Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
4 минуты назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - запутался...
     Здраствуйте,реально запутался.не знаю уже что и делать.хочу начать историю с небольшого отступления в детство.я с девочкой Таней учился в городе Х до второго класса.она мне больше всех нравилась...потом в связи с обстоятельствами ее семья уехала в один город,а моя в другой...с ней мы не виделись 10 лет... А теперь сама история.в этом году весной она добавила меня в друзья в соцсети "вконтакте".я был рад этому.впереди было лето и я предложил ей встретиться,после того как узнал что она живет в том же городе,где и мой родной отец(я живу с отчимом и матерью).ну вот летом мы встретились.а хочу сказать что это лето было летом поступления(я и она выпускники).ну вот встретились...вспоминали то короткое общее детство...на тот момент я был одиночкой и поэтому предложил ей встречаться..она естественно согласилась.ну позже предложил поступить ей в вуз,в который и я собирался поступать,дабы быть поближе к ней.ну вот сентябрь,мы с ней в одном универе.все вроде бы хорошо.можно сказать сбылась моя мечта, ведь Таня была моей первой любовью)а тут считай все время вместе...было и такое что лишил ее девственности.это и повлияло на то что происходит теперь.я по жизни люблю добиваться своего.и как видите я добился.мы в одном универе ,я с ней переспал и регулярно имею возможность этим заниматься...но все,тяги к ней нет..да..вы можете посоветовать что-то типа внести новое в отношения...но реально много чем пытался сохранить отношения...остался один вариант..дать волю,то бишь и пусть она гуляет,так как насчет меня то это присутсвует.ведь я,как говорил,люблю всего добиваться,ну вот думал что может если еще с другой девушкой начну отношения то и как Тане потянет...было немного..но теперь меня больше тянет к этой другой(Злата зовут).ей 15 лет,а мне 18.мы знакомы всего 2 недели а она уже ,видно по ней,очень влюблена в меня.и вот как то на днях задумался..надо что-то решать.но с Таней у меня отношения..ну что-то наподобие как брат любит сестру..ток впридачу я с ней сплю...просто хочу ее но не люблю..а Злата...с ней мне хорошо и легко,но мне нужен секс,а она еше девственница...я как то завел насчет этого тему но ответу не был удивлен,она на данный момент категорчиски против.но оно и понятно,маленькая все же еще.ладно.в общем вопрос такой.как мне быть?быть с Таней с которой я преобрел все и она смотрит за мной как за ребенком,но я ее не люблю как парень девушку,либо быть со Златой с которой тоже может быть все,.?она впринципе похожи.ток Злата более симпатична чем Таня.в этом и отличие.но все же мне одинаково как одна так и вторая нравяться,а все время быть с двумя я не могу.уже совесть не позволяет.да и когда трачу время на одну другая обижаеться,ведь у меня отмазка"пошел пить с друзьями"..а я с другой,со Златой.а еще забыл сказать..вуз находиться в областном центре,.а мы с таней не местные,а Злата городская...поэтому Таня со мной в общаге,а к Злате в город погулять или к ней домой....вообщем советом помогите.быть С Таней или со Златой...?
18346
Другие Истории о любви
(82)
Гость
Гость

30 ноября 2011 12:19:08
2011-11-30 12:19:08

Лишил одну, лишил другую.. Дак ты хоть не влюбляй в себя их что ли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 12:22:56
2011-11-30 12:22:56
ксюш, Злату я девственности не лишал.. да и не хочу этого особо. но и быть с ней я не смогу без секса. а изменять не хоетлось бы в случае если расстанусь с Таней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 12:27:49
2011-11-30 12:27:49

Да это я образно. Наверное лучше будет расстаться с Таней, все равно ничего не получится если не любишь, чего резину тянуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 12:33:55
2011-11-30 12:33:55
ксюш, я знаю... но она родная для меня... я с многими ее родственникми знаком... да и такого как я еще надо уметь любить... просто для меня важно постоянное внимание. смотреть за мной как за ребенком.. я как кот, всегда нуждаюсь в ласке... и вот такой девушки чтобы полностью меня устраивала, пока нет.. я знаю, возможно нужно просто подождать.. но я не могу без того чтобы все и сразу, я любитель всего добиваться, и тем более самому этого добиваться... вот что судьба делает с людьми... (эх
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 12:43:05
2011-11-30 12:43:05

Ну.. значит пока не торопи события, погляди что будет дальше. Со Златой общайтесь как друзья, друзья на то и даны чтоб с ними было интересно, в этом ничего плохого нет.

Но мне кажется как только вы переспите, а это скоро видимо случится, тем более она в тебя влюблена, ты потянешься к Злате. Но тогда Таню придется потерять (если она об этом узнает), думаю она не простит такое предательство, и в дальнейшем прекратит общение.

Тебе выбирать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 12:49:22
2011-11-30 12:49:22
ксюша, я бы в лс написал но я с телефона и не могу тебе отправить сообщ, только если в коменты. хотелось вот что ко всему вышескуазанному добавить. я обычно не бросаю девушку а довожу дотого чтобы она меня сама бросила. то есть делаю такие веши чтобы она поняла что я редкостная сволочь и со мной не стоит быть. но Таня не такая. я ведь живу в общежитиии и с кем то переспать. а тем более для меня, это не проблема.. вот так и получилось, переспал с девушкой со втогого курса. зона знала меня всего три дня, я эти мдоказываю что добиваюсь своего. об этом всем я рассказал тане... она пообижалась и простила.. так что если я расскажу тане про Злату то ничего не измениться.. тьут только один выход.. самому бросить таню
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 13:02:57
2011-11-30 13:02:57
будь с таней она и накормит и пригреет и пожалеет. а что от 15 летней возьмешь. жди пока подрастет. а там глядишь и еще кто нибудь пригреет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
30 ноября 2011 13:03:08
2011-11-30 13:03:08

Отойди от 2-х пока и посмотри, по какой будешь скучать больше. Потому что сейчас ты мучаешься, еще и их мучаешь! А еще лучше, вообще проведи недели 2-3 с друзьями. И тогда возможно встретишь другую))) А может и поймешь, кто дороже!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 13:08:47
2011-11-30 13:08:47
Mkoval, соглашусь с тобой. я просто тож самое думал сделать... так что совет не особо и помог, так как я с Таней живу на одном этаже и не обшаться с ней это физически не возможно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 13:19:55
2011-11-30 13:19:55

Да нет у тебя любви ни к Тане ни к Злате. таня нужна была пока была не доступна. Ты ее добился и интерес пропал. Злата - не доступна и поэтому тебя к ней тянет. Добьешся Златки, будет Манька, добьешся Маньки - будет Галька и т. д. У тебя чувств нет. Ты себя держишь потому, что чувствуешь виновным себя что лишил девственности. Таню. Так же будет и со всеми остальными. Не проснулись у тебя настоящие чувства. Гуляй пока не пошел в армию. А обнадеживать никого из девушек не надо.

Вбыла бы свою дочку, если бы спала с парнем в 15 лет. Буду бдить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 ноября 2011 13:24:16
2011-11-30 13:24:16

Друг мой, мне кажется Ты ни одну ни вторую особенно не любишь. Таню жаль, конечно. А Злата просто на Тебя глядит через розовые очки, но я вижу, что чувства у Вас через время развеются. А в 15 лет девочки вообще "влюбляются" во всё, что движется. Воспользоваться этим - неправильно. Чувства с Таней, кстати, больше похожи на настоящую любовь, особенно если сохранилась привязанность даже под действием новой девчёнки. Ведь новое, как известно, всегда более привлекательно.
Не думаю, что метод "попробовать новые отношения" когда-либо и кому-либо помогал восстановить старые отношения. Скорее может помочь, если побыть без отношений, в отсутствие милой. Тогда можешь понять, насколько она важна. Либо выяснять причины неудовлетворённости.
Для начала попробуй выписать всё, что Тебя в Тане обьективно не устраивает. Она Тебе на даёт чего-то добиваться? В чём это проявляется?
Попробуй побеседовать с ней. Скажи как есть, что Ты не чувствуешь себя с ней счастливым, что Тебе тяжело, что уже нет чувств. Скажи ей, что если она хочет, то Вы можете продолжать отношения. Скажи, что не хочешь, чтобы она чувствовала себя брошенной. Обьясни, что лучше смотреть как на попытку - сошлись, посмотрели как вместе. Не пошло. Что теперь делать - пусть она подумает.
В любом случае поступайте достойно... Становитесь на их место, прежде чем что-то сказать или сделать. Представьте, чего бы Вы хотели тогда от себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 13:30:44
2011-11-30 13:30:44

Все равно он не из тех что поматросят и бросят. Даж не знаю что посоветовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 13:38:01
2011-11-30 13:38:01

Женись на Тане и бегай по Златам, Юлям, Мариночкам и т. п. Таня добрая, она простит. Ты все равно всю жизнь гулять будешь (привык же своего добиваться), надо чтобы было, куда возвращаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 13:43:16
2011-11-30 13:43:16

Эгоист что уж тут сказать )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 ноября 2011 13:43:58
2011-11-30 13:43:58

Ну парень... молод ты еще для серьезных отношений, а уже связал себя по рукам и ногам с Таней. Она девушка - ей конечно хорошо, что есть постоянный парень, все нормально - для девушки это важно! А вот, тебе отношения такие не очень нужны, не нагулялся ты. Заглянув вперед, можно предположить, что к Злате ты охладеешь, после того, как добъешься ее. Но секс со Златой не рекомендую - маленькая она еще совсем, не порть девушке психику. Если серьезно решишь порвать отношения с Таней - сделай это как можно деликатней и мягче, все таки ты у нее первый и для нее это будет большой стресс. Если честно, я желаю, что бы Танюха нашла себе нормального парня и забыла о тебе!))) Не приятно, когда в столь юном возрасте обманывают девушек - на 2 фронта ... ой как не хорошо. А Злата... да малолетка она еще, что она тебе даст, кроме своей девственности?! Не пудри мозги девченкам!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

30 ноября 2011 13:45:32
2011-11-30 13:45:32

Именно из тех. Кидается то на одну то на другую. Ну будет он с Таней, а посматривать и погуливать на лево будет, раз уже посматривает на Злату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 13:54:18
2011-11-30 13:54:18
спасибо всем... только хотел заметить насчет коментария, я не эгоист, я умею жить для себя просто. ну и нассчет девушек... понял одно, что Злата это мимолетное увлечение которое скоро мжет и забыться.... но развить оношения с ней мне не дает Таня, ведь мало ли в жизни бывает что Злата станет той с кем мне будет хорошо. ведь она меня во всем устраивает... но с чувствами я не определился только к Злате. но а к Тане я не чувствую того что чувствую к Злате. и вряд ли я смогу возродить чувства к Тане... так что с ней нужно расстаться... только вот как это деликатнее сделать. ведь я добивался того чтобы она меня сама происила, я Таню игнорю насколько хватает сил... в разделе учеба есть моя история. почитавь ее поймете следущее. если бы я в силах был босить учебу и пойти в армию, то это в корне изменило бы всю мою жизнь, включая и личную...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 ноября 2011 13:57:05
2011-11-30 13:57:05

Парень, да у тебя этих Злат будет вагон и маленькая тележка.... В армию не ходи, нечего там делать, учебу бросать не надо... Ты, случайно, не из Краснодара?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

30 ноября 2011 13:58:42
2011-11-30 13:58:42

Запретный плод сладок, поэтому все недоступное до селя неизведанное тобой тебя же и притягивает. А Таня надкушена и попробована, так же будет и с Златкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 14:05:40
2011-11-30 14:05:40
я вообще из Беларуси)Гродно) македония, вот об этом то я речь и веду. что я просто ее со временем все же добьюсь в любом случае при условии что буду с ней... я вообще в жизни кроме сестры и мамы можно сказать и никого не любил... сейчас времятакое.. рразвратное что ли... парни нехотят быть с девушками которых нужно добиваться.. я то могу... люблю добиваться... один раз такое было.. но это кстати был единственный раз когда не добился... три месяца бегал за девушкой.. потом плюнул на все и забыл ее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 14:24:46
2011-11-30 14:24:46

Вот именно о таком твоем поведении я и говорю. Найди себе девушку для секса (почему то мне кажется что именно из за него), так без обязательств, поверь, есть и такие. Ты сам говоришь, что кроме мамы и сетры никого не любил. Не утверждайся за счет этих девушек, словами - всегда добиваюсь, это тебе чести не делает. , А парни конечно не хотят с такими быть, а зачем еще и напрягаться, что то делать что бы привлечь внимание ее к своей персоне, а другая - так, щелкнул пальцами или звякнул в районе 23, 00 ночи и она побежала с тобой (не менно с тобой) среди ночи говорить в подъезд или трахнуться за углом, и проблем меньше, никто не заморачивается. Просто сделай для себя вывод, не нужно девочек обижать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 14:26:45
2011-11-30 14:26:45

Если подпортил Тане, то хоть маленькой Златке не ломай жизнь, а то сложится стереотип "все мужики скоты" и не будет у девочки жизни, будет обозленной на всех. Или на крайняк, найди себе по старше...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 14:28:57
2011-11-30 14:28:57
ну знаешь, такие которые только для секса.. они же не стоят на каэдом углу с криками"кто хочет не отношений а потра*аться"но и все таки хочеться чтобы была девушка которая любила и которую Я любил бы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 14:34:11
2011-11-30 14:34:11

Извини, искать надо а не кидаться от одной к другой, с мыслями а вдруг та лучше. Смотреть со стороны надо, время нужно а не сразу не прошло и "пару минут" как малолетке о сексе. Конечно не стоят с плакатами, в разговоре об этом слышно, когда говорят - да ну нафиг отношения, мне и так хорошо. Пока не будешь разговаривать - никогда не узнаешь. Гм...

А девушку ищи, знакомся, общайся, ты почувствуешь когда "это твое".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 ноября 2011 14:34:42
2011-11-30 14:34:42

Не слушайте совет - искать девушку "только для секса". Ищите скорее такую, с которой Вам будет легко и просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 14:38:36
2011-11-30 14:38:36
Scientific сппасибо. с этим полностью согласен. вообщем, если я предложу Тане некоторое время не видеться, дабы посмотреть есть ли смысл вообще вместе быть. такое решение будет верным?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 14:51:41
2011-11-30 14:51:41

Я хотела сказать, что интим он ставит превыше всего. А только на этом отношения не строятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 14:52:12
2011-11-30 14:52:12

Тю, а мой первый комент не добавили......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 15:06:01
2011-11-30 15:06:01
македония, хочу сказать что интим превыше всего я не ставлю. для меня в отношениях главное как девушка будет оказывать мне внимание... даже таня, которая любит меня очень, не может в плане этого меня удовлетворить... а вот что касаеться секса то если девушка в этом мне отказать не сможет то стоит и отношения продолжить так как секс это не любовь, просто физическая потребность каждого. потом идет внешность, все таки от нее тож много чего зависит.. вряд ли парню такому какя с симпатичной внешностью будет приятно находиться с девушкой с неприятной внешностью в компании людей. вот вы скажите, любить будешь и будет не важно какая она внешне... а как я ее полюблю если она не симпатична мне???не говорю что не красива, так как все девушки красивы по своему)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
30 ноября 2011 15:06:27
2011-11-30 15:06:27

Чёрный ангел, без Тани тебе тяжко будет, если бросишь её, потом локти кусать будешь, потому что слишком спокойно тебе с ней, а тебе драйв нужен, ну получишь ты то, что хочешь, а потом что, ведь такую девушеку как Таня ты можешь и не найти. И Злату оставь.... таким Златам нужно держаться подальше от таких как ты, а не влюблятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

30 ноября 2011 15:08:02
2011-11-30 15:08:02

АУУУу! Где мой комент!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 15:11:17
2011-11-30 15:11:17

Я уже не буду копировать цитаты из твоей истории а просто скажу - вы ищите красивый фантик, а когда развернете и надкусите - окажется подпорчен и воняет. Ищите из нутри, а секс - сексом можно научиться заниматься. Вижу что тебя больше вопрос волнует: 1) внешность подружки - как скажут пацаны; 2) секс - не дает, пойду к другой; 3) душа, характер, внутренний мир человека - никого не волнует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 ноября 2011 15:11:40
2011-11-30 15:11:40

Мне интересно, если сейчас у твоей Тани ухажер нарисуется, ты не будешь ревновать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 15:22:40
2011-11-30 15:22:40
кошка... отвечаю на твой вопрос. один такой нарисовался. месяц назад. хотел отбить у меня таню. в итоге я ему отбил почки и яйца. )но это было месяц назад. когда я таню ревновал.. да и щас я думаю ревновал бы.. но я ей сказал. если я гуляю иногда то и ты могла бы себе это позволить.. мало ли бы нашла кого то лучше меня. но я все таки к Тане отношусь как к сестре поэтому хочу чтобы у нее парень появился нормальный и не такой как я.. вернее такой но чтобы любил. ведь если бы я ее любил то я бы не изменял...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 15:26:26
2011-11-30 15:26:26

если я гуляю иногда то и ты могла бы себе это позволить..

r

Ха, вот именно этот вариант - секс без отношений и обязанностей))))) я и говорила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
30 ноября 2011 15:32:32
2011-11-30 15:32:32

Тьфу на тебя автор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 ноября 2011 15:35:39
2011-11-30 15:35:39

Для меня в отношениях главное как девушка будет оказывать мне внимание... - ага, вот мы подбираемся ближе к ключу - причинам неудовлетворённости. Нарисуй идеальную девушку. Как например она будет оказывать внимание. Опиши несколько проявлений со стороны девушки такого "внимания". Это Ты и будешь искать в девушке.

Ну насчёт предложить не видеться - представь, что Ты девушка, заботишся о парне, и тут он Тебе предлагает просто не видется. Я думаю, будь Ты девушкой, Ты бы понялa, что Ты парню не нравишся. А ему просто неловко и он "даёт на время надежду". Я думаю, что лучше поступить как я сказал раньше. Сказать, что Тебе с ней некомфортно, сложно, что Тебе не хватает А... Б... В... (желательно поконкретнее), к сожалению она Тебе этого не даёт. Скажи, что можете продолжать встречаться, если она хочет, потому что Тебе не хочется её обижать, всё-таки хороший человек. (Я думаю откажется, может сама предложит "не видеться"). Скорее всего расстанетесь, не сейчас, так попозже (особенно если она увидит, что Тебе плохо, грустно, тяжело с ней). А расстанетесь, вот и будет Вам "на время не видеться". Если поймёшь, что всё-таки она Тебе нужна - вернёшся, а если увидишь, что без неё лучше - то не придётся потом "рушить последнюю надежду" девушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 15:39:42
2011-11-30 15:39:42

Ага, и она за это время повстречает парня, которому он опять почки и яйца отобьет)))) сам не гам но и другому не дам)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 15:50:39
2011-11-30 15:50:39
в общем понятно. не зачем мучать девушку. лучше сказать что у нас с ней не сложилось... ток один вопрос.. какого хрена нас судьба свела спустя прошедших 10! Лет.... идиотизм... ладно, буду что то думать и решать.. все равно такие отyошения долго не протянуться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 ноября 2011 15:56:28
2011-11-30 15:56:28

Да не надо на судьбу наговаривать)))) Судьба знает свое дело! Свела - значит так надо! Судьба тебя еще к десяткам девушек приведет))) Или ты хотел, что бы судьба в 17-18 лет тебя свела с девушкой и на всю жизнь??)))) Вы даны друг другу для опыта и для истории... Желаю Тане терпения и сил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

30 ноября 2011 15:59:51
2011-11-30 15:59:51

Да зацепились за детство, повспоминали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 ноября 2011 16:52:12
2011-11-30 16:52:12

Если уж Ты веришь в судьбы, в силы и т. п. , то помни, что кроме сил добра существуют и силы зла. Тут есть люди(от 30 до 50 лет) которых через 10-20 лет "судьба" вновь "свела"... Они поняли, что в жизни "была ошибка", бросили своих детей, подались в новые отношения, а через год-два пишут, что ничего не вышло, они пробуют третий вариант. Ну и для чего же их судьба свела? Для того только, чтобы доставить боль детям этих людей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 16:55:19
2011-11-30 16:55:19

Ндаа, а комент мой так до сих пор и не пропустили(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 23:03:15
2011-11-30 23:03:15

Блин по ходу мой комент не допустили... Жаль.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 23:06:37
2011-11-30 23:06:37

С прочитой историй я конечно же в шоке..... Это ужас!!! Как так можно??!!! Во первых не калечь Злате жизнь.... Е1 всего 15..... У неё всё впереди.... Она достойна лудшего...... У меня история похоже... Мне 16.... Я была в её роли..... И знаю что это такое....... Ты её бросишь, ей будет больно, поплачет и пройдёт.... А вот если лишишь её самого ценого, тут уже другой компот..... На счёт Тани тоже брось... Ты не достоин её.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 23:08:50
2011-11-30 23:08:50

Про таких как ты говориться "Бери не хочу"...... Слишком много вас.... Я не завидую ни одной из девушки...... Мне их жаль!!! Искренее... На своей шкуре такое ощутила..... А вот тебе желаю чтоб с тобой также поступили!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 23:18:58
2011-11-30 23:18:58

Не одну не выбирай! Нечего девчонкам по ушам ездить! Когда получишь от Златы что хочешь, то и она не нужна станет! Не любишь ты никого!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 23:24:48
2011-11-30 23:24:48

Согласна С Блондиночка........ Совершенно верно........ Я ещё раз повторяюсь..... Не калечь жизнь хорошим девушкам......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 00:15:23
2011-12-01 00:15:23

Жаль что я эту историю прочитала..... Первое что я скажу не порть жизнь Злате.... Ей всего 15..... У неё вся жизнь в переди...... Таких как ты\"Бери не хочу\"...... Ты своими мозгами думаешь хоть немного???? Мне жалко обоих девушек.... Не повезло..... Ты эгоист, высокомерный, да и просто идиот.... Я извеняюсь за мнение, просто ненавижу таких как ты..... Не судите строго..... Мне 16 у меня истрия похожа....... По этому я знаю что говорю..... Ты не достоин этих девушек даже мезинцом..... Брост обоих..... Ты не для них..... Если в тебе есть что-то человеческое брось Злату.... Ей будет больно, перетерпит..... Но вот если препишь, я ей не завидую..... И Таню брось, она достойна лудшего..... Ты не любишь ни одну из них ты только любишь себя любимого и кроме своих интересох ничего больше не интерует... Тьфу противно....... Ненавижу таких как ты..... Искрене желаю чтоб ты нашол девушку, в которую влюбился до безумия...... И она точно также с тобой поступила.... Тогда может что-то поймёшь..... С 2 встречаться не слишком ли жирно???



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 00:19:40
2011-12-01 00:19:40
Scientific

Я не настаиваю на том, что бы искал именно для секса. Это было мной прочтено, в основном не на чувства а на постельные отношения: лишил Таню, предложил интим Злате. Поэтому в 18 лет говорить о том, что бы искал для отношений, с его отношением к жизни, сомневаюсь.

было и такое что лишил ее девственности. это и повлияло на то что происходит теперь. я по жизни люблю добиваться своего. и как видите я добился.... , я с ней переспал и регулярно имею возможность этим заниматься...но все, тяги к ней нет.. цитата из его истории.

Злата.. . с ней мне хорошо и легко,но мне нужен секс,а она еше девственница...- и это цитата. Ему нужен секс а потом, возможно отношения приложаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 00:23:46
2011-12-01 00:23:46

Ох ни***я себе, этот комент я писала еще в Вчера в 14:51:41, пипец просто. Уже не в тему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 00:54:47
2011-12-01 00:54:47

Мдам капец мой первый комент только сейчас дошол...... Хотя он похож на мои остольные..... Не в тему......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 01:02:29
2011-12-01 01:02:29

Гы гы, такая же фигня))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
01 декабря 2011 20:04:01
2011-12-01 20:04:01
окак вы на меня напали... во первых я Злате интим не предлагал. только просто спросил как она относиться вообще к сексу. чтобы узнать или она девственница. аничего такого я не предлогал. во вторых я не лицемер и не эгоист. просто мы живем одну жизнь и надо ее прожить достойно, но чтобы этого добиться мы все проходим путь проб и ошибок... я так же... начинаю оношения с одной.. но вскоре понимаю что она не ТА... и начинаю искать дальше... со Златой я потому что с Таней я долго не пробуду.. мы с неей вчера насчет этого говорили... не пиятно и горько было видеть ее слезы... но она все поняла... думаю буду пробовать чтото со Златой. посмотрим что выйдет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
01 декабря 2011 20:04:17
2011-12-01 20:04:17
окак вы на меня напали... во первых я Злате интим не предлагал. только просто спросил как она относиться вообще к сексу. чтобы узнать или она девственница. аничего такого я не предлогал. во вторых я не лицемер и не эгоист. просто мы живем одну жизнь и надо ее прожить достойно, но чтобы этого добиться мы все проходим путь проб и ошибок... я так же... начинаю оношения с одной.. но вскоре понимаю что она не ТА... и начинаю искать дальше... со Златой я потому что с Таней я долго не пробуду.. мы с неей вчера насчет этого говорили... не пиятно и горько было видеть ее слезы... но она все поняла... думаю буду пробовать чтото со Златой. посмотрим что выйдет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
01 декабря 2011 20:11:20
2011-12-01 20:11:20

да... было подобное у меня, только я была на месте Тани... и также он был со мной, гулял со второй и мучил и обманывал еще меня... и также он говорил про то, что вот типо добился своего ( он в плане секса был первый у меня) типо интерес пропал что ли (правда отношени продолжились 2, 5 года)... но в итоге мы все равно расстались! не мучай Таню! отпусти, подумай о ней, каково ей?! отпусти ты ее... и кстати по поводу того, что учитесь вы в одном вузе я тоже с этим человеком вместе в одной группе учусь до сих пор, не общаюсь. Поэтому физически не общаться тоже возможность есть. Разберитесь в себе и не мучайте девчонок!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 20:41:38
2011-12-01 20:41:38

Мдам бедная Злата.... Я ей не завидую...... Жалко девочку........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2011 20:46:15
2011-12-01 20:46:15

Да и Таню жалко........ Не повезло ей....... И от Златы получишь то чего хочешь и бросишь надоест...... Для тебя девушки это как предмет..... Игрушка......... Я верно сказала, ты какраз из такких "Бери не хочу" или ещё "Вснул, высунул и ушол"..... Мдям, жесть!!!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
01 декабря 2011 20:54:59
2011-12-01 20:54:59

а к Злате ты не потеряешь интерес? это сейчас она тебе во многом устраивает пока так сказать запретна для тебя, а потом, мне кажется по твоим словам же сужу, что такая же ситуация спустя время возникнет. Разберись ты в себе, не мучай ни одну, ни вторую. Просто побудь один наедине со своими мыслями и чувствами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
01 декабря 2011 21:36:40
2011-12-01 21:36:40
ангел.. да и все остальные... вот вы не понимаете того что я хочу нормальной любви... я же не хочу чтобы девушки страдали изза меня... но нет такой чтобы я ее полюбил... можт и вправду.. я влюблюсь. вернее полюблю. а она не будет любить.. подобное было. но я после трех месяцев беготни за ней тупо забил на все и все... но вот ее я любил... хотел быть с ней... она мне снилась. я каждый день из тех трех месяцев думал о ней.. заодно ей благодарен хоть и не добился взаимности, я благодарен за то что я узнал чтоя могу любить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
01 декабря 2011 21:36:59
2011-12-01 21:36:59
ангел.. да и все остальные... вот вы не понимаете того что я хочу нормальной любви... я же не хочу чтобы девушки страдали изза меня... но нет такой чтобы я ее полюбил... можт и вправду.. я влюблюсь. вернее полюблю. а она не будет любить.. подобное было. но я после трех месяцев беготни за ней тупо забил на все и все... но вот ее я любил... хотел быть с ней... она мне снилась. я каждый день из тех трех месяцев думал о ней.. заодно ей благодарен хоть и не добился взаимности, я благодарен за то что я узнал чтоя могу любить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 09:05:57
2011-12-02 09:05:57

Так если не хочешь чтоб и за тебя девушки страдали то Брось...... Это будет честно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 декабря 2011 11:26:50
2011-12-02 11:26:50

хотел быть с ней... она мне снилась. я каждый день из тех трех месяцев думал о ней.. заодно ей благодарен - по мне опять-таки маловато этих признаков для "ЛЮБВИ". Но если Ты к Тане даже такого не чувствовал, то зачем вообще встречался. "Не было девушки, я предложил встречаться. " Затем отымел её не любя, потому что зудело в одном месте. Не обижайся, но разве это достойно?

Если и к Злате у Тебя этого нет, так Тебе тоже не стоит с ней встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 11:41:45
2011-12-02 11:41:45

Автор послушай вы не брат и сестра а спросишь почему? да потому что брат не спит со своей сестрой. На месте Тани на фиг бежала бы от тебя подальше. Видите ли я с ней сплю но её не люблю а ещё Злата симпатичней Что за хрень? Дай бог чтобы Таня встретила парня намного лучше тебя, а Злата кинула тебя. Скажете жестоко но ничего подобного. Автор у тебя ни стыда ни совести нет. А судьба вас с Таней свела только чтобы она убедилась что ты не тот кто ей нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 11:47:31
2011-12-02 11:47:31

Ох, как мне жаль Злату. Интересно, скоько ты собираешься ждать пока она созреет для секса? Или с ней встречаться а бегать трахаться к другой? Или чпокнишь ее и бросишь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 11:57:27
2011-12-02 11:57:27

Да автор поступит со Златой точно так же как и с Таней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 12:01:41
2011-12-02 12:01:41

А если бы ты дорожил отношениями с Таней, ты бы ходил и расслаблялся с левыми девушками а Тане бы жизнь не портил. Как теперь ты будешь смотреть ей в глаза. это Финиш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
02 декабря 2011 18:42:50
2011-12-02 18:42:50

Погвоорил я с Таней... она все поняла.... но в тот вечер когда произошел этот разговор между нами то я понял что не смогу быть без неё.. я как только подумал что мы больше не будем парой то мне прям в душе жмет.. я только в одном.. как бы тут выразиться... короче упрекаю себя за то что обманываю Злату.. я Тане про нее рассказал... ну и ТАНЯ сказала что нужно мне лично поговорить с Златой... правильно ли так будет. то есть не по телефону и не смс а именно вживую.. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 18:51:07
2011-12-02 18:51:07

Я считаю правильно. По телефону не решаются такие вопросы, или ты боишся ее реакции? Только будь пожалуйста более корректным но мямли. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
02 декабря 2011 18:57:50
2011-12-02 18:57:50

я не реакции боюсь... а слез...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
02 декабря 2011 19:27:29
2011-12-02 19:27:29

мда... то люблю то не люблю... а до этого ты не задавался вопросом - как я буду без Тани и тп. до этого ты просто кричал, что ты понял, что к Тане у тебя нет ничего... а тут... ааррр) извини если наезжаю... просто у меня была такая же ситуация... и мне он говорил - все я ухожу.. и тут же говорил - нет, я не могу без тебя... и так продолжалось довольно долго... и как то задело меня щас твое поведение по отношению к Тане.

Удачи тебе, надеюсь ты примешь правильное решение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
02 декабря 2011 19:48:08
2011-12-02 19:48:08

ккороче просто по волнам судьбы плыть да и всё... захочет таня расстаться.. тогда да.. а так не буду ничего предпренимать.. с ней хорошо и всё... короче стерпиться слюбиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 22:11:53
2011-12-02 22:11:53

Мдам автор сори но ты ещё та СУКА

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 22:12:25
2011-12-02 22:12:25

Думаешь только одним местом.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
02 декабря 2011 22:25:52
2011-12-02 22:25:52

Виктория.fuck off

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
02 декабря 2011 22:59:37
2011-12-02 22:59:37

Козёл.... больше ничего сказать не могу. Из-за таких как ты женщины и начинают ненавидеть весь мужской пол. Ты не достойный человек. Ты не достоин не любви Тани, не любви Златы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
02 декабря 2011 23:18:18
2011-12-02 23:18:18

если получаеться так что приходиться разбивать сердца то это надо уметь делать так что бы было наименее больно.. я так и делаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
03 декабря 2011 00:01:25
2011-12-03 00:01:25

Не пытайся оправдаться. В тебе нет ни капли благородства. И прежде чем начинать новые отношения, в предидущих отношениях нужно поставить точку, а не работать на два фронта показывая что от животного тебя мало что отличает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
03 декабря 2011 18:55:09
2011-12-03 18:55:09

че т я не поняла... то ты говоришь, что ты без нее не можешь! а щас говоришь - стерпится слюбится... зачем продолжать такие отношения??!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
04 декабря 2011 00:37:37
2011-12-04 00:37:37

Ты сам то опрделился??? кого ты хочешь? именно хочешь, потмоу что ты сейчас думаешь только одним местом!! и никак не сердцем и не нужно говорить, люблю... тут просто есть желание и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 декабря 2011 14:20:51
2011-12-05 14:20:51

Разбивание сердца - это когда оставляешь надежду, хотя на самом деле надежды нет...

А любовь (в моём понимании) - это соревнование в том, кто доставит другому больше счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
07 декабря 2011 00:41:04
2011-12-07 00:41:04

всё)с таней я ... было тяжело но со златой все....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке