Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
5 минут назад2016-12-10 21:19:37 от Бельчонок777
17586синеглазка , Спасибо за пожелание))) Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Подскажите как помочь...
     

Здрасте!У меня такая проблема...У меня есть систра ей 12 лет,но видёт она себя так,как будто у неё уже во всю идёт переходный возраст вобщем с большим гонаром.Она не так хорошо учится,ну как у всех бывает всё,в том числе и у меня,но дело сейчас не о бо мне.Просто у сестры моей проблема с учителем истории,да и не только у моей систра у всего её класса и т.к. я не учусь в её шеоле помочь я ей ни чем не могу.И за то,что моя систра грубит учителю он ей всегда ставит 2 и из-за этого на неё кричат родители.Проблема в том,что моя любимая систричка терпеть не всилах и собирается уйти из дома,но я её всеми силами отговариваю типа"Куда ты пойдёшь?","Друзья сегодня есть завтра нет" и т.д.На всё это она плевала с высокой вышки и я не всилах уже ей помочь.МОЖЕТ ВАШ СОВЕТ ПОМОЖЕТ ЕЙ,ВЕДЬ Я ЕЁ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И ЖЕЛАЮ ЕЙ ДОБРА...

18647
Другие Истории из жизни
(23)
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
07 декабря 2011 10:03:16
2011-12-07 10:03:16

Если уйдет, то придет. Лично так у меня было с братом. Мы в истерике бились от страха за него. Мама плакала ночами, но поступила правильно, она его "отпустила". Неделю у друга и он вернулся с извинениями и изменился, ведь пока не попробуешь наступить на грабли не поймешь, как это больно. Я всё таки надеюсь, что твоя сестра человек одекватный и поймет, что кроме вас, ближе у нее никого нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 12:19:55
2011-12-07 12:19:55

это и называется переходный возраст, а чем ты ей поможешь?ну пусть уходит все равно потом вернется к родителям, кроме них она никому боьше не нужна... а то что проблемы с учителем так о у всех бывает, пусть поменбьше грубит и делает дом. задания по истории, тогда и двоек меньше будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mefistofel
4981 Mefistofel
Mefistofel offline
Репутация : 10446
Комментариев 49 1
07 декабря 2011 12:49:08
2011-12-07 12:49:08

Автору учебник русского языка в подарок на НГ срочно {#}

А сестра пускай идёт на все 4 стороны, всё равно вернётся.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Александр
Анастасия
Анастасия

07 декабря 2011 14:15:32
2011-12-07 14:15:32
девушки, ваши высказывания, это просто полный бред... вы так говорите, потому что детей у самих нет. У меня их тоже нет, но мыслить надо здраво... Хорошо, что в ваших случаях всё закончилось хорошо, а вы не рассматривали возможности летального исхода... \\r\\nА вам, молодой человек, могу сказать одно:попробуйте поговорить с родителями и рассказать им ситуацию, я думаю, что проблема решится, а с сестрой стоит поговорить, но не наседайте на неё, пусть утрёт нос историку и подготовится хорошо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
07 декабря 2011 15:24:17
2011-12-07 15:24:17

Нужно поговорить с родителями и рассказать им достоверно ситуацию. Пусть они поговорят с сетрой спокойно, разъяснят ей, что уход из дома-не выход из ситуации. Пусть с учителем поговорят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
07 декабря 2011 18:40:29
2011-12-07 18:40:29

Поговорить бы родителям с учителем и классным руководителем на собрании. Если у всего класса проблемы, надо разбираться родителям сообща. А грубить учителю не выход. И из дома бежать глупо. 12 лет - пропадет она. Родителей подключай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2011 19:50:50
2011-12-07 19:50:50

анастасия, ты уверена что у всех девушек которые здесь писали детей нет?если нет тогда не обобщай!!!все мы через это проходили проходим и будем проходить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Els
6844 Els
Els offline
Репутация : 1120
Комментариев 23 0
07 декабря 2011 22:19:51
2011-12-07 22:19:51
Пусть уходит как бы опустить на землю надо ее. Если сейчас так разговаривает то потом еще хуже будет и потом никуда она не денется извинили конечно но я конечно не из-за своего характера а из-за полученной двойки как то раз в 10 лет ушла из дома. Ушла к бабушке которая жила в 30 километрах от города. И ничего больше так не поступала. Нельзя так. Этикету учиться надо возраст возрастом конечно все такими были но останавливать тоже надо а то тормозов совсем не видит. У меня сестренка растет ангел ей 9. Доиться родителям говорить о тройках. В жизни не слышала какого ибудь от нее плохого или грубого слова. Словом я уж точно была ребенком хуже. Так что проблема не в учителе а в ней самой и видим о такой класс у нее что дурно влияет раз всем стадом накидываются на учителя и это при том что они ученики 6-7 класса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 03:14:19
2011-12-08 03:14:19

Ну да все вы в чём то и правы, просто всё это ей уже говорили и не раз. И вам всем не пережить такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 12:33:26
2011-12-08 12:33:26

гось а откуда ты знаешь пережить или нет?тут есть люди у которых ситуация на много хуже чем у этой девушки и никто такого не говорит что не пережить или не испытать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 18:58:48
2011-12-08 18:58:48

знаете сегодня её уже нет я вся на нервах, моя мать вся на нервах, да и вобще все родственики на нервах{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 декабря 2011 21:20:39
2011-12-08 21:20:39

Ой-ой, друзей, знакомых обзвонили, может она у кого-то дома отсиживается? А в полицию обращались за помощью? Да... Сейчас Вам нелегко, крепитесь. Я верю, что сестра найдется. Держите нас, пожалуйста, в курсе, как продвигаются поиски.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
08 декабря 2011 21:41:41
2011-12-08 21:41:41
ужас!на самом деле как таковой серьёзной проблемы нет, чтобы всё закончилось уходом из дома!у девочки переходный возраст, отсюда неприятия, возможно родителям стоило обратить большее внимание на дочь, не кричатЬ, а постараться поговорить с дочерью, выяснить что происходит, выслушав тем самым ёе точку зрения. Затем поговорить с учителем. проблему можно было решить малыми потерями. надеюсь с вашей сестрой всё будет хорошо и она найдётся!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

08 декабря 2011 23:27:44
2011-12-08 23:27:44

у моей подруги сестра родная сколько лет не помню знаю только то чо у нее диабед и без уколов ей нельзя она уходила из дома на несколько ней может неделю может больше, все это время она жила у друзей... и ничего как видишь вернулась домой жива и невредима...

а если утрировать по поводу сестры и думать только все самое плохое то так оно и будет...

а в полицие могут отказать потому что нет еще 3х дней, может щас новый закон... но и если ее родители в полицию обратятся то это может против них встать, большой штраф, учет и на самый крайний и очень не приятный случай лишение прав

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 декабря 2011 23:40:07
2011-12-08 23:40:07

Натулик, штраф за что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Els
6844 Els
Els offline
Репутация : 1120
Комментариев 23 0
09 декабря 2011 00:16:00
2011-12-09 00:16:00
Ну прям развели. Девочке 12 лет. Вернется. Три тысячи раз будет жалеть. А лучше вообще пусть будет ей уроком . Раз ни Вас ни родителей не уважает. Вы конечно волнуетесь но не подавайте ей виду. Раз она такая с характером и ушла и если ей не будет этот случай уроком то она станет все чаще и чаще уходить из дома. И что будет потом? Избаловали. Что бы приподать урок лучше вообще не подавать виду будто что то изменилось. И если даже возьмет трубку или найдете вы ее у знакомых то скажите все хорошо ?)) ну ладно, звони если что*)) для нее это точно будет шок. А долго у друзей она не сможет находиться, если конечно совесть есть и она не поймет что из за своих выходок не дает спокойно жить своей семье, друзьям и абсолютно чужим людям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
09 декабря 2011 10:13:49
2011-12-09 10:13:49

Els, не совсем согласна с тобой!Все зависит опять же от человека, характера и воспитания. Для кого то реально будет шоком-вернется, а для кого то обратный эффект-подумает, что всем плевать и ищи-свищи. Знаю я такие примеры, когда из-за глупости уходили, потом по пол года скитаются, а родители ноги сбивают ищут свое ненаглядное чадо..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

09 декабря 2011 12:42:02
2011-12-09 12:42:02

ирина, щас закон такой и уже давно, если несовершеннолетний после 10 на улице с родителей штраф, если ребенок сбегает из дому по неопределенным на то причинам, а наказание это нетакая уж и причина чтоб сбегать из дому то органы опеки и попечительства либо штрафуют либо лишавют прав

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
09 декабря 2011 12:45:26
2011-12-09 12:45:26

ужас какой и бред одновременно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
09 декабря 2011 19:24:25
2011-12-09 19:24:25

Ну лишить родительских прав можно только через суд. А штрафа никакого не жалко, лишь бы нашлась. Пусть потом ей будет стыдно, что ушла добровольно, а наказали родителей. Может в другой раз подумает прежде, чем делать ноги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2011 19:49:58
2011-12-09 19:49:58

будет только тогда когда маленько повзраслеет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svoloch
6086 Svoloch
Svoloch offline
Репутация : 2017
Комментариев 32 1
09 декабря 2011 20:52:10
2011-12-09 20:52:10

Учитель не имеет право ставить оценки за поведение это статья федерального закона. Сестре вашей ремня надо, что бы вела себя достойно. А вам надо русский язык подтянуть, очень не приятно читать текст с такими глупыми ошибками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
Els
6844 Els
Els offline
Репутация : 1120
Комментариев 23 0
09 декабря 2011 23:16:04
2011-12-09 23:16:04
Да дети разные бывают. Но если ей в семье все это так спускается с рук значит в будущем ей будет просто наплевать на те кто о ней так заботиться. На место ее может поставить только социум и реальность жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке