Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
3 минуты назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - ТОЧКА КИПЕНИЯ !!!!!!!!!!!
Советы : ТОЧКА КИПЕНИЯ !!!!!!!!!!!     

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ХОЧУ ПОПРОСИТЬ У ВАС СОВЕТА.....Начну с того,что мы с моим молодым человеком,в этом году сделали загран паспорта,но в связи с плотным его рабочим графиком мы так и не смогли никуда поехать{#}.я щас злая ,поэтому пусть его будут звать Пэдро!!!!)) так вот,сегодня он мне заявил,что его друг предложил поехать в египет, он конечно спросил могу ли я,но всвязи с тем ,что у меня в конце декабря сессия,конечно я отказалась!!!(платить неохото),так вот после этого Пэдро спросил...не обижусь ли я,если он поедит сам со своим другом!!!и вот с этого момента я была в шоке...я такого от него не ожидала{#}!!! я по-началу ,все что смогла это только открыть рот и слушать его,мне стало так обидно...я даже не могла ничего сказать,все что я ответила ,это дело твоё,и что по нему видно,что он уже давно всё решил сам!!! обидно,что ради такого он сможет себе взять отпуск..это просто капец!!!! а еще больнее,что Пэдро даже не предложил,поехать вместе после сдачи моей сессии(как я поняла в его планы это не входит) так вот...я положила трубку,и набрала маме,спросить совета вообще как мне лучше поступить,на что она мне ответила(хотя всегда была яростной защитницей моего...) чтобы он засунул себе перо в ..опу,чтоб ему лучше и быстрее летелось!) ну и дала мне понять,что мол пусть едет куда хочет!!! хоть как то поддержала меня...если это можно назвать поддержкой!! и вот я в таком ступоре,я даже незнаю,что делать,я с ним разговаривать вообще не хочу,меня это реально обидело!!!это что,Пэдро будет нежиться на пляже,а я как Кончита буду ждать его дома,и носочки вязать!!!!!!! одно дело еслиб бытовуха заела,и он решил поехать с другом отдохнуть,ну как например мужики ездят на рыбалку,то это не в моём случае,я учусь в другом городе,и домой приесжаю на выходные(не каждые) думаю у него предостаточно времени и погулять и провести время с мужиками!!!!!! И к чему я вела...я просто незнаю,что делать ну не на цепь же ж его сажать,да и не хочу!!! я незнаю как мне себя дальше с ним вести??? как для кого, не судите строго,но для меня это как предательство!!! и думаю может Вы мне дадите нормальные советы,что мне делать или я просто такая восприимчивая??? заранее благодарна...

История дополнена: 13 декабря 2011 в 22:54:09
     

Дорогие!!!! Всё обошлось...приехала домой мы поговорили,я ему сказала,что таких поездок не приемлю,на что он сказал,что все обдумал и то, что он поставил себя на моё место.В итоге без меня никуда не поедит никуда!!! Спасибо всем,лишний раз убедилась,что такой сайт и вправду помогает решать проблемы с любыми советами!!!!!{#}

18392
Другие Советы
(64)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
01 декабря 2011 16:48:51
2011-12-01 16:48:51

Даже не знаю, что Вам написать... Для меня само путешествие не является предательством. Ведь он же не с другой девушкой едет.
Может у молодого человека мечта - посмотреть на южные страны, море и пирамиды. Может ему предложили почти бесплатно, а другой возможности не будет (а Вы сразу требуете, чтобы он свозил после сессии).

Он Вас честно спросил, не обидитесь ли Вы. Ну вот и сказали бы ему - "Обижусь, для меня это предательство". К сожалению из рассказа не понятно, что именно он предал. Предательство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательством называют чаще всего оставление друга в беде и измену.

Вам плохо от того, что Вашему молодому человеку будет хорошо? Задумайтесь вообще над смыслом предложения. Вам плохо, когда ему хорошо! Это прямое указание на то, какие на деле у Вас чувства к нему. Задумайтесь. Когда человека любишь - Тебе хорошо от того, что хорошо обьекту любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
01 декабря 2011 16:57:15
2011-12-01 16:57:15

Да ужжж..... он просто настоящий Пэдро! вот что я скажу! Как выразился один мой знакомый "мы мальчики на море ездим не жопу греть, а заводить курортные романы"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 16:58:52
2011-12-01 16:58:52

это все спорно!!!!! под "предательством" я имела ввиду, что человек мне обещал без меня никогда не ездить никуда, чего и придерживался, до этого дня(я забыла упамянуть, в чем моя ошибка)!!!зачем говорить то, за что потом не можешь сам ответить и сдержать своё мужское слово любимому человеку!!! я и не требовала , чтоб он меня свозил, можно было подождать неделю и поехать всем вместе... , думаю от одной недели солнце не спрячется!!!А на счет того, что я его люблю- это безспорно, и желаю ему всего наилучшего!!!И поэтому не нахамила, не сделала истерику, а написала сюда, дабы не наломать дров!!!я понимаю что, ему будет хорошо!!!но если он уже взял обязательства строить серьезные отношения, то это не самый лучший способ доказать о своих чувствах мне, сегодня он поедит туда, завтра еще ченить взбредет, вот поэтому и просила о помощи, как лучше поступить по отношению к нему!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 17:00:54
2011-12-01 17:00:54

вот именно че его понесло то туда!!!!!!!!!!! может и оторваться....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
01 декабря 2011 17:02:24
2011-12-01 17:02:24

Витёчек мне бы тоже обидно было, я бы после такого предложения "поехать без меня на отдых" не то что обиделась..... УХ я бы....... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 17:06:50
2011-12-01 17:06:50

вот именно{#}я по натуре не скандальный человек, поэтому думаю прежде чем ответь, а тем более любимому человеку!!! и вот как бы я могла ему запретить, а никак!!!!!!! я же понимаю, что он хочет поехать отдохнуть, а самое печальное, что дело не в дешёвых то путевках, он может и дорогую себе позволить, а дело уже идет по отношению ко мне!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
01 декабря 2011 17:21:43
2011-12-01 17:21:43

обещал без меня никогда не ездить никуда - ну, что же. Так и напомните ему об этом. Вы зря держите это в себе. Обьясните всё молодому человеку прямо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 17:24:38
2011-12-01 17:24:38

вот именно не могу он так загорелся этим, что я готова пострадать, хотя себя спрашиваю зачем??лишь бы он поехал, но надеюсь если у него есть чувство совести , то он не поедет!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 17:28:36
2011-12-01 17:28:36

простите за постоянное выражение "вот именно" это от нервов-какое-то слово паразит!!!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
01 декабря 2011 17:33:39
2011-12-01 17:33:39

А отчего так загорелся то? Видно рекламы наслушался от кого-то, уже в голове планов настроил, мечты о подводном плавании или ещё чём-то таком. Это классическая проблема семьи - "несостыковка планов". Она начала мечтать о чём-то таком (поездка, покупка), а он обрезал её планы, разрушил мечты(нет денег/времени/возможности). Такого челoвека начинаешь почти ненавидеть.

К сожалению, что делать я не подскажу. Тут надо уметь искать компромиссы. Попробуйте больше давить на мысль - сьездить после сессии. Основательно выясните, почему это не подходит? Возможно в неких его планах и мечтах принимает участие тот самый друг. Попросите откровенно об этом рассказать, тогда Вы поймёте, что ему нужно. И донесите до него, что нужно Вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 17:40:55
2011-12-01 17:40:55

незнаю... я в замешательстве и его обидить не хочу, но знаю, что страдать буду больше я, и правельно ты заметил, что к такому человеку появляется только ненависть((( да еще плюс я столько ради него терплю(думаю написать другую свою проблему, думаю ты со стороны скажешь как и что, но это потом... ) я всегда тоже всем даю советы -поговорите, не держите в себе, но в моем случае это не метод, он взрослый человек и сам понимать должен, что и как он делает по отношению к другому человеку... саоме отвратительное что он начал откупаться тем, что мы съездим в другой раз, и куда захочешь... только он не понимает, что мне уже ничего не нужно, у меня обеспеченная семья и я могу позволить себе ездить туда куда хочу, но я так не могу эгоистично поступать к любимому человеку!!!!ненавижу себя за это....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
01 декабря 2011 17:55:53
2011-12-01 17:55:53

Хаха, классно пишешь=)))Особенно про Пэдро понравилось{#}

Витёчек, я бы убила если бы мой МЧ поехал с другом отдыхать!Че за наглость с его стороны, я в шоке!Значит, как с тобой съездить на отдых у него плотный график, а как с корешом, так и отпуск взять можно!

Что в таком случае тебе посоветывать... тяжело дать совет, я сама в шоке над его наглостью!Я бы на твоем месте очень сильно обиделась, игнорила... чтоб подумал!А когда успокоилась бы, то поставила его преед выбором.

Вот ты настолько доверяешь ему, что готова так легко в отпуск отпустить, тем более в другую страну, где никто его не знает?Ты ведь не знаешь чем он там будет с другом заниматься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
01 декабря 2011 18:03:22
2011-12-01 18:03:22

Scientific, вы действительно верите в то, что " ... уже в голове планов настроил, мечты о подводном плавании... "?Я вот сомневаюсь в том, что уехавшие за границу парни(не важно в отношениях они или нет) мечатют о подводном плавании. Я не хочу сказать, что ваш Пэдро заклятый изменник, нет, но сама подумай не скружит ли отпуск с другом ему голову?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 18:05:07
2011-12-01 18:05:07

НЮШКА спасибо!!))) он тот еще Пэдро)))) ты знаешь может кто то и прочтет это, и подумает чи не проблема, просто я сглупила, что написала эту первой историей, у меня все намного хуже... ((( чесно доверяю... хотя незнаю зачем мне в жизни столько предательства причиняли... поэтому в шоке когда пишут о суициде, да я его уже должна была сделать раза 3))) самое интересное , что вы с SCIENTIFIC правы может дело в его друге.... хотя я с ним хорошо общаюсь, но как говорят в тихом омуте-черти водятся!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 18:08:01
2011-12-01 18:08:01

НЮШКА, кстати он в прошлом был заклятым бабником!!!!(((((( но всеравно доверяю, ведь он им стал после того как гражданская жена ему изменяла-а я это все расхлебываю... недовериями((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
01 декабря 2011 19:57:35
2011-12-01 19:57:35

А я бы на твоем месте дала бы ему понять , что здесь скучать тоже не буду, а ещё в добавок бы взяла себе путевку и после сессии укатила бы загарчик обновить!!!

И его бы не позвала, ну чтоб он тоже по переживал и себя на твое место смог поставить!

Вот так всегда женщины думают всю жизнь о себе родителях , своей половинке, детях, для себя живут только по сами являются детьми, а мужики они все эгоцентристы и эгоисты конченные, нео ком кроме себя не думают!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
Гость
Гость

01 декабря 2011 19:57:44
2011-12-01 19:57:44

я бы тоже обиделась! но.... делай выводы! а вообще, мужики по натуре своей - эгоисты, а плохо это или хорошо, я , честно говоря, до сих пор сама не поняла... Твое решение зависит от глубины чувств к нему, да? Ведь все ранво же проситишь, так есть ли смысл обижаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
01 декабря 2011 20:46:09
2011-12-01 20:46:09

я бы обиделась... вот Scientific говорит о том, что типо если любишь то захочешь чтобы ему хорошо было... да это та, но когда человек для тебя время найти не может, а с другом может, то начинаешь думать, что ты на втором плане. В общем я считаю, что это не правильно. Сама бывает скажу на подобные закидоны своего МЧ что не обижаюсь, а сама обижаюсь, не приятно и тп... Поэтому если он поедет без тебя отдыхать и вправду возьми и уедет подругой куда-нибудь на каникулах после сессии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 декабря 2011 20:53:05
2011-12-01 20:53:05

Надо было честно сказать, что Вы против и обязательно объяснить почему. Рассказать, что сами мечтали провести отпуск за границей с ним в двоем, и как Вам больно, что он даже не предложил поехать вместе после Вашей сессии. Для Вас все это само собой разумеется, а ему Вам надо это все проговорить вслух. Сам он не догоняет, думает, что все в порядке, а Вы в ярости. Обиды надо высказывать, иначе они разрушат отношения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТРИШКа
6669 ТРИШКа
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
01 декабря 2011 20:55:16
2011-12-01 20:55:16

Не отпускай его на отдых с другом...

когда утебя есть любимый человек, не вижу смысла ехать на отдых с другом.. хоть и может ничего у них не будет там, НО доверяй-но проверяй как говорится... Явно не семечки щелкать будут там...

Я своему зайцу сразу сказала, что на юг один он не поедет))Слушается))

Хотя мы уже 3 года никуда не выезжали((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 22:19:58
2011-12-01 22:19:58

Сучка редкосная... согласна... с тобой невольно понимаешь, неужели он сам выбивает от меня, чтоб я стала, эгоисткой, но понимаю, что ни к чему это не приведет, только к краху-отношений!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 22:21:49
2011-12-01 22:21:49

Гость, простить .. да даже незнаю, может и не прощу, начала задумываться, на сколько он не бережно относится к отношениям, а тем более так эгоистично!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 22:23:44
2011-12-01 22:23:44

Ангел А , я то бы с удовольствием поехала б , но все подруги замужние, поэтому я одна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 22:25:47
2011-12-01 22:25:47

Ирина Д. намек то был, я писала выше он начал отнекиваться, и сказала, что мы с ним поедем в другой раз, и куда я захочу, но вопрос уже в другом, захочу ли я после такого отношения к себе....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
01 декабря 2011 22:28:12
2011-12-01 22:28:12

Тришка, рада , что у вас так... но здесь такая ситуация, что он уже взрослый, и очень самостоятельный, поэтому решает сам всегда всё , что и куда .... я думаю, что он до сих пор не понял за год, что у него отношения, и он не один!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

02 декабря 2011 00:07:54
2011-12-02 00:07:54

Вот это Пэдро, так Пэдро!=)Я бы такое поведение, тоже бы расценила как предательство! Знаешь, я бы за такое наверное даже Пэдро побила бы! Я бы такое устроила Пэдро!!!=)Что он бы вообще забыл бы что такое Египет! =) А если подумать головой, то я думаю стоить ему объяснить, что тебе не нравится, его решение! И что ты тоже хочешь полететь с ним!!!И пусть он тебя подождет!=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
02 декабря 2011 00:12:06
2011-12-02 00:12:06

Пэдро и Кончита{#} и картинка угарная{#}{#} щас немного сонная, подумаю, завтра напишу {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
02 декабря 2011 00:13:00
2011-12-02 00:13:00

да я бы с удовольствием объяснила бы ему блондиночка!!! я ему намекала, но смотрю, как писала выше , что он загорелся так, что про меня то и забыл... теперь даже не звонит... , а я ему даже еще ничего то и не говорила. вот где справедливость??чувствую себя"овцой"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

02 декабря 2011 00:17:35
2011-12-02 00:17:35

Нельзя позволять, чтобы он тебя забывал! Позвони и скажи! Эй Пэдро, а тебе случайно не кажется, что у тебя девушка есть? Да и вообще это не правильно! Знаешь, а поступи с ним так же! После сессии, возьми подругу под мышку и езжай отдыхать без него!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
02 декабря 2011 00:29:52
2011-12-02 00:29:52

говорю же все подруги замужние, поэтому я одна.... , одни вы меня спасаете!!!спасибо девочки за советы, вот так давала советы и сама попала в ужасную ситуацию!!!! может кто то и подумает, что сама виновата, но такой терпимой как я, нужно еще уметь быть и то, с этим он умело справляется, скоро гопак на голове станцует!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

02 декабря 2011 00:44:41
2011-12-02 00:44:41

Ахахахаха=)Надеюсь что до гопака на голове не дойдет!=))) Найдете какой то консенсус!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
02 декабря 2011 00:52:07
2011-12-02 00:52:07

спасибо блондиночка большое!!! просто ушла в запой с горя, хотя знаю , что это не выход!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

02 декабря 2011 00:55:58
2011-12-02 00:55:58

Иногда очень даже помогает!=)Только на время!=)Главное не переборщить!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
02 декабря 2011 00:57:46
2011-12-02 00:57:46

да что тут дорогая переборщить или нет, если я звоню а он отключен, короче слов нет.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

02 декабря 2011 01:03:13
2011-12-02 01:03:13

Вот Пэдро паразит!!!=)Забей! Не звони ему какое то время! Пусть сам проявляет инициативу!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
02 декабря 2011 01:21:34
2011-12-02 01:21:34

да вот именно , что сама себя за это ненавижу, я такой человек , что проявляет инициативу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

02 декабря 2011 10:02:10
2011-12-02 10:02:10

Едит отдыхать ага щас прям. Если он без вас ездит на отдых то флаг ему в руки и быть рядом с таким человеком вы долго не сможешь. Он просто эгоист ваш Пэдро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 декабря 2011 11:16:02
2011-12-02 11:16:02

А отчего так загорелся то? - выясните это.

Вот некотрые тут намекают, что он загорелся поехать поизменять, если я правильно понял. Но ведь это глупо. Зачем тогда куда-то ехать? Идёшь и вызываешь девушек на дом. А такой дорогой способ. Это же глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
02 декабря 2011 11:20:41
2011-12-02 11:20:41

решила.. не буду накручивать, буду решать проблему, по мере ее поступления, поедит сделаю выводы, не поедет, буду думать из за чего хотел так поехать сам... , спасибо за советы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 декабря 2011 11:30:23
2011-12-02 11:30:23

буду думать из за чего хотел так поехать - Вы вряд ли придумаете. И то, что придумаете может сильно отличаться от действительности. Узнайте у него самого. Каким мёдом для него этот Египет так намазан? Что он там увидел такого эдакого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2011 11:30:37
2011-12-02 11:30:37

Вот и молодец. если действительно любит вас то поедит на отдых только с вами а если нет , то на нет и суда нет. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
02 декабря 2011 11:32:26
2011-12-02 11:32:26

это точно!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
02 декабря 2011 11:33:18
2011-12-02 11:33:18

буду пытать)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

02 декабря 2011 11:57:29
2011-12-02 11:57:29

Знакомая ситуация. Слава Богу, конечно, не у меня. Мой мч никогда бы без меня не поехал, в этом я уверена, у него бы даже мысли такой не возникло. Но у моей подруги была такая ситуация. Они с мч поженились зимой. Денег и возможности поехать в свадебное путешествие не было. Летом подруга устраивается на работу, а новоиспеченный муж ей заявляет в том же формате, типа ты не обидешься, если я... и укатил в теплые страны на 2 недели. В резюме замечу, что они вместе прожили 2 года, а потом развелись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
02 декабря 2011 12:29:44
2011-12-02 12:29:44

если твой Пэдро не поедит без тебя на моря, то тут чё думать то? любит он тебя, вот и не поехал.

А вот Scientific явно на морях не бывал с друзьями, вот и недоумевает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 декабря 2011 13:01:03
2011-12-02 13:01:03

Верджи, просветите меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
02 декабря 2011 13:15:35
2011-12-02 13:15:35

Даже хорошие порядочные девочки ездят на море, а потом здесь пишут ах..... ох... стыдно, и т. д. А что уж о мальчиках говорить то? у меня муж ни за что на море не поедет без меня, и не потому что я ему запрещаю, а сам прекрастно понимает чем заканчиваются такие поездки...... (загулом, и изменами по полной программе)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

02 декабря 2011 13:25:19
2011-12-02 13:25:19

Scientific просто решил дурачком прикинутся{#} типа он не знает как отжигают пацаны на курорте без своих жен и девушек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 декабря 2011 14:48:53
2011-12-02 14:48:53

Ну я понял. В основе лежит предположение, что на море у мужчины только одна цель. Но зачем он тогда Вам предлагал бы ехать, если ему так хочется Вам изменить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сучка_редкостная
6725 Сучка_редкостная
Сучка_редкостная offline
Репутация : 3695
Комментариев 52 3
02 декабря 2011 20:59:09
2011-12-02 20:59:09

А почему бы ему не предложить , если он и так знал, что она откажется, т. к у неё сессия???

Зато будет выглядеть немного лучше, чем если бы вообще не предложил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принципы, не дают угомониться.
ТРИШКа
6669 ТРИШКа
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
03 декабря 2011 12:28:45
2011-12-03 12:28:45

Неее, это не дело отпускать мужика одного отдыхать... Там столько сисек, писек будет...

хоть и с другом едет, я не думаю что они будут носить ремень верности... секса может и не быть... а пофлиртовать могут....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элла
Элла

04 декабря 2011 13:26:02
2011-12-04 13:26:02

Витёчек , ты мне понравилась, заметила , когда недавно с Алисой Савелиной спорили, и пишешь классно. Жалко , что и тебе пришлось просить совета.

Мне не очень понятно в каких вы отношениях с Пэдро. Ты не уверена в его серьёзном отношении к себе ? Чего боишься и держишь в себе? Нормально , что ситуация разозлила, так и выскажи!! Как он поймёт , что у тебя на уме, если ты пытаешься не наломатиь дров и не конфликтовать? А может проверяет?

Даже не знаю, что ещё думать? Все девчёнки правильно говорят. Разберись. Первые года идёт постоянная невидимая борьба полов , кто кому сколько позволит. Держись!!

И пиши , как разрешилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 16:24:00
2011-12-13 16:24:00

Эла спасибо, огромное))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 16:33:27
2011-12-13 16:33:27

ой сорри) Элла) да не держу уже в себе, окончание истории, уже добавила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
13 декабря 2011 16:34:49
2011-12-13 16:34:49

где?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
13 декабря 2011 17:25:19
2011-12-13 17:25:19
да вот на модерации((что то оч долго
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Гость
Гость

13 декабря 2011 23:56:11
2011-12-13 23:56:11

Вот и замечательно!=)Удачки!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
14 декабря 2011 00:01:59
2011-12-14 00:01:59

спасибо блондиночка))и тебе))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Элла
Элла

14 декабря 2011 01:26:34
2011-12-14 01:26:34

Молодцы!!!Вот видишь, как хорошо?А это значит , что он тебя любит!Мало кто может поставить себя на место любимого и понять, что бы тот чувствовал{#}

Обожаю хэппи-енды. Их так мало в нашей жизни! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
14 декабря 2011 01:34:26
2011-12-14 01:34:26

спасибо Элла)) что правда то правда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 декабря 2011 10:29:49
2011-12-14 10:29:49

Девочки! Не отпускайте своих ПЕДро никуда)))) Доверие, любовь - это все понятно... Я тоже любила и доверяла и ситуация подобная была год назад, только мой МЧ уговорил меня, что он поедет в Турцию с другом, а я позже с девченками в Египет - так и сделали! Только мой Пэдро в турляндии реальную Кончиту себе нашел... и длился потом этот бразильский сериал пол года... нервы ни к черту были. Кто-то скажет - .. ну если нашел, значит у вас не все ладно было... Фигушки! Жили вмесе, 3 года, любовь до гроба и доверие полное, никогда в телефоне не лазила и компьютер не проверяла и в мыслях не было, что ОН на такое способен! Так кончита эта тоже из Москвы, вот у них романчик и продолжился, она старше его года на 3-4 и у нее маленькая хуанита 4 годика! Так вот сейчас мой бывший Пэдро живет с этой Кончитой и воспитывает Хуаниту - благородный! Так, что - от греха по-дальше - никаких поездок врозь!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
14 декабря 2011 17:21:22
2011-12-14 17:21:22

эмм... вот так, доверяй , а потом на тебе.... жаль, что у тебя все так вышло, думаю, такое уж точно нужно принять к сведению!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 декабря 2011 17:31:36
2011-12-14 17:31:36

))) Да на самом деле, уже не жаль - все к лучшему!!! У меня зато сейчас есть Диего и все хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Витёчек =)
6715 Витёчек =)
Витёчек =) offline
Репутация : 12708
Комментариев 380 2
14 декабря 2011 17:38:53
2011-12-14 17:38:53

аххх))) Диего... лучше теперь наших мальчиков держать рядом с собой))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жизнь хороший учитель, но слишком дорого берет за уроки!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке