Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
19659Вероятно пословица " если хочешь иметь то, что ты никогда не имел - придется делать то, чего ты никогда не делал", - не пустословит. Пусть Таня это прочтет и изменит линию своего поведения. Всепрощение оборзевшего мужика делает его только еще более наглым. Ей нужно сесть и подумать, что, как и ка ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - давайте сохраним семью!!!
Поделись мнением : давайте сохраним семью!!!     

привет всем!хочу у вас у всех спросить,задумываетесь ли вы как сохранить вашу любимую семью?или же все таки пускаете все чередом,как будет так и будет?а согласны ли вы с этим,что нужно бороться за сове счастье до последнего,хотя и есть такая фраза,любишь-отпусти!какой фразы вы придерживаетесь?почему семья рушится так часто,и кто же виновник?я думаю,не нужно все пускать на самотек!вот именно что в России больше разводов,чем браков!как думаете у нашего прошлого поколения,тоже так же было,были все измены,недоверие?а ведь раньше было так,что муж скажет то  идолжны делать,или же вы не согласны?сейчас наоборот у нас,женщина авторитет!почему женщины живут с нелюбимыми,бросают детей,семью,так же и мужчины,ведь так нельзя!

18687
Другие Поделись мнением
(11)
Настёна...
6607 Настёна...
Настёна... offline
Репутация : 995
Комментариев 51 12
08 декабря 2011 11:54:29
2011-12-08 11:54:29

На эту тему можно рассуждать бесконечно. Но, рассказывала мне бабушка раньше выходили замуж раз и навсегда. И часто не полюбви. Нет, конечно право выбора было. А теперь много измен . Мои родители поэтому развелись(почти). Кто-то прощает измены, а кто-то не может. Люди реагируют по разному. Многие говорят, если любишь, то простишь. Многие любят, но не могут простить. Я думаю за счастье своё нужно бороться. У каждого на это счёт разное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
08 декабря 2011 12:02:22
2011-12-08 12:02:22

Соглашусь с Настеной, да и ситуации в жизни разные бывают. В моей жизни тоже муж изменил, я простила, хотела сохранить семью, ради дочки. Но обман и измены продолжались. Год терпела, и ушла. Зато сейчас живу и радуюсь. И не жилью о том что ушла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
08 декабря 2011 16:24:24
2011-12-08 16:24:24

Сейчас женщины стали на социальный уровень с мужчинами . Это и дает ей уверенности в семейных проблемах , развестись . Раньше процесс развода , был почти как клеймо .

У каждого своя жизненная ситуация , но понятие бороться не совсем понимаю , если двоих людей ничего не связывает уже , чем бороться ?Чтоб опять кто то полюбил . Такого не бывает !!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
08 декабря 2011 19:21:09
2011-12-08 19:21:09

Ой, господи, что за бред... ?
Сейчас люди живут своей размеренной жизнью - встречаются, женятся, разводятся, заводят детей и тд.

Абсолютно согласна с Клио, что женщины стали на 1 соц. уровень с мужчинами. И меня это радует)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2011 23:21:06
2011-12-08 23:21:06

если у одного человека пропадают чувства то где смысл бороться?за что?если разлюбил, все больше не привлекаешь его или ее то зачем мучать и себя и его ну или ее... в жизни всякое есть, то что было раньше этого уже не вернуть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
куликова я
6772 куликова я
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
09 декабря 2011 11:44:47
2011-12-09 11:44:47

я считаю, что расстаться может каждый, а вот сохранить отношения и взаимно работать по их улучшению-нет. Конечно, все зависит от ситуации в семье и причины разлада.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 декабря 2011 18:11:22
2011-12-09 18:11:22

Видите ли, фраза "разводов больше чем браков" - математически не верна. Разводов никак не может быть больше, потому что на любой развод приходится минимум по 1 браку :)

Я считаю, что уделять внимание, бороться всегда надо. Стараться, исправлять отношения, поддерживать в них жизнь. Ведь многие влюбляются, и думают, что оно само собой будет вечно. Перестают барахтаться, удивлять, радовать, влюблять, дарить счастье, внимание, силы и время - всё то что делали, пока завоёвывали любовь. А фраза "любишь-отпусти" верна лишь тогда, когда всё испробовал. Или когда Ты человека не любишь по настоящему, ему плохо с Тобой, но у Тебя болезненная привязанность, Ты его держишь, но при этом не делаешь всего того, что я перечислил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

09 декабря 2011 20:52:10
2011-12-09 20:52:10

Это если говорить о либеральный европейских и североамеркианских ценностях. А у нас все оттуда перенимают. Начнём от феминисток и геев до отмены расовой сегрегации. Именно так! Мужчина никогда не равен с женщиной. Мужчина сильнее физически и уровень интеллекта выше, выше ловкость. Это генетика. Женшина это рождения ребенка и воспитание его. Раньше так не было. Причём ещё относительно недавно, хотя процесс уже начался в Романовской Империи. Екатерина Великая на престоле. Женщины у власти, женщины в армии , женщины за рулем, женщины меняют пол и становятся мужиками ( старпоны всякие))) шучу)

Взгляните на арабский мир, мусульманский. Там женщина даже за руль не законадательно сесть не может. За измену - насмерть камнями закидают. И наших женщин зачастую влечёт эти природные первобытные атавизмы - например знаментые "наташи" которые выходят замуж за турков и арабов. Европейский мужчина, ровно как и русский - подкаблучник. Он не посмеет иной раз нахамить, поставить на место, уступит место в общественном транспорте или за рулём. Можно писать бесконечно долго, думаю мысль ясна. Мы живём в мире лживых ценностей, в больном мире, и упускаем момент - где так охота быть любымими и любить. Как говорили немцы "Каждому своё" )))

Женщине охота быть слабой, а мужчине чувствовать себя сильным. Тогда будет баланс и гармония. Счас есть это, но с каждым днём мы теряем это.

Автор хорошую тему затронула. Но женщина - это институт и колыбель семьи, с неё начинается семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
10 декабря 2011 03:01:37
2011-12-10 03:01:37

Не отрекаются любя, это я по поводу "если любишь - отпусти". Если уже не любишь, вот тогда отпусти.

По поводу прошлого поколения, не знаю, что для Вас прошлое поколение, но как только развод стал делом обычным, в смысле, для того, чтобы развестись по взаимному согласию, нужно всего лишь пойти в ЗАГС, уплатить пошлину и сделать соответствующую запись, а потом получить на руки свидетельство, количество разводов резко возросло. Правда в СССР могли прищучить по партийной линии, могли быть последствия для карьеры. Сейчас останавливает необходимость делить совместно нажитое. Люди стали жить лучше, есть что терять. Развод через суд всегда был делом нелегким. Тем не менее, как только гражданский брак стал юридически выше церковного, разводиться стали гораздо чаще.

Еще на увеличение количества разводов влияет социальный статус женщины, как здесь уже было сказано. Муж как кормилец, глава семьи, хозяин в доме становится не нужен. Если женщина финансово состоятельна, а зачастую жена зарабатывает больше мужа, она все может купить, в том числе и секс, и в муже для удовлетворения своих потребностей не нуждается. Кстати, тоже относится и к состоятельным мужчинам. Вывод - чем выше благосостояние общества, тем больше в нем разводов.

Отдельная тема дети. Для ребенка лучше иметь полноценную семью, где есть и папа и мама, но опять же, чтобы завести детей не обязательно оформлять брак юридически. Существует довольно простая процедура усыновления на бумаге своих собственных детей, о чем выдается соответствующее свидетельство. Правда возникают вопросы по наследованию ими имущества родителей. Но если пишется завещание и эта проблема решается. И все-таки дети - основная причина, удерживающая семьи от распада. Но зачастую эти семьи разваливаются, когда дети становятся взрослыми и самостоятельными.

То т факт, что муж в семье безусловный авторитет и имеет право решающего голоса, не спасает семью ни от развода, ни от других напастей. Подобные семьи тоже разваливаются и едва ли не чаще, чем те, где царит равноправие. Где нет уважения интересов всех членов семьи и не учитывается их мнение при принятии решений, там нет счастья и развод весьма вероятен.

Так от чего же все беды? От неумения строить отношения в семье, слушать и слышать, принимать и уважать, разделять тяготы и заботы семейной жизни, от сексуальной несовместимости и асоциального поведения некоторых членов семьи (алкоголизм, наркомания, рукоприкладство). Проблемы эти были во все времена. Но если раньше все это приходилось терпеть, то теперь есть возможность развода.

Пока больно общество, будет больна и семья и количество разводов будет расти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2011 03:11:15
2011-12-10 03:11:15

Scientific. Не знал что вы можете такой пассаж выддать. Это значит, что разводов регистрируется больше чем браков. Оиц. статистика ЗАГСа - гуглите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
10 декабря 2011 17:03:05
2011-12-10 17:03:05

Не ожидала, что мой опус напечатают. Сейчас написала бы раза в три короче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке