Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
2 минуты назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - И предпочел он девам книги, веселой пьянке - крепкий сон
     

Интересно было бы поговорить с обитателями этого сайта о любви - как-никак, 3/4 историй так или иаче относятся к этому слову (точнее, к группе эмоционально-психологических комплексов, им обозначаемой). Расскажу для затравки, пожалуй, почему я не верю в существование той любви, о которой говорили романтики, и почему знакомству с красивой девушкой я предпочту толстую книжку по философии.

Начать можно было хотя бы с того, что истоки современных дискурсивных систем берут начало... Но думаю, тут можно выразить проще. Романтизм был страстным порывом религиозного сознания зацепиться за гуманистическое мировоззрение. Впихнуть нового, опосредованного бога в стройную картину мира, где полным-полно онтологически самостоятельных существ.

Потом романтизм коммерциализировали, окончательно, как говорится, угробив. И в итоге мы имеем нечто страшное, льющееся из телевизора, оплетающее розовыми щупальцами и совсем несостоятельное без вливаний денежной массы в жаждущие пасти кассовых аппаратов. Мифы, мифы о мифах, еще более глубокие наслоения выдуманных и высосанных из пальца бредятины и маразма.

Идеалов нет. ТОЙ САМОЙ или ТОГО САМОГО нет и подавно - в отличии от неодушевленных предметов человека трудно обработать напильником, и значительная или очень тонкая подгонка невозможны. Потому остается только искать наиболее сносный вариант, если есть на то время и желание. Но это всё по сути не так уж и важно...

По жизни я влюблялся. Пару раз пытался построить отношения (впрочем без особой цели - так, ради интереса). И по поводу хочу сказать ровным счетом три вещи.

1) За всё время, когда я был влюблён, я не совершил ни единого поступка, который не мог бы проанализировать и понять его причины. Раскладывается по полочкам, подсчитывается и измеряется в моей голове многое, это не стало исключением. Всё понятно, всё объяснимо, ничему нет особого желания поддаваться. Ну не считая всяких мелочей, на которые не очень жалко времени если они есть.

2) То, как я относился к интересующим меня девушкам отпугнуло их обеих в конце концов. Особенно то, что я никуда особо и не стремился - ни развивать, ни прекращать. Ну уж а то, что с ревностью у меня было не всё в порядке, окончательно приводило несчастных в замешательство. Хотя чему тут удивляться: если договаривались встретиться, а девушка опаздывала, я долго ей это помнил, и мстил по мелочам. Я ревновал не к гипотетическим ухажерам, а ко времени. В остальное же время мне было абсолютно индифферентно, с кем и как девушка проводит время (смешно считать себя единственным парнем на земле). Разумеется, таким макаром я ничего более-менее серьезного не добился, о чем и не жалею. Играть по правилам с телеэкрана мне претит.

3) Большинство девушек (по ряду наблюдейний и некоторому личному опыту) будучи по жизни самостоятельными и вроде бы самодостаточными, в более близких отношениях омерзительно несамодостаточны. А если нет двух полноценных личностей, что собственно, о каких чувствах можно говорить?

Отсюда я сделал вывод для себя (и только для себя), что любовь в понимании романтизма для меня не существует как класс, а человеческая психика в отдельности - гораздо более интересное поле для исследований, чем человеческие взаимоотношения.

18780
Другие Поделись мнением
(27)
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
10 декабря 2011 19:40:05
2011-12-10 19:40:05

"Романтизм был страстным порывом религиозного сознания зацепиться за гуманистическое мировоззрение. Впихнуть нового, опосредованного бога в стройную картину мира, где полным-полно онтологически самостоятельных существ, " - и это называется сказать попроще? Автор, автор... ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
10 декабря 2011 20:00:14
2011-12-10 20:00:14

Поскольку Вы привыкли все анализировать, скажите как вы поняли, что влюбились? Вы не прощали любимым опоздания, нежелание быть самодостаточными, развивать отношения не хотели, не показывали девушкам, что они вообще Вам нужны, с чего же Вы взяли, что это любовь?

И еще, Вы когда-нибудь отключаете свою рефлексию? Можете воспринимать информацию извне не анализируя?

Человече ская психика не может быть рассматриваема вне психологии взаимоотношений между индивидуумами. Вернее рассматривать можно как угодно, но картина будет неполной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 21:18:33
2011-12-10 21:18:33

Ирина правильно написала, поддерживаю, в особенности про Ваш самоанализ, сама хотела написать, но уже бессмысленно

А раз Вам уж так интересно поболтать о любви, скажу, что не все помешаны на любви. Вот меня лично всегда настораживали все эти розовые сопли, да и всемирное помешательство на любви. Я понимаю слово "любовь", как нечто большее, чем взаимоотношения между людьми. Любовь к людям, к животным, к миру, к человеку.. А уж если на то всё и пошло, то человек сам выдумал слово "любовь", ровно как "счастье", "смысл жизни".

Для меня скорее главное -- это построение семьи, её репродуктивная функция.

Большинство девушек (по ряду наблюдейний и некоторому личному опыту) будучи по жизни самостоятельными и вроде бы самодостаточными, в более близких отношениях омерзительно несамодостаточны.

Пожалуйста , обьясните, не совсем поняла

Знаете, интересно почитать истории и послушать мнения других людей, как Вы, настолько отличающиеся от основной массы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
10 декабря 2011 22:09:00
2011-12-10 22:09:00

Хелен, означает ли это, что Вы допускаете для себя брак и без любви, ради создания семьи и реализации желания иметь детей?

Про себя скажу, что влюблялась и любила в жизни не раз. И понимаю любовь очень конкретно, вот именно к этому человеку, а не ко всему человечеству, или части его. Когда люблю, могу простить многие недостатки, кроме рукоприкладства, лжи и воровства. Что же касается животных, к ним я испытываю симпатию и привязанность, а не любовь. Любовь к человечеству, к планете Земля красиво, конечно, но для меня скорее всего просто громкие слова. Из любви к неживому, я пожалуй люблю к свой родной город, любила бы свой дом, если бы он у меня был. Остальное на уровне I like, I don't like.

.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 22:18:37
2011-12-10 22:18:37

Нет, Ирина, ни в коем случае! Фу, быть с кем-то, кого не любишь . Для меня это мерзко слишком! {#}Нет, просто большинство гоняется за любовью, делает её своим смыслом жизни, чуть ли не каждого называют ТЕМ САМЫМ/ТОЙ САМОЙ. Для меня же на первом месте стоит семья, её создание, конечно же не без любви, тогда какая это семья?

Я не влюблялась, может да и не влюблюсь, поэтому я слабо понимаю, что такое любовь к кому-то из противоположного пола. Животных сильно очень люблю, людей не особо, самых близких мне людей очень люблю, многим могу пожертовать ради них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
11 декабря 2011 15:35:48
2011-12-11 15:35:48

Автор, то, как вы относились к девушкам-ревность, злопамятность, это говорит лишь о неопытности на тот момент и о детском воприятии жизни и отношений. я думаю, что если вы выросли во всех смыслах, такого больше не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
11 декабря 2011 19:42:31
2011-12-11 19:42:31

Belochka, возможно, нет, даже скорее всего, вы правы.
Только теперь мне уже не до девушек, пока не исполню две свои главные мечты:
* Напишу книгу
* Стану доктором философии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
11 декабря 2011 19:42:55
2011-12-11 19:42:55

> ... с чего же Вы взяли, что это любовь?

Элементарно, с определением того, влюбился ли человек проблемы как раз нет.

Объекты влюбленности привлекают к себе слишком много внимания, их адекватная и непредвзятая оценка очень и очень затруднительна, да и само присутствие рядом (в пределах метра-полутора) с человеком приводит в состояние, близкое к эйфории. Плюс ко всему характерная слишком положительная оценка всех достоинств девушки, как в общении, так и во внешнем виде.

> ... с чего же Вы взяли, что это любовь?

С того, что в случаях, когда я не игнорировал ее, девушка служила источником вдохновения, и доставляла психологический комфорт.

> И еще, Вы когда-нибудь отключаете свою рефлексию?

Нет.

r

> Человече ская психика не может быть рассматриваема вне психологии взаимоотношений между индивидуумами.

А мне интересно, как работает мышление. И прежде всего мое.

В общество я вылезаю преимущественно от скуки, параллельно какому-нибудь неинтересному, но необходимому делу.


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
11 декабря 2011 20:02:10
2011-12-11 20:02:10

Тогда все нормально. Влюбляться Вы можете. Книгу напишите, доктором философии станете, главное ВУЗ для начала закончить. Время на девушек Вы тратить не будете, просто одна девушка это самое время на Вас потратит и станет Вашей женой, пока Вы будете писать кандидатскую (перед докторской).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 23:44:29
2011-12-11 23:44:29

Автор, это ведь только в сказках обязательно нужно найти свою любовь, жениться и жить долго и счастливо. Мы, к сожалению, живем не в сказке. Так что тут совершенно нет проблемы. Если девушки не нравятся Вам как объект романтических отношений, и вообще Вы не признаете факт их существования, так в чем же дело? Живите в своем мире и все, все дела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
12 декабря 2011 01:01:59
2011-12-12 01:01:59

Автор, помимо 2 ваших планов можно и девушку все же завести ) хуже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
12 декабря 2011 01:07:08
2011-12-12 01:07:08

Подарок судьбы, что же сказочного в том, чтобы полюбить и жениться? Ничего сложного, дракона убивать не надо. Всего лишь допустить в свою жизнь такую возможность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
12 декабря 2011 01:09:20
2011-12-12 01:09:20

> Время на девушек Вы тратить не будете, просто одна девушка это самое время на Вас потратит и станет Вашей женой, пока Вы будете писать кандидатскую (перед докторской).

Не а. Я человек предусмотрительный - выработал полезную привычку. Всякий раз когда девушка пытается со мной познакомиться прямо, я прямо же и говорю ей, что все девушки социобляди, и мне, хиккебогу, не нужны. Если же подходят издаля - избегаю и игнорирую. Лол. {#} Конечно же я так не считаю, но это отбивает у противоположного пола всякий интерес ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
12 декабря 2011 01:09:20
2011-12-12 01:09:20

>Подарок судьбы

Дык я это знаю и проблем как бы не имею. Зато вопросом отсутствия наличия девушки обеспокоены мои родственики. Впрчоем, мы с ними не конфликтуем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
12 декабря 2011 02:09:01
2011-12-12 02:09:01

Не а. Я человек предусмотрительный - выработал полезную привычку. Всякий раз когда девушка пытается со мной познакомиться прямо, я прямо же и говорю ей, что все девушки социобляди, и мне, хиккебогу, не нужны. Если же подходят издаля - избегаю и игнорирую.

а что будете делать, если она будет очень настойчива? или она Вам понравится?

Вам, что совсем не нужна семья ? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
12 декабря 2011 02:16:53
2011-12-12 02:16:53

А вот и не у всех.{#} И потом это сейчас Вам нравится девушек отталкивать, не факт, что точно так же Вы будете думать и говорить лет эдак через восемь. Жуть, какой Вы еще молодой, Автор! И от чего родственники так рано кипеж подняли? Ну нет у Вас девушки, позже женщина появится. Одни перебирают варианты, стольких перепробуют, пока найдут то, что надо. А другим не надо двадцать раз наступать на те же грабли. Два раза пробных, а затем точное попадание (не граблями в лоб, а в мишень из арбалета). Было бы о чем переживать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 05:35:48
2011-12-12 05:35:48

Мне кажется не всем людям в мире вообще нужны такие традиционные вещи как романтические отношения и брак. Поэтому и написала про сказку. В них-то всем обязательно. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 декабря 2011 16:07:00
2011-12-12 16:07:00

{#} и что к человеку пристали по поводу необходимости любимого человека, брака и семьи? Вон, автор книгу хочет написать... стать доктором философии. По-моему, более полезные занятия, чем заниматься бесполезным (пардон за тавтологию) альтруизмом (а ведь в семье той же самой приходится чем-то жертвовать).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
12 декабря 2011 16:19:06
2011-12-12 16:19:06

Дык разве ж кто-то приставал, так, по ходу глазом за коммент зацепились. Раздули костерок со спички. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 16:42:36
2011-12-12 16:42:36

СОЧУВСТВУЮ ИСКРЕННЕ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2011 17:03:36
2011-12-12 17:03:36

Предпочтения формируются тоже из ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Видимо, у автора больше возможностей книгу написать, чем построить с девушкой отношения. В его возрасте без секса сложно обойтись, а ему вовсе не надо, похоже. Каждому свое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 декабря 2011 17:16:43
2011-12-12 17:16:43

Ирина Д, ну просто обидно за человека стало =) нет поддержал бы кто (как бумагомарака я его искренне понимаю, тоже голову над своим произведением ломаю - но быт семейный права не дает), а тут - девушка нужна, девушка... )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
12 декабря 2011 21:48:26
2011-12-12 21:48:26

Волчара, разве девушка мешает творчеству? Наоборот, может вдохновить на новые свершения. А если серьезно, не знаю кто заладил. Автор никуда еще не опоздал. Будет ему и белка, будет и свисток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
13 декабря 2011 02:32:26
2011-12-13 02:32:26

> Ирина Д

> разве девушка мешает творчеству?

Смотря какому. Моему не очень - все посвященные кому-то работы я уничтожил, ибо гадость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 декабря 2011 13:20:48
2011-12-13 13:20:48

Мешает =) сужу по своему. Как я появилась - так все, почти ничего не пишет {#} надо работать, надо зарабатывать. Надо чинить, надо, блин, сексом заниматься =) а там уже и спать пора...

Имхо, что бы мы тут ни говорили - автор определится сам) зачем ему под нос совать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 декабря 2011 19:33:19
2011-12-13 19:33:19

Вот с последней фразой полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2012 19:28:59
2012-11-24 19:28:59
Nevereth, вам в обще дружить с людьми противопоказано вы покалечите психику любому
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке