Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя первая любовная история
6 минут назад2016-12-08 13:13:10 от Гость
А если что-то пойдет не так ??? Любить "через компьютер" всегда легко, а вот реальность диктует свои условия и не всегда взрослая, здоровая женщина может с ними справится. Ваша мать ограждает и себя, и главное Вас, от тех суровых жизненных реалий, которые рядом с мамой-папой Вам не грозят. Все комментарии67639
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Учёба - Поступление. Будущая профессия
Учёба : Поступление. Будущая профессия     

Приветик)

Я учусь в 9 классе. Всегда думала, что учится буду до одиннадцатого, но тут я подумала.. Толку там делать все 11 классов? Уйма ненужных предметов, лишняя морока. Я хотела заканчивать 11 классов, потому что хотела поступать на переводчика, но наслышалась историй от маминой сотрудницы, которая училась в МГУ(наш городской универ)на переводчика. У нас в городе работы нет по это профессии, хотя город наш считается большим. Та сотрудница, после 4 лет учебы в очень дорогом университете пошла на повара. Вот жизненная ситуация, поэтому я и решила не идти на иностранную кафедру.

Недавно 9 классы ездили на мероприятие, на котором собрались деканы всех возможных техникумов и училищ, в которые можно поступить после 9-го класса.

Там я прошла тест, какую мне лучше выбрать профессию. Прошла. Мне свойственна художественная сфера. А именно:художник, фотограф, кулинар, актер, дизайнер и все в этом духе.

До этого я разговаривала с мамой, она предложила мне пойти после девятого в торговое училище, на повара. Так, пока все только закончат одиннадцатые классы, я в 18 лет уже буду иметь специальность. А потом, если я буду хорошо учится, могу поступить в институт уже на второй или третий курс.

Вроде бы хорошо, но меня смущает то, что у меня не будет полного среднего образования, и меня будут считать какой-то глупышкой, которая ушла уже после девятого. Но я действительно не вижу смысла сидеть еще два года в это школе. Толку то. Тем более я троечница и многие из класса троечники, не понимаю для чего они там будут сидеть? Ведь, выйдя со школы, после 11 класса, троечнику очень трудно будет поступить в универ, экзамены. Придется идти в техникум или училище, а уже потом в институт, так два года  в пустую.

Еще меня останавливает то, что у меня не будет выпускного, не будет платья красивого, веселья. И то,  что в школе останется лучшая подруга и, не поверите, это меня может очень сильно остановить, мальчик, который мне до ужаса нравится. Если я после выходных рвусь в школу лишь бы его увидеть, то мысль о том, что я некогда его не увижу - меня убивает, знаю, я тупица{#}, но я такая, сама с себя в шоке.

Очень много сомнений. Пожалуйста, помогите с этим выбором! 

18681
Другие Учёба
(76)
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 05:39:00
2011-12-08 05:39:00

я думаю что если ты не видишь смысла сидеть в школе еще два года то уходи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
TINCat
4536 TINCat
TINCat offline
Репутация : 10795
Комментариев 103 0
08 декабря 2011 07:25:22
2011-12-08 07:25:22

некоторые мои бывшие одноклассники тоже ушли после 9 класса, поступили в техникумы, а 10 и 11 классы заканчивали уже в вечерней школе. зато, как ты и писала, уже в 18 лет у них были дипломы.

так что поступай после 9-го))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не все так плохо, как кажеться..:)
Ольга1609
5447 Ольга1609
ольга1609 offline
Репутация : 119571
Комментариев 1321 35
08 декабря 2011 08:58:59
2011-12-08 08:58:59

Привет!я думаю, лучше после 9 уйти-и доучишься, и профессию получишь.... я вот 11 закончила-а толку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сплю весь день,весь день смеюсь-должно быть....
Гость
Гость

08 декабря 2011 09:19:54
2011-12-08 09:19:54

Я 9 закончила, уже давно работаю и диплом о вышке получила позже на полгода чем одноклассники. Решай сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 09:51:17
2011-12-08 09:51:17

кому как, я закончила 11 классов, не пожалела. Сейчас учусь в университете. Подумываю на след. год заочно поступать на другую специальность еще, уже творческую...

То что тест показал, это еще ничего не говорит. По тесту я должна была быть тоже в творческих профессиях, дыба и сейчас я чувствую что на месте сидеть не могу, мне нужно движение, но учусь я на экономическом.

Ну если нет в твоем городе переводчика, а в других городах тоже разве нет??Переводчиков может и много быть, но толковых мало.. Если тебе нравится то пойди заочно учись на него если есть такое..

А держаться в школе из-за мальчика и подруги это глупо. Работать ты потом тоже будешь где и они=).. Решай сама, если хочешь то уходи, в колледже тоже есть выпускные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
08 декабря 2011 10:35:19
2011-12-08 10:35:19

Стоп, почему у тебя не будет платья красивого и выпускного??В любом учебном заведении есть... выпускной.. Также прическа, платься...

Я тоже раньше думала пойду в 11, ушла после 9... Я училась сначала на бухгалтер-экономист, бросила, потом пошла на менеджера, выучилась. получила диплом.

потом пошла на парикмахера-получила диплом!Я очень давольна.

1. занимаюсь любимым делом. + себе и друзьям , родственникам всегда наведу прическу..

2. хорошо получаю...

я работаю в салоне + еще дома принимаю..

Так что, хочешь уходи)

Выучиться всегда успеешь!Образование никогда не поздно получать!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 11:07:17
2011-12-08 11:07:17

Не хочу обидеть, но свет клином на выспускном не сошелся. По старому я ушла после 8-го класса, и ничего, обошлась быз выпускного, пошла в училище, потом техникум потом универ. А почему переживаешь что не будет образования? Я ушла троешницей а закончивала техникум и универ с отличием. Все зависит только от тебя и все в тових руках, ты только учись и будет у тебя образование. Не важно, через год или через два. Ты должна просто захотеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 12:11:36
2011-12-08 12:11:36

зачем идти работать раньше времени??? наработаться всегда успеешь! надо получать 11 летнее образование в школе, а затем поступать в университет, и желательно учиться очно. Я именно так и училась, и никаких сомнений, чтобы уходить после 9 класса у меня небыло, и я очень этому рада. Я далеко не отличница, и атестат у меня с тройками, и в этом году я закончила универ, диплом защищён на тройку, но это не показатель, у всех разное стремление к учёбе. Хоть и говорят что высшее образование ничто, на самом деле все нитак. Вот уже скоро будет пол года как я работаю в большой организации связанной со строительными материалами. Работаю в офисе, с документами, устраивалась по объявлению, никаких знакомых у меня здесь небыло, и поверь еслибы у меня было среднее специальное образование, меня бы даже на собеседование не взяли. Если получится то обязательно хочу получить второе высшее, хочется продвижений на работе.

\r\n

Вс ему свое время, учиться надо вовремя, знаю несколько людей которые не выучились ни накого, сейчас в возрате примерно 40 очень жалеют, а учиться не идут, т. к. уже и ум не тот, и лень куда то бегать и т. д. , да, есть конечно люди которые и учаться в таком возрасте, у меня только и родственников 2 тёти, но они получают, второстепенное образование, то которое им по душе.

\r\n

Ду май кончно сама, но я только ЗА

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 12:22:51
2011-12-08 12:22:51

Я бы конечно хотела что нибудь творческое, театр, фильмы, фотографии, музыка, и прочее - это мое. Но поступать я буду все таки не переводчика. Владеть иностранным языком - это замечательно, можно спокойно побазарить с иностранцами, особенно при своих друзья или знакомых, которые не знают английского{#}. Я к слову.

Как только я решила занятся английским, мне словно Бог послал через неделю специалиста. Пришла работать в нашу школу, она вдохновила меня, закончила универ, имеет образование, работает и учителем, и куча репититорств, деньги текут только так. Потому, что человек язык знает, может спокойно переводить фильмы, знает тех перевод и так далее .. )

Жалко, что из за того что не повезло вашей знакомой, ты передумала поступать. Я думаю можно уйти после 9го класса, получить образование, а потом поступить еще куда нибудь и иметь целых два образования). Чем два года в школе отсиживать, вам с этим егэ мозг вынесут.

Я решила не торопится, пошла в старшие классы, теперь нам мозг выносят, тестами, и прочее и прочее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миленок
5181 Миленок
Миленок offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
08 декабря 2011 12:36:18
2011-12-08 12:36:18

Little Jenny, а я вот все-таки за то, чтобы учиться на переводчика. Ты знаешь, какая это интересная профессия!!!! Постоянно общаешься с новыми интересными и умными людьми, чувствуешь себя настоящим человеком, который помогает людям найти общий язык. Я вот 3 года назад закончила ин. яз. и уже с августа пошел четвертый год как я работаю переводчиком. И знаешь - ни разу ни на минуту не пожалела:))) Переводчиков много, а хороших - реально мало.... Будь готова к тому, что при устройстве придется пройти серьезный конкурс - примерно десять человек на место, но зато потом - такое осознание того, что ты что-то можешь. Так что смело иди в институ иностранных языков, если у тебя есть склонность и призвание!!! Удачи!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женщина - это слабое, беззащитное создание, от которого просто невозможно спастись!!!!!
Гость
Гость

08 декабря 2011 14:46:50
2011-12-08 14:46:50
Можно поступать и после 9, это же неплохо. Получишь одно среднее образование, потом можно поступить в высшее как ты сказала. А подруга тебя должна понять. Выпускной по-моему это не главное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
08 декабря 2011 15:43:06
2011-12-08 15:43:06

Ты уже взрослая и сама видишь перспективы в будущей профессии , а главное желание , знаю из личного опыта , что кем бы не хотели тебя выучить родители , ты все равно будешь хотеть получить свою профессию в дальнейшем чтоб работать с удовольствием и знанием ее, именно от этого и зависит результат карьерного роста будущего специалиста в любой сфере .

Ты можешь пойти в училище на более понравившуюся специальность , где дальше ты получишь диплом и можешь пойти работать , после этого по желанию и возможности в ВУЗ .

И самое главное не забывай , что с переменами нового места обучения ты так же найдешь множество новых знакомых , друзей и может даже свою новую любовь . От перемены обстановки , если она будет благополучной и желанной может улучшится и твой учебный процесс , в форме оценок .

И заканчивая любое учебное учреждение , для выпускников есть "Выпускные балы " естественно по желанию самих же выпускников . Удачи тебе в твоем первом взрослом решении , которое откроет множество перспектив и новшеств в жизни {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
08 декабря 2011 19:25:51
2011-12-08 19:25:51

Как же я тебя понимаю!... Но меня родители фиг отпустят.

Литл Дженни, не держись за мальчика и лучшую подругу. Поверь, они никуда не денутся) А выпускной у тебя будет и после 9 класса, и по окончании колледжа/техникума/лалала

r

Решать тебе. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 19:48:40
2011-12-08 19:48:40

Это Вы уж сами как хотите... Я отучилась 11 классов, не жалею =) Было много мороки, конечно, но это были самые веселые 2 класса, 2 года в моей жизни =) А вообще... специальность - это, конечно, хорошо... но повар?.. И после ПТУ даже с хорошими оценками на второй-третий курс не возьмут) уж слишком большая академ-разница) Ну если Вы разве что найдете поварской вуз {#} Я бы добила эти 2 класса и пошла на переводчика. Это большая область работы, прибыльная, если язык редкий. Если с языками нет проблем - то советую так. Если думаете, что не потянете - тогда в училище, колледж, техникум... куда душа пожелает. Авось там раскачаетесь и пойдете в вуз))) В любом случае - удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 19:51:08
2011-12-08 19:51:08

Волчара, какое нафиг ПТУ?! Я дура по вашему что ли?

На переводчика фиг устроешься, тем более эта профессия мне не очень-то и нравится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 19:57:10
2011-12-08 19:57:10

Торговое училище? Чем не ПТУ? И то, что Вы - дура, я нигде не говорила. Это лишь Ваши домыслы {#} Там не только долбо... учатся.

А вот из этого и надо исходить - нравится или нет. Вы сами кем себя вообще видите? Может, пристрастия какие-то есть определенные?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 20:00:54
2011-12-08 20:00:54

В ПТУ одни дибилы учатся.

Ес ли уж говорить о моих интересах, то - МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 20:03:57
2011-12-08 20:03:57

Это Ваша точка зрения, спорить с ней не буду. Но хочу заметить, что это не всегда так.

Ну, раз модельный бизнес, то ищите что-то связанное с этой сферой. Может, модельером, фотографом, визажистом, дизайнером... ну, я просто не увлечена этим и не знаю, какие там профессии =) поищите по вузам, посмотрите, что они могут предложить, что Вам надо знать, какие предметы сдавать и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 20:26:57
2011-12-08 20:26:57

Нет, не именно фотограф, дизайнер, визажист, а модель. С рождения хотела стать моделью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 20:34:15
2011-12-08 20:34:15

Автор, Сева у тебя на аве?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 20:36:20
2011-12-08 20:36:20

Кстати модель - временная профессия. Они ценятся с лет шеснадцати, до 30 и все. После 30 лет возраст считается уже пенсионным. Профессия временная и не на всю жизнь. Допустим побудешь моделью, а как будешь устраивать свою жизнь, когда будешь гораздно старше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 20:40:44
2011-12-08 20:40:44

литлл джени, как не стыдно, как так можно??? Если по твоему дебилы учатся в ПТУ, у меня мнение о тебе что ты сама недалекая, тебе 14, а ты так рассуждаешь, в шоке над молодежью.................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 20:47:17
2011-12-08 20:47:17

ПТУ(Помогите Тупому Устроится). Что правда, то правда. А кем ты меня считаешь, zlidnya, меня далекооо не волнует. Раз ты так говоришь, небось сама с ПТУ, да? Или паренек?)

Кросовок, да это Севочка, любименький{#}

На счет модели, можно поработать до 35, если внешность будет норм, а так я думаю, что уже после 25 выйду замуж и буду домохозяйкой, но всегда, конечно, лучше иметь высшее образование. Можно работать моделью и одновременно учиться на кого-нибудь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 20:52:45
2011-12-08 20:52:45

У нас есть КМК (Кэ-эм-ка) Туда тоже все сваливают после девятого класса трояшники... )))) И становятся там отличниками)

Ну хороший у тебя вкус{#}но у меня не такой вкус

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 21:04:41
2011-12-08 21:04:41

Ну вот, я не хочу тоже как все троешники попасть в ПТУ, там и профессию то нормальную и не получают, я в торговый, на кулинара, а потом в универ. У нас в городе очень ценится эта профессия и легко найти работу)

Это еще фотка не самая лучшая)

Ты бы видела его глаза, голубые, как брилиантики, такие глубокие, прямо млею от них)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 21:07:16
2011-12-08 21:07:16

Да нет, не с ПТУ. ну не буду спорить с тобой. Смысла не вижу тебе что-либо объяснять............ Ну людей в отличие от тебя уважать умею.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 21:07:24
2011-12-08 21:07:24

Примерно поняла, о каких глазах ты говоришь.... У нас есть 11класник с такими глазами, очень глубокие, утонуть можно. Не пустые, как у некоторых. А вы бы могли быть красивой парой{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 21:08:59
2011-12-08 21:08:59

Кстати какой у тебя рост для модели? Рост модели вроде бы ценить от 170. Если не от 175.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 21:11:54
2011-12-08 21:11:54

Я уважаю только тех людей, которые я хочу уважать. К ПТУ отношусь негативно, как и к тем, кто там учится. Мое дело, не твое. Моя жизнь, кого хочу, того и уважаю. Тоже мне морали нашлась читать. Уж извините, такие у меня принципы{#}

Кр осовок, правда так считаешь?) Ну спасибо, приятно{#}

Аж настроение поднялось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 декабря 2011 21:25:05
2011-12-08 21:25:05

Мммм да........ Слов нет.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 21:28:23
2011-12-08 21:28:23

Рост 165. В этом и проблема(

Но я быстро росту, в модельном агенстве я на учете, как наберу 170, сразу примут)

Эх, скорей бы подрасти{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 21:28:34
2011-12-08 21:28:34

Модель? Мне кажется, что это неблагодарное дело. Ну... если душа просит - тогда вперед =) но это... полная лажа, вот что я скажу. Духовного развития никакого, образования никакого, пенсия... ну, что можно за 10-15 лет набрать для пенсии? Гроши... Впрочем, дело Ваше, мы лишь можем Вам удачи пожелать =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 21:30:55
2011-12-08 21:30:55

Злыдня, это ее дело, кого считать дебилом, а кого - нет =) И ни мои, ни Ваши доказательства (у самой муж ( далеко не глупый парень) и одноклассница бывшая (на одни пятерки училась) ПТУ закончили), морали и прочее тут не помогут) дайте девочке самостоятельно вырасти) той личностью, которой захочет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 21:33:05
2011-12-08 21:33:05

Почему неблагодарное?)

Прибыльное и интересное)

Многие модели живут и шикуют и насчет пенсии не волнуются)

Душа тянется к этому просто)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 21:33:32
2011-12-08 21:33:32

Да моделью не реально и бизнесс не надежный. тем более если уже быть реально моделью то надо ехать в европу или в сша , с хорошим знанием хотя бы англ. яз, а вообще чем больше языков тем лучше плюс модели нужен не только рост(от 176 и выше, если ты старше 18) к тому же модель это еще и актриса и кроме отличной внешности нужно еще очень много умений, а самое главное таланта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 21:34:12
2011-12-08 21:34:12

так что лучше послупай поступай после 9.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 21:35:34
2011-12-08 21:35:34

Неблагодарное, потому что кроме денег толком ничего не получаете =) ну это мое мнение) Я в плане развития кругозора, эрудиции и прочее =)

Многие модели - не все же такие. И, я не хочу оскорбить Вашу внешность, т. к. не видела Вас, но зачастую премиленькие и прехорошенькие девушки, заканчивая курсы моделей, никуда не устраиваются. Ведь не факт, что Вы станете именно той, о которой мечтаете))))

Ну а раз душа тянется - то тогда надо осуществлять свои желания {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 21:42:56
2011-12-08 21:42:56

Девочка-припевочка, для этого существуют модельные агенства. Я поступли в "Нефертити", там учат этикету, актерству, визажу, стилю и всему, что предпологается приличной девушке)

Волчара, знания можно получать и работая моделью)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 21:42:56
2011-12-08 21:42:56

Волчара, согласна, но нельзя же так людей оскорблять..............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 21:44:10
2011-12-08 21:44:10

Литл дженни но удачи тогда. какой у тебя рост и параметры? просто интересно:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 21:46:03
2011-12-08 21:46:03

Не факт, что и стану, поэтому я и хочу после 9 в торговый техникум, потом в универ и одновременно в модельное ходить)

Если что с модельным не получится, есть диплом и высшее образование, не буду же я только моделью, в жизни всякое случается, я это предусмотрела, модельное это чисто хобби, а уж если так получится, что пробьюсь в высокий мир моды, то конечно буду моделью)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 21:48:40
2011-12-08 21:48:40

Автор, ну, все же с хорошим преподавателем и учебником (тоже хорошим) можно получать знания в разы качественнее и больше =) Я бы все-таки где-нибудь да выучилась, а там хоть моделью, хоть президентом... ну, это мое мнение =) ведь после 35 (30?) лет тоже надо работать. А кому нужна модель (да пусть она 47 языков знает и может за пару секунд взломать сайт пентагона) без корочки (ну не в России точно)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 21:51:10
2011-12-08 21:51:10

Злыдня, ну, автору кажется, что туда идут не от большого ума. А те случаи, когда ты - сирота практически, родитель единственный не зарабатывает, или родители пьют, не работают, а те же 720 рублей соц. стипендии к небольшой пенсии (2000) играют оооочень большое значение - не принимаются... Увы и ах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 21:51:53
2011-12-08 21:51:53

Рост 165, подрасту до 170)

Параметры :75 - 61-75

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 21:53:32
2011-12-08 21:53:32

Волчара ну если она станет супер моделью как Жизель Бунхен, Адриана Лима или Александра Амброзия, да хотя бы как Наталья Водянова ( что я очень сомневаюсь) то она и в 47 лет нужна будет. ну Литл джени такой быть один на миллион. тем более я прочита что рост у тебя 165, тебе 15 лет , а обычно модели в 15 лет должны быть от 173 и выше. хватит мечтать, девочка. параметры кстати так и не написала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 21:54:04
2011-12-08 21:54:04

о написала извини. не видела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 21:55:22
2011-12-08 21:55:22

170 для модели оочень очень мало. тебя не возьмут просто. тем более в большую моду. девушки с ростом 175 трудно пробится а 170 тебе сразу ручкой помашут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 21:55:57
2011-12-08 21:55:57

Если))) таких моделей - единицы))) Я не сомневаюсь в силы автора, но жизнь такая - как карта ляжет... в принципе, выше написали, что это будет чисто хобби))) тогда, в принципе, ничего страшного я не вижу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 21:56:35
2011-12-08 21:56:35

*в силах... пардон {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 21:57:43
2011-12-08 21:57:43

волчара если это чисто хобби то сомневаюсь что она сможет им заниматься во время убевы в универе и во время работы. многим кажется что модель это по фоткалась, прошлась и все. на самом деле это очень тяжелый труд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 21:59:47
2011-12-08 21:59:47

Я понимаю это, не глупая =) что это тоже труд - при чем немалый... Но "чисто пофоткаться" - можно для календарей (ну прогуляет день-два, не выгонит ее никто из вуза) - и снова за учебу =) как-никак - портфолио.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 22:04:37
2011-12-08 22:04:37

Волчара сейчас столько моделей и что и на календарь сложно попасть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 декабря 2011 22:06:52
2011-12-08 22:06:52

Ну, в принципе, да... но это опять вопрос везения) зацепит внешностью - пройдет. Ну а на нет и суда нет {#} тем более автор сама сказала, что поэтому и хочет после 9 класса уйти, чтоб специальность (какую-никакую) получить. Это уже можно работать. Ну а я повторюсь - дальше как карта ляжет. Не повезет - пойдет доучиваться в вуз, повезет - построит карьеру =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 22:13:44
2011-12-08 22:13:44

Девочка-припевочка, я помешанна на модельном бизнесе. Я изучила его от и до. 170 рост, для модели, как раз, хоть и самы минимальный, если ты красивая лицом, то тебя возьмут даже с 170 ростом, Боже мой, что за бред? У Карла Лагерфельда модели ростом от 173 и более. Ты не видела меня. У меня очень длинные ноги и я очень быстро росту, и ростом, кстати и фигурой, в тетю, а ты бы её видела - очень стройная, высокая и красивая, несмотря на то, что беременна она 3 ребенком. Я не мечтаю. Я бы и не пошла, если бы это было не так. Многие директора приглашают меня в модельное агенство. Ростом пока не подхожу, но стою на учете, так как выросту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 22:23:01
2011-12-08 22:23:01

Есть ссылка на контакт, так что можно посмотреть параметры.........

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 22:54:42
2011-12-08 22:54:42

Я тоже многое знаю о модельном бизнесе). Карл Лагерфельд единственный знаменитый модельер с маленькими моделями. не знаю куда тебя зовут с ростом 170, но если зовут то хорошо)

у меня рост 173, параметры ********. проходила по многим настоящим модельным агенствам ( почему пишу настоящим, потому что многие из них просто снятие денег, типо берут работать, потом типо обучают , за обучение естественно платишь ты а потом кидают) была в агенствах IMG, ходила на кастинг American next top model, ходила в офис телеканала Disney в нью-йорке. живу в сша. везде говорят что рост у меня для модели 15 лет маленький. остальное все куда я ходила был лохатрон, куда брали всех кого не лень.

удачи тебе в модельном бизнассе дорогая:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 22:55:59
2011-12-08 22:55:59

параметры: 85 - 65 - 80

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 22:57:50
2011-12-08 22:57:50

А да и еще в American next top model с 18 лет берут так что взяли не только из-за роста но и из-за возроста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 декабря 2011 23:44:25
2011-12-08 23:44:25

Жаль, что не взяли(

Но я думаю вырасту. и попробую пробиться в модели)

Мне как-то предлагали, когда мне было девять лет, но я, дуреха, отказалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Efremova.t
6855 Efremova.t
Efremova.t offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
09 декабря 2011 11:17:04
2011-12-09 11:17:04

Мда, автор... не хочу тебя обидеть, но думать надо головой, и жить в реальности. Какя модель??? моделей которые сами пробились единицы! понятно что в детском пятнадцатилетнем воображении можно и в космос полететь, но в реальном взрослом мире все подругому. Говоришь что можешь совмещать учёбу с работой моделью, а ты готова сидеть дома готовиться к экзаменам, в тот момент когда все гуляют, т. к. подготовились, и не пропускали занятия, а ты не могла, т. к. фотографировалась гдето? Это же никаких нормальных отношений с молодым человеком, если ты конечно найдёшь время его найти. А потом тебе вообще все это надоест, и ты удёшь с учёбы. Всему своё время. Сейчас твое время учиться. По мне дак пту, пу, колледжи, техникумы это все одно и тоже, образование надо получать высшее, в жизни оно обязательно пригодиться. И вот вы все говорите, закончить техникум, а потом уже и вышку получать, а ты подумай, а захочешь ли ты??? у тебя уже будет какая никакая профессия, и ты скажешь, а нафиг мне учиться, я и так уже выучилась. Открой газету с вакансиями, практически везде образование требуется высшее, а если можно среднее, то это обязательно какойни-будь продавец-консультант или что-то в этом роде.

Да и люди которые пишут что выпускной это херня и он будет и в техникуме и в колледже и везде. Вы сами наверное 9 классов заканчивали??? Либо у вас класс до такой степени был "тухлый" что вам ваш выпускной не сильно и запомнился??? У меня был выпускной в 9 классе, в 11 и в универе, в этом году. , везде было весело, но выпускной в школе, это не забываемо, мы в ресторане гуляли до часу ночи, потом на дискотеке до 4 или 5, непомню уже, а потом ещё и в парке гуляли до 9 утра, я домой только в начале 11 добралась. Это ты сейчас уже полжизни провела в школе, не ужели тебе не хочется дойти до конца??? и празновать то что ты со своими подругами и друзьями сделали это, с лучшей подругой, с молодым чел. который тебе нравиться??? Я просто получила атестат с тройками, для нас все экзамены были можно сказать достижениями, а окончание школы это было вообще нечто))

Да и ктото писал что можно уйти в 9 кл. и ЕГЭ типо не сдавать, чё за бред??? не здавать в школе, дак в универе все равно надо удет.

не обижайся если чемто тебя обидела, имхо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2011 17:19:17
2011-12-09 17:19:17

{#} Не дай бог иметь такую дочь, как ты, малолетняя грубиянка!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 декабря 2011 18:29:44
2011-12-09 18:29:44

Литтл Дженни, не хамите, пожалуйста =) на аве в контакте - такая милая девчушечка, а так общаетесь ужасно {#} Девушка выше - такая же личность, как и Вы, и все мы имеем полное право высказать свое мнение, если уж изволили написать историю. И если же Вы с чем-то не согласны - это не повод грубить =) я понимаю, что девушка Вы уже взрослая, нотации читать не надо, но надо соответствовать возрасту) Далекие 5 лет, когда можно было капризничать, уже прошли)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
09 декабря 2011 18:38:11
2011-12-09 18:38:11

Волчара, вы правы. Посылать было слишком, иногда эмоции трудно сдержать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 00:05:20
2011-12-10 00:05:20

Девочка-привевочка писала: "проходила по многим настоящим модельным агенствам ( почему пишу настоящим, потому что многие из них просто снятие денег, типо берут работать, потом типо обучают , за обучение естественно платишь ты а потом кидают) "

Так вот, это самая настоящая правда, ибо у меня есть две знакомые со сногшибательной модельной внешностью, они платили просто нереальные деньги в эти модельные агенства (которые и считались одними из самых лучших у нас в городе), в конце концов, у одной как-то не было возможности заплатить своевременно -- так её сразу вышвырнули, хоть она и участвовала в каких-то показах, много фотографий было. Другая до сих пор ходит, уже лет 5, но так ничего и не добилась, лишь деньги платит.

Вот большинство из тех, кто оставил здесь свой комментарий, пишет , что карьера модели -- безрассудство, что этим Автор ничем не добьётся (с этим спорить я не буду, так как это правда в большинстве своём) .

Все мы привыкли к тому, что ни художник, ни модель, ни писатель, ни актер, ни певец не сможет добиться популярности своими силами, что везёт лишь еденицам. Конечно, если это постоянно вдалбливать человеку в голову, то по принципу самовнушения ничего и не выйдет (я говорю только про тот случай, если у человека есть ТАЛАНТ). Все мы привыкли пасовать перед трудностями, отказываться от своих мечт, выбирать то, что не НАМ нравится, а что прибыльно. Может, оно и верно, спорить не буду .. тем более, что не всегда случается то, чего мы так желаем .

НО ЭТО ВЫБОР АВТОРА, ЕЁ СТРАСТЬ К ЭТОМУ ДЕЛУ!

Автор, мне кажется, если уж так сильно хочешь пойти в модели, то иди, но тебе нужна страховка в виде вышего образования (: Я вот в 10-ом, жалею, что в лицей не пошла, но всё же и этим довольна!

Решать тебе, удачи! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 декабря 2011 00:26:09
2011-12-10 00:26:09

Спасибо, Helene)

Знаю, про все это. но я хочу и буду)

Я тоже собираюсь пойти в самое лучшее модельное в городе, но я знаю, оно уже проверенное, многие девушки из них живут в Париже и работают моделями. Насчет него я уверенна, тем более директор папин друг, и уж если деньги мы не сможем во время заплатить меня не вышвырнуть. Но и высшка у меня будет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 00:37:59
2011-12-10 00:37:59

Вот-вот, так что раз уж тебе это нравится, то иди! Не сбылась чья-то мечта, так пусть твоя сбудется {#}

Попробуй , а вдруг это твоё? (:

А высшее, как мне кажется, должно быть в любом случае. Почему-то люди полны предрассудков.. особенно если у тебя нет высшки, то всё, ты тупой балбес, да и отношение уже будет не то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 декабря 2011 01:27:49
2011-12-10 01:27:49

Вот вот, тупой балбес)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 декабря 2011 03:19:12
2011-12-10 03:19:12

Helen, все ее отговаривают потому что быть высокооплачиваемой моделью это быть один на миллион. не вселяют надежду .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 декабря 2011 03:30:00
2011-12-10 03:30:00

А я попробую. Я хочу. И я это сделаю!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 декабря 2011 03:49:33
2011-12-10 03:49:33

И еще, Девочка-припевочка, если у тебя не получилось, не значит, что у меня не получится. Так что полюбому я этого хочу. Я живу модой. Это мое хобби. Моя цель. Моя мечта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 декабря 2011 03:59:33
2011-12-10 03:59:33

я же тебе уже пожелала удачи. а в своем последнем коменте обьяснила Helen почему все тебя отговаривали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 14:35:14
2011-12-10 14:35:14

Девочка-припевочка, я итак понимаю, что стать моделью может одна на миллион, но всё же, если Автор не попробует, то откуда она узнает её это или нет? Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал {#} Я не имею права давать ложные надежды, человек сам себе их даёт !

А насчёт того, что у вас так всё сложилось с модельным бизнесом очень сожалею, честно .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
11 декабря 2011 01:37:41
2011-12-11 01:37:41

Helen, я все таки надеюсь что вырасту еще на сантиметра 3 и попробую в 18 лет пойти на American next top model, так что у меня еще не все сложилось)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 01:49:15
2011-12-11 01:49:15

ну вот! Мне кажется, сдаваться тебе не надо! Просто вспомни ту же Дженни Дикенсон (может неправильно написала) , перед ней же в самом начале все модельные агенства двери закрывали! Так что, удачи! Надеюсь, что попадёшь )) будет классно увидеть тебя по телевизору {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
11 декабря 2011 01:49:52
2011-12-11 01:49:52

Ну вот)

Всегда нужно пробывать)

Удачи тебе!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
11 декабря 2011 05:14:37
2011-12-11 05:14:37

:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке