Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
час назад2016-12-10 13:59:29 от Жена ингуша
8745Прекращаем переходы на личности. Елена Ройтер, вам светит бан, если вы не прекратите затрагивать родственников пользователей и провоцировать. Сиреневая Кошка, тоже самое светит за оскорбления. Не ведись на провокации. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Дети не виноваты,что ни кому не нужны(((
     

Привет всем.Хочу поделиться своей историей.Со школьных времён дружили с девочкой Валей,теперь у нас у самих есть дети по 8 лет.Сейчас она живёт с бывшим зэком,оба пьют,и не только алкоголь употребляют.Ну да ладно...не моё это дело вроди бы...но вот (Вова) её сын (живём мы в соседних дворах) ходит и просит хлебушка ....грустно...настала зима и пришёл Вова к нам с просьбой поделать у нас уроки{#}на улице -18,а он в рваных летних красовках{#}.И понеслось-подобрали тёплую одежду и обувь моего сына.Прожил он у нас почти месяц.Вова не умел читать,не все буквы знал,учится в первом классе.С мальчиком ни кто не занимался.В то время как мой сын учится во втором классе и отличник.Но вот всё чаще и чаще в моей семье начали поднимать вопрос о дальнейшей судьбе Вовы...пошли ругани,так как и мама и муж против того,чтобы его на совсем взять к себе в семью{#}.На мои уговоры и слёзы приводят один и тот же довод-наша жилплощадь и финансы не позволяют...теперь он в интернате...я кое как добилась чтобы мне его отдавали на выходные))).Пришла я забирать его в первый раз,это было 2 декабря-Вовин день рождения.Так ребёнок и не знал,что у него день рождения!!! Он ни разу в жизни его не отмечал!!!{#}и мне не отдали его...вышла я на улицу разревелась...на следующий день я опять пришла и после долгих уговоров,оставив своё удостоверение личности,мне его отдали на выходные{#}завтра снова пойду забирать его,точно знаю-он очень ждёт меня!Спасибо всем кто прочитал))).Буду рада выслушать ваше мнение!

18755
Другие Истории о детях
(24)
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
09 декабря 2011 23:33:41
2011-12-09 23:33:41

Какая же Вы молодец!!!!{#} Не бросаете мальчишку! Ну что же, если муж с мамой не хотят, надо тоже уважать их мнение. Но думаю, они у Вас не плохие люди, ведь забираешь же Вы его на выходные и они не против! Пусть хорошо сложится жизнь этого мальчонки!Только Вы его не бросайте потом, а то ведь для него это будет такая трамва! А Вам счастья, здоровья и очень надеюсь, что у вас всегда будет доброе сердце!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастливого Рождества!
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
09 декабря 2011 23:46:34
2011-12-09 23:46:34

Спасибо вам. Я очень надеюсь, что и вдальнейшем у меня получится совмещать мирные отношения с родными и возможно потихоньку ввести Вову в круг семьи. Они действительно не плохие, но иногда финансовый вопрос приводит к неприятным разговорам, ведь я хочу ему хоть чтото покупать. Но муж меня конечно удивил сильно на днях-купил подарки Лёше(моему сыну) и Вове{#}. Будем надеяться на лучшее!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
09 декабря 2011 23:47:18
2011-12-09 23:47:18

Грр, боже, как меня бесят ваша мама и муж) Простите, но тут судьба ребёнка решается, причем тут финансы и жилплощадь.. ? Я уверенна что мальчишка бы плакал от счастья, если бы у него была мама и забота. Для этого он будет готов хоть на коврике спать и хлебом питаться... Эх.

Но в целом - вы такая большая умничка! Аж гордость берет!))) Желаю чтобы в дальнейшем он тебе стал как родной сын.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2011 23:53:35
2011-12-09 23:53:35

Главное, что ребенок понял, что кому то нужен... Это уже полдела. Дети очень чувствительны к заботе, они запоминают ее. И тянутся к тем, кому они нужны. Знаете, автор, ни одно доброе дело бесследно не проходит. Кстати, а как ваш сын относится к этому ребенку?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
10 декабря 2011 00:20:59
2011-12-10 00:20:59

Glazgoo мы живём в 2-ух комнатной кв. впятером. Моя мама, мой брат, я, сын, муж. (Для этого он будет готов хоть на коврике спать и хлебом питаться... ) согласна, и примерно то же самое говорила родным, на что они отвечают, что брошеных детей много, ну не будем же мы всех к себе, ну а я-была бы моя воля... но эт уже не так важно)))лёд тронулся и я надеюсь, на то, что они привыкнут к нему и полюбят так же как и я)).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
10 декабря 2011 00:29:16
2011-12-10 00:29:16

Бархатка ну как обычно бывает?По началу он ревновал очень, причём сам того не осознавая)) ну а потом, со временем всё спокойнее и лучше. Вначале даже доходило до истерик-ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, А ВОВУ ЛЮБИШЬ!по долгу разговаривали... многое обьясняла ему... ну а теперь они друг про друга спрашивают)) ну и ругаются конечно как все мальчишки в их возрасте)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
10 декабря 2011 01:08:09
2011-12-10 01:08:09

Золотой Вы человек Автор. Вы знаете что такое деятельная любовь к ближнему. Этот мальчик будет Вам вторым сыном и Ваша любовь вернется Вам сторицей. Очень повезло Вашему мужу с Вами. Счастья Вам и удачи !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Glazgoo
5822 Glazgoo
Glazgoo offline
Репутация : 5877
Комментариев 182 12
10 декабря 2011 01:17:00
2011-12-10 01:17:00
Хммм, автор, вы только не подумайте, что я наивна, верю в доброе государство... Все же я считаю вам стоит обратиться в соответствующие органы! Должны найтись люди, кого ваша история не оставит равнодушным! Да она никого и не оставит... А если не найдется, то хорошенько почитайте пару соответствующих кодексов и конституций! Бейте точно сформулированными фактами : превышена норма проживания (это когда людей в 2х комнатной больше чем положенно, ну забыла я как называется) и т. д. Кто знает, может выстрелит! Кстати а Вове сколько лет? В какую школу он сейчас ходит? В любом случае, держу кулачки)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2011 11:41:40
2011-12-10 11:41:40

Жалко стало ребенка... Который никому не нужен был, бедалага... Ему прям Бог помог, послал ему Вас{#} Вы умница! Хорошо поступили, Вы пока единственный человек, который так дорог мальчику, ближе у него никого нет... Родить одно, дарить любовь и заботу - совсем другое.

Бессовестные родители!!! Не мне судить и так всё ясно с ними...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лека
6867 Лека
Лека offline
Репутация : 7583
Комментариев 380 7
10 декабря 2011 12:45:09
2011-12-10 12:45:09

Блин вы молодец, таких как вы надо побольше, а то этот мир стал жестким, может вы поговорите и ваши родные согласятся!!буду очень надеяться!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я такая уж есть, меня не поменять.... это факт
Гость
Гость

10 декабря 2011 13:07:19
2011-12-10 13:07:19

Автор какая же вы чудесная женщина))))

Я вот точно не знаю законов о усыновление и опекунстве, могу ошибаться, но если есть материальные трудности: вы кажется можете взять опеку, как бы взяв ответственность за воспитание ребенка, а государство будет помогать деньгами. А когда Вова станет совершеннолетним(если он сирота по документам) то государство обязано выдать ему жилплощадь, т. е. у него по любому будет свой угол, который будет только его и не чей еще.

А еще согласна с Glazgoo стоит обратиться в соответствующее органы, думаю вам вполне могут помочь, конечно это делается не быстро и весьма трудоемко но это того стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2011 13:18:48
2011-12-10 13:18:48

Вы-молодец!Главное, чтобы ваша мама и муж не сломали вас и не уговорили вас изменить решение.... Очень жалко ребенка(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Натали
Натали

10 декабря 2011 20:32:49
2011-12-10 20:32:49

Вы молодец! это же замечательно знать что мы кому то нужны. не бросайте мальчика, вы ему очень дороги. а посчет финансов вы же можете его усыновить. государство вроде нормальные деньги платит ежемесячно семьям, которые усыновили детей. надо обратится в суд. пусть биологических родителей лишат прав на ребенка и потом вы уже можете усынговить его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2011 21:19:26
2011-12-10 21:19:26

Натали государство ни копейки не платит если семья усыновляет ребенка, т. к. отныне он считается их ребенком, а значит теперь его родители должны полностью обеспечивать и растить, это их обязанность. Государство обязано помогать если ребенок считается сиротой.

В таких случаях устанавливают опекунство, (человек как бы берет под опеку и ответственность другого(ребенка, инвалида, старика) в тоже время сохраняются льготы, а государство выплачивает деньги опекуну и опекаемому, в зависимости кто опекает, кого, в каком регионе проживают, ну и по ситуации

например (у нас в регионе):

1)когда я брала опекунство, будучи студенткой, которая не работает(именно официально, на самом деле я на 2 работах была) над инвалидом 1 групп, мне как опекуну выплачивали 1 000- 2 000р. , точно не скажу потому что эти деньги я заверила получать Танечку, а сама Таня получала прибавку к пенсии по инвалидности + 2 000- 3 000 р.

2)взяв ребенка сироту под опеку, ребенку , а т. е. человеку несущему ответственность за него, выплачивается примерная сумма в размере 5 000 -6 000 р.. + опекуну выплачивается 4 500-5 000 р, за его деятельность, и того 9 500 -11 000(у нас в регионе средней ЗП, что бы нормально, даже хорошо жить считается 10 000р). Так же сохраняются льготы, и у ребенка есть право на жилплощадь. Т. е. при совершеннолетие сироте обязаны выдать в идеале однокомнатную квартиру(но известны случаи когда давали лишь комнату в общежитие, хотя по мне это то же весьма хорошо), однако если ребенок усыновлен или за ребенком уже иметься недвижимая собственность государство снимает с себя эту ответственность, и тут уже не кого не волнует возможно ли жить там или нет, или может за время сиротства "дом" придет в полную негодность, тут уж не чего не подпишешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
14 декабря 2011 23:09:14
2011-12-14 23:09:14
Ирина Д. спасибо :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
14 декабря 2011 23:15:01
2011-12-14 23:15:01
Glazgoo Вове 2 сентября исполнилось 8 лет. На данный момент он ходит в школу при интернате. Спасибо за поддержку и кулочки ;-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
14 декабря 2011 23:20:36
2011-12-14 23:20:36
Бывший кросовок. немного поясню-Вовин папа умер толи от передозировки, толи от кулаков своих «дружков». Ну а мама и свою то жизнь не может в порядок привести, не то что сына...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
14 декабря 2011 23:23:50
2011-12-14 23:23:50
Лека спасибо за поддержку. А мир и вправду стал очень жесток:-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
14 декабря 2011 23:33:03
2011-12-14 23:33:03
Натали усыновить Вову я не смогу т. к. официально я не замужем. Я боюсь, что Вова в будущем может обозлится на весь мир, за то, что его все бросили и даже мы, те на кого он так надеялся, надеялся, что может теперь он нашел настоящую семью... а его все же забрали в интернат:'(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
14 декабря 2011 23:49:03
2011-12-14 23:49:03
Катерина спасибо за поддержку сочувствие и понимание. Да я могу оформить опекунство, но только если мои родные не будут против (а они против) ведь жить нам придется всем вместе, а тогда не избежать ссор... к сожалению я не могу приобрести отдельную квартиру, учитывая мизерную з/п. Действительно оформив опекунство я буду получать на него некоторые деньги, но намного меньше чем вы описали. Жилплощадь государство не предоставит, мало того, что с документам и очередями намучаюсь (на что у меня не хватит времени, и сил, изза тяжелой работы) так ещё и высмеют , ведь у нас очень много и более нуждающихся людей, которые не могут добиться квартиры. Вот так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2011 08:16:48
2011-12-15 08:16:48

но вы еще не чего не сделали. Некогда не задавались вопросом почему некоторые люди получаю т от государства землю, квартиры, а другие живут в весьма скромных апартаментах. Всегда будут нуждаюшие большее вас, но даже так, есть разница ждать 10-15 лет и все же бороться и получить или не сделать не чего. Это очень сложно, очень трудоемко, но на блюдечке не кто не чего не принесет.

Цены я указала из расчета нашего региона, везде суммы разные. Я думала вы уже уговорили семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
15 декабря 2011 11:45:56
2011-12-15 11:45:56
Нет семью я не уговорила ещё... это не просто. Согласна-бороться стоит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
16 декабря 2011 16:13:54
2011-12-16 16:13:54
Я в восторге от Вашей позиции. Побольше бы таких людей надеюсь ситуация разрешится. удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ksy
6539 Ksy
Ksy offline
Репутация : 1054
Комментариев 27 1
16 декабря 2011 22:19:24
2011-12-16 22:19:24
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке