Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
2 минуты назад2016-12-11 09:02:11 от Бельчонок777
17586саша кот, спасибо за пожелание Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Пусть мы не будем вместе никогда,но надо ведь,чтоб он знал об этом или нет?????
     

Здравствуйте,решила и я написать,так как правда не знаю что делать...Дело в том,что у меня есть кум,то есть крестный отец моей племянницы,я крестная мать. Так вот, до кристин мы с ним встречались,все было хорошо,я в него по уши влюбилась(( но не могла об этом сказать ему,да,мы встречались без всяких люблю и т.д. Но после кристин мы узнали,что кумам нельзя быть вмсете...меня это не очень беспокоило,так как любила я его безумно...Но он это воспринял всерьез по ходу и больше мы не встречались,я пыталась его забыть,встречалась с другими парнями,но ничего не выходило.Любила я его очееень...не могла забыть.Сначала пол года пррошло,потом год.Нет.Только им живу. А буквально вчера узнала,что оказывается Можно кумам быть вместе,даже венчают и благославляют их!!Говорят,что это бабушки придумали,что нельзя,потому что раньше брали в крестных родственников,да и сейчас конечно берут,но мы не родственники!И в Церкви говорят,что правда можно,если не родственники... Я знаю,у него никого нет.Но еще самое ужасное,что он моему другу сказал,что он не хочет со мной встречаться. Но в себе держать или все таки сказать??Пусть мы не будем вместе никогда,но надо ведь,чтоб он знал об этом или нет?????

18602
Другие Истории о любви
(36)
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 декабря 2011 14:33:20
2011-12-06 14:33:20

Конечно, скажите, в любом случае он должен об этом знать. А еще лучше , если ему об этом скажет священник.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
06 декабря 2011 14:35:32
2011-12-06 14:35:32
При крещении на огласительной беседе четко проговаривается, что крестный и крестная не могут состоять в супружеских отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 декабря 2011 14:43:17
2011-12-06 14:43:17

Демьян, речь не об этом. Если они поженятся, то в будущем не смогут вместе участвовать в крещении в качестве крестных у одного человека (их и не будут приглашать). Сейчас они крестили племянника по правилам, не будучи в супружеских отношениях. Но это вовсе не означает, что в дальнейшем они не могут стать супругами. Вовсе это не запрещается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
06 декабря 2011 14:50:50
2011-12-06 14:50:50
Так в том то и дело, что если они крестные одного человека, то не в настоящем, не будущем они не могут состоять в супружеских отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 15:12:19
2011-12-06 15:12:19

Демьян, да ну, это не правда!При крещении моей племянницы никто ничего не говорил и крестный с крестной состояли в гражданском браке, в дальнейшем хотят поженится. Спрашивали у батюшки-он сказал, что это не восприщается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
06 декабря 2011 15:18:40
2011-12-06 15:18:40
У меня есть знакомый батюшка. Он почти каждую неделю на огласительной беседе озвучивает данное правило. Естественно, что это не "отсебятина"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2011 15:28:16
2011-12-06 15:28:16

Неужели любовь отступает так легко?.. Не верю... Подумайте, любовь ли это с его стороны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
06 декабря 2011 15:30:03
2011-12-06 15:30:03

Крестными не могут быть отец и мать ребенка, а также муж и жена не могут быть крестными у одного ребенка. остальные родственники – бабушки, тети и даже старшие братья и сестры могут быть крестными.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
06 декабря 2011 15:30:21
2011-12-06 15:30:21

Демьян прав!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 декабря 2011 15:47:23
2011-12-06 15:47:23

Машутка, из Вашего первого комментария не следует, что Демьян прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
06 декабря 2011 15:48:36
2011-12-06 15:48:36

Ирина Д - А я говорю только за себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 декабря 2011 15:50:50
2011-12-06 15:50:50

Автор, мнения разделились. Лучше спросить у того священника, которому Вы оба с кумом доверяете и пусть покажет где это написано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2011 16:02:06
2011-12-06 16:02:06

Ну что за бред. Главная цель крестных - приобщать ребенка к богу, церкви. Я вот слышала родственникам нельзя крестить, и все равно покрестила племянницу. В 21 веке живем. Не хочет просто парень отношений. Автор, нужно как то с этим справляться и не думаю, что ему нужно что-то говорить....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 16:03:15
2011-12-06 16:03:15

Люди, хорошо. Если Демьян и прав. Представьте, а если правда между людьми завязалась любовь, они хотят семью и детей, что нужно расставаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
06 декабря 2011 16:04:13
2011-12-06 16:04:13
В личку могу дать электронный адрес священника, если не верите, можете уточнить у него
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 16:08:48
2011-12-06 16:08:48

да нет, не в этом дело. просто меня задел вопрос этот.. как же быть в такой ситуации7

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 декабря 2011 16:10:33
2011-12-06 16:10:33

Согласна с Я злыдня. Честно говоря, у моего младшего сына крестными были сестра и брат моего мужа. И ничего, никто не сказал, что крещение недействительно. Мы за буквой Закона, иногда не видим его Дух. В попытке соблюсти все тонкости забываем, а ради чего мы вообще это делаем. Главное, мне кажется, чтобы крестными были люди, которым ты можешь доверить своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 16:12:31
2011-12-06 16:12:31

Ирина Д, я согласна с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
06 декабря 2011 16:58:54
2011-12-06 16:58:54

Автор если он сказал что нехочет с вами быть, зачем ему это говорить, думаешь изза жалости что то измениться??!!а поповоду той темы которая тут обсуждаеться в комментариях больше всего, я думаю что крестные недолжны быть супругами, и я думаю не в этом причина того что твой кум нехочет с тобой быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
06 декабря 2011 17:11:59
2011-12-06 17:11:59

Да, возможно есть еще какая-то причина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 17:13:59
2011-12-06 17:13:59

наверное не любит и ему это не нужно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

06 декабря 2011 17:39:08
2011-12-06 17:39:08
Действительно спорный вопрос, поговорите с тем священико с которым вы крестили ребенка, что он вам скажет. А на счет сказанного тем парнем, может он специально это сказал, чтобы не усложнять всю ситуацию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 декабря 2011 17:41:16
2011-12-06 17:41:16

Автор, поговорите с парнем. это будет самый верный вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

06 декабря 2011 22:46:15
2011-12-06 22:46:15

Включи мозги, если бы он тебя любил он бы ни за что не отступил, помнишь слова песни "неотрекаются любя". Суеверие - занятие для женского пола, ну никак не для мужчин, это просто повод!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2011 22:46:30
2011-12-06 22:46:30

Крестный и крестная не могут женится! Об этом говорят на крестинах священники! Я сама недавно стала крестной, и нам батюшка сказал, что мы с моим кумом теперь самые родные друг другу люди!И что брак теперь между нами не возможен!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 02:03:37
2011-12-07 02:03:37

Нашла в инете:

На многих ресурсах существует НЕОБОСНОВАННАЯ фраза: "В настоящее время Русская Православная Церковь в вопросе о браках духовных родственников придерживается только 63-го правила VI Вселенского собора: невозможны браки между восприемниками и их крестниками, восприемниками и физическими родителями крестника и восприемников между собой. При этом мужу и жене разрешается быть восприемниками разных детей в одной и той же семье. Брат и сестра, отец и дочь, мать и сын могут быть крестными одного и того же ребенка. "

Необоснованная из-за того, что про в "Правилах и постановлениях VI Вселенского Собора" есть только п. 53:
п. 53. Понеже сродство по духу есть важнее союза по телу, а мы уведали, что в неких местах, некоторые восприемлющие детей от святаго и спасительнаго крещения, после сего вступают в брачное сожительство с матерями их, вдовствующими, то определяем: дабы от настоящаго времени ничто таковое не было творимо. Если же которые, по настоящем правиле, усмотрены будут творящие сие: таковые, во-первых, да отступят от сего незаконнаго супружества, потом да будут подвергнуты епитимии любодействующих.
Таким образом запрещено только крестному женится на матери крестника. Все остальное домыслы, так как п. 63 в "Правилах и постановлениях VI Вселенского Собора" повествует вообще о другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 02:15:50
2011-12-07 02:15:50

От себя добавлю, текст "Правил и постановления VI Вселенского собора" (Константинопольского) проверила. Действительно в п. 63 ничего о крещении и крестных не говорится вообще. Он посвящен совершенно другой теме. А в п. 53 говорится то, о чем я написала выше.

Так что по интернету гуляет фальсификация п. 63.

Вывод отсюда такой: кум и кума могут вступать в брак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
07 декабря 2011 05:33:27
2011-12-07 05:33:27

Духовное родство, устанавливаемое между восприемниками в таинстве крещения, выше, чем какой-либо другой союз, даже брачный. Поэтому супруги не могут стать крестными у одного ребенка. Этим они поставят под сомнение возможность дальнейшего существования их брака. Но по одиночке они вполне могут быть крестными у разных детей из одной семьи. Не могут стать крестными и собирающиеся вступить в брак, т. к. став восприемниками, они будут иметь духовную степень родства, которая выше телесной. Им придется прекратить свои отношения и ограничиться только духовным родством. Если подобное произошло по их незнанию церковных канонов, то это – полбеды. Хуже, если, зная о невозможности их брака, они все же решились пожениться, и на венчании ничего не сказали священнику о своем духовном родстве. В любом случае, этот вопрос может разрешить только высшая церковная власть в лице правящего архиерея. Для этого необходимо обратиться в епархиальное управление с соответствующим прошением на имя правящего архиерея. Разрешение этого вопроса также находится в ведении епархиального архиерея. В подобном случае стоит поступить так же, как и в случае с вступившими в брак восприемниками, т. е. обратиться в епархиальное управление с соответствующим прошением на имя архиерея.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 10:59:51
2011-12-07 10:59:51

Согласна, что супруги не могут стать восприемниками. Возможно и вознамерившиеся ими стать тоже. А если они решили вступить в брак много позже? Демьян, Вы не указали откуда Ваша информация. Но выход в любом случае указали, обратиться надо к архиерею.

И все-таки интересно, из какого источника Вам дали справку? Вы повторили несуществующий п. 63 "Правил и постановлений VI Вселенского собора". Но может быть у Вас какой-то другой источник ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
07 декабря 2011 16:44:22
2011-12-07 16:44:22

Ирина Д, я чуть выше поднимала этот вопрос?ответа так и нет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 17:26:59
2011-12-07 17:26:59

Куликова я, Демьян кажется упоминал своего знакомого батюшку. Но мне бы хотелось узнать из какой церковной книги взято утверждение о запрещении брака между кумом и кумой. Проверить первоисточник так сказать. На основе жизненного опыта могу сказать, что единообразия по поводу выбора крестных в храмах Москвы и области нет, а также нет единого мнения по поводу возможности брака между ними. От разных батюшек слышала разные мнения.

При крещении старших детей в Москве не спрашивали о родстве крестных вообще и родителям разрешили присутствовать при совершении Таинства крещения. Среднего сына крестили в области, крестные не состояли в родстве со мной и между собой, а также не были супругами. Но крестный был племянником мужа. Родителям при Таинстве присутствовать не разрешили. В этом году, в том же храме, но уже другой батюшка крестил младшего сына. Заранее сказали, что нужно, чтобы крестные не были родственниками ни мне с мужем, ни друг другу и не были супругами. Однако, в результате, крестными оказались брат и сестра мужа, и никто не возражал. Родителям при Таинстве присутствовать не разрешили. А надо мной еще прочитали очистительную молитву на разрешение от бремени. Сына друзей моей золовки крестил на дому батюшка из подмосковного городка . Крестные тоже были родственниками родителям и ничего. Родители присутствовали при совершении Таинства.

По поводу невозможности в дальнейшем брака между восприемниками ни разу никто из батюшек ничего не говорил.

Хочу отметить, что священник может взять на себя грех неточного исполнения всех условий Таинства мирянами. А так же вопрос венчать, или не венчать кума с кумой, тоже решает священнослужитель.

К уликова я, может Вам спросить своего батюшку? Интересно что он скажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
07 декабря 2011 17:31:06
2011-12-07 17:31:06

Ирина Д, у меня крёсная-сестра, а кресный-дядя, я крёсная-племянницы. Никто нам при крещении ничего не говорил о родственных связях ни один раз. И такая ситуация не только в нашей семье. Согласитесь, что большинство кресных-родственники.

Я сегодня попрошу маму уточнить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 17:38:11
2011-12-07 17:38:11

Согласна. Очень трудно найти не просто крещеных, но воцерковленных восприемников разного пола, которые не были бы родственниками никому, но хорошо знали и друг друга и семью крестника. Ведь потом о крестнике еще и заботиться надо. Причем заботиться о его духовном развитии. Не у всех есть подходящие по всем критериям на роль восприемника друзья разного пола. Родственников найти гораздо проще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
07 декабря 2011 17:41:05
2011-12-07 17:41:05

именно. Причем родтвенники останутся всегда с тобой, а друзья могут и поменяться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

19 марта 2012 21:13:32
2012-03-19 21:13:32
все я не исповедую вашу религию но крестит ребенка я не считаю что это объзательно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ирина
ирина

03 августа 2013 14:39:14
2013-08-03 14:39:14
а я полюбила кума и хочу быть с ним!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке