Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
7 минут назад2016-12-07 21:18:40 от Читательница
14629Гость, Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насме ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - В плену у религии
     

Фабула этой истории такова - буквально давече, у моего товарища - близкая подруга приняла Ислам, тем самым совершив вероотступничество (будучи крещёный и правослвной - грех огромный). Разговаривая с приятелем я спросил о причинах смены веры и он сказал, что не в теме ( мол пришло, сообщение от подруги - приняла Ислам и прочее). Поговорив и пытаясь выудить подводные камни я понял, что у девушки парень кавказец (мусульманин). Мой знакомый - не придавал сначала этому значения и был знаком с её парнем лишь заочно. Мы поговорили с общими друзьями и с ней соотвественно и решили, что теперь она им неподруга.

Были варианты и мазы поговорить с парнем (кавказцем) - мол и так понятно, девчёнку нашу (русскую) портишь - лапшу вешаешь, дак мозги религей то зачем пудрить. Но увы - с неё повалился град защиты какой он хороший и что Аллах и пророк Мухаммед открыли ей глаза. Друзей и подруг она потеряла.

Я просто привёл вот реальную жизненую историю, случившуюся накануне. Факты такие - выводы каждый сам сделает.

Если бога в сердце нет - то и в религии ( будь то Ислам или Христианство - пусто)

Прошу никаких межнациональных и межконфесиональных холиваров.Интересно ваше мнение на подобные вещи.

Шашлык люблю, аджика люблю, сочи ездить слуюшай да нет )))

18586
Другие Поделись мнением
Комментариев: 102
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

06 декабря 2011 04:01:39
2011-12-06 04:01:39
Припевочка не надо так говорить Всевышний есть и он всегда с нами, если ты не веришь то тут хотя бы не говори ничего про Всевышнего всех тебе. А вот на счет друзей я с тобой полностью согласна, после этого их друзьями назвать нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
06 декабря 2011 04:28:52
2011-12-06 04:28:52

Джека, ты считаешь что он есть, я считаю что нет. мы оба в любом случае останемся при своем мнении. у нас свобода слова, что хочу то и говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
06 декабря 2011 09:31:24
2011-12-06 09:31:24

Я считаю что каждый человек сам для себя решает во что ему верить, а во что не верить, и НИКТО не вправе указывать человеку какую ему религию принимать и исповедовать. Ненавижу когда мне кто нибудь начинает ездить по ушам про свою религию, я вообще считаю что бог он един, если есть он конечно, в чём я очень сомневаюсь, хотя изучаю разные религии и верования, и ислам не самая худшая религия! Мне нравится буддизм, хотя религией это даже не назовёшь, скорее образ жизни и своя вера в которой бога, как такового нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
ТРИШКа
6669 ТРИШКа
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
06 декабря 2011 09:36:24
2011-12-06 09:36:24

Герман, какая разница какая религия, она на отношения между людьми не должна влиять..... Хорошие дрязья значит, если ему принципиально

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
06 декабря 2011 10:11:32
2011-12-06 10:11:32

Герман, и ты ещё надеешься на мирное обсуждение??? Когда ты писал это, разве не представлял последствия? Очередная попытка быть в центре внимания. Успех гарантирован.

Скажу не в тему , просто не поняла при чём тут шашлык и аджика? Шашлык - армянское, аджика - грузинское. Ни та ни другая страна - не мусульманская. Концовка абсурдная.{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
I brush it off....
Calista
Calista

06 декабря 2011 10:23:45
2011-12-06 10:23:45

Здраствуйте!

Я русская, собираюсь замуж за масульманина... Я знаю какие трудности там будут. что разные менталитеты...

Это мой выбор, принимать их веру или нет!И что мои родители откажутся от меня?НЕТ!Что за бред...

У меня в своем городе хорошая работа, родители, а я выйду замуж и уеду в чужую страну, выйду замуж через 2 месяца.... Милый сказал "я тебя заставлять не буду, если захочешь то примешь, если нет, значит нет"

В этом плане он не принципиальный.

Это моя жизнь и никто не в праве осуждать меня!!И так же ту девушку, т. к. это её выбор...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Мда...
Мда...

06 декабря 2011 10:23:45
2011-12-06 10:23:45

У кавказцев же жизненное кредо такое: "кто не с нами, тот под нами". У них нет уважения к кому-либо. Вот и пытаются обратить в свою веру таких вот дурочек. Для них все русские - наташи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

06 декабря 2011 10:23:45
2011-12-06 10:23:45

Джека ты во - первых расслабся.

Во-вторых судить мне. Я хотя бы лично знаю её, а ты ситацию лишь косвенно.

В-третьих Парень мутный как и его дружки-кавказцы. Я за всех не говою. Хотя скрывать не буду - я всега плохо относился к кавказцам и Исламу Но я никогда не буду никого оскорблять просто так и делать это безоговорочно с пеной у рта. всегда есть исключения. Но не в этот раз. всё прозрачно.

Она делала это под влиянием, сама никогда не интерсовалсь их традициями и менталитетом. Да и он не богобоязненый муслим - а просто понторез и всё.

Я буду говорить то что считаю нужным, но считаю низким поддаваться на провакации со стороны такой как ты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
06 декабря 2011 11:08:24
2011-12-06 11:08:24

Мне кажется - дело тут не религии , вполне возможно девочку завели в секту и стали пудрить ей мозги, приняв любую веру люди не дуреют так, не становятся зомби, этоточно секта спасайте ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2011 11:42:51
2011-12-06 11:42:51

Любишь ты Герман находится на сайте в центре внимания. Ну и?

Иди подайди лично к этому парню кавказцу и поговори, мол зачем подруги мозги "запудрил" как ты говоришь, лично поговори. Ты не поговоришь, потому, что ты человек наполненный комплексами и страхами, потому, что ты мастер здесь обсуждать и судить. На это все мастера.

Насчет Бога - разжеванная тема. Кто-то верит, кто то не верит. Каждый останется при своем мнении, и никого ты здесь не переубедишь.

Хуже баб, обсуждаете девушку. Никакие вы не друзья. Обсуждать и судить все мастера. Тем более тут, на сайте. Помочь - другое дело.

Пр о концовку. И причем здесь эти блюда? Это азиатская кухня, ну и? Причем тут ислам и твой шашлык?

Успокойся Герман... Возможно тебе не хватает внимания, и для привлечения ты создаешь подобные истории... Здесь писать будут, еще как будут, особенно если пользователи мусульмане, они конечно будут защищать и все такое... Ты конечно нахаваешься вниманием и бурным обсуждением, но ничо не добьешься...

Иди на более серьезные сайты, в разделе религия, там и говори такие подобные истории. Сайты могу подсказать. Только врядли ты туда пойдешь. ха.... Глубоко в этом сомневаюсь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
06 декабря 2011 11:53:07
2011-12-06 11:53:07

Судить тебе, Дак подробнее ситуацию писать надо, чтоб все поняли а не так как ты, тяп-ляп

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
06 декабря 2011 14:00:41
2011-12-06 14:00:41

Это просто бред, она сама сделала это выбор, если бы ее принудили она бы не была с этим парнем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 14:17:08
2011-12-06 14:17:08

Слушайте, люди, что за бред несете!Какая секта, какое не уважение и подминание?!Другая религия, я имею ввиду не провославие-не является сектой!Т. е если рядом с вами живет человек, вероисповидание которого ислам, буддизм или иудаизм-он сектант или человек третьего сорта?мда... стыдно за вас. В каждой религии, как в каждой нации есть свои хорошие и плохие люди, всех нельзя грести под одну лопату, нельзя делить людей только по тому признаку, какому богу они молятся или не молятся воообще(атесты). Бог-един, только в разных религиях его называют по-разному!

что касается, девушки, описанной в истории, то она вправе выбирать ту религию, которую она счиатет нужной. Впринципе, вполне вероятно, что если этот шаг не был осмыслен полно, через какое то время она пожалеет о своем поступке, НО как друзья должны был ее поддержать ее выбор, а не бросать общение с ней. Это моё личное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

06 декабря 2011 15:10:32
2011-12-06 15:10:32
Я тогда с кросовком, ты подойди лично и тут перед нашими парнями кавказцами скажи все что написал тут. Да от тебя ничего не останется, пипец вообразил из себя героя шалаша. За такие слова с тебя 3 шкуры сдерут. Не надо за религии говорить. Дорога тебе скатертью. Ее никто не заставлял принимать ислам, это только ее воля.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
06 декабря 2011 15:14:01
2011-12-06 15:14:01

Куликова Я - не согласна, ты прочитай, что сейчас творится - как зомбируют людей, дело не в религии, а то куда она попала в псевдорелигию, я сама из Казахстана - жили спокойно, ни чего не было, а сейчас начались теракты - и кто? Вахабисты. А прикрываются религией, так что не нужно ни кого обвинять, Вот я и написала - что секта возможно, а религию не затрагивала. Вспомни где это видано было , чтобы молодые девчушки уходиди с головой в религию? Каждый думает и верит в сердце, а сейчас из этого сделали показуху полную. Так, что не нужно стыдить нас, каждый высказывает свою точку зрения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

06 декабря 2011 15:25:11
2011-12-06 15:25:11

У меня брат - отличный футболист уехал учится в другой город. Через некоторое время приехал неожиданно, обернулся мусульманином истинным, спорт оставил. Что произошло на самом деле мы так и не узнали, и никто не узнает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2011 15:27:10
2011-12-06 15:27:10
Машутка пипец, но от куда мы, вы и тем более Он знает. Куда как тут говорят она вязалась. Не надо судить людей. Что за идиотизм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
06 декабря 2011 15:32:31
2011-12-06 15:32:31

Джека - для начала не пипец, давай немного уважение - ты высчказала свое мнение есго прочитали. это мое мнение. И ни кто ни кого не судит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 15:55:50
2011-12-06 15:55:50

Машутка 1, хочу отметить. что вахабизм-это направление какое то, а не религия. Они переистолковывают писания под себя, т. е уже более сектанские движения, направленные на нехорошие вещи.

Я православная, но случайно видела передачу про ислам, терракты и все такое. В исламе преднамеренное убийство, самоубийство и массовое убийство невиновных людей-карается очень жестко. таких людей судят по законам бога и правосудия и вообще это всему их вероисповедания противоречит. как то так.

а про секты я согласна с тобой. Их развилось и голову они запудрить могут любому. Но насколько я поняла из истории, тут просто смена религии девушки из-за любви к парню. ничего криминального.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 15:59:13
2011-12-06 15:59:13

с Джекой я согласна. Не стоит осуждать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
06 декабря 2011 15:59:15
2011-12-06 15:59:15

В том то и дело, что сейчас молодые стали путать религию - с сектантными направлениями, не хотелось чтобы девочка впуталась в это. Всем мира и добра!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 16:01:29
2011-12-06 16:01:29

Машутка1, потому что нет должного объяснения. люди не хотят разбираться, а сразу бросаются с головой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 декабря 2011 16:20:45
2011-12-06 16:20:45

Я тоже не поняла почему вы - ее друзья перестали с ней общаться. В кого ей верить - это ее и только ее личное дело, и не повод подвергать ее остракизму. Или у Вас кроме единой веры больше общих интересов не было?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
06 декабря 2011 20:25:24
2011-12-06 20:25:24

Герман тебе не надоела обсуждать нашу кавказскую нацию и нашу Истинную Религию.... ты столько вранья пишешь и столько оскорблений, а сам говоришь что не оскорбляешь нас... рас уж такой ты иди и врежь этому мальчику... Хаааххахах не сможешь, потому что боишься, только можешь что то писать и все, а пойти и поговорить смелости у тя не хватит.... Так что молчи и следи за языком... У каждого есть право выбирать себе религию.............. Нашелся мне тут праведник...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
06 декабря 2011 20:30:04
2011-12-06 20:30:04

истинную религию...

а остальные так что ли просто? мда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
06 декабря 2011 21:31:55
2011-12-06 21:31:55

Для меня это и есть истинная религия, и я в этом уверена, а остальные религии не надо вмешивать, я про другие религии ничего плохого не написала

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Я очень сильно скучаю((((
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
06 декабря 2011 21:50:23
2011-12-06 21:50:23

Но свою превознисла, как истину. Тем самым другие ты обозначила на более низкий уровень, чем твоя, истинная.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

06 декабря 2011 22:46:29
2011-12-06 22:46:29

Ирина Д ты правильно написала, умничка. А вот Герман п...... л ты сюда приезжай и скажи нам это в лицо, жить перестенешь. Мы никого не заставляем принимать нашу веру, у каждого человека есть голова на плечах. И в этом её винить ненадо. Ты лучше своими ошибками последи и назад оглядывайся когда идёшь по дороге.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

06 декабря 2011 22:46:50
2011-12-06 22:46:50

Я думаю, что перестали общаться из - за того, что человек стал себя по другому вести. У него поменялись взгляды на жизнь. Он стал другим. Вот девушка пишет, что раз ваша знакомая приняла ислам, значит любит человека и т. д. Почему же тогда любящий кавказец не принял православие?Чем наша вера хуже? И говорите, что хотите - меня никто не переубедит в том, что с кавказцем русская будет счастливой. Ага, счастливое зомби не имеющее права голоса. А если кому-то и везёт, то их на пальцах пересчитать можно. Каждый сам строит свою судьбу...................... в итоге......... не плачьте.........{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

06 декабря 2011 22:54:10
2011-12-06 22:54:10

бывший кросовок - ты маленькая ещё))) тебе вроде сказано было игнорируй меня. а я тебя. и конфликта не будет. не провацируй. я понимаю что ты ребенок и с первого раза не поймешь. но не 10 раз же повторять. раслабься)))

Джека и прочие мусульманки - я сразу обозначу свою позицию.

Я не против мирного Ислама. Например татарский вариант. Но мне не нравится - как ведут себя приезжие с Кавказа. Слишком агрессивно. Даже вы посмотри - как вы импульсивно визжите в коменнтах и по 5 раз на дню бьётесь головой об пол и задницей к верху и говорите как неведомый Аллах велик.

Если бы её парень приставал к ней, а она(девушку зовут Яна) была против - мы бы вмешались. Это было бы по дружески. Но влюбилась она сама. А до Ислама ей до фонаря - она просто приняла потому что он попросил.

Я вобще был против шовинизма здесь и ксенофобии - но братья и сестры с Кавказа принесли и сюда эту заразу. Я лишь хотел сказать, что неправильно насаждать своё мировозрение человеку, который тебе в рот смотрит, потому что любит. А вы всё равно поёте о религии , кто во что верит. Смешные и недалекие.

Машутка 1 адекватный комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

06 декабря 2011 22:54:48
2011-12-06 22:54:48

Ирина д Повторюсь перечитывайте историю ещё раз.

Я не скрою я националист и приветсвую толернатность и дружбу народов. Но дело тут не в этом.

Яна (девушка из истории). Я кстати её практически не знал, она мне неподруга. Я всю жизнь был против кавкзацев и Ислама - у меня с такими людьми разговор короткий. Каждому своё.

Но если разобрать ситуацию (она реальна), то здесь девушка попала под влияние парня. Но попала по своей вине. Потому что сама выбрала своего спутника. А друзьям никогда этот парень не нравился, не потому что он кавказец. А потому что, он такой стереотипный горский бандит - таких щас пруд пруди. Столичные поймут. Это для представления картинки.

Нам такие друзья не нужны. Будь голова на плечах - не встречалась бы с ним и никакую бы религию не принимала. Вы искренне думаете, что она в неё верит? Смешно! Да и тепершние кавказцы кушают водку с салом - и занавешивают шторку - Аллах ведь в темноте не видит))

Не смешите свои тапки господа религоеведы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2011 22:54:48
2011-12-06 22:54:48

Смугляночка - нечего сказать по дел. закрой глаза и не смотри. ты и так дальше носа паранджи и своей религии ничего в жизни не увидишь. мне жаль твою истину и тови заблуждения.

остальн ое то что ты пишешь больной бред больного человека

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
07 декабря 2011 00:15:00
2011-12-07 00:15:00

Герман, если честно то я так и не поняла почему вы с ней дружить перестали. главное какой она человек. не важно кто у нее парень, сегодня он есть завтра нет. вам же не с парнем общаться а с Яной.

а про то что аллах в темноте не видит это кстати правда) много знаю таких случаев)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 00:20:21
2011-12-07 00:20:21

ООО Герман! Да ты просто мастер конфликтов! Специально затрагиваешь такие темы....... Ай-яй-яй!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 00:49:14
2011-12-07 00:49:14
У меня просто злости не хватает. На счет Аллаха закрой рот свой, тебе далеко для того чтобы про Всевышнего нашего что либо говорить. Постыдить, не прыгай выше собственной головы. Мы же Дагестанцы ничего не говорим про вашу веру. Аллах все видит. Если кто-то не верит в Всевышнего то нечего это разглашать всем. Оставайтесь при своем мнении. Ты не любишь наших потому что наши долго не разговаривают, не тарятся по углам. Наши всегда готовы на помощь придти другому. А некоторые думают лишь о себе, чтобы ко было удобно сидеть на двух стульях. Не надо нас задевать и мы не будем реагировать. Кто нибудь хоть раз видел, чтобы где-то наши Дагестанцы обсуждали вашу религию. Нет такого не было, мы уважаем других, хоть и вспыльчивы. Так нельзя писать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 01:10:49
2011-12-07 01:10:49

Уважаемые модераторы, для чего Вы пропустили эту историю? Она являет собой чистой воды провокацию и направлена разжигание межнациональной розни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Гость
Гость

07 декабря 2011 01:18:06
2011-12-07 01:18:06
Ирина он пишет всю эту чушь. Ислам ему видетели мешает, да он сам ничего не стоит. Вымораживают такие людишки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 01:23:06
2011-12-07 01:23:06

Дорогие Смугляночка и Джека, Герман - провокатор. Главная цель любого его шедевра - привлечь к себе внимание. Талантами он не блещет, поэтому вынужден прибегать к уловкам. Ему одинаково фиолетовы и Ислам и Православие. Он нарочно провоцирует конфликт, дабы собрать побольше комментариев. Не ведитесь на это, пожалуйста.

В комментарии в 01:10:49 следует читать: "направлена на разжигание межнациональной розни".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 01:26:47
2011-12-07 01:26:47
Ирина Д. Постараюсь не обращать на него внимания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
07 декабря 2011 01:51:41
2011-12-07 01:51:41

Джека, что за бред? почему ты считаешь что тебе можно говорить какой аллах хороший , выражать свое мнение и оскорблять другие нации, а нам нельзя? что за бред ты несешь. ну веришь в аллаха, верь, кто то верит кто-то нет, не чего тут выпендриваться и закрывать всем рты. Один раз сказала , все поняли все! не чего навязывать свое мнение и говорить, что можно а что нельзя.

Модераторы, закройте уже эту историю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 02:19:26
2011-12-07 02:19:26

Я тоже за то, чтобы историю закрыть. Происходит то, о чем я говорила - конфликт и разжигание межнациональной розни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 02:53:21
2011-12-07 02:53:21

Припевочка я поясню. Она (Яна) мне не подруга. Его (Ильяс вроде зовут как я понял). Я знаком лишь заочно, пересекался. Просто есть общие друзья, знакомые скорее. Хотя моё мнение от этого не меняется.

Девушка этнически русская - крещеная. Не атеистка даже - а просто поколение пепси - уебеждий нет. и вопросов по этому поводу не возникало. Но тут с того не с его без чтений священных писаний и Корана с Сунной берёт и принимает Коран. И ежу понятно, что это она пол влиянием своего парня.

Мне лично стыдно за неё - что у неё парень кавказец. Хотя она мне и неподруга. Поэтому я и не переживал. Дело в том, что сделать такой шаг неосознано без нормальных мотивов невозможно. А как тут уже сказале, чё ж горец православие не принял. Да и чё он вобще своего Аллаха сюда принёс. Он здесь не нужен. У девушки явно должна быть голова на плечах с кем встречаешься. И таких ситаций полно - когда русские девушки принимают Ислам из-за своих мужей , возлюбленных - они или ставят им ультиматумы или грозятся бросить или бить, убить.

Что за ценности вы прпагандируете. Отказ от своего народа, от своих традиций, от своей крови, веры и менталитета взамен на это??

Я считаю, что ребята правильно сделали.

Гость. Я вобще поражаюсь как ваши экстрмисткие комментарии прпускают. Не бойся я у себя дома - и ничего не боюсь. У нас в городе мечети не будут никогда! А у вас людей в которых кроме злобы с рождения и агрессии ничего нет - всю жизнь война, каждый день теракты и смерть. Вы верьте дальше в свою истинную религию.

Блондиночка Тащи брандспойт будешь тушить пожар конфликта. Я наоборот - не хочу конфликтов и сразу это обозначил. Так что не надо а-та-та

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

07 декабря 2011 02:53:21
2011-12-07 02:53:21

Ирина . Не нравиться не читай. Не лезь. Мимо взяла и прошла. Я тебе покоя не даю.

Сайт реальных историй. Будешь модератором или админом - указывай рапоряжайся. А счас ротик прикрой деффачка и катись.

Джека - вот уйди и не провацируй, не разжигай рознь. Тебе тут не рады. У тебя в каждом слове об аллахе , даггестанцах и прочем. По теме слабо мозги напрячь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

07 декабря 2011 02:53:21
2011-12-07 02:53:21

Повторюсь блюстители правды, праведники и пророки которые здесь находятся - нечего сказать по делу, кроме как разоблачений и с остервенением орать слова расжигание - выйдите отсюда. Будет меньше конфликтов.

От вас ведь зависит - чем больше вы по делу напишите тем и лучше топ пойдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
07 декабря 2011 02:58:10
2011-12-07 02:58:10

Герман, сразу бы так и сказали. тогда я с вами и матушкой согласна. скорее всего какае-то секта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
07 декабря 2011 03:43:33
2011-12-07 03:43:33

Герман написал интересную статью. У него всего 4 истории. А по моему мнению превликают к себе внемание те-у кого их 60!Например:мой парень меня не любит-пойду утоплюсь;или:я поругалась с подругой-жизнь больше не имеет смысла!

В этой истории он высказал свое мнение, он имеет полное право на это. Я считаю, какую веру тебе дали родители(с какой мы родились)-нам до конца жизни. А ради мужчины?Пусть либо он сам меняет если ему хочется, либо пусть китится если его что-то не устраивает.

И не могу не заметить, что первыми всегда на эту тему(как и в этой истории тоже)начинают перепалку мусульманские девушки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
07 декабря 2011 08:15:02
2011-12-07 08:15:02

Всем привет - всем привет - чтож мы сами то творим? Зачем сталкиваем лбом религии?

Почти в каждой суре говорится: "подумайте". Подумайте, маловеры, те кто говорит, что Аллаха оскорбить возможно, подумайте! Невозможно человеку оскорбить Аллаха! Аллах выше всяческих слов и поступков человеческих, Подумайте. Невозможно оскорбить и чувства истинно верующих в Аллаха, Подумайте! Те, кто говорит об оскорблении Аллаха, или о оскорблении верующего в Аллаха - маловеры, не понимающие, или не выполняющие основные заповеди, "Подумайте"!!! Это относится к представителям всех вероучений, Подумайте! Невозможно оскорбить Бога Всевышнего, Подумайте, Мыслите, Учитесь! Слава Богам, Предкам наша!

Джека - Чтож Вы творите? Откуда такая агрессия на людей? Разве Всевышний Вас этому учит? Разве Всевышний учит сдирать три шкуры? разве не о миролюбии пишется?

Всем Счастья!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 10:38:46
2011-12-07 10:38:46

Ай-ай-ай, Герман, мы с Вами на ты не переходили. А где мне комментарии оставлять - мое личное дело{#}. По так называемому делу могу сказать толь-ко одно - не лезьте . Яна без Вас разберется. А будете здесь девушек лбами сталкивать и вражду сеять, напишу еще и не такое. Мимо не пройду - не надейтесь. За деффачку - спасибо, позабавило :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ИДЕАЛЬНЫЙ
4099 ИДЕАЛЬНЫЙ
ИДЕАЛЬНЫЙ offline
Репутация : 4317
Комментариев 40 0
07 декабря 2011 10:45:58
2011-12-07 10:45:58

НАИВНЫЕ ДЕВОЧКИ, ЧЕ Ж ВЫ ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ НА СВОЮ ГОЛОВУ? РАЗВЕ НЕ ЯСЕН МОТИВ ПАРНЯ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 11:47:57
2011-12-07 11:47:57

Алиняха - вы прям мне настроение подняли. Спасибо что есть такие адекватные люди с конструктивным мнением, взвешанным и сдержанным.

Не всё так плохо значит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 12:34:36
2011-12-07 12:34:36

\"Но тут с того не с его без чтений священных писаний и Корана с Сунной берёт и принимает Коран.\"(c) Герман

\r\n

n

можно подумать что ты, автор , будучи христианином, читал Библию. Я христианка, а истинный христианин не будет разжигать межконфессинальный спор . Ты как разъяренный священник.\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 12:35:04
2011-12-07 12:35:04
Герман поняли что в вашем уме. Могу только в одно место послать и без хлеба, и воды чтобы язык отсох. На нашем говорится "анагны итлер хайдасын". Ты не человек, запомни тебе это все просто так не сойдет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

07 декабря 2011 13:00:05
2011-12-07 13:00:05

Геман, придурок что ли? Да ты Коран хоть раз читал? Убивали в среднивековье. Если женщина изменяла мужу ее закидывали камнями... Или женились на малолетках. Прошлое. Зачем его сравнивать с настоящим? Не красиво с твоей стороны оскорблять другую религию. Я не думаю, если бы тебе было приятно, если бы обливали грязью христианство. Все религии надо уважать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 13:02:52
2011-12-07 13:02:52
Кросовок согласна с тобой полностью.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 14:13:53
2011-12-07 14:13:53

ВОТ ИМЕННО УВАЖАТЬ!ТОГДА ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СВОЮ ПРЕВОЗНОСИТЬ НАД ДРУГИМИ И ОРАТЬ КАКОЙ АЛЛАХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ВЫ ПОЗОРИТЕ СВОЮ ВЕРУ!КАЖДАЯ РЕЛИГИЯ ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ, В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ФАНАТИКИ И ИСТИННО ВЕРУЮЩИЕ!ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ ОРАТЬ И ПРЕВРАЩАТЬ ЭТО ВСЕ В ДЕРЬМО, БОГИ НАМ ЗА ЭТО СПАСИБО НЕ СКАЖУТ.

ДЕВОЧКИ УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ, А ТЫ ГЕРМАН НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ.

ПОЙМИТЕ, ЧТО БЫ ВЫ ТУТ НЕ ПИСАЛИ, ПЛЕВАЛИСЬ СЛЮНЯМИ ОТ ЗЛОСТИ НА ДРУГ ДРУГА, ВЫ ЭТИМ НЕ ЗАСТАВИТЕ ЧЕЛОВЕКА ПОЛЮБИТЬ ВАШУ ВЕРУ!

ПОНИМАЕТЕ, ВСЕМ ПОФИГ, У КАЖДОГО БУДЕТ СВЕ!ХВАТИТ С ПЕНОЙ У РТА ОРАТЬ ПРО БИБЛИЮ И КОРАН, ЛУЧШЕ ВОЗЬМИТЕ И ПОЧИТАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ, ТАМ НАПИСАНО ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ, КАК САМИХ СЕБЯ, А НЕ ОБСИРАТЬ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ДРУГОЙ ВЕРЫ И ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЕ МНЕНИЕ.

КУЧА ТАКИХ ИСТОРИЙ И ПОСТОЯННО СРАЧ ИДЕТ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ, БЕСИТ АЖ! лАДНО ТАМ, ЕСЛИ ВАМ 15 ЛЕТ, ПРОСИТЕЛЬНО, НО ЛЮДИ, ЕСЛИ ТУТ ЕСТЬ, ВЗРОСЛЫЕ, БУДЬТЕ УМНЕЕ!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
07 декабря 2011 14:28:07
2011-12-07 14:28:07

Могу только в одно место послать и без хлеба, и воды чтобы язык отсох. На нашем говорится "анагны итлер хайдасын" (слова Джека)

ПОЗОР и это слова верущего человека? складывается впечатление, что собрался базарный сброд, а не люди которые уважают религию.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 14:31:00
2011-12-07 14:31:00

Машутка, согласна с тобой, прочитав эти слова была в шоке. Злость как бы тоже грех, нет Джека?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 15:01:43
2011-12-07 15:01:43

Chocolatedoll, девочки, вы все-таки повелись на провокацию? Как Джека должна реагировать на откровенную ложь об Исламе со стороны провокатора? Давайте не будем меряться у кого вера лучше. Это бесперспективное занятие. Тема была о другом. Но поскольку выясняется что Яна автору просто знакомая, подруга друга, смысл высказываться? Ему до нее на самом деле дела нет, ему видите ли "за державу обидно".

Он Вас опустил до уровня взаимных оскорблений. Оглянитесь, столько комментариев, а в итоге? Все в дерьме, автор в белом фраке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 15:24:53
2011-12-07 15:24:53

Я никого не оскорбляла. Просто надоело, что подобных историй тьма, а везде все одно и тоже!Я православная и мне все равно до остальных, но я же не кричу каждый раз об этом, так что нужно некоторым представителям другой религии задуматься о том, как и что они тут кричат.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

07 декабря 2011 15:51:48
2011-12-07 15:51:48

никакой пены из за рта нет. Вы ошибаетесь. И никто не заставлял любить другую, обоснуйте. где же так было написано? Написано было, что уважать надо все религии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 15:58:46
2011-12-07 15:58:46

Chocolatedoll, а были бы Вы также спокойны, если кто-нибудь стал бы лгать о Православии также, как автор лжет об Исламе? В Джеке говорят чувства оскорбленного верующего человека, ее можно понять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 16:00:45
2011-12-07 16:00:45

Поддерживаю Ирину Д полностью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
07 декабря 2011 16:06:17
2011-12-07 16:06:17

Оскорбляя веру человека оскорбляем его же самого !!!

Давайте поговорим о цветах )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мой край пути
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 16:07:13
2011-12-07 16:07:13

Вот именно уважать!

См угляночка: Герман тебе не надоела обсуждать нашу кавказскую нацию и нашу Истинную Религию....

Истинная для нее, она подчеркивает это, дабы доказать что-то тут.

Идем дальше,

Дж ека: Я тогда с кросовком, ты подойди лично и тут перед нашими парнями кавказцами скажи все что написал тут. Да от тебя ничего не останется, пипец вообразил из себя героя шалаша.

Угроза, раз,

Дж ека: Ирина он пишет всю эту чушь. Ислам ему видетели мешает, да он сам ничего не стоит. Вымораживают такие людишки.

оскорблени е в силу слабости, два,

Дж ека: Герман поняли что в вашем уме. Могу только в одно место послать и без хлеба, и воды чтобы язык отсох. На нашем говорится "анагны итлер хайдасын". Ты не человек, запомни тебе это все просто так не сойдет.

неконралир уемая агрссия, злоба, подчеркивание своего языка, совершенно не к месту, угроза опять же, это три.

Я кстати заметила, что все люди, подобные Джеке кричат о том, что их парни бравый народ, что разбираться долго не будут, сразу сотрут в порошок, идет агрессия на чеовека другой веры, оскорбление и т. д.

Это показатель вашей слабости и всего лишь, реальнная слабость, поэтому вы хотите кричать об Исламе, чем мараете свою религию в том дерьме, которое тут выливаете. Прочитав не одну такую истори, четко прослеживается эта агрессия и вой о том, что наши бравые ребята русских сотрут, потому что наши русские парни сычы, как тут в принципе осветили Германа.

Вот и все, вывод я сделала уже давно и просто смешно читать перепалку, где масульманские девушки кричат о своей религии, да еще такими словами, это для тебя Джека.

Будьте людьми в конце концов!и вот только не надо мне тут начинать писать и гвоворить, чтоя буду горетьв аду, я написала то, как я считаю и буду считать. Все люди разные, и религии разные, и страны разные, начете кричать вы, начнут кричать другие, итог - война.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 16:11:01
2011-12-07 16:11:01

Ирина, да мне все равно кто, что будет говорить, мне плевать!Я верю в Бога, (замятие я не сказала что это истинная вера моя). Мой Бог во мне, а кто что будет мне говорить, плохая хорошая вера, мне плевать, я знаю для себя кто для меня бог и почему именно он. вот и все.

на одной из историй, одна девушка сказала, что Ваш иссус был женоненавситником, я ее поправила и всего лишь, что такого не было. Будут говорить, что наши парни-Иванушки и алкаши, да господи пусть говорят, я тоже могу много что сказать про их парней, но мне все равно))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

07 декабря 2011 16:14:05
2011-12-07 16:14:05

Как же вы все достали своими религиозными темами. Я больше никогда не подпишусь не на одну подобную тему. Из этого ничего хорошего не выйдет. Правых не останется, никто не кого не переубедит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 16:16:25
2011-12-07 16:16:25

ну вот))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
07 декабря 2011 16:20:24
2011-12-07 16:20:24

Ирина Д очень достойные коменты.

Алиняха, не совсем согласна с тобой по поводу-какую веру дали с рождения-с такой и жить. А если человек атеист? ну или есть иные важные мотивы (я не имею ввиду девушку из истории) для смены веры?как быть в такой ситуации?

Люди, давайте будем цивилизованными и не будем оскорблять как друг друга, так и религию друг друга. мы все разные, у всех свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 16:21:43
2011-12-07 16:21:43

На агрессию ее спровоцировал автор своими высказываниями. Причем провокация дешевая, совершенно не талантливая. Джеку подвел темперамент. А Вас доверчивость. Все крючки в самой истории. Не будьте наивной золотой рыбкой. Автору нужно привлечь к себе внимание любой ценой. То, что по ходу могут быть задеты чьи-то чувства (собственного достоинства ли, религиозные ли, все равно) ему по барану. Тема нарочно выбрана конфликтная. Главное привлечь внимание девушек к своей персоне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 16:23:50
2011-12-07 16:23:50
Шоколад я тебе помоему приметилась спасибо что так много пишешь обо мне. Я и не скрывала что вспыльчивая и т. д. Свобода слова Хаха!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
07 декабря 2011 16:24:54
2011-12-07 16:24:54

Ирина Д, таким способом???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 16:25:53
2011-12-07 16:25:53

Не подавись смехом. Мне абослютно все равно на твою вспыльчивость. Ты меня не знаешь, я тебя не знаю, судить остается лишь по тому, что ты пишешь. Всех благ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 16:27:02
2011-12-07 16:27:02

я вообще не читала историю, посомтрите остальные подобного плана, не читая ситорию, везде все будет одинаково

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 16:29:26
2011-12-07 16:29:26

Куликова я, к сожалению. {#} Конфликтная тема привлекает больше внимания и комментариев. Мы вывели этот "шедевр" в лидеры топа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
07 декабря 2011 16:31:48
2011-12-07 16:31:48

Религия , однополая любовь , ранняя беременность всегда будет в топах {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
07 декабря 2011 16:33:33
2011-12-07 16:33:33

ГЕРМАН FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}{#}{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
07 декабря 2011 16:35:11
2011-12-07 16:35:11

Жасмин , топ полигамной долго побить не могли {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 16:41:49
2011-12-07 16:41:49

Клио, ты точно подметила=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 16:44:34
2011-12-07 16:44:34

Клио, Вы подсказываете автору темы его следующих опусов?{#} А сколько собрал топ полигамной?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
07 декабря 2011 16:45:48
2011-12-07 16:45:48

ОООООО! Вас тогда не было! Повеселились бы {#}Это было прошлой зимой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I brush it off....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 16:48:55
2011-12-07 16:48:55

Да, я пришла позднее{#} Жаль, но думаю найдется смельчак, который побьет этот рекорд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
07 декабря 2011 16:51:21
2011-12-07 16:51:21

ах вон оно ЧЕ!?а я то думала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

07 декабря 2011 16:53:04
2011-12-07 16:53:04

Знакомая татарка вышла замуж за русского. Родились и выросли дети. Женщина ходит и в мечеть и в церковь - поставить свечку за здравие любимых сыновей и мужа. А сама себе не изменяла. Не оскорбляет ее присутствие (она типичная азиатка внешне) в православном храме и верующих. Каждый выбирает свою дорогу в жизни и способы поладить с совестью. Девушка, принявшая ислам, не совершила никакого греха - лишь выполнила просьбу любимого (Герман, знаешь ли ты, что ничего невозможного для влюбленной женщины нет?). Наверняка она и не была богобоязненна, да и не будет истинной мусульманкой, если муж не выдрессирует. Чего ж копья ломать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
07 декабря 2011 16:54:14
2011-12-07 16:54:14

Ирина , думаю автор уже не забеременеет и не ударится в однополую любовь {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 17:31:32
2011-12-07 17:31:32

Клио,{#}. Но может попросить поделится мнением.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 17:36:20
2011-12-07 17:36:20
Нельзя ли удалить эту тему, вместе с ее провокатором?:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
07 декабря 2011 17:41:39
2011-12-07 17:41:39

Истории не удаляются , а профили по просьбе пользователей , но можно получить бан

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 17:42:21
2011-12-07 17:42:21

А Вы пожалуйтесь на него администраторам, может прислушаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 17:47:59
2011-12-07 17:47:59
Извините меня девушки которым ответила грубо, но не надо затрагивать нашу религию. Все мы одинаковы, если уж на то пошло. Перейдем на другую тему и все. Для чего мы сюда зашли чтобы ругаеться? Давайте жить дружно и все.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
07 декабря 2011 18:08:27
2011-12-07 18:08:27

Наконец-то, пыл поутих.

А кстати к татарам хорошо отношусь, парень у меня был татарин, масульманин, и семья у него-папа масульманин, мама-русская-чудесная семья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
07 декабря 2011 18:15:48
2011-12-07 18:15:48

Поругались, помирились, и всё это время царь этой истории сидел и гордо смотрел на своё творение.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
I brush it off....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 18:20:43
2011-12-07 18:20:43

Кайф то словил хотя бы? :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 20:52:57
2011-12-07 20:52:57
Да не вижу смысла из-за какого-то чмошника ругаться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
07 декабря 2011 23:36:45
2011-12-07 23:36:45

Джека заметь что всем рты закрывала а у тебя свобода слова.

ну хорошо то что хорошо кончается) все помирились) закрываем наконец тему:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 00:07:19
2011-12-08 00:07:19
Припевочка ну да ты права. Можно просто не заходить в эту тему и все. Пусть подавиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 декабря 2011 01:15:35
2011-12-08 01:15:35

Герман)). Вы не исправимы. Дождетесь очередной бани, "Пелевин" Вы наш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 01:17:15
2011-12-08 01:17:15
Извините меня люди, но я уже не могу. Герман иди на х.. й, ошибка зачятия, отход. Ты еще будешь п.... ть, тряпка ты а не человек. Тебя походу обделили вниманием в детстве. Щас тут х... ю пишешь ублюдок.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 01:20:18
2011-12-08 01:20:18

Ужас джека. от куда столько злости? и только и за того что у других людей другое мнение. Какое права ты имеешь посылать не знакомых людей, материть, угрожать и желать зла? ты вообще кто такая? верующая она, "святая" блин. сначала всем навязывала свое мнение, а когда поняла что не получается посылать начала. и так да у вас там у кавказцев принято???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 01:21:00
2011-12-08 01:21:00

этим ты показываешь свою не воспитаность

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 декабря 2011 01:30:01
2011-12-08 01:30:01

Джека спокойствие, только спокойствие. Выбери строчку "сообщить о нарушении" под задевшим твои чувства комментарием нашего"Пелевина" и пожалуйся модератору. Лучше мы этого писаку отправим в баню.

Девочка - припевочка, невоспитанность свою показывает автор сего "творения", за что и получит заслуженную награду.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Страница : 1 [2]