Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
меньше минуты назад2016-12-09 14:38:37 от Нежная роза
8829Она старая? Почему шизофрения, может, просто от старости заскоки, типа старческий маразм. Очень сомневаюсь, что заявление поможет, ну, кричит временами, но в целом не буйная. Не думаю, что она со зла выдумывает. Не принимайте так близко к сердцу, ведь на больных не обижаются. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Учёба - Трудно взрослеть.ПОМОГИТЕ
Учёба : Трудно взрослеть.ПОМОГИТЕ     

Сейчас хочется просто взять и убиться о стенку!!
Всегда столько раз говорили, какая я умная и ответственная. А сейчас от этой ответственности хоть вешайся.
С чего все началось? Ах да. Пару лет я переехала в другой город, сменила школу. Полтора года я рыдала орала "хочу обратно". А потом все сложилось и успокоилось. И тут как только все успокоилось- на тебе, получай...
У меня были планы поступить в довольно- таки хороший колледж при знаменитом университете на специализацию экономиста, потом поступить на 2-3 курс университета (я из Украины, такая возможность есть). Я не хотела и не хочу висеть еще 2 года в гимназии- будет вынос мозга ненужными предметами и экзаменами. Но у меня довольно- таки консервативные родители. Не подумайте, отношения с ними у меня нормальные, просто они мне постоянно диктуют мою жизнь. Так случилось и в этот раз. Когда я поделилась с ними своей точкой зрения про подальшее образование, пошло полнейшее непонимание... Они еще раз напомнили про их мечту, чтобы я окончила школу (10 и 11 классы) в элитарном гос.лицее (ГУМАНИТАРНОМ) (первый по рейтингу в Украине!). Я очень люблю своих родителей и не хочу рушить их мечты. Первое время я протестовала, пыталась изменить ход их мыслей. А потом просто смирилась. Сделаю так как они хотят... Я права? Ну скажите мне пожалуйста, я права?!!...Эх... Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОСУЩЕСТВИТЬ СВОИ МеЧТЫ... Но увы. Еще мне ОЧЕНЬ сильно страшно учиться в этом лицее- он не только закаляет, но и меняет характер... И чаще всего в более..нет, не худшую.. сторону... Там народ взрослеет рано. Знаю это не понаслышке -  там учится мой парень уже на последнем курсе...
Но это только цветочки.. Сейчас мне нужно из шкуры вон вылезти, чтобы получить отличные оценки в табеле.  Очень сильно давит на психику то, что родители купили квартиру возле этого лицея ДЛЯ МЕНЯ. РАДИ МЕНЯ. (лицей в др.городе) Как я их могу подвести?! В итоге я все завалила. Оценки не соответствуют уровню, я панически боюсь не поступить. Я уже забыла все свои те мечты, у меня сейчас одна цель - не подвести родных. Но у меня такое ощущение что еще немного и будет нервный срыв.
Подскажите, что делать. Я похоже уже не справляюсь

18700
Другие Учёба
(31)
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
08 декабря 2011 19:59:58
2011-12-08 19:59:58

девушка, но это ведь Ваша жизнь и Вам хочется и как я понимаю нравится то с чем вы хотите связать свою жизнь. Или родители разрешат Вам поступать туда, куда Вы хотите после 11 класса? если да, то доучитесь Вы здесь и поступайте. А вот если нет, то стоит бороться, потому что не то что работать, Вы учиться не сможете, где Вам не нравятся (дело не в мозгах, а в желании и мотивации, по себе знаю). Или дело в финансовой зависимости от родителей? ну поступите на бюджет.

Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
08 декабря 2011 20:20:52
2011-12-08 20:20:52

Они мне не оставляют право выбора. Поставили вопрос ребром- либо ты вылезаешь из шкуры и успешно поступаешь в тот лицей, либо ты нас подводишь по полной программе и что будет в этом случае- даже думать не хотим! Доучиваться здесь я не буду. Родители категорически против этой школы. Вы правы, я в полной зависимости от родителей - и материально, и психологически...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 декабря 2011 22:03:34
2011-12-08 22:03:34

это твоя жизнь и ты лучше знаешь чем в ней тебе заниматься. может твои родители потом для тебя мужа будут выбирать? говорить когда детей заводить? к каком городе жить? ты так сильно от них зависишь психологические что я думаю прожить им твою жизнь не составит труда. подумай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
08 декабря 2011 23:47:01
2011-12-08 23:47:01
Девочка - припевочка, спасибо за твой отзыв... Родители мои действительно проживают мою жизнь как будто без меня. Но у нас сложились такие семейные правила, что как бы я не имею права голоса. Пытаюсь доказать им что - то, донести свою точку зрения -меня сразу затыкают, даже говорят "молчи, а то отправим в дурдом" "как ты можешь так говорить?! вот вырастешь, в 18 лет вали вон- но сейчас ты делаешь все как мы скажем и ТОЧКА" Пожалуйста, посоветуйте, как не довести себя до нервного срыва... Просто с моими родителями уже поделать ничего нельзя...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Els
6844 Els
Els offline
Репутация : 1120
Комментариев 23 0
09 декабря 2011 00:06:28
2011-12-09 00:06:28
Такая же ситуация. Я должна закончить школу, сдать ЕГЭ по максимуму так как меня уже через дорогу ждет квартира в другом городе напротив института куда я собиралась машина на права которых я сейчас хожу обучаться. Так скажем все на ладони и действительно ужасный пресс со стороны родителей... так боюсь подвести разочаровать ... Ведь что они потом скажут на работе ? Ой а моя никуда не поступила или завалила или никуда не взяли согласитесь в будущем когда будем родителями не хотелось бы оказаться на их месте. Так что в первую очередь это моральный вопрос. Как ты относишься к родителям считаешь ли что их надо уважать или то что ты им должна или обязана чем либо. Лично я считаю что должна ну просто меня так воспитали. Но у других может быть свое мнение все зависет от устоев и менталитетности. Выбор за тобой. Но смотри потом никогда в жизни никого не вини.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
09 декабря 2011 00:46:04
2011-12-09 00:46:04
Неправильно ты написала, что выбор за мной. Читай внимательнее-. какой уж тут выбор?! Или я тебя в чем то не поняла?... Ну в общем, я тебя понимаю.. Меня точно так же воспитали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
09 декабря 2011 18:00:41
2011-12-09 18:00:41

а уважение к родителям заключается в том, что ты должна делать так, как хотят они? у меня у самой проблема с родителями. правда до такого маразма у меня не доходило (извиняюсь если что за выражение). единтсвенная проблема моя с родителями сейчас - это то. что меня не отпускают к моему МЧ с ночевой, но я даже согласна с ними. Но чтобы родители решали, что ты просто обязана идти учиться туда - это не правильно. Это конечно замечательно, что купят квартиру и тп, но жить по их правилам ради этого? не, я бы не смогла... Но если у тебя уже все решено за тебя, что уж тут сделать? взбунтоваться? но тебе лет еще мало... поэтому придется соглашатья, но попробуй еще раз поговориь... или к психологу и у него спросить совета и как правильно пговорить... проблема отцов и детей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
09 декабря 2011 20:35:06
2011-12-09 20:35:06
Спасибо, ангел А... дельный совет. Беда, что родители не считают это маразмом. Попробую к психологу все таки... но что с квартирой делать, она уже куплена(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 декабря 2011 23:38:51
2011-12-09 23:38:51

с психологом ксати хорошая идея, и туда главное пойти надо тебе не одной а с родителями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
10 декабря 2011 01:04:40
2011-12-10 01:04:40
Блондиночка, нееет! Лучше схожу сама, посоветуюсь, буду воплощать советы психолога в жизнь. Просто если я своим предложу такой вариант, то грандиозного скандала не избежать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 декабря 2011 03:24:34
2011-12-10 03:24:34

а ты аргументируй тем что ты их очень любишь и не хочешь с ними ссориться. я так поминимаю же что вы часто соритесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
10 декабря 2011 17:25:12
2011-12-10 17:25:12

Возможно удастся.. Да, мы очень часто ссоримся, доходит аж до матов и швыряния вещей. И в результате всегда я признаю свою вину и все становится на круги своя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 20:55:39
2011-12-10 20:55:39

Автор, не знаю, что тебе и посоветовать, но у меня та же ситуация, мои родители пытаются всё решать за меня, а уж если я не согласна, то плохо будет мне. Тебе этот сам лицей хоть как-то нравится? Может, в нём есть что-то , что тебе понравится?

Плохо родители с тобой поступают, извини {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
10 декабря 2011 20:56:58
2011-12-10 20:56:58

Glazgoo, знакомо)))) сама я к психологу с таким вопросом не ходила ( хоть и искала советов у онлайн психологов и сама увлекаюсь психологией поэтому как то сама пыталась найти решение, но так то не очень успешно) А ты да, сходи одна, поговори, может дельное что-то посоветует, я по себе знаю, что будет скандал, если позвать их вместе сходить. Кстати, а признаешь вину ты, чтобы помириться или реально считаешь, что ты виновата? Я просто никогда не признаю вину (ну конечно если действительно вина моя то признаю) и поэтому начинаю разговаривать только, когда остыну.

Лет до 18-19 у нас жуткие скандалы были, в школьные годы я помню ужас что творилось, но я была домашней ( а проблемы они видели только в том, чтобы я не ходила никуда с ночевой и т. п. да в принципе у них эти заскоки и сейчас) А сейчас я как то стала уходить от этих проблем, стараюсь затрагивать больные темы в их (родителей) хорошем настроении и сейчас обычно их недовольство в скандал не выходит, но бывает и выходит, но меньше и реже. Я думаю тут играет роль твой возраст еще ве-таки. Попробуй правда к психологу.

А так я думаю они (родители) просто задавят тебя и ты согласишься (просто чтобы не скандалить) с ними, с их решением. Тяжело...

Ты расскажи потом как и что решила)

Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
12 декабря 2011 15:10:01
2011-12-12 15:10:01

Хелен, мне, извините за слово, насрать на этот лицей. Он не даст мне того чего я хочу (я про профильные предметы). Но мне уже паралельно... Отучусь я там два года и забуду.
Ангел_А, признаю я свою вину в 70% случаев для того чтобы помириться. В остальных 30% - когда виновата. По другому у меня с родителями не получается... Да и еще в случае ссоры начинают третировать - не выпускают из дому, не дают денег и т. д.
А сколько тебе лет сейчас? Живешь с родителями?
Я уже приняла решение... К психологу я не пойду. Не хочу выносить сор из избы. Тем более, они все таки желают мне добра, пусть и в такой извращенный способ... Плюс еще скорее всего они меня переводят в лицей на зимных каникулах. Тяжело, больно, обидно - но что делать.... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
12 декабря 2011 16:24:35
2011-12-12 16:24:35

Сейчас мне 21 и пока с родителями живу, но я с нетерпением жду окончания последнего семестра и получения диплома уже, чтобы поскорее работать и съехать))) К большому сожаленмю работать сейчас не получается.

Добра я не спорю они желают, но зачем навязывают свое добро вот в чем проблема то! Но если через два года ты будешь принимать решение уже сама и выберешь ту специальность и тот вуз, который сама хочешь, то отучись уж эти два года... А вот если и вуз выбирать не по своему желанию будешь, то тут уже тяжелее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 18:59:42
2011-12-12 18:59:42

Glazgoo, я так понимаю против родителей ты особо не попрёшь, тем более, что они уже даже и квартиру купили, они просто не поймут и не примут твоих возражений, а уж если истерики закатишь -- будет ещё хуже..

Просто мне кажется тебе стоит попробовать и добросовестно отучиться. Если не получится -- не получится, не поступишь в лицей, но ты хотя бы пыталась и трудилась ))

может, в этом лицее будут и какие-то положительные стороны?

эх, сложная твоя ситуация {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
13 декабря 2011 21:42:47
2011-12-13 21:42:47

Ангел_А, сейчас не получается работать из за учёбы? Жаль. Но пока есть возможность, бери от студенческой жизни все :)
Да, я тоже так думаю, что в этот раз смолчу, подкорюсь, но если через два года подобное повторится, я просто припомню им все, выскажу и уеду жить к сестре. Ненавижу такое собственничество! Мириться с этим не собираюсь, просто ситуация действительно тут сложная, так что лучше сцепив зубы согласиться...
Хелен, да уж, в квартире вся загвоздка! Если б этого не было, эта история на сайте бы даже не возникала! Буду пробовать, спасибо (:
Да, есть, там мой мальчик учится. Но минусы перевешивают плюсы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
13 декабря 2011 22:45:39
2011-12-13 22:45:39

Вот может тебе сейчас так кажется, что всё это неправильно, да и гордость не позволяет идти на поводу родителей, да и сама хочешь другого, но а вдруг всё к лучшему? (: будем надееться на это )) успехов тебе {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 08:17:31
2011-12-14 08:17:31

Да что тут говорить!!! против родителей не попрешь! Нужно пытаться поступить!!!! всеми силами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 08:18:43
2011-12-14 08:18:43

я рада что послушала родителей, когда мне казалось что я лучше знаю КАК ЛУЧШЕ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2011 11:25:32
2011-12-14 11:25:32

Я думаю нельзя так "уважать" родителей. у меня точно такое воспитание. правда колледж выбрали они, а род деятельности я..... короче, все дошло до того, что сейчас я боюсь даже говорить о том, что на след. год я хочу выйти замуж за любимого человека..... ведь я разрушу их планы. В отличие от них я считаю что все планы можно осуществить и в замужестве......... незнаю как поступить осталось полгода я должна им сказать......... , но я боюсь. Что скажете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
14 декабря 2011 22:18:17
2011-12-14 22:18:17

Хелен, чего я хочу- уже не играет значения... Буду надеяться, что будет как в пословице "все, что ни делается- к лучшему!"
Джулия джулл, спасиб, да, я буду стараться! А можешь поподробнее о своей этой истории?
Гость! Я вас не понимаю! Вы уже не ребёнок, вам больше 18ти, вы имеете право принимать свои решения!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 декабря 2011 23:58:16
2011-12-14 23:58:16
А я верю, что всё, что не деалется -- всё к лучшему не знаю, слышала ли ты о том, что всё зависит от того, как мы себя настроим и тех установок, которые мы себе даём, немаловажную роль играют и наши мысли. Плохие мысли притягивают плохие события и т. д. Так что пока что, пока тебе ещё нет 18, стоит попробывать, а потом уже действительно можешь распоряжаться жизнь, как сама того захочешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 декабря 2011 23:59:07
2011-12-14 23:59:07

извини за описки, вообщем, надеюсь, что поймёшь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 декабря 2011 16:10:54
2011-12-15 16:10:54

Glazgoo, ага именно из-за учебы (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
16 декабря 2011 23:01:36
2011-12-16 23:01:36

Спасибо, Хелен, так все и сделаю. Все поняла, не переживай :)

Ангел_А, ну не переживай ;) Успеется еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2012 12:37:24
2012-01-06 12:37:24
Мне родители тоже диктовали свою волю!папа засунул в колледж на програмирование, которое я терпеть не могла, хоть и училась прилежно!и всегда отец мне говорил:"Вот 18 будет-делай что хочешь"... Договорился!через пол года после моего совершеннолетия я ушла ушла на заочку на экономический, начала работать и ушла из дома!и не жалею ни капли!родители по охали- по ахали да и успокоились!теперь даже и не представляют меня живущий с ними дома!... Мой тебе совет:родители, они и есть родители!но ты-это ты!делай так как считаешь нужным!они поймут, но со временем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
06 января 2012 22:04:20
2012-01-06 22:04:20

Куда ты ушла? Снимала новую квартиру?
Спасибо за совет. Учту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 02:35:09
2012-02-21 02:35:09
А мои поняли. Когда я 1, 5 года проучилась в лицее на биологическом, чтобы поступать в мед, а потом в 1ой четверти передумала. Сказала, что раньше ошибалась, а теперь совершенно уверена, в том что медициной заниматься не хочу. Спросили, а куда же хочу. - на психолога. Здесь они попытались меня переубедить - получилось (это не было мечтой). Поступила в экономический ВУЗ (пришлось подтянуться по математике) со специализацией на право. Закончила м пару лет работала экономистом. Не понравилось - скучно. Поступила в аспирантуру и перешла работать преподавателем экономических дисциплин, а потом на другую кафедру, чье направление мне было больше по душе - менеджмента. Могу сказать, что сейчас довольна. Мы на работе проводим в среднем 8 часов в день - это треть жизни. Если заниматься тем, что не нравится приведет к недовольству собой и всем окружающим, да и успехов достичь сложно. Постарайся убедить родителей. Спроси, готовы ли они взять на себя такую ответственность? Поясни свою позицию. Диалог многое может решить. Особенно, если без истерик, а четко по фактам и с серьезным выражением лица.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Поиск
Поиск

11 апреля 2012 00:21:21
2012-04-11 00:21:21
Девченки, почитайте НЛП. Классная вещь. Там есть методы, как переубедить родителей. В детстве (15 - 17) лет у меня была похожая ситуация, сейчас всё с точностью до наоборот... Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке