Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Дети и Родители
Истории из жизни : Дети и Родители     

Здраствуйте, вот появилась свободная минутка от учёбы и сразу же решила тут написать! {#} 

Последнее время меня начало настораживать отношения моих сверстинов к своим родителям, да и вобоще, многие из них вытворяют такие вещи, что невольно приходится задаваться вопросом: "А куда смотрят родители?"

В классе у нас учится один парень, денег у него золотые горы, так вот, в прошлом году он наркотой промышлял, часто заказывал какие-то виллы, коттеджи на всех, чтобы "побухать". Знаете, парень такой ну якобы мачо, пытается строить из себя непонятно что, а жаль, в начальной школе был не таким. Мать у него просто замечательная женщина! Отец строгий, на ребёнка и внимания-то не боращает, а мать всё спускает с рук ему.. абсолютно всё.

Так вот, приглашает значит он всех в коттедж, чтобы "поразвлечься". Я отказалась, как и ещё пару человек. Остальные же были не против идти потусить, наркоты нанюхаться, напиться и обрыгаться.. Тут же встревает вопрос: "А РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ?"  ХА-ХА, ЧТО ТОЛЬКО НЕ ВЫДУМЫВАЮТ ДЕТИ.

3 человека сказали правду, остальные же соврали. В основном, если врали, то говорили, что едут к Маше-Тане-Оле-Паше-Егору и т.д. И ПОЧЕМУ-ТО ЭТО НЕ ВЫЗВАЛО ПОЧТИ НИ У КОГО ПОДОЗРЕНИЙ. Родители даже не перезванивали детям, чтобы узнать где они, не звонили родителям той же Маши-Оли, чтобы удостовериться. Откуда такая беззаботность? Разве это доверие такое? Или это равнодушие?

Кого-то всё равно не пускали, но они начинали изощряться в своей лжи ещё больше, в классе попутно говоря примерно такие слова:

-"бл*ть, с*ки, не пускают! но ничё, я им покажу кто тут главный!

Я не вру, эту фразу довольно часто можно услышать. Или же:

-ДА ОНИ ОХРЕНЕЛИ!  - Я ИМ ПОКАЖУ ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ!  --БЕСЯТ, ТВАРИ.  --ЕЩЁ И УКАЗЫВАЮТ МНЕ.  -ЗА*БАЛИ!! -- ЕЩЁ И СПОРЯТ СО МНОЙ, ДА НИ*УЯ ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, ХРЫЩИ СТАРЫЕ.  -- ОНИ ЕЩЁ И УЧИТЬ МЕНЯ БУДУТ, КТО ОНИ ВОБОЩЕ ТАКИЕ?! и всё в таком духе ..

Конечно же, на вечеринке они принимали наркоту ( человек 5 не принимало), абсолютно ВСЕ надрались. И ради этого им пришлось врать своим родителям!!!

Когда об этом стало известно классной и родителям, лишь некоторые действительно поняли, что они натворили, а остальные же возмущались и не понимали с чего бы это родители на них взъелись, и по сей день врут, пакостят, так же ходят на флэты.. А что, деньги у них есть.

Если бы это был единственный случай.. То же самое и с походами в клубы, на флэты, гулянки.

С моими родителями я впринципе почти не общаюсь, часто они за границей, часто меня унижают, ничего не позволяют, всегда говорят, что я ничего не добьюсь, мои интересы они игнорируют, говорят, что я их собственность, но знаете, Я ВСЁ РАВНО УВАЖАЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ! ДА, ПУСТЬ МОИ РОДИТЕЛИ И НЕ ПОДАРИЛИ МНЕ СВОЕЙ ЛЮБВИ, ВСЮ ЖИЗНЬ ГДЕ-ТО БЫЛИ, ТОЛЬКО НЕ СО МНОЙ, НО ОНИ ВЫРАСТИЛИ МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕКОМ, БЫЛИ И ПОБОИ , ВСЁ БЫЛО, НО ОНИ НЕ ПОЗВОЛИЛИ МНЕ СТАТЬ ТАКИМИ ЖЕ, КАК МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ.  Потом я как-нибудь напишу о своих родителях, ибо у нас всё очень и очень сложно {#}

Я понимаю, что разные бывают семейные ситуации, но на примере своих знакомых все они из обеспеченных семей и с любящими родителями (конечно есть и те, у кого не всё так гладко), которые просто души не чают в своих детях.. А они так мерзко и так гадко их обманывают, поливают грязью, требуют от них всего на свете.

К примеру вот моя мать всегда на работе, редко что-то делает по дому или же готовит, в основном всё делаю я, хоть это и утомляет, но надеюсь, что в жизни пригодится, если замуж выйду  {#}  Так вот, половина моих знакомых-девушек ничего по дому не делают и до глубины души возмущаются, если их заставят что-то сделать! Мне даже смешно, но это печально на самом деле!

Часто многие говорят фразу: "ВОТ МНЕ ИСПОЛНИТСЯ 18 ЛЕТ, Я СТАНЦУЮ СТРИПТИЗ НА СТОЛЕ ПЕРЕД ПРЕДКАМИ, И СВАЛЮ ЖИТЬ К СЕБЕ НА ХАТУ, БУДУ ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧУ И БУДУ ТРАХАТЬСЯ  КОГДА ЗАХОЧУ!"  Интересно, а деньги ты где возьмёшь? Правильно, у родителей. А толку куда-то переезжать, если живёшь в том же городе, где и учишься?

Понимаю, некоторым хочется почуствовать себя свободными; у кого-о действительно сложная ситуация в семье, вот и хочет один где-то жить.. Вот моей двоюродной сестре подарили новую красивую квартиру, всё равно приезжают родители, всё ей покупают, а она вечеринки только у себя вечные устраивает, за счёт родителей ездит одна за границу с парнями по клубам развлекаться .

Я сейчас не пишу про испорченное поколение, к которому принадлежу я, ведь есть и нормальные, толковые подростки, я пишу об отношении детей к своим родителям.

Откуда всё это идёт? у скольких людей нет родителей, у скольких людей родители ненавидят своих детей, так почему же те, кого любят свои родители, так яростно эксплуатируют эту любовь?!

Я вот смотрю на семьи многих моих знакомых, родители хорошие такие, говорят своим детям "Катенька", становится аж как-то завидно, у меня никогда такого не было.. Становится жаль родителей, которые отдают всю свою любовь своим детям, своей кровинушке,  а те в свою очередь пользуются этим..

Меня пугает то, что и мои дети могут так ко мне потом относиться.. Мне только будет 16 лет, не знаю что такое любовь родителей, их нежные слова.. Говорят, что мы невольно копируем своих родителей, когда сами становимся ими. Но я этого не хочу. Я хочу доверять своим детям, чтобы они любили меня всем своим сердцем... Но меня настораживает то, как относятся дети к своим матерям и отцам. Я боюсь..

Так же я написала эту историю для будущих мам, да и для мамочек... я не хочу учить вас жизни, не в мои-то годы, но просто хочу, чтобы вы знали, как сейчас многие дети относятся к своим родителям, чтобы и вы не допустили подобного отношения!

Конечно, ребёнок скорее всего перерастёт этот возраст, когда родителей будет считать недалёкими и ненужными, но всё же .. не нужно обижать тех, кто тебя растит, тех, кто отдаёт последние деньги на тебя, кто , как никто другой, желает тебе счастья.  Жаль, что многие этого не понимают.

 

 

 

 

18787
Другие Истории из жизни
(30)
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 20:30:00
2011-12-10 20:30:00

Извините за ошибки и за неясность излагания мыслей, просто писала быстро, под эмоциями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2011 21:48:42
2011-12-10 21:48:42

Автор, подписываюсь под каждым словом!

Сама такое не раз наблюдала, к сожалению(

До наркоты дело не доходило, конечно, (ещё 7 класс, "успеется"), но часто слышу от одноклассников и одноклассниц ужасные слова о родителях.

Девчонка, с которой я сижу на английском, ежедневно жалуется на своих родителей: "Да ты знаешь какая у меня мама стерва? Ненавижу своих родителей!"

Ну как так можно?((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 декабря 2011 22:01:46
2011-12-10 22:01:46

Если честно, то я бы тоже хотела попасть на такую вечеринку{#} , только без наркоты, конечно же.

Бывает и я сорвусь на маму своим подругам, какая она овечка и все такое. Это лишь эмоции, все равно мы очень любим и ценим своих родителей. Но я просто такая капризная, если что идет не по-моему сразу в истерику, все придурки, козлы и прочее. Самой за себя стыдно иногда.

В принципе, родители сами виноваты. Они сами разбаловали своих детей так. Нужно было воспитывать жестче.

А твои одноклассники - всего лишь подростки. Многие из них говорят, опять же, из-за эмоций. Ну кто в своей жизни, хоть раз не злился на маму или папу? Вырастут - все поймут, но не все. Некоторые могут остаться такими уродами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 22:02:40
2011-12-10 22:02:40

Вот и я не совсем понимаю подобного отношения некоторых лиц {#}

неблагодарные, есть люди, которым гораздо меньше повезло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 22:06:19
2011-12-10 22:06:19

Джении, это понятно, что и капризы бывают, и всё, я сама очень нервная, мне палец в рот не клади {#}

Как ты сказала, родителям нужно быть жестче! И не возносить своих детей в ранг святых.

Может, это моё окружение такое, не знаю. все такие богатенькие, только и требуют от родителей всего на свете, если не дадут -- то всё, вот твари.

Тут даже речь не про одноклассников, а про многих знакомых

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 22:08:22
2011-12-10 22:08:22

Ой, Дженни, ты меня не совсем верно поняла )) я говорила не про злость на родителей и оскорбления в их адрес, а САМО ОТНОШЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
10 декабря 2011 22:32:57
2011-12-10 22:32:57

Да, а что говорить? на моем жизненном пути таких было не мало.. Но как бы не было, как бы не кололись, как бы не отрывались, все равно РОДИТЕЛИ оказывались для них главнее, важнее понтов... Придет время и кто-то поймет, что делал(а) не правильно... Каждому свое и каждому по своему уму... Я вот что хотела спросить, а ты сама не была на этих "вечеринках"? Только ответь пожалуйста честно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливого Рождества!
Гость
Гость

10 декабря 2011 23:22:36
2011-12-10 23:22:36

Это вечная проблема отцов и детей! У меня у самой было много таких знакомых, кто не лестно отзывались о своих родителях.. Сейчас это у них прошло.. А тогда мне даже казалось, что они их ненавидели... Просто такой возраст, когда считаешь себя умнее родителей... А родителей уж больно старомодными, со своими взглядами на жизнь.. Но это увы не оправдание!!!Конечно это напрямую зависит, от самого человека!!! От склада его характера.. В большинстве случаев, это просто понты... Таким образом они самовыражаются... Но это не правильно, самовыражаться за счет тех, кто тебя вырастил.... А наркотики, это пик моды.... В каждом ночном клубе, молодежь балуется ими.. Сейчас даже многие парни не пьют!!!Просто они нюхают фен или кокаин! У кого на, что денег хватает!!! Это глупо!!!Родителям и вправду нужно быть повнимательнее к детям!!!Зачастую они даже и не знют, чем их кровинушка балуется!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 23:28:48
2011-12-10 23:28:48

Лилипутик, не поверишь, но не была я на таких вечеринках! честно {#} это не моё

Блондиночка, согласна с Вами! Сейчас наркотики очень популярны и я незнаю почему, но это уже не считается чем-то плохим, даже крутым и забавным

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 декабря 2011 23:32:25
2011-12-10 23:32:25

Вот вот, Блондиночка! У меня таких кадров пол класса! Однажды моего одноклассника Севу застукали пьяным, сказали, что наказан и все такое, толку нет, он до сих пор ходит по клубам и напивается так, что блюет и вообще отрубывается. В другой раз Сева был очень пьян и пошел к бабушке с дедушкой, а вы знаете, они добрые, пожалели, родителям нечего не сказали.

Др угих одноклассников родители не застукивали. Вообще не понимаю, как можно отпускать ребенка в клуб на всю ночь?

Бо же мой, они такие глупые сейчас, и жалко их и зло берет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
10 декабря 2011 23:33:04
2011-12-10 23:33:04

А почему же ты так все подробно знаешь????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливого Рождества!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 декабря 2011 23:39:07
2011-12-10 23:39:07

Я же с ними общаюсь в школе. Вот и решила поспрашивать. Ты намекаешь, что я тоже такая же как они и заодно с ними бухаю, да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
10 декабря 2011 23:54:57
2011-12-10 23:54:57

Дженни, как я тебя понимаю и вообще знаю все эти ситуации.

У нас даже на школьных дискотеках умудряются напиться так, что потом стоять не могут, в прошлом году вообще наш школьный плэйбой в туалете .. кхм, ну ты поняла ))

Да, у нас тоже многие ходят по клубам (кто малолеток туда пускает?!), родители то-ли пускают или не знают, но домой заваливаюся пьяными, говорят, что сразу в ванну идут, чтобы родители не узнали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
11 декабря 2011 00:12:27
2011-12-11 00:12:27

Я вообще-то к автору обращалась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливого Рождества!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 00:15:40
2011-12-11 00:15:40

Лилипутик, откуда столько агрессии? Я всё так подробно знаю потому что они почти всё мне рассказывают, не знаю зачем, но любят они это делать

А как это относится к этой теме вообще?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
11 декабря 2011 00:26:33
2011-12-11 00:26:33

Ты не обращай внимания на них, люби и уважай своих родителей! Главное, чтобы ты не влипла в это болото!!! А они... Все равно когда нибудь поймут, конечно не все... Я никогда таких людей не одобряла и не буду! И слушать тоже не буду!!! И тебе не советую... А то вдишь что пошло: МОДА!!! на наркотики, на разгульный обрз жизни... Мода меняется а человек остается.... Ну я знаешь не могу так подробно все обьяснить.... Главное, чтобы ты смысл поняла...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастливого Рождества!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 01:28:23
2011-12-11 01:28:23

Да, спасибо, смысл понятен! и я очень рада, что я не под влиянием этой так называемой "моды"

как ты сказала, мода меняется, но на человеке она всё равно уже оставила свой след. верно я поняла? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
11 декабря 2011 01:31:01
2011-12-11 01:31:01

Верно!!!Верно!!! Какая ты молодца!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливого Рождества!
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 01:58:53
2011-12-11 01:58:53

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 02:41:41
2011-12-11 02:41:41

Мдам есть такое....... Не могу не согласиться....... Я сама чесно говоря не понимаю таких подростков... Хотя какоёта время была почти таким.... Но у меня это прошло и теперь мне стыдно.... Родители понели меня и простили........ В школе у себя тоже такое не редко слышу...... И не редко вижу.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 08:49:09
2011-12-11 08:49:09

Я конечно в шоке от твоей статьи... У нас провинциальный город, и дети в основном самые обычные, на фоне ваших "Ангелочки. " Не подумай, что я хвастаюсь, сравниваюсь и делаю выводы.

Про родителей у нас такого вообще не говорят. Это считается позором.... Бывает конечно скажут "поссорилась" и всё. Или у однокласницы вылетело "Ой мама дурочка" Потом засмущавшись прикрыла рот{#}...

Как то к нам приехала ученица с большого города, хотела зажигать!!! На все гулянья и зажиганья - нужны деньги. Конечно же - родительские. А не у всех позволяют финансы... И это новенькая сказала "Родители козы! Деньги не дают{#}" Так её потом так заткнули... ))) В том числе Я. Про родителей? Такое?

Так что у вас просто испорченные и избалованные однокласники. Каким бы возраст не был - к родителям нельзя так относится, если они не заслужили, отношение совершенно не уважательное и хамское. Пусть к ним относятся так же и их дети... Они испытают на своей шкуре - что такое ростить дитя, и как потом это дитя сядет и на шею и покажет по полной. Вина родителей конечно тоже присутствует, избаловали детей слишком.

Меня так не баловали никогда... ))И не надо. Я когда с мамой или с папой ссорюсь, очень переживаю потом, и то, ссоры происходят редко...

Хорошая статья, Автор!!! Тебе поклон{#}, за то, понимаешь все) А уважать родителей ты итак обязана)))

И обращаюсь к сверстникам и другим подросткам

Прежде, чем закатывать истерику и требовать деньги на ваши прихоти, подумайте о них. Как они их зарабатывают, что им еще надо оплачивать услуги, продукты и так далее.... О не мне объяснять Попробуйте поработать, а потом так же расстрачивать деньги, как вы делаете это с родительскими. Я уверена, что Своими лично-заработанными деньгами вы не будете швырятся на право не лево{#}. Потому, что вы будете их ценить, потому, что своим трудом горбатились на них. )


Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 13:31:18
2011-12-11 13:31:18

Ну всё кросовок, ну ты молодчинка! такие слова замечательные {#} особенно про деньги, ты как-будто с языка у меня сняла слова )

Да, скорее это все мои знакомые такие, тут наверное сказываются деньги на них, да и столичная среда обитания ))

а вот у тебя умнички однокласснички, прочитала и очень удивилась, если честно, просто впервые такое вижу {#} но это классно, дети ценят то, что у них есть !

Конечно, подростки должны пережить этот возраст, я как-то раньше его пережила значительно, но всё же как-то обидно, что они тратят деньги родителей, которые те усердно зарабатывали, на выпивку, наркоту, клубы ..

я в 10-ом, наша параллель ещё не такая мажористая, а 11-ые -- это просто нечто, каждые выходные тусы, флэты, выпивка, об учёбе не думают в большинстве своём, а когда как-то говорили о поступлении, все говорят, что на платное или взятки {#} а родители согласны!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 13:58:02
2011-12-11 13:58:02

Ну если родители приучают, тогда с ними все ясно :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2011 14:50:44
2011-12-11 14:50:44

Ya sama toje inogda srivayus' no ne do takoy stepeni)){#}Takoe otnoshenie prosto nedopustimo!!{#}{#}No k sojaleniyu, takoe chasto vstrechaetsya v nashe vremya(({#}A nam(normalnim podrostkam)nujno ostavatsya takimi je i ne portitsya)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
11 декабря 2011 15:29:25
2011-12-11 15:29:25
Все мы когда-нибудь срываемся и я не исключение )) но границ переходить не стоит!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2011 17:53:13
2011-12-13 17:53:13

Страшно то, что в России перестали относиться к наркотикам как к чему-то страшному. И тут уже не таджики виноваты. В том же Таджикистане с наркоманией справились. Там коррупции не меньше чем у нас, но с наркотой борятся с конкретными результатами. Там презика боятся. Сказал, не сделаешь, пипец тебе. Россия не Таджикистан, конечно, но надо напраямую к ВВП обратиться: справься с распространением наркотиков, хватит уже балаболить. И будет тебе доверие. Все знают, кто и где их продает, однако меры не принимаются. Это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
13 декабря 2011 22:49:23
2011-12-13 22:49:23

да, подростки в особенности знают где и у кого достать, но вот борьбу с наркоманией надо вести властям, которые смотрят на это сквозь пальцы, впрочем как и всегда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
22 января 2012 21:31:37
2012-01-22 21:31:37

не думаю, что они прям там наркату страшную принимают) сама этим ни чем не увлекаюсь) но в основном курят травку, нюхают) у меня так практически вся группа, хотя до нашей первой гулянки я даже подумать не могла, что они этим увлекаются) но не смотря что нам в основном от 18 до 21... некоторые всё же обманывают родителей... а у куда деваться! если больше как к подруге не резрешают=) самой иногда приходится... первый раз обмануть пришлось в 17... ой как мне жутко было=) но потом чем старше я стала, стали понимать... что иногда всё же обманываю) а сейчас уже и сами отпускают) доверие + ну уже и возраст=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
22 января 2012 23:40:01
2012-01-22 23:40:01

Настя, можно подумать я не обманывала своих родителей! ) все когда-то обманывали.

Я имела ввиду те случаи, когда дети обманывают родителей ради того, чтобы понюхать травки, на бухаться или же с кем-нибудь перепихнуться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
23 января 2012 05:42:56
2012-01-23 05:42:56

я об этом же)) о гулянках) (пьянках)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке