Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Всего лишь химический процесс...
Поделись мнением : Всего лишь химический процесс...     

Буквально недавно блуждая по просторам интернета (скорее неслучайно) наткнулся на первый взгляд на непримечательную и банальную статью с название "Формулы любви". В преабуле говорилось,что любвоь не какое то высокое и возвышенное чувство привязанности, а сложная химическая реакция проходящая благодаря окситоцина,допанина,серотонина и т.д. Прочитав статью, я стал интересоваться вопросом и наткнулся на ислеедование учёного антрополога из штатов (женщины кстати), которая ясно дала понять, что весь учёный мир - перестал романтизировать любовь и воспринимает это как должное - тоесть природный нейрохимический процесс, который заложен нам на уровне генов. Капнув глубже, уже другие учёные биохимики из Испании доказали за что конкретно отвечает каждый гормон.Например эндорфин - привязнность, фенилэтиламин - заинтересованность,допанин-возбуждение к партнеру,окситоцин-вызывает сильную привязнность и доверие.

Напрашивается вопрос - почему тогда одни индивидуумы влюблюятся в именно тех, а не каких либо других. Далее вступают животные инстинкты ( но против природы не попрешь). Самка в процессе эволюции выбирает выделяет среди массы самого высокого,сильного, агрессивного. Женщина запрограмирована природой на рождение ребенка и соответсвенно ей нужен здоровый самец для этого - самый лучший. Мужчины же как правило, как истинные самцы ищут себе женщин с большой грудью, талией и отличнйой фигурой. Для природы идеальный варинт - свести самку и самца на короткий период времени для зачатия здорового потомца. Она нивелирует социальное,отвергает нравственное и хочет животного.

Ещё мне очень понравился момент - что условно всех самок и самцов можно поделить на 4 типа ( как классификация по темпераменту и психотипу, но типу личности и поиску партнёра)

1.исследователь

2.строитель

3.директор

4.переговорщик

Опредилить тип личности - можно будет по ссылке http://www.newsru.com/world/24feb2011/sochetaemost.html

Вобще тёму можно развивать бесконечно. Например почему партнёры перестают любить друг друга, разводяться, убивают ради ..., уходят к другим. Почему любят не за личностные качества и житейские принципы, как говрится с первого взгляда))) ( теперь то понятно)))) Всё довольно красноречиво и прозрачно. Ведь в той же дружбе ( более достойноей явление) выбирают человека за его характер и отношения к другу. За его нравственнное и социальное. Но я довоьно косноязычен и не хочу вас утруждать читать и себя много печатать))) Можете прочитать в интернете статью о Хелен Фишер для начала.

Я никому не хочу докучать и никого ни в чём не виню, и ликбез просвященным эрудитам не делаю.

Ваше мнение мне интересно, если не трудно пройдите по ссылке, напишите к какому типу личности вы соответствуете - по мне дак забавно даже)))

18523
Другие Поделись мнением
(48)
Ana johnson
6784 Ana johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
04 декабря 2011 17:06:23
2011-12-04 17:06:23

Просто принять это нужно как должное, любить жить))Все оставить на своих местах, мы не ученые))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
04 декабря 2011 17:07:59
2011-12-04 17:07:59

Я лично вообще не склонен верить в существование любви, поскольку эта убежденность пришла к нам от романтизма, которому срочно надо было подменить религиозный дискурс своим собственным.

Все свои чувства я анализрую, и пока не нашел ни одного, которое не смог бы разобрать по пунктам и отнести к какому-либо своему психологическому комплексу (позитивному или негативному) или к группе комплексов.

Что же до биохимии - там все достаточно интересно. В любом случае, без соответствующих знаний дискуссию тут вести будет слжновато.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слаанеш ведет меня!
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
04 декабря 2011 17:12:36
2011-12-04 17:12:36

Я обожаю Хелен Фишер, и эту статью тоже!!!!! Согласна и смотрю на любовь именно с научной точки зрения. А почему именно эта девушка или этот парень-все просто. У каждого есть именно те феромоны на которые он будет вестись, вот у кого они встречаются тех и выбирают, конечно еще псих-ие аспекты, типа похож на папу, или харизматичный.. это тоже влияет )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
04 декабря 2011 17:14:47
2011-12-04 17:14:47

я строитель, в основном ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

04 декабря 2011 18:16:13
2011-12-04 18:16:13

Ana johnson чувствуется, что вас это не заботит и вы уже под действием этого наркотика))

Nevereth тут нету вопроса веры или нет. ровно как и не будет глупой демагогии и полемики о религии.

любовь есть и есть её формула. аксиома. есть люди компетентнее нас и более сведущие в вопросах генетики, биохимии и прочем - но я не думаю, что нужно быть таковым, чтобы убедиться в этом и принять ето.

люди которые анализируют чувства - несчастны. вы строитель неверс)даже будучи моралистом и антисистемщиком, можете заниматься самоотрицанием - но ваше социальное и нравстенное будет нивелировать пред личным и животным.

поправтье, склонен ошибаться)

Любовь романтизировали несчастные люди, которые знали о ней в теории больше чем на практике.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 декабря 2011 22:44:30
2011-12-04 22:44:30

Очень интересная тема) я прошла по ссылки и обнаружила что я переговорщик)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
04 декабря 2011 23:16:38
2011-12-04 23:16:38

Почему же тогда есть спрос и на мужчин маленькоо роста и на некрасавцев, на женщин с маленькой грудью и без талии? Что-то как-то упрощенно все слишком...

По тесту я и "директор" и "переговорщик" :)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
05 декабря 2011 00:09:37
2011-12-05 00:09:37

>вы строитель неверс)

Доминирующий тип : директор.
Соптутствующий : переговорщик.

Если судить по этому весьма короткому и неинформативному тесту.

> люди которые анализируют чувства - несчастны

Я хочу знать, как всё работает, в том числе и мои собственные чувства. Для того, чтобы я управлял ими, а не они мною. Даже если ради этого придется пожертвовать счастьем.

>но ваше социальное и нравстенное будет нивелировать пред личным и животным.

Социальное перед личным - да.

Психологческое перед животным - нет. Даже если за это придется платить втридорога.

Если я сказал себе, что мне не нужны романтические отношения с женщинами - их не будет до могилы, я уж постараюсь. Если я сказал, что мне не нужно денег больше, чем я могу истратить за месяц в своем обычном ритме жизни - так оно и будет.

Мир в моей голове мне важнее всего. Всё остальное - второстепенно ввиду того, что я идеалист.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Гость
Гость

05 декабря 2011 00:09:37
2011-12-05 00:09:37

Ирина Д - посчитайте по баллам в вас всё равно должно превалировать один тип. либо то либо то, хотя понятно, что всё на периферии и берут от нескольких.

а про спрос на некрасавцев - объяснется уже более психическими комплексами и расстройствами. я бы даже сказал более того извращениями (у строителей такое более ярко выражено). но любое отклонение от нормы как и норма - вполне понятно и понимаемо. это лишь я упростил, если покапаться в нете можно развести огромную риторику насчёт этого и найти ответы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2011 00:19:08
2011-12-05 00:19:08

Забавно!=) Я кстати давно слышала про химическую сторону любовных отношений! Но все равно не согласна с научным подходом, к главной эмоции всего человечества!=)По тесту я "переговорщик " и "исследователь"!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2011 02:32:13
2011-12-05 02:32:13

Блондиночка. увы огорчу - это правда жизни. УЧёные не ошиблись, а уже доказали это. Причём сами они люди не чёрствые - та же Хелен фишер - любит и ей нравиться это чувство.

Ваше мнение не авторитетное, ровно как и моё - нужно смотреть фактам в лицо и принимать их. И никто не мешает нам по прежнему романтизировать всё и думать, что мы сами вот так вот влюбляемся)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
05 декабря 2011 11:58:23
2011-12-05 11:58:23

Да что вы цепляетесь за эту Хелен Фишер?
Пока другие ученые не провели аналогичные исследования с аналогичными результатами на выходе, ее теория является лишь гипотезой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Слаанеш ведет меня!
Гость
Гость

05 декабря 2011 14:41:22
2011-12-05 14:41:22

Nevereth уверен ты пока гуглом не позадрачивал и знать не знал ни про Фишер, ни про других учёных.

Но мнение поперёк всавить это - обязательно))) классическое фрондёрство)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 декабря 2011 14:55:49
2011-12-05 14:55:49

Герман, Вам респект за то, что изучаете это.

Видите ли, тут ещё важно понять, что любовь и влюблённость - разные чувства. Влюблённость - это эйфория - гормональный взрыв. В принципе её Вы и описываете.

Зачем обязательно придерживаться американских теорий. Ведь подобная теория была давно создана у нас - наши советские учёные обобщили исследования многих психологов, выделили зависимость между психологическими чертами и создали науку - соционику. Это интересная теория, создатели которой были удостоены вроде бы Сталинской премии. Эта теория выделяет 16 типов личности, классифицирует отношения между каждой парой. Больше всего эта теория мне нравится именно за научность, обоснованность и твёрдую базу - она согласуется с очень многими ислледваниями психологов. К тому же она, сколько я знаю, успешно кое где применяется, по моему в "Газпроме" применяя её установили, что при минимальных перестановках в коллективе можно добится значительного улучшения психологической атмосферы.

Nevereth - если любви нет, то и слова бы такого не было. Не врите себе, это явление существует, и оно не исчезнет от Вашего отрицания в миллионах. Как минимум существует любовь к своим детям.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2011 02:28:25
2011-12-06 02:28:25

Scientific не скажу, что ваше мнение истинно, но я склонен полагать так же.

По сути слова однокоренные фактически и игра слов не менеят смысл и их лексическое значение и смысловую нагрузку. Можно конечно посмотреть в вики понятийный аппарат, этимологию и прочее поспорить тут с вами о советских и не очень учёных. Жизнь и природу человека мы увы(((( не изменим.

Я в очередной раз убедился меньше знаешь - крепче спишь))

Но даже нам сухим и чёрствым любить и быть любимыми охота очень))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
06 декабря 2011 22:54:48
2011-12-06 22:54:48

Герман Геринг 88

> Nevereth уверен ты пока гуглом не позадрачивал и знать не знал ни про Фишер, ни про других учёных.

Скажем так, я не интересовался этой областью знания.

Зато в отличии от вас я интересовался теорией науки, и прекрасно понимаю, что громкая статья - это хорошо, но верифицируемые результаты еще лучше.

> Scientific

Дай слово - опеределение к нему привяжут. Какое угодно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 01:33:07
2011-12-07 01:33:07

Полностью согласна, что громкая статья в интернете, еще не повод делать выводы глобального масштаба по сабжу. Одной статейки маловато.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
07 декабря 2011 01:55:35
2011-12-07 01:55:35

У меня есть подруга, она в школе берет психологию и мне она рассказывала про этот процесс. сразу что бы не было лишних вопрос , живу в США хожу в американскую школу она вместе со мной(12 класс). на счет всяких переговорщиков не знаю, но то что выробатываются какие-то гармоны и все такое сто процентов правда. в школе бы этому не учили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 02:25:47
2011-12-07 02:25:47

Гормоны вырабатываются на любой раздражитель. Не все так примитивно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 02:53:21
2011-12-07 02:53:21

88 это год моего рождения. но намёк я твой понял. Да я бы сразу на Геббельса замахнулся. а так очень толсто. жир потёк с монитора.

ну видно же, что тебя задели. чё ты так классический недотроль пытаешься выкрутиться.

ты факты под сомнение не ставь. а ты я смотрю не из диспасера ли вещаешь?!.

вали на двачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

07 декабря 2011 02:53:21
2011-12-07 02:53:21

сами дальше своего носа не видите Ирина. Сами вот возьмите и поинтересуйтесь. Никто не говорит, что одна статья. Пост Scientific почитайте и вобще вас в гулле чтоле забанели? Там пруд пруди инфы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 11:26:19
2011-12-07 11:26:19

Вы сами сначала почитайте, что Scientific рекомендует, а потом похамливайте направо и налево. Очевиден источник Ваших проблем в общении с девушками. Вы дискутировать не умеете. И свое мнение ставите превыше всего. А какие у Вас на то основания? Вы историю в раздел "Поделись мнением" поместили, а сами затыкаете рот всем, кто с Вами не согласен. Вы как минимум нелогичны, мистер pickuper.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 00:26:43
2011-12-08 00:26:43

Ирина. Я истории никуда не помещаю. Это делает модератор. Вы видите только негатив, привыкли жить в своём be positive. У меня полно комментариев - где либо я просто юмор либо совет и пожелания удачи и всё. Я видать вас задел чем то - вы от меня отсатать не можете. Может это сексувальный дуализм такой негатив к позитиву притягиваается.

Игно рируйте меня. Я вас - обещаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 декабря 2011 01:45:26
2011-12-08 01:45:26

А Вы мне и так не особо интересны, я комментирую истории, а не Вас. {#} Кстати, пользователю дано право выбрать раздел, куда поместить историю.

Обижать моих друзей, хамить комментаторам, равно как разжигать вражду, лгать и гнать туфту я Вам нигде не позволю. А так игнорируйте на здоровье, я только за :).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
08 декабря 2011 03:14:19
2011-12-08 03:14:19

> Да я бы сразу на Геббельса замахнулся.

Раз уж вы хотите знать, почему я так сказал, объясню.

Вы толстоваты для Геббельса. У Геринга была подходящая комплекция.

>ну видно же, что тебя задели. чё ты так классический недотроль пытаешься выкрутиться

Недотрол ль? В смысле?

Что же по поводу "не только статьи"

http://en. Wikipedia. Org/wiki/Helen_Fisher_(anthropo logist)

Чем она отличается от того же Кургиняна? Или от любого среднештатного "психолоха", которому повезло пару раз издать свои малонаучные опусы.

Психологическ ие теории вообще штука такая, что не могут претендовать на звание последней истины ввиду ряда очевидных причин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Гость
Гость

08 декабря 2011 13:29:14
2011-12-08 13:29:14

Ирина - только давайте это делать взаимно.

Nevereth

ну хотя бы гуглом ты пользоваться умеешь. и я тебя спровацировал на что то толковое. взял и сёрфил по сабжу. А Геринг, потому что Герман он. Хотя спасибо польщён, дя меня комплимент. Я всегда симпатизировал нацистам. кидай камни))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
09 декабря 2011 00:47:51
2011-12-09 00:47:51

Герман, если история написана под Вашим ником, и речь в ней идет о Вас лично, я согласна ее игнорировать. В остальных случаях - по обстоятельствам (см. мой комментарий в 01:45:26 от 08. 12. 11).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2011 11:36:21
2011-12-09 11:36:21

Я предложил вам нормальный компромисс и вашим друзьям с сайта. Просто как видите, что автор истории - я, даже не заходите. Я к вам точно не полезу. Сотый раз уже не могу достучаться. Считаю, что даже администрация - со мной солидарна. Я пишу не много - за пол - года 4 истории.

Что же касается моих комментариев, то я к вам никогда первый с оскорблениями не иду. Вы начинаете. тут тоже - взаимный игнор. Не комментируйте моё мнение - я ваше. Андерстуд?

И в след. раз всё в личку ввысняйте - она открыта и для этого и сделана. Но думаю мы друг друга поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
09 декабря 2011 19:17:04
2011-12-09 19:17:04

Ну уж нет, соглашаться, или не соглашаться я могу с мнением любого комментатора, для Вас исключение делать не буду. Тем более, Вас никто не оскорбляет, а Вы частенько этим грешите. Администрация с вами не солидарна, не преувеличивайте, правила одинаковы для всех. Если история касается интересных тем, не имеющих к Вам отношения, (как эта, например), я буду ее комментировать, независимо от того, кто автор. Комментарии пишутся не только для автора, но и для всех их читающих. В каких случаях я молчать не буду, я уже Вам писала ранее. Личка мне Ваша без надобности, ибо личных вопросов у меня к Вам нет.

Все, эта тема закрыта, не имею желания повторяться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мария
мария

06 января 2012 00:27:26
2012-01-06 00:27:26
Мне казалось что всем лет с десяти понятно, то что любовь есть химический процесс и все переживания вызваны определенными гормонами, но никто не знает почему весь этот гормональный коктейль выплескивается в кровь на определенного человека. \r\nО чем тут дискуссия ведется, не пойму, что кто то может сомневаться, что любовь-это гормоны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 января 2012 00:33:31
2012-01-06 00:33:31

Я могу сомневаться. Я считаю такой взгляд на любовь слишком примитивным. Да гормональный фон меняется при влюбленности, но это не причина, а следствие. Если все дело было бы только в гормонах, то влюбленность можно было бы вызывать искусственно, путем впрыскивания этих самых гормонов, чего в реальности не происходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ana Johnson
6784 Ana Johnson
Ana Johnson offline
Репутация : 3218
Комментариев 197 3
06 января 2012 07:33:29
2012-01-06 07:33:29

А суть всего этого спора в чем?Ну химический процесс и что дальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 января 2012 23:28:32
2012-01-06 23:28:32

Да нету спора, спорить уже некому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 23:31:34
2012-01-06 23:31:34

Ирина . Д- Герман опять исчез!=( Почему не знаю..... Так что вы правы, спорить не кому!=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 января 2012 23:33:29
2012-01-06 23:33:29

Обещал меня отшлепать в сочельник и нет его =(. Что-то даже как-то не по себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 23:40:51
2012-01-06 23:40:51

Он после комфликта с Ромео сгинул..... Написал про меня пакость и исчез!!!

Неужели он свое мужское слово не сдержит!!!=) Я про сочельник!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 января 2012 23:47:27
2012-01-06 23:47:27

Забыл наверное, или настроения нет.

Не надо было на него всем скопом в комментах к истории Ромео накидываться. Но Герман тоже хорош, видит мальчик новый, всем интересно, что за фрукт, дал бы девочкам пофлиртовать в волю, нет кинулся охранять свое пастбище. И Ивану по ходу досталось и даже кажется Ученому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 23:52:31
2012-01-06 23:52:31

Так я вроде бы одна там флиртовала!=){#}Там тема такая была, Ромео типа меня отбил у Германа..... А тот написал.... Чтобы они меня с Иваном раскатали за него..... Так как он сегодня не может!!!=( Тупость какая то!=)Я вообще на Германа не нападала, я даже диалог с ним не вела..... Я уже ответила в конце на его грубость.. =(((И то он не читал наверно!=(

А теперь мне даже скучно без Германа!!!!=((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 января 2012 00:07:58
2012-01-07 00:07:58

Напишите ему в личку об этом. Флиртом Вы увлеклись, а Ромео прямо заявил, что отобьет у Германа всех женщин, одну уже отбил. Честно говоря, он через чур самоуверен, поэтому я и спрашивала не пикапер ли он. Хотя возможно это бравада. Истории Ромео читает давно, так что расклад знает, и мне показалось, что он намеренно решил ударить Германа побольнее. Впрочем история его, Герману не надо было хамить Автору истории, Ромео оказался не лыком шит, вот Герман и обжегся. А что там со стихами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 00:16:03
2012-01-07 00:16:03

Я вас не поняла???Каким образом он решил ударить Германа больнее???И про какой расклад вы пишите???И какие стихи имеете в виду???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 января 2012 00:22:52
2012-01-07 00:22:52

Удар -отбить Вас у Германа. Расклад... Я имела в виду, он знает кто-есть кто на сайте и какая у кого репутация ( я сейчас не о цифирках, а о мнении пользователей о человеке). А стихи, это Вы спрашивали Ромео, не посвятил ли он Вам поэму =). Был намек, что он сочинил что-то, вот я и поинтересовалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 00:37:40
2012-01-07 00:37:40

Да не хрена он не сочинил!!!Написал какую то чушь!!! И то скопировал с какого то сайта!=)

Я не уверена, что для Германа было большим ударом, если бы Ромео меня отбил!!!=)))Ему фиалетово на меня!=(((

Кстате я тоже заметила, что Ромео продвинутый!!!И знает, кто есть , кто!!!Да и на Германа он давно зуб точит.... Как то агрессивно он среагировал на него!!!!Ромео еще тот фрукт!!=) Посмотрите его новую историю кстате, "НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК"!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
07 января 2012 00:39:21
2012-01-07 00:39:21

кто такой Ромео?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2012 00:41:29
2012-01-07 00:41:29

Девочка-припевочка ты найдешь этого перца в разделе мнений!!!=) Там супер мачо!=)Его истории выложены там!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
07 января 2012 00:51:06
2012-01-07 00:51:06

окей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 января 2012 12:36:25
2012-01-07 12:36:25

Блондиночка, спасибо, обязательно посмотрю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2012 14:16:44
2012-01-08 14:16:44

я вижу моя скромная персона не дает вам покоя) ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 января 2012 15:12:36
2012-01-08 15:12:36

Нам не дает покоя персона Германа, мы переживаем куда он пропал и считаем, что Вы вольно, или невольно поспособствовали его исчезновению. Обидеть Германа легко, но делать этого не надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке