Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Учёба - нужен совет
     учусь в агарном университете,сюда поступил изза влияния родителей.я же хотел в армию и теперь зочу...но мнение мамы очень для меня важно.впереди ссесия и я уверен что сдам ее.но я хотел бы не сдать и забрать документы,чтобы пойти в армию.но я не знаю как после этого сложаться отношения с ммамой..я ведь люблю ее..но и учиться я не хочу.и не в том смысле что у меня этоо плохо получаеться.даже напротив,у меня не плохие результаты..дело в том что я хочу сходитьв армию и потом без всяких забот с мыслями о армии жить..ведь после универе мне все же туда придеться идти....а я буду как ворона..всем по 18 а мне23...сейчас бы отслужил и начал бы готовиться к семейной жизи.професия еть.осталосьбсь только получить права,так и дом имееться...вот и не знаю..выбрать армию вместо учебы и тем самым на долгое время потерять маму,либо учиться.но а потом не знать что будет с жизнью ит.д...вот насчет этого и прошу совета..?
18348
Другие Учёба
(18)
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
30 ноября 2011 13:31:59
2011-11-30 13:31:59

А чего ты забыл в этой армии? Лучше потратить этот год с пользой для себя. У меня много людей, из моего круга общения, также как и ты, рвались в армию, а вернувшись оттуда говорили, что тупо потеряли время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ольга1609
5447 Ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
30 ноября 2011 14:00:35
2011-11-30 14:00:35

у меня брат тоже хотел в армию, бросил учебу и сходил-и до сих пор об этом не жалеет. кстати, его и на хорошую работу только благодаря армии взяли. если уж очень хочеться, зачем себе отказывать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 14:09:10
2011-11-30 14:09:10
парни, вопрос не в том чтобы себе отказывать.. жил бы я с отчимом и мачехой .. да я бы плюнул на них и пошел в армию.. но у меня родная мама и отчим.. мама всегда была моей единственной поддержкой... у нас просто трудности в семье в плане денег.. конечно не так что каждый день думаеш где бы достать поесть.. всмысле в том что построили дом недавно .. много денег уходит на ремонт и тд... так вот я и хочу в армию чтобы полтора года ослужить и потом пойти на свой хлеб и помогать семье.. мама же этого не понимает.. я уже много раз говорил ей об этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
30 ноября 2011 14:13:40
2011-11-30 14:13:40

А как армия перекликается с заработком?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 14:17:03
2011-11-30 14:17:03
ну вот смотри. после универа я на работу.. но перед ней мне нужно в армию.. то есть 6 лет я сижу без денег. а если я пойду теперь в армию то для карьерного роста будет 4 свободных года. при том чтос работой проблем не должно быть, друзья помогут...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 14:18:03
2011-11-30 14:18:03
Плюс ко всему я потом после армии могу заочно получить высшее)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
30 ноября 2011 14:21:05
2011-11-30 14:21:05

Сейчас большинство работодателей не требуют военного билета. Идешь работать, зарабатываешь деньги, покупаешь военный билет. Не вижу смысла тратить год

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 14:24:56
2011-11-30 14:24:56
заметь, я это еще для себя хочу... главное попастьв нормальную часть, а не туда где пьют и херней страдают вместо учений и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
30 ноября 2011 14:32:26
2011-11-30 14:32:26

Интересно, а у нас такие части остались??? Сомнения одолевают....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 14:41:57
2011-11-30 14:41:57
есть такое. у меня брат в этом году там отслужил.. где то под Минском часть кгб расположена. говорил там все строого с этим .. но туда спортсменов берут обычно. вряд ли я туда попал бы. у меня проблема со зрением, линзы ношу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 16:03:30
2011-11-30 16:03:30

После универа Вы должны будете идти не рядовым, а лейтенантом на офицерскую должность, так как у Вас будет высшее образование. Командовали бы 18 летними, а сейчас пойдете рядовым. В часть КГБ Вас не возьмут, это элитная часть, туда попасть сложно. За год вы забудете чему Вас учили. Впрочем похоже в этом все и дело. Вам учиться в лом и от Тани своей сбежать хочется. Мама правильно Вас не отпускает - блажь это. Кстати и после универа не факт, что Вы бы в армию пошли, может мама бы Вас отмазала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
черный ангел*
6773 черный ангел*
черный ангел* offline
Репутация : 500
Комментариев 37 3
30 ноября 2011 16:11:14
2011-11-30 16:11:14
интересно каким способом? А вот насчет лейтенантского звания я не знал.. это впринципе намного лучше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
30 ноября 2011 16:14:05
2011-11-30 16:14:05

Блин!!! хотела написать, да Ирина Д уже все написала....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 ноября 2011 18:52:54
2011-11-30 18:52:54

А почему не подумать о профессиональной карьере? Военная академия, училище? Стать офицером...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 ноября 2011 19:14:33
2011-11-30 19:14:33

Верджи, извини, не знала, а то с удовольствием уступила бы очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
30 ноября 2011 21:34:18
2011-11-30 21:34:18

{#}ну ничего, зато всё уже сказано, главное что бы эти слова помогли опредилится автору...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
01 декабря 2011 20:51:37
2011-12-01 20:51:37

Ирина Д, лично в моем универе чтобы офицером идти в армию у нас мальчики параллельно с обычным высшим ходили на военную кафедру дополнительно, как 2е высшее ( 2, 5 года получается ходили) и этим летом на сборы уезжали на месяц, погоны лейтенанта и военник тока после этого дали... а так просто после высшего образования офицером не будешь (лично у нас это так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 21:25:20
2011-12-01 21:25:20

Ангел, военные кафедры мало где остались теперь. И в аграрном университете ее нет, это понятно. Сборы не нужны, когда человек идет служить офицером в армию, а после ВУЗа он идет именно офицером потому , что высшее уже есть. А кафедра и сборы, когда высшего еще нет, оно не оконченное. Понятно, что парня в армии сначала обучат, а потом может быть дадут покомандывать рядовыми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке