной сестре, вот такая вот цепь и никто сейчас не стесняется этого!

о еде, ну еду взять после использования кем-то, точно не получится {#}, вот допустим я когда иду в магазин, я первым делом соблюдаю вкусовые требования моего мужа(гражданского) : МЯСО, МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, БЕЛКИ, УГЛЕВОДЫ И ПОБОЛЬШЕ КАЛОРИЙНОСТИ! Мальчик он у меня не маленький и питается хорошо и работа у него физическая, тяжелая, а во вторую очередь думаю о себе, так как я ем мало и малокалорийную пищу, а она порой стоит дороже калорийной{#} примерно в неделю на продукты уходит 2000тыс +/-!!!!! И это еще жуткая экономия!!! почти никуда не ходим, так раз в месяц кино, к друзьям, и все дорогие мои! Вот теперь подведем итог такой чисто наглядный, у нас доход на двоих где-то 25тыс. из них 9 за квартиру, 8 на еду, 3тыс ему на дорогу, 2тыс мне на дорогу, + мелкие расходы 2тыс(быт. хтм. телефон, интернет) 3тыс. кредиты! Итого 27 и это чисто навскидку, получается мы уже в минусе{#} но есть еще небольшая помощь от родителей! А теперь представить, что у нас есть малыш, + 5-8тыс. (детское пособие копейки) Вот и как жить??????{#}{#}получается либо мы не должны кушать, либо малого держать голодом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 15:00:13
2011-12-01 15:00:13

"Я согласна с Scientifiс. Нечего тратить деньги на дорогое тряпье и еду дорогущую (далеко не всегда полезную, кстати!). А фрза, что детям нуджно самое лучшее - да, я хочу дать детям самое лучшее образование (в хорошей школе, в хорошем институте), сформировать им хороший круг общения (а он может быть приобретен, когда вращаешься в среде нужной, соответственно, и школы, и универы долджны соответствовать) и главное, научить зарабатывать деньги (на это тоже влияет среда - если он видит вокруг людей, которые к чему-то стремятся, он будет сначала подражать им, а потом он уже не будет знать, что можно жить как-то иначе). А шмотки... да.... везде принимают по одежке, но этой одежки может быть мало но дорогой, чем много и китайской. "

Можно и в хорошей школе и институте найти плохую компанию, при хороших родителях стать нарком или уголовником, а при алкашах закончит универ с красным дипломом и в депутаты выдвинуться! А круг общения, ну не знаю!!! ЕСТЬ ТУТ ТАКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫМ РОДИТЕЛИ ВЫБИРАЛИ КРУГ ОБЩЕНИЯ???? ОТЗОВИТЕСЬ ЭКЗОТЫ!!!! Я росла в приличной, небогатой семье, но не бедной!!! МАма комара не обидет, бабушка моралистка, папа- нет такого))) И что, как в 14 связалась с компанией гавнястой, "так и покатилась жизнь моя копейкой медною" курила, выпивала, училась плохо, на улице била даже мальчишек, короче гопотёлка!!! Потом как то взглянула на себя, а там не я, а ЧЁРТ С РОГАМИ И С СИГАРЕТО, тошно стало, и я решила, что хочу для себя нормальной жизни, завязала общаться с уродцами, стала походить более на девушку, а не блатную ханжу, бросила курить, пить, исправила за год 5 троек в школе! Теперь как вспомню период от 14 до 16, так вздрогну! Хотя вроде бы откуда, воспитывалась, там, где маты никогда не услышишь, мама вообще никогда не выпивала, даже по праздникам! А я могла так отчибучить, что даже заправские мужики от моих матов краснели!!!{#} Так что как бы родители из кожи не вылазили, личность складывается до 8 лет(из какой-то умной книги), потом хоть с бубном танцуй ничего не исправить! У каждого ребенка своя дорога, и какая она будет зависит от него, как запрягет так и поедет! Что-то я расписалась, аж мозг заболел{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Куликова я
6772 Куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 декабря 2011 15:06:40
2011-12-01 15:06:40

люблю_только_его поддерживаю! об этом писала выше. Невозможно на такие деньги выжить становится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 декабря 2011 15:43:14
2011-12-01 15:43:14

Куликова я, мне кажется Scientific оптимист причем непобедимый, в стране 3 мировая намечается, а он всё фантики коллекционирует и мультики смотрит! Кризис задрал, цены растут, зарплаты нет! Либо у него много денег, либо нет детей, не знаю откуда столько уверенности что мы тут повысили планку и не хотим рожать!!!

хотим очень хотим, но не нищету плодить, а здоровых, сытых детей!!!

А что вспоминать старое время, там дети с 3 лет по хозяйству помогали родителям, мать за скотиной, отец сутками в поле 4га картошки пашет, старшие кто по кухне, кто по хозяйству работают, и это разве у детей детство, да не спорю закалка совдеповская, живут долго. Но сейчас времена другие, пусть нам дадут поля под картошку и землю под строительство и лес не по такой цене, и мы заживем, а то ведь не дают, сейчас только отнимают!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AnaSStasiA
6271 AnaSStasiA
AnaSStasiA offline
Репутация : 1955
Комментариев 40 0
01 декабря 2011 16:47:44
2011-12-01 16:47:44

Мы с мужем встуили год назад в программу "Молодая семья" я как соц работник получила 70%от стоимости жилья. Вообщем нервы, беганье по кабинетам, собирание справок которые тоже стоят не дешево. В течении года затратили 64 тысячи на это все, чареди всего год стояли, а там по 5 лет стоят, еще больше затрат! Просто мы за год т. к я дотошная и бегала всех трясла! Но все это того стоит конечно))) Но плохо то, что это жилье мы не можем продать-это как бы государственное, зеленка сделана на меня, мужа и сына и я должна отработать за программу по договору 5 лет! Государство не обманешь!(я пошла на работу это только изза этой программы! Ну ничего! Главное жилье есть)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AnaSStasiA
6271 AnaSStasiA
AnaSStasiA offline
Репутация : 1955
Комментариев 40 0
01 декабря 2011 16:51:16
2011-12-01 16:51:16

Я живу в Магнитогорске! У меня знакомые тоже взяли квартиру 2х комнатную в ипотеку. Но они платят по 12 тысяч в месяц на 7 лет! Съемная квартира у нас в среднем 1 комнатная 7 тысяч! Они говорят, что нормально, даже привыкаешь платить, стараются выплатить раньше и разширяться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 декабря 2011 18:09:34
2011-12-01 18:09:34

Ну в своё оправдание приведу ещё про жильё. Знакомая вышла замуж за одного парня. Он сам из деревни. Так им родители на свадьбу подарили 3 дома. И не то чтобы развалины - хорошие дома. Они не знают, что с ними делать, рады продать за мизерную цену, порядка 10-20 тыс. р. , но ведь не берут. Никто не хочет жить в захолустье. И они сами тоже - со своими тремя домами снимают жильё и живут в городе. Как изветсно, рождаемость обратно пропорциональна и уровню урбанизации. В городе "мало места", и ребёнка тяжело выращивать, да и место там дороже. Все хотят в город. В городе человек привык к другим стандартам, он изнеженнее, капризнее.

Ну а по пособию - людям всегда не хватает. Вам конечно не хватит ни 5 тыс. , ни 7ми, ни 25, ни 150. Ведь ребёнок должен есть всякие "пюре", производимые шарлатанами (странно, как выжили наши предки - они не ели пюре, и почему-то были здоровее), да и бананов с апельсинами раньше не наблюдалось в деревенских семьях. "Ребёнок работал. Это не детство". А что по Вашему детство? Когда ребёнок с детства привыкает быть бездельником, и что все бегают вокруг него, что весь мир вертится вокруг него? У такого ребёнка трезвый взгляд на жизнь?

Для чего я всё это говорю. Для того, чтобы Вы поспорили со мной? Или усмотрели во всём этом толику правды? У нас часто принято во всём винить других. В детстве плохие - учителя и родители, повзрослев - начальство и царь. А правда такова, что в плохой жизни, кроме нас никто не виноват. Все надеются, что другие родители/учителя/царь решат все их проблемы. Не будет такого, поймите. Проблемы свои надо решать самим, может собирать группы единомышленников, работать, а не ныть, ныть, ныть... Простите, если Вас обидел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Логин&Пароль
6350 Логин&Пароль
Логин&пароль offline
Репутация : 115
Комментариев 5 1
02 декабря 2011 01:35:43
2011-12-02 01:35:43

Сбербанк выдаёт молодым семьям деньги в ипотеку+поддерживает гос. программу"жильё молодой семье", но требуется просто огромная куча справок, времени и нервов. Два года назад мы с женой взяли 3-шку у себя в городе в микрорайоне. На 30 лет расчитали по 11 тыс. выплачивать ежемесячно. Жесть просто. А вот теперь развелись и ..... не поделить толком пока не выплатишь ни продать, и жить вместе не вариант... Так что, подумайте основательно перед таким шагом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 декабря 2011 11:59:53
2011-12-02 11:59:53

Scientific, а моя подруга вышла замуж и они готовы жить в деревне (муж оттуда), но им не дают жильё, хотя есть свободные дома, в которых никто не живет, причем подруга с мужем готовы и снимать, и приобрести жилье в той местности, НО нет... не положено кому то...

по деньгам... скажи, как ты представляешь житье семьи, на двоих зп у которых 15 000 руб и есть маленький ребенок?при этом они снимают квартиру-7 000 руб, оба работаю. работа находится на расстоянии, т. е необходим проезд на нее. ребенок в садике, за садик нужно платить?какова должна быть погамма выживания?причем оба родителя работаю и стремятся. но уровень зп в городе таков. Я знаю много таких примеров и люди не живут, а выживают.. вынуждены работать на 2-3х работах, света белого не видят и просвета в жизни тоже.. хотя оба толковые ребята.

по-моему, дество-это не только труд, но и возможность есть и развиваться. Я говорю о нормальном воспитании ребенка-без излишеств и сумасшедших идей. Здесь уже говорили, что данную тему обсуждают обычные люди-не богачи и не бездельники, которые готовы работать, стремиться.

никто с тобой не спорит. просто, лично я, пытаюсь понять твои мысли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 декабря 2011 12:41:21
2011-12-02 12:41:21

Пользователь Куликова, Вы пытаетесь меня понять? Я же уже сказал, скажу ещё для Вашего случая. Их проблем за них никто не решит. Никто не пойдёт за них, не станет беседовать с начальством о зп, искать работу с большей зп, или уезжать в другую местность с лучшими условиями, никто не станет ходить, добиваться, выяснять, почему им нельзя купить дом, и как это обойти, и можно ли купить дом в других деревнях, никто не станет за них искать возможности через знакомых знакомых и т. д. , никто. Как никто это не делал и для наших предков. Можно ныть, можно надеятся на высшие силы, но это мало что изменит.

И не надо говорить "Как прожить на зарплату X?". Я сколько с людьми не говорил, дай 2Х, 5Х - будет тоже самое:

-"Как можно жить на эти деньги?" (Человек - программист в престижной компании, получает зп 50 тыс. )

- "Так вон, люди живут на 0, 5Х"

- "Бедняги, это не жизнь! Я просто не представляю этого себе. Как же они живут, если мне еле хватает на самое необходимое. "(дальше идёт перечисление необходимого с ценами, и вроде всё нужно)".

A как предки наши жили - с зп у них вообще был ужас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 декабря 2011 12:46:21
2011-12-02 12:46:21

Насчет - " как прожить на зп X?" - это вы уже панику разводите!!! Как? Как? да, обычно - живут до сих пор? не умерли? и дальше жить будут! Человек ко всему приспособливается! Те, кто не хотят ... "ТАК жить" - что-то меняют и не важно, где они живут: в городе или деревне!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 декабря 2011 12:47:19
2011-12-02 12:47:19

Причём Вы пишете 15 тыс. Я знал женщину с ребёнком из деревни, она в месяц тратила 4 тыс. На всё про всё. Человек проживает такие деньги, которые у него есть. Справедливости ради - помогало наличие бесплатных яиц (куры) и молока(корова).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 декабря 2011 12:57:03
2011-12-02 12:57:03

Scientific! Я готова купить дом в деревне у Ваших знакомых!{#} Пишите адрес!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 декабря 2011 13:01:09
2011-12-02 13:01:09

Причем тут вообще наши предки?у наших предков все было несколько иначе, к радости. Справедливости ради скажу вам, что панику никто тут не разводит.. Вообще то разговор изначально и был как о прожиании "по средствам", а не выше их...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 декабря 2011 13:10:36
2011-12-02 13:10:36

Не знаю, правда я не помню что за деревня. Знакомые с Украины, я туда ездил летом отдыхать, вот и познакомился. А деревня их вроде бы в Хмельницкой области. ... :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 декабря 2011 13:27:15
2011-12-02 13:27:15

Да ладно вам, у наших предков тоже заморочки были, по-хлеще наших... и это еще спорный вопрос - какому поколению лучше жилось... А изначально, на сколько я понимаю, разговор был о ипотеке... Эх....Scientific , жаль.. не куплю я себе дачу в Украине)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 декабря 2011 13:54:19
2011-12-02 13:54:19

о ипотеке... , а потом занесло как...

счастливая кошка, а что же? на Украине хорошо..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 декабря 2011 14:06:06
2011-12-02 14:06:06

Хорошо там, где нас нет!{#} Верю, что на Украине хорошо))), но пока не готова к таким кординальным изменениям в своей жизни))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 декабря 2011 16:00:13
2011-12-02 16:00:13

ага и где нас не было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке